Киа рио потеют стекла
Очень запотевают стекла
Re: Очень запотевают стекла
roy 25.12.13, 10:11:45
нормальная то нормальная, но не в таких масштабах, за секунды все стекла становятся запотевшими, видимость 0 и кондиционер не может даже с лобового выдуть влагу толком. Ездить постоянно с вкл. кондиционеров и разморозкой боковых + заднего стекла как-то не феншуй.
А вот мои фильтры:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
п.с. фильтр обошелся в 198 грн., установили сразу.
познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 09.11.13, 12:16:00 Откуда: Киев Авто: rio 2013 1,6 AT top Реальное имя: Антон
Re: Очень запотевают стекла
Стиляга 25.12.13, 13:36:56
словохот Сообщения: 450 Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01 Откуда: Польтава Возраст: 46 Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ
Re: Очень запотевают стекла
roy 27.12.13, 16:52:22
познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 09.11.13, 12:16:00 Откуда: Киев Авто: rio 2013 1,6 AT top Реальное имя: Антон
Re: Очень запотевают стекла
Sheva 27.12.13, 21:28:59
гуру Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 08.09.10, 21:06:03 Откуда: Киев Борщаговка Возраст: 43 Авто: KIA CERATO NEW 1.6 mid++ / ГБО Реальное имя: Александр
Re: Очень запотевают стекла
roy 02.01.14, 17:05:27
познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 09.11.13, 12:16:00 Откуда: Киев Авто: rio 2013 1,6 AT top Реальное имя: Антон
Re: Очень запотевают стекла
Lawyer 30.05.14, 08:58:07
познающий Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09.10.12, 10:27:50 Авто: KIA RIO New
Re: Очень запотевают стекла
uchenik82 30.05.14, 09:01:16
завсегдатай Сообщения: 337 Зарегистрирован: 12.04.12, 18:12:50 Откуда: симферополь Возраст: 37 Авто: aveo T250, rio 2012 1.4 mid Реальное имя: Андрей
Re: Очень запотевают стекла
Lawyer 30.05.14, 09:04:28
познающий Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09.10.12, 10:27:50 Авто: KIA RIO New
Re: Очень запотевают стекла
uchenik82 30.05.14, 09:07:08
завсегдатай Сообщения: 337 Зарегистрирован: 12.04.12, 18:12:50 Откуда: симферополь Возраст: 37 Авто: aveo T250, rio 2012 1.4 mid Реальное имя: Андрей
Re: Очень запотевают стекла
серж3 30.05.14, 10:50:22
50 грн.).
Не помню как она устанавливается (заливается), но 15-20 мин. машина работает на холостую, на циркуляции.
Сам так и не попробовал. Но знакомые раз в два года подобную процедуру делают.
магистр Сообщения: 1923 Зарегистрирован: 11.10.12, 15:48:45 Откуда: Горишни Плавни Возраст: 36 Авто: КIA CEE’D SW 2016 Реальное имя: Сергей
Re: Очень запотевают стекла
Papi 30.05.14, 17:43:19
Ставь хоть обычный, хоть угольный но в системе воздуховодов все равно будет селится всякая дрянь. Посему идем в любой магазин где продают автохимию и ищем смеси для очистки кондеев. В эпицентре продаются кстати тоже. Бывают двух типов – “автоматические” и “ручные”.
“Автоматические” – машину завел, кондей на максимум, баллон поставил между сидениями на полу сзади, зафиксировал и убежал из машины. Стоит она так на холостом ходу и воздух гоняет минут 20. Баллон естественно за один раз используется весь.
“Ручные” – баллон взял, встряхнул и в каждый вохдуховод секунд 5 “пшикаешь”. Как попшикал, машину на холостой ход, кондей на максимум и минут 5 она воздух гоняет. Баллона лично мне хватает на 3 раза.
Эффективность по опыту одинаковая.
Лично я беру “ручные”. Салон не прованивается весь химией как после “автоматических”. Экономичность. Контроль.
Предпочитаю https://www.avtoradosti.com.ua/p/22830.html В эпицентре продают по 90 грн.
зачастил Сообщения: 275 Зарегистрирован: 25.05.12, 06:19:10 Откуда: Подолье Авто: Kia Rio 1.6 Top
Re: Очень запотевают стекла
N.N. 31.05.14, 17:18:42
мегафлудер Сообщения: 16589 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Отзыв: Автомобиль KIA RIO 3 седан – Нечто неопределенное.
Может быть писать глубокий отзыв об автомобиле, приобретенном чуть более трех месяцев назад, и не совсем верно, но рассказать в общих чертах о приобретенном мною авто все же думаю стоит.
Итак месяца три назад я приобрел автомобиль Kia Rio двигатель 1,6 (123 л. с) с АКПП. Комплектацию я выбрал предмаксимальную и полная стоимость автомобиля составила в салоне города Твери 640 тыс. с копейками.
Что смог предложить мне за эти деньги производитель? Это естественно новый авто на легкосплавных дисках на “15” с полноразмерной запаской тоже на “литье”. Это автоматическая 4-х ступенчатая коробка, климат-контроль, подогрев передних сидений, руля, покоя дворников, зеркал, встроенная магнитола с управлением на руле, тонированными задними стеклами, задними парктрониками, электростеклоподъемниками всех дверей, приводом открывания крышки багажника с кнопки на брелке, передними противотуманками, обработкой днища и арок колес. Также подушками безопасностями . Вообщем, я считаю, все то, что в принципе и достаточно для современного легкового авто.
Что касается внешнего вида автомобиля Киа Рио, то здесь все в порядке. Смотрится по современному, спортивно, даже немного агрессивно, если смотреть спереди. Очертания кузова получились довольно притягательны и создают впечатление, что перед вами автомобиль высокого класса, не смотря на то, что относится он к “бюджетному” классу.
Заглянем в салон. Здесь все подстать современному автомобилю. Садясь в кресло, создается впечатление, будто бы находишься в довольно дорогой престижной иномарке. Да, конечно, здесь использован дешевый пластик и другие отделочные материалы, но их смогли преподнести так, что выглядит это все шикарно. Сидеть в машине удобно, сзади конечно место не много, но для седана это все же вполне.
Также порадовал довольно большой багажник, который открывается как рычажком из салона, так и кнопкой с брелка. Если сложить задние сиденья, то получится солидное увеличение багажного пространства.
Заведем двигатель. Работает довольно мягко. Лично меня радует то, что привод ГРМ в этом “движке” сделали цепной. Это важно и по сути это “вечный привод”, в отличии от ремня, который нужно строго менять в среднем через 50-60 тыс. км пробега., иначе двигателю “хана”.
Коробка на моем авто “автомат”. Здесь отдельно хотелось бы сказать. В то время, когда я покупал авто, появились уже 6-ступенчатые АКПП, и я хотел взять ее. Разница в 20 тыс. руб. меня устраивала. Но знакомые люди, работающие в автосалоне отсоветовали меня. Так сказать, поделились своей не гласной тайной. Оказывается, что две ступени, которые добавились в коробку, распределили просто среди четырех, а не добавили сверху над ними. А это очень важно! Поэтому по сути, так и есть, не стоит переплачивать за это деньги. Очередной маркетинговый ход оказался. Вот поэтому я и взял с 4-мя ступенями. До этого ездил на механике, автомат больше взял для разнообразия, любопытства. На этой машине АКПП я пока что могу поставить 4 -ку с большим натягом. Правильно говорят:с коробкой автомат, берите двигатель по мощнее! Но я так и сделал. Из двух выбрал самый. У них мощнее пока нет. Сама по себе коробка работает неплохо, но очень часто, когда начинаешь разгоняться, она перебирает передачи и не может остановиться на одной, при этом двигатель прогрет и сама АКПП тоже. Очень неприятное знаете ощущение:когда идешь на обгон “фуры”, желаешь ускориться быстрее, так как идет “встречка”, а тебе вместо подачи ускорения АКПП начинает врубать то пониженную, то повышенную передачу! Жутко становится. Приходится уже отпустить и снова выжимать газ, чтобы как то ее “перзагрузить”. В общем по-разному пробовал, но “воз и ныне там”. Конечно, даже за это малое время приспособился. На нулевом бесплатном ТО говорил про эти проблемы. Мне ответили, что это так у всех у них с АКПП. Вот конечно, я считаю, это уже косяк нормальный такой производителя. В остальном на АКПП ездить удобно, особенно в городе.
Что еще порадовало, так это не большой расход бензина. Я заправляюсь “92” ым. Бак 43 литра. По трассе, в среднем, при скорости 120 в час я укладываюсь в 6/100 л/км. Это при условии, что дорога не загружена особо. В городе в среднем выходит 9 литров, но бывает и меньше.
Еще делюсь:после небольшой поездке по грунтовой дороге, появился скрип в районе стоп-сигнала (повторителя). До этого была тишина. Почитал в интернете и понял, что это их болезнь и лечится начиная от смазывания силиконом петель сидений, замка багажника, дверей, до установки резинового уплотнителя между задней полкой и стеклом.
При езде в дождливую погоду, очень сильно потеют стекла. Нельзя естественно включать “рециркуляцию” (забор воздуха из салона), что более усугубит ситуацию. Помогает либо приоткрытое слегка окошко, либо включенный плюсом к печке “кондей”, который сушит воздух. Одна печка справляется туго, либо ее надо “жарить на всю катушку”, что летом особенно не приятно. Рекомендуют в таких случаях проверить салонный фильтр, у меня он чистый, все равно потеют. Но и к этому неудобству уже попривык. Освещение меня вполне устроило. Довольно “мощная” оптика, свет которой хорошо пробивает осеннюю ночную мглу. Включив еще и противотуманки передние, дополнительно, изрядно, подсвечиваются края обочин. Использование “туманок” помогает увидеть как можно раньше бегущее дикое животное из леса. Лося, например! Все вы знаете, насколько это опасно. Противотуманки, в данном случае, как раз пробивают тьму от обочин, до леса, кустов. В этой машине они реально помогают, очень понравилось.
Габариты машины не большие, но обзорность специфическая ограниченная. Давая назад, смотрю в зеркала, помогает также парктроник. Впереди, подъезжая к бордюру, например, не видно ничего. Кажется, что ты вот вот в него упрешься, но на самом деле не доехал пол-метра. Но и к габаритам за это время удалось привыкнуть. В целом, машина очень юркая и маневренная.
Да, дорожный просвет у нее не велик -16. Но даже при таком клиренсе, спокойно подъезжаю вплотную ко многим бордюрам. Хотя, конечно, нужно быть аккуратным, ведь бампер пластиковый, да и в нем еще и противотуманки стоят.”Голова на плечах” и будет все в порядке.
Вот такое, пока что первое, впечатление сложилось у меня за превые три месяца владения и эксплуатации автомобиля Киа Рио седан. За это время я отъездил 5000 км пробега. В итоге, хочу сказать, что в целом автомобилем доволен. До этого у меня были: Газель, Волга, Жигули, УАЗ. Конечно комфортно, уютно и т. д. Но понял одно, что все -таки, это та машина, которую придется доводить своими руками до совершенства. Тот же самый скрип устранить(еще и точную причину попробуй его найти), протянуть множественные винтики-болтики, поджать клипсы на панелях. в общем такой он автомобиль, собранный в России (под иностранным брендом, в данном случае “корейским”). И ладно, чтобы хоть на этом все ограничилось. Винтики то я и сам подтяну! Надесь дальше них не дойдет дело. А что если таким же “макаром” собран двигатель, коробка, т. е те узлы, ремонт которых самостоятельно невозможен, а в сервисе стоит в четверть от цены самого авто. примерно.
Такая вот на сегодня картина вырисовывается. Практически, я доволен ! Машина мне нравится, посмотрим, что будет дальше.
Хотелось бы услышать советы, мнения и т. д от людей, кто стал на ряду со мной обладателем КИА РИО седан. Будем верить, что нам повезло.
Лобовое стекло на Киа Рио
Сложно представить рабочий автомобиль без лобового стекла. Конечно, для комфортного и спокойного вождения недостаточно самого факта наличия стекла: через него должно быть видно. На Kia Rio 3 поколения это не всегда соблюдается, поскольку существует одна неприятная проблема — стекло запотевает и значительно сокращает обзор водителю. Однако есть способы избавиться от этого недостатка.
Причины появления проблемы
Почему запотевает стекло на Киа Рио? Основная причина – погодные условия. Изморозь, дождь и грязь портят обзор водителя. Две последние причины устраняет включение автомобильных дворников, а проблема с запотеванием решается не так легко. То же касается и удаления ледяного налёта и снега скребком.
Кроме того, причиной может стать повышенный уровень влаги в салоне. Например, если человек садится мокрым в машину, запотевания не избежать.
Самая неприятная проблема – изношенные уплотнения и повреждения стекла. Однако любая из описанных неприятностей легко устраняется.
Обогрев
Бороться с запотевающим стеклом проще всего обогревом — через несколько минут работы недостаток устраняется. Kia Rio 3 поколения имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Производитель счёл необходимым оснастить автомобиль именно этими опциями. Дело в том, что в передней части салона машины может мощно работать обогреватель, который позволит избавиться от проблем с лобовым и боковыми стёклами. В целом же данная функция делает вождение безопаснее благодаря улучшению обзора, а при сильных морозах позволяет избежать лишних усилий по очистке от изморози.
Обогрев лобового стекла в Киа Рио 3 поколения присутствует только в дорогих комплектациях, в бюджетных версиях — задний. Однако не переусердствуйте. Сопротивление электрической системы автомобиля не безгранично, поэтому, когда несколько устройств работают одновременно, возникнут неполадки вплоть до короткого замыкания. Во избежание проблем, надо правильно распределить нагрузку.
Например, при работе печки стоит отказаться от обогрева бокового стекла и сфокусироваться на лобовом, уменьшив мощность. Это повысит эффективность и скорость изменения температуры. В противоположном случае лучше пожертвовать работой печки для лобового и бокового стёкол ради обогрева заднего.
Ремонт и замена
В случаях, когда окна потеют, а проблема обогревом не решается, обратите внимание на стекло. Лобовое стекло Kia Rio в местах соединения с кузовом имеет уплотнители, которые отвечают за герметичность салона. На ближайшей СТО механики прижмут детали плотнее, чтобы они держались крепко и надёжно. Если в автомобиле имеется ремонтный комплект, то лучше сделать текущий ремонт, а уже в удобное время отвезти машину на техобслуживание. Конечно, сложнее с боковым стеклом, поскольку проблема может крыться в подъёмном механизме.
Самый неприятный вариант: повреждение стекла. В этом случае поможет только кардинальная мера, поскольку местным ремонтом здесь не обойтись. Замена лобового стекла Киа Рио 3 поколения проходит быстро, больше времени занимает выбор подходящих комплектующих. Подойдёт и неоригинальная деталь.
Исключение составляет замена бокового стекла. Боковое стекло сложно найти в продаже из-за его технологических особенностей. Производством качественных комплектующих занимается, например, Борский стекольный завод и фирма Benson.
Естественно, менять лобовое стекло на Киа Рио лучше на станциях техобслуживания. Ремонт стоит совсем недорого, особенно когда нужная деталь уже приобретена, к тому же стекло, заменённое на СТО, будет гораздо надёжнее. Замена стекла потребует много времени, поскольку придётся разобрать дверь.
Резюме
Таким образом, при проблемах с запотеванием стёкол на Киа Рио 3 поколения важно обращаться внимание на причину неполадки. В ряде случаев она устраняется простым обогревом и повышением температуры воздуха в салоне, но иногда все же возникает потребность в ремонте или замене повреждённых комплектующих. Если потеют заднее, лобовое или боковое стекла, нужно как можно быстрее разобраться с проблемой, поскольку от обзора водителя зависит, насколько безопасным будет передвижение по дороге.