Paradiz-nt.ru

Киа рио потеют стекла

Очень запотевают стекла

Re: Очень запотевают стекла

roy 25.12.13, 10:11:45

нормальная то нормальная, но не в таких масштабах, за секунды все стекла становятся запотевшими, видимость 0 и кондиционер не может даже с лобового выдуть влагу толком. Ездить постоянно с вкл. кондиционеров и разморозкой боковых + заднего стекла как-то не феншуй.

А вот мои фильтры:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
п.с. фильтр обошелся в 198 грн., установили сразу.


познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 09.11.13, 12:16:00 Откуда: Киев Авто: rio 2013 1,6 AT top Реальное имя: Антон

Re: Очень запотевают стекла

Стиляга 25.12.13, 13:36:56

словохот Сообщения: 450 Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01 Откуда: Польтава Возраст: 46 Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: Очень запотевают стекла

roy 27.12.13, 16:52:22


познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 09.11.13, 12:16:00 Откуда: Киев Авто: rio 2013 1,6 AT top Реальное имя: Антон

Re: Очень запотевают стекла

Sheva 27.12.13, 21:28:59


гуру Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 08.09.10, 21:06:03 Откуда: Киев Борщаговка Возраст: 43 Авто: KIA CERATO NEW 1.6 mid++ / ГБО Реальное имя: Александр

Re: Очень запотевают стекла

roy 02.01.14, 17:05:27


познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 09.11.13, 12:16:00 Откуда: Киев Авто: rio 2013 1,6 AT top Реальное имя: Антон

Re: Очень запотевают стекла

Lawyer 30.05.14, 08:58:07

познающий Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09.10.12, 10:27:50 Авто: KIA RIO New

Re: Очень запотевают стекла

uchenik82 30.05.14, 09:01:16

завсегдатай Сообщения: 337 Зарегистрирован: 12.04.12, 18:12:50 Откуда: симферополь Возраст: 37 Авто: aveo T250, rio 2012 1.4 mid Реальное имя: Андрей

Re: Очень запотевают стекла

Lawyer 30.05.14, 09:04:28

познающий Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09.10.12, 10:27:50 Авто: KIA RIO New

Re: Очень запотевают стекла

uchenik82 30.05.14, 09:07:08

завсегдатай Сообщения: 337 Зарегистрирован: 12.04.12, 18:12:50 Откуда: симферополь Возраст: 37 Авто: aveo T250, rio 2012 1.4 mid Реальное имя: Андрей

Re: Очень запотевают стекла

серж3 30.05.14, 10:50:22

50 грн.).
Не помню как она устанавливается (заливается), но 15-20 мин. машина работает на холостую, на циркуляции.
Сам так и не попробовал. Но знакомые раз в два года подобную процедуру делают.


магистр Сообщения: 1923 Зарегистрирован: 11.10.12, 15:48:45 Откуда: Горишни Плавни Возраст: 36 Авто: КIA CEE’D SW 2016 Реальное имя: Сергей

Re: Очень запотевают стекла

Papi 30.05.14, 17:43:19

Ставь хоть обычный, хоть угольный но в системе воздуховодов все равно будет селится всякая дрянь. Посему идем в любой магазин где продают автохимию и ищем смеси для очистки кондеев. В эпицентре продаются кстати тоже. Бывают двух типов – “автоматические” и “ручные”.
“Автоматические” – машину завел, кондей на максимум, баллон поставил между сидениями на полу сзади, зафиксировал и убежал из машины. Стоит она так на холостом ходу и воздух гоняет минут 20. Баллон естественно за один раз используется весь.
“Ручные” – баллон взял, встряхнул и в каждый вохдуховод секунд 5 “пшикаешь”. Как попшикал, машину на холостой ход, кондей на максимум и минут 5 она воздух гоняет. Баллона лично мне хватает на 3 раза.

Эффективность по опыту одинаковая.
Лично я беру “ручные”. Салон не прованивается весь химией как после “автоматических”. Экономичность. Контроль.
Предпочитаю https://www.avtoradosti.com.ua/p/22830.html В эпицентре продают по 90 грн.


зачастил Сообщения: 275 Зарегистрирован: 25.05.12, 06:19:10 Откуда: Подолье Авто: Kia Rio 1.6 Top

Re: Очень запотевают стекла

N.N. 31.05.14, 17:18:42


мегафлудер Сообщения: 16589 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Отзыв: Автомобиль KIA RIO 3 седан – Нечто неопределенное.

Может быть писать глубокий отзыв об автомобиле, приобретенном чуть более трех месяцев назад, и не совсем верно, но рассказать в общих чертах о приобретенном мною авто все же думаю стоит.

Читать еще:  Замена фазорегулятора рено меган 2 фотоотчет

Итак месяца три назад я приобрел автомобиль Kia Rio двигатель 1,6 (123 л. с) с АКПП. Комплектацию я выбрал предмаксимальную и полная стоимость автомобиля составила в салоне города Твери 640 тыс. с копейками.
Что смог предложить мне за эти деньги производитель? Это естественно новый авто на легкосплавных дисках на “15” с полноразмерной запаской тоже на “литье”. Это автоматическая 4-х ступенчатая коробка, климат-контроль, подогрев передних сидений, руля, покоя дворников, зеркал, встроенная магнитола с управлением на руле, тонированными задними стеклами, задними парктрониками, электростеклоподъемниками всех дверей, приводом открывания крышки багажника с кнопки на брелке, передними противотуманками, обработкой днища и арок колес. Также подушками безопасностями . Вообщем, я считаю, все то, что в принципе и достаточно для современного легкового авто.
Что касается внешнего вида автомобиля Киа Рио, то здесь все в порядке. Смотрится по современному, спортивно, даже немного агрессивно, если смотреть спереди. Очертания кузова получились довольно притягательны и создают впечатление, что перед вами автомобиль высокого класса, не смотря на то, что относится он к “бюджетному” классу.
Заглянем в салон. Здесь все подстать современному автомобилю. Садясь в кресло, создается впечатление, будто бы находишься в довольно дорогой престижной иномарке. Да, конечно, здесь использован дешевый пластик и другие отделочные материалы, но их смогли преподнести так, что выглядит это все шикарно. Сидеть в машине удобно, сзади конечно место не много, но для седана это все же вполне.
Также порадовал довольно большой багажник, который открывается как рычажком из салона, так и кнопкой с брелка. Если сложить задние сиденья, то получится солидное увеличение багажного пространства.
Заведем двигатель. Работает довольно мягко. Лично меня радует то, что привод ГРМ в этом “движке” сделали цепной. Это важно и по сути это “вечный привод”, в отличии от ремня, который нужно строго менять в среднем через 50-60 тыс. км пробега., иначе двигателю “хана”.
Коробка на моем авто “автомат”. Здесь отдельно хотелось бы сказать. В то время, когда я покупал авто, появились уже 6-ступенчатые АКПП, и я хотел взять ее. Разница в 20 тыс. руб. меня устраивала. Но знакомые люди, работающие в автосалоне отсоветовали меня. Так сказать, поделились своей не гласной тайной. Оказывается, что две ступени, которые добавились в коробку, распределили просто среди четырех, а не добавили сверху над ними. А это очень важно! Поэтому по сути, так и есть, не стоит переплачивать за это деньги. Очередной маркетинговый ход оказался. Вот поэтому я и взял с 4-мя ступенями. До этого ездил на механике, автомат больше взял для разнообразия, любопытства. На этой машине АКПП я пока что могу поставить 4 -ку с большим натягом. Правильно говорят:с коробкой автомат, берите двигатель по мощнее! Но я так и сделал. Из двух выбрал самый. У них мощнее пока нет. Сама по себе коробка работает неплохо, но очень часто, когда начинаешь разгоняться, она перебирает передачи и не может остановиться на одной, при этом двигатель прогрет и сама АКПП тоже. Очень неприятное знаете ощущение:когда идешь на обгон “фуры”, желаешь ускориться быстрее, так как идет “встречка”, а тебе вместо подачи ускорения АКПП начинает врубать то пониженную, то повышенную передачу! Жутко становится. Приходится уже отпустить и снова выжимать газ, чтобы как то ее “перзагрузить”. В общем по-разному пробовал, но “воз и ныне там”. Конечно, даже за это малое время приспособился. На нулевом бесплатном ТО говорил про эти проблемы. Мне ответили, что это так у всех у них с АКПП. Вот конечно, я считаю, это уже косяк нормальный такой производителя. В остальном на АКПП ездить удобно, особенно в городе.
Что еще порадовало, так это не большой расход бензина. Я заправляюсь “92” ым. Бак 43 литра. По трассе, в среднем, при скорости 120 в час я укладываюсь в 6/100 л/км. Это при условии, что дорога не загружена особо. В городе в среднем выходит 9 литров, но бывает и меньше.
Еще делюсь:после небольшой поездке по грунтовой дороге, появился скрип в районе стоп-сигнала (повторителя). До этого была тишина. Почитал в интернете и понял, что это их болезнь и лечится начиная от смазывания силиконом петель сидений, замка багажника, дверей, до установки резинового уплотнителя между задней полкой и стеклом.
При езде в дождливую погоду, очень сильно потеют стекла. Нельзя естественно включать “рециркуляцию” (забор воздуха из салона), что более усугубит ситуацию. Помогает либо приоткрытое слегка окошко, либо включенный плюсом к печке “кондей”, который сушит воздух. Одна печка справляется туго, либо ее надо “жарить на всю катушку”, что летом особенно не приятно. Рекомендуют в таких случаях проверить салонный фильтр, у меня он чистый, все равно потеют. Но и к этому неудобству уже попривык. Освещение меня вполне устроило. Довольно “мощная” оптика, свет которой хорошо пробивает осеннюю ночную мглу. Включив еще и противотуманки передние, дополнительно, изрядно, подсвечиваются края обочин. Использование “туманок” помогает увидеть как можно раньше бегущее дикое животное из леса. Лося, например! Все вы знаете, насколько это опасно. Противотуманки, в данном случае, как раз пробивают тьму от обочин, до леса, кустов. В этой машине они реально помогают, очень понравилось.
Габариты машины не большие, но обзорность специфическая ограниченная. Давая назад, смотрю в зеркала, помогает также парктроник. Впереди, подъезжая к бордюру, например, не видно ничего. Кажется, что ты вот вот в него упрешься, но на самом деле не доехал пол-метра. Но и к габаритам за это время удалось привыкнуть. В целом, машина очень юркая и маневренная.
Да, дорожный просвет у нее не велик -16. Но даже при таком клиренсе, спокойно подъезжаю вплотную ко многим бордюрам. Хотя, конечно, нужно быть аккуратным, ведь бампер пластиковый, да и в нем еще и противотуманки стоят.”Голова на плечах” и будет все в порядке.
Вот такое, пока что первое, впечатление сложилось у меня за превые три месяца владения и эксплуатации автомобиля Киа Рио седан. За это время я отъездил 5000 км пробега. В итоге, хочу сказать, что в целом автомобилем доволен. До этого у меня были: Газель, Волга, Жигули, УАЗ. Конечно комфортно, уютно и т. д. Но понял одно, что все -таки, это та машина, которую придется доводить своими руками до совершенства. Тот же самый скрип устранить(еще и точную причину попробуй его найти), протянуть множественные винтики-болтики, поджать клипсы на панелях. в общем такой он автомобиль, собранный в России (под иностранным брендом, в данном случае “корейским”). И ладно, чтобы хоть на этом все ограничилось. Винтики то я и сам подтяну! Надесь дальше них не дойдет дело. А что если таким же “макаром” собран двигатель, коробка, т. е те узлы, ремонт которых самостоятельно невозможен, а в сервисе стоит в четверть от цены самого авто. примерно.
Такая вот на сегодня картина вырисовывается. Практически, я доволен ! Машина мне нравится, посмотрим, что будет дальше.
Хотелось бы услышать советы, мнения и т. д от людей, кто стал на ряду со мной обладателем КИА РИО седан. Будем верить, что нам повезло.

Читать еще:  Антифриз для лада ларгус

Лобовое стекло на Киа Рио

Сложно представить рабочий автомобиль без лобового стекла. Конечно, для комфортного и спокойного вождения недостаточно самого факта наличия стекла: через него должно быть видно. На Kia Rio 3 поколения это не всегда соблюдается, поскольку существует одна неприятная проблема — стекло запотевает и значительно сокращает обзор водителю. Однако есть способы избавиться от этого недостатка.

Причины появления проблемы

Почему запотевает стекло на Киа Рио? Основная причина – погодные условия. Изморозь, дождь и грязь портят обзор водителя. Две последние причины устраняет включение автомобильных дворников, а проблема с запотеванием решается не так легко. То же касается и удаления ледяного налёта и снега скребком.

Кроме того, причиной может стать повышенный уровень влаги в салоне. Например, если человек садится мокрым в машину, запотевания не избежать.

Самая неприятная проблема – изношенные уплотнения и повреждения стекла. Однако любая из описанных неприятностей легко устраняется.

Обогрев

Бороться с запотевающим стеклом проще всего обогревом — через несколько минут работы недостаток устраняется. Kia Rio 3 поколения имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Производитель счёл необходимым оснастить автомобиль именно этими опциями. Дело в том, что в передней части салона машины может мощно работать обогреватель, который позволит избавиться от проблем с лобовым и боковыми стёклами. В целом же данная функция делает вождение безопаснее благодаря улучшению обзора, а при сильных морозах позволяет избежать лишних усилий по очистке от изморози.

Обогрев лобового стекла в Киа Рио 3 поколения присутствует только в дорогих комплектациях, в бюджетных версиях — задний. Однако не переусердствуйте. Сопротивление электрической системы автомобиля не безгранично, поэтому, когда несколько устройств работают одновременно, возникнут неполадки вплоть до короткого замыкания. Во избежание проблем, надо правильно распределить нагрузку.

Читать еще:  Как увеличить клиренс киа спектра

Например, при работе печки стоит отказаться от обогрева бокового стекла и сфокусироваться на лобовом, уменьшив мощность. Это повысит эффективность и скорость изменения температуры. В противоположном случае лучше пожертвовать работой печки для лобового и бокового стёкол ради обогрева заднего.

Ремонт и замена

В случаях, когда окна потеют, а проблема обогревом не решается, обратите внимание на стекло. Лобовое стекло Kia Rio в местах соединения с кузовом имеет уплотнители, которые отвечают за герметичность салона. На ближайшей СТО механики прижмут детали плотнее, чтобы они держались крепко и надёжно. Если в автомобиле имеется ремонтный комплект, то лучше сделать текущий ремонт, а уже в удобное время отвезти машину на техобслуживание. Конечно, сложнее с боковым стеклом, поскольку проблема может крыться в подъёмном механизме.

Самый неприятный вариант: повреждение стекла. В этом случае поможет только кардинальная мера, поскольку местным ремонтом здесь не обойтись. Замена лобового стекла Киа Рио 3 поколения проходит быстро, больше времени занимает выбор подходящих комплектующих. Подойдёт и неоригинальная деталь.

Исключение составляет замена бокового стекла. Боковое стекло сложно найти в продаже из-за его технологических особенностей. Производством качественных комплектующих занимается, например, Борский стекольный завод и фирма Benson.

Естественно, менять лобовое стекло на Киа Рио лучше на станциях техобслуживания. Ремонт стоит совсем недорого, особенно когда нужная деталь уже приобретена, к тому же стекло, заменённое на СТО, будет гораздо надёжнее. Замена стекла потребует много времени, поскольку придётся разобрать дверь.

Резюме

Таким образом, при проблемах с запотеванием стёкол на Киа Рио 3 поколения важно обращаться внимание на причину неполадки. В ряде случаев она устраняется простым обогревом и повышением температуры воздуха в салоне, но иногда все же возникает потребность в ремонте или замене повреждённых комплектующих. Если потеют заднее, лобовое или боковое стекла, нужно как можно быстрее разобраться с проблемой, поскольку от обзора водителя зависит, насколько безопасным будет передвижение по дороге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]