Paradiz-nt.ru

Снять стартер киа спектра

Снять стартер киа спектра













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

88
Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Демонтаж и монтаж стартера
Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.
Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 14».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Открутите четыре болта фиксации поддерживающего кронштейна подающий трубы. 3. . демонтируйте кронштейн.

4. Отделите колодку жгута кабелей от управляющей клеммы тягового реле. 5. Демонтируйте защитный колпачок.

6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

8. . единственный нижний болты крепления. 9. . демонтируйте стартер.
10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.
Ремонт стартера
Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок..
1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

3. Состыкуйте проводами для «прикуривания» клемму «–» демонтированной с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй кабель состыкуйте одним концом к клемме «+» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего кабеля тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся удар и вытащится муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. 4. Отделите кабель от управляющего вывода тягового реле и состыкуйте к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера обязан начать крутиться с частотой больше 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Вам понадобятся: ключи «на 7», «на 10», торцовые головки «на 13» и Torx Е5, раздвижные пассатижи..
1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. . отделите от него шину.

3. Открутите три болта фиксации тягового реле к крышке стартера со стороны привода. 4. . демонтируйте тяговое реле.

5. Открутите стяжные болты. 6. . разъединит. крышку и основание стартера и выньте демпфер рычага привода.

7. . снимит. крышку со стороны привода. 8. . рыча. привода.

9. . упорную шайбу. 10. Открутите 2 болта фиксации щеточного узла к крышке.

11. . снимит. крышку со стороны коллектора. 12. . упорную шайбу.

13. Демонтируйте щеткодержатель. 14. . выньте якорь из статора.

15. Сместите по валу якоря ограничительное кольцо с участием подходящей оправки. 16. Подденьте отверткой.

17. . демонтируйте упорное кольцо. 18. Демонтируйте с вала якоря ограничительное кольцо.

19. . привод. 20. Исследуйте щеткодержатель. Проконтролируйте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то подмените щеткодержатель новым. Проконтролируйте с участием омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

22. Проконтролируйте обмотку якоря на замыкание «на массу» с участием омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
23. Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра).
24. Проконтролируйте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод.
25. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков значительного изнашивания пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

Предостережение
В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.
2. промажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед монтажом щеткодержателя на якорь раздвиньте щетки и закрепите любым доступным способом (например, подходящей оправкой).
5. Перед монтажом тягового реле наложите на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий пласт силиконового герметика.
Киа Спектра снятие установка разборка стартера
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

New&Pomos

Ремонт стартера — бортжурнал kia spectra не как у всех �� 2007 года на drive2

содержание .. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ..

Kia Spectra. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода приво­да вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шес­терня должна легко проворачиваться относи­тельно ступицы муфты в направлении враще­ния якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «-»снятой с автомобиля аккумуля­торной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «+»аккумуляторной батареи, а вторым — к выво­ду управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном слу­чае тяговое реле подлежит замене.

Читать еще:  Регулировка кулисы ваз 2110

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни­жнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», торцовые головки «на 13» и TORX Е5, раз­движные пассатижи.

1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле..

2. …и отсоедините от него шину

3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…

4. …и снимите тяговое реле.

5. Выверните стяжные болты.

6. . ..разъедините крышку и корпус стартера и извлеките демпфер рычага привода…

7. …снимите крышку со стороны привода…

8. …рычаг привода…

9. .и упорную шайбу.

10 Выверните два болта крепления щеточ­ного узла к крышке…

11 . снимите крышку со стороны коллек­тора…

12. …и упорную шайбу

13. Снимите щеткодержатель.

14. .и извлеките якорь из статора.

15. Сдвиньте по валу якоря ограничитель­ное кольцо с помощью подходящей оправки.

16. Подденьте отверткой…

17 . и снимите стопорное кольцо

18. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо…

20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота

7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изо-

лированные держатели на замыкание с корпу­сом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоин и зади- ров). Коллектор якоря не должен иметь сле­дов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

22. Проверьте обмотку якоря на замыкание «на массу» с помощью омметра. Сопротивле­ние должно стремиться к бесконечности.

23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замы­каются ли контактные болты контактной плас­тиной (с помощью омметра).

24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного из­носа. Шестерня должна легко проворачи­ваться относительно ступицы муфты в направ­лении вращения якоря и не должна провора­чиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреж­дены либо шестерня проворачивается в обо­их направлениях, замените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих осо­бенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3 Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте лю­бым доступным способом (например, подхо­дящей оправкой).

5 Перед установкой тягового реле нанеси­те на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тон­кий слой силиконового герметика.

содержание .. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ..

Стартер Kia Spectra

На автомобиль корейского производства Киа Спектра устанавливается стартер родного производства Hyundai/Kia под артикулом 361002х000 или Delco Remy 112847 с количеством зубьев 8 и вращением по часовой стрелке. Это устройство выдаёт 0,85 кВт мощности.

Аналоги стартера Kia Spectra

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Аналогами оригинального устройства пуска являются модели:

  • EDR 910047 — 0,85 кВт;
  • Elstock 25-3339 — М8 клемма, 3 крепежных болта, 3,5 кг;
  • Friesen 8070302 — 0,9 кВт;
  • Hella 8EA737478-001 — 0,9 кВт, зажим с клеммой;
  • Valeo 455606 — 0,85 кВт, 3,37 кг.

Процесс демонтажа

Вот как нужно снимать стартер на автомобиле Киа Спектра:

  • поставить машину на яму;
  • обесточить аккумулятор;
  • демонтировать защиту двигателя;
  • открутить 4 крепления кронштейна, закрывающего стартер;
  • снять крепёжную скобу трубок конденсатора и ГУР;
  • отсоединить от устройства все фишки;
  • вывернуть плюсовую клемму втягивающего реле;
  • выкрутить 3 крепёжных болта — один нижний и два верхних;
  • вытащить пускатель через пространство трубок ГУР и конденсатора, развернув его втягивающим реле вниз.

Инструкция по разборке стартера:

  • отсоединить с помощью головки тягущее от электродвигателя — держат 3 винта;
  • открутить 2 стягивающие шпильки задней крышки моторчика;
  • вытащить щёточный узел, якорь и другие внутренние детали.
  • сбить шайбу с вала якоря головкой;
  • отогнуть ограничительное кольцо, используя отвёртку и пассатижи;
  • вытащить бендикс;
  • все детали прочистить от грязи и пыли;
  • смазать якорь стартера;
  • поставить новую обгонную муфту — ZN1048 или его аналог;
  • сжать стопорное кольцо плоскогубцами;
  • надеть шайбу;
  • собрать устройство.
Читать еще:  Как снять обшивку задней двери на приоре

Обязательно следует проверить сразу, как заводится двигатель. Возможно, что стартер начнёт трещать. Это происходит из-за неправильной установки шайбы якоря. Если такое произошло, надо заново разобрать устройство, собрать грамотно.

Характерные неисправности

Стартер Kia Spectra часто ремонтируется из-за таких неполадок:

  • ломаются пластмассовые держатели щёток;
  • окисляются контакты втягивающего реле — характерным признаком является трудный запуск двигателя «на горячую»;
  • загрязняется внутренняя часть корпуса электромотора;
  • заклинивают подшипники;
  • разрушаются клеммы пускателя, соединяющие его с АКБ;
  • портится бендикс — стартер хорошо крутит, но движок не заводится.
Аро Ищу совета по выбору стартера взамен пришедшего в негодность. Экзист предлагает широкий выбор — не знаю, чему отдать предпочтение.Если у кого есть опыт замены с рекомендациями — поделитесь, плиз. И будет вам счастье. На всякий случай — машина ижевская Спектра 2007 г.в. Заранее благодарю за советы..
Ленопольд Всё просто. Давай список изделий предлагаемых в качестве заменителей. Предпочтение следует отдавать фирме либо специализирующейся на производстве электрикею, либо нормальной брендовой фирме,пусть даже имеющей производство в китае.
Винтик Всегда отдаю предпочтение БОШ, пока доволен.
Кащей86 Родной чьей фирмы стоял.
Аро Пока ещё не знаю — до прихода заказа старый не снимал. Заказал в экзисте первый из списка -оригинал Киа/Хундай. Менеджер сказал. что по коду запчасти стартер роторный(что есть хорошо..) Да и цена вроде самая демократичная — 4100 рублёв. Что удивительно: там из большого списка есть дорогущие экземпляры( до 11000 рупов) и многие из них с пометкой “Восстановленный”, то есть б/у…. Странно
Кельт Довелось мне летом на спектре своей менять бендикс на стартере! Это нечто! полдня я снимал стартер, разобрал половину подкапотного пространства, по неопытности! не мог придумать, как стартер выковырнуть с места: открутить его открутил, а вытянуть нефига! хотел выпскной коллектор уже снимать.. но потом все же снял: снял генератор, и кое-как вытащил стартер через то место, где стоял генератор. Полдня потом обратно все собирал) самое интересное: приехал в магазин покупать бендикс, по вину дали бендикс, приехал ставить, не подходит! Больше он оказался. Вернулся в магазин сдавать купленный бендикс и привез свой старый, чтобы подобрать. В итоге, бендикс подобрали от… Деу Матиз. Вот тебе и Ижевская сборка.
Кнайпер Стартеров на одно и тоже авто бывает превеликое множество, так что ты абсолютно правильно сделал, что взял родной бендикс. Я в свое время тоже сталкивался с такой проблемой, у меня оказался от Митсубиси Каризма
Анатоль Николаевич Клиент жаловался на плохой запуск двигателя при низких температурах на КИА СПЕКТРА – 08г.в. – с АКПП. Штатно там стоит безредукторный стартер на 0.9 кВт. С проблемой сталкивался сам непосредственно на своем бывшем авто Акценте- там тоже при -16 двигатель прокручивался вяло и соответственно не заводился. Полазил по форумам , нашел каталожный номер более мощного редукторного на 1.2 кВт. Проблему у себя решил.
А вот на КИА конкретики на форумах не нашел . По обрывкам инфы вышел на вот такой стартер NIPPARTS J5213019 и заказал.
По точкам крепления новый стартер встал нормально. Различия только в количестве зубьев бендикса- на новом 10 ( на штатном было 8) Единственное , что пришлось доработать это сточить болгаркой 3 мм зубцов бендикса и восстановить торцевую фаску – в свободном состянии шестерня на новом стартере выступает как раз на 3 мм. больше штатного размера и может входить в зацепление с венцом .
Новый стартер стал бодро проворачивать двигатель и запускать быстрее.
Геноч тоже есть такая проблема с запускам в морозы за 20 на I20!
Анатоль Николаевич а у вас там какой стартер с редуктором или без? в варианте с КИА просто перекинуть бендикс не получится – бендиксы по внутренним направляющим разные.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Стартер Kia Spectra

На автомобиль корейского производства Киа Спектра устанавливается стартер родного производства Hyundai/Kia под артикулом 361002х000 или Delco Remy 112847 с количеством зубьев 8 и вращением по часовой стрелке. Это устройство выдаёт 0,85 кВт мощности.

Аналоги стартера Kia Spectra

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Аналогами оригинального устройства пуска являются модели:

  • EDR 910047 — 0,85 кВт;
  • Elstock 25-3339 — М8 клемма, 3 крепежных болта, 3,5 кг;
  • Friesen 8070302 — 0,9 кВт;
  • Hella 8EA737478-001 — 0,9 кВт, зажим с клеммой;
  • Valeo 455606 — 0,85 кВт, 3,37 кг.

Процесс демонтажа

Вот как нужно снимать стартер на автомобиле Киа Спектра:

  • поставить машину на яму;
  • обесточить аккумулятор;
  • демонтировать защиту двигателя;
  • открутить 4 крепления кронштейна, закрывающего стартер;
  • снять крепёжную скобу трубок конденсатора и ГУР;
  • отсоединить от устройства все фишки;
  • вывернуть плюсовую клемму втягивающего реле;
  • выкрутить 3 крепёжных болта — один нижний и два верхних;
  • вытащить пускатель через пространство трубок ГУР и конденсатора, развернув его втягивающим реле вниз.
Читать еще:  Мазда 3 замена сальника коленвала

Инструкция по разборке стартера:

  • отсоединить с помощью головки тягущее от электродвигателя — держат 3 винта;
  • открутить 2 стягивающие шпильки задней крышки моторчика;
  • вытащить щёточный узел, якорь и другие внутренние детали.
  • сбить шайбу с вала якоря головкой;
  • отогнуть ограничительное кольцо, используя отвёртку и пассатижи;
  • вытащить бендикс;
  • все детали прочистить от грязи и пыли;
  • смазать якорь стартера;
  • поставить новую обгонную муфту — ZN1048 или его аналог;
  • сжать стопорное кольцо плоскогубцами;
  • надеть шайбу;
  • собрать устройство.

Обязательно следует проверить сразу, как заводится двигатель. Возможно, что стартер начнёт трещать. Это происходит из-за неправильной установки шайбы якоря. Если такое произошло, надо заново разобрать устройство, собрать грамотно.

Характерные неисправности

Стартер Kia Spectra часто ремонтируется из-за таких неполадок:

  • ломаются пластмассовые держатели щёток;
  • окисляются контакты втягивающего реле — характерным признаком является трудный запуск двигателя «на горячую»;
  • загрязняется внутренняя часть корпуса электромотора;
  • заклинивают подшипники;
  • разрушаются клеммы пускателя, соединяющие его с АКБ;
  • портится бендикс — стартер хорошо крутит, но движок не заводится.
Аро Ищу совета по выбору стартера взамен пришедшего в негодность. Экзист предлагает широкий выбор — не знаю, чему отдать предпочтение.Если у кого есть опыт замены с рекомендациями — поделитесь, плиз. И будет вам счастье. На всякий случай — машина ижевская Спектра 2007 г.в. Заранее благодарю за советы..
Ленопольд Всё просто. Давай список изделий предлагаемых в качестве заменителей. Предпочтение следует отдавать фирме либо специализирующейся на производстве электрикею, либо нормальной брендовой фирме,пусть даже имеющей производство в китае.
Винтик Всегда отдаю предпочтение БОШ, пока доволен.
Кащей86 Родной чьей фирмы стоял.
Аро Пока ещё не знаю — до прихода заказа старый не снимал. Заказал в экзисте первый из списка -оригинал Киа/Хундай. Менеджер сказал. что по коду запчасти стартер роторный(что есть хорошо..) Да и цена вроде самая демократичная — 4100 рублёв. Что удивительно: там из большого списка есть дорогущие экземпляры( до 11000 рупов) и многие из них с пометкой “Восстановленный”, то есть б/у…. Странно
Кельт Довелось мне летом на спектре своей менять бендикс на стартере! Это нечто! полдня я снимал стартер, разобрал половину подкапотного пространства, по неопытности! не мог придумать, как стартер выковырнуть с места: открутить его открутил, а вытянуть нефига! хотел выпскной коллектор уже снимать.. но потом все же снял: снял генератор, и кое-как вытащил стартер через то место, где стоял генератор. Полдня потом обратно все собирал) самое интересное: приехал в магазин покупать бендикс, по вину дали бендикс, приехал ставить, не подходит! Больше он оказался. Вернулся в магазин сдавать купленный бендикс и привез свой старый, чтобы подобрать. В итоге, бендикс подобрали от… Деу Матиз. Вот тебе и Ижевская сборка.
Кнайпер Стартеров на одно и тоже авто бывает превеликое множество, так что ты абсолютно правильно сделал, что взял родной бендикс. Я в свое время тоже сталкивался с такой проблемой, у меня оказался от Митсубиси Каризма
Анатоль Николаевич Клиент жаловался на плохой запуск двигателя при низких температурах на КИА СПЕКТРА – 08г.в. – с АКПП. Штатно там стоит безредукторный стартер на 0.9 кВт. С проблемой сталкивался сам непосредственно на своем бывшем авто Акценте- там тоже при -16 двигатель прокручивался вяло и соответственно не заводился. Полазил по форумам , нашел каталожный номер более мощного редукторного на 1.2 кВт. Проблему у себя решил.
А вот на КИА конкретики на форумах не нашел . По обрывкам инфы вышел на вот такой стартер NIPPARTS J5213019 и заказал.
По точкам крепления новый стартер встал нормально. Различия только в количестве зубьев бендикса- на новом 10 ( на штатном было 8) Единственное , что пришлось доработать это сточить болгаркой 3 мм зубцов бендикса и восстановить торцевую фаску – в свободном состянии шестерня на новом стартере выступает как раз на 3 мм. больше штатного размера и может входить в зацепление с венцом .
Новый стартер стал бодро проворачивать двигатель и запускать быстрее.
Геноч тоже есть такая проблема с запускам в морозы за 20 на I20!
Анатоль Николаевич а у вас там какой стартер с редуктором или без? в варианте с КИА просто перекинуть бендикс не получится – бендиксы по внутренним направляющим разные.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector