Максимальная скорость лада гранта
Какова максимальная скорость Лада Гранта люкс?
Не так давно, в августе 2014 года, отечественный завод АвтоВАЗ напомнил о себе, подав заявку на участие в мировых гонках по Буэнос-Айресу, которые объединили большую часть крупных мировых брендов. Каждая компания пыталась удивить, поразить, доказать свое превосходство, предъявив вниманию широкой публики свои достижения, свои новые проекты.
Не осталась в стороне и Россия, и удивительно, но три наши машины: Лада Калина Спорт, Лада Гранта Люкс и Гранта Спорт — практически не уступали таким титанам мировой автоиндустрии, как Рено, Фольксваген и другим. За штурвал российских автомобилей не побоялись сесть легенды Формулы 1, они, совместно с начинающими гонщиками из России, показали хороший результат. Эти победы заставили автомобилистов всего мира посмотреть на Ладу с другой стороны, разглядев ее скрытые достоинства.
Итак, сегодня мы поговорим о гордости концерна АвтоВАЗ, о замечательной во всех отношениях модели Лада Гранта, о ее плюсах и возможных минусах, особенностях, технических характеристиках и, в частности, о том, какая максимальная скорость у Лада Гранта люкс. Это вопрос, наиболее часто задаваемый автомобилистами.
Из истории Лада Гранта
В 2007 году АвтоВАЗ запустил в продажу новое поколение Лады Калина и почти сразу же задумался над дальнейшими перспективами. Руководство завода было настроено решительно: проекты прошлых лет были смело убраны в далекий ящик, наступала пора выхода на новый уровень развития, время отказа от стереотипов, излишней простоты и блеклости. Стремительный XXI век требовал оригинальных решений, креативных идей и неординарных проектов.
К 2009 году чертежи нового автомобиля были уже готовы, но впереди еще ожидали долгие месяцы кропотливой, тяжелой работы, к которой нужно было отнестись с максимальной ответственностью и вниманием, ведь производственная технология изменилась, стала сложнее, новый автомобиль должен был разительно отличаться от всех прежних конструкций. Здесь первые инженеры применили уникальные решения, которые прежде были разработчикам не под силу. Совсем другим был подход к созданию силовых агрегатов, подвески, тормозной системы и трансмиссии. Все это обещало дать отличные результаты.
Пока в цехах день и ночь трудились мастера, маркетинговый отдел пришел к мысли, что было бы неплохо привлечь широкие массы к придумыванию названия машины. Это одновременно стало и замечательной рекламой, и внесло бы элемент культурно-массового действа, которое всегда объединяет, интригует и не оставляет человека безразличным. Сказано — сделано. Вскоре был объявлен конкурс на лучшее название грядущей модели.
Тысячами, сотнями тысяч полетели письма в отдел по связям с общественностью завода АвтоВАЗ. Работники не всегда справлялись с таким наплывом информации, но были приятно удивлены, что, оказывается, русским людям совсем не все равно, что происходит в нашей стране, какие машины производятся и какие идеи обсуждаются. Они не остаются в стороне, а напротив, большая часть россиян с радостью приняли бы активное участие в подъеме своей Родины на более высокую ступень, если была бы такая возможность.
Многие названия были очень интересны, но руководство остановило свое внимание на одном, Лада Гранта. Автором названия стал Павел Захаров из красивого города Красноярск. В качестве приза за активность и творчество Павлу вручили новенькую Ладу Калина, а работа над Грантой продолжалась.
Далее шли периоды удач и неудач. Сначала компания утверждала, что цена на Гранту будет не более 220 000 рублей. Но уже через несколько месяцев эта планка резко поднялась: сначала на десять тысяч, потом больше, а затем и еще больше. Руководитель завода И. Комаров объяснял причины повышения стоимости автомобиля тем, что было решено оборудовать все комплектации подушками безопасности. Правда после этого уже ничего нового не добавлялось, а цены росли как на дрожжах.
Очевидно проблему нужно искать в социально-политической обстановке страны, тут вопрос оказался более глубок, люди это поняли и перестали третировать автовазовцев. В 2011 году началась серийная сборка модели. Завод подписал множественные контракты с другими компаниями, в частности, с компанией из Словении, выпускающей надежные и эстетичные автомобильные кресла.
Премьера Лады Гранта состоялась весной 2011 года в Тольятти. Собралось много народа: политики, журналисты, общественные деятели, видные инженеры. Премьера хорошо освещалась телевидением и радиоканалами, всевозможными печатными изданиями. В общем, дебют не остался незамеченным. В честь старта модели также был дан отличный концерт. Вскоре начались и продажи.
Экстерьер и интерьер Гранты
Итак, Лада Гранта представлена несколькими версиями:
Каждая была хороша по-своему, каждая получила свою долю внимания. Также Гранта вышла в нескольких комплектациях:
Дизайнеры немало потрудились над тем, чтобы создать яркий, смелый, свежий дизайн. Никакого возврата к прошлому, никакой серости и лаконичности, все по максимуму ново и эффектно. В образе Гранты прослеживается своеобразность, характерная для машин АвтоВАЗа, но если в случае с Калиной она выражалась в бочкообразном, немного специфическом кузове, то у Гранты она вышла на другой уровень, где переплетаются энергия и грация, утонченность и харизматичность.
Среднеразмерный кузов получил интригующее оформление: наконец-то автовазовцы поставили крупные фары и не прямоугольные и недавно устаревшие «капли», а более нестандартный вариант, параллелепипедный. В сочетании со скромными противотуманками, мастерски встроенными в ниши, и широкой фальшрешеткой, смотрится все это превосходно.
В экстерьере можно отметить массу элементов декора: зеркала заднего вида, спойлер, хромированные дверные ручки и многое-многое другое, что создало в общем счете завораживающую картинку, респектабельную, роскошную. Скажите, можно ли было когда-нибудь что-либо подобное сказать об отечественных автомобилях? Конечно же, нет. Но жизнь не стоит на месте, расставляя свои приоритеты.
Не будем скрывать, что Гранте пока еще далеко до таких произведений автомобильного искусства, как Мерседес, Вольво или хотя бы моделей Хендай типа Солярис или его аналогов. Да, здесь еще нужно идти и идти вперед, терпеливо, смело. Но все же прогресс налицо, и это уже не может не радовать.
Немало потрудились дизайнеры и над внутренним пространством. Здесь царит теплая, уютная, эстетичная атмосфера. Салон выполнен из серого пластика, не очень дорогого, факт, но русские люди умеют из ничего сделать конфетку. Бюджетность не бросается в глаза.
Руль идеален, рычаг переключения передач работает плавно, мягко, приборная панель удивляет обилием функций. Особенно хороша в этом плане люксовая версия, она оснащена и аудиосистемой, и кондиционером, и много чем еще, да и максимальная скорость Lada Granta люкс, как утверждают производители, немного, но больше, чем у стандартной версии.
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов составили три типа бензиновых двигателей объемом 1.6 литра, мощностью от 82 до 106 л. с. Версия Стандарт оснащена восьмиклапанным двигателем мощностью 82 л. с. Он работает с передним приводом и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Стандарт составляет 167 км/ч. При этом в городском режиме мотор сжигает 9.8 литра топлива, в смешанном — 7.5 литров, на трассе — 6.1 литра.
Версия Норма получила лучшее исполнение, восьмиклапанный двигатель мощностью 87 и 95 л. с., работающий с передним приводом, пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Норма составляет 178 км/ч. В городском режиме двигатель расходует 8.5 литров топлива, в смешанном — 7.3 литра, на трассе — 5.7 литра.
Версия Люкс, как того и стоило ожидать, оказалась прокачанной по всем параметрам. Во-первых, максимальная скорость Lada Granta составляет 181 км/ч, отличные шестиклапанные моторы мощностью 98 и 106 л. с. обеспечивают мощную динамику, отличный ход. Во-вторых, здесь отмечается широкий перечень электронного оборудования, и даже уровень безопасности у люксовой версии выше, чем у базовой.
Спортивная версия оснащена 120-сильным двигателем. Скорость Лада Гранта Спорт позволяет автомобилю выступать на мировых гонках наравне с титанами мирового автопрома, что уже было доказано на реальных примерах, и не единожды.
В ближайшие годы АвтоВАЗ готовит к выпуску обновленное поколение Лада Гранта. Но что представят мастера, на этот раз пока остается только гадать.
Характеристики Lada Granta Sport
В кредит от 4 379 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 114 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.5 с
- Расход на 100 км 5.6-8.4 л
- Максимальная скорость 197 км/ч
Lada Granta Sport: потрясающая динамика
Смелые очертания кузова, спортивный характер, уверенность в каждом движении… Lada Granta Sport точно знает, чем привлечь к себе внимание! Стильный и динамичный дизайн, продуманная эргономика и современное оснащение вкупе с великолепными техническими характеристиками Лады Гранты Спорт всегда будут дарить только яркие впечатления!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 23 Марта
Получите скидку на покупку Lada
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 5MT | 1.6 5MT | |||
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензин | Бензин | |||
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | |||
Мощность: | 114 л.с | 106 л.с | |||
Разгон до 100км/час: | 9.5 с | 10.9 с | |||
Максимальная скорость: | 197 км/ч | 183 км/ч | |||
Расход в городском цикле: | 8.4/100км | 8.6/100км | |||
Расход в загородном цикле: | 5.8/100км | 5.6/100км | |||
Расход в смешанном цикле: | 6.8/100км | 6.7/100км | |||
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | |||
Длина: | 4280 мм | 4280 мм | |||
Ширина: | 1700 мм | 1700 мм | |||
Высота: | 1470 мм | 1470 мм | |||
Колёсная база: | 2490 мм | 2490 мм | |||
Клиренс: | 150 мм | 150 мм | |||
Масса: | 1140 кг | 1140 кг | |||
Объём багажника: | 520 л | 520 л | |||
Трансмиссия: | 5МТ | 5МТ | |||
Привод: | Передний | Передний | |||
Передняя подвеска: | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами | |||
Передние тормоза: | |||||
Задние тормоза: | |||||
Гарантия: | 3 года или 50 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Все автомобили Lada в наличии
Аналоги за те же деньги
Другие Седаны
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Какая максимальная скорость Лада Гранта Люкс?
Лада Гранта (Lada Granta) и Люкс, и Норма имеют одинаковую максимальную скорость. А именно такая техническая характеристика как максимальная скорость составляет 167 км/ч. Хотя кто-то и утверждает, что на этой модели автомобиля можно разогнаться и до 181км/ч. Но я думаю, что это только в случае, если ехать под гору.
Ну а комплектация автомобилей Лада Гранта (Lada Granta) – это Стандарт, Норма и Люкс.
Могу добавить, что эта модель автомобиля оснащена подушками безопасности со стороны водителя и пассажира, в то время как в Стандарте они вообще отсутствуют. В комплектации Норма подушка безопасности есть только со стороны водителя.
Вы задали неоднозначный вопрос. Максимальная скорость любого транспортного средства зависит от множества факторов относительно окружающей среды автомобиля, главным из которого является ветер. Если он встречный, то согласно закону сохранения импульсов скорость будет значительно меньше, чем при попутном ветре. Также, немаловажным фактором является дорожное покрытие, оно может быть из разного состава материала и температуры. Да! Максимальная скорость автомобиля также будет зависеть от температуры дорожного покрытия, ведь он прямо пропорционально влияет на сцепление машинных колес с грунтом. Также немного, но все же важным фактором является загруженность экспериментального автомобиля. Ведь также, по закону физики максимальная сила нагруженного двигателя будет обратно пропорционально зависеть от массы самой нагрузки. Следовательно точного ответа дать никто не сможет вам, производителем дана приблизительная скорость автомобиля при благоприятных дорожных условиях, подходящих под разряд “норма” – это 169 километров в час, этого вполне достаточно, чтобы убиться при аварии на автомобиле российского автопрома. Удачи на дорогах!
Здравствуйте, ваш вопрос очень интересен. Если же довериться техническим характеристикам которые предоставляет нам производитель Максимальная скорость ВАЗ 2190 составляет 167 км/ч с двигателем ВАЗ-11183 (82л.с.). С двигателем ВАЗ-11186 (87л.с.) скорость может достигнуть 172 км/ч, так же скорость 175км/ч можно развить с ВАЗ-21126 с АКПП или 181км/ч с этим же мотором но с МКПП. А что бы точно узнать скорость Lada Granta поможет старый народный способ.
При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров:
Расход топлива. Мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру на максимально скорости существенно возрастает и составил 13л/100км. Бензин 92И.
Влияние кондиционера на мощность Гранты. При включении кондиционера “ФРОСТ” максимальная скорость автомобиля снизилась с 190км/ч до 180км/ч.
Так же прилагаю к своему ответу видео При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров: https://www.youtube.com/watch?v=QYu3p-3RlxM
Максимальная скорость автомобиля “Лада Гранта” (Lada Granta) ничем не отличается от максимальной скорости двух других моделей – Люкс и Норма. Комплектация у неё та же. И официально она может ехать тоже 167 км в час. Тем не менее некоторые автолюбители считают, что по ровной трассе можно её разогнать и до 180. Вполне возможно, ведь даже среди автомобилей одной и той же марки максимальная скорость может несколько отличаться от той, которая стоит в документах на машину.
Теоретически максимальная скорость модели Лада Гранта (Lada Granta) не отличается от максимальной скорости Лады Люкс и Нормы. Она составляет 167 км/ч. Собственно, разница между модификациями выражается в количестве подушек безопасности, напичканности электроникой, какими-то дизайнерскими решениями и степенью комфорта, но сугубо технические характеристики у них практически одинаковые. Ну да, разгон с нулевой отметки до 100 км/ч у Люкса до 2 секунд быстрее, чем у Стандарта.
Мы все прекрасно знаем, что реальная скорость автомобиля зависит и от качества дорожного покрытия, и от его состояния, и от уклона (в гору или под гору), и даже от степени “навьюченности” стального коня. Лада Гранта вполне может развивать скорость до 180 км/ч даже не под гору, а ровной, как тарелка, дороге, как явствует из эксперимента, показанного ниже.
Разогнаться-то может, может даже продолжать катиться, но ведь не менее важно то, насколько успешно автомобиль может остановиться, развив максимальную скорость. А вот с этим у Лады Гранты было не всё в порядке:
«АвтоВаз» отзывает 30239 автомобилей марки «Лада Гранта» и «Лада Калина». Причиной данного решения стали проблемы с тормозной системой недавно выпущенных транспортных средств с ABS и троссовой КПП, произведенных до 7 апреля 2013 года включительно. Пресс-служба автозавода объявила о бесплатной сервисной кампании.
Вот такого плана новости как-то не вдохновляют на гонки в этом автомобиле, а если учесть, что подушка безопасности в Стандарте для пассажира вообще отсутствует.
Заведи свой блог
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
Максимальная скорость автомобиля Лада Гранта
- Просмотров: 12910
- Комментариев: 1
Автомобили имеют множество характеристик, а чтобы проверить, какая машина как себя показывает в дороге, их тестируют самыми разными способами. Самый интересный тест – это, конечно же, разгон до максимально возможной скорости.
Проект “Наша Гранта” уже давно эксплуатируют Гранту по самым разным критериям, теперь они решили развить ее на максимальную скорость. Для эксперимента понадобился особый трек для гонок, не испытывать же свою судьбу на дорогах рядом с другими нормальными водителями. Неподалеку от Тольятти есть полигон для транспортных испытаний, который принадлежит АвтоВАЗу и называется «Сосновка». Представляет он собой много километров гладкого асфальтового покрытия. Здесь и проходят обычно все испытания новых автомобилей марки Лада. И, конечно же, здесь два года тому назад впервые асфальта коснулись шины Лады Гранта, которая стала пионером в моно-серии Лада Гранта Кап. Овальный полигон АвтоВАЗа состоит из четырех полос дороги. Это дает возможность разогнать машину до верхней планки, а потом резко затормозить и остановиться, не врезаясь при этом никуда. Описываемые испытания стартовали с интенсивного ускорения. В версии «норма» Лада Гранта имеет одно большое преимущество – отличная динамика восьми-клапанного двигателя, которую он развивает на низких оборотах.
На старт! Внимание! Поехали.
Машина прекрасно стартует, немного пробуксовывая при этом на колесах с новой летней резиной. Испытатели раскручивают двигатель до возможного максимума, а на пятой тысяче оборотов двигатель начинает рычать как реактивный боинг-747, по меньшей мере, на шестой машина начинает подрагивать. Все это напоминает хороший спорт-кар, несмотря на то, что машина сделана в России. Первая передача имеет достаточно большую длину и поэтому можно разгоняться в городе без особых неудобств. И даже можно попробовать померяться силами с другими водителями на светофорах. Когда двигатель включает вторую передачу, то появляются определенные проблемы. Раньше переключение происходило тихонько, а теперь надо прикладывать какое-то усилие, чтобы это сделать. Но такого нет при переключении на остальные ступени коробки передач. От четвертой передачи можно получить сто сорок километров в час. На пятой ступени прибавится еще пятьдесят километров в час, правда, не так уж и резво. Что касается тормозов, то они у Лады сделаны добротно. Педаль реагирует на всем ходу – достаточно просто нажать до конца и машина остановится. Так что, разогнавшись до ста девяноста километров в час можно не волноваться об успешном торможении.
Тем, кто любит ездить очень быстро, стоит быть внимательными – при разгонах и торможениях тормозные колодки и диски нагреваются до высоких температур и меняются в характеристиках. С большей скорости машина и тормозит медленнее, чем со среднего разгона. Правда, Ладе Гранта очень не хватает функции АБС. Скользить можно прекращать, просто отпустив тормоза под ногой. В ходе испытаний Лада Гранта смогла проехать пятьдесят километров на скорости сто девяносто в час. О поведении автомобиля на больших скоростях можно сказать только хорошее – сцепление с дорогой нормальное, траектория сохраняется, руль не дергается, аэродинамика достойная. Дождевые капли быстро смываются с лобового стекла на крышу, не попадая на заднее стекло, стекла дверей не загрязняются благодаря размеру зеркал. Правда, есть один минус. Когда Лада Гранта едет на максимальной скорости, то реакция на движения руля замедляется. Расход топлива также неприятно удивляет – тридцать литров на сотню, это очень не мало. А вот работа кондиционера забирает себе до пяти процентов мощности двигателя – это хорошо.
Итого – в целом тест порадовал, недостатков мало и они полностью компенсируются приятными ощущениями.