Paradiz-nt.ru

Что означает значок ауди

Что означает значок ауди

Истоки сегодняшнего AUDI AG в исторической ретроспективе:

В конце 19-ого века в Германии существовали уже несколько фирм, которые строили автомобили. Одна из них была основана 14 ноября 1899 в Кельне и называлась “August Horch & Cie”. Август Хорх был одним из первых инженеров автомобильной техники. Прежде чем стать самостоятельным, он проработал 3 года в автомобильном предприятии у Карла Бенца в Маннгейме. В 1904 Август Хорх перенес свое предприятие в Цвикау и превратил его в акционерное общество. Все же, уже в 1909 Август Хорх покинул основанное им предприятие. Отныне производственная деятельность Хорха была под маркой “Audi”.

16 июля 1909 года в Цвикау заново созданная фирма Августа Хорха больше не могла носить его имя по правоустанавливающим причинам. Выбрали наименование «audi», как латинский перевод слова «horch». Поэтому c 25 апреля 1910 года второе, основанное Августом Хорхом предприятие работало под именем Audi Automobil-Werke GmbH, Цвикау.

Два механика Иоганн Баптист Винклхофер и Рихард Адольф Яенике занимались с 1885 года в Хемнице ремонтной мастерской для велосипедов. Через некоторое время они начинали самостоятельно строить вожделенные тогда двухколесные транспортные средства под торговым знаком “Турист” (Wanderer), которые быстро распродавались. С 1896 года велосипедное производство приобрело фирменное обозначение Wanderer Fahrradwerke AG. В 1902 году Wanderer построил первый мотоцикл. Мысль расширять производство в сторону автомобилей осуществилась в 1913 году. Спроектированный для двух человек легковой автомобиль малого класса с наименованием “Пупсик” открывал десятилетия продолжающихся традиции автомобилестроения Wanderer.

Первоначально основанное под именем “Rasmussen & Ernst” в 1902 году в Хемнице, предприятие позже в 1907 году было перенесено в местечко Цшопау (нем. Zschopau) в Рудных Горах (нем. Erzgebirge). На предприятии первоначально производились испарители для паросиловых установок, крылья и освещение транспортных средств, аппараты для вулканизации, а также всякого рода центрифуги. В 1916 году учредитель фирмы Йорген Расмуссен начинал экспериментировать с паровым двигателем для автомобиля, название которого “DKW”. В 1919 году переименованный в Zschopauer Motorenwerke завод берется за строительство маленьких двухтактных ДВС (двигателей внутреннего сгорания), которые с 1922 года создают фундамент для начала успешного производства мотоциклов под торговым знаком “DKW”. В 1928 на рынке появлялся первый легковой автомобиль малого класса “DKW”.

29 июня 1932 года Audiwerke, Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke/DKW, по инициативе Саксонского государственного банка объединились в Auto Union AG. Одновременно договор купли-продажи и арендный договор заключался с Wanderer Werken для взятия под свой контроль и управления автомобильным подразделением этого предприятия. Местоположением нового концерна было Хемниц. С момента основания, Auto Union AG стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии. Фирменный торговый знак представлял собой четыре пересекающихся друг с другом кольца, расположенных в один ряд, которые должны были символизировать неделимое объединение четырех фирм – учредителей концерна. Фирменные наименования Audi, DKW, Horch и Wanderer сохранялись. Каждая из четырех марок получала специальный рыночный сегмент, присоединенный в рамках концерна: DKW – мотоциклы и легковые автомобили малого класса; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили в представительском сегменте среднего класса; Horch – роскошные автомобили высшей категории.

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, отчуждался расположенный в Советской оккупационной зоне Auto Union AG. Затем управляющие сотрудники предприятия уехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было основано новое общество Auto Union GmbH, которое унаследовало традиции автомобиля с четырмя кольцами. Сначала это были надежные продукты DKW с двухтактными ДВС – мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности – которые снова строились под знаком четырех колец.

В 1965 году на рынке появлялась новая модель от Auto Union, впервые после войны с четырехтактным ДВС. Наступала новая эра и богатое традициями имя Audi возрождалось заново. Несколько позже производственный конвеер покинул последний двухтактный DKW, производимый в Ингольштадте. Отныне все новые модели с четырехтактными ДВС строились там под фирменным наименованием “Audi”. Но также новая эра начиналась и с другой точки зрения. С 1965 года Ингольштадтское предприятие принадлежит концерну Volkswagen.

Фирма NSU была основана в 1873 году в Ридлингене (нем. Riedlingen) двумя швабскими механиками Кристианом Шмидтом и Генрихом Штоллем. Семью годами позже предприятие переселилось в Некарсульм (нем. Neckarsulm). В течение первых 20 лет фирма изготавливала вязальные машины. В 1886ом фабрика вязальных машин в Некарсульме расширилась и появилось отделение по производству велосипедов. С тех пор двухколесное транспортное средство должно было определять судьбу предприятия. В 1901 году NSU изготавливает мотоциклы, а на 5 лет позже начиналось производство автомобилей. Тем не менее, в начале 1929 года изготовление легкового автомобиля NSU прекращает, чтобы полностью посвятить себя производству двухколесного транспортного средства. На три десятилетия позже, в 1958 году, снова реанимируется автомобилестроение в Некарсульме. 10 марта 1969ого произошло фактическое объединение Auto Union GmbH, Ингольштадт с NSU Motorenwerke AG, Некарсульм. Задним числом, с 1 января возник новый Audi NSU Auto Union AG, разместившийся в Некарсульме.

В марте 1977 года последний NSU сошел с конвейера, отныне производились только лишь автомобили Audi. Размышляли, как удобнее оформлять «громоздкое» фирменное имя Audi NSU Auto Union AG. Предприятие и его продукция должны были носить одинаковое имя. В 1985ом пришло время и из Audi NSU Auto Union AG было создано Audi AG. Одновременно с переименованием предприятия произошел переезд акционерного общества из Некарсульма в Ингольштадт. Фирменный товарный знак Audi из четырех колец символизирует марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились в 1932 году в союз автопроизводителей Auto Union. Auto Union и NSU, которые, в свою очередь, объединились в 1969 году, существенно определили дальнейшее развитие автомобилестроения. В 1985 году из Audi NSU Auto Union AG возникало AUDI AG.

Что означают автомобильные эмблемы.

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

Читать еще:  Скрип подвески лада веста

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.

Технический директор Google расписал будущее мира: прогноз до 2099 года

Моисей таки провел евреев по дну моря

Американские ученые нашли условия, при которых библейская история о фантастическом бегстве «сынов Израилевых» от египтян сквозь «расступившиеся воды» стала похожей на правду [видео]

“Yeni Dünya Düzəni” ssenarisi

Məqsəd onunla razılaşmayanların hesabına dünyanın özü boyda “xalqlar həbsxanası” yaratmaqdır

Взломать «код да Винчи»

Запретное

  • “Самый ненавистный Аллаху тот, кто больше всех дает повод для ссор с оппонентами”. // хадис от Айиши // Бухари и Муслим
  • “Не говорите ничего предосудительного о другом человеке”. // хадис от ибн Масуда // Абу Дауд
  • “Если два мусульманина скрестят мечи, то и убивший и убитый попадут в Ад, потому что у них обоих было одно и то же намерение – убить своего недруга”. // хадис от Абу Бакра // Сахих аль-Бухари
  • “Из всего разрешенного в Исламе, самым ненавистным для Аллаха является развод”. // хадис от Ибн Умара // Абу Дауд

Генетический анализ показал, что из детей Николая II не спасся никто

Проклятие президентов

2010 год бьет рекорды жары по всей планете

В январе-июле 2010 года суммарная поверхность суши и океанов прогрелась до 14,5°C, что стало новым историческим максимумом. Июль занял второе место за время наблюдений. Льды Арктики уменьшаются по площади.

$22 триллиона мировой экономики в «тени»

Теневая экономика Беларуси – $25 миллиардов

Bəzən görürsən ki, adamı dindirən olmur, yəni dəyib-dolaşan da olmur, amma adam öz-özünə sınır. Sındırmağın ən müasir üsuludu bu.

[2016-04-01 01:37]
12 глубоких высказываний о религии и вере, которые помогут мыслить шире
У Бога нет религии.
Невозможно надеяться на рай одной религии, не рискуя попасть в ад всех других.
Религия не делает нас лучше, но она мешает нам стать гораздо хуже.

[2016-04-01 01:24]
15 сумасшедших фактов
Если Американское правительство отрицает какие-либо знания о пришельцах, то почему тогда в главе 14 секции 1211 Свода федеральных нормативных актов (the Code of Federal Regulations) от 16 Июля 1969 года, говорится о том, что Американским гражданам запрещается иметь какие-либо контакты с инопланетянами, или их передвижными средствами?

[2016-04-01 00:49]
Курт Левин. Модель управления изменениями
Чем больше необходимого в перемене, чем более она срочна, тем более мы мотивированы ее принять/сделать. Не так ли? Конечно, так! Если Вы понимаете, что откладываете это изо дня в день, но дедлайн не за горами, тем больше шансов, что Вы возьметесь за работу, и дело сдвинется с мертвой точки.

Content rəqəmsal bazarlamanın ən önəmli komponentidir

[2016-03-30 13:58]
Marketinq satış demək deyildir!
Tam məsuliyyəti ilə marketinqin ilk insandan bugünə qədər yaşayan bir qavram olduğunu deyə bilərik. Marketinq insanların və eyni zamanda inkişaf edən texnologiyaların da gelişməsiylə bərabər, bir çox aspektlərində özünü biruzə verərək, inkişaf istiqamətlərinə yön vermişdir. Zamanın dəyişməsiylə marketinq də öz-özlüyündə dövrü dəyişikliklərə məruz qalmışdır. Bunları aşağıdakı kimi sıralaya bilərik;

Müdir işçilərdən istifadə edir (yararlanır), LİDER yetişdirir, peşəkarları daha da gəlişdirir

[2016-02-22 14:23]
Что отнимает у тебя силы
Наверное, у многих случалась ситуация, когда силы куда-то девались, хотя ты особо ничего тяжелого и не делал. А всему виной наши привычки. Для того чтобы быть здоровым и счастливым, нужно не только заниматься физическими упражнениями, но и обращать внимание на развитие духовного мира. Восточная медицина утверждает, что именно проблемы с внутренним миром вызывают болезни. Обрати внимание на 9 причин, которые отнимают у тебя силы.

[2016-02-11 14:41]
9 признаков, что вы в стрессе и не догадываетесь об этом
Мы все умеем держать удар и сохранять лицо в сложные моменты. Но стресс не так прост. Иногда он накапливается тихо и незаметно, именно в то время, когда мы продолжаем считать, что у нас все в порядке. Только вот кашель никак не проходит, ключи не находятся и снова пора к зубному…

[2015-12-22 15:58]
Bir rəsmin tarixçəsi
Bu əhvalatın hər bir şeyi var: sevgi, nifrət, xəyanət, qisas, təqib və qurbanları. İbrət alacaq da əhvalat deyil, çünki arada dahi rəssam Qustav Klimtin fəlakət gətirəcək evli qadın Adel Blox-Bauerə olan sevgisi və sonradan dəyəri 135 milyon təyin edilmiş rəsm əsəri var. Bu əsərin taleyinə Adolf Hitlerdən tutmuş Corc Buşa qədər bir çoxunun dəxli var. Məsələyə Amerika hökuməti və Avstriya xalqı da qarışıb.

Читать еще:  Что такое компрессор на мерседесе

[2015-12-19 12:40]
Три вещи, которые мужчине жизненно необходимо получить от женщины
Есть три вещи, которые мужчине жизненно необходимо получить от женщины, и соответственно три важных качества, необходимых в жизни женщины для того, чтобы мужчина рядом с ней расцветал.

[2015-12-14 16:15]
Yalnızlık böyle anlatılır.
Neden beni sevmeleri için sürekli inanmadığım halde onların ilgisini çekip onlarla konuşmak zorundayım? Neden egom olmak zorunda? Neden onların arasında bencil olmak durumundayım? Neden var olabilmek için rekabet etmek zorundayım?

Фюрер как объект и субъект массовой культуры

[2015-11-27 20:15]
Uşaqlarımızı böyüdən ifritələr
Sual budur ki, nə üçün başqalarına verilən ağrı, əzab, qorxu insanı əyləndirir, bəzən məqsəd qisas almaq yanğısından tamamilə uzaqlaşıb verilən işgəncənin, çəkdirilən qorxunun müddətini uzatmaqla qurbanın əzabından zövq almağa çevirilir? Bu sualın cavabını, bəlkə də, divarları mamır bağlamış qədim kitabxanalarda deyil, elə evimizdə böyütdüyümüz uşaqlara aldığımız şəkilli nağıl kitablarında axtarmaq lazımdı.

[2015-11-27 18:05]
M , N və R haqqında əfsanə
Dünyanın qəribəliklərindən ən qəribəsi millətlərin dilləridir.
Babildə Allahın yanına getmək üçün insanların yaratdıqları Babil qülləsini – merac aparatını dağıtdıqdan sonra uca Allahımız insanların vahid dilini 72 hissəyə böldü ki, bir-birini anlayıb yenidən merac aparatını yaratmasınlar. Deməli, merac etmək üçün əsas vasitə dildir, sözdür, səsdir.

[2015-10-07 23:26]
Роковая ошибка, убивающая ваш метаболизм
Будем говорить о шокирующих данных исследования, опубликованного в Annals of Internal Medicine: оказывается, практически все современные люди в своих спальнях «совершают роковую ошибку, по сути убивающую их метаболизм»!

[2015-10-03 00:29]
Albert Camus – Sizif haqqında əfsanə
Tanrılar ittihamdan sonra Sizifə böyük bir qaya parçasını dağın zirvəsinə doğru diyirləməyi hökm verdilər. Daş hər dəfə zirvəyə çatanda öz ağırlığı ilə oradan yerə düşəcəkdi. Onlar (yəni Tanrılar) bu cəzanı ona görə fikirləşmişdilər ki, faydasız və ümidsiz əməkdən daha dəhşətli cəza tanımırdılar.

[2015-10-02 23:34]
Сизиф (Sisyphus, Σίσυφος)
Тяжкое наказание несет Сизиф в загробной жизни за все коварства, за все обманы, которые совершил он на земле. Он осужден вкатывать на высокую, крутую гору громадный камень. Напрягая все силы, трудится Сизиф. Пот градом струится с него от тяжкой работы. Все ближе вершина; еще усилие, и окончен будет труд Сизифа; но вырывается из рук его камень и с шумом катится вниз, подымая облака пыли. Снова принимается Сизиф за работу.

[2015-10-02 21:50]
Çağdaş həyat “ən”ləri
Cəlbedici sərbəstlik, yalnız özünü düşünmə və harınlığın cazibəsinə əsir olmuş bir insan növü, öz azadlığının həqiqətini onun maketinə fəda etmişdir. Belə bir həyat, heç bir güvənliyi olmayan həyatdır.
Qərbin insanlığın başına düçar etdiyi “modern həyat” bəlasını anlamaqda bir fayda var. Bu həyatın “ən”ləri:

[2015-10-02 00:06]
Фантом – это энергетический двойник
Фантом – это астральная копия каждого отдельного обывателя. Каждый фантом категорично идентичен своему оригиналу: он имеет подобное строение, ауру и прочего, отличает его лишь одна особенность – он незрим для обычного человека. Получается, что фантом – это точная энергетическая копия личности.

[2015-10-01 23:28]
Слежка за бывшими возлюбленными в соцсетях сводит с ума
Постоянные проверки изменений на страничках бывших возлюбленных в социальных сетях мешают нормально завершить исчерпавшие себя отношения, не дают начать новые и приводят к еще большей фрустрации и последующей депрессии.

Что значит значок ауди

Кто знает, как выглядит эмблема Ауди? (Так и слышу дружный хор: «Да, конечно, это — четыре переплетенных кольца!»).
А вот и нет! Настоящая эмблема этой марки представляет собой слово «Audi», вписанное в эллипс серого цвета. На современных автомобилях Ауди эта историческая эмблема расположена на передних клыльях — между колесной аркой и передней дверю. Возникает куча резонных вопросов: “Почему сбоку? А что же тогда означают кольца: они и размером побольше, и расположены на «более главном» месте. “

Логотип Ауди означает союз четырех автокомпаний, которые объединились в 1932 году. Это были Audi, Wanderer, Horch и DKW. Вначале в каждом кольце был логотип каждой из четырех компаний.

Итак, окунемся в историю

12 октября 1868 года в Виннингене, в семье Хорьхов родился мальчик. Назвали его Августом. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. После того, как Хорьх сменил несколько мест работы, осенью 1888 года, сдав экзамены, он поступает в Саксонское инженерное училище в Миттвайде.

Окончив училище, Хорьх работает на литейном заводе в Ростоке, а затем в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимается разработкой двигателей для торпедных катеров.

В 1896 году, в Лейпциге Хорьх впервые увидел автомобиль «Бенц-Вело». Это произвело на него глубокое впечатление, потрясенный увиденным, он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. Заручившись финансовой поддержкой, Хорьх основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму «A. Horch & Co».

В 1900 году из ворот фирмы вышел первый автомобиль Хорьха. Таким было начало знаменитой впоследствии марки. После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах, увеличив число сотрудников в девять раз. В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз — в Цвиккау.

Хорьх, выступал за создание несущего кузова, но в начале века идея казалась совершенно фантастической многим акционерам. Идти на компромиссы упрямый и самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть.

Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму — «August Horch Automobilwerke GmbН»! Но и первая, основанная им фирма, носила имя «Хорьх», поэтому ее новые хозяева подали иск в суд.

Начался суд по делу о претендовании обеих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали, судья призвал высказывать мнения потише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих, уловив созвучие с фамилией Хорьх, сразу произнес это слово по латыни: «AUDIо». Так родилась вторая легендарная марка Августа Хорьха.

Новое название компании, Audi Automobilwerke GmbН, было зарегистрировано 25 апреля 1910 г.

Но Хорьх не был бы Хорьхом, поэтому официальную эмблему своего второго предприятия он решил устанавливать не на пробке радиатора (как тогда было принято), а сбоку, рядом с колесной нишей (на этом месте она находится и поныне). На «главном» месте Хорьх решил устанавливать стилизованную единицу, которая должна была символизировать первородство Ауди среди всех «хорьхов».

Читать еще:  Не заводится уаз 469

После завершения 1-й Мировой войны Германия была поставлена в очень тяжелые экономические условия, в которых предприятия могли выжить только укрупняясь, объединяясь и открывая новые, ранее нехарактерные для себя производства. Так, например, в Мюнхене, компания, занимавшаяся изготовлением, в основном, судовых гребных винтов; пропеллеров и двигателей для самолетов, на производство которых были наложены серьезные ограничения, начала выпускать автомобили (на автомобильные двигатели ограничения не распространялись), чего ранее за ней не наблюдалось. Компания назвлась «Баварское механическое предприятие». Оно, в принципе, и сейчас так называется и выпускает автомобили под своей исторической маркой — BMW.

Итак, в 1932 году, повинуясь общей тенденции, произошло слияние компаний Хорьх, Ауди, DKW и Вандерер. Объединенный концерн (праобраз, кстати, современных транснациональных корпораций) получил название Auto Union и эмблему — ЧЕТЫРЕ ПЕРЕПЛЕТЕННЫХ КОЛЬЦА, символизирующих сотрудничество четырех исходных компаний. Август Хорьх приложил к этому объединению немало усилий и в конце концов мог быть доволен: наконец-то все его детища снова под одной крышей.

После 2-й Мировой войны и раздела Германии оригинальный завод «Ауди» в Цвиккау оказался в восточной части страны. Он слился с оригинальным «Хорьхом», стал называться «Заксенринг» и начал выпускать малолитражки «Трабант» (Вот, ведь, как бывает. Ауди, во всей своей красе и Трабанты с их легендарными пластиковыми кузовами, оказывается, родные братья). Auto Union AG был экспроприирован. После этого ведущие сотрудники предприятия переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было создано новое общество Auto Union GmbH, которое продолжило автомобильные традиции Четырех Колец. Первоначально это была проверенная продукция ДКВ с двухтактовыми двигателями — мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности (транспортеры) — которая снова выпускалась под знаком четырех колец.

В 1951 году, после смерти Августа Хорьха, концерн по решению акционеров был переименован в честь своего основателя в Audi Auto Union Gmbh. Новое предприятие было объявлено полноправным преемником Auto Union и поэтому сохранило эмблему последней: переплетенные кольца.

В 1965 году, Audi AG объединилось с компанией VolksWagen, образовав концерн VAG. В этом же году был выпущен автомобиль, снова несший на борту овальную эмблему. Он назывался просто Audi.

В 1969 Произошло слияние Ауди и компани NSU (которые, между прочим, начинали с производства вязальных машинок), компания стала называться Audi NSU Auto Union AG.

В 1975 году появляется автомобиль Audi-50 — первый в современном модельном ряду Audi. Он продержался до 1978 года, но не умер, а продолжил жизнь под другим именем и известен большинству автомобилистов как VolksVagen Polo первой серии. Флагманами же Ауди стали модели Ауди 80 и Ауди 100.

В 1977 году с конвеера сходит последний автомобиль NSU. Марка прекращает свое существование.

Новое имя родилось случайно: во время беседы Хорьха с партнером Францем Фикентшером сын последнего сидел и учил латынь. В конце разговора он предложил перевести «Horch» на латинский язык и назвать компанию «Audi».

Поначалу логотипом выступало название компании. Известные же всему миру кольца появились значительно позднее: в тридцатых годах прошлого века для многих автопроизводителей наступили трудные времена и им пришлось объединяться, чтобы выжить на рынке. Компания Audi объединилась со своими основными конкурентами: DKW, Wanderer и Horch.

После столь значительных изменений новой компании был необходим логотип. Поначалу это были связанные в единую цепь кольца, и в каждом из них было напечатано название одной из четырех фирм. Однако такой логотип выглядел слишком перегруженным и громоздким, так что его было решено упростить. В результате остались лишь четыре кольца. И если поначалу они представляли собой именно цепь, то впоследствии они стали выглядеть, как отдельные кольца, наложенные друг на друга.

Это было не последним рестайлингом логотипа: в августе 2009 года его дизайн снова был немного изменен. Кольца теперь выглядят шире, хоть они и одинаковы со старыми по толщине и площади. Новая версия логотипа стала более изящной и рельефной.

Что означает слово

У компании “Audi” было множество неблагоприятных моментов, которые могли в корне изменить благополучие этой корпорации. Началась история “Ауди” в далёком 1899 году. Человека, который её основал звали Август Хорьх. Первоначально он дал своей только что образованной фирме наименование ” A. Horch & Cie ” Следует отметить, что фамилия основателя переводится с немецкого, как “слушай”.

Прошло 10 лет и отца-основателя корпорации выкидывают из своей собственной организации на улицу. Погоревав некоторое время он решает создать новую фирму. В честь своего прошлого детища он называет свою вторую фирму Хорьх. Впрочем, нечистые на руку бывшие компаньоны с помощью суда запрещают использовать это название.

Как и всё гениальное, название для новой компании возникло по воле случая. Однажды, когда два партнёра и друга Август Хёрьх и Франц Фикентшер сидели и общались на разные темы, в том числе и о том, какое имя выбрать для своей фирмы. То интересную идею подал сынишка Франца, который в это время пытался сделать домашнюю работу по латыни.

В первые годы эмблемой компании служила сама надпись AUDI, и только в тридцатых годах прошлого века были придуманы ныне всемирно известные кольца. А всё дело в том, что в 30-х годах прошлого века наступил сильнейший экономический кризис, множество компаний и фирм попросту разорилось, и чтобы спасти своё дело AUDI пришлось объединиться со своими основными конкурентами — Horch, Wanderer и DKW.

После такого мощного обновления новой объединённой компании срочно потребовался простой и узнаваемый логотип. Сначала дизайнерами компании было решено нарисовать четыре кольца в которые затем вписали названия компаний. После некоторого времени данную эмблему признали слишком сложной и перегруженной лишними элементами. Поэтому была предпринята попытка его значительно упростить. После чего на логотипе остались четыре простых кольца. Впрочем, первое время они были похожи на цепь, кольца были, как бы скреплены между собой. Зато потом руководству компании пришла в голову идея нарисовать отдельные кольца, лишь наложенные друг на друга.

Однако это оказалось не последним ребренднигом данной эмблемы. Относительно недавно в 2009 году была сделана ещё одна попытка улучшить внешний вид логотипа. После рестайлинга кольца стали смотреться заметно толще, хотя они и не отличаются по площади и по толщине с кольцами со старой эмблемы. В результате работы проведённой профессиональными дизайнерами весь логотип теперь выглядит более рельефным и изящным.

История AUDI

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]