Рено мастер не заводится
Renault Master III L3H2 2.5 TD 5дв. минивэн, 114 л.с, 6МКПП, 2003 – 2006 г.в. – двигатель не заводится
Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Renault Master III L3H2 2.5 TD / Рено Мастер в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 114 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.
Не заводится двигатель
Здравствуйте! У меня вопрос. Если залил свечи и катализатор, сколько они по времени будут высыхать? На улице -18 С. Почему думаю что залил: стартер молотит, а не прихватывает и еще горит значек с изображением двигателя на борт копме. Есть ли смысл ждать, или все-таки эвакуатор и отогревать в теплый бокс, или на сервис по гарантии?
Снимать катушки на свечах не умею: могу сломать. Или научите как их снимать давить на язычек вниз или наверх, чтобы разъеденить.
И еще думаю, что свечи просушу. А кислородный датчик после катализатора все-равно не даст завести.
Здравствуйте! У меня вопрос. Если залил свечи и катализатор, сколько они по времени будут высыхать? На улице -18 С. Почему думаю что залил: стартер молотит, а не прихватывает и еще горит значек с изображением двигателя на борт копме. Есть ли смысл ждать, или все-таки эвакуатор и отогревать в теплый бокс, или на сервис по гарантии?
Снимать катушки на свечах не умею: могу сломать. Или научите как их снимать давить на язычек вниз или наверх, чтобы разъеденить.
И еще думаю, что свечи просушу. А кислородный датчик после катализатора все-равно не даст завести.
Сомнительный диагноз однако . Залить катализатор ? – Эмм ну даже не знаю что сказать , пахнет бредом . Свечи можно выкрутить и на крайний случай зажигалкой немного прокалить . После таких моментов надо сразу поменять свечи на более хорошие если при – 18 их уже заливает , опять же если проблема в них
Большое спасибо. Один вопрос решен. А как снять катушки на каждой свечке?
Перед тем как снимать катушки , подумай о гарантии если она важна . Есть такой вариант еще . Перед пуском двигателя Сразу нажимаешь педаль газа в пол , тем самым продуешь двигатель и свечи . Зимой менее действенно но как вариант . Катушки не Рено не доводилось снимать , но думаю там два варианта – это на какой нибудь пластиковой защелке или же собачке , – или просто на уплотнителях сидят .
Там защелки стоят. Только на них нажимать надо или наоборот наружу разводить – не знаю. А экспериментировать нельзя: в гарантийном сервисе сказали, что могут на морозе сломаться.
Еще, спасибо за совет. Попробую с газулькой. Хотя, говорят, на инжекторах нельзя так делать при запуске.
Скорее всего надо нажать . Сломать можно всегда , тем более мороз не минус 30 же , просто аккуратно попробуй , – немного надовив или же наоборот разжав , немного раскачивая тяни на себя .
Так обычно делают при засорении форсунок , – P.s это команда ЭБУ которую можно выполнять. Да каждый день так заводить авто конечно нельзя .
Большое спасибо! А то я страху нагнал. 🙂
Если что двигатель имеет маркировку F4R . Я думаю есть много инфы по этим двигателям и их болячкам , в том числе и как снимать свечи .
Двигатель не завелся. Даже не прихватывает. Катушки снять не получилось. Не очень-то и старался, конечно. Все время, мысль о том, что слечу с гарантии мешала :).
Напшикайте “Быстрого старта”, пру раз в год ничего страшного.
Свечи залил? Может наоборот бензин не поступает. У меня Логан был с этим двигателем, залить маловероятно, иногда я подкачку топлива пору раз делал не крутя стартер. Но горит значок, возможно бензонасос.
на воздушный фильтр? или снять его, напшикать, и потом поставить все на место и закрыть?
На воздушный фильтр побольше, если снять поменьше, без разницы. Я первое сообщение свое подредактировал.
почапал в магазин. кстати появился запах бензина под капотом после того, как запускался с нажатой газулькой.
про эту пшикалку думал, когда покупал жидкость для удаления влаги и очиститель форсунок, но так и не взял. жидкости эти залил в бак толку ни какого.
если появился запах бензина есть ли смысл делать подкачку топлива и пшикать?
Вполне нормально , даже хорошо – значит проблема точно в свечах . Конечно хорошо бы снять катушки . и выкрутить свечи . Ну как раз сходите в магазин , свечи немного обсохнут , потом прысните этой жидкости и можете пробывать заводить .
вот теперь точно пошел! спасибо большое! 🙂
Почему не заводится Рено
На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:
Не крутит стартер:
Аккумулятор не выдает достаточного напряжения
Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;
Обрыв цепи питания стартера
Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;
Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;
ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;
Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);
Не поступает топливо:
Топливо в баке закончилось
Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.
Решается заправкой топливом;
Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;
Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)
Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);
Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)
Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;
Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)
Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;
Не работает модуль (катушка) зажигания
Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;
Свечи зажигания требуют замены (чистки)
Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;
Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем
Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;
Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:
Проблемы с впускным трактом
Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. – пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;
Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;
Рено мастер не заводится
рено мастер ДЦИ не заводится.
ОлегА сказал(-а): 27.02.2010 23:03
рено мастер ДЦИ не заводится.
Юрик_Юрик сказал(-а): 28.02.2010 00:02
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
vlad67 сказал(-а): 28.02.2010 00:50
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
ОлегА сказал(-а): 28.02.2010 01:18
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
doc.oleg сказал(-а): 28.02.2010 01:20
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
ОлегА сказал(-а): 28.02.2010 01:26
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
doc.oleg сказал(-а): 28.02.2010 02:03
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Dima70 сказал(-а): 28.02.2010 09:05
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
БМ Дизель сказал(-а): 28.02.2010 09:45
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Порог открывания начала окрывания начинается от 170 бар, Даже на 160 форсунка просто не откроется и тем более не выдаст пусковую дозу.
Проверьте компрессию, если эфир не воспламеняется проблема там, и конечно разобраться с регулятором.
dimaa71 сказал(-а): 28.02.2010 10:08
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
ОлегА сказал(-а): 28.02.2010 10:25
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Юрик_Юрик сказал(-а): 28.02.2010 11:01
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Юрик_Юрик сказал(-а): 28.02.2010 11:03
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
dimaa71 сказал(-а): 28.02.2010 11:45
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
vlad67 сказал(-а): 28.02.2010 13:08
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
doc.oleg сказал(-а): 28.02.2010 17:14
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
vanja сказал(-а): 28.02.2010 20:37
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Dima70 сказал(-а): 28.02.2010 21:50
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Юрик_Юрик сказал(-а): 28.02.2010 22:56
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
На старте контроля давления нет. Я тупо заводил все машины на заблокированном регуляторе или 100% скважностью дозатора.
Высокое давление — это отсутствие импульса на форсунках, а отсутствие импульса — это отсутствие синхронизации валов.
Adblockdetector