Paradiz-nt.ru

Лада веста не заводится

Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит

Лада Гранта – в целом неплохой автомобиль, но иногда он неожиданно перестает заводиться. Невзирая на все попытки владельца, мотор не подает признаков жизни и даже стартер не крутится. В такой ситуации необходимо разобраться, какова неполадка, а для этого стоит знать все возможные причины. О них мы расскажем далее.

Почему машина не заводится – самый простой вариант

Если Лада не реагирует на поворот ключа зажигания и при этом еще и не крутит стартер, то искать поломку в топливной системе не следует. Все может оказаться намного проще или гораздо сложнее.

Самый очевидный вариант – перегорание предохранителя Гранты. В первую очередь проверьте тот, что отвечает за прикуриватель. С ним, кстати, возникла определенная путаница. Так, схема, которой машина оснащается на заводе, указывает, что его номер – F20. В реальности же искомое защитное устройство располагается на месте F27.

Нюанс в том, что предохранитель отвечает не только за прикуриватель, но еще и иммобилайзер. Если последний обесточен, то автомобиль не удастся завести. Проверку осуществить очень просто – нажмите на клаксон (он также питается через упомянутое устройство). Если сигнала нет, то вывод очевиден.

Вообще, на проблемы с иммобилайзером указывает нежелание мотора запускаться на фоне нормального функционирования подсветки приборной панели. При этом здесь будет также мигать индикатор с изображением ключа.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, придется снять декоративную панель рулевого колеса Лады. Найдите предохранитель и замените его. Здесь стоит и реле, отвечающее за питание стартера. Его номер – К3. Изучите и этот элемент. При отсутствии видимых свидетельств неисправности попробуйте установить в гнездо заведомо исправную деталь и запустить мотор.

Если Гранта и после этого не заводится, то ищите поломку дальше.

Вероятные причины

Когда стартер при попытке активировать мотор не крутится, то это часто указывает на проблемы с аккумулятором. Недостаточный заряд последнего мешает функционированию рассматриваемого устройства, ведь оно потребляет очень много энергии.

Также Лада не заводится из-за повреждения электрической цепи стартера или отдельных элементов, в нее включенных. Осмотрите все провода, ведущие к прибору. Также проверьте предохранитель и реле, если это не сделано ранее.

Следующая очевидная проблема: окисление выводов аккумулятора. Со временем на них образуется пленка, обладающая высоким сопротивлением, что и мешает подавать ток нужной силы. Очистите их мелким наждаком и подтяните ключом, чтобы провода не болтались.

Нередко мешает Гранте заводиться замок зажигания. Убедиться, что он неисправный легко – достаточно закоротить ведущие к нему проводки. После этого силовая установка должна запуститься.

Когда ничего из вышеописанного не помогло, и Гранта по-прежнему не заводится, допустимо предположить худшее – неисправность самого стартера. Тут, в частности, могут выйти из строя:

  • сам электромотор (якорь или обмотка);
  • тяговое реле;
  • маховик;
  • привод.

Диагностику в поле выполнить сложно, ведь стартер придется демонтировать и разбирать. Вышедшие из строя элементы не чинят, а заменяют на исправные. Все что удастся сделать на месте – осмотреть провода, идущие к прибору, снять их и почистить. Перед этим не забудьте отключить минусовый кабель от аккумулятора.

Как показывает практика, самой часто встречаемой причиной, по которой мотор отказывается заводиться и стартер не крутит, является слабый заряд батареи, плохой контакт в клеммах или поломка замка зажигания Лады. Прочие неисправности случаются гораздо реже. Далее расскажем, как осуществить проверку.

Аккумулятор Гранты

Определить, достаточен ли заряд на батарее, довольно просто. Поступите так:

  • включите тестер;
  • отверните минусовую клемму с АКБ;
  • измерьте напряжение, приложив один щуп к ней, а второй – на «плюс».

В идеале у вас получится не менее 9 вольт. Если показатель оказывается ниже, то есть два выхода:

  • аккумулятор ставится на зарядку;
  • машина запускается «прикуриванием», и АКБ восстанавливает свою мощность уже в дороге, получая энергию от генератора.

Занимаясь батареей Лады, непременно осмотрите ее клеммы и подведенные к ним провода. Последние лучше полностью снять, почистить и проверить на целостность изоляции.

Проверка стартера Гранты

Когда мотор Лады не заводится, а описанные выше манипуляции с батареей не помогли, то придется разбираться со стартером. В этом узле есть немало элементов, способных выходить из строя.

Читать еще:  Плюсы и минусы пневмоподвески ауди

Варианты, помимо рассматриваемого в настоящей статье, встречаются такие:

  • стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • втягивающее реле функционирует, но запуск не происходит;
  • маховик с бендиксом не сцепляются.

Чаще всего проблемы возникают во втягивающем реле. Убедиться, что в нем образовалась неполадка, достаточно легко. Следует его запитать напрямую от аккумулятора. Подайте электричество на его управляющие выводы (на них есть гайки). Если раздастся щелчок, то значит, якорь в порядке, и тогда, возможно, есть проблема с контактами. Те со временем подгорают и перестают проводить ток. Вскройте корпус реле и прочистите их надфилем. Беда в том, что такой профилактики хватит ненадолго. Потому постарайтесь заменить реле при первой же возможности.

Машина может не заводиться из-за повреждения бендикса. Данная деталь отвечает за передачу крутящего момента стартера на силовую установку через сцепление с маховиком. Если зубья бендикса изношены, то мотор не сможет нормально работать.

Когда автомобиль не хочет заводиться, при этом стартер не издает никаких совершенно звуков, то следует заподозрить самую серьезную из возможных поломок – обрыв или замыкание обмотки. Отремонтировать ее, конечно, реально, но работа обойдется в приличные деньги, которых хватит на покупку новой детали.

Лайфхак: Лада Веста не заводится — причины

Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу несколько, по этим причинам Лада Веста не заводится зимой в мороз, или когда этих неполадок много. Двигатель может глохнуть, по многим причинам. Конечно, лучше, что бы проблемы не встречались , или были в начале пути, а не на середине, среди чистого поля. Но, не смотря на оптимизм, проблема эта довольно серьезная, одной проверкой предохранителей здесь вряд ли обойдешься. Подвергаются этому все — как vesta амт, так и Лада Веста с механической коробкой передач. Причина почему плохо заводится Лада Веста зачастую кроется в системах запуска, питании мотора, топливной системе. Стартер не крутит, или наоборот крутит но машина не заводится. Так же иногда двигатель глохнет из за порванного ремня грм, или плохой работы датчиков. Возможно, ваша лада веста глохнет из за холода! Дальше мы рассмотрим несколько самых распространенных ситуаций, всевозможные причины в каждой из них. Некоторые работы описанные здесь сложно сделать самому — если Вы не механик, но хотя бы будете знать что может быть сломано!

Лада Веста заводится и сразу же глохнет — причины

  • Убедитесь, что вы заправили бак. Все намного проще чем вы думаете;
  • Сигнализация заблокировала пуск двигателя автомобиля;
  • Если вы рядом с СТО: попробуйте проверить датчики коленчатого вала, дроссельной заслонки;
  • В системе зажигания может быть проблема. Просмотрите катушку зажигания, правильную последовательность в подключении проводов;
  • Если при отпускании педали газа машина сразу глохнет, значит, скорее всего дело в регуляторе холостого хода и его цепи;
  • Проверьте каталитический коллектор/ресивер выпускного трубопровода, проблема может быть в их разгерметизации;
  • Возможно, требует внимания показатель ДМРВ;
  • ненормальное давление топливной системы лада весты следует обязательно исключить;
  • Нужна диагностика работы системы управления двигателем.

Проблема: Веста не заводится с первого раза или схватывает и глохнет

Если причина того, что автомобиль плохо заводится, или плохо схватывает с первого раза, не выявлена, идем дальше:

  • Причиной может стать плохой бензин. Попробуйте поэкспериментировать с этим;
  • Из за разряженного аккумулятора коленочатый вал вращается слишком медленно;
  • Возможно, моторное масло загустело от мороза;
  • Клеммы АКБ: окислены или слабо прикручены;
  • Проверьте состояние топливных форсунок. Обычно проблема кроется именно в топливной системе;
  • Ремень газораспределителя может быть оборван, или просто заскочил на зубья. Посмотрите на его состояние и совпадение меток;
  • ДПКВ и его цепь — возможная причина проблемы;
  • Проверьте охлаждающую жидкость;
  • Убедитесь: исправное ли состоянии предохранителей, реле;
  • Проверьте на надежность все контакты электрических цепей управления и питания;
  • Слабая компрессия цилиндров;
  • Просмотрите все хомуты, штыки, посадки шлангов. Дело может быть во впускном тракте и подсосе воздуха.

Узнайте почему — лада веста не заводится в морозы

Исправное авто заводится спокойно до 30-35 градусов, а вот с более низкой температурой уже под вопросом, но попробовать все же стоит попытаться — хорошо заранее прогрев.

  • Разряжен АКБ, замените или зарядите его;
  • Лада веста не заводится на морозе, если в баке или в магистралях находится вода. Ее нужно устранить
    замените бензин на более подходящий для вашего климата;
  • Исследуйте дтож двигателя (датчик температуры охлаждающей жидкости), системы управления;
  • Если вы отпускаете рычаг акселератора, а машина глохнет, значит проблема в датчике холостого хода;
  • Установите исправность бесконтактной катушки зажигания;
  • Кислородный регулятор тоже не стоит исключать;
  • Неисправна электрическая сеть модулей системы зажигания;
  • Просмотрите и, если надо, проведите диагностику системы контроля двигателя.
Читать еще:  Мотор дворников ваз 2114

Двигатель не заводится стартер не крутит — что делать

  • Батарея, возможно, разряжена или просто неисправна. Так же проблема может быть в плохом контакте клемм.
    Обратите внимание на аварийку, её частые сигналы говорят о плохом контакте проводов;
  • Стартер весты не крутит, если есть проблемы с замком зажигания или с навесными агрегатами;
  • Проводка стартера тоже имеет свойство выходить из строя;
  • Полностью проверьте все детали привода автоматического завода;
  • Закрутите гайки модуля системы зажигания. Если он крутится, значит тяговое реле поломалось и его следует заменить;
  • Все дело может быть еще и в поломках тягового реле стартера, электро-цепи, или некоторых деталях привода лада весты;
  • Проблема может быть конкретно в электродвигателе стартера. Просмотрите все обмотки, якорь, щеточный узел;
  • Проверьте вращение коленчатого вала, помпы, шкива генератора лада весты — их может заклинить;
  • Возможно, надо заняться замком зажигания;

Lada Vesta – 2016 – отзыв

10000км или отзыв о veste

Здравствуйте друзья. Решил, написать своё мнение о Ладе Весте комплектации комфорт купленной мной в декабре 2016 года. Сразу не писал, так как мнение должно выдержаться, тогда оно будет объективнее, без лишних эмоций. Мнение об автомобиле лично моё, я его никому не навязываю и к дискуссиям и спорам не призываю.
Причиной покупки Лады Весты стала цена + клиренс, по сравнению с конкурентами. Машина приобретена за 616 т.р. в Лада-Березовском г. Екатеринбурга. Менеджеры автосалона вежливые, процесс покупки прошел на высшем уровне (посмотрим, как будет обстоять дело с гарантийным обслуживанием, а оно чувствую просто необходимо).
Сев в автомобиль начал настраивать под себя руль и кресло (мой рост 188 см), как я не пытался настроить, но ключ зажигания упирался в коленку. Чтобы не вывернуть коленом выкидной ключ, использовал запасной ключ (уж если выверну так его – он дешевле).
После пожелания автосалона счастливого пути сев в автомобиль и повернув ключ в положение «стартер» я по привычке вернул его обратно, но стартер, крутанув двигатель, не завёл его, менеджер автосалона даже напрягся. Привык, что Фиат заводился с пол оборота. Весту, заводя надо покрутить стартером, это её особенность (почему так?).
Бензина в автомобиле из салона залито было около 0 литров. Узнав где ближайшая заправка, приехав на неё при минус 22 градусах Цельсия пришлось час тарахтеть на заправке, пока не закончится слив цистерны (вот понервничал, заглохну или нет), благо не заглох. Заправился и тронулся в путь 150 км. домой.
При езде по трассе обратил внимание на поведение машины на трассе – управление на скорости эталонное из автомобилей, на которых я ездил до этого (об этом все говорят и пишут, скажу и я). Расход озвучивать не будем, так как цифра не показатель для эксплуатационных параметров, да и от стиля езды очень зависит. Шум двигателя и вой коробки (да он тише и даже благороднее, но он есть и всё тут) мне очень напомнил молодость и владение ВАЗ 2112, с завязанными глазами узнал бы по шуму десятое семейство.
Приехав домой, и открыв капот, был удивлен, под капотом снег (по дороге очень сильно мёл снег), а на защите картера лёд (снег таял и замерзал). Сам капот не отрегулирован и брякал в закрытом положении (глубоко ввернуты буферы капота).
Зеркала боковые заднего вида огромные, видно все, салонное зеркало — маловато, да и проём заднего стекла не большой, так что пойдет (есть машины без зеркал салонных).
Салон огромный, реально огромный, в нем относительно тихо, печка греет нормально, стекла практически не замерзают. Дома долго регулировал кресло и руль так, чтобы ключ находился не напротив коленки, итог – езжу, уже два месяца непривычно полулежа, ключ пока цел (надо не автомобиль под себя регулировать, а себя под автомобиль приспосабливайте если рослые).
При эксплуатации в морозы ниже минус 17 градусов Цельсия от передней подвески раздается стук первые 5 -10 километров (как я понял от амортизаторов – промерзают, мурзилка предупреждает, что это не неисправность), как будто кто-то стучит молотком по дну. Такого ни на одной машине еще не было (надо когда то начинать), да на морозе подвеска жестче, грубее, но стуки… И ведь не предъявить дилеру, все описано в руководстве – допускается. Потеплело, стуки пропали, вроде начал получать от автомобиля удовольствие, как снег начал таять (ранняя весна) и после непродолжительной езды по лужам начинают похрюкивать втулки на больших неровностях или кочках. По трассе ездить на автомобиле все также хорошо и приятно (нужно, что-то мутить с заменой втулок, на момент написания решение не принято).
От долгой езды на автомобиле устаешь меньше чем от прежнего «советского» автопрома, но расти автовазу есть куда. Кстати на автомобилях до этого кресла регулировались «крутилками», что позволяло подстраивать их при езде, с рычажной «Вестовской» регулировкой на ходу не рискую.
При езде по городу, да и при пересеченной местности мозг выносит (просто бесит) три или четыре слоя очень мягкой ваты намотанной на педаль газа. Поясню: когда газуешь (трогаешься) – ждешь реакции на нажатие, отпускаешь сцепление и …, газа не хватает (вата мнется, а газ не добавляется), машина или кивает и едет или глохнет. Ну ладно, когда ровная поверхность, а если ямы да кочки под автомобилем, тут чувство «дозированности» газа просто необходимо, а его нет. Автоваз, что-то похожее вроде кто-то озвучивал, надо с этим что-то делать, это ненормально. Но время идет, вата на педали потихоньку облазит (просто я привыкаю при определенном положении сцепления чуть подгазовывать), но до этого на других автомобилях, ведь не было такого.
Люди хвалят тормоза у Весты, так вот они просто есть, и не добавить нечего. Тормоза видел лучше (не на наших автомобилях), да вдобавок и свистят на морозе. Сцепление вот внятное, мягкое, уж если получилось у автоваза, то так и скажем (молодцы).
Двигатель нравился и на ВАЗ 2112, тут он стал лучше, добавили тягу на низах, чувствуется у двигателя есть потенциал. Переключения коробки – автовазу работать и работать над этим…, но лучше чем на классике (ладно сами под коробку привыкнем не впервой).
Багажник большой, крышка багажника закрывается благородно и очень легко, щель между багажником и задним стеклом огромная. Эту зиму перезимовали, а на следующую посмотрим, будет, раздражать забившийся снег или нет (на Фиате Альбеа щели нет вообще, так раздражало то, что льдом или приморозит крышку или он будет мешать захлопыванию (но ничего не мешало)).
Двери открываются и закрываются нормально, но очень не хватает внятных промежуточных фиксаций дверей, существующих фиксаторов просто нет. Пассажиров впервые едущих со мной предупреждаю о необходимости держать дверь при открывании их, чтобы не вырвало «калитку» ветром.
ММС понимаю, что не лидер, но есть всё что может потребоваться (блютуз, Wi-Fi, парктроник, навигация, радио, …), вполне достойно, устраивает вполне. Кнопки на руле просто класс, удобно, их подсветка очень кстати. Круизом пользовался, но эмоций особых не испытал, есть и хорошо. Экономнее ездить без круиза, так как круиз очень четко следит за заданной скоростью, не используя инерцию автомобиля (с горки тормозит, в горку добавляет).
Понимаю, что создать автомобиль идеальный сразу не выйдет и у именитых производителей, тут главное не останавливать эволюционные процессы по улучшению, опасаюсь, кризис расставит приоритеты за всех нас и не в лучшую для потребителя сторону.
В планах установка фаркопа к лету, сигнализации, чехлов.

Читать еще:  Установка ксенона мазда 3

P.S. Веста получилась красивой, ну вот иксы на бортах необходимо сделать менее утопленными в кузов.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Лада Vesta выпускается с 2015 года
  • Решили брать?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]