Paradiz-nt.ru

Расход бензина мазда сх 5

Мазда СХ 5 подробно о расходе топлива

Целеустремленный, активный и преуспевающий во всем человек хочет всегда и во всем быть на высоте. Выбор авто играет здесь не последнюю роль. Выбирая автомобиль, все равно обращается внимание на расход топлива Мазда СХ 5 на 100 км. Ведь в дальнейшем придется проезжать большие расстояния и тратиться на горючее.

Расход топлива – это первый признак того, что машина будет для владельца экономной и не придется отдавать деньги не непредвиденные расходы бензина. Мазда – это машина премиум класса. При выпуске производители выдвинули к ней много требований, которым сейчас она соответствует. Кроссовер Мазда разработан для практичных, умных и состоятельных людей.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 6MT (бензин) 5.3 л/100 км 7.7 л/100 км 6.2 л/100 км
2.0 6АТ (бензин) 5.4 л/100 км 7.9 л/100 км 6.3 л/100 км
2.5 6АТ (бензин) 6.1 л/100 км 9.3 л/100 км 7.3 л/100 км
2.2 D 6AT (дизель) 5.3 л/100 км 7 л/100 км 5.9 л/100 км
2.0 6AT 4х4 (бензин) 5.9 л/100 км 8.2 л/100 км 6.7 л/100 км

Технические характеристики Мазды

Чтобы разобраться каков средний расход бензина на СХ V, необходимо знать объем двигателя, тип и другие характеристики машины:

  • японский автоконцерн выпустил в 2011 году семейную машину – Mazda CX 5, с двигателем на бензине объемом – 2,0 и 2,5 литра и дизельный на 2,0 АТ;
  • в этот автомобиль вложены самые новые и современные функции, как в салон, так и в техническую часть;
  • удивляет максимальный разгон Мазды – 205 км/час;
  • расход топлива Mazda CX 5 в смешанном цикле составляет – 6,3 литра на 100 километров. Это идеально экономный вариант для машины премиум класса. Разработки Мазды принадлежат Японии, России и Малайзии.

Пятидверный внедорожник Мазда класса «К1» возможно укомплектовать газовой установкой, и этим еще в несколько раз уменьшить расход топлива. Этот автомобиль соответствует экологическим стандартам, ведь в нем установлен 2 литровый двигатель с самостоятельным впрыском. В нем до 150 лошадиных сил. Вмонтирована 6-ступенчатая коробка передач, очень удобная и практичная. Динамика нагрева двигателя за несколько секунд достигает нужного давления. Если вас интересует вопрос по расходу топлива Mazda CX 5, и вы хотите стать будущим владельцем Мазды, тогда далее информация для вас.

Расход горючего Мазды

По отзывам владельцев, Мазда CX 5 – экономный семейный кроссовер, который проходим по всем практически дорогам, в любые погодные условия. Реальный расход топлива Мазда СХ 5 на трассе составляет – 5,5 литра. С таким уникальным разгоном в несколько секунд, и с экономным двигателем, можно путешествовать не только по стране, а смело отправляться в соседние страны.

Затрата бензина Mazda CX 5 в городе около 7,5 литра, но здесь нужно учитывать много факторов которые влияют на больший расход топлива, о чем поговорим позже. Смешанный цикл показывает средний показатель затрат бензина, нормы расхода топлива Mazda CX 5 на 100 км – 5,9 литра.

Если такие показатели вас устраивают, и вы понимаете, что просто нуждаетесь в таком внедорожнике, тогда этот автомобиль облегчит ваши поездки. Сделает их комфортабельными для вас и ваших пассажиров. Вы с огромнейшей экономией сможете максимально быстро добраться в любую точку города. Владелец Мазды сев за руль, сразу почувствует себя уверенно и комфортно. Но для того, чтобы в дальнейшем средние показатели расходов на ваш автомобиль не увеличивались, необходимо разобраться, от чего повышается и понижается расход топлива, а также какие моменты на это влияют.

Какие показатели влияют на повышение расхода топлива

Потребление бензина у Мазды СХ 5 автомат в сравнении с предыдущими моделями машин этой марки более щадящее. Существуют некоторые проблемы, которые значительно увеличивают объем расхода топлива:

  • сбой в системе работы двигателя;
  • загрязненные топливные форсунки;
  • маневренность езды;
  • переключение скорости без учета технических характеристик машины.

В городской местности водители более приспособлены к ремонту автомобилей и поездкам на станции технического обслуживания. Благодаря таким СТО есть возможность увидеть или предотвратить сбой в системе двигателя, что значительно улучшит его работу, а также уменьшит расход горючего.

Это так, но необходимо выбирать щадящие режимы и моменты переключения скоростей. Чтобы двигатель и его система успевали нагреваться и перенастраиваться на необходимую работу.

Как уменьшить объем использования бензина

Мазда сама по себе экономный вариант машины люкс класса. Для того чтобы показатели по расходу топлива СХ 5 оставались на прежних метках, необходимо придерживаться таких правил:

  • умеренная, спокойная езда;
  • регулярные визиты на службу технического обслуживания;
  • следить за состоянием двигателя и его системой;
  • раз в несколько лет необходимо, чтобы Мазда проходила компьютерную диагностику;
  • менять своевременно топливные фильтры.

Внедорожник Мазда действительно предназначен для людей, которые любят скорость. Не следует путать скорость и постоянные смены режимов скорости. То есть, если вы выбрали скорость 300 км/час, то необходимо так ехать длительное время. Если город для вас незнаком, и вы не знаете, какие повороты, какая дорога, то выберите умеренный режим езды.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Многие владельцы думают, что автомобилям современного премиум класса не нужна компьютерная диагностика, они глубоко ошибаются. Очень часто КД помогает установить, какой расход топлива у Мазды СХ 5, благодаря тем данным, которые получаются в результате диагностики.

Благодаря такому методу можно установить причину любой поломки машины или же выявить ее первоначально, до того, как она дала о себе знать. Если вы не знаете, как определить состояние топливных форсунок, из-за которых возможно, увеличился объем расхода топлива, то компьютерная диагностика четко даст данные об их состоянии.

Нужен ли капитальный ремонт для Мазды

Несмотря на то, что Мазда это автомобиль нового поколения, она также может ломаться, выходить из строя или из комфортного автомобиля превратиться в неудобное шумное авто. Своевременный ремонт – поможет машину поддерживать в хорошем состоянии, а поездки на ней станут для вас в радость. Если увеличенное потребление топлива, вас устраивает, то еще не означает что это нормальное состояние кроссовера. Mazda CX 5 – это воплощение мечты и желаний каждого водителя. Поэтому, чтобы этот автомобиль прослужил вам верно долгое время, чаще заезжайте на СТО, чтобы убедиться, что в работе двигателя нет проблем.

Может ли расход топлива измениться с пробегом авто

Такой вопрос интересует многих. По отзывам владельцев Мазды, видно, что затрата топлива с пробегом меняется, а точнее увеличивается. В таком случае, рекомендуется сразу машину отправить на компьютерную диагностику.

Мазда CX-5 расход топлива

Очень свежий, современный городской кроссовер от Mazda. Производитель познакомил публику с CX-5 только в 2011 году. А в 2014-м произвел первый, и пока единственный рестайлинг. Нужно отметить, что это первая модель, выполненная в формате Skyactiv. То есть, производитель заметно снизил массу силового агрегата и большинства остальных узлов, но при этом повысил их эффективность и безопасность машины в целом.

Mazda CX-5 2.0 МТ+АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Первые кроссоверы CX-5 получали именно эту силовую установку. Но мотор образца 2011 года имел всего 150 лошадей, независимо от вариаций. И только версия 2014 года получила на 10 сил больше. Двухлитровый двигатель для CX-5 потребляет исключительно бензин, но работает в паре с механикой и автоматом. Стоит похвалить азиатский паркетник за экономность. В городе кроссовер расходует всего 8,2 литра, на трассе – 5,9 литров. Максимальная скорость – до 187 км в час.

Реальный расход бензина

  • Максим, Томск. Люблю лето. В теплое время года моему 2-х литровому азиату требуется всего 9 литров в городе. При этом я не жадный на холод (кондей работает постоянно). А вот зимой приходится прогревать, плюс подогрев всех возможных элементов. Короче до 11 литров вырастает.
  • Эдуард, Гатчина. У меня аппарат 2012 года 2.0 АТ. Сначала думал, что только у меня жрет под 20-ку. Езжу агрессивно и быстро, но специально старался не гонять. Много не сэкономил. Но потом узнал от знакомого, что эта проблема не только у меня. Какие там 10 литров на сотню?
  • Николай, Сосновый бор. Мазда 2013 года 2.0 МТ очень хороша на трассе. Можно даже сказать, что лучше уже некуда. Прекрасно держит дорогу даже на 150 км. Но в порот на 100 км/ч входить не нужно. Такие трюки она не терпит. Расход на трассе до 6 литров, как в паспорте.
  • Александр, Краснотурьинск. Купил новую CX-5 в 2014 году и долго привыкал к машине. На 2500 оборотов кроссовер движется 120 км/ч. А в гору кручу до 3000 оборотов. Причем, если попадается гора-тягун, то при переключении передач машинка слегка задумывается. Правда, потом к этим всем особенностям привык. На городских дорогах уходит в среднем 9-10 литров.
  • Сергей, Москва. Если и буду менять свой 2-х литровый CX-5, то только на такой же, но 2,5 литра. Может быть, чуть не хватает драйва, а так очень экономно по горючему, и комфортно в салоне. В среднем заливаю 10 литров на город, и этого хватает.
Читать еще:  Как увеличить клиренс киа спектра

Мазда CX-5 2.2d дизель

На конвейер дизельная версия поставлена в стартовом 2011 году. Имеет турбонаддув и целую россыпь датчиков и опций (парковки, света и дождя, кнопка «старт-стоп» и т.д.). Самая «заряженная» 2,2-литровая машина обладает 175 силами. Но имеется и менее мощный вариант (150 сил). Питается агрегат исключительно дизельным топливом, и имеет очень солидные скоростные показатели. Разгоняется до первой сотни за 9,4 сек при массе в 1,7 тонны. Максимальный разгон — до 204 км/ч. Расходует мотор в городе около 7,0 литров, а на трассе – 5,3 литра.

  • Николай, Арзамас. А ведь японцы не врут — расход и правда в пределах 7-8 литров. Жаль только, что солярка у нас не высокого качества. Иногда заправишь всего 10 литров, а потом дергаешься.
  • Михаил, Саратов. Купил 2014 г.в. 2.2 дизель и хочу сказать, что аппетит CХ-5 зависит от манеры вождения. К примеру, я люблю агрессивно передвигаться, с постоянными рывками и перестроениями. Так у меня машина ест до 9,5 литров солярки. А вот у моего брата, которые обладает точно таким же транспортом, расход держится в пределах 8 литров. Но он спокойный ездок.
  • Евгений, Пермь. В 2014-м купил и сначала, как порядочный автолюбитель, проходил обкатку. Тут расход был 8,5 литров. Но как только прошел ТО и чуть добавил в скорости, разу показатель упал на целый литр. То есть, не нужно судить о машине сразу после покупки.
  • Алексей, Владивосток. Не знаю, может быть только у меня кондиционер литра полтора забирает. Понять не могу, вроде бы не лихач, да и в пробках стою не так часто. А вот как включу «холодок», так стабильно с 7,5 до 9 литров подпрыгивает показатель.
  • Вадим. Казань. Тут как-то пустился путешествовать по стране. Знал, что мой дизельный 2,2-литровый CX-5 2011 года экономичный, но проехав 750 км просто поразился. На хорошей трассе кушает всего 6,3 л. на 100 км.

Mazda CX-5 2.5 АТ

Также как и остальные моторы, ставится на кроссовер с 2011 года. Считается спорт-версией, и поэтому имеет некоторые отличительные детали на кузове. В большей степени, это хромированные элементы и вставки из карбона. Питается движок бензином и поставляется исключительно с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Но, несмотря на спортивный характер, цифры расхода крайне скромные: город – 9,3 литра, трасса – 6,1 литра. Максимальный разгон — до 194 км/ч.

Владельцы о расходе

  • Олег, Москва. Свою Мазду СХ-5 2012 года менять даже не собираюсь. Ну всем хороша. И движок приличный (2,5 л.) и расход смешной (по трассе иногда падает до 6,4 л. на сотню). Плюс могу забраться в грязь, и без проблем по ней проползти.
  • Марк, Гвардейск. От 80 до 150 км в час набирает очень шустро, но потом начинает тупить. Впрочем, этого хватает для любого обгона. А если надавить на газ сильнее, то расход подпрыгивает до 12 литров. Паркетник, конечно, и 180 км в час может пойти, но что-то не хочется насиловать машину.
  • Владимир, Тюмень. Кормлю только 95-м бензином и никаких проблем. Не рискую переходить на 92-й, но это было и так известно. А вот на счет расхода производитель врет — по городу все 12 литров вылезают. Кстати, меня сразу сомнения взяли: ну не может 2,5-литровый движок обходиться 9-ю литрами.
  • Николай, Балтийск. Имею аппарат на 2,5 литра 2013 года. Всегда стараюсь держать скорость 60-120 км/ч. Если ездить в таком интервале, то и кошелек не слишком «плачет». Короче, более экономной машины найти сложно. Особенно с таким не слабым объемом.
  • Дмитрий, Серов. Не зря позиционируют, как «зум зум». Двигатель просто сказка. Уже три года на 2,5 литра гоняю. Не знаю горя. Иногда даже забываю, работает мотор или нет. Очень тихий, но если надавить на газ, то разрывается благородным звуком. Кстати, движок карман не сильно тянет. В среднем 10-ку заправляю на сотню.

Нет сомнений, что Mazda будет развивать эту модель. Кроссовер с таким экономичным, и продуманным в плане экологии двигателем востребован не только в Азии. Россия и вся Европа оценила по достоинству модель. Все это пророчит СХ-5 еще больший успех. Японский производитель не обделил российских автолюбителей. Модель CX-5 пришлась по вкусу многим, но назвать ее хитом все-таки продаж сложно. Несмотря на это, азиаты наладили сборку кроссовера во Владивостоке.

Расход топлива Mazda CX-5

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Данная модель была создана для того, чтобы заменить СХ-7. Официальная презентация автомобиля была осуществлена в 2011 году на автошоу во Франкфурте. В этом же году началось и серийное производство. Машина претерпела один рестайлинг, а также сменила поколение в 2017 году. Mazda CX-5 неоднократно завоевывала различные награды, среди которых – Автомобиль года в Японии.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 8.7 5.7 6.8
2.0 AT бензин (автомат) 8.8 5.8 6.9
2.5 AT бензин (автомат) 9.7 6.1 7.4
2.2 AT дизель (автомат) 6.2 4.7 5.3
2.2 MT дизель (механика) 5.4 4.1 4.6

1 поколение

Первая генерация модели имела как бензиновые, так и дизельные установки. Первые были представлены двумя вариантами, которые имели кучу модификаций. Так, двухлитровый мотор мог выдавать мощность в 150, 155 или 165 лошадиных сил. Все эти конфигурации управлялись двумя видами трансмиссии: роботизированной или ручной, которые были шестиступенчатые. Привод устанавливался либо полный, либо передний.

Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, ограничили везде до 200 километров в час, а вот разгон до ста занимает 10.1, 9.5 и 8.9 секунды соответственно. Расход топлива на 100 км меняется от 6.1 до 6.7 литра. Второй мотор бензинового ряда – 2.5 литровый. Он имел только одну конфигурацию с мощность 192 лошадиных сил. В пару шла только автоматическая коробка передач, но привод мог ставиться также любой. Эта комплектация отличалась лучшими динамическими показателями, имея расход бензина лишь немного выше – 7.4 литра.

Что касается дизельного варианта, то это мотор на 2.2 литра, который мог быть с мощность в 150 или 175 лошадиных сил. Все его варианты имели полное разнообразие и в трансмиссиях, и в проводах. Средний расход тут варьировался от 5.2 до 5.8 литра.

В 2015 году произошел рестайлинг модели, который нес и небольшие изменения по комплектациям. Бензиновый 2.5 литровый агрегат теперь шел только с полным приводом и роботизированной коробкой передач. Также только с системой полного привода стал выпускаться и дизельный мотор с мощность 175 лошадиных сил. Все остальные версии остались без изменений.

2 поколение

С 2017 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-5. Помимо очевидных перемен в дизайне, не оставили прежними и двигатели. Теперь покупатель может выбрать бензиновый двухлитровый мотор только с мощность в 155 лошадиных сил. Эта версия шла с передним приводом. Двигатель на 2.5 литра имеет мощность в 184 или 190 л.с. В первом случае ставится полный привод, во втором – передний. Эти силовые установки тратят по 6.2 литра бензина. Из дизельных версий убрали все, кроме комплектации на 175 лошадиных сил, с двумя видами привода. Этот агрегат съедал 5.1 литра топлива. Все комплектации управляются роботизированной трансмиссией с шестью вариантами работы.

Отзывы владельцев

«Машина просто идеальная, других слов не могу найти. Внешний вид божественен, салон оформлен так, что выходить из него вообще не хочется. Также, за те совсем небольшие деньги, вы получаете очень мощный автомобиль, который отлично разгоняется и преодолевает любые бездорожья. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь машина является источником моего хорошего настроения. Еще нравится то, что реальный расход никак не отличается от паспортного значения – 6 литров», — пишет Владислав из Смоленска.

«Как только впервые увидел эту модель, сразу влюбился и стал копить на нее. И вот, наконец-то, я стал счастливым обладателем кроссовера от японской компании. Я первый же день я провел за рулем больше половины дня. Проводил различные испытания, ездил как по городу, так и по трассе. Даже на бездорожье заехал. Но нигде меня машина не разочаровала. Мотор мощный, но и экономичный, даже если гонять. При средней скорости в 100 километров в час, уходит по 7 литров», — написал Артем из Владимира.

«С моей Маздой явно что-то не так. Многие довольны и рады, что их агрегат потребляет смешные количества топлива. Но мой съедает целых 15 литров, причем без всяких кондиционеров и печек. Обращался в сервис, сказали, что все нормально, никаких проблем нет. Народные умельцы предложили прошить, чтобы хоть как-то уменьшить это значение. Этот способ помог, теперь выходит по 12, но и мощность упала. Гоняться я не собираюсь, поэтому эти изменения мне не особо важны. Главное, что денег теперь уходит на содержание меньше», — сообщает Роман из Москвы.

«Очень тщательно подошла к выбору будущего личного транспорта. Сравнивала много моделей. В итоге остановилась на СХ-5. Именно она лучше всего подходила мне по соотношению цены к качеству. За сравнительно небольшие деньги я получила вместительный и комфортный кроссовер, который одинаково хорош и для повседневных задач, и для дальних поездок. Больше всего впечатляет салон, который оборудован по последнему слову техники. Качество сборки хорошее, ничего не трясется и не дребезжит даже на неровной дороге. Также машина довольно экономичная. Специально проводила различные замеры, больше всего вышло в городе и с кондиционером – 10 литров. В обычном режиме тратится не больше 7», — отмечает Вероника из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал для городских поездок, но полюбил очень дальние выезды. Стараюсь как можно чаще выезжать куда-либо, так как такого комфорта и уюта, как в салоне этого автомобиля, нет даже дома. Добавляет ощущений и мотор, который начинает приятно рычать, когда вдавливаешь педаль в пол. При этом поражаешься, как такой небольшой двигатель способен так быстро набирать приличную скорость. Хорошо поработали японцы и над управлением. Повороты любой сложности проходятся на ура с любой скоростью. Пару слов о расходе. Съедает агрегат всего 7 литров бензина», — такие слова написал Эдуард из Краснодара.

«Шикарный вариант для любителей поездок по ровной дороге. Недостатки раскрываются в тех местах, где нет асфальта. В грязи машина тонет, так как посажена низковато для кроссовера, а мотору не помогает даже полный привод. Если обуть в специальную резину, то еще что-то и может выйти, но с обычной даже не съезжайте с дороги. В обычных условиях недостатков не заметил, не считая плохую шумоизоляцию. Мне это важно, так как я не любитель слушать звук мотора», — этих слов машина удостоилась от Романа из Рязани.

«У многих моих знакомых автомобили Мазда, поэтому я решил не отставать от них. Выбрал наиболее подходящий вариант для себя – СХ-5. Он и красивый, и комфортный, и вместительный, а также достаточно мощный, что мне очень нравится, потому что я люблю покататься по городу на приличной скорости. Расход мой слегка отличается от паспортного показателя. Я трачу по 8 литров», — рассказал Геннадий из Казани.

«Пожалел, что выбрал дизельную комплектацию. Мотору не сильно нравится наша дешевая солярка, поэтому приходится искать нормальные заправки. А заправляюсь я часто, так как езжу я быстро. При скорости в 140-160 километров в час автомобиль тратит до 13 литров. При обычном городском режиме уходит же всего по 7 литров», — написал Юрий из Саранска.

«Купил машину в первые же дни, как только она появилась. Все в ней понравилось, не заметил для себя ни одного недостатка. Слышал, что стартовал выпуск второго поколения недавно. Думаю, обновиться, потому что не сомневаюсь, что новинка будет еще лучше. Я мог бы и на этой еще долго ездить, но как-то уже приелся, да и топлива стало уходить много. Раньше было 7 литров, теперь расход уже 9», — пишет Афанасий из Орла.

«Выбирал между СХ-7 и этой моделью. Выиграла СХ-5, потому что намного экономичнее. Зарабатываю я не настолько много, чтобы позволять себе тратить по 12 литров топлива, как многие владельцы семерки. А здесь же расход всего 7 литров, чему я безумно рад», — отметил Максим из Брянска.

Мазда СХ-5 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Премьера кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. По заявлениям руководства Mazda этот автомобиль способен обеспечить максимальный комфорт от вождения.

Внешний дизайн соответствует новому фирменному направлению под названием Soul of Motion. Изящные задние крылья подчеркивают отличную спортивную форму Mazda CX-5. Скульптурные передние борта и крылья в паре с передним бампером обеспечивают новинке отличные аэродинамические характеристики. Главное новшество экстерьера – крупная пятиугольная решетка радиатора. В целом дизайн современный и нескучный. Кузов может быть окрашен в один из семи цветов, а том числе и в два новых – синий и красный. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33.

Кроссовер Mazda CX-5 имеет довольно компактные размеры. Его длина составляет всего 4850 мм. Но колесная база в 2,7 м и уменьшенный наклон лобового стекла, за счет которого удалось сдвинуть передний ряд кресел ближе к капоту, обеспечивают достаточно места всем пассажирам. Материалы отделки салона Mazda CX-5 качественные. Возможна как тканевая, так и кожаная отделка кресел в черном или бежевом цветах. Аудиосистема оснащена USB портами для подключения внешних плееров или носителей. Есть Bluetooth. Управление второстепенными системами может осуществляться…
читать дальше

Премьера кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Позаявлениям руководства Mazda этот автомобиль способен обеспечить максимальныйкомфорт от вождения.

Внешний дизайн соответствует новому фирменномунаправлению под названием Soul of Motion. Изящные задние крылья подчеркиваютотличную спортивную форму Mazda CX-5.Скульптурные передние борта и крылья в паре с передним бампером обеспечиваютновинке отличные аэродинамические характеристики. Главное новшество экстерьера- крупная пятиугольная решетка радиатора. В целом дизайн современный инескучный. Кузов может быть окрашен в один из семи цветов, а том числе и в двановых – синий и красный. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33.

Кроссовер MazdaCX-5 имеет довольно компактныеразмеры. Его длина составляет всего 4850 мм. Но колесная база в 2,7 м иуменьшенный наклон лобового стекла, за счет которого удалось сдвинуть переднийряд кресел ближе к капоту, обеспечивают достаточно места всем пассажирам.Материалы отделки салона Mazda CX-5 качественные.Возможна как тканевая, так и кожаная отделка кресел в черном или бежевомцветах. Аудиосистема оснащена USB портами для подключения внешних плееров илиносителей. Есть Bluetooth. Управление второстепенными системами можетосуществляться как при помощи расположенной на центральной консоли”шайбы”, так и посредством цветного сенсорного дисплея. Системанавигации русифицирована.

Кроме этого, автомобиль оснащен круиз-контролем,системой “старт-стоп” с одной из лучших в классе скоростейсрабатывания, системой слежения за мертвыми зонами, которая включается уже наскорости в 30 км/ч, системой слежения за разметкой и автоматическимторможением, которое способно полностью остановить автомобиль при скорости 15км/ч, а на больших скоростях снижает последствия столкновения.

На рынке Европы новый кроссовер Mazda CX-5 доступен с двигателями SkyActiv: бензиновым объемом 2 ли мощностью 165 л.с. при 210 Нм крутящего момента и дизелем объемом 2,2 л. Егомощность может составлять 150 л.с. или 175 л.с., а максимальный крутящий момент380 Нм и 420 Нм соответственно. В России представлена модификация с бензиновым2-литровым мотором мощностью 150 л.с. К нему в паре может идти как 6-ступенчатаяавтоматическая, так и механическая трансмиссии. Двигатели Mazda CX-5 отличаются пониженнымвыбросом в атмосферу углекислого газа. Благодаря небольшой массе иотличной аэродинамике снижен и расход топлива.

Модификации Мазда СХ-5

Двигатели Мазда СХ-5

Здравствуйте всем, кто знаком с Маздой и не очень. Хочу рассказать о ней, так как не честно будет, если не поделюсь своим опытом владения ею. Купил я её не так давно совершенно новой, эксплуатирую от-силу год. Работает она на пятиступенчатом АКПП не плохо, двигатель 2.0 литра, мощности в ней под 160 лошадиных сил. Дабы не закончить за упокой, сразу начну с замечаний. Прежде всего, нарекания в сторону шумоизоляции, порой мне кажется, что её вообще там забыли сделать. Хотя, всё это исправимо и можно приложить свою руку. Музыка тоже здесь
вообще не уместна, она оставляет желать лучшего. По городу расход получается довольно большой, где-то 15 литров на 100, но обкатка ещё не завершена, поэтому надеюсь цифра измениться. Не выражаю симпатии и жёсткой подвески, это ужасно, когда все трещины и впадины отдают свой отголосок в салоне. Но отступив от такого мрачного начала, всё же выведу к оптимистическим ноткам. Несмотря на все те передряги, которые были перечислены выше. Я очень люблю эту машину, и она меня удовлетворяет своим положительными качествами. Отличная динамика, не нужно пихать машину и ждать когда же она заведётся. Обороты набирает в доли секунды, разгон берёт хороший, а передачи вообще не заметны. Двигатель достаточно адаптивный и имеет ещё в себе потенциал, который до конца мне пока не раскрыт. Всё потому, что и разогнаться особо негде. Салон красивый и удобный, места тоже хватает, замечательный и сам багажник. Если советовать, покупать её или нет?! То в этом плане трудно, потому что у всех вкусы разные, да и потребности по машине тоже. Поэтому только индивидуальный подход и кроме того не хочется повторяться на дорогах, но быть единственным.

Ну, уж, так как я не новичок, но заядлый маздовец, к пятой версии у меня претензий будет много. Расход это основная жила, которая тянет денег достаточно, особенно зимой, когда в трубу вылетает 14 литров. Не улыбается мне и шумоизоляция автомобиля, точнее сказать её там вообще не наблюдал. Постоянно что-то шумит и гремит под торпедой, в общем, не вождение, а сплошной психоз. И эти все «подарки» притом, что сам автомобиль стоит 1300 мл рублей, считаю это наглостью! Могли бы постараться всё подтянуть до уровня, который бы оправдывал и цену, и качество. Но больше всех, меня разочаровала работа коробки автомат, она бестолковая, постоянно какие-то задержки. Так же, при тормозе приходится переключаться на ручное и повышать передачу, это чертовски неудобно. Честно говоря, у меня нет однозначного отношения к этой машине, но если взять в учёт то, что имел опыт владения Мазды лучше чем сейчас, то больше склоняюсь к негативному. Среди всех этих передряг, совсем нет настроения, обращать внимание на достоинства, которые частично скрашивают реалий. Короткий ход амортизаторов постоянно вторит моему недовольству, когда наехав на ямы, в салоне громко отбивает, будто отбойный молоток. Конечно, первоначально она мне запала своим внешним видом, что-то есть в ней специфическое. Отличная ходовая, это единственное, что меня утешало. Она дорогу держит твёрдо и чётко, в манёвренности не уступает, но немного кренит на крутых поворотах. В общем, в виду всех сложившихся обстоятельств, пришлось немного поработать над ней и продать. Но, при этом я не намерен останавливаться перед своими пристрастиями, и хочу купить опять Мазду, но более тщательно подходя к покупке.

Моё негативное впечатление о Мазде, сложилось только благодаря сервисным центрам. Ни разу за всё время, они не могли меня обслужить толково. После каждого ТО, я обнаруживал у себя ещё больше проблем, чем у меня были до приезда в сервис. И это продолжалось всё в течение года, пока я не принял решение её продать. Но вернусь к началу. Покупка Мазды 2011 года выпуска мне пришлась на май месяц, вот скорее оттуда и маюсь. Постоянно внутри салона возникают какие-то звуки, стуки и при этом после проверки никто толком не может сказать что это. Шумоизоляция в ней только по бумажке, а так как будто она без неё и существовала. Долго привыкал к расположению зеркал боковых и задних, как-то не привычно. Возможно, это уже крайние придирания, из-за того что пришлось натерпеться. Ведь по сути, машины этой марки не плохие, и, по отзывам многих владельцев, и по времени того, сколько они находятся на рынке.
Не обделю её и похвалой, потому что есть за что! Она отлична в ходу и управлении, тут однозначно нет равных. Крепкая дружба с дорогой, это заметное достоинство. При этом цепко держит её своими колёсами, манёвренна в ходу, и с поворотами обходится учтиво. Зацепил и экономичный расход топлива, вот тут нареканий нет. Можно было бы, и оставить всю неприязнь и смириться с ничтожными недочётами, но шум постоянно мешает наслаждаться ездой в полноте. Я считаю, что гармония должна быть во всём, а если это невозможно исправить даже за счёт сервисного центра. То, возможно найдётся новый хозяин, который в состоянии решить эти проблемы.

После универсала Тайоты Авенсиси, Мазда CX-5 пошла хорошо, даже более чем предполагал. Это машина комфортная и удобная для любого пассажира. Эксплуатирую её уже около года и из плохих моментов могу вспомнить только толику. В основном я на ней получаю удовольствие и от управления, и от езды. Первоначально машина подразумевалась для моей жены, но порой я и сам не прочь ездить на ней. Вот так и случилось, что пересел на кресло Мазды. После того, как мне случилось попасть в салон этой машины, было такое ощущение, что из табуретки я пересел на мягкое и очень удобное кресло. При длительном времени проведении за рулём, моя спина совершенно не устаёт, а даже наоборот, как будто постоянно находиться в отдыхе. При этом на самих сидениях достойная боковая поддержка. Теперь о её проходимости, она уверенно прошла испытание на наших разбитых дорогах. При этом, не отражая все удары в салон и на пятую точку водителя, а плавно сглатывая их, конечно не стопроцентно, но ощутимо. При этом всём, ей хватает и манёвренности, и чёткости в движении. При этом не кренит на поворотах, если конечно не на большой скорости. Потому что её размеры всё же имеет центр тяжести. Из новшеств в ней очень много всяких примочек, которые значительно облегчают управление автомобилем. Моя версия собиралась в Японии, качество сборки зачётное. Отмечу так же и расход, на наши пробки зимой уходит всего 12 литров, это не плохой показатель, с учётом того, что бензин дорожает. Много всяких систем, которые думают за водителя, поэтому не приходиться отвлекаться на различные мелочи. Из недостатков перечислю плохую шумоизоляцию и не привычную работу коробки автомат, её особенность в том, что она, перед тем как выдать движение думает. Но и к этому возможно приспособиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector