Ваз 2112 не заводится на горячую
Не заводится на горячую ВАЗ-2112 16 клапанов: причины
Ну вот началась жара и у некоторых владельцев 110 го семейства появились проблемыс запуском прогретого двигателя.
Мои симптомы были следующие:1)На холодную даже зимой в минус 30 заводилась без проблем, с пол оборота так сказать2)Когда началось заметное потепление, начались проблемы с пуском уже прогретого двигателя 70-100 градусов, случалось это через раз ( раз в неделю примерно ).3)Поворачиваешь ключ в замке зажигания и ничего не происходит, только слышно как бензонасос работает, приборная панель при этом чуть тускнеет.4)Запустить двигатель в данном случае можно двумя методами, отверткой замкнув втягивающий и с толкача, если после такого завода автомобиль заглушить то он запустится уже с ключа без проблем.
5)Аккумулятор заряжен, напряжение борт сети показывает по норме.
Скорее всего у вас где то косяк в проводке, если причина не была найдена, то можно поставить дополнительное реле стартера , на машинах до 2004 или 2003 года выпуска эти реле не предусмотрены, однако уже после этих годов начали ставить его с завода, служит оно для разгрузки замка зажигания.
Что понадобиться:1)4х контактное реле с железным ушком 30-40а — 40 рублей.2)Мама для реле — 10 рублей.3)Разъем “Мама стандарт” 5штук — 3 рубля за штуку4)Разъем “Папа стандарт” 1штука — 3 рубля5)Кольцевой наконечник (6-8мм) 2 штуки — 5 рублей за штуку6)Провода 4 штуки
Снимаем воздушный фильтр ( для легкодоступности ), массу с кузова,отсоединяем контакт “папа” “мама” на втягивающем.Схема подключения реле:1)30 контакт реле подключаем к 12в от втягивающего (самый толстый провод) накрутив еще одну гайку.(Есть еще немного другая схема подключения где 30 контакт от реле подключается напрямую к + аккумулятора)2)87 контакт реле подключаем к освободившемуся контакту “папа” на втягивающем3)86 контакт реле подключаем к освободившемуся проводу “мама”
4)85 контакт реле подключаем к массе кузова
Примеры размещения реле. Под держателем аккумулятора есть болт куда можно прикрепить реле.
Вообщем потратив 80 рублей больше проблем с запуском на горячую у меня нет. Цена вопроса: 80 ₽
Автомобиль: ВАЗ 2112.Спрашивает: Касаткин Сергей.
Суть вопроса: Не заводится на горячую ВАЗ-2112, что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112, 16-ти клапанный инжекторный двигатель с объёмом 1,6 литра. Проблема такая, что когда двигатель холодный, то заводится машина хорошо. Стоит только хорошенько прогреться, то начинаются проблемы с запуском. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема, и что надо проверить?
Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!
None The following two tabs change content below.
В зависимости от того, какой тип впрыска в двигатель – инжектор или карбюратор, проблемы могут существенно разниться. В виду того, что 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 — инжекторный, то проблем может быть значительно больше.
Причины неисправности
Ниже мы разберём основные из них, и попробуем как можно быстрее устранить причину этой неисправности.
Проводка
В процессе проверки проводки подкапотного пространства была найдена плохая фишкаПроверьте всю проводку идущую от аккумуляторной батареи на наличие потёртостей, короткого замыкания или следов оплавления. При выявлении подобных фактов, исключите замыкание к кузову или двигателю, затем проверьте работоспособность и замените на новый элемент.
Свечи и высоковольтные провода
Мы рекомендуем свечи Denso. Не дорого, но и качество на уровне.
Обратите внимание на состояние высоковольтных проводов, на наличие пробоев и трещин. Выверните свечу зажигания из колодца и осмотрите её внешнее состояние. Если на свечах будут обнаружены следы нагара, масла и т.д, следует очистить их, либо сразу заменить на новые. Проверьте свечные колодцы на наличие в них масла.
Модуль зажигания
Визуальный осмотр модуля зажигания на трещиныНеисправность модуля зажигания может заключаться в оплавлении провода, который идёт от него. Расплавиться он мог от высокой температуры головки блока цилиндров. Кроме этого причина может крыться в наличии влаги внутри корпуса модуля зажигания. В этом случае, его придется снимать, просушить, проверить на наличие следов коррозии. Что касается 16-ти клапанного двигателя, то катушки там индивидуальные для каждого цилиндра, и решать неисправности придётся с каждой в отдельности.
Подробно о диагностике и ремонте модуля зажигания мы уже писали в материале: как проверить модуль зажигания на ВАЗ-2112 при помощи мультиметра.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Причина неисправности этого датчика кроется в неверном сигнале на электронный блок управления (ЭБУ – прим.). Так как срок службы этой детали очень долгий, поломка кроется чаще всего в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените колодку с проводами. Если же датчик вышел из строя, поменять его своими руками не составит большого труда.
Форсунки
Не герметичность форсунок может привести к обогащению топливной смеси. Проверку форсунок на «сопливость» проводят на специальном стенде. Если их чистка не принесёт результата, то лучше всего произвести их замену. О том, как поменять самостоятельно форсунки на ВАЗ-2112, подробно написано в этой статье.
Ещё обратите внимание
Проблема осталась? Тогда необходимо забраться ещё глубже.
ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
Самый дорогой и чувствительный датчик в системе ВАЗ-2112. При его неправильной работе, невозможно в нужной пропорции смешивать топливо с воздухом.
Неисправный датчик выявить легко, достаточно вставить в уплотнитель жёлтого провода толстую булавку, и при включённом зажигании измерить напряжение. Если оно составляет – 0,99 В, ± 0,03 В, датчик исправен. При наибольшем или наименьшем значении – датчик сломан, и уже не может выполнять все свои функции.
None Почистить его можно только путём распыления очистителя карбюратора, и дождавшись полного высыхания проверяем ещё раз. Если значения не поменялись, необходимо заменить ДМРВ на новый.
Регулятор холостого хода
Замена РХХ не дешевое удовольствие, ценник начинается от 700 рублей, и очень много подделокНеисправность регулятора холостого хода приводит к неустойчивому холостому ходу, двигатель может начать глохнуть на холостых оборотах и глохнуть на ходу, и не является основной причиной в проблемах запуска двигателя, однако может быть её составляющей. Не обязательно менять этот элемент на новый, бывает достаточно проверить и прочистить его от отложений и грязи. Однако это поможет лишь в том случае, когда все элементы РХХ (регулятора холостого хода – прим.) исправны и плотно зафиксированы на своих местах.
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленвала относится к бесконтактным приборам, выход его самого из строя случается не часто. Однако под воздействием внешней среды, влаги и реагентов, случаются неполадки с проводкой. Осмотрите её на наличие повреждений и при необходимости проведите замену.
Если же после того, как все вышеназванные элементы были проверены, а неисправность всё-таки осталась, на форумах владельцы «двенашек» отмечают решение ошибки путём замены обычного стартера на редукторный. Объясняя это тем, что редукторный аналог способен проворачивать двигатель в таких условиях, в которых обычный просто не справляется. Скорость прокрутки возрастает, а потребление тока от аккумуляторной батареи уменьшается.
Видео, по решению проблемы
Как вы могли убедиться сами, причина в затруднённом запуске ВАЗ-2112, достаточно распространена. И судя по её обсуждению на различных форумах, очень часто получается решённой.
И КАКОЙ нехороший человек ПРИДУМАЛ МАССУ НА ДВИГ КРЕПИТЬ К ТЕРМОСТАТУ, ДА ЕЩЕ МЕЖДУ КУЧЕЙ ВОДЯНЫХ ПАТРУБКОВ. Я ДАЛЕКО НЕ СПЕЦ НО ДУМАЮ ЭТО СВЕРХ ТУПО. ПРОВЕЛ МАЛЕНЬКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОТКРУТИЛ МАССУ ОТ ДВИГА, (ПРИ ЭТОМ КАК БУДТО ИЗ САМОЙ ШПИЛЬКИ ВЫТЕКЛО С ПОЛ СТАКАНА ЖИДКОСТИ ПОХОЖЕЙ НА ВОДУ-ТАСОЛ, ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ, ПОКАЛУПАЛ ЕЩЕ НЕМНОГО НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЗА НЕЧЕСТЬ ПАТРУБКИ ЗАТЯНУТЫ ВСЕ ОК НУ ЛАДНО, СНЯЛ МАССУ ПРОСТО НАКИНУЛ ЕЕ НА ОДИН ИЗ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ К ДВИЖКУ ПРАВЕЕ ШЮПА. РАНЬШЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ СВЕТЕ ДАЖЕ ГАБАРИТ ОНА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ А ТУТ ЗАВЕЛАСЬ ПРИ ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ, ВЫВОД ХРЕНОВАЯ МАССА. КАРОЧЕ ПОСТАВИЛ ВСЕ КАК БЫЛО + КИНУЛ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД ОТ МАССЫ НА ДВИЖОК К БОЛТУ НА КПП ПРАВЕЕ ЩЮПА, ДУМАЛ ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, НО ПО МЕРЕ НАГРЕВАНИЯ ДВИЖКА И ЗАВОДИТЬСЯ ОПЯТЬ ХУЖЕ ТО С ДАЛЬНИМ, ПОТОМ С БЛИЖНИМ, ЗАТЕМ ГАБАРИТЫ НУ И ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ. ТАК В ЧЕМ БОДЯГА КАК МОЖЕТ ТЕМПЕРАТУРА ВЛИЯТЬ НА ЭЛЕКТРИКУ. ПРОЧИТАЛ ВСЕ ЧТО БЫЛО ПО МЕГА БАЯН ТЕМЕ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО, НЕ ЗНАЮ ДУМАЮ ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ТОЛЬКО КАК НА НЕГО ВЛИЯЕТ ТЕМПЕРАТУРА ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ), ПОСТАВИТЬ ДОП МАССУ НА ГЕНЕРАТОР, НУ И УСИЛИТЬ МАССУ НА КОРПУС ОТ АККУМУЛЯТОРА, А ТАМ И ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ НЕ ДАЛЕКО ТОЛЬКО ЧТО, КАК И КУДА НАДО БЫ УТОЧНИТЬ, ТАК И НЕ ВКУРИЛ. И С ЗАМЫКАНИЕМ СТАРТЕРА ТОЖ ИНТЕРЕСНО ЭТО ЧТО ТАМ НАДО ЗАМКНУТЬ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД И ТОНКИЙ ИЛИ ЧТО Я НЕ ШАРЮ, ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ. КАК НАДОЕЛО ВЫСЛУШИВАТЬ МАТЫ НА ЗАПРАВКАХ, И НА ПЕРЕЕЗДАХ
Ellipsis378 При чём здесь отвертка, если у меня стартер крутит и не схватывает, да и кстати реле доп стартера я уже давно поставил Добавлено спустя 5 минут 50 секунд: NAUexx Давление в бензонасосе у меня 3,9 держит, когда повышаю обороты не падает, когда заглушу, то давление медленно опускается к 3,5 и там долго стоит, это значит что РДТ у меня нормальный? Тут на днях решил машину прогреть и померить давление в рампе именно в момент незавода, и что же вы думаете? Карлсон два раза сработал, ну все думаю, сейчас проверю, заглушил, несколько раз, а она заводится как ни в чем не бывало, ну блин думаю засада, боится меня, вечером поехал на дачу, там медленно надо ехать короче пару раз карлсон включался, приехал заглушил, она опять не заводится, только манометра у меня на даче нет
задолбала меня уже матреха моя, то одно, то другое, если бы не кризис, наверное продал бы, пока решил годик еще покататься Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: NAUexx а как узнать что форсунки текут, свечи какие при этом должны быть, я так понимаю, когда не заводится, свечи должны быть мокрые, у меня они сухие, или я что то нитак понимаю? Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: NAUexx
А как проверить обратный клапан ( у меня обратки под капотом нет у меня 1,6 8 кл двиг 21114)? говорят как то еще может быть реле бензонасоса виновато, но у меня вроде перед заводом щелкает оно.
ВАЗ 2110 плохой запуск на горячую
Почему ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую
Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.
На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины
Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.
Не качественное топливо
Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.
Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:
- Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
- Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
- Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин) | Единица измерения | Нормы в отношении автомобильной техники | ||
экологического класса 2 | экологического класса 3 | экологического класса 4 | ||
Концентрация свинца, не более | мг/дм³ | 10 | 5 | |
Концентрация серы, не более | мг/кт | 500 | 150 | 50 |
Объемная доля углеводородов, не более: | процентов | |||
ароматических | не установлена | 42 | 35 | |
олефиновых | не установлена | 18 | 18 | |
Объемная доля бензола, не более | процентов | 5 | 1 | 1 |
Массовая доля кислорода, не более | процентов | не установлена | 2,7 | 2.7 |
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: | кПа | |||
в летний период | 45-80 | 45-80 | 45-80 | |
в зимний период | 50-100 | 50-100 | 50-100 | |
Отложения на впускных клапанах | не установлена | соответствие европейским бензинам для автомобильной |
Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007
Показатели | Значение для классов испаряемости | |||||
А | В | С/С1 D/D, | Е/Е1 | F/F1 | ||
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах | 45,0-60,0 | 45,0-70,0 | 50,0-80,0 | 60,0-90,0 | 65,0-95,0 | 70,0-100,0 |
2. Фракционный состав: | ||||||
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах | 20,0-48,0 | 20,0-48,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 |
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 |
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
конец кипения, °С, не выше | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
остаток в колбе, % (об.), не более | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. Индекс паровой пробки (ИПП) | — | — | С1 | D1 | Е1 | F1 |
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) | — | — | 1050 | 1150 | 1200 | 1250 |
Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.
Поломка бензонасоса
Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.
В этом случае нужно провести следующие действия:
- Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
- Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
- Подождать некоторое время и попытаться завести машину.
Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.
Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.
Датчик положения коленчатого вала работает неправильно
Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.
Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.
Неполадки датчика массового расхода воздуха
Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.
Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.
ВВ-провода
Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:
тестером;
мультиметром.
Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.
Стартер
Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.
Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.
Работа на дизельном топливе
Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.
Случаются поломки следующего характера:
Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.
Работа на газовом топливе
Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.
Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что делать, если не заводится ВАЗ-2112
В ходе повреждения стартерного устройства автовладельцу попросту не удается завести мотор, следовательно, полноценное использование машины невозможно. По каким же причинам не крутит стартер, как данный прибор поменять в ВАЗ-2112? Вначале стоит разобрать неисправности, когда в машине не хочет крутить стартер.
Проблемы могут значительно отличаться от типа впрыска в двигателе – инжектор либо карбюратор. Поскольку на ВАЗ-2112 16-клапанный двигатель (инжекторный), следовательно, и проблем появляется больше.
Когда двигатель не заводится, это еще не говорит о том, что проблема именно в нем. Соответственно, стоит убедиться, что вопрос заключается не в разряженной аккумуляторной батарее.
- Пытаясь завести с ключа стартерное устройство на ВАЗ-2112, коленвал однократно прокрутило либо идут щелчки прибора – значит, АКБ разряжена. Проблему может спровоцировать плохой контакт клеммы с батареей или отсоединение/плохой контакт массы устройства.
- Когда при запуске двигателя с ключа на горячую слышится один щелчок, а стартер не желает крутить, вероятно, виноваты подгоревшие силовые контакты. В свою очередь, здесь замешано втягивающее реле механизма. По причине подгорания эти контакты не способны проводить напряжение. Не исключено, что при запуске мотора не крутит стартерное устройство, хотя контакты не повреждены. И если все так, значит, нужно искать проблему в неисправном электромоторе механизма или его приводе.
- Возникновение несвойственного шума во время работы устройства порой спровоцировать может изнашивание втулок подшипниковых приборов. Между тем причиной способен стать и износ шеек на валу ротора.
- Следует проверить, как крепится механизм. Возможно, отказ в работоспособности обусловлен ослаблением крепежа винтов. Стоит учесть, что вибрации отрицательным образом сказываются на функциональности устройства.
- Проблема может быть и в поломке зубчиков привода.
Стартер перед заменой: заключительная диагностика
Когда на автомобиле ВАЗ-2112 стартер не запускает двигатель на горячую, перед ремонтом предстоит произвести полную диагностику механизма. В первую очередь необходимо открыть капот, после чего демонтировать воздушный фильтрующий элемент. Для этого нужно открутить на кузове болт, а затем на шланге ослабить хомут отверткой.
Собственно стартер расположен под воздушным фильтром. Процесс диагностики производится следующим образом:
- Нужно проверить, как подсоединены проводки, идущие к устройству. Не исключено, что проблему можно найти как раз в электроцепи.
- При неповрежденной проводке следует включить оптику. Если аккумулятор разряжен, свет фонарей будет очень слабым.
- Затем ваша задача – произвести демонтаж проводов с разъемов, что в замке зажигания. Далее нужно их подключить один к одному. Как только контакты замкнуты на непродолжительное время, причем устройство станет крутить – значит, причину связываем с выключателем зажигания.
- При рабочем замке осуществляется подсоединение провода с реле/разъемом и положительным выводом АКБ. Так, при срабатывании стартерного узла впору понять, что имеют место неисправности в работоспособности цепи от аккумуляторной батареи до реле.
- Когда указанные действия не выявили поломку на 2112-й модели, предстоит провести демонтаж стартерного узла, исследуя его тщательнее.
Замена агрегата своими силами
Когда силовое устройство отказывает заводиться, нужно отремонтировать стартер. Какие манипуляции понадобится произвести:
- Первым делом нужно отключить АКБ, затем отсоединить провода, ведущие к тяговому реле.
- При помощи ключа на 13 мм следует выкрутить гайку, фиксирующую положительный контакт кабеля, идущего от АКБ к стартеру. Собственно после этого проводок впору демонтировать.
- Открутить гайки, которые крепят устройство к картеру сцепления. Понадобится ключ на 15 мм.
- Проделав эти шаги, стартер можно снимать. В том случае, если планируется замена на новый, демонтаж впору проводить на данном этапе. В ходе замены стоит учесть размещение проводов, что подключены к стартеру. Ни при каких условиях нельзя их перепутать. Следовательно, перед отсоединением проводов есть смысл их пометить. Так, если устройство не будете менять, а запланирован ремонт, впору начать разборку.
- Разборка предполагает ключ на 10 мм, с помощью которого выкручивается гайка, находящаяся на реле, и производится демонтаж провода, подсоединенного к стартеру.
- Фиксирующие на стартере винты реле следует открутить ключом на 8 мм, после чего можно выполнять демонтаж реле.
- Как только снято реле, видна прокладка, расположенная между крышкой (передней) устройства и реле. При разборке прокладку нужно извлечь, обратив внимание на состояние. Если элемент изношен и страдает качество, требуется замена.
- После демонтажа уплотнителя следует снять пружинку и якорь.
- Далее нужно снять гайки стояночных шпилек.
- Произведя все манипуляции, пришла пора демонтировать устройство со шпилек с якорем. Далее стоит тщательно очистить внутренние детали и составляющие механизма. Для качественного ремонта желательно выполнить диагностику контактов, целиком подвергнуть разборке щеточный узел, проверив состояние. Процесс, стоит заметить, далеко не простой, потому не все автовладельцы прибегают к данному способу. Порой куда проще заменить узел новым. Это имеет смысл, когда ремонт не дал результатов.
Пусть ваш ВАЗ-2112 всегда будет в отличном состоянии! Для этого требуется не так много усилий: вовремя меняйте запчасти, следите за несвойственным гулом, щелчками, плавностью хода.
Что делать, если ВАЗ-2110 не заводится нормально на горячую
Сейчас в России ВАЗ-2110 входит в перечень наиболее популярных в народе автомобилей. Он неплохо смотрится внешне и стоит достаточно дешево. При этом обладает также следующими несомненными достоинствами:
- практичностью;
- надежностью;
- неприхотливостью;
- прекрасной управляемостью.
Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.
Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.
Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.
Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.
Вероятные причины
Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.
Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.
Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.
Неисправность АКБ
Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.
Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.
Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.
Топливный насос
Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.
Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.
Датчики
Неисправность датчиков, расположенных на распределительных валах, в свою очередь, также нередко затрудняет запуск силового агрегата. Об этом свидетельствует отсутствие искры на свечах при включенном зажигании. Пришедшие в негодность приборы требуют замены. После этого, как правило, проблема устраняется.
Свечи
У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:
- свечи извлекаются;
- просушиваются;
- очищаются.
Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.