Помимо обычных локеров (R8460H0001, R8460H0002, R8460H0003,R8460H0004), есть локеры с заводской шумоизоляцией:
Подкрылок с шумоизоляцией, передний правый Hyundai KIA R8460H0101 для KIA RIO 2017- Подкрылок с шумоизоляцией, передний левый Hyundai KIA R8460H0102 для KIA RIO 2017- Подкрылок с шумоизоляцией, задний правый Hyundai KIA R8460H0103 для KIA RIO 2017- Подкрылок с шумоизоляцией, задний левый Hyundai KIA R8460H0104 для KIA RIO 2017-
Вот фото:
Полноразмерные фото по ссылке вверху.
По 1 597.60 RUB за штуку. Итого комплект около 100$ встанет.
Комплект аналогичный без шумоизоляции по 1 348.08 RUB=
92$ Согласитесь за 10 баксов разница в качестве существенная.
В общем загорелся заказать их на свой Rio 3 седан 2014 года. В плане сделать антикор днища и арок Dinitrol и заодно установить подкрылки с шумоизоляцией.
Помогите прояснить следующие вопросы: 1. Эти подкрылки на Rio 3 2011модельного UB (08.2011 – 03.2015) станут? На том же сайте на фото видно надпись Kia Rio 2017, типа только для последнего поколения. ссылка
2. Установятся ли они совместно со штатным локерами?
3. Как они по качеству, стоят своих денег или смотреть Novline?
4. Есть ли проблемы по установке, ставятся в штатные крепления или нудно дополнительно сверлить?
Пожалуйста, если кто-то сталкивался с такими, отзовитесь, пожалуйста. Как ни странно нигде нет отзывов об этой модели, ни здесь ни
P.S. Выглядят весьма добротно:
Меню пользователя Zizeron
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zizeron
Найти все темы, созданные Zizeron
Найти все сообщения от Zizeron
Меню пользователя Димася
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Димася
Найти все темы, созданные Димася
Найти все сообщения от Димася
Меню пользователя B.Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для B.Dragon
Найти все темы, созданные B.Dragon
Найти все сообщения от B.Dragon
Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя DJOKER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DJOKER
Найти все темы, созданные DJOKER
Найти все сообщения от DJOKER
Однозначно не плацебо. Счас на скорую руку поискал, не нашел. Но видео есть, парень кидает камешек на подкрылок в место где шумку нет, потом кидает камень в место где шумка есть (в обоих случаях в пластик со стороны колеса).
Разница существенная, с шумкой малозаметный глухой стук. Без нее звонкий. Постараюсь найти вечером кину ссылку.
Тема полезная, парни сами заморачиваются, режут и клеют вибробпаст на голые подкрылки. Но учитывая сложную конфигурацию, наклеить плоский лист на округлую конструкцию достаточно сложно.
А тут разница в 10 баксов, и эффект точно будет.
У вас KIA RIO4 2017 года, я так понял. Ставили самостоятельно? Дорабатывать не пришлось? Крепления только штатные? Или пару саморезов пришлось засандалить?
По конструкции позволяет совместно с заводскими локерами собрать?
И самое главное, отдача есть?
Меню пользователя Zizeron
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zizeron
Найти все темы, созданные Zizeron
Найти все сообщения от Zizeron
Меню пользователя an4omenko
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для an4omenko
Найти все темы, созданные an4omenko
Найти все сообщения от an4omenko
Эту рекламу можно отключить.
Прочитал, со своими материалами немного дешевле выходит (это еще как заморочиться). Но очень геморно вырезать плосткий лист и лепить на глобус. У меня нет желания и возможности этим заниматься. Реально, без опыта за день не управишься.
Насчет Novline тоже вопрос. Вот эти с сайта kia.ru кто делает. Mobis ? Подкрылок с шумоизоляцией передний правый Hyundai KIA R8460H0101 для KIA RIO 2017- передний левый Hyundai KIA R8460H0102 для KIA RIO 2017- задний правый Hyundai KIA R8460H0103 для KIA RIO 2017- задний левый Hyundai KIA R8460H0104 для KIA RIO 2017-
И чем они отличаются от аналогичных Novline ссылка
Я готов установить такие, но у меня Rio3 дорестайлинговый 2011 года модель. Насколько отличаются по конфигурации и креплениям арки базовой Rio 3 2011г., рестайл Rio 2015г. и Rio 4 2017?
Понятно, что 100% шум не уберет. Но даже если 20% по сравнению с голыми уберет, уже эффект.
Толщина войлока незначительна, к тому же он сжимается, в отличие от листов вибропласта.
Киа Рио 2015-2016 подкрылок передний левый и правый
Обновленная модификация Киа Рио 3 седан 2015 года заслуженно зарекомендовала себя надежным и практичным автомобилем, позволяющим новому владельцу получить массу положительных эмоций от обладания. Многие задумываются об обеспечении долговечности своего «железного коня».
Для этого автомобилю потребуется соответствующий уход и обслуживание. Наиболее дорогая деталь – кузов подвергается непрерывному воздействию внешних механических и химических факторов, провоцирующих появление коррозийных очагов. Весьма уязвимыми местами являются полости арок подкрылки. Как предотвратить воздействие указанных негативных факторов на колесные арки? Рассмотрим далее.
Об автомобильных подкрылках
При езде на Киа Рио 3 седан всякого рода мусор, подхватываемый колесами, ударно соприкасается с поверхностью арок, страдают подкрылки, образуя повреждения в заводском антикоррозийном покрытии. Со временем очаги ржавчины появляются на незащищенном металле указанных полостей. В таком случае отличным вариантом защиты от обозначенного воздействия будет установка защитных элементов, что позволит гарантированно защитить кузовные панели арок от воздействия наружной среды.
Как устроены колесные арки?
Эти элементы характеризуются достаточно сложной конструкцией. Здесь встречаются разной формы изгибы и полости. Ввиду этого тяжело отмыть данные поверхности от следов грязи и прочих отложений. Это подразумевает применение моечного оборудования, воспроизводящего водный поток под повышенным давлением. Если этим действием пренебрегать, то скопившийся в арках мусор впоследствии вызывает коррозию, и как говорилось выше, страдают подкрылки.
Все сказанное доказывает повышенную степень риска, которому непрерывно подвержены подкрылки арок колес Киа Рио 3 седан. Эти элементы требуют защиты, в роли которой может выступить обработка резинобитумной мастикой. Способ позволяет отменно выдерживать удары камней благодаря своей пластичной структуре, появляющейся после полной полимеризации нанесенного состава.
Но, если вашему автомобилю Киа Рио 3 седан требуется еще весомее защита, то лучшей альтернативы этим защитным элементам отыскать просто нереально! Эти аксессуары изготавливаются из полимеров, наделенных способностью не реагировать на вредное воздействие химических соединений, которыми «укрывают» дороги в зимнее время.
Каков функционал подкрылков?
Подкрылкам адресован ряд весомых и практичных функций, исполнять которые они призваны, а именно:
подкрылок передний, равно как и задний должен защищать арки колес от проникновения влаги, грязевых и прочих наслоений;
обеспечивать проветривание щели, заключенной между аркой и тыльной поверхностью накладки за счет проникающего потока воздуха.
О подкрылках для Киа Рио
Желая правильно подобрать подкрылок передний или задний, следует точно выяснить модификацию вашего автомобиля. Это вызвано конструктивными отличиями подкрылков, реализуемых для разных моделей. Данные изделия подразумевают высокую точность в процессе изготовления. Если установить на поддержанный Киа Рио 3 седан фирменные подкрылки, то с весомой долей вероятности можно определить факт, касающийся присутствия аварийного прошлого у конкретного автомобиля. Подкрылок передний и соответственно задний изготавливается с применением заводских матриц, и если автомобиль не участвовал в аварийных баталиях, то изделия становятся в арки «как родные». Если факт ДТП имел место, то корректно установить аксессуары практически не удастся.
Рынок изобилует вариантами подкрылков на KIA Rio 3 седан различного качества и ценовых категорий, без труда можно найти подходящий подкрылок передний. У некоторых модификаций имеются интегрированные брызговики, выполняющие протекционную функцию для кузовных панелей от выскакивающих из-под протекторов камней и гравия.
Неплохим дополнением к защите является покрытие нижнего пояса кузова гравитексом. Теперь пороги, нижние кромки дверей и передних крыльев надежно защищены, что в комплексе с накладками обеспечит длительную эксплуатацию автомобиля под девизом: «Без коррозии»!
При заказе фирменных защитных арочных накладок их исполнение подразумевает модельный экстерьер. Данный факт означает, что аксессуары наделены всеми контурами и изгибами, даже мельчайшими, которые присутствуют во внутренней арочной полости модификации KIA Rio 3 седан 2015 г. Это изначально предопределяет повышенную надежность в плане защиты обозначенных кузовных панелей. Данные изделия, предусмотренные для установки, как под передние крылья, так и в соответствующие полости кормы, обладают идентичной прочностью, позволяющей владельцу не сомневаться в надежности протекционной функции. Немаловажен факт о морозоустойчивости подкрылков, позволяющей смело эксплуатировать эти аксессуары в условиях скачков температур без риска изменения их материальной структуры и последующего разрушения.
Вывод
В общем, конструкция подарочных элементов для KIA Rio 3 седан является весьма продуманной и уникальной, что позволяет им длительно служить на радость владельцу и во благо защиты автомобиля.
Подкрылки для КИА Рио 2015
Вы недавно купили новую КИА РИО 2015? Что же, вас можно поздравить с очень удачным приобретением. Дело в том, что данная модель, ни смотря на тот факт, что довольно недавно появилась на рынке, а уже успела себя зарекомендовать с наилучших сторон. Однако, для того чтобы ваше авто вам долго и надежно служило ему нужен надлежащий уход. Так большой проблемой для автомобильного кузова любого авто является воздействие коррозийных процессов. Кроме того, невозможно предотвратить попадание на кузов авто различных химических веществ. Особенно большому воздействию коррозии подвергаются колесные арки. Что же, делать? Как защитить от коррозии кузов авто и колесные арки?
Автомобильные подкрылки
Дело в том, что в процессе эксплуатации вашего КИА Рио грязь, глина, небольшие камешки и другой мусор в результате вращения колес попадают на колесные арки, а поскольку все это происходит на большой скорости, то это чревато деструктивным воздействием на кузов и колесные арки автомобиля. В этом нет особой опасности когда авто новое и на арках имеется заводской защитный слой. Однако, проходит некоторое время и этот слой стирается, в результате чего оголяется металл, и начинается коррозия. Поэтому необходимо на колесные арки устанавливать подкрылки, которые защитят их от коррозии.
Устройство колесных арок авто
Дело в том, что устройство изнутри колесных арок достаточно сложное. Здесь можно встретить множество различных изгибов, полостей, вымыть из которых проникшую внутрь грязь, песок, землю и т.д. очень сложно. Для этого нужно применять оборудование с высоким давлением, что не всегда возможно. Ну, а грязь, которая остается в арках, также является причиной коррозии авто.
Все это, наглядно показывает тот высокий риск, которому постоянно подвергаются колесные арки, а потому, они нуждаются в дополнительной защите. Так, их покрывают несколькими слоями резино-битумной мастики, поскольку такая обработка имеет высокую пластичность и способна прекрасно выдержать удары грязи из под колес и мелких камней. Хотя, если вам требуется более надежная защита, то лучшего варианта, чем подкрылки вы врядли найдете. Так, подкрылки изготавливают из специальных полимерных материалов, которые не реагируют на воздействие различных химических материалов, которыми, как правило принято посыпать дороги в зимний период.
Функции подкрылков
Дело в том, что подкрылки автомобиля выполняют ряд очень важных функций:
защищает колесные арки от воздействия влаги, грязи, песка, мелких камней и т.д., что предотвращает коррозию;
функция проветривания пространства между подкрылком и аркой. Это осуществляется за счет того, что подкрылком в передней своей части захватывается воздушный поток и пропускает его через пространство между аркой и подкрылком.
Подкрылки для КИА Рио
Дело в том, что для подбора эффективных подкрылков необходимо точно знать модель авто. Это нужно для того, что для каждой конкретной модели выпускается свой вид подкрылков. Так, они изготавливаются с очень высокой точностью. Потому, если на ваш не новый Киа устанавливать фирменные подкрылки, можно сразу же определить, не «битое» ли авто. Дело в том, что фирменные подкрылки изготавливают по заводской матрице, и если авто не было в ДТП, то они встают, как литые. Если же киа побывало в аварии, то идеально установить подкрылки у вас вряд ли получиться.
Сегодня на рынке представлены самые разные виды подкрылков для Rio , так продукция некоторых производителей обладает еще и дополнительными брызговиками, которые спасают кузов авто от грязи вылетающей из под колес, мелкого гравия и т.д. Еще одним интересным покрытием для Rio является гравитекс, его наносят на нижнюю часть кузова, так он вместе с колесными подкрылками защищает весь фартук авто от агрессивной среды, а это, в свою очередь значительно продляет срок эксплуатации вашего Rio.
Следует также заметить, что если вы решите заказать для вашего Rio фирменные подкрылки, то они будут выполнены модельно. Это значит, что данная продукция имеет все изгибы модели Рио 2015 г.в. А потому, они обеспечат надежную защиту для колесных арок КИА Рио 2015 и значительно продлит сроки его эксплуатации. Очень важным является также и то, что, как задние, так и передние подкрылки КИА Рио 2015 обладают одинаковой крепостью и надежностью, а потому им не страшны механические воздействия. Кроме того, подкрылки для КИА Рио 2015 не боятся морозов, а также им нестрашны резкие перепады температуры. Конструкция подкрылков для Рио отличается своей продуманностью и уникальностью. Так Рио 2015 будет вам надежно служить долгое время.
Мой Kia Rio
Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки
Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.
Расскажу на своем примере. Купил я Киа Рио 2013 года в базовой комплектации Комфорт. В то время, когда я еще выбирал машину, менеждер сказал, что в любой комплектации Рио есть антикор. Менеджер не соврал, но и не сказал всей правды. А правда заключается в том, что антикор у Киа Рио представляет из себя непонятную битумно-резиновую субстанцию, которая нанесена в нишу колесной арки. Эта проблема не только для отечественных (Калина, Приора, Гранта) но и для многих зарубежных автомобилей (Киа Рио, Хендай Гетц, Шевроле Авео) автопроизводители, в целях экономии, не ставят подкрылки или напыляют нечто защищающее от коррозии, естественно, защищать оно будет не долго. Когда я первый увидел свою машину в автосалоне, сунул палец в подкрылок и увидел на пальце нечто черно-зеленое. Похоже на битум, только жидкий. Тогда я понял, что долго с этим не проездишь, камни и песок сделают свое дело и через год-два там будет голый металл. Проблему решит установка пластиковых подкрылков или локеров. Кстати, в самой топовой комплектации у Киа Рио есть пластиковые подкрылки, но извините, у меня другая версия, да и нет смысла переплачивать за локеры «великие тыЩЩи». Я решил для себя, что сделаю жидкие (или напыляемые) подкрылки. Далее будет описан способ сделать жидкие подкрылки для вашего автомобиля не прибегая к помощи станций техобслуживания.
Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.
Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))
Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).
Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:
Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.