Paradiz-nt.ru

Замена термостата на бмв е39

Термостат? помогите советом. Е39 М52

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.11.2007

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США

Было точно такое у меня в прошлый год (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , на скорости и в холодную погоду стрелка была левее и ближе к синей области :shock:.
Термостат это – то есть он открылся и не закрывается 😯 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Намного хуже, если он закрылся и не открывается :x. Тогда стрекла пойдет в красную область со всеми вытекающими последствиями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .
Смени его и будет тебе счастье со стрелкой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров

Новичок

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2007

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.11.2007

Печка горячая, я же написал. Воздух теплый.А двиган не прогревается до рабочей температуры. Видимо, термостат все таки. открылся и не закрывается. Хм. Мож попробывать повесить на мастеров поломку, пусть сами покупают его, как и кожух?? Это же их кривые руки туда полезли? до замены то было все ок!!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

😆 Вот истинно говоришь!! Этот мастер и не такое могет наверное!! Самое интересное, что когда я звонил в сервис, сказали, что 100 пудов приезжайте, все сменим. Когда загнал в бокс, первый вопрос мастера был: ” А где тут сливные пробки?” Уроды!

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Треснутый кожух сняли, сразу поставили новый и все. На моих глазах. Термостат даже не трогали. Течи нигде нету. Печь теплая. Вот блин! Чо делать то? лезть менять его? Вентилятор все ок.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Было точно такое у меня в прошлый год (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , на скорости и в холодную погоду стрелка была левее и ближе к синей области :shock:.
Термостат это – то есть он открылся и не закрывается 😯 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Намного хуже, если он закрылся и не открывается :x. Тогда стрекла пойдет в красную область со всеми вытекающими последствиями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .
Смени его и будет тебе счастье со стрелкой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Серж, ну а так ездить чревато? как у меня, с открытым постоянно? чем грозит то? можт, поставить ее? я на замену записался уже термостата, пока ежу на ней.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

А можт он сам по себе такой термостат?открывается пораньше. Просто машинка из германии как 2 недели только. Я не знаю, как себя в холод он ведет просто. Вот решил сменить антифриз, мало ли что туда немец лил, можт до -10 и все. А тут такая хрень. Непонятно, то ли термостату пипец, то ли мастера сломали, то ли так и должно быть.

замена термостата в бмв е39 – Видео – YouTube

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу. Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.

Замена термостата BMW

На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. Замена термостата на бмв видео основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его Wahler Откручиваем вискомуфту с вентилятором.

Для этого понадобится специальный инструмент. Данный девайс я заказал на ебее, за р. Вот ссылка на лот.

Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32 На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается.

После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC.

Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, замена термостата на бмв видео не трогаем — доступ к термостату открыт.

Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем. Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!

Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком. Даже в TIS так написано.

замена термостата bmw e60

Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем 6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно. Подсоединяем патрубки и штекер датчика. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!

Читать еще:  Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Заливаем антифриз, той же марки, что и. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. Стираем ошибку. Но без вентилятора, конечно, все гораздо удобнее. Лопасти вентилятора прикручены четырьмя болтами на шестигранник отмечено красным на фото.

Перед тем, как откручивать термостат, конечно же необходимо слить охлаждающую жидкость. На фото клапан слива жидкости отмечен красным, а клапан для спуска воздуха, замена термостата на бмв видео тоже нужно приоткрыть, — зеленым.

Замена термостата на бмв видео, конечно, сливаем не на асфальт, а в емкость Когда я менял термостат первый раз, то жидкость не сливал. В подсказках по смене термостата к другому двигателю БМВ было сказано, что выльется максимум стакан. К сожалению, тогда у меня на асфальт вылилось литра два-три. Клапан для слива: Вид на слив из-под бампера: Клапан для спуска воздуха. Он нам еще понадобится при наполнении системы жидкостью. Когда жидкость будет слита из системы, можем откручивать термостат, предварительно отсоединив от него патрубок.

Термостат прикручен тремя болтами, отмеченными красным на фото снизу. замена термостата на бмв видео

замена термостата в бмв е39

Первый раз, после замены термостата, из места крепления к двигателю начала подтекать охлаждающая жидкость, хотя была установлена новая прокладка, которая шла в комплекте.

Я сначала подумал, что причиной — грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях.

Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей.

К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее — фото после монтажа. Собираем всё в обратном порядке.

По поводу охлаждающей жидкости, термостата и прочего на BMW Е39..

#1 zmei

Здравствуйте уважаемые владельцы BMW и просто знающие граждане!

Помогите пожалуйста с ответами на несколько вопросов по поводу Е39 523i, 2.5 литра, 96 года. Хочу поменять охлаждающую жидкость и термостат.

1. Можно ли заливать в систему охлаждения антифриз FELIX PROLONGER? Родной там зеленый налит.
2. Как правильно установить термостат? В мануале читаю, что стрелочкой вверх, мастер сказал, что надо буквами вверх? Термостат купил Meyle за 800 сомов, в магазине ниже церкви, на нем стрелочка и буквы в противоположных направлениях, как его ставить?
3. По поводу самого термостата – выбирал по каталогу с температурой открытия 92 градуса, в мануале же читаю, что начинает открываться с 88. Какой посоветуете, кому верить?

Сообщение отредактировал zmei: 24 Сентябрь 2013 – 17:18

#2 GUF

На бмв ОЖ строго с допусками бмв.
Термостат всегда ставлю маленьким клапаном вверх.
Чем ниже температура зимой, тем температура открывания должна быть больше. Но не стоит забывать что и температура летом может быть большая. Нужно брать что то среднее.

Сообщение отредактировал GUF: 24 Сентябрь 2013 – 17:48

#3 zmei

coolio
S.e.X.
Токто, дражжайшие!
GUF

Чем ниже температура зимой, тем температура открывания должна быть больше. Но не стоит забывать что и температура летом может быть большая. Нужно брать что то среднее.

На бмв ОЖ строго с допусками бмв.

#4 KSANDER.

Всё правильно термостат стоит клапаном вверх чтоб не создавалась воздушная пробка и циркуляция шла по немногу, сам термостат на 92 норм что зимой что летом норм работает.

на счёт термомуфты есть варианты поставить злектровентилятор с Е-46 подходит отлично, но нужно ставить доп. датчик на включение вентилятора и желательно с японца или с той-же 46-ой главное с ауди или фольца не ставить не долговечные они..
вся процедура по поводу вентиляторов. просто для поднятия кпд движка потому что когда включается термомуфта движок заметно становится тупее. и ещё мы снимаем нагрузку с помпы вот.

и ещё вопрос а разве в 96 году шли би-ванусы. они пошли немного позже!

и по поводу антифриза заливали феликса полёт нормальный.

Сообщение отредактировал KSANDER.: 24 Сентябрь 2013 – 19:07

#5 PLANER

3мей с вашей сцЫлки жеть

На бмв ОЖ строго с допусками бмв.

Professional Antifreeze FELIX PROLONGER отвечает требованиям крупнейших автопроизводителей и международным стандартам качества:

Audi: TL 774-C
BMW: BMW N 600 69.0
German Army: TL 6850-0038/1
KHD: H-LV 0161 0188
MAN: MAN 324-NE

Сообщение отредактировал PLANER: 24 Сентябрь 2013 – 19:14

#6 GUF

zmei
я 87 ставлю, мне как то спокойнее, а для зимы 92 подойдет

вся процедура по поводу вентиляторов. просто для поднятия кпд движка потому что когда включается термомуфта движок заметно становится тупее. и ещё мы снимаем нагрузку с помпы вот.

Сообщение отредактировал GUF: 24 Сентябрь 2013 – 19:35

#7 zmei

сё правильно термостат стоит клапаном вверх чтоб не создавалась воздушная пробка

сам термостат на 92 норм что зимой что летом норм работает

и ещё вопрос а разве в 96 году шли би-ванусы. они пошли немного позже!

перестал фелюху доверять, после того как года 2-3 назад, несколько авто на стоянке схватились снегом, при -20

ну да это проблема решаема, ареометр у многих есть.. кстати в мага3е на Леваневского, цены нормельные, выбор тоже

я 87 ставлю, мне как то спокойнее, а для зимы 92 подойдет

Гонка будет ей богу, змея закрутит завертит

P.S.: нисколько не хотел хоть как то обидеть или задеть владельцев БМВ Е39.

Читать еще:  Что такое ванос на бмв

Всем огромное спасибо еще раз!

Сообщение отредактировал zmei: 24 Сентябрь 2013 – 22:02

#8 PLANER

Сообщение отредактировал PLANER: 24 Сентябрь 2013 – 22:07

#9 zmei

да инкор, леваневского-толстого(за некрасова, в сторону баха)

3мей осваивает четк0й бЭмЭвЭ))) надеюсь в н0ль тонированная

зы а термосат яб шатный поставил и энное место не му4ал

Сообщение отредактировал zmei: 24 Сентябрь 2013 – 22:18

#10 PLANER

#11 KSANDER.

прям сомим клапоном уверьх.
то и есть маленькая штучька которая болтается и звенитт при (небольших потрясываниях ТУДА СЮДА ) и есть клапон! вот

#12 Alpha Wolf

zmei
лил феликс зелёный г11, от сибирии г11 не отличаеться, а она ничем не хуже других антифризов г11. можно попробывать маннол g13 но в чотком бмв сложно сменить 100% антифриза, поэтому лучше при замене термостата помаксимуму слить старую жижу и влить что под рукой будет зелёную сибирию или феликс. за эти бабки(1200 сом 10кг феликса или сибирии) можно к морозам ещё раз для профилактики махнуть антифриз.
p.s я тоже чоткий бмвист за пол года пол машины разобрал и собрал несколько раз

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Отверните крышку термостата.
Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.
Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Сообщение отредактировал Alpha Wolf: 25 Сентябрь 2013 – 04:30

Тема: “холодный” термостат на М54, М52ТУ

Опции темы

“холодный” термостат на М54, М52ТУ

запилил себе холодный термостат, как написано в статье: https://www.drive2.ru/l/10192941/ час работы и у меня температура по приборке вместо 94-95 градусов – 87-88, иногда 89. отличный “антиэкологический” тюнинг, я считаю.
также заменил крышку расширительного бачка на 1,4 Бар вместо 2,0.

партнумберы: термостат ТМ1397, пробка расширительного бачка 1,4 Бар 17137639023

Зачем такие загоны? Похуже ваговода.

На ТСИ тоже самое. сам немного доработал систему и выпилил вентиляцию на морде. т.к. она вся законопачена на случай Сибири)))
В подкапотке хоть шашлыки жарь. ВВ проводакатушки расходник.

вы всё еще кипятите? а мы уже рубим!!

снизить постоянную нагрузку (т.е. перегрузку) избыточным давлением на систему охлаждения, радиатор, печку. частая проблема ведь разрыв шлангов, бачков, пластиковых патрубков, ссущие радиаторы и т.д.

при установке холодного “термоса” это логично. большое давление дается для увеличения темпы кипения антифриза.

Поделюсь.
Для m62tu самым оптимальным вариантом считают (да и я тоже) – установку термоса от дизеля. Он на 88 градусов. Ставится без переделок и колхоза. (по отзывам, сам не проверял ещё)
BMW 11 51 2 248 542 Термостат 88c 740d
+ крышку от дизеля тоже.
Плюсом понадобится сопротивление, вместо подогревателя
BMW 13 90 1 734 469 Сопротивление

Либо от е31 брать термос 11 53 1 742 964 BMW Термостат е31 Для автомобилей Экспорт.исполн.д.стран Персидск.залив . Но он конски стоит))

ну, не совсем так. люди ставят 1,4 бар на м62 с его 105С и ничего страшного не происходит. применение 2.0 бар крышки – очередная блажь экологов и прочих зеленых тварей. дело в том, что с крышкой 1,4 бар иногда (я подчеркиваю – иногда) в некоторых случаях (но не всегда), к примеру, заглушив авто сразу же после отжига, через пробку может выделиться небольшое кол-во антифриза. а чтоб не допустить этого придумали крышку, которая хрен куда выпустит антифриз, только если у мотора прокладку пробило и систему охлаждения начало надувать.
в итоге люди считают, что лучше чаще подливать антифриз в систему из-за повышенной испаряемости через крышку, чем постоянно ждать “бум” под капотом и раздутый радиатор или лопнувший патрубок.

Поделюсь.
Для m62tu самым оптимальным вариантом считают (да и я тоже) – установку термоса от дизеля. Он на 88 градусов. Ставится без переделок и колхоза. (по отзывам, сам не проверял ещё)
BMW 11 51 2 248 542 Термостат 88c 740d
+ крышку от дизеля тоже.
Плюсом понадобится сопротивление, вместо подогревателя
BMW 13 90 1 734 469 Сопротивление

Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2109

Либо от е31 брать термос 11 53 1 742 964 BMW Термостат е31 Для автомобилей Экспорт.исполн.д.стран Персидск.залив . Но он конски стоит))

на м62 да, обязательно надо что-то делать. 105 С – это не шутки. пластик по мотору деградирует за пару лет, не говоря уже за само масло.

Меня ещё КВКГ бесит ))) Менял в позапрошлом году. Пробег на нем, ну максимум 10 тыс. На днях заметил что-то гудит как пылесос))) Сперва думал доп.вентель включается, хотя по тесту температура 103-104 градуса даже в пробках. Да и на улице не жара. Остановился, проверил – вентель стоит. Прислушался – гул идёт с квкг. Рукой его трогаешь, вибрация гула чувствуется. Если постучать по нему, гул может пропасть а потом опять “пылесос” включится. При этом пока никак не отражается ни на чем. Масляная присасывается, дымов нет даже на прогазовках. Вот хз что ему нужно, но этот звук пылесоса под капотом напрягает )) Да и думаю как-бы мембрана от этих колебаний не протёрлась ))) Благо новый КВКГ оригинальный лежит в гараже. Прикупил в своё время на черный день )). Планировал его поставить когда руки до ГРМ и шваносов дойдут. Читал чуваки вместо мембраны резиновую перчатку натягивали )))))

Гул в принцие может идти, если нет герметичности в картере.

или мембрана порвалась. сними заднюю круглую крышку квкг, посмотри мембрану. там возможно ее отщелкнуть без снятия впускного коллектора.

У этих крышек крепления на раз-два ломаются. Я уже одно обломил, когда год назад открывал. Гул, кстати, иногда его нет. Иногда есть. Вчера смотрел во впуск через дросель. Луж масла в нём нет. Сырость от “масляного тумана” видна. Попробую на днях снять крышку, мембрану проверить. Хотя, думается мне что она будет целая

у меня оригинал квкг прошёл в районе 70 000 км. я купил мембрану отдельно и поменял. никаких предпосылок не было, просто для профилактики. поменял во время, потому что мембрана начала надрываться.

70 тыс это мне лет на десять! ))

Продолжу оффтоп )) Ну, как я и думал, – мембрана квкг в полном порядке. Вчера снял, с одной стороны она слегка масляная, с другой полностью сухая. При этом абсолютно целая, эластичная, чистая.
.
Промыл её очистителем карба. Протёр. Сам корпус подтёков не имеет, внутри чистый. Кароч без криминала. Поставил всё на место, пока прошли сутки не гудит ))

а почему она у тебя черная? у всех рыжая ))

Vitali4, это неоригинал 3140360007 MEYLE . В 13 году он стоил 1700, сейчас уже 2800 )) Посмотрел по датам, – два года он у меня уже ходит. Точнее – этот третий “сезон”. Ибо зимой не езжу, выгоняюсь весной, заезжаю по первому снегу. Почитал на скорую руку, народ пишет что есть такой трабл, как “гул” квкг. Притом и на неоригинале и на оригинале он встречался у людей. Мнения разные. Т.к. и на новом оригинале гул встречался, то точного ответа нет. И задубения резины и порванная мембрана. мнений куча. Но у себя я ни того ни другого не обнаружил. Крышка вроде тоже нормально сидела, плотно. Да и не трогал там никто ничего. Оно само загудело ). Кто-то просто говорит что его лучше каждые 30 тыс менять. Как вариант менять можно отдельно мембрану . Так что – ХЗ что это было. Симптомы: гул будто пылесос под капотом, потеря динамики, тупление. Сейчас пока вроде всё норм. Динамика вернулась, насколько это возможно с полуживыми вантусами )))) Только адаптацию акпп нужно будет скинуть. А то мне кажется она уже сама адаптировалась к своему туплению ))) Теперь в передачах путается, поддаёт не то что нужно ))) Или я уже сам себя накручиваю )) Но лучше сброшу .

Термос, кстати, наверное зимой тоже буду менять на “холодный”. Потихоньку прикуплю всё необходимое и за зиму поменяю. Ещё с пикселями нужно решить вопрос . Тоже зимой, когда зимовать будет.

а на м52ту какая рабочая температура ? кажется мне, что ниже, нежели на м54

Там одинаковые термостаты, на 97 град. Но на м52 нормальные, составные маслосьемные кольца в отличие от цельных на м54. Поэтому проблема масложора на м52ту чуть лучше. При замене колец на м54 надо ставить комплекты с составными мск, фирмы NE

прошло полтора года, ничего отрицательного при эксплуатации “холодного” термостата не замечено.
зимой тепло, не замерзаем ))

Себе тож в конце лета поставил. Температурэн снизился на 10 градусов по тесту. Осталось на вискомуфту бутылок насдавать, а то моя работает, но подшипник шуршит, жуть.

бери Sachs, на behr нареканий многовато. только если behr найдешь со спиленным значком bmw, то тогда можно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector