Как завести ниссан альмера в мороз
Заводим машину в мороз
Алексей1982
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.10.09
Всего сообщений: 15
Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи
1. какие свечи лучше поставить
2. возможно ли завезти машину с “толкача” ? (у машины катушки на каждой свече)
3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее “мозги”. Правда ли это ?
4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина – чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить – это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит – это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.
NikolAs
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!
Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.
Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.
При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.
Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.
movado 1976
Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз
Nissan Альмерия не начинается на морозе
Владельцы автомобилей зимой Ниссан Альмерия В 2013 году есть варианты решения такой проблемы: двигатель плохо запускается, как его называют, он вообще откажется работать. Обстоятельств этого и, может быть, много.
Как мороз влияет на машины
Почти всегда проблемы с запуском двигателя возникают в Nissan в 2013 году, если температура резко возрастает ночью, например, с 10 градусов вечером до 30 днем. Трудности возникают, если оставить автомобиль в постоянном морозе при 15 градусах. Это не слишком опасно, если машина не замерзнет.
Почему двигатель не запускается на морозе
Если обобщить всю информацию, основные предпосылки можно разделить на две группы:
- В машине ничего не горит.
- В машине «нечего поджечь».
И любая группа состоит из определенного количества пт.
Когда ничего не сжигать в Nissan Almera Classic
Термин «ничего не горит» в Almera 2015 означает неправильное потребление топлива в камере сгорания. Другими словами, бензина очень мало или очень мало. Есть много ситуаций, когда Almera G15 не запускается при сильном морозе, однако, мы выделяем следующее:
Читайте также
. На видео показано, как открыть.
- Ваше топливо низкого качества.
- Топливные форсунки загрязнены.
- Узкий фильтрующий элемент засорен.
- Фильтрующий элемент грубой очистки (сетка в газовом насосе) засорен.
- Либо ослабленный, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Есть два источника препятствий:
- нарушение работы топливного насоса;
- регулятор давления газа не работал полностью.
Предпосылки для неправильного формирования консистенции топлива:
- Воздушный фильтр забит.
- Замерзшая грязь появилась в дросселе.
- Замороженная грязь появилась в клапане холостого хода.
- Двигатель запускается при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).
Не все описаны, но самые распространенные препятствия. У всех них будут похожие симптомы:
- Машина не хочет запускаться, но стартер нормально возвращается.
- После нескольких попыток запустить двигатель вы получите полностью открученную свечу зажигания, либо полностью высушенную, либо заполненную топливом. При таких обстоятельствах необходимо учитывать подачу топлива.
Обязательно нюхайте топливо. Если вы обнаружите, что запах «не бензин», то проблема, вероятно, в топливе и его плохом качестве.
Ниссан Альмера Классик не запускается в течение дня
Мы ищем причину, по которой этот автомобиль стоит утром нет можно начать.
Nissan Альмера Классик это не начинается!
нет стартер вращается! В чем проблема? Может быть, так удалить его ?!
Если любое из вышеперечисленных обстоятельств не подходит для вашего автомобиля 2013 года, найдите другие условия, когда ваш автомобиль не заводится при очень низких температурах.
Читайте также
Когда топливо ничего не горит
Это выражение говорит о помехах при запуске двигателя, даже в этом случае, если клиент остается в порядке с консистенцией топлива и его созданием. Основные помещения:
- Симптомы: Стартер обычно не запускает двигатель и не переключается. Батарея разряжена, устарела или утратила способность генерировать необходимое количество тока.
- Симптомы: стартер возвращается нормально, но двигатель автомобиля не может «схватиться» при попытке. Если вы выключили свечи и обнаружили, что они влажные и пахнут топливом, проблема может быть в крышке или ползунке.
- Высоковольтные провода неисправны. Это касается не только автосалонов. Симптомы такие же, как у 2,7 балла. Самый простой способ понять, что такое черное время, — это неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель запускает стартер. Это означает, что пришло время изменить их.
- Препятствия появились вместе с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых 2 пт. С помощью тестера катушка диагностируется, но только при том факте, что она одна. Если они не легки, тогда диагноз глуп. Автомобиль сможет нормально заводиться с одной отлично работающей катушки. В нашем примере он будет отлично работать на одном цилиндре, но только с хорошими характеристиками всех остальных компонентов.
- Свечи зажигания были трудности. Симптомы: стартер возвращается легко, но не хочет запускаться. Откручивались свечи, собирались грязи, покрывались оболочкой, пахли топливом, забивались сажей и многим другим.
- В цилиндрах нет сжатия двигателя. Симптомы такие же, как в пт 2.7-5. Нет необходимости вносить изменения один раз в день. Есть несколько моментов:
- Мотор уже изношен. Подержанные автомобили имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе сохраняются маслом. Он заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. В низкая температура масло, которое уже остеклено, когда оно включено, сильно перемещается масляным насосом, и топливо заливается поверх него, растворяя его и смывая его со стенок того же цилиндра. По окончании сжатие сокращается в короткие сроки, и машина не хочет запускаться.
- Неправильная регулировка тепловых зазоров клапана. Однако эта проблема возникает периодически. При низких температурах, когда клапанные зазоры затянуты, двигатель не может запуститься.
- Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за неправильного технического обслуживания автомобиля.
Это невозможно исправить вне специальной мастерской.
Вот последние условия, которые могут заставить Ваш автомобиль Almera 2013 года и другие годы производства работать в холод. Есть еще задачи, в которых отсутствует непосредственная связь с двигателем, к сожалению, также влияющие на его производительность. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.
завелась ли алька?
#1 ВНЕ САЙТА Вячеслав151
- Город Москва
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
в общем загулял на праздниках, про альку забыл на 3 дня)) решил проверить жива или нет)) оказалась замерзла на мертво, прикуривали меня мин 20 , схватывает нуууу вот чутка не хватает прокрутить замерзшее масло)) ужас.
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?
- ilfac , Yaltahelp , SazuelCak и 6 другим это нравится
#2 ВНЕ САЙТА Andy
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?
Пока не успели замёрзнуть, но замки уже чудят. В салоне жара, окна не потеют.
#3 ВНЕ САЙТА Alexy
Награды
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?
Никак. Заводится. Пока у нас ниже -33 ещё не было.
#4 ВНЕ САЙТА Anry
- Город Беларусь, Светлогорск
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
вчера – 24 завелась в натяг и сруза загорелся индикатор ABC, потом потух.И какие-то толи щелчки толи что металлическое слышал.
#5 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
-32. Заводил с автозапуска, слушал из окна. При заводке даже не напрягся.
#6 ВНЕ САЙТА ilfac
Награды
- Авто: Nissan Almera G15
- Цвет автомобиля:
в общем загулял на праздниках, про альку забыл на 3 дня)) решил проверить жива или нет)) оказалась замерзла на мертво, прикуривали меня мин 20 , схватывает нуууу вот чутка не хватает прокрутить замерзшее масло)) ужас.
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?
Масло в двигатель где покупал? В ларьке у дяди Васи? Или у дилера на ТО заливали? В коробке масло тоже менял заводское? Как часто ездишь? Расстояния какие преодолеваешь в среднем за день? Аккум мозги парил раньше? Нужны подробности проблемы. Будем делать предположения.
#7 ВНЕ САЙТА slobodan
- Город Воронеж
- Авто: Ниссан альмера 2014.
Надо было-бы аккумулятор домой отнести, погреть, прежде чем запускать машинку. Ну и на маслице, конечно, особенно в зиму, экономить не стоит. Небось полусинтетика? Такой холодный пуск вредит мотору больше, чем пять тысяч пробега летом.
Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
#8 ВНЕ САЙТА Вячеслав151
- Город Москва
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
в общем загулял на праздниках, про альку забыл на 3 дня)) решил проверить жива или нет)) оказалась замерзла на мертво, прикуривали меня мин 20 , схватывает нуууу вот чутка не хватает прокрутить замерзшее масло)) ужас.
а как вы товарищи справились с этими жуткими морозами?
Масло в двигатель где покупал? В ларьке у дяди Васи? Или у дилера на ТО заливали? В коробке масло тоже менял заводское? Как часто ездишь? Расстояния какие преодолеваешь в среднем за день? Аккум мозги парил раньше? Нужны подробности проблемы. Будем делать предположения.
4т назад прошел То у ОФ ( свечи, масло , фильтра , в коробке тоже поменял масло) неа аккум мозга не делал ранее, видать слишком замерз бедный)) завтра говорят потепление, буду реанимировать
#9 ВНЕ САЙТА Wolnui
Почему Альмера Н16 не заводится?
От внезапного отказа в запуске мотора Альмера Н16 не застрахован ни один автолюбитель. Этому могут поспособствовать разные факторы. Рассмотрим характерные, в связи с которыми двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится.
Очевидные причины
Отсутствие должного опыта в эксплуатации Ниссан Альмера Н16 может привести к тому, что двигатель не заводится, так как нет бензина в топливном баке. Иногда выходит из строя стрелочный указатель бензина в топливном баке. Понадобится просто заправить автомобиль. Далее рассмотрим менее очевидные факторы, из-за которых мотор не заводится.
Разрядился аккумулятор
Первой причиной, по которой не запускается силовой агрегат Ниссан Альмера N16, является разряженная аккумуляторная батарея. Наиболее часто проблема образуется после длительного простоя автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при заглушенном моторе происходит постоянный расход электроэнергии на питание сигнализации, электронных блоков управления.
Проблемы с запуском мотора из-за АКБ наблюдаются в мороз. Они возникают из-за повышения показателей густоты масла в двигателе, что сопровождается увеличением времени пуска и повышению расхода энергии аккумулятора. При этом выдаваемое батареей напряжение при отрицательной температуре уменьшается.
Еще одной причиной разрядки батареи могут стать утечки тока или короткие замыкания цепи. Такие факторы могут привести к возгоранию машины, поэтому требуется выявление и устранение неполадок.
Проверка аккумуляторной батареи может потребоваться при ее разряде в течение трех дней, а также при наблюдении беспроблемного запуска прогретого мотора и отказе в пуске на холодную. Для этого понадобится замерить напряжение бортовой сети при помощи мультиметра. Нормальным считается показатель в 12 Вольт, а при величине напряжения 11,7 В мотор Альмера N16 может не завестись.
Для запуска мотора при севшем аккумуляторе можно использовать следующие варианты:
- воспользоваться пусковым зарядным устройством;
- зарядить АКБ;
- завести мотор с помощью другого автомобиля.
При выходе из строя аккумулятора, следует произвести замену старого элемента. Ремонт устройства нецелесообразен.
Стартер Almera N16 не крутит
Двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:
- слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
- выход из строя тягового реле;
- короткое замыкание в обмотке стартера;
- севшая батарея.
Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.
Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр
При образовании ситуации, когда стартер Ниссан Альмера N16 крутит, но двигатель не запускается, понадобится проверить следующие узлы:
- Свечи зажигания. На них постепенным накапливаются отложения сажи, масла на контактной поверхности. Это происходит из-за некачественного топлива и перелива уровня масла. Также может наблюдаться износ электрода и контактного разъема свечи или отложение шлака, лака. Если нет искры, то потребуется выкрутить свечку и проверить целостность, попробовать просушить, очистить. При отсутствии результата, следует заменить неисправный элемент.
- Предохранители и реле – причина неисправности связана с выходом из строя защитных элементов электрической цепи бензонасоса, стартера, вентилятора или электронного блока управления.
- Воздушный фильтр – засорение фильтрующего воздушного элемента, также сопровождается проблемами с запуском ДВС Альмера N16. Замените фильтр.
Проблема в топливной системе Almera N16
Двигатель Альмера Н16 может не заводиться в связи с проблемами в топливной системе. Они возникают по следующим причинам:
- Некачественный бензин.
- Образование воздушной пробки или разрыв в топливном контуре.
- Засорение топливных форсунок.
- Поврежден топливный насос.
- Загрязнение топливного фильтра.
- Постепенное скопление конденсата во внутренней полости бака.
Указанные причины сопровождаются затрудненным запуском или внезапной остановкой двигателя в движении.
Заливает свечи Ниссан Альмера
Не удачный пуск мотора Ниссан Альмера N16 может произойти из-за того, что заливает бензином свечи. К этому могут привести:
- Слабый уровень заряда АКБ.
- Снижение компрессии из-за износа цилиндров.
- Выход срок работы свечей зажигания.
- Поломка отдельных элементов системы зажигания, в том числе соединительных проводов, контактной части.
- Топливо низкого качества.
- Заливка моторного масла не соответствующего характеристикам.
- Образование нагара в полости камеры сгорания.
Если после устранения указанных проблем двигатель Ниссан Альмера N16 все равно не заводится, то потребуется заменить свечи зажигания или провести диагностику электронного блока управления.
Заключение
Мотор Ниссан Альмера Н16 не заводится в связи разными неисправностями, некоторые из которых можно устранить самостоятельно. При этом обратите внимание на работу стартера, АКБ, системы зажигания и топливного контура, а также датчика коленвала или распредвала. Но иногда без использования услуг автосервиса не обойтись.