Первое то рено сандеро
Регламент технического обслуживания Renault
Обозначения в таблице:
П – проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З – замена.
Наименование работы | Пробег автомобиля, тыс. км | ||||||
1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90* | |
Двигатель | |||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | З | П | П |
Масло в двигателе и масляный фильтр | – | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охдаждения | П | П | П | П | П | П | П |
Охлаждающая жидкость | – | П | П | П | П | П | З |
Топливный фильтр | – | – | З | – | З | – | З |
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | – | З | З | З | З | З | З |
Свечи зажигания | – | П | З | П | З | П | З |
Крепление навесного оборудования | – | П | П | П | П | П | П |
Система вентиляции картера | – | П | П | П | П | П | П |
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик | П | П | П | П | З | П | П |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | П | П | П | П | П | П | П |
Выпускной коллектор и его соединения | – | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | |||||||
Уровень масла в коробке передач | – | П | П | П | П | П | П |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | |||||||
Проверка технического состояния деталей передней подвески | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка технического состояния деталей задней подвески | П | П | П | П | П | П | П |
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову | – | П | П | П | П | П | П |
Состояние шин и давление воздуха в них | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Рулевой привод | – | П | П | П | П | П | П |
Система гидроусилителя рулевого управления | – | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | – | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система | |||||||
Тормозная жидкость | П | П | П | П | П | П | З |
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес | – | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | – | П | П | П | П | П | П |
Вакуумный усилитель | – | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | – | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | |||||||
Регулировка света фар | – | П | П | П | П | П | П |
Салон | |||||||
Салонный фильтр | – | З | З | З | З | З | З |
Кузов | |||||||
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | – | – | П | – | П | – | П |
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова | – | П | П | П | П | П | П |
Прочистка дренажных отверстий | П | П | П | П | П | П | П |
* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.
2009-2020 © RENOE.ru Все права защищены.
ТО 0, и немного об эксплуатации
Renault Sandero Stepway 2018
Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: “конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали”. Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: “будем масло менять?”. На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом – давайте менять и все. Тут же ничего не навязывали, не впаривали, между делом только в конце сказали – если захотите – можете послегарантийное обслуживание приобрести. Кстати, пока что масло, как было по уровню, так и осталось – не подъело. Минут 40 подождал (посидел в каптюре – на сколько же там кресло удобнее, заценил калеос – вообще слов нет – восторг). Выкатили помытое авто. И молчат о результатах проведения ТО. Сам спросил у них: “всё ли хорошо”. Ответили, что хорошо, посмотрели лампочки и уровни жидкостей. Короче скучновато, но с другой стороны, что смотреть на новом авто. Болты нигде не протягивали – это на ТО-1 делается. Вопрос задал по поводу самостоятельного подключения видеорегистратора в плафон( дабы гарантию не потерять и не занимать розетку прикуривателя) – сказали,что делай, а гарантия потеряется если на ТО не ездить, ну и регистратор лучше через зажигание подключить- они такое за полчаса делают, за 750 рублей, а в плафоне якобы слабые предохранители(хотя в интернетах все через плафон делали). Вот и всё.
Так как в книжке написано, что первую тысячу пробега нельзя больше 3000-3500 оборотов держать , а авто максимально раскроется после 3000км, считаю что 2600 пробега и пройденное нулевое ТО дают мне право крутить двигатель, как угодно. Что я и начал делать – проще стало обгонять на трассе.
Ну и проехал по плохой дороге – я в восторге – и в колею залез, и в грязи немного проехался – причем передок не хило так окунул (передняя решетка бампера грязью забита была, вытаскивать пришлось грязь из сот), и по сухой дороге в буграх и ямах прошелся – на прочих авто с бОльшим(ударение на “О”) передним выносом и просветом в 150-170 я б точно туда не сунулся. А тут проехал на ура без каких либо трудозатрат (“трудозатрат” ключевое слово. можно конечно и на низком авто ехать было, каждую ямку замеряя и прочее – но и времени потерял бы, и кайфа не получил – а тут ехал и ехал. Да и все равно мордой длинной стукнулся бы – место было, где хоть как едь, а передок оторвешь – крутая ямка, а в ней внизу еще и вымоина). Да и в грязи двигателя хватило – не заглох, тащил. Так что считаю, что для себя авто протестировал и по трассе, и по лёгкому бездорожью. Так же средь кустиков проехал – проезжал в калине – были косяки по краске – белые полосы появились на черном (веточки зарапали). Тут же веточки скрябали кузов, но никаких следов контакта не было (мыл авто и если были б – 100% заметил). Может тут и не самое выдающееся лакокрасочное покрытие (в сравнении с другими марками авто), но после недавних испытаний плохим я его точно не назову.
Кондиционер понравился – на улице было за +30, а он справлялся на ура. Причем приятно охлаждал салон – и не жарко и не холодно, не продувал нас.
Ну а по трассе да – конечно тяжеловато в обгонах. Но тут скорее недостаток моего опыта вождения. Но в целом обгонять можно. Да и что хотеть от 113 лошадей.
Средний расход в основном в городских условиях – 8,8 литров 95го бензина.
Больше добавить нечего. Автомобилем всё еще доволен, в выборе пока что не разочаровался, особенно после недавних испытаний на плохой дороге. В следующий раз обязательно фотографии сделаю, что бы не быть голословным – просто на этой дороге не хотелось в грязь подругу высаживать, чтобы она сделала фото-видео запись. А так – по городу мощности хватает, просвет дорожный – на природу вылазки делать вполне можно(а с браслетами/цепями, да с клиренсом таким , так вообще красота), лакокрасочное довольно прочное(а то пугали, что сколы и прочее), кондер остужает, расход приемлемый, подвеска мягкая, в салоне места хватает мне с моим ростом, фары светят отлично, масло пока что не жрет. Да, хотелось бы конечно багажник больше (хватает пока и этого, но что бы был), кресла удобнее, может к безопасности звезд добавить, лошадок еще с 30 к табуну (ну это так, губу закатать надо), но там и деньги другие сразу.
Техническое обслуживание Рено Сандеро
Базовым из ключевых условий безотказной службы хэтчбека Renault Sandero и его внедорожной версии Renault Sandero Stepway является техническое обслуживание с полным соблюдением установленного регламента работ. Сервис Сандеро Степвей и его техническое обслуживание – одно из направлений оказания услуг Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. Все необходимые для плановой замены и ремонта запчасти Рено Сандеро можно приобрести обратившись в магазин Рено, расположенный на территории нашего техцентра.
Смотреть на сайте Онлайн
Регламентные работы
Плановая, регламентированная замена и ремонт Рено Сандеро выполняется через каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступает первым. Существует целый ряд работ, которые рекомендовано выполнять при прохождении каждого технического осмотра. Прежде всего, автослесарями Технического Центра «Гвардейский» производится замена фильтров. Отметим, что фильтр Рено это широкое понятие. На хэтчбек устанавливаются:
- воздушный фильтр Рено Сандеро, очищающий воздух, подающийся в двигатель;
- масляный фильтр Сандеро, очищающий моторное масло, используемое для смазки мотора;
- топливный фильтр Рено Сандеро, отвечающий за очистку топлива, необходимого для формирования рабочей смеси, подающейся в силовой агрегат.
Все эти три фильтра нужны для безотказной и эффективной работы двигателя.
Замена воздушного фильтра выполняется через каждые 15 тысяч. Что касается системы смазки двигателя, то масляный фильтр меняется с такой же периодичностью что и воздушный фильтр. Одновременно производится и замена масла.
Французский автопроизводитель рекомендует проводить на хэтчбеке такой вид работ как замена топливного фильтра через каждые восемь лет эксплуатации или 120 тысяч.
В системе вентиляции и кондиционирования для очистки воздуха в салоне устанавливается салонный фильтр Рено Сандеро. К регламентированным видам работ, которые выполняются при прохождении каждого ТО, относится замена салонного фильтра.
Важным условием эффективной эксплуатации автомобиля является оценка степени износа и общего состояния ремней газораспределительного механизма и вспомогательной системы, после чего производится замена ремней на новые. Неисправный ГРМ Рено Сандеро может привести к выходу из строя двигателя и необходимости его капитального дорогостоящего ремонта. Регламентированная замена ремня ГРМ производится через 60 тысяч или четыре года эксплуатации. Также меняются и ролики натяжения ремня.
При выполнении технического осмотра осуществляется проверка тормозной системы, при необходимости производится замена тормозных колодок и дисков, а также долив или замена тормозной жидкости, регламентированная замена которой проводится через каждые пять лет интенсивной эксплуатации или 75 тысяч.
Большое внимание уделяется системе зажигания, через каждые 15 тысяч выполняется замена свечей зажигания, которые являются расходным материалом. Также при техническом обслуживании проводится проверка ходовой части, системы охлаждения двигателя, в том числе оценка уровня охлаждающей жидкости и при необходимости ее долив или замена, рулевого управления, трансмиссии, других узлов и деталей французского хэтчбека и его внедорожной версии.
Методика проведения технического осмотра
Технический осмотр хэтчбека проводится специалистами Технического Центра «Гвардейский» с использованием различных методик. Прежде всего, выполняется замена расходных деталей и технических жидкостей после пробега или периода эксплуатации, регламентированного французским автопроизводителем, вне зависимости от их состояния.
Также проводится визуальная диагностика. Она позволяет выявить степень износа основных деталей и узлов, наличие признаков явной деформации, что подразумевает их ремонт или замену.
Вторая методика основана на использовании компьютерной диагностики. Французский хэтчбек укомплектован датчиками, бортовым компьютером и электронным блоком управления. При помощи специального оборудования производится считывание кодов ошибок и их устранение по согласованию с клиентом.
Если необходимо, производится тестовая поездка и оценка поведения автомобиля на дороге, выявление посторонних шумов, которые свидетельствуют о наличии неисправностей.
В особо сложных случаях может производиться демонтаж узлов и их дефектовка. Для замены или ремонта используются оригинальные и неоригинальные запчасти Рено.
Необходимо плановое или внеплановое техническое обслуживание французского хэтчбека и его внедорожной версии Степвей в Казани?
Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас семь дней в неделю, без выходных, с 9:00 до 21:00.
Прайс по работам для автомобилей марки рено сандеро*
ТО Рено Сандеро
Плановое ТО Рено Сандеро
Сандеро 1,6 8 кл
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 1050 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена свечей зажигания
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 1330 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 1050 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена ремня привода грм и роликов
- Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
- Проверка колодок тормозных барабанов
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 4900 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 1050 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 2950 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 1050 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена прокладки сливной пробки
- Замена свечей зажигания
- Замена ремня привода грм и роликов
- Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
- Проверка колодок тормозных барабанов
- Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)
Стоимость работ: 5150 ₽
Сандеро 1,6 16 кл
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 1050 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена свечей зажигания
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 1420 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 1050 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена ремня привода грм и роликов
- Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
- Проверка колодок тормозных барабанов
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 5150 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 1050 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 3000 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена прокладки сливной пробки
Стоимость работ: 1050 ₽
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена прокладки сливной пробки
- Замена свечей зажигания
- Замена ремня привода грм и роликов
- Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
- Проверка колодок тормозных барабанов
- Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)
Стоимость работ: 5500 ₽
Техническое обслуживание Рено Сандеро
Рено Сандеро является хэтчбеком на шасси Рено Логан. Поэтому обеим моделям требуются одинаковые расходные материалы и запчасти. Периодичность ТО тоже у них одинаковая. Стоимость ТО Рено Сандеро и Рено Логан ниже, чем на другие модели. Для нормальной, а главное безопасной эксплуатации Вашего автомобиля, настоятельно рекомендуем Вам проводить техническое обслуживание Рено Сандеро, как того требует регламент компании Renault. А мы готовы поощрить выполнение в срок регламента обслуживания Рено Сандеро скидками для наших постоянных клиентов!
Давайте разберёмся, какие же работы необходимо проводить согласно требованиям регламента.
При ТО 1 (15000 км или 1 год) необходимо произвести замену: масла, прокладки сливной пробки, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также проверку 16 показателей.
При ТО 2 (30000 км или 2 года) необходимо повторить регламентные работы ТО 1 плюс заменить свечи зажигания.
При ТО 3 (45000 км или 3 года) необходим повтор работ ТО 1.
ТО 4 (60000 км или 4 года) помимо работ в ТО 2 необходимо произвести замену ремня привода грм и роликов, ремня привода вспомогательного оборудования и роликов, а также осуществить проверку колодок тормозных барабанов.
ТО 5 (75000 км или 5 лет) повторяет ТО 1.
При ТО 6 (90000 км или 6 лет) повторить ТО 2, а также заменить охлаждающую жидкость.
При ТО 7 (105000 км или 7 лет) повтор ТО 1.
ТО 8 (120000 км или 8 лет) повторить процедуры ТО 4, а также необходимо заменить наружный топливный фильтр.