Замена ремня грм пежо 206
Замена ремня ГРМ на Пежо 206.
Навесные части движка самого востребованного седана известного французского «львиного» концерна целиком зависят друг от друга. Наиболее чувствительны они к ухудшению «здоровья» системы, которая контролирует поступление топлива в цилиндры и отводит образующиеся при функционировании агрегатов газы. Так что за состоянием этого оборудования стоит следить особенно внимательно.
Когда показана замена ремня ГРМ на Пежо 206
Лучше твердо усвоить, что обновление газораспределительного механизма — это не ремонтная операция, а упреждающая процедура. Просто слишком уж значительны финансовые последствия обрыва. Это:
— оплата услуг эвакуатора;
— расходы на починку головок блока цилиндров;
— траты на покупку клапанов. Поэтому опытные автовладельцы поломок не ожидают, действуют строго по правилам, тем более что производители, понимая важность этого момента, все тщательно прописывают в инструкции по эксплуатации.
Рекомендации незамысловаты. Если водитель не замечает в плане работы соответствующего отдела никаких видимых отклонений, замена ремня ГРМ на Пежо 206 производится по плану: через каждые 80 тыс. км. Спешно позаботиться о системе подачи горючего и вывода отработанных газов нужно, если мотор начал ощутимо греться. На факт избытка тепловой энергии укажет стрелка датчика температуры мотора, поднявшись выше 90. Такие цифры недопустимы даже при 40-градусной жаре. Тревожный признак приближающейся опасной встречи поршней и клапанов: жужжание или скрип (иногда сочетание звуков) натяжных роликов. Он просто закричит о том, что необходимо срочно ехать в автосервис.
Почему замену ремня ГРМ на Пежо 206 лучше доверять мастерам
Обновление газораспределительного механизма считается одной из ответственных профилактических манипуляций. Еще бы, ведь в результате ее неправильного проведения образуется целая серия дефектов:
— ослабление соединения валов, что приводит к тому, что шейки креплений разрываются возле шпилек;
— нарушение синхронизации притока горючего и выброса ненужных газов;
— ухудшение функционирования клапанов, поршней (они гнутся, при этом деформируются регулировочные шайбы, направляющие). Результат: все возвращается к первозданному состоянию.
Главные преимущество работы с мастерскими: удобство, быстрота, уверенность. Многие сервисы готовы самостоятельно за дополнительную плату — она, кстати, ощутимо ниже, чем запрашиваемая эвакуаторскими компаниями, — отбуксировать «пыжика» в гараж (если оформляется вызов специалиста на дом) или на ремонтную площадку. Отдельная услуга: диагностика и починка на месте. В мастерской сразу можно приобрести подходящие детали, избавив себя от утомительного поиска. Сотрудники автосервиса располагают необходимым инструментом, приборами тестирования.
На стороне специалистов опыт работы, который позволяет избежать судьбоносных для движка ошибок, и возможность посоветоваться с понимающими товарищами, помогающая быстрее сориентироваться, если ситуация нештатная. Работники мастерских, особенно находящихся при дилерских центрах, точно знают, как выполняется замена ремня ГРМ на Пежо 206, чем она отличается от аналогичных операций на других представителях «Французского Льва». Они на практике познакомились с сюрпризами, которые может преподнести при обновлении система седана. Увы, иметь дело с автослесарями дорого.
Как самостоятельно осуществить замену ремня ГРМ на Пежо 206
Материалов по схемам обновления газораспределительного механизма самого популярного «пыжика» довольно много. «Аккумулирование» информации дает вот что. Базовое правило: если замена ремня ГРМ на Пежо 206 производится в гараже, где нет ямы, перед началом, чтобы было проще подступиться к шкивам коленвала, следует демонтировать часть переднего правого подкрылка. На эстакаде все спокойно делается из-под агрегата.
Дальнейшие действия таковы:
1). Осторожно снимаем, ослабив гайки-болты, защиту картера.
2). Аккуратно скидываем верхнюю крышку обновляемой системы.
3). Уменьшаем уровень фиксации натяжных роликов дополнительных механизмов.
4). Скидываем ослабленный ремень с фрикционных колес, без дерганья вытягиваем его наружу (иначе станет путаться, помешает корректной установке), обнажая нижний зубчатый шкив.
5). Сливаем охлаждающую жидкость.
6). Вынимаем помпу.
7). Заменяем газораспределительный механизм.
8). Устанавливаем помпу, заливаем охлаждающую жидкость, затягиваем натяжные ролики, возвращаем на место верхнюю крышку и защиту картера. Внешне просто, но имеются детали.
Что нужно, чтобы самостоятельная замена ремня ГРМ на Пежо 206 прошла успешно
Здесь хорошо бы заручиться поддержкой со стороны знакомых автомехаников, которые смогут упредить неправильные действия. Но если грамотных товарищей рядом нет…Непрофессионалам, считающим, что им вполне по плечу замена ремня ГРМ на Пежо 206, следует учесть некоторые моменты. Практика подобных профилактических манипуляций подтверждает: успех здесь невозможен без продуманного подхода к приобретению нужных деталей. Выгоднее всего и по затратам, и по времени покупать комплекты, включающие саму систему и натяжные ролики. Оригинальные варианты всегда представлены в специализированных автосалонах.
Важно помнить, что у таких «пыжиков» двухвальные моторы, работа с частями которых требует наличия особых приспособлений, созданных для движков PSA, базового и фиксирующего инструмента. Необходимо учитывать: из-за того, что ОЖ полагается сливать через нижний резервуар радиатора, в блоке даже после кажущегося тщательным опорожнения остается еще около литра раствора.
Опытные водители обновление газораспределительного механизма традиционно сопровождают заменой помпы. Процедуру это несколько затягивает, однако дальнейшая эксплуатация показывает, что результат того стоит. Ведь контролирующее циркуляцию ОЖ оборудование имеет почти тот же гарантированный ресурс, что рассматриваемая система (приблизительно 100 тыс. км), во время установки ГРМ оно обязательно снимается. Осмотр и промывка радиатора при обновлении ГРМ — манипуляция необязательная, но все же имеющая смысл, особенно если авто гоняется по грунтовым дорогам, страшно забивающими просветы «сот»: раз уж полез, не поленись глянуть и привести в порядок.
Как поменять ремень грм на пежо 206
В данном видео можно посмотреть как происходит замена ремня ГРМ на Пежо 206. Процедура достаточно серьезная, но в принципе, выполнимая в любом гараже. Сначала нужно снять приводной ремень, головкой на 12 повернув натяжной болт и ослабив тем самым ремень. Далее можно снять крышку ремня ГРМ.
Также понадобиться снят шкив, но чтобы к нему добраться, придется демонтировать правое переднее колесо и разобрать подкрылок. Сам шкив крепится тремя болтами. После этого можно будет снять кожух ремня ГРМ, выкрутив 4 болтика.
Что делать дальше и как поменять ремень ГРМ на Пежо 206, более подробно покажет этот видеоролик с инструкциями.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Пежо 206. Замена ремня грм. Мотор 1,6 литра.
Мотор на порядок проще Megan и Scenic. Логика производителей в сокрытии меток непонятна, в принципе, для обслуживания механизма ГРМ необязательно приобретать, например инструмент фирмы Gates в виде красивого чемодана с набором стержней разного диаметра. Информации по приспособлениям в избытке, как в сети. так и мануальных руководствах. К тому же на шкивах и ремне есть метки.
Итак, ближе к мотору.
. наличие шпонки коленвала хотя и радует, но отсутствие ответных меток немного усложняет процесс замены, если у вас нет данного набора.
..запчасти. ремень – оригинал.
Снимаем правое колесо и подкрылок.
Чтобы получить доступ к боковой подушке, отворачиваем 2 гайки и сдвигаем в сторону блок ECM (Engine Control Module).
. подпираем двигатель снизу, снимаем подушку и боковой кронштейн (3 болта Torx).
. отводим ролик по час.стрелке – снимаем ремень навески.
. 7 болтов М6 – отворачиваем крышку ГРМ.
. три болта крепления шкива коленвала.
. нижний кожух ремня.
. выставляем двигатель в ВМТ.
. коленвал – приспособлением 0132-QY.
. ослабляем гайку натяжного ролика, поворачиваем по час.стрелке в сторону min. натяжения ремня и фиксируем штифтом. сбрасываем ремень – демонтируем ролики.
Устанавливаем новый ремень, ориентируясь по меткам на внешней стороне ремня (поперечные линии нанесённые белой краской), соответственно ответным на шкивах.
. выдёргиваем фиксирующий штифт ролика и доворачиваем его шестигранником против час.стрелки до max. натяжения ремня.
Внимание ! Не проверните ролик !
Снимаем приспособления фиксации валов, проворачиваем коленвал на 720° – снова устанавливаем приспособы, и окончательно регулируем натяжение ремня. Флажок ролика должен быть в таком положении ± 2 мм.
Чтобы машина не подвела во время пути, необходимо следить за техническим состоянием его агрегатов и узлов, своевременно меняя расходные материалы. Одним из таких расходников является ремень газораспределения. В статье описано, как выполняется поэтапная замена ремня ГРМ Пежо 206, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.
Основные функции ремня ГРМ
Механизм газораспределения играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Одним из его элементов является ремень.
Механизм газораспределения Пежо 206
Основная функция ремешка ГРМ – синхронизировать работу валов. Кроме того, он служит приводом для других агрегатов: водяного и масляного насоса. Как состояние и степень натяжения ремня генератора влияет на выработку электроэнергии, так и от качества ремешка газораспределения зависит исправная работа ГРМ, помпы и маслонасоса.
Ремень ГРМ испытывает большие нагрузки, так как связывает не только валы газорапределительного механизма, но и играет роль ременного привода для масляного и водяного насосов. Естественно, со временем он изнашивается. Очень важно, не допустить его обрыва. Если обрывается ремень генератора, то перестает вырабатываться электроэнергия. В случае обрыва ремешка ГРМ могут погнуться клапана и повредиться поршни. Это может привести к необходимости капремонта.
Погнутые клапана после обрыва
Поэтапная инструкция по замене
Замена газораспределительного ремня, также как и генератора, – регламентная операция и выполняется согласно инструкции по эксплуатации Пежо 206. По рекомендациям производителя плановую замену необходимо выполнять через 60 тыс. км пробега или после 6 лет эксплуатации. Второй причиной замены является его состояние. Через каждые 15 тыс. км необходимо делать визуальный осмотр деталей. Замена необходима, если обнаружены следующие дефекты:
- трещины, мелкие разрывы, следы износа;
- обтрепанные края, расслоение материала;
- надорванные, изношенные зубья;
- следы рабочих жидкостей на поверхности.
Для проведения процедуры автомобиль следует поднять, воспользовавшись доступным приспособлением.
Необходимые инструменты
Инструменты, необходимые для процедуры замены ремней генератора и ГРМ, стандартные:
- набор ключей и головок;
- шестигранник;
- плоская отвертка;
- домкрат.
Расходные материалы для замены
Кроме инструментов, необходимо приготовить новые расходные материалы. Выполнять замену нужно на остывшей машине.
Этапы
- Вначале следует обесточить автомобиль, скинув отрицательную клемму с АКБ.
- Затем снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера.
- Далее, открутив болты крепления, демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
- Затем нужно совместить отверстия на распредвале и на блоке цилиндров путем проворачивания коленвала по направлению часовой стрелки.
- Выставив метки, фиксируем коленвал с помощью винта.
- Открутив крепежные болты, демонтируем шкив вспомогательного оборудования.
- Далее откручиваем 4 болта и демонтируем нижнюю часть крышки ГРМ.
- Затем следует ослабить болт, фиксирующий натяжной ролик. С помощью шестигранника нужно провернуть натяжитель и можно снимать ремешок.
- Проверяем совмещение меток на валах с соответствующими метками на силовом агрегате.
- Новый ремешок сначала надеваем на шестерню распредвала, а затем натягиваем его на штатное место.
- Когда расходник будет установлен, нужно провернуть коленвал на два полных оборота по направлению часовой стрелки и проверить правильность положения установочных меток. Если метки выставлены неправильно, ремешок нужно снять и установить заново.
- После установки ремня, на натяжном ролике с помощью шестигранника поворачиваем эксцентрик до того момента, пока стрелка, выступающая из-под ролика, не совпадет с меткой «R».
- Далее следует затянуть болт крепления натяжителя.
- Сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом проверяем натяжение и правильность установки ремней генератора, кондиционера и ГУРа.
- На завершающем этапе заводим двигатель для проверки его работы.
Таким образом, выполняя замену ремешка ГРМ на Пежо 206 своими руками, можно сэкономить на автосервисе.
Моторный отсек Пежо 206
Видео «Замена газораспределительного ремня на Пежо 206»
В этом видео можно наглядно посмотреть, как поменять ремень ГРМ на Пежо 206.
Search
Синхронизация — это аббревиатура для механизма распределения газовой фазы бензинового двигателя, важная часть которого, ремень ГРМ, Он синхронизирует ходы часов своего привода с вращением коленчатого вала в любом современном автомобиле, покрывая несколько шкивов одновременно. Универсальность работы и ремня, который обходит не только распределительный вал (распределительный вал) и коленчатый вал, но и несколько вспомогательных узлов (например, насос — водяной насос), приводят к чрезмерной нагрузке на ремень и его значительному износу.
Не каждый водитель думает о вероятных последствиях неожиданного отказа ремня ГРМ, который не был заменен. Разрываясь на максимальной скорости, он немедленно остановит клапаны, которые встретятся с поршнями в ближайшие пару секунд. Весьма прискорбный результат, подтвержденный мнением специалистов сервисных центров, — это ремонт за чистую сумму или покупка нового мотора. Хорошо, если это обойдется без человеческих жертв.
После определенного количества км пробега для каждой модели зубчатые ремни изнашиваются естественным образом и требуют замены.
Ремень ГРМ изготовлен из высококачественных материалов (полиуретана или резины) и имеет зубчатый профиль внутренней поверхности различного типа, что предотвращает скольжение по зубьям шкивов. Внутренний шнур изготовлен из стекловолокна, арамина или стали. Он натягивается соответствующим образом с помощью ролика с чистой и ровной поверхностью без дефектов, сколов и заусенцев. Ролик должен вращаться плавно, без заедания и неравномерного движения.
Технический регламент водоизмещения составляет 60-80 тыс. Км. Профессиональные автомеханики всегда советуют создавать изменения:
- 60000 километров, даже если использованный ремень выглядит как первый день покупки;
- после 6 лет эксплуатации независимо от пробега;
- если обнаружен какой-либо тип повреждения — износ открытой резьбы, трещин или смазки.
You may also like
Производительность автомобиля по критериям очень низких или высоких температур также существенно влияет на качество резины ремня.
Рабочее время разных производителей (Gates, ContiTech, DAYCO и др.) Имеют различия, поэтому при покупке необходимо указать тип двигателя и модификацию автомобиля. Имейте в виду, что при одинаковых размерах и профилях они не всегда взаимозаменяемы — между зубцами может быть разный шаг (8 или 9,525 мм).
Для Peugeot 206 рекомендуется покупать только высококачественные ремни от известных производителей.
Проверьте ремень, не снимая его со шкивов, созданных только с крутым двигателем. Крышка ремня ГРМ, которая ввинчивается двумя болтами, должна быть отвинчена и затянута, чтобы обеспечить доступ к ремню. Нижняя крышка, которая привинчена к четырем болтам, может быть снята только снизу, после снятия ремня генератора и отвинчивания шкива коленвала.
Визуально и на ощупь, оценивая повреждение ремня, следует приступить к проверке его натяжения, полностью отвинтив крышку ГРМ. Четкая степень напряжения определяется специальными устройствами; вручную это можно оценить, повернув пальцем ремешок вокруг продольной оси: он упруго изогнут на 90 °.
Чрезмерно натянутый ремень вызывает не только его преждевременный износ, но и износ натяжного ролика и водяного насоса; провисание — до скольжения зубов и нарушения фаз газораспределения.
Измени свой старый, изношенный ремень ГРМ Вы можете связаться с новым в специализированном сервисном центре или без помощи других.
Точность установки нового ремня — очень ответственная и деликатная задача. Необходимо тщательно следить за маркировкой, чтобы избежать искажений фаз синхронизации, которые приводят к очень серьезным последствиям: от незначительных (нарушенные фазы зажигания, впуск горения или выхлопные газы) до почти чертовски (изогнутые клапаны, перфорированные поршни, мгновенная остановка и мигание) ).
You may also like
Где найти метки времени Peugeot / Citroen 1.4 8v TU3A
Процедура замены Peugeot 206 была выполнена таким образом, что она значительно упрощает прикрепление метки маховика к блоку цилиндров, сохраняя необходимое положение механизма коленвала перед снятием старого ремня: для двигателя объемом 1,4 литра.
- Сначала проверните коленчатый вал до положения, в котором отметка (отверстие) на шкиве распределительного вала будет вставлена, вставьте болт в отверстие и закрепите его.
- Пометьте маховик перед автомобилем.
ВНИМАНИЕ: в начале блока нет меток! Метка коленчатого вала должна быть вставлена в маховик с передней части автомобиля.
После необходимой фиксации всех узлов старый ремень снимается.
- Когда отметки на шкивах коленвала и распределительного вала совмещены с соответствующими отметками на двигателе Peugeot 206, поршень первого цилиндра с полностью закрытыми клапанами должен находиться в самой высокой точке. Первый цилиндр в Peugeot считается находящимся в коробке передач.
- Установка нового ремня начинается снизу, затем он надевается на шкив распределительного вала без провисания, потому что именно здесь вам необходимо точно аккуратно придерживаться определенного количества зубьев ремня.
- Отрегулировав положение между главными шкивами вправо, поместите ремень с другой стороны на водяной насос и на натяжной ролик. Сняв фиксатор, поднимите ролик, чтобы выровнять схемы натяжения, как показано на фотографии, и затяните контргайку.
- В качестве дополнительной проверки вы можете проверить совпадение знаков, повернув шкив коленчатого вала по часовой стрелке, отвинтив свечу.
По крайней мере, какой-то водитель, не только Peugeot 206, Помните об ответственной работе мотора как автоматической сборки и не искушайте судьбу, увеличивая пробег без замены изношенных деталей.
AVES-CLUB
когда меняют ремень грм?? на 206
Toxa1983
Имя: Антон
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Вт мар 30, 2010 21:49
406-й пеугеот
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Сообщения: 4405
Вт мар 30, 2010 22:12
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Вт мар 30, 2010 22:17
Plyuh
Имя: Plyuh
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Ср мар 31, 2010 00:14
Имя: Игорь
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Ср мар 31, 2010 09:09
taxi4
Сообщения: 379
Откуда: Москва
Ср мар 31, 2010 09:58
piter307SW
Имя: Алексей
Сообщения: 364
Откуда: оттуда
Ср мар 31, 2010 12:53
+100
206Sedan
Сообщения: 859
Откуда: Тюмень
Ср мар 31, 2010 13:26
serg406
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: serg
Сообщения: 4816
Откуда: г.Казань.
Ср мар 31, 2010 14:29
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16263
Откуда: Москва / Королев
Ср мар 31, 2010 14:48
piter307SW
Имя: Алексей
Сообщения: 364
Откуда: оттуда
Ср мар 31, 2010 20:23
Я подхожу просто и без затей: 2 ремня – 1 помпа.
Toxa1983
Имя: Антон
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Ср мар 31, 2010 22:27
taxi4
Сообщения: 379
Откуда: Москва
Чт апр 01, 2010 09:28
206Sedan
Сообщения: 859
Откуда: Тюмень
Чт апр 01, 2010 17:51
Вчера посмотрел на свой – трещинки по всей поверхности. 60тык.
Toxa1983
Имя: Антон
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Чт апр 01, 2010 19:26
Лохматый
Сообщения: 1308
Чт апр 01, 2010 19:46
serg406
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: serg
Сообщения: 4816
Откуда: г.Казань.
Пт апр 02, 2010 09:26
taxi4
Сообщения: 379
Откуда: Москва
Пт апр 02, 2010 09:50
Имя: Игорь
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Пт апр 02, 2010 11:16
serg406
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: serg
Сообщения: 4816
Откуда: г.Казань.
Пт апр 02, 2010 11:58
killabee
Имя: Сергей
Сообщения: 2150
Откуда: Москва
Пт апр 02, 2010 13:04
Имя: Игорь
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Пт апр 02, 2010 13:54
Ну-ну . вам бы поржать только . а при пробеге в 102т., да и еще при том, что автор темы не смог изначально определить какой вообще ремень . то вероятность того, что порвется любой из них и даже безопасности высока.
Может еще что написать, чтобы поржать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018