Замена акпп на бмв х5
Замена масла в АКПП BMW X5 E53
В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.
В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.
Основным отличием коробки передач БМВ является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.
Какое масло лить
Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки «Esso LT 71 141», или использовать такие марки масел как — «Schell ATF Dexron II D-21-666», «Mobil ATF 220 D-20104», «Total Dextron II D-20356».
В АКПП A5S 390R применяется масло марки «ETL 7045», «ETL 7045 E», «ETL 8072 B», «ETL 7-45 E».
Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки «Schell M-1375.4».
Сколько литров масла нужно заливать
При полной или частичной замене масла для:
Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53
Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):
- прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
- установить рычаг переключения передач в положение паркинг «P»;
- если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
- подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;
Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:
- установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 — моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
- залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
- обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении «P»;
- далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
- запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
- после всего проделанного — проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на «чувствительность» к температуре — когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;
Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53
В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:
- установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
- далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;
Как самостоятельно заменить масло в АКПП на БМВ х5 е53?
Каждый владелец автомобиля не раз производил ремонт транспортного средства собственными руками. При этом происходит значительная экономия денежных средств, сил и времени. Неоспоримым преимуществом работы собственными руками служит уверенность в том, что процесс произведен качественно с заменой всех необходимых деталей. Замена масла в АКПП на BMW X5 E53 – распространенный запрос в сети. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.
Процесс замены масла
Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53 – процесс многоступенчатый. Для того чтобы качественно поменять смазку в АКПП следует запастись следующим набором инструментов:
- Набор отверток;
- Ветошь;
- Новая прокладка и новый масляный фильтр;
- Отвертки ТОРКС.
Для того чтобы осуществить подготовку к замене масла АКПП необходимо прогреть систему автомобиля. Для этого наилучшим решением будет проехать около 5-8 километров на указанном транспортном средстве. В обязательном порядке после прогрева транспортного средства необходимо поставить рычаг в положение паркинга. Согласно существующим правилам техники безопасности следует выждать некоторое количество времени после прогрева транспортного средства.
Частичная замена масла в АКПП
Пошаговая инструкция частичной замены масла для BMW X5 E53 содержит следующие пункты:
- Прогрев трансмиссионной жидкости;
- Подготовить емкость и слить отработанный продукт;
- Выждать некоторое количество времени – так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно;
- Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца;
- Тщательно закрутить сливную пробку системы – дабы избежать протечек;
- Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.
Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью
Полная замена масла в АКПП
Масло для BMW X5 E53 можно заменить как полным методом так и по упрощенной схеме. При полной замене подразумевается тщательная очистка поддона системы, а также удаление взвесей и металлической стружки. Также при полной замене смазки АКПП происходит замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая предотвращает утечки смазки из коробки передач.
Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:
- Прогреть трансмиссионное масло, проехав для этого несколько километров;
- Открутить специальную сливную пробку и поставить емкость для слива жидкости АКПП;
- Осуществить очистку систему при помощи ветоши и специальной жидкости для промывки;
- Извлечь поддон, очистить его от металлической стружки и взвесей, которые накопились на дне;
- Просушить систему;
- Заменить масляный фильтр с помощью набора отверток ТОРКС;
- Заменить специальную прокладку, которая защищает систему от протечек;
- Затянуть ремни масляного фильтра;
- Залить новую смазочную жидкость в автоматическую коробку передач.
После заполнения коробки передач новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении нескольких минут поочередно переключать передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно распределилась между всеми движущимися деталями.
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?
Замена масла в АКПП в БМВ х5 е53 должна происходить с завидной регулярностью. Прежде всего стоит отметить, что в случае несвоевременной замены смазки АКПП и при отсутствии должного количества смазочной жидкости в системе наблюдаются следующие признаки:
- Нехарактерные звуки в системе. Чаще всего водитель может жаловаться на постукивание и скрежет в системе;
- Протечка трансмиссионной жидкости;
- Коррозия системы;
- Плохая работоспособность коробки передач ввиду отсутствия смазочных материалов в системе;
- Скопление взвесей, а также металлической стружки, которая способна изменять вязкость и густоту жидкости АКПП;
- Загрязнение прокладки и возникновение протечек;
- Поломка турбокомпрессора системы.
Различия замены масла в АКПП на других моделях БМВ
Замена масла в АКПП на БМВ х5 е70 должна осуществляться только полностью. Частичное обновление трансмиссионной жидкости на данной серии неприемлемо, так как остаточная взвесь продолжает засорять фрикционы, приводя к их износу.
Слив старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками происходит перед переустановкой масляного фильтра. В таких моделях как х5, е70, х1, х5, х1 и е 84 вполне возможно заменить масляный фильтр и только затем сливать трансмиссионную жидкость и прочищать систему.
Периодичность слива старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками и добавления новой смазки устанавливается каждым автовладельцем индивидуально, так как скорость и степень загрязнения смазочной жидкости во многом зависит от условий и стиля вождения. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться не на предусмотренный в регламенте пробег, а на признаки необходимости замены. Проверку трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Ремонт АКПП BMW X5
Ремонт автоматической коробки в случае с таким не самым дешевым автомобилем, как БМВ Х5, конечно же, допустим только настоящими профессионалами, которые имеют за плечами богатый опыт в подобного вида работах и знакомы со всеми «подводными камнями», которые могут встретиться на пути ремонтника. Слепо же верить обещаниям подозрительно доступных цен, которые часто и предлагают непрофессиональные «самоделкины», конечно же, не стоит. Велика вероятность, что в конце концов коробка БМВ Х5 окончательно выйдет из строя. К тому же, BMW Х5 – это сочетание тесно взаимосвязанных между собой механических и компьютеризованных узлов и агрегатов. Нарушение в работе одного из них непременно скажется и на стабильном функционировании другого… Так что чересчур доступная стоимость в этом случае может быть чревата в конечном итоге куда более серьезными тратами.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
Ремонт АКПП BMW X5 под ключ
от 43 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.
Как понять, что коробка передач требует ремонта
Можно самостоятельно определить, когда требуется ремонт коробки. Однако своими силами без наличия профессионального ремонтно-диагностического инструментария, который необходим для качественного ремонта BMW Х5, проводить устранение неполадок категорически не рекомендуется. Можно четко указать на те признаки, которые говорят о необходимости ремонта:
- это невнятное переключение передач, либо полное отсутствие переключения;
- частая пробуксовка колес перед при старте;
- какие-либо посторонние звуки внутри самой коробки;
- движение автомобиля рывками, даже если педаль газа не нажимается интенсивно;
- машина вовсе отказывается трогаться с места;
- открыто о поломке АКПП может также сигнализировать специальная лампочка индикации.
К ремонту нужно приступить как можно скорее. Ведь неисправная автоматика может стать причиной аварии. В лучшем случае, автовладелец столкнется с необходимостью полной замены или проведением капитального ремонта.
Качество по доступной цене
Мы предлагаем провести любой ремонт автомобилей марки BMW Х5. При разумных ценах на все виды работ, вы будете приятно удивлены высоким качеством и оперативностью оказанных нами услуг.
В нашей компании никогда не применяется практика скрытых услуг и цен. Вся стоимость ремонта АКПП заранее утверждена в прейскуранте. Так что сразу после диагностики вы получите на руки распечатку со всеми обнаруженными дефектами и ценами на их устранение.
Наши высококвалифицированные сотрудники выполнят для вас ремонт автоматической коробки в оптимальные для вас сроки. Мы также даем длительную гарантию и на ремонт АКПП БМВ Х5, и на все остальные виды работ. Все комплектующие, предлагаемые нами, только от оригинального производителя, а потому в их качестве сомневаться не приходится.
Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!
BMW X5 E53. АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е53, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп E53 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат БМВ Х5 Е53 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х5 Е53 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
79 Comments
Добрый вечер!
Х5 Е53, 4.4, 2002 г., выпала в аварийный режим, задняя нормально, вперед после сброса ошибок не едет, сбрасываешь обороты, небольшой толчок и аварийный режим, начинает медленно но ехать, ошибки 0720 и 0700. Было до этого зимой, лечилась сбросом ошибок, вместе с этим зимой начал глючить АБС. Датчики оба поменял изменений нет, масло 10 тыс. назад менял. Могли ли окислится контакты ЭБУ АКПП, вроде они там вместе с АБС стоят?
Могли. Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
бмв х5 двиг е 53 после замены акпп за пару месяцов закоротили 3 акб есть подозрение что работники устроили козу?? короткое замыкание? КАК НАЙТИ ТЕПЕРЬ?
К электрику вам. Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуй друзья, у меня бмв х5 е53 2004 года объем 4.4 прибор показывает аварийная программа акпп, провели диагностику говорят что плата сломался где я могу купить это?
Коды ошибок есть на руках?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
bmw X5 E53 4.4 286 лошадиных сил дорестайлинг коробка встала в аварийный режим когда ставлю на задний ход машина почти не едет ставлю обратно в паркинг обратно задний ход машина начинает ехать нормально , иногда сама по себе нормально едит. Когда ставлю в драйв машина с первой ели едит перекидывает на третью а потом уже более-менее нормально едет но все равно не так как надо , машина в таком режиме эксплуатируется идеально длительное время и нормально. Просто я думаю что если были бы с механической частью проблема уже бы разволился коробас , никаких механических звуков трения стука скрипа нет . Все более менее нормально . Может это сам блок управления коробкой моросит или это всеволишь мои догадки.
Всего лишь догадки. Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. помогите пожайлуста bmw x5 e53 . 34 ошибка(контроль второй передачи) при переключении со второй на третью валится в аварию.Началось постепенно потом всё чаще сделали кап.ремонт всё без изменения.
Значит не сделали кап. ремонт. Ну очевидно же. Смысл вопроса не понятен если честно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
не менялись только датчики вращения
Ошибка 0031, больше нет ни каких , самая основная проблема это когда на прогретой коробке включаешь D даёшь газу он начинает катится а потом пинок как будто не сразу включается
Расшифровка какая этой ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста коробка дергается при переключении со 2 на 3 передачу и при торможении когда останавливаешься и на горячую когда включаешь режим D едет не сразу толчок диагностика показала симптом ошибка передач, масло менял с фильтром стружки не было, в чем может быть проблема?
Какой код оишбки? То что вы пишите — ошибка передач — это слишком общо 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.