Мерседес gl дизель расход
Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена
МБ GL350
Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.
Экстерьер
Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.
Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.
В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.
Интерьер
Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.
Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.
На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.
Двигатели
350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.
Конкуренты
Конкурентами gl350 mercedes являются
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- RANGE ROVER EVOQUE
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO
- AUDI Q5
Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.
Проблемы и неисправности
Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.
Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.
Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.
Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.
Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.
Комплектации
Mercedes gl350 benz комплектуется
- легкосплавными дисками 19 диаметра
- ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
- Датчик давления в шинах
- адаптивный круиз-контроль
- функция контроля мертвых зон доступна как опция
В стоке установлен
- подогрев руля
- перфорированная кожа на сиденьях
- электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти
Дополнительно можно приобрести
- вентиляцию сидений
- электрический люк
- премиальную аудиосистему
- встроенный спутниковый навигатор
Мерседес Гл 300
- Панорамная крыша
- электрический привод багажной двери
- автоматический стояночный тормоз
- кнопка старт-стоп
- регулируемый дорожный просвет
- функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии
За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.
Технические Характеристики
МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.
С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.
В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.
С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.
Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.
Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.
Обзор на YouTube:
Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв. 2 поколение (X166) (2012 — наст.вр.) на 100 км пути
Расход на 100 км Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв.
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 T AT 4Matic Особая серия | Бензин | 333 л.с. | Полный | |||
3.0 CDi AT 4Matic Особая серия | 8.9 л | 7.5 л | 8.0 л | Дизель | 250 л.с. | Полный |
4.7 T AT 4Matic Базовая | 14.8 л | 9.6 л | 11.5 л | Бензин | 435 л.с. | Полный |
4.7 T AT 4Matic Особая серия | 14.8 л | 9.6 л | 11.5 л | Бензин | 435 л.с. | Полный |
Километров на полном баке
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 T AT 4Matic Особая серия | Бензин | 333 л.с. | Полный | |||
3.0 CDi AT 4Matic Особая серия | 1,124 км | 1,333 км | 1,250 км | Дизель | 250 л.с. | Полный |
4.7 T AT 4Matic Базовая | 676 км | 1,042 км | 870 км | Бензин | 435 л.с. | Полный |
4.7 T AT 4Matic Особая серия | 676 км | 1,042 км | 870 км | Бензин | 435 л.с. | Полный |
Конкуренты Mercedes-Benz GL-Class внедорожник 5 дв.
от 3 295 000 руб.
от 3 331 500 руб.
от 3 382 000 руб.
от 3 430 000 руб.
от 3 463 000 руб.
от 3 587 000 руб.
от 3 843 000 руб.
от 4 196 000 руб.
от 4 343 000 руб.
Смотрите также
Модели Mercedes-Benz
- A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
- A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
- B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
- C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
- C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
- CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
- CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
- CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
- CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
- CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
- CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
- CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
- CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
- E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
- E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
- E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
- E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
- E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
- G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
- G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
- GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
- GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
- GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
- GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
- M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
- M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
- S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
- S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
- SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
- SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
- SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
- SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
- SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
- SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.
Mercedes GL 420 CDI – вымирающий вид?
«Давайте наслаждаться этим автомобилем, пока есть такая редкая возможность», – гласит первая запись в бортовом журнале испытания на износоустойчивость немецким автомобильным журналом «Auto Bild». Да большой двигатель не нравится экологам, а стоимость владения неприлично большая, но за время теста длинною в 100 000 км внедорожник подарил невероятное количество удовольствия. И ни кто не смог этого отрицать.
Mercedes GL – это не автомобиль, а огромный монстр: 5 метров в длину, 1,92 метра в ширину и 2600 кг веса. К этому следует добавить – 4-литровый турбодизель V8 мощностью 306 л.с. и 700 Нм крутящего момента, пневматическую подвеску, полный привод, редуктор и два дифференциала. С таким оснащением внедорожник Мерседес позволял чувствовать себя уверенно в любой обстановке.
Данный автомобиль в базовом исполнении на момент начала теста стоил 82 586 Евро. Тестовый экземпляр был дополнительно оборудован несколькими полезными опциями: люк, стояночный отопитель, GPS навигация Comand, би-ксеноновые фары и фаркоп. Опции повысили цену на внедорожник до невероятных 102 524 Евро.
Следует отметить, что огромное впечатление производит не только цена, но и сам автомобиль, причем с самого начала. «Энергетики, простора и роскоши здесь более чем достаточно. Кроме того, GL обеспечивает высокий уровень комфорта и ведет себя очень уверенно для такого большого автомобиля», – написал один из тест-редакторов.
Это все правда. Переполненный избыточной мощностью V8 с любых оборотов тянет, как «сумасшедший». И если его раззадорить, то он будет рваться вперед, как разъяренный носорог.
Измеренные значения
Начало теста
Конец теста
Ускорение 0 – 100 км / ч
Промежуточный спринт 60-100 км / ч
Тормозной путь от 100 км/ч – холодные тормоза
Тормозной путь от 100 км/ч – горячие тормоза
Уровень внутреннего шума на 50 км/ч
Уровень внутреннего шума на 100 км/ч
Уровень внутреннего шума на 130 км/ч
Средний расход топлива (испытательный трек)
12.0 л D (319 г CO2/км)
11.3 л D (300 г CO2/км) всего: 7.7 л
Измерение мощности (испытание конец) *
214,3 кВт (291 л.с.)
Измерение уровня выбросов выхлопных газов (тест конец) *
NOX 0285 / CH + NOX 0,36 / 0,502 CO / CO 2 304/частиц 0.0008 (все г / км)
* Измерение проводилось на испытательном стенде в DEKRA Technology Center Klettwitz
Но этот автомобиль все-таки лучше подходит для передвижений в спокойной темпе. Мощный GL источает столько величия и благородства, сколько нет ни в одной другой модели Mercedes.
При таких внушительных размерах не возникает сомнений, что автомобиль не будет тесным. Но действительность превзошла все смелые ожидания. GL предлагает места даже больше, чем средний фургон. Третий ряд сидений скрыт в полу багажника и входит в список стандартного оборудования. При сложенных сиденьях второго ряда можно транспортировать объекты почти двух метровой длины. Кроме того, если вы являетесь владельцем GL и планируете переезд, то вам не придется беспокоиться о том, как уместить все вещи. SUV Мерседес может взять на борт до 2300 литров груза. Уважение вызывает и допустимая максимальная нагрузка 600 кг.
Размеры багажника: высота – 0,88 м, ширина – 1,03 м, глубина – 1,5-1,97 м.
Удобные сиденья позволяют преодолевать большие расстояния без каких-либо последствий для спины. После 100 000 км на кожаной обивке практически отсутствуют следы времени. Регулировка положения кресла расположена в атипичном для Мерседеса месте – в нижней части самого кресла, а не на двери. По-видимому, такое решение ориентировано на рынок США.
Вскоре стало ясно, что «марафонец» идеально подходит в качестве «тяговой лошади». GL без проблем берет на крючок до 3,5 тонн. «Становится жутко, когда видишь, с какой легкостью это «животное» преодолевает крутые подъемы, несмотря на тяжелый прицеп позади», – отметил один из редакционных фотографов. Но у каждой медали есть две стороны. В случае с GL, как вы уже, наверное, догадались, речь идет о расходе топлива. В среднем за время теста SUV Mercedes сжег 13,8 л/100 км – итог, который в современных условиях не вполне соответствует ожиданиям. Конечно, аппетит GL сильно зависит от стиля передвижения и если не превышать 130 км/ч, то вполне можно добиться результата в районе 10 л/100 км где-нибудь на автомагистрали.
Технические данные Mercedes-Benz GL 420 CDI
V8 Дизель Biturbo
Клапаны / распредвалы / привод
четыре на цилиндр / четыре / цепь
кВт (л.с.) при об / мин
Коробка передач / привод
7-ступенчатая автоматическая коробка передач / привод на все колеса
Емкость топливного бака / вид топлива
Собственная масса / полезная нагрузка
Масса прицепа с тормозами / без тормозов
Именно скоростные шоссе являются естественной средой обитания Мерседес Бенц GL. В условиях плотного городского движения наш «марафонец» чувствовал себя не очень хорошо. Узкие, переполненные улицы – это не для него. Не говоря уже о подземных парковках или автоматических мойках, заставляющих водителя GL маневрировать в буквальном смысле в холодном поту. Этот Mercedes предпочитает открытые пространства. Может быть, потому что он был создан в первую очередь для рынка США? Возникает ощущение, что GL гораздо комфортнее себя чувствовал бы именно там, за океаном, где все такое же большое, как и он. Даже парковки перед магазинами.
Некоторой нервозности добавила автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Большой диапазон передаточных чисел – это преимущество, но почему то при торможении двигателем «автомат» слишком быстро и довольно грубо включал пониженную передачу. На какое-то время помогла замена масла в коробке, но к концу теста необычное явление вновь начало набирать силу.
Не всем понравилась пневматическая подвеска, призванная, в теории, обеспечивать высокий уровень комфорта. На практике оказалось, что в «нормальном» режиме и особенно в «комфортном» GL начинает опасно плавать по дороге. Еще хуже при движении с полной нагрузкой и на высоких скоростях. Тем не менее, в «спортивном» режиме Мерседес бежит более уверенно, но, к сожалению, в убыток комфорту.
Помимо этих незначительных недостатков придраться больше было не к чему. GL держался уверено, чего так не хватало многим другим ранее испытанным автомобилям. Но все же к концу теста были выявлены незначительные изъяны: заклинило шторку багажника, сгорела подсветка пепельницы, сильно шумела зимняя резина Pirelli Sottozero, в верхней части рулевого колеса оттопырилась кожаная обивка, а люк начал издавать довольно неприятные звуки.
Отзыв о Mercedes GL 350 CDI 3.0 (224 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.
27 Апреля 2012 , просмотров: 5899
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Дизельный 3.0 л
- Мощность: 224 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: от 3 до 5 лет
- Обзор:
История покупки
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Ну вот и пришла пора написать про мой Mercedes GL 350 CDI (X164). Интересно, что для него (авто) до сих пор не придумалось какого-то личного имени или прозвища. Какой-то он независимо-уважаемый. Сейчас на одометре 25 000 с копейками, а за бортом – почти год эксплуатации. Буду писать подробно и начну издалека.
Мой опыт автопользователя начался с Nissan Pathfinder, о котором я по-прежнему вспоминаю с теплом. Отъездив на нем 5 лет, я понял, что хочу чего-то более породистого. Дядька я уже взрослый, игрушек, кроме работы, имею немного. Вот и решил себя потешить каким-нибудь авто благородных кровей. Кроме того, поездив по Европе на прокатных Мерсах и БМВ, как-то к немцам душой прибился, особенно к Мерседесу.
Вообще из Мерсов я сначала полюбил C-Class, а потом так получилось, что жене купили бензиновый ML 350. Соответственно, на последнем катался и просто по трассе, и по гололеду и снежным заносам в Шерегеш.
Кстати сказать, считаю его изумительно сбалансированным автомобилем. Как это ни забавно звучит, но, по сравнению с GL-Class, он какой-то верткий, легкий и шустрый. По разным дорогам при разной настройке пневмоподвески МЛ стелется, как металлический трос – ровно и упруго.
Хотел что-то джипистое, на чем можно и в городе, и по трассе, и на Алтай может быть. Представлял себе нечто бензиновое, что не гремит, не вибрирует, а также и не холодное, как дизель. Да и чтобы не нужно было носиться с вонючими бутылками дизельных добавок.
Из кандидатов отверг, не катавшись: новый Ниссан Патрол (огромный бензиновый прожорливый двигатель, да и что-то внутри как-то не очень). BMW X5 (славный он, но уж совсем кроссовер беззубый).
Нравился Гелендваген (белый – это вообще что-то безумно прекрасное), но уж больно мостово-дубово ехать, неудобно сидеть и сильно дорого. Mercedes GL изначально казался сильно уж длинным, дорогим при моим представлениям о желаемой комплектации, да и по опыту ML мне не нравилась ручка АКПП на руле. Все хотелось что-то и ловкое, и кондовое типа Патфайндера, но немецкое или вроде того.
Потестил Range Rover. Автомобиль понравился (да и сейчас нравится), но стереотипно забоялся его ненадежности. Так кандидаты в моем личном списке и закончились. В какой-то момент хотел купить легковой Mercedes C 300 4MATIC, да звезды не сошлись. В общем – тупик.
На любимом Pathfinder ездить уже не хотелось, он это почувствовал и начал “обижаться”. Кроме того, все, что можно было приобрести, предлагалось под заказ. А ждать надоело! Вот где завидую москвичам – куча салонов. Смотри, нюхай, тести сколько хочешь!
Как-то бессонной ночью, когда надоело мучиться выбором, очередной раз перебирал варианты и вдруг понял, что хочу ездить на Мерседесе GL. Сунулся в интернет, и на сайте барнаульского дилера увидел, что есть в наличии и по доступной цене, в комплектации, которая меня без лишних понтов полностью устроила.
Едва дождавшись утра, я уже названивал дилеру. Оказалось, что автомобиль действительно не надо ждать и не надо высылать документы из чертового далека. Можно приехать и забрать ? Да! А можно в воскресенье ? Да! УРА!
В выходной день мы с моим другом взяли мешок денег и, поехав в Барнаул, через пару часов уже возвращались (о чудо!) на моем новом автомобиле.
Впечатления
Из опций к стандартной комплектации Mercedes GL 350 CDI есть только штатный автономный Webasto с простым дистанционным пультом и шоссейные колеса Michelin (летние) 275/50 R20 на дисках R20. Кстати, запаска – “банан”. Добавлять ничего не добавлял, переделывать – не переделывал. Хотя ошибаюсь – наклеил защитную пленку на морду и для зимы были куплены шины Michelin Latitude X-Ice North 265/60 R18 на дисках Replica R18.
Кроме того, (после того, как порезал свою “шоссейку”, наехав на стеклянную бутылку), я для возможных вылазок на легкое бездорожье заказал еще одни “слегка внедорожные” шины, но по недоразумению вместо “зубастой” Yokohama Geolandar A/T-S (G012) получил более нейтральные Pirelli Scorpion ATR 265/60 R18. Так что имею три комплекта колес с дисками.
Если ML кажется “унисекс”, то Mercedes GL-Class X164 несомненно выглядит, как зрелый мужчина. Морда приятно брутальна. Задница чуть-чуть выглядит подзадранной. Автомобиль немного устремлен вперед, как спортсмен перед стартом.
Автомобиль во всех смыслах комфортен. Посадка водителя не утомляет в дальней дороге. Салон не кажется широким (по сравнению с Land Cruiser 200 или Patrol), но достаточно просторен. За счет длины велик не салон, но багажник. Как атавизм 7-местного салона (у меня он 5-местный) – окошко в крыше где-то в районе багажника. Задвигается жесткой шторкой.
Дизель не слышно (шок!). К тому же нет вибраций даже на ХХ. Выхлоп приятно благоухает качественным сгоранием. За все время двигатель всегда заводился практически с полпинка! В любую погоду и без предпрогрева – я в шоке! Дилер настойчиво не рекомендует пользоваться присадками – нет заботы, суеты на заправке и вони в салоне от начатой бутылки с этой отравой.
Как уже писали, мощность и момент двигателя для это машины – не гоночные, но на скоростях до 100 км/ч подурачиться очень даже можно, дальше – спокойнее. На мой взгляд, 3,0-литрового дизеля для GL вполне хватает.
Очень далеко “хватает” штатный пульт Webasto, чего не было на Ниссане ПФ с внештатным Гидроником. Кстати, режимы Webasto настраиваются (но только в сервисе). Можно выбрать соотношение нагрева двигателя и салона (со штатных 25/75% я поставил 75%/25%) и время работы (с 30 мин перестроил на 50 мин). Как и у других современных дизелей, после запуска холодного двигателя уместен догрев отопителем.
Ход автомобиля, как у большого корабля (и подвеска, и большие колеса дают о себе знать). Переключаемая подвеска позволяет оптимизировать поведение автомобиля на любой дороге. Разгонялся до 200 км/ч по спидометру – идет отлично. На нормальной трассе Норильск-Томск комфортно.
Средний расход за почти год во всяких режимах – порядка 13 литров. При езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч расход падает до 9,5-10 литров на 100 км.
После переключения АКПП с паркинга в драйв коробка держит паузу и только потом едет. Ниссан ПФ в подобном случае мог сразу трогаться рывком. Получается, что для оперативного старта (например, со светофора) нужно просто не переключаться с D. Кстати, при переключении с положения N такой паузы нет. Бывает некоторый толчок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую передачу.
Со временем ручка АКПП на руле (вместе с подрулевыми лепестками) стала удобной. Работать коробкой в секвентальном режиме легко и просто!
Также со временем автомобиль стал управляемей. Под настроение легко становится “наглым”, располагает (как это ни странно) к агрессивной езде с энергичными перестройками в потоке. Внедорожьем автомобиль не напрягал, оценить его полные возможности не пришлось.
Звук музыки приличный. Отсутствие в комплектации CD-чейнджера или USB-входа компенсируется Audio-входом (как для наушников), что позволяет использовать в качестве источника музыки MP3-плеер или телефон. У меня – COWON X7 c 120-гиговым винчестером и каким-то здоровенным аккумулятором. Управлять им геморройней, чем встроенной музыкой, правда, громкость можно менять на руле.
Громкая связь работает четко, хватает телефон быстро. Первичное подключение лучше делать через “авторизацию извне”. Проверено на нескольких телефонах. Из зарегистрированных ранее в момент включения зажигания автоматически подключает последний подключавшийся.
Встречаются кое-какие “глюки”:
– Разок “потерялся” микрофон у громкой связи. Вылечилось отключением аккумулятора (который спрятан под сиденьем переднего пассажира). Аккумулятор, кстати, там типа AGM (с адсорбированным электролитом), который не течет, не испаряет, лучше работает в разряженном состоянии, быстрее заряжается и в целом служит дольше.
– На скорости на кочках противно поскрипывает шторка багажника (не дошли руки разобраться).
– Несколько раз было ощущение, что тормозит климат в режиме AUTO – не догревает, когда нужно тепло, и не интенсивно охлаждает на жаре. Кстати, недавно после зимы пришлось дозаправлять кондиционер.
– На 6-ой и 7-ой передачах (на оборотах двигателя порядка 1 000 – 1 500) слегка прослушивается подобие стука поршневых пальцев. Видимо, заправляемся мы у себя в Сибири, как говорят, не дизельным топливом, а солярой. Повторюсь, в дилерском сервисе категорически не рекомендовали лить добавки, сказали ездить и не думать.
Достоинства
Сочетание ходовых качеств достаточно управляемого кроссовера с очень конкретными внедорожными свойствами (блокировки, понижайка, изменяемый клиренс). Аккуратное ровное пузо, ничего не торчит вниз. Конечно, по управляемости это не Ц-класс, но в целом очень достойно. Эластичный, экономичный и сбалансированный двигатель, который прекрасно заводится в любых условиях. Достаточно хорошо агрегатирован с 7-ступенчатой АКПП, которая работает четко и быстро. Салон хорошо прогрет при любой погоде (если нагрет двигатель). Имеется обогрев задних сидений, регулируемые по наклону спинки задних сидений. Кроме того, у Mercedes GL шикарная звукоизоляция. Его отделка и дизайн также выполнены на “отлично”. У автомобиля удобны все элементы управления, а музыка звучит очень прилично. Имеется автоматическая дверь багажника – удобно. Сам багажник весьма вместительный. Хорошая защита картера и правильно формованной нержавейки, правильные металлические накладки снизу на передний и задний бамперы.
Недостатки
– Тонковатое и широковатое рулевое колесо. – Не хватает в районе торпедо 12В розетки. – Салон при раскладывании спинок задних сидений (1/3 и 2/3) раскладывается не в ровный пол, а с некоторой ступенькой. – Нет USB-входа для носителя MP3. – Достаточно скромные боковые зеркала. – Некоторая неразворотливость из-за длинной базы и длинного кузова. – Очень дорогой сервис у дилера.
В целом, очень отличный автомобиль!
Автор: Игорь на танке
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter