Paradiz-nt.ru

Не работают дворники киа сид

Электросхема – Система стеклоочистителей и омывателей

Без датчика дождя

С датчиком дождя

Задний стеклоочиститель и омыватель


Описание работы цепей

ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ

Питание системы стеклоочистителей и стеклоомывателей осуществляется от цепи IG2. В этом разделе описывается работа системы стеклоочистителей и стеклоомывателей

• Положения LO (низк .) и HI (выc .)

При установке переключателя стеклоочистителя в положение LO HI, или положение OFF (выкл .) во время работы стеклоочистителей питание электродвигателя осуществляется от цепи IG2 по следующему пути:

1. Переключатель стеклоочистителя LO (низк .)
Переключатель стеклоочистителя (№ 12 и 5) —► электродвигатель стеклоочистителя, низкая скорость (№ 4 и 1) —► «масса» (GE 01)

2. Переключатель стеклоочистителя HI (выс.)
Переключатель стеклоочистителя (№ 12 и 13) —► электродвигатель стеклоочистителя, высокая скорость (№ 5 и 1) —► “масса” (GE 01)

3. Размыкание переключателя стеклоочистителя во время работы стекло очистителя.
Переключатель парковочного положения на электродвигателе стеклоочистителя ( № 3 и 2) замкнут —► реле 7 ( 4 и 1) —► переключатель стеклоочистителя (№ 6 и 5) —► электродвигатель стеклоочистителя (№ 4 и 1) —► «масса» (GE 01) —► стеклоочиститель в нормальном положении —► выключатель остановки стеклоочистителя в исходном положении ВЫКЛ.

• INT позиция (прерывистый режим работы стеклоочистителя)

При установке переключателя стеклоочистителя в положение INT блок ВСМ (М04-А: № 17) получает сигнал включения прерывистого режима работы . ВСМ (М02-А: 21) получает измененное напряжение в соответствии с заданной скоростью, от переключателя стеклоочистителя и управляет выходом реле 7. Когда реле 7 активизировано, питание IG 2 подается для управления электродвигателем следующим образом: реле 7 (№ 2 и 1) —► переключатель стеклоочистителя (№ 6 и 5) —► электродвигатель стеклоочистителя (№ 4 и 1) —► «масса» (GE01) ВСМ Включает реле 7 и выключает только на время активизации выключателя остановки стеклоочистителя в исходном положении. Выключатель остановки стеклоочистителя в исходном положении возврашает стеклоочиститель в исходное положение, и работа останавливается. ВСМ повторно управляет реле 7 в прерывистом режиме в соответствии с выбранной для этого режима частотой включения .

Работа стеклоочистителей в кратковременном режиме

Однократное перемещение стеклоочистителя. Если удерживать рычаг в этом положении, стеклоочиститель будет работать непрерывно. После отпускания рычаг возвращается в положение OFF ( выкл .). Если в процессе работы стеклоочистителя установить переключатель в положение OFF: стеклоочиститель вернется в исходное положение и остановится.

Положение включенного стеклоомывателя (совместная работа со стеклоочистителем )

Функция совместной работы стеклоомывателя и стеклоочистителя включает и стеклоочиститель при включении стеклоомывателя. Управление, как и для прерывистого режима, осуществляется блоком ВСМ через реле 7. При замыкании переключателя омывателя питание от IG2 проходит через переключатель омывателя (№ 12 и 11) для включения электродвигателя. Когда переключатель омывателя замкнут, потенциал переключателя омывателя на ВСМ становится равным 0В (М02-А: № 5): что блок определяет как замыкание переключателя омывателя. Если переключатель омывателя замкнут, ВСМ управляет реле 7 для включения электродвигателя стеклоочистителя на время замыкания переключателя омывателя. Если в процессе работы стеклоочистителя установить переключатель в положение OFF: стеклоочиститель вернется в исходное положение и остановится .

Датчик дождя

Если переключатель стеклоочистителя установлен в автоматический (AUTO) режим, то при включении зажигания датчик дождя, расположенный в верхней части ветрового стекла, будет регистрировать объём дождевых осадков и выберет оптимальную частоту работы стеклоочистителя

• Проверка переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя

Убедитесь, что в каждом положении многофункционального переключателя между указанными ниже выводами имеется проводимость. Если проводимость отличается от указанной, необходимо заменить многофункциональный переключатель.


ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ

Питание на систему омывателя и очистителя заднего стекла подается от IG2 . Ниже приводится описание функций системы очистителя и омывателя заднего стекла .

Положение ON (ВКЛ .) переключателя заднего стеклоочистителя

При замыкании переключателя очистителя заднего стекла ВСМ (М04-А: № 15) получает сигнал переключателя и связывается с ЭБУ IPS по шине B-CAN. ЭБУ IPS управляет электродвигателем очистителя заднего стекла с помощью реле заднего стеклоочистителя в блоке реле ICM. При замыкании переключателя заднего стеклоочистителя или при размыкании переключателя во время работы стеклоочистителя питание IG2 (ВКЛ.) подается на электродвигатель следующим образом:

1. Замыкание переключателя заднего стеклоочистителя

1) Питание IG2 (F10 15А) —► реле заднего стекло очистителя (№ 19 и 6) —► ЭБУ EPS (управление «массой» ) —► включение реле задне го стекло очистителя

2) питание IG2 (F 10 15А) —► реле заднего стекло очистителя (№ 19 и 20) —► электродвигатель заднего стеклоочистителя (№ 3 и 4) замыкание —► на «массу» (GR 11)

2. Выключение заднего стеклоочистителя во время его работы

Питание IG2 (F10 15А) —► замыкание выключателя электродвигателя перевода стекло очистителя в парковочное положение ( № 1 и 2) —► реле заднего стеклоочистителя (№ 18 и 20) —► электродвигатель заднего стеклоочистителя (№ 3 и 4) замыкание на «массу» (GR 11) —► стеклоочиститель в исходном положении —► размыкание выключателя перевода стеклоочистителя в парковочное положение.

Положение INT заднего стеклоочистителя (прерывистый режим работы стеклоочистителя)

При установке переключателя заднего стеклоочистителя в положение INT блок ВСМ (М04-А: № 18) получает сигнал включения прерывистого режима и связывается с ЭБУ IPS по шине B-CAN. ЭБУ IPS управляет электродвигателем очистителя заднего стекла с перерывами на низкой скорости с помощью реле стеклоочистителя . ЭБУ IPS включает и выключает реле стеклоочистителя только на время активации переключателя парковочного положения в электродвигателе заднего стеклоочистителя. Переключатель парковочного положения возвращает стеклоочиститель в исходное положение и останавливает работу. ЭБУ IPS контролирует работу реле заднего стеклоочистителя для прерывистого управления очистителем согласно заданной скорости работы стеклоочистителя

• Положение включенного заднго стеклоомывателя (совместная работа со стеклоочистителем)

Функция совместной работы стеклоомывателя и стеклоочистителя включает и стеклоочиститель при включении стеклоомывателя. Управление как и для прерывистого режима осуществляет ЭБУ IPS через реле заднего стеклоочистителя. При замыкании переключателя заднего омывателя питание от IG2 проходит через переключатель заднего омывателя (№ 10 и 9) к электродвигателю стеклоомывателя и ВСМ. Когда переключатель омывателя замкнут, потенциал переключателя омывателя на ВСМ становится равным 0 В: что определяется как замыкание переключателя омывателя. ВСМ связывается с ЭБУ IPS по шине B-CAN. ЭБУ IPS через реле заднего стеклоочистителя включает электродвигатель заднего стеклоочистителя. На этот же период времени включается задний стеклоомыватель. Если переключатель установить во время работы стеклоочистителя в выключенное положение, то функция возврата в исходное положение установит стеклоочиститель в исходное положение и работа будет прекращена.

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2115

Проверка переключателя заднего стеклоочистителя и омывателя

Убедитесь, что при каждом положении многофункционального переключателя между указанными ниже контактами имеется электрическая непрерывность. Если электрическая непрерывность отсутствует, необходимо заменить многофункциональный переключатель.

Kia ceed не работают дворники

Хэтчбек и седан Киа Сид для удобства заднего обзора установлены дворники для очистки стекла. Но, некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как выход данного элемента со строя. Но, не стоит сразу спешить записываться в автосервис, поскольку данную неисправность можно устранить самостоятельно.

Причины

При выходе со строя дворника на Киа Сид сразу же ограничивается обзор стекла, а соответственно в салоне становится абсолютно бесполезным. Эта неприятность создает много неудобств. Но, какие же причины возникновения данной проблемы:

  • Кнопка.
  • Проводка.
  • Моторчик стеклоочистителя.
  • Механическая часть стеклоочистителя.
  • Предохранитель.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда были определенные все причины, можно перейти к устранению неисправности заднего дворника на Киа Сид. Прежде чем приступить к описанию устранения неисправностей самостоятельно, стоит отметить, что необходимо понимать некоторые конструктивные элементы транспортного средства.

Кнопка

Кнопка включения дворника расположена справа руля. Поэтому, выход кнопки включения дворника может обернуться для автомобилиста, заменой всего механизма. Проверить работоспособность элемента, можно демонтировав весь узел и при помощи тестера прозвонить проводка, которые отвечают за включение и выключения заднего дворника. Заодно, рекомендуется проверить весь механизм.

Проводка

Еще одной причиной, почему может не работать дворник на Сид становится залом или перелом проводки в части задней двери. Эта неисправность, особенно часто распространенная в зимнее время и касается не только проводки заднего дворника.

Устранить данную проблему можно при помощи разбирания воздухозаборника капота и прозвона проводки. Для выполнения операции потребуется обычный мультиметр. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.

Моторчик стеклоочистителя

У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя. Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую. Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра.

Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Для совершения данной операции придется разобрать облицовку двери и демонтировать сам дворник. Затем, удалить крепежные саморезы и снять изделие.

Механическая часть стеклоочистителя

Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части. Лечиться неисправность достаточно просто — замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.

Предохранитель

Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика. На Киа Сид за задний дворник отвечает предохранитель, который расположен в монтажном блоке.

На современных автомобилях, почти все операции, связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия Киа Сид включение и выключение дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент. Зачастую, таких проблем не возникает, но все-же может иметь место такая неисправность.

Чтобы устранить ее придется подключиться к электронному блоку управления автомобилем и провести диагностические операции. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает.

Вывод

Определить причины неработоспособности дворника на Киа Сид достаточно просто. Как показывает практика, все сводится к сгоревшему предохранителю, или заломе проводки, но не все всегда так просто.

Всем привет.
Продолжаю восполнять мой БЖ. И, к сожалению, очередная запись будет посвящена болячкам KIA ceed JD. На этот раз приключилась беда с дворниками: в один момент стало слышно как двигатель работает, но сами дворники стоят на месте. А произошло это конечно в дороге как раз именно когда начался дождь. Это было жесть — доехать до дома. Но все обошлось.
В итоге прошерстив форумы выяснилось, что больным местом является трапеция дворников. И это еще не большой “влет”, т.к. если нагнется моторчик — то речь пойдет совсем о других суммах. О как я люблю расчетливых инженеров и маркетологов, когда все болячки вылазят ровно после окончания гарантии! (p.s. и вот нахрена я обслуживался у оф. диллера называется?). Но речь не об этом. В итоге уже начался поиск как новых, так и б/у трапеций, но решил все-таки разобрать все и глянуть, что там творится.

Сперва открутил сами дворники:

После под капотом открепил пистоны и снял пластиковый кожух. В результате добрался до нее — трапеции:

И опять был поражен то ли “стойкости” металла KIA, то ли “мощности” наших солей. Водительский шлиц был в ярко-рыжей чуме. Механически трапеция не давала провернуться ни на миллиметр, т.е. укорела конкретно! У меня был только один вопрос — КАК? Как это могло случиться так резко за один-два дня? Т.к. у меня ведь не было паузы в пользовании дворниками месяц, два… полгода… Недели не было!

Вскрытие также показало, что центральный шлиц вращается (там где гайка). Было решено попробовать почистить и разработать закоренелый шлиц. Для этого откручиваем 2 болта по бокам, отсоединяем фишку от моторчика, откручиваем центральную гайку. Желательно ставить метки “как было” (судя по форумам), но скажу так — мне это не помогло:)

Читать еще:  Установка расширителей арок на рено дастер

Начался процесс очистки и, знаете, антиржавчины, WD-шки и т.п. — ничего не помогало. Уже терять нечего, один фиг или эта заработает или будет установлена новая трапеция, берется молоток и начинается выбивается шлица. Ой намучались мы с соседом, сколько потов было пролито, но проклятый шлиц был выбит! И только потом, по стародавнему русскому закону, мы узнали, что шлиц вынимается на раз с легкостью, если его (металл) разогреть. Но это не было бы по-русски, если бы мы не [censored] за н и м ались с ним. После чего это все было уже окончательно вычищено, смазано, разработано и вставлено обратно. Пошла как по маслу!

Собираем все в обратном порядке. Т.к. мне метки особо не помогли, то пришлось пару раз поразбирать туда-обратно пластиковый кожух и дворники:) Поэтому не спешите сразу все гайки закручивать и пистоны вставлять. То дворники врежутся в кожух, то не дойдут то конца, то проклятая гайка центрального шлица слетит. Кстати, с центральным шлицом необходимо быть наиболее аккуратными, т.к. шлицы настолько мелкие, что чуть ли не гладкие. А потому могут сорваться на раз и покупка новой трапеции вам уже будет обеспечена на 100%.

А так, мы справились собственными силами и продолжаем кататься дальше. Затраты: пока 0 руб. и куча-куча нервов:)

Советы для автомобилистов

В работоспособности этой системы автомобиль нуждается круглый год. Зимой, летом, в любой другой сезон эксплуатации лобовое стекло нуждается в очистке. Современные автомобили имеют весьма сложную систему управления «дворниками», но восстановить работоспособность после отказа самостоятельно вполне возможно.

Где искать неисправность?

Проблемы со стеклоочистителями могут иметь место как в механической части, так и в системе электрооборудования. Обычно проверку при отказе дворников начинают с блока предохранителей и реле. Предохранители искать следует в салонном блоке, который расположен в передней панели в торце её левой части. Плавких вставок две, одна на 25 Ампер для передних, вторая на 15 Ампер для задних стеклоочистителей. Их номера 7 и 8 соответственно.

Для проверки электрооборудования желательно иметь автомобильный тестер или мультиметр. Если плавкие вставки в порядке, следует проверить реле, включающее дворники. Оно находится в монтажном блоке моторного отсека под номером 10. Для его проверки можно использовать новое реле или поставить проволочную перемычку на контакты включения электродвигателя стеклоочистителя. Если это не оживило работу системы, измерительным прибором проверяют поступление питания на ножки предохранителей, реле, клеммы электродвигателя.

Его отсутствие может свидетельствовать о неисправности подрулевого переключателя, блока ВСМ, проводки. Если напряжение питания подаётся на клеммы двигателя, а он не работает, это может свидетельствовать о неисправности электродвигателя. Она может выражаться в зависании щёток, пробое коллектора, обрыве силовых обмоток. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, но чаще всего его меняют новым.

Кроме «электрики» проблему может создать механический привод стеклоочистителей. Система состоит из нескольких подвижных рычагов, которые могут заклинить. Все подвижные соединения состоят из шарниров, поэтому достаточно одному из них заклинить, чтобы полностью заблокировать работу всей системы. Это происходит при истирании пластмассовых втулок этих шарниров из-за отсутствия смазки в соединении. Восстановить втулки в шарнирах привода практически невозможно. Придётся искать новую трапецию или обращаться на авторазборку. Для замены придётся провести демонтаж электродвигателя с редуктором с автомобиля.

Не работает переключатель стеклоомывателя и РЕШЕНИЕ проблемы

#1

  • Администраторы
  • 4 029 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Авто в Гараже

    Всем добрый вечер! За месяц перед новым годом началась такая проблема, как не надежная работа стеклоомывателя ЛОБОВОГО стекла. Раза с второго или третьего срабатывал омыватель, когда на заднее стекло работало без нареканий.

    За пару дней перед НГ омывателя лобового стекла сдох окончательно. Но я сразу понял, что дело не в моторчике, так как сами дворники тоже не двигались. Интересно было то, что он работал только(!) если переключить регулятор скорости дворников на максимальное верхние положение.

    Решил разобрать. Вскрытие показало, что протерлась и обгорела дорожка на плате регулятора стеклоомывателя.
    Нашел вот такую TSB, но по старым ceedам – https://ceedonline.in. FR12-92-V160-ED

    Теперь думаю . или залудить все самому . или попытать счастье у ОД (авто у меня уже давно “не на гарантии”, обслуживаю сам) .

    Чуть позже будут фотки с разбором переключателя .

    Для инфы, каталожный номер переключателя без режима AUTO – 93420-2K560

    #2

  • Почётный cee’dовод!
  • 1 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ЮАО
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Classic 1.4 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    Авто в Гараже

    #3

  • Администраторы
  • 4 029 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Авто в Гараже

    Официально не слетел, так как “замена масла не у ОД” не дает им повода для снятия с гарантии всей машины. Где то читал статьи по этому поводу . =)

    #4

  • Администраторы
  • 4 029 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Авто в Гараже

    Омыватель 013.JPG 147,07 КБ 2 Количество загрузок:

    1 – включение нажатием на себя стеклоочистителя лобового стекла/фар

    2 – включение нажатием на себя стеклоочистителя заднего стекла

    3 – включатель/переключатель режима скорости дворников

    Омыватель 014.jpg 122,71 КБ 2 Количество загрузок:

    Зеленым отмечено место, где затерся контакт и подгорел . из-за него не работает омыватель лобового. Я почистить контакт и подогнул “усики” на ответной передвижной части, но толка мало . омыватель стал работать, но только при очень сильном нажатии.

    Сейчас решил залудить и зашкурить место, чтобы восстановить работоспособность омывателя .

    Читать еще:  Корректор высоты ситроен ксантия

    Мой Kia Rio

    Извиняюсь если пишу не в том разделе. Случилась такая история. На днях были сильные осадки, на дорогах огромные лужи. После очередного проезда лужи появился «глюк» в работе дворников. Они не встают на свое место, а делаеют один оборот и встают то на середине ветрового стекла, то сантиметров в десяти от зоны покоя. Но это еще не все. В салоне появился запах похожий на тосол. И непонятно работает ли кондей, его неслышно при вкл. (сейчас −10 градусов может он замерз). Любой помощи буду рад. За ранее спасибо!

    Про стеклоочистители

    Где-то читал, давно, что родные дворники не очень хорошо справляются со своими функциями, и их рекомендуется сразу менять.

    Вопрос: На какие менять? Где лучше приобрести? Задний тоже накрылся, резинка оторвалась почти до половины длины.

    Машине третий год, передние дворники при нулевой температуре и ниже оставляют неочищенный участок посередине со стороны водителя. Раньше не напрягало, но сейчас уже стало небезопасно ездить, обзор ухудшается значительно.

    Менять лучше только резиновые вставки или полностью щетку? В одном магазине сказали, что лучше менять целиком, так как резинки отдельно, конечно, продаются, но рассчитаны на металлические направляющие, а не на пластиковые (как у сидов).

    Щетки (Дворники) возможная альтернатива.

    У меня стоят штатные дворники — но они плохо стали чистить, даже воду толком не убирают — полосы остаются. Какие посоветуете щетки или дворники поставить взамен?

    Поменяли мне стекло лобовое, сегодня машину забрал. Когда ехал из сервиса несколько раз проверял замерзла ли в бачке жижа. Она замерзла, но щеки работали как надо. Приехал домой начал отмораживать. Когда отморозил теплой водой начал сливать остатки, естественно капот был открыт. И тут щетки начали останавливаться сантиметров на 10 выше своего места, а потом так и вообще во всех режимах стали парковаться выше половины. При том не четко на одном месте, а с разбросом сантиметров 5-7. Самое интересное и не понятное для меня то что из этого положения они начинают идти вниз, а не вверх. Т.е. если даже поводки переставить то они из зоны парковки начнут на первом взмахе ломиться вниз, а не на стекло.

    Тема: Замена дворников

    Замена дворников

    Ни чем особым не примечательное событие, но все же решил с вами поделиться своим опытом.

    На прошлом Сиде долго мучился с подбором хороших дворников. Ставил и Бош бескаркасные и японские LYNX и еще какие-то. Но все с велось к тому, что лучше всего стекло облегают каркасные дворники. И вопреки эстетике лучше использовать старые проверенные каркасные. Поэтому как-то решил рискнуть и попробовать купить оригинал. Да дорого, но они оказались очень хорошими, риск оправдался. Качество работы у дворников было куда выше, чем у тех что стояли с завода.

    По этому и в этот раз решил не скупердяйничать и раскошелиться, в преддверии зимы, на оригинальные.

    Оригинальные дворники упакованы в коробки, дополнительно каждый дворник упакован в целлофан. Все очень аккуратно и красиво.

    Старый (внизу) и новый (вверху). Совершенно одинаковые

    У некоторых владельцев автомобилей возникают трудности при демонтаже старых дворников. Я решил вкратце рассказать об этой процедуре.

    Отщелкиваем крышку и открываем ее. Далее чуть наклоняем дворник относительно поводка. станет видна маленькая пимпка, нажимаем на нее. Теперь, без большого усилия, нажимаем на дворник в направлении основания поводка и выводим его из крепления. Установка нового происходит в обратном порядке и не требует нажатия на пимпку.

    Каталожные номера оригинальных дворников:

    Большой: 98350-A2000

    Малый: 98360-A2000

    Замена резинки дворников на Сиде

    Ближе к зиме старые дворники на Сиде окончательно пришли в негодность, особенно та, что с водительской стороны. При включении они начинали свистеть, хрустеть, вибрировать, да и стекло плохо чистили. Но ведь сама конструкция дворников в порядке, изношены резинки, так что было бы правильнее поменять только их.

    Наконец-то нашел время зайти в автомагазин, купил там новые резинки: на водительский дворник — 60 сантиметров, на пассажирский — 45 сантиметров, на дворник заднего стекла — 30 сантиметров. Вообще заходил в магазин, чтобы купить топливный насос, а пока машина была на ремонте, приходилось заказывать такси бизнес.

    Кстати, на резинки скупиться не стал, купил самые хорошие, немецкие — HI-DRIVE. Устанавливаются они довольно просто и чистят тоже хорошо, даже при температуре −15 градусов.

    Если раньше я покупал резинки и на водительской стороне постоянно приходилось подрезать, сейчас этого делать уже не нужно. А вот на пассажирской стороне срезать нужно будет и по обеим концам поставить фиксаторы.

    Сидят резинки плотно, поэтому во время установки я обильно смазал их мылом.

    Во время разборки и сборки стеклоочистителей на Киа Сид я не использовал абсолютно никакого инструмента, вся работа выполняется голыми руками. Единственный момент, когда мне пригодилась шлицевая отвертка, это когда нужно было немного согнуть фиксатор резинки для снятия и обратно разогнуть во время установки. Сзади процедура аналогична.

    Было бы неплохо еще подогрев для дворников придумать, потому что утром они частенько примерзают к стеклу и при включении они проворачивают. Приходится потом брать ключ и закручивать болт. С таким темпом саму конструкцию можно сломать, так у меня уже было на предыдущей машине, когда во время очередного закручивания у меня сломалась шпилька крепления стеклоочистителя.

    Вроде бы подогрев дворника можно купить отдельно, так что в ближайшее время ждите информацию об установке своими руками. А еще в начале зимы мне пришлось бачок для жидкости омывателя поменять, он у меня по неизвестной причине треснул и начал протекать, пришлось покупать новый.

    Дворники медленно двигаются

    В KIA CEED поломка — что-то мешает дворникам делать обычные движения. Вместо нормальной работы перемещаются очень медленно

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]