Paradiz-nt.ru

Антифриз для субару форестер

Марка антифриза

#1 OFFLINE dogol

Сообщение отредактировал dogol: 16 Июль 2008 – 13:08

#2 OFFLINE B52

#3 OFFLINE Jack8

#4 OFFLINE dogol

Не парься. Варианта два:1. Дистиллированная вода2. Посмотри антифриз по цвету и соответственно купи такого же цвета. И будет тебе счастье ))))

В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max – и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что – воды купите везде (ттт).

#5 OFFLINE Black Forester

В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max – и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что – воды купите везде (ттт).

#6 OFFLINE Уралец

Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 331
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    В предыдущий м.г. лили антифриз Mobil Extra. Думаю ничего не изменилось.Уровень между min и max – и есть норма. Думаю переживать не стоит, если что – воды купите везде (ттт).

    +1. Только воду надо лить дистилированную. Можно купить в любой аптеке!

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    #7 OFFLINE Данцер

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    #8 OFFLINE Уралец

    Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 331
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Вот последняя информация из официальных источников(от оф.дилера)

    В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида “антифриза”: SUBARU COOLANT – оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT – в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.

    При невозможности использования оригинального антифриза , совет следующий

    при смене антифриза льют либо Мобил либо Мотюль.

    А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    Читать еще:  Ремонт ниссан примера р10

    #9 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14 332
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В FORESTER 2013 XT

    #1 OFFLINE Боулер

    #2 OFFLINE i66

    на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

    на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

    #3 OFFLINE Rus-tam

    Вода испараяется потихоньку с раширительного. Можно доливать дистиллированую воду.

    #4 OFFLINE Боулер

    на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

    на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

    Всё подтвердилось-спасибо!Зря доливал!Посмотрел на горячем-теперь всегда выше максимума из за того,что долил(тормоз-это я),на холодном посередине.

    Вот что значит не разбираться в машинах!

    #5 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 810
    • Имя: Владимир
    • Город: Мурманск
    • Машина: XV 2018 Eleganse

    На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    #6 OFFLINE Kalyayka

    На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.


    #7 OFFLINE Lacky devil

    вот везде так по этому вопросу – куча советов вокруг да около . но какой тишина меня на самом деле тоже интересует сей вопрос

    #8 OFFLINE Rus-tam

    #9 OFFLINE Vetalь

    #10 OFFLINE Kalyayka

    Rus-tam , Рустам, хрен там чё написано. Указана только марка Subaru Super Coolant и объем и всё.

    Vetalь , Виталий, спасибо. Везде пишут, что если нет возможности найти аналогичную ОЖ, то хотя бы долить одинакового цвета.


    #11 OFFLINE Vetalь

    #12 OFFLINE marat15

    Антифриз subaru “Long life coolant”, 3.78л ,кат.№ SOA868V9210; на сайте Субару на картинке другой: ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ SUBARU ” super coolant”

    #13 OFFLINE Lacky devil

    это понятно (спасибо)

    на доливку что можно ?

    #14 OFFLINE керя

    Lacky devil , А что плотномерами мы пользоваться не будем(хотя бы для интереса,что там осталось).Ну а долить можно концентрат,того же цвета.И не в ущерб и + имеется.

    #15 OFFLINE Vetalь

    #16 OFFLINE Lacky devil

    странно . но не все так плохо

    он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет

    #17 OFFLINE Lacky devil

    загуглил ..эксперты говорят что расширительный бачок только с турбонаддувом

    #18 OFFLINE marat15

    это понятно (спасибо)

    на доливку что можно ?

    у меня авто 2010 года. при покупке в салоне в дорогу дали литр Ниссановского антифриза (G11) зеленого цвета. я спокойно его добавлял.проблем не было. года через три сменил антифриз полностью на Синтек (тож G11).

    #19 OFFLINE Vetalь

    странно . но не все так плохо
    он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет

    Саша, не совсем понятно КАК он их засасывает если:
    1. Штуцер на сантиметр ниже крышки расширительного
    2. В бачке, ну пусть даже половина, полюбасу это между мин и макс

    Читать еще:  Замена сальника переднего моста уаз патриот

    Какие мысли по этому поводу?

    Сообщение отредактировал Vetalь: 07 Апрель 2016 – 21:16

    #20 OFFLINE Lacky devil

    Виталик . От крышки радиатора идет гибкий шланг , заходит в расширительный бачок и опускается в нем почти до самого дна. Под давлением (нагрев) крышка радиатора открывается и жидкость выдавливается в бачок. При остывании давление падает и жидкость начинает засасываться обратной в радиатор. Если радиатор не травит и в системе нет воздуха уровень в бачке стремиться к постоянному на холодную – ну во всяком случае колебания не большие. Так должно быть в принципе (по принципу сообщающихся сосудов).

    Так и у меня было на всех машинах и сейчас тоже . По другому быть не может – она будет просто выдавливать жидкость а обратно загонять воздух – Смотри внимательней! Может шланг в бачке отвалился и валяется ..может заводской брак /полазили чьи то шаловливые ручки . Но так быть не должно!

    кстати позабавило меня. Решил почитать тырнет по системе охлаждения субару все источники дают на овощи схему системы без расширительного бачка – умора

    Да Марат – спасибо – напомнил про Нисановский G11 – это будет один в один с залитым у нас . Жидкость менять пока не хочу 9нах мне покупать 4 литра . куплю литр ниссановского – у нас есть в продаже.

    Антифриз для субару форестер

    Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 12:45

    Re: Оригинальный антифриз

    Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 12:58

    Re: Оригинальный антифриз

    Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:06

    ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты

    Re: Оригинальный антифриз

    Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:11

    Re: Оригинальный антифриз

    Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:14

    Я вот чего прочитал:

    “Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):

    1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.

    В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

    На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48

    2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

    а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

    Читать еще:  Как подключить противотуманки на ваз 2110

    b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

    Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

    3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

    Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.”

    Антифриз для субару форестер

    СПб., ул. Симонова д .15 – Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

    Оригинальные жидкости производства компании Subaru аналогичны заливаемым на заводе. Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя.

    Для Subaru Forester 2007-2012 используются оригинальные моторное масло, масло для автоматических коробок передач (для модификаций с автоматической коробкой передач), масло для механических коробок передач (для модификаций с механической коробкой передач), тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля .

    Объемы заливаемых жидкостей и рекомендации “Субару Центр” по замене оригинальных жидкостей производства Subaru неоригинальными

    Наши рекомендации основаны на 17-летнем опыте ремонта и обслуживания автомобилей Subaru

    Заливаемые жидкости Объем,л Рекомендации завода изготовителя Рекомендации “Субару Центр”
    Моторное масло 4,8 Subaru SM 5W30 или Subaru SM 0W20 1 MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    Трансмиссионное масло МКПП 3,5 2 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90

    Трансмиссионное масло АКПП 6,5 Subaru SUBARU ATF LUBRI-LOY RED SUPER V SYNTHETIC MULTIVEHICLE

    Трансмиссионное масло переднего дифференциала 1,2 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90

    Трансмиссионное масло заднего дифференциала 0,8 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90

    MOBIL Mobilube Syn LS 75W90 3

    Тормозная жидкость 1 SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 Shell Donax YB 209L

    Жидкость гидравлического привода сцепления 0,2 SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 Shell Donax YB 209L

    Охлаждающая жидкость двигателя 10 4 SUBARU SUPER COOLANT Arctic.
    Жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,7 SUBARU PS Mobil ATF 220

    Бензин 60 АИ95 АИ95 заправки Газпрома
    Хладагент кондиционера 0,5 HFC134a DuPont SUVA R 134a

    Компрессорное масло кондиционера 5-10 грамм DH-PR MOBIL EAL Arctic 32

    1 – для цепных двигателей серии FB Subaru Forester c 2011 года

    2 – для 5 МКПП с двойным диапазоном количество трансмиссионного масла 4,0 л

    3 – для самоблокирующегося заднего дифференциала необходимо использовать трансмиссионное масло с повышенной вязкостью

    4 – объем разведенного антифриза или 4,5 литра концентрата, используем только охлаждающую жидкость для алюминиевых двигателей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]