Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Рено Логан: удаление катализатора
Изначально автомобиль Логан был разработан французской компанией Рено специально для России. Но, начиная со второго поколения, с продаваемыми по всей Европе Логанами произошла небольшая путаница. В России Логан – это бюджетный компактный автомобиль, который собирается в Тольятти, Европе, – семейный универсал, собирающийся, в основном, в Румынии (в России он продается под маркой Лада Ларгус). Несмотря на то, что платформа у обоих автомобилей одна и та же, по сути, — это две совершенно разные машины.
Выхлопная система Рено Логан: удаление катализатора в случае поломки
Справедливости ради, отметим, что многие узлы этих двух Рено все-таки весьма схожи. В частности, системы отвода и охлаждения выхлопных газов у них практически идентичны. Центральным элементом этой системы является каталитический нейтрализатор выхлопных газов, или, как его чаще называют, катализатор. Этот агрегат выполняет сразу несколько функций:
- замедление скорости потока выхлопных газов и снижение резонансных колебаний, им вызываемых;
- охлаждение выхлопных газов;
- очистка выхлопа от твердых частиц, образующихся в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах;
- расщепление наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов углерода и азота – на чистый кислород и, соответственно, углерод и азот.
Последнее происходит под воздействием специального каталитического слоя, которым равномерно покрыт фильтр катализатора. Этот слой, в состав которого входит ряд редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и платину, не участвует напрямую в химической реакции расщепления оксидов – он, как и свойственно катализатору, эту реакцию, происходящую между выхлопными газами и элементами воздуха, поддерживает, усиливает и увеличивает ее скорость.
Утилизация после того, как провели удаление катализатора Логан
Единственное, что можно сделать с нерабочим катализатором, это сдать его в специальный пункт приема, выручив за него относительно небольшую его стоимости сумму денег. В дальнейшем этот катализатор отправится на переработку, в результате которой из него будут извлечены все ценные металлы. Выполнить эту процедуру в домашних условиях практически невозможно – не стоит и пытаться.
Денег же, вырученных за сломанный катализатор, на новое аналогичное устройство не хватит. А вот купить и установить на Рено Логан пламегаситель – устройство, справляющееся с большинством функций катализатора, — вполне возможно. Так, если стоимость катализатора составляет около тысячи евро, то качественный пламегаситель последнего поколения можно приобрести за три-четыре тысячи рублей.
Выбор пламегасителя
На Рено Логан удаление катализатора – процедура несложная: он просто вырезается либо болгаркой, либо автогеном. А вот установить на его место пламегаситель так, чтобы и выхлопная система автомобиля, и его двигатель продолжили нормально функционировать, значительно сложнее.
Первый вопрос – это выбор пламегасителя. Он должен и со своей работой справляться, и прослужить как можно дольше. Поэтому выбирать его нужно, руководствуясь следующими двумя основными параметрами:
- Пропускная способность. Пламегаситель должен успевать обрабатывать в единицу времени количество выхлопных газов, вырабатываемых двигателем Логана. В противном случае двигатель будет буквально захлебываться в собственном выхлопе, а сам катализатор очень быстро прогорит. Пропускная способность пламегасителя напрямую зависит от его объема, то есть, габаритов. Но не забывайте, что место под этот агрегат в автомобиле ограничено. Наиболее оптимальным соотношением этих параметров обладают коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Они навариваются непосредственно на коллектор безо всяких переходников.
- Качество конструкции и сборки агрегата. Так, корпус пламегасителя в идеале должен быть двухслойным. Внешний корпус служит для защиты агрегата от воздействий внешней среды (влаги и реагентов, которыми зимой посыпают наши дороги) и механических повреждений, поэтому он изготавливается из толстого листа нержавеющей стали; внутренний слой корпуса призван противостоять высоким давлению и температуре, с которыми газы попадают в пламегаситель. Эту часть корпуса изготавливают из легированной жаропрочной стали. В качестве фильтра пламегасителя могут использоваться самые разные материалы, начиная от огнеупорной минеральной ваты и заканчивая скрученной в спираль вольфрамовой проволокой либо кевларом. Последний, представляющий собой синтетическое минеральное волокно, считается наиболее долговечным.
Обманки лямбда зонда
Установка пламегасителя на Рено Логан, равно как и удаление катализатора Логан, процедура достаточно простая: он приваривается на место удаленного катализатора. Но говорить о том, что этим ремонт выхлопной системы автомобиля и ограничивается, нельзя.
Дело в том, что количество оксидов углерода и азота в выхлопных газах, прошедших пламегаситель, будет существенно более высоким, нежели газов, обработанных катализатором. Этот факт не укроется от ЭБУ – электронного блока управления автомобиля. Информация о составе выхлопа, вернее, количестве в нем кислорода, поступает в ЭБУ от лямбда зонда, установленного на выходе газов.
Так, в результате химической реакции, происходящей в катализаторе, количество кислорода в выхлопе автомобиля увеличивается с 0,2 до 20%, то есть на два порядка. Пламегаситель количество кислорода в выхлопе не увеличивает. Если на лямбда зонд не установить дополнительное устройство, в просторечье называемое обманкой, ЭБУ будет всячески препятствовать нормальной работе двигателя вплоть до его блокировки. В том же, что на приборной панели будет при этом постоянно гореть лампочка «чек», можете не сомневаться.
Обманки лямбда зонда существуют двух типов: механическая и электронная.
Первые представляют собой небольшую втулку (иногда прямую, чаще – Г-образной формы). Эта втулка устанавливается под зонд и тем самым отводит его в сторону от потока выхлопных газов, обеспечивая при этом доступ к зонду воздуха. Таким образом, лямбда зонд измеряет содержание кислорода не в выхлопе, а уже в его смеси с воздухом, то есть в выхлопе, обогащенном кислородом. Результат – уровень кислорода соответствует норме.
Электронные обманки представляют собой устройство, осуществляющее подмену сигнала, идущего от зонда к ЭБУ. Результат тот же: ЭБУ продолжает считать, что содержание кислорода в выхлопе не ниже нормы.
Стоимость этих обманок приблизительно одинакова, и обе они достаточно надежны. Какую из обманок установить, зависит от предпочтений мастера, который осуществляет замену катализатора на пламегаситель.
Диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика
Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.
Ремонт кондиционера
Ремонт и заправка кондиционеров
Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.
АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм
Промывка форсунок
Осуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и жидкостной промывки. Ультразвук – 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.)
Замена катализатора
Замена или удаление катализатора
Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора
Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок – 1500 руб.
Автоэлектрик
Ремонт любой сложности
Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.
Строимость нормочаса 500-700 руб.
Промывка дросселя
Чистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.
Удаление катализатора во Владимире
Вместо выполнения дорогостоящей процедуры по замене катализатора мы предлагаем недорогую альтернативу – его удаление. Такой метод – умный способ «разрубить гордиев узел», так как даже если вы поставите новый катализатор, он опять засорится и потребует замены. Если же выполнить удаление катализатора из системы, вы добьетесь долгосрочного и недорогого решения проблемы!
Для чего нужна обманка лямбда зонда
Обманка лямбда зонда – механическое устройство со встроенным каталитическим элементом (керамический миникатализатор нормы Евро-4).
По сути, обманка лямбда зонда – это катализатор в миниатюре, выполняет функцию эмулятора катализатора, то есть, имитирует присутствие рабочего катализатора в выхлопной системе, для того, чтобы “обмануть” второй лямбда зонд, который в свою очередь дает сигналы на ЭБУ двигателя аналогичные сигналам при исправном катализаторе. Благодаря установке обманки на лямбда зонд, двигатель перейдет в штатный режим работы (погаснет “CHECK ENGINE”) и потребление топлива снизится до нормы как при рабочем катализаторе.
Звоните! Проконсультируем бесплатно!
После удаления катализатора также требуется адаптация автомобиля к новому режиму работы:
- для автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4 следует также установить обманку лямбда-зонда, чтобы электронику автомобиля не «смущало» отсутствие катализатора.
В результате вы получите надежное решение проблемы засорения катализатора, а также ощутимый прирост мощности двигателя и снижение расхода топлива за счет более эффективной работы выхлопной системы.
Цены на работы. Обманки (эмуляторы работы катализатора).
Наименование | Стоимость (работа + запчасти) |
Время |
от 1500 рублей | от 30 мин |
Звоните! Проконсультируем бесплатно!
Причины выхода из строя катализатора:
- перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения и как следствие воспламенением в нем несгоревшего топлива;
- движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси.(когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
- повышенный расход масла;
- химическое отравление(содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
- использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
- использование силиконовых герметиков.
Для чего нужна обманка лямбда зонда
Обманка лямбда зонда – механическое устройство со встроенным каталитическим элементом (керамический миникатализатор нормы Евро-4).
По сути, обманка лямбда зонда – это катализатор в миниатюре, выполняет функцию эмулятора катализатора, то есть, имитирует присутствие рабочего катализатора в выхлопной системе, для того, чтобы “обмануть” второй лямбда зонд, который в свою очередь дает сигналы на ЭБУ двигателя аналогичные сигналам при исправном катализаторе. Благодаря установке обманки на лямбда зонд, двигатель перейдет в штатный режим работы (погаснет “CHECK ENGINE” ) и потребление топлива снизится до нормы как при рабочем катализаторе.
Так же если Вам необходима компьютерная диагностика, то заказать её можно тут
Замена катализатора на пламегаситель Renault
Cityglush — это команда профессионалов, которые с готовностью возьмутся за любую работу по выявлению и устранению неисправностей в выхлопной системе вашего автомобиля, начиная ремонтом деталей и заканчивая заменой катализатора на пламегаситель для Рено в Москве.
Признаки замены катализатора на пламегаситель Renault
Из всех деталей выхлопной системы авто наибольший износ испытывает катализатор.
В нормальных условиях он подлежит замене после того, как выработает свой ресурс (100-120 тыс. км в среднем), но порой выходит из строя и раньше по различным причинам, среди которых:
- неисправность системы зажигания, системы формирования смеси — катализатор забивается и перестает окислять смесь;
- использование топлива сомнительного качества, в котором есть тетраэтилсвинец — каталитический слой покрывается этим веществом и перестает работать;
- плохие дороги, вследствие чего деталь повреждается из-за нагрузок.
Стоимость замены катализатора на пламегаситель Renault
Неисправность устраняется путем установки оригинальной детали (стоимость 20–60 тыс. р.), универсального катализатора европейских стандартов качества (обойдется в 8–15 тыс. р.), либо заменой катализатора на пламегаситель для Renault (цена вопроса 1,5–4 тыс. р.).
Мы выполняем замену катализаторов Renault на пламегасители для всех моделей авто: Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Clio, Renault Koleos и др.
Пламегаситель вместо катализатора Рено — это быстрое и недорогое решение проблем с выхлопной системой машины.
Простота и надежность устройства обеспечивают его долгую и безотказную работу на российских дорогах и бензине в течение срока эксплуатации.
Обращайтесь за бесплатной консультацией в любой сервисный центр Cityglush — наши мастера проведут замену катализатора на пламегаситель для Renault в кратчайшие сроки.
Цены работ в нашем автосервисе
Диагностика и дефектовка выхлопной системы – бесплатно .
- Снятие/установка впускного коллектора – от 2000р
- Снятие/установка выпускного коллектора – от 2500р
- Снятие/установка катализатора – от 1000р
- Снятие/установка приемной трубы – от 1000р
- Снятие/установка резонатора – от 1000р
- Снятие/установка глушителя – от 500р
- Ремонт выхлопной системы – от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
- Ремонт глушителя – от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
- Глушитель – от 3000р
- Резонатор – от 2500р
- Удаление, замена катализатора – от 1000р (работа)
- Катализатор универсальный – от 8000р
- Катализатор оригинальный – от 20000р
- Замена катализатора на пламегаситель – от 1000р (работа)
- Пламегаситель – от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
- Установка механической обманки лямбда зонда – от 500р до 1000р
- Механическая обманка лямда зонда – 1000р
- Установка электронной обманки лямбда зонда – от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
- Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) – от 8000р
- Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) – от 10000р
- Замена гофры глушителя – от 1000р (работа)
- Гофра глушителя – от 1500р (отдельно от работы)
- Физическое удаление сажевого фильтра – от 2000р
- Программное удаление сажевого фильтра – от 8000р
- Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок – от 8000р
- Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) – от 4000р
- Замена сажевого фильтра на аналог – от 15000р
- Промывка сажевого фильтра (с гарантией) – от 8000р
- Тюнингованый глушитель – от 6000р
- Установка тюнингованного глушителя – от 1500р
- Насадка на глушитель – от 2000р
- Установка насадки – от 500р
- Вырез бампера – от 500р
- Трубогиб – гиб от 200р
- Агонная сварка алюминия – от 100р/см
- Агонная сварка нержавейки – от 50р/см
Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам
|
|
|||
Наименование | Стоимость (работа + запчасти) |
Время |
от 1500 рублей | от 30 мин |
Звоните! Проконсультируем бесплатно!
Причины выхода из строя катализатора:
- перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения и как следствие воспламенением в нем несгоревшего топлива;
- движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси.(когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
- повышенный расход масла;
- химическое отравление(содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
- использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
- использование силиконовых герметиков.
Для чего нужна обманка лямбда зонда
Обманка лямбда зонда – механическое устройство со встроенным каталитическим элементом (керамический миникатализатор нормы Евро-4).
По сути, обманка лямбда зонда – это катализатор в миниатюре, выполняет функцию эмулятора катализатора, то есть, имитирует присутствие рабочего катализатора в выхлопной системе, для того, чтобы “обмануть” второй лямбда зонд, который в свою очередь дает сигналы на ЭБУ двигателя аналогичные сигналам при исправном катализаторе. Благодаря установке обманки на лямбда зонд, двигатель перейдет в штатный режим работы (погаснет “CHECK ENGINE” ) и потребление топлива снизится до нормы как при рабочем катализаторе.
Так же если Вам необходима компьютерная диагностика, то заказать её можно тут
Adblockdetector