Антифриз для субару форестер
Марка антифриза
#1 OFFLINE dogol
Сообщение отредактировал dogol: 16 Июль 2008 – 13:08
#2 OFFLINE B52
#3 OFFLINE Jack8
#4 OFFLINE dogol
Не парься. Варианта два:1. Дистиллированная вода2. Посмотри антифриз по цвету и соответственно купи такого же цвета. И будет тебе счастье ))))
В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max – и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что – воды купите везде (ттт).
#5 OFFLINE Black Forester
В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max – и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что – воды купите везде (ттт).
#6 OFFLINE Уралец
Грибнюк – за здоровый образ Жизни
- Имя: Вадим
- Город: Рязань
- Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе
В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max – и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что – воды купите везде (ттт).
+1. Только воду надо лить дистилированную. Можно купить в любой аптеке!
“И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.
Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах
#7 OFFLINE Данцер
Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.
#8 OFFLINE Уралец
Грибнюк – за здоровый образ Жизни
- Имя: Вадим
- Город: Рязань
- Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе
Вот последняя информация из официальных источников(от оф.дилера)
В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида “антифриза”: SUBARU COOLANT – оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT – в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.
При невозможности использования оригинального антифриза , совет следующий
при смене антифриза льют либо Мобил либо Мотюль.
А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.
“И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.
Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах
#9 OFFLINE Kowex
- Имя: Владислав
- Город: Москва
- Машина: нету
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В FORESTER 2013 XT
#1 OFFLINE Боулер
#2 OFFLINE i66
на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко
на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке
#3 OFFLINE Rus-tam
Вода испараяется потихоньку с раширительного. Можно доливать дистиллированую воду.
#4 OFFLINE Боулер
на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко
на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке
Всё подтвердилось-спасибо!Зря доливал!Посмотрел на горячем-теперь всегда выше максимума из за того,что долил(тормоз-это я),на холодном посередине.
Вот что значит не разбираться в машинах!
#5 OFFLINE Черный доктор
- Имя: Владимир
- Город: Мурманск
- Машина: XV 2018 Eleganse
На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.
Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .
#6 OFFLINE Kalyayka
На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.
#7 OFFLINE Lacky devil
вот везде так по этому вопросу – куча советов вокруг да около . но какой тишина меня на самом деле тоже интересует сей вопрос
#8 OFFLINE Rus-tam
#9 OFFLINE Vetalь
#10 OFFLINE Kalyayka
Rus-tam , Рустам, хрен там чё написано. Указана только марка Subaru Super Coolant и объем и всё.
Vetalь , Виталий, спасибо. Везде пишут, что если нет возможности найти аналогичную ОЖ, то хотя бы долить одинакового цвета.
#11 OFFLINE Vetalь
#12 OFFLINE marat15
Антифриз subaru “Long life coolant”, 3.78л ,кат.№ SOA868V9210; на сайте Субару на картинке другой: ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ SUBARU ” super coolant”
#13 OFFLINE Lacky devil
это понятно (спасибо)
на доливку что можно ?
#14 OFFLINE керя
Lacky devil , А что плотномерами мы пользоваться не будем(хотя бы для интереса,что там осталось).Ну а долить можно концентрат,того же цвета.И не в ущерб и + имеется.
#15 OFFLINE Vetalь
#16 OFFLINE Lacky devil
странно . но не все так плохо
он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет
#17 OFFLINE Lacky devil
загуглил ..эксперты говорят что расширительный бачок только с турбонаддувом
#18 OFFLINE marat15
это понятно (спасибо)
на доливку что можно ?
у меня авто 2010 года. при покупке в салоне в дорогу дали литр Ниссановского антифриза (G11) зеленого цвета. я спокойно его добавлял.проблем не было. года через три сменил антифриз полностью на Синтек (тож G11).
#19 OFFLINE Vetalь
странно . но не все так плохо
он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет
Саша, не совсем понятно КАК он их засасывает если:
1. Штуцер на сантиметр ниже крышки расширительного
2. В бачке, ну пусть даже половина, полюбасу это между мин и макс
Какие мысли по этому поводу?
Сообщение отредактировал Vetalь: 07 Апрель 2016 – 21:16
#20 OFFLINE Lacky devil
Виталик . От крышки радиатора идет гибкий шланг , заходит в расширительный бачок и опускается в нем почти до самого дна. Под давлением (нагрев) крышка радиатора открывается и жидкость выдавливается в бачок. При остывании давление падает и жидкость начинает засасываться обратной в радиатор. Если радиатор не травит и в системе нет воздуха уровень в бачке стремиться к постоянному на холодную – ну во всяком случае колебания не большие. Так должно быть в принципе (по принципу сообщающихся сосудов).
Так и у меня было на всех машинах и сейчас тоже . По другому быть не может – она будет просто выдавливать жидкость а обратно загонять воздух – Смотри внимательней! Может шланг в бачке отвалился и валяется ..может заводской брак /полазили чьи то шаловливые ручки . Но так быть не должно!
кстати позабавило меня. Решил почитать тырнет по системе охлаждения субару все источники дают на овощи схему системы без расширительного бачка – умора
Да Марат – спасибо – напомнил про Нисановский G11 – это будет один в один с залитым у нас . Жидкость менять пока не хочу 9нах мне покупать 4 литра . куплю литр ниссановского – у нас есть в продаже.
Антифриз для субару форестер
Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 12:45
Re: Оригинальный антифриз
Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 12:58
Re: Оригинальный антифриз
Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:06
ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты
Re: Оригинальный антифриз
Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:11
Re: Оригинальный антифриз
Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:14
Я вот чего прочитал:
“Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):
1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.
В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.
На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48
2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:
а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.
b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.
Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.
3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.
Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.”
Антифриз для субару форестер
СПб., ул. Симонова д .15 – Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349 −
Оригинальные жидкости производства компании Subaru аналогичны заливаемым на заводе. Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя.
Для Subaru Forester 2007-2012 используются оригинальные моторное масло, масло для автоматических коробок передач (для модификаций с автоматической коробкой передач), масло для механических коробок передач (для модификаций с механической коробкой передач), тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля .
Объемы заливаемых жидкостей и рекомендации “Субару Центр” по замене оригинальных жидкостей производства Subaru неоригинальными
Наши рекомендации основаны на 17-летнем опыте ремонта и обслуживания автомобилей Subaru
Заливаемые жидкости | Объем,л | Рекомендации завода изготовителя | Рекомендации “Субару Центр” |
Моторное масло | 4,8 | Subaru SM 5W30 или Subaru SM 0W20 1 | MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 |
Трансмиссионное масло МКПП | 3,5 2 | Subaru 75W90 | MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 |
Трансмиссионное масло АКПП | 6,5 | Subaru SUBARU ATF | LUBRI-LOY RED SUPER V SYNTHETIC MULTIVEHICLE |
Трансмиссионное масло переднего дифференциала | 1,2 | Subaru 75W90 | MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 |
Трансмиссионное масло заднего дифференциала | 0,8 | Subaru 75W90 | MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90
MOBIL Mobilube Syn LS 75W90 3 |
Тормозная жидкость | 1 | SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 | Shell Donax YB 209L |
Жидкость гидравлического привода сцепления | 0,2 | SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 | Shell Donax YB 209L |
Охлаждающая жидкость двигателя | 10 4 | SUBARU SUPER COOLANT | Arctic. |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления | 0,7 | SUBARU PS | Mobil ATF 220 |
Бензин | 60 | АИ95 | АИ95 заправки Газпрома |
Хладагент кондиционера | 0,5 | HFC134a | DuPont SUVA R 134a |
Компрессорное масло кондиционера | 5-10 грамм | DH-PR | MOBIL EAL Arctic 32
1 – для цепных двигателей серии FB Subaru Forester c 2011 года 2 – для 5 МКПП с двойным диапазоном количество трансмиссионного масла 4,0 л 3 – для самоблокирующегося заднего дифференциала необходимо использовать трансмиссионное масло с повышенной вязкостью 4 – объем разведенного антифриза или 4,5 литра концентрата, используем только охлаждающую жидкость для алюминиевых двигателей Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|