Paradiz-nt.ru

Снять стартер дэу нексия

Замена стартера Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
Параметр Значение
Мощность, кВт 1,2
Минимальная длина щёток, мм 7
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки крепления проводов к выводам стартера 12
Гайки крепления проводов к выводам втягивающего реле 5,5
Гайки крепления стартера 25
Винты крепления втягивающего реле 8
Стяжные винты стартера 6

Описание конструкции

Детали стартера: 1 — привод: 2 — передняя крышка; 3 — втягивающее реле; 4 — электродвигатель; 5 — задняя крышка

На автомобиле установлен стартер Delco Remy с планетарным редуктором и электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов.

Стартер – диагностика неисправностей
Если при повороте ключа зажигания в положение III стартер не подает признаков жизни, не всегда в этом вина самого стартера. В данном разделе приведен алгоритм диагностики подобной неисправности.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Проверяем, заряжена ли аккумуляторная батарея. При необходимости заряжаем ее.
2. Проверяем соединение проводов с выводами стартера. При необходимости зачищаем контакты и обрабатываем их специальной токопроводящей смазкой.
3. Отсоединяем наконечник провода от управляющего вывода втягивающего реле.
4. Подсоединяем мультиметр в режиме вольтметра к отсоединенному проводу и «массе» автомобиля.
5. Просим помощника повернуть ключ зажигания в положение III. Мультиметр должен показать значение напряжения (около 12 В). Если напряжения нет, проверяем контактную группу выключателя зажигания, а затем электрическую цепь управления втягивающим реле.
6. Проверяем электрическую цепь питания стартера.
7. Снимаем стартер.

Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания наконечника провода, соединенного с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера.

8. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 втягивающего реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться, значит, электромотор стартера исправен. В противном случае неисправен щеточный узел или якорь.

9. Подсоединяем провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, к контактном> болту 1 втягивающего реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкает между собой вывод 2 и контактный болт 1 втягивающего реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, втягивающее реле исправно. Если реле сработало, а двигатель стартера не начал вращаться, скорее всего, произошло подгорание контактов втягивающего реле и их необходимо зачистить, для чего реле необходимо снять. Если реле не сработало, его необходимо заменить.

10. При срабатывании втягивающего реле привод должен сдвинуться по валу стартера. Если этого не произошло, неисправен рычаг привода. Для проверки обгонной муфты привода отверткой вращаем шестерню в разные стороны. При этом в одну сторону шестерня должна вращаться вместе с валом, в другую — отдельно от него (вал остается неподвижным). В противном случае привод необходимо заменить. Для замены привода разбираем стартер.

Стартер – снятие и установка
Стартер закреплен двумя болтами с левой стороны блока цилиндров в его задней части.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления провода к силовому выводу втягивающего реле и отсоединяем провод.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления провода к управляющему выводу втягивающего реле и отсоединяем провода.

4. Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления стартера.

5. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода к болту верхнего крепления стартера.

6. Отсоединяем наконечник провода и тем же ключом выворачиваем верхний болт крепления стартера.

7. Снимаем стартер.

Установка
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Читать еще:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2110

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

New&Pomos

Замена стартера — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Еще один отличный ролик о поиске проблем с подключением стартера Диагноз. Втягивающее работает, но двигатель стартера не крутит подозреваю, что где-то внутри короткое замыкание. Разобрать полностью стартер я не смог, так как там были заклепки. В общем, думаю можно было попробовать отремонтировать его своими силами, либо отдать в мастерскую для ремонта. Но все-таки решил приобрести замена стартера на дэу нексия видео.

Так выглядел мой стартер сразу после снятия с авто Поехал на рынок, приобрел корейский стартер за рублей. Снимаем силовой провод втягивающего реле. Он зафиксирован гайкой. Откручиваем крепеж втягивающего реле. Нужно снять 3 винтика или на некоторых модификациях 2 болта. Извлекаем втягивающее реле. Снимаем наружную крышку стартера.

Читать еще:  Как снять бампер рено дастер

На Нексии 16 клапанов стягивающих болтов нет, вместо них 3 обыкновенные болтика ими фиксируетсяч корпус планетарного редуктора. Извлекаем вилку втягивающего реле из бендикса.

Вилка зафиксирована штифтом. Съемником снимаем стопорное колечко.

Стартер Daewoo Nexia

Просто вынимаем изношенный бендикс и ставим на его место новый. Проводим сбор узла в обратной последовательности. При установке втягивающего реле устанавливаем вместо изношенного полностью новое втягивающее. Ставим стартер на место.

Для этого замена стартера на дэу нексия видео провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.

Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Замена стартера Daewoo Nexia N100

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе. Не работающий стартер частая проблема замена стартера на дэу нексия видео отсутствии запуска.

На видео показана частая причина когда стартер не крутит. Автор видео: Валерий Чкалов. Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля. Ремонт автомобиля это определенный порядок не сложных операций.

На канале собраны технически грамотные обзоры по обслуживанию от разных авторов.

Канал не планирует коммерческую монетизацию. ARBIX — это автомобильная онлайн платформа, гид по автомобильным услугам. Площадка предстовляет собой маркетплейс с простыми и удобными механизмами. Система предлагает замена стартера на дэу нексия видео схемы коммуникации и предвидит будущее автомобильной индустрии http: Завод автомобиля без ключа.

Смотрите следующее видео как открыть Деву Нексия без ключа. Сгорел замок зажигания или контактная группа как завести машину. Появилась вибрация и шум при нажатии на педаль сцепления.

Авто г, пробег авто тыс. Заходите на мой канал: В ролике показан ремонт пригоревшей контактной группы втягивающего реле стартера. Так же можете почитать о том как сделать ремонт втягивающего релле стартера своими руками по ссылке — http: В последствии выяснилось, что с тормозных колодок слетели замена стартера на дэу нексия видео пластины, так же заклинил тормозной цилиндр.

Для того что бы хоть как то ослабить тормозной механизм и снять барабан, пришлось обрубить тросик стояночного тормоза! После чего, всё же удалось сбить тормозной барабан не разбивая его на куски.

Как снять стартер на Дэу Нексия: 8 и 16 клапанов, видео

Стартер имеет мощность 1. Оригинальный узел имеет каталожные номера и Цена за фирменное изделие составляет от рублей. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Дэу Нексия Найти фирменные родные стартеры на Нексию весьма проблематично. Чтобы не прибегать к услугам авторазборок, владельцы советуют приобретать аналоги.

Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидящий за её рулём водитель

Пробуем, есть ли люфт бендикса на вале якоря ремонт стартера на дэу нексия Если есть, то лучше этот бендикс заменить.

Чтобы это сделать, следует надеть на ограничительное кольцо накидной ключ на 15, ударить молотком, отверткой снимаем стопорное кольцо и после этого спокойно снимаем бендикс фото Дальше, самое главное. Наверно, этим следует заняться в самом начале Проверка состояния и исправности якоря стартера.

Почему, с самого начала? Да, все дело в том, что если якорю “крышка”, то остальные действия начинают терять свою необходимость или можно сказать по другому, пропадает желание “ковыряться”.

И если к якорю, еще прибавить втулки, щеточный узел, бендикс или втягивающее реле, то стоимость такого ремонта уж очень близко подберется к стоимости нового стартера. Так вот, ремонт стартера на дэу нексия якорь от грязи.

Читать еще:  Замена шруса рено меган 2

Осматриваем обмотку и коллектор якоря на предмет подгорания и обугливания. Этих следов не должно.

Как снять стартер на Дэу Нексия? Замена бендикса и втягивающего реле

Мелкозернистой наждачной бумагой зачищаем коллектор якоря, острым предметом прочищаем канавки на коллекторе фото 24 и при помощи мультиметра проверяем обмотку якоря на короткое замыкание фото Сопротивление на стрелочных мультиметрах должно стремиться к бесконечности, а на цифровых показывать единицу. В случае обнаружения короткого замыкания, сильного износа или подгорания коллектора якоря, его следует заменить.

Будем считать, что с якорем Вашего стартера все ок, как и с якорем в этой статье. Продолжим. Мультиметр, ставим на проверку цепи и проверяем втягивающее реле. Если Вы его еще не выкинули после ремонт стартера на дэу нексия, как он провалил проверку в пункте 6. Подключаем щупы к втягивающему реле. В ремонт стартера на дэу нексия, когда якорь реле находится в выдвинутом состоянии, тестер должен “молчать” фото Если в этом положение мультимерт будет подавать сигнал, то это будет свидетельствовать о том, что контакты реле рассыпались и происходит самопроизвольно замыкание это тот случай, когда стартер после запуска не выключается или срабатывает во время движения авто, самостоятельно.

Рукой вдавливаем якорь во внутрь реле, тестер должен запищать, контакты замкнуты. Если нет, то втягивающее все же придется выкинуть. Переходим к замене втулок стартера фото Втулку задней крышки вытягиваем пассатижами фото Новую втулку можно запрессовать ремонт стартера на дэу нексия сильными ударами молотка, через деревянный брусок. Втулку “носика” стартера выбиваем трубкой подходящего диаметра или удлиненной головкой фото На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд.

А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд. Проблемы в работе Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Ремонт стартера на дэу нексия, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние.

Для этого достаточно знать причину.

В данный момент якорь также осуществляется замыкание силовых контактов и электромотор узла начинает передавать заряд и АКБ. Далее ротор устройства будет проворачивать коленчатый вал мотора через плацентарный редуктор.

Проблемы в работе стартера автомобилей Дэу Нексия, Матиз и Ланос

Разумеется, для нормальной работы узел не должен иметь слишком высокую частоту, поскольку это может привести к его поломке. После того, как осуществляется запуск, когда частота оборотов у шестеренки будет выше, происходит разблокировка, в результате чего в работу вступает муфта свободного хода. Вся эта процедура осуществляется на протяжении десяти секунд.

ремонт стартера на дэу нексия В том случае, если температура воздуха будет отрицательной, узел может функционировать не более пятнадцати секунд автор видео о ремонте втягивающего реле — Александр Мовчан. Основные неисправности стартера Итак, как быть, если автомобиль не заводится и как быть, если стартер не крутит? Дэу Нексия же на 8 клапанов поставлялась с безредукторным стартером номинальная мощность 0,9 кВт. Стоит обратить внимание, что регламент ТО Daewoo Nexia предусматривает ремонт стартерного узла заменой изношенного стартера на полностью новый аналог.

Ремонт стартера на дэу нексия для многих водителей другого выхода не остается кроме как проводить узловой ремонт стартера. Таким способом можно ремонт стартера на дэу нексия финансовые издержки на ремонт до 10 раз! Слабыми местами стартерного узла Дэу Нексия являются бендикс приводная шестерня и втягивающее реле. Рассмотрим в данном обзоре, как демонтировать стартер и провести замену вышеозвученных комплектующих.

Процесс съема и ремонта стартера Мастеру не обойтись без эстакады или смотровой ямы. Слева — старый стартер без редуктора, справа — новый стартер с планетарным редуктором.

Визуально от стартеров для 1,5-литрового восьмиклапанного мотора они отличаются наличием шпилек крепления планетарного редуктора. В остальном же процесс демонтажа старого и нового стартеров не отличается, в чем мы сейчас убедимся. Независимо от модели стартера, процесс его демонтажа практически не отличается. Происходит это следующим образом:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector