Paradiz-nt.ru

Ремонт ниссан х трейл т31

Изучаем вариатор Nissan X-Trail

Механические и автоматические КПП известны водителям, надёжны, просты. Вариатор Х-Трейл получил со второго поколения, несмотря на то, что уже прошло больше десяти лет, консервативные водители до сих пор чураются этого вида трансмиссии.

А меж тем CVT (вариатор) меньше расходует топливо, эффективней преобразует тягу двигателя в движение, за счёт этого экологичнее других систем. Покупателей отпугивает ресурс, трудности в обслуживании, ремонте.

Что такое вариатор?

CVT делает X-Trail экономичней, повышает КПД двигателя. Происходит это из-за того, что коробка непрерывно отслеживает условия езды, подстраивается под них, выбирая нужное передаточное число.

Эта бесступенчатая трансмиссия выпускается двух видов: клиноременная и тороидальная. На Икстрейл ставят клиноременной вариатор.

Принцип работы бесступенчатой коробки

Главный компонент CVT — ведущий, ведомый шкивы, соединённые с помощью ремня. Оба состоят из двух конусообразных половин, которые сдвигаются и раздвигаются, меняя диаметр валов.

Когда автомобиль начинает движение, рабочая часть ведущего шкива уменьшается, а ведомого увеличивается. Это помогает повысить тягу мотора. Когда скорость возрастает, первый вал увеличивается, второй – уменьшается, система управляется электроникой.

Таким образом, в каждую секунду движения вариатор X-Trail выбирает нужное передаточное число, оптимизируя работу мотора, уменьшая нагрузку.

Конструкция клиноременной CVT

Вариатор Х-Трейл заключает в себе следующие элементы:

  • сцепление;
  • конусные шкивы;
  • гидротрансформатор;
  • приводной ремень;
  • радиаторы, оберегающие устройство от перегрева;
  • система включения заднего хода;
  • электронный блок управления;
  • масло;
  • масляный насос;
  • масляные фильтры;
  • гидроблок, отвечающий за подачу масла к рабочим частям.

CVT X-Trail T31

Второе поколение бесступенчатых трансмиссий от фирмы Jatco на автомобилях Ниссан представлено моделями JF010E, JF011E. Надёжность обоих на приемлемом уровне. Конструктивно они одинаковы, если не считать, что «десятый» рассчитан под более мощные моторы объёмом 3,5 литра, которые устанавливались на Ниссан Тиана, Мурано. Икстрейлу полагалась младшая модель JF011E.

Вариатор Х-Трейл Т31 достаточно надежен по современным меркам. Его ресурс составляет в среднем 150-200 тысяч километров. К этому времени изнашиваются подшипники шкивов, разбиваются их посадочные места, сами шкивы вместе с ремнём. К этому списку можно добавить клапаны масляного насоса и гидроблока.

Второе поколение CVT Jatco имеет удачную репутацию. Но, если сравнить их с предшественниками, то окажется, что ресурс сильно уменьшился. Все автопроизводители пытаются удешевить производство, это сказывается на надёжности. Проблемы CVT связаны с использованием низкокачественных материалов.

Слабые места

Считается, что редукционный клапан в масляном насосе вариатора – самое слабое место. Однако это не так. Его выход из строя — следствие общего критического износа всей конструкции вариатора Икстрейл. На посадочное место клапана налипает металлическая пыль и стружка, это приводит к подклиниваниям.

Та же пыль, стружка забивает каналы гидросистемы, создаёт разницу в давлении масла, что в итоге приводит к преждевременной кончине ремня, конусов. Но все эти болячки не заметны, пока не выйдет из строя клапан.

Следует помнить, что ремонт масляного насоса не предотвратит, а только на короткое время отсрочит полный ремонт CVT.

Ремонт

Бесступенчатые коробки поддаются восстановлению. Новая коробка обойдётся 200-240 тысяч рублей. Полный ремонт опустошит кошелёк тысяч на 150-180.

Гидроблок официалы Ниссан продают в сборе. Ремонт его не имеет смысла. Замена соленоидов – максимум, что тут можно сделать. Другие же запчасти можно найти в продаже отдельно или отремонтировать.

Ремень и подшипники для шкивов можно купить в магазине. Посадочные места подшипников растачивают, гильзуют. А вот сами конусы приходится покупать бэушные или отправлять на шлифовку. Коробкам других фирм такой ремонт помогает только на короткое время, но вариатор Х-Трейл реставрацию переносит лучше. Поэтому работы по его восстановлению имеют смысл.

CVT Х-Trail T32

Вместе с обновлёнными Икстрейлами появилось новое семейство вариаторов. Устройства третьего поколения имеют серию CVT8. Производитель заявляет о новом поколении, сделаны они на платформе прародителей.

Вариатор на Х-Трейл устанавливают модели JF016E. У тех, кто задумался над покупкой автомобиля с такой трансмиссией, возникает два главных вопроса. Сколько ходит до капитального ремонта и не растерял ли он надёжность?

Слабости

Ситуация с JF016E двоякая. С одной стороны болячки никуда не делись. Более того удешевление в производстве и усложнённая управляющая система негативно сказались на ресурсе. По сравнению с предшественниками, эти вариаторы служат в полтора-два раза меньше. С другой стороны, CVT8 ремонтопригодны, стоимость их капитального восстановления стала гораздо ниже.

Чаще всего начинаются проблемы с гидроблоком. Ради удешевления производитель сильно сократил его качество. На вариаторах Х-Трейл прошлого семейства ставили шаговый электропривод, изменяющий давление масла. На CVT8 эта деталь отсутствует, видимо её посчитали лишней.

В гидроблоке увеличили количество соленоидов. Всё бы ничего, но тут проявили жадность и установили дешёвые детали. Поэтому теперь при установке нового CVT или гидроблока приходится калибровать каждый клапан. Для этого в комплекте с новым агрегатом идёт установочный диск. Без этой процедуры коробка будет работать неправильно.

Отремонтировать старый гидроблок не получится. Замена соленоидов отдельно или всего узла не возможна, потому что не будет нужных калибровок. Единственный выход купить на разборке гидроблок с блоком управления, которые должны быть сняты с одного автомобиля.

Прочая специфика ремонта новых вариаторов Х-Трейл такая же, как у прежнего поколения.

Как проверить CVT?

Конечно при покупке бэушного Ниссана с полной гарантией диагностировать состояние его агрегатов не получится, но приложить максимум усилий для этого необходимо. Вариатор Х-Трейл нужно проверить тремя способами:

  1. Обратить внимание на масло в коробке.
  2. Проверить в движении.
  3. Прислушаться к звуку работы.

Масло в вариаторе Ниссана должно быть светлого цвета, иметь нормальный уровень и не издавать горелый запах. Но даже если прозрачность жидкости приемлема, присмотритесь внимательнее. Удостоверьтесь, что в масле нет инородных частиц, комков, сгустков, прожилок.

Повезёт, если удастся проверить Ниссан во всех режимах – от минимального до максимального. Если X-Trail без дёрганий и провалов разгоняется до пиковой скорости, значит, вариатор в норме. Но не каждый продавец согласится на такие испытания, да и проводить их можно не везде. Если при разгоне присутствуют рывки, то подклинивают клапаны масляного насоса, из-за этого в каналах скачет давление смазывающей жидкости.

Читать еще:  Пежо 307 ремонт акпп

Проверка на слух дополнит картину. Нормально работающий вариатор Ниссан Х-Трейл не должен издавать посторонних шумов, максимум, что от него может исходить – тихий и ровный звук. Если присутствуют щелчки или вой, то CVT скоро попросит ремонта. Звук похожий на гудение старых подшипников, говорит о том, что изношены шкивы.

Отсутствие признаков успокаивает. Но следует помнить, что срок службы зависит от манеры езды и правильной эксплуатации. У небрежных водителей CVT X-Trail может умереть и после пятидесяти тысяч пробега.

Заключение

Вариатор Х-Трейл имеет плюсы и минусы. Хотелось бы верить, что в будущем производитель не сократит ресурс ещё больше. Но сколько ходит механизм, зависит от конструктивных особенностей и от того как его эксплуатируют.

Видео

Ремонт Ниссан Х-Трейл Т31

Ремонт электрики
Ремонт ABS от 1200 руб.
Ремонт AirBag от 600 руб.
Ремонт электрики двигателя от 600 руб.
Ремонт генератора от 3000 руб.
Ремонт стартера от 3000 руб.
Ремонт стеклоочистителя от 1000 руб.
Установка дополнительного оборудования от 3000 руб.
Замена ламп от 150 руб.
Замена генератора от 3000 руб.
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 50000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 16000 руб.
Ремонт дизельных двигателей от 30000 руб.
Ремонт ГБЦ от 7200 руб.
Ремонт ГРМ от 29120 руб.
Замена распределительного вала от 8000 руб.
Снятие и установка двигателя от 22400 руб.
Замер компрессии двигателя от 1800 руб.
Замена двигателя от 18000 руб.
Замена масляного фильтра от 700 руб.
Замена опоры двигателя от 800 руб.
Замена прокладки картера от 1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1600 руб.
Замена прокладки коллектора от 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора от 3000 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена масла в двигателе от 700 руб.
Ремонт печки (отопителя)
Замена мотора печки (отопителя) от 3500 руб.
Замена печки (отопителя) от 10000 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Замена радиатора печки от 10000 руб.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевой рейки от 14000 руб.
Ремонт электроусилителя руля от 14000 руб.
Замена рулевого карданчика от 1920 руб.
Замена рулевой рейки от 4480 руб.
Ремонт топливной системы
Промывка инжектора от 1600 руб.
Ремонт ТНВД от 6000 руб.
Ремонт бензобака от 5000 руб.
Замена бензонасоса от 2500 руб.
Замена фильтра бензонасоса от 3000 руб.
Замена регулятора давления топлива от 1200 руб.
Замена топливного фильтра от 2500 руб.
Замена топливного насоса от 2500 руб.
Промывка форсунок инжектора от 1600 руб.
Замена топливных форсунок от 3000 руб.
Ремонт тормозной системы
Смазка суппортов от 600 руб.
Прокачка тормозной системы от 1200 руб.
Ремонт суппорта от 1500 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1500 руб.
Замена суппорта от 1600 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1800 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена троса ручного тормоза от 1760 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов от 2000 руб.
Регулировка ручника от 320 руб.
Замена тормозных колодок от 800 руб.
Замена тормозных дисков от 1800 руб.
Техобслуживание (ТО)
Обслуживание от 5123 руб.
Плановое ТО от 4980 руб.
Замена масла в дифференциале от 600 руб.
Замена масла в редукторе моста от 600 руб.
Замена тормозной жидкости от 1200 руб.
Замена фильтров от 150 руб.
Ремонт трансмиссии
Ремонт АКПП от 12000 руб.
Ремонт МКПП от 10000 руб.
Ремонт привода от 2500 руб.
Ремонт сцепления от 600 руб.
Ремонт вариатора (CVT) от 15000 руб.
Мосты, редукторы, РКПП от 600 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 10000 руб.
Переборка коробки передач от 8000 руб.
Ремонт гидроблока от 3000 руб.

Модификация Ниссан Х Трейл Т31 пока является лучшей в своём модельном ряду. Высокое качество сборки и самих комплектующих в японском авто всегда позволяет максимально быстро установить причину любой неисправности. Тем более, что их не так много.

Популярные причины обращений владельцев

Перечень услуг, которые предоставляет наш автосервис мог быть намного шире, но делать капитальный ремонт Ниссан Х Трейл Т31 приходится крайне редко. Наиболее частые визиты владельцев этой серии Ниссан происходят из-за следующих неисправностей:

  • Подвеска. Чаще прочих владельцы обращаются по вопросу замены сайлентблоков подрамника. В этом случае все ремонтные операции стоит осуществить быстро и качественно, так как у Nissan, как и у любого иного авто есть особенность – одна небольшая поломка влечет за собой следующие.
  • Подшипники и ступицы. Здесь играет решающую роль эксплуатация Ниссан в несоответствующих заявленным изготовителем условий. Профилактика, диагностика неисправностей и своевременное техническое обслуживание – лучший способ избежать затрат на полноценный ремонт.
  • Двигатель. В Тех. Центре «Гараж» мы, как и всегда порекомендуем провести диагностику сразу, как только возникают подозрения на некорректную работу. Тем более, что наш автоцентр располагает необходимым для этого оборудованием и дает гарантию на виды работ.
  • Втулки и стойки стабилизатора.
  • Проблемы с селектором на КПП

Преимущества сервиса, цена ремонта

Машина не дешевая, вкладываться дополнительно в услуги по обслуживанию систем автомобиля автовладельцам не хотелось бы. Успокоим – ремонт Nissan X Trail T31 делать, возможно, не придётся вовсе, если соблюдать рекомендации профессиональных сотрудников и своевременно проводить сервисное обслуживание.

Рассчитать стоимость самостоятельно вы можете ЗДЕСЬ

Получить подробную консультацию, быстрый и качественный осмотр с использованием профессионального инструмента и оборудования, обратившись к специалистам в любое удобное время в Москве:

Тех. Центр «Гараж» – узкоспециализированная станция технического обслуживания Nissan.

  • Вопросы, связанные с восстановлением ходовой части каждой модели
  • различные виды работ по профилактике и замене запчастей
  • возможность выполнить слесарные работы
  • проводим техобслуживание автомобилей этой марки

ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева.

Nissan X-Trail (Т31) с пробегом: слабые места и недостатки модели

Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;

Колесная база, мм — 2630;

Дорожный просвет, мм — 210;

Минимальный радиус разворота, м — 5.8;

Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;

Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;

Объем топливного бака, л — 65;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Допустимая полная масса, кг — 2050;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Вместимость багажника, л — 479 (1773).

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Надежность моторов

Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.

MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.

QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.

Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.

Слабые места трансмиссии

Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.

Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.

АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.

Полный привод

В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.

Ниссан Х-Трейл – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Провели мне экспертизу точнее фотосесию 11.02.2020 до сих пор нет ответа , начал узнавать когда господин Колосов Алексей (эксперт) со слов Ниссана а точнее его сотрудницы Каленовой Елены — он работает в НАМИ , но там таких не нашел. Перезвонил в Ниссан Каленова отзвучила новую версию МАДИ , но и там таких нет!! Оказывается человек работает сам на себя а шарашка его называется ООО Мосглавэкспертиза. Он же директор , он же в общем человек оркестр. Зарегистрирована шарага в Сергиевом Посаде. Вот как же не красиво врет Ниссан , это какой то десткий сад.

Всем привет. На спидометре 82400, решил поменять масло в CVT и редукторах. Возможно, кому то будет интересна стоимость материалов и работы. Итак, список: Масло в CVT, как обычно, NS2 (2 канистры по 4 литра), в редукторы – “родное” трансмиссионное Ниссан (1 литр всего). С CVT был снят поддон, промыт фильтр грубой очистки, и заменен фильтр маслоохладителя. На всякий случай поменял обводной ремень, все таки пробег 82400, да и ходит этот ремень с 2013 года. Время пришло. Состояние старого ремня было нормальное, трещин нет, но все же.

Целый месяц ждали независимой экспертизы от Ниссан , сегодня она состоялась , в Автомире Ярославское шоссе 7 ,

Проводил сие мероприятие Алексей Колосов https://otscenka.ru/eksperty/ Заказчик экспертизы ООО Легат он же Автомир)

В итоге: это цирк , человек поднял машину пофоткал следы масла , посмотрел уровень масла в двигателе и в коробке..

Много фоткал , сказал что ответ будет через 20 дней , я сказал что установить причины протекания без разбора не возможно , он типа это на мое усмотрение и уехал.

Я в шоке , я думал будет серьезная экспертиза где выявят проблему подтекания , на деле оказалась фикция.

Эпопея с ГУ продолжается) Скидывал клемы – эффекта 0. Пробую ещё несколько раз обновить прошивку, доходит до “Programming Flash” и выдает ошибку (видать что-то с памятью ГУ). Делаю запрос в несколько сервисов Иркутска (удобный сервис оказался Автоточки.ру), один из них отвечает: продиагностируем и возможно сделаем за 2000 руб. Приезжаю, выходит Алексей (спецов сразу видно, они такие, сами себе на уме – только не в обиду)), потыкал, я спрашиваю может быть КАН шалит, он нет. Вердикт – надо перепрошивать ГУ (но не обновлять, что я ранее делал).

Всем привет! Как то хотел ехать, включаю заднюю скорость, а камера ничего не показывает, также пропал звук радио, на руле перестали работать кнопки управления ГУ, пропала подсветка ГУ. Ну думаю капец. Записываюсь к ОД, грешу им на недавно отремонтированную КАН-шину, говорят если дело в ней, то сделаем бесплатно, если нет, то платно. Приехал к дилеру, сняли ГУ, трясут, а в нем что то бренчит, ОД говорит, что дети через щель CD что-то пихают и там может что то замкнуть и соответственно кирдык устройству. ОД предлагает его разобрать, чтобы посмотреть, что там и просит сверху 2000 за работы, но отремонтировать электронику не сможет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]