Митсубиси л200 расход топлива
Технические характеристики: Mitsubishi L200 NEW (Митсубиси Л200)
Версия | 2.4 DID DC Invite | 2.4 DID DC Invite+ | 2.4 DID DC Intense | 2.4 DID Intense | 2.4 DID H.P. Instyle |
Комплектация | 6MT SA4 |
6MT SA5 |
6MT SA2 |
6AT SA6 |
6AT SA3 |
Двигатель | |||||
Тип | Дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 430/2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi L200 NEW (Митсубиси Л200) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Общие спецпредложения
Адреса автосалонов
Похожие авто
Новости Mitsubishi
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Двигатель Mitsubishi 4N15
2.4-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N15 производится концерном лишь 2015 года и устанавливается только на популярный пикап Л200 и внедорожник на его базе Паджеро Спорт. Агрегат отличает от предшественников алюминиевый блок цилиндров и фазорегулятор MIVEC.
В линейку 4N1 также входит двс: 4N13 и 4N14.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.4 DiD
Точный объем | 2442 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 154 – 181 л.с. |
Крутящий момент | 380 – 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 105.1 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Коротко про обслуживание этого мотора можно узнать из мануалов к модели L200
ARTICLE
Информацию по таким двигателям собирают и выкладывают в блогах сайта Драйв
FORUM
Наиболее активно данный дизель обсуждается на популярном форуме Club-L200.ru
Расход топлива Митсубиси 4N15
На примере Mitsubishi L200 2.4 DI-D 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l
L200 | 2015 – н.в. |
Pajero Sport | 2015 – н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы 4N15
Двигатель выпускается недолго и статистики по его неисправностям собрано немного
Главные проблемы доставляет быстро забивающийся сажевый фильтр и клапан ЕГР
Уже есть пара случаев выхода из строя дорогостоящих пьезофорсунок до 100 000 км
Некоторым владельцам с пробегами более 100 000 км пришлось заменить цепь ГРМ
Заслонки впускного коллектора зарастают сажей и блок управления сыпет ошибками
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Митсубиси Л200
Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 было выпущено еще в 1978 году. Благодаря своей универсальности, брутальному внешнему виду, грузоподъемности и практичности автомобиль успешно пережил уже несколько поколений. Четвертое было представлено в Болонье на авто-шоу в 2005 году и в 2006 году запущено в производство.
Это утилитарный автомобиль, созданный для перевозки грузов. На бездорожье Мицубиси Л200 чувствует себя как рыба в воде. Большие колеса, постоянный полный привод, высокий клиренс с 235 мм и длинноходная подвеска гарантируют свободное перемещение там, куда некоторым и соваться не стоит.
Дизайн кузова четвертого по счету L200 выполнен в стиле спорткара Mitsubishi Pajero Evolution. У него же была позаимствована и подвеска, благодаря которой громоздкий пикап управляется как легковой автомобиль. Три версии – обычная, со сдвоенной или увеличенной кабиной – доступны покупателям Америки и Европы. В Россию версии Mitsubishi L200 с одинарной кабиной, а также удлиненная официально не поставлялись. Нам досталась самая полная версия с четырехдверной кабиной, которой отдают предпочтение 80% покупателей этого пикапа. Длина салона такой модификации составляет более 215 см! Это уже не авто для фермеров, а скорее бюджетный внедорожник.
Грубые линии кузова Митсубиси Л200 сменились…
Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 было выпущено еще в 1978 году. Благодаря своейуниверсальности, брутальному внешнему виду, грузоподъемности и практичностиавтомобиль успешно пережил уже несколько поколений. Четвертое было представленов Болонье на авто-шоу в 2005 году и в 2006 году запущено в производство.
Это утилитарный автомобиль, созданный для перевозкигрузов. На бездорожье Мицубиси Л200чувствует себя как рыба в воде. Большие колеса, постоянный полный привод,высокий клиренс с 235 мм и длинноходная подвеска гарантируют свободное перемещениетам, куда некоторым и соваться не стоит.
Дизайн кузова четвертого по счету L200 выполнен встиле спорткара Mitsubishi Pajero Evolution. У него же была позаимствована иподвеска, благодаря которой громоздкий пикап управляется как легковой автомобиль.Три версии – обычная, со сдвоенной или увеличенной кабиной – доступныпокупателям Америки и Европы. В Россию версии Mitsubishi L200 с одинарной кабиной, а также удлиненная официальноне поставлялись. Нам досталась самая полная версия с четырехдверной кабиной,которой отдают предпочтение 80% покупателей этого пикапа. Длина салона такоймодификации составляет более 215 см! Это уже не авто для фермеров, а скореебюджетный внедорожник.
Грубые линии кузова Митсубиси Л200 сменились более плавными, изменилась форма переднейи задней оптики. Плавные формы вместе с выгнутой крышей кабины и зализаннымибортами грузового отсека позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивлениядо значения 0,46. А это сказалось и на экономии топлива, и на снижении шума вкабине.
Рама была усилена и теперь выдерживает в 1,5 разабольшие нагрузки на кручение. Спереди у нее появилась энергопоглощающая секция,улучшающая пассивную безопасность. Несмотря на это общая масса пикапа снизиласьна 12 кг, в том числе благодаря замене торсионов передней подвески пружинами.
СалонMitsubishi L200 стал просторнее. Центральной консоли по-прежнему нет, затопоявилась возможность установить климат-контроль и многофункциональныйсенсорный дисплей. Материалы отделки недорогие, но качественные. А просторузадних пассажиров могут позавидовать некоторые обладатели седановбизнес-класса.
В отличие от большинства одноклассников L200 имеетсистему курсовой стабилизации.
Базовая комплектация Mitsubishi L200 оснащена дизельным двигателем объемом 2,5 л и мощностью136 л.с. Есть и более мощный турбированный двигатель того же объема мощностью160 л.с. и максимальным крутящим моментом в 314 Нм. Оба двигателя соответствуютэкологическому стандарту Евро 4 и отличаются небольшим потреблениемтоплива.
Мицубиси l200 расход топлива на 100 км
Давно хотел точно определить расход, так как часто езжу на дальние расстояния надо планировать
вот такие данные приводит оффициальная литература.
Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD 4WD
Расход, л на 100 км (городской цикл) (механика) — 13.1
Расход, л на 100 км (загородный цикл) (механика) — 9.0
Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (механика) — 10.6
На форумах заметил такую закономерность, владельцы внедорожников очень любят рассказывать, что жрет 10 на сотню и не важно что за авто: л200, лендкрузер, патрол, все гарантируют что укладывается в десятку на сотню.
Я сам регулярно в это верил, но 700 км на баке проехать ни разу не удалось.
Озаботился реальным расходом, пытался собирать чеки и считать по одометру, хватило ровно на 2 чека и тут сидя по утру в определенном месте, ковыряясь в телефоне набрел на прогу Fuel Manager Pro, то что я хотел считать сам программа считает автоматически, главное не ленится записывать сколько и где заправил.
Прога как нельзя кстати подвернулась к моей поездке в Коми, долгие прогоны и серьезный бездор, уже в процессе были откровения по расходу, а ночевки в машине вообще внесли свою лепту в расходовании топлива.
По прошествию 175 дней и 11557км, то есть с 01.07.2014 по 23.12.2014
пробег с 184543км по 196100км
За это время я сжег 1444.22 литра соляры
потратил на них 46674.98 рубля
Средний — 12.17
наилучший — 10.17
наихудший — 15.89
Вот реальный расход моего автомобиля, без всяких идеальных условий, непонятно как считают производители, и почему у них люди там много ездят пустыми по трассе.
2 полных бака отъездил чисто по Воронежу, расход был 12.5л и 12.51л, очень стабильно, производители на новом авто так не смогли, но как то зафиксировали расход в 9 литров по трассе, хотя может включили 5ю и на 85кмч катились 100км.
А реальный расход он такой, и с прогревами, и с ночевками, и с ремонтом тнвд что тоже не мало соляры слили.
Отличная вещь в программе, заметка где заправляешься, так как имеется карта Газпромнефти, всегда при выезде на дальняк заправлялись по полной с канистрами именно там, поселок Комсомольский перед Липецкой областью, в последний раз заметил, что расход их соляры 12.2 по трассе, посмотрел в проге предыдущие заправки на данной
бензоколонке, так тоже самое, теперь на Газпромнефть ни ногой.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Мицубиси Л200 составляет от 7.1 до 8.7 л на 100 км.
Mitsubishi L200 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mitsubishi L200:
- Приобрёл Mitsubishi L200, 2006 года выпуска. Отличный автомобиль как снаружи, так и внутри. Двигатель объем, которого 2.5 литра потребляет не много солярки, при этом работает в паре с автоматической трансмиссией. Хочу отметить что расход топлива меняется от того какого размера «тапки» стоят на автомобиле. К примеру, раньше у меня стояла 205/80/16, при этом расход топлива составлял 10-11 литров на сотню. Год назад приобрёл более объёмные «катки», размер которых 245/65/17. Могу сказать без тени сомнения, что разница ощутима и она не в сторону экономии топлива. В общем, расход топлива вырос на 2-3 литра. Что касается компьютерных данных, то сейчас он показывает 12-13 литров в городе и где то 8.5-9.5 литров трасса. Данные я брал исходя из умеренной езды, которая включает в себя плавный разгон и непосредственно плавное торможение.
- Езжу на Mitsubishi L200. Мотор дизельный 2.5 литра, трудится в паре с АКПП. Отмечу что по трассе пустой автомобиль чувствовал себя неуверенно. Но эта проблема была устранена после приобретения кунга. Благодаря улучшенной аэродинамике расход топлива снизился примерно на 1-2 литра. Сейчас по трассе автомобиль потребляет 11-12 литров при скорости равной 100-150км/ч. Часто езжу в Киев, и по трассе приходится мчаться со скоростью 180км/ч, при этом бортовой компьютер выдаёт показатель равный 13.2 литрам солярки на сотку. Как по мне это просто безупречный автомобиль который обладает мощностью, вместительностью и к тому же экономный. Прошу обратить внимание на то, что передвигаюсь я исключительно на полном приводе, с постоянно включенным климат контролем.
- Посоветовали купить Mitsubishi L200 и вот сейчас я за рулём этого автомобиля. Основная задача для меня на сегодняшний день это понять, как влияет аэродинамика кунгов и фуллбоксов на экономию топлива. Здесь я убеждаюсь в следующем а именно сколько людей столько и мнений. Касаемо нынешнего расхода топлива то он меня более чем устраивает. К примеру недавно пришлось вести длинномерную мебель по городу. Скорость при этом была 30-40 км/ч. и бортовой компьютер показывал 7-8 литров на сотню. Честно сказать я был поражен, и сразу подумал, что компьютер немного привирает. Съездив на СТО, все мои сомнения были рассеяны, так как всё работает, безупречно начиная от двигателя и заканчивая бортовым компьютером. Конечно же, мастера сказали, что у прибора есть погрешность и она равна 0.5 литрам.
- Прошу обратить внимание на автомобиль Mitsubishi L200, так как это отличный тягач с мощным и экономным двигателем. О расходе скажу так, а именно первая передача показывает 23.5 литра солярки при скорости 9км/ч. Включая вторую передачу, компьютер показывает 16.5 литров при 17км/ч. Включая нейтралу, с горки на скорости 70км/ч. прибор показывает расход равный 1.5 литрам. Говоря о пятой передаче, при выходе на трассу автомобиль потребляет 8.5 литров, если придерживаться скорости 90-100 км/ч. Разогнав машину до скорости 130-140 км/ч. расход увеличивается до 17 литров солярки на сотку.