Paradiz-nt.ru

Расход топлива газ 3307

Газ 3307 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Газ 3307:

  • Работать на стройке не лёгкое дело, но мне повезло, ведь я был простым водителем. Только недавно ушёл на пенсию, но точно могу, зато описать машину, на которой проработал не один год. Газ 3307 отличный транспорт, который подходит как раз для работы на стройке и перевозки больших партий стройматериалов. Больше всего меня всегда удивлял расход топлива, причём как в хорошем, так и в плохом плане. Как это может быть? Всё очень просто. Если ездить, например, на машине постоянно при скорости 60 километров в час, то расход топлива находиться на уровне 19 литров, но стоит только прибавить газу и сделать скорость на 20 километров больше, так потребление сразу начинает расти и достигает 27 литров. Разница довольно большая, и если в первом случае можно сказать об экономии топлива, то при увеличении топлива уже стоит говорить о больших аппетитах транспорта. Спасало то, что нагрузка в кузове не сильно увеличивала расход топлива по меркам именно для таких машин. Разница составляет всего лишь 4-5 литров в зависимости от степени загруженности. Большой расход топлива при этом окупается мощным двигателем, который позволяет проходить машине самые трудные по качеству дороги, а в строительном деле это немаловажный фактор.
  • Когда речь идёт о покупке самосвала, то первым делом стоит учитывать сразу несколько факторов. В первую очередь это ходовая часть и мощность двигателя, и только потом расход топлива. На самом деле мне так говорили многие, но я считаю наоборот и при выборе машины такого типа акцентировал внимание именно на аппетиты транспортного средства. Газ 3307 подошёл как нельзя кстати. За долгое время работы не заметил, чтобы расход топлива сильно рос, если делать даже перегруз машины. Кроме того, не повышает расход топлива такие мелочи, как плохая дорога или погода, и для такой машины это действительно мелочи. Это своего рода вездеход, которые без проблем может пройти любое бездорожье и зимой никогда не возникает проблем с управлением. Единственное что может испортить расход топлива, это постоянное изменение скорости. Тут скорее производители всё-таки просчитались. Не может быть разница в расходе топлива почти в 8 литром, если увеличивать скорость с 60 километров до 80 км и на такую проблему не я один жалуюсь.
  • Я проработал на строительной площадке не один год, и долгое время ездил на старых самосвалах, но потом через какое-то время наша бригада получила в распоряжение целую вереницу новых Газ 3307. Машина оказалась действительно стоящая, хотя привыкнуть первое время к управлению было трудно. Чисто для своего опыта стал какое-то время следить за расходом топлива и увидел что он намного меньше, чем у прошлой моей рабочей машины. Если раньше я ездил на транспорте, который потребляет около 30 литров на сотню километров, то Газ 3307 максимум потребляет 27 литром, но это в нагруженном состоянии с постоянными перепадами скорости. Если не учитывать эти факторы, которые точно не относятся к производителям, то эта модель потребляет около 18 литров. Если учитывать такой тип машины, то можно сказать что это экономичный вариант, которые между прочим даже не теряет мощности из-за того что потребляет на много меньше топлива. Это лучший вариант для частников, которые занимаются свои бизнесом по перевозкам строительных материалов, так как не приходиться много денег тратить именно на заправку, а это всё-таки не легковой автомобиль.
  • Я долгое время хотел открыть свой собственный бизнес по перевозке строительного материала, и при этом всё не мог найти качественную машину. Знакомые посоветовали посмотреть Газ 3307, и эта модель действительно мне понравилась своей грузоподъёмностью и расходом топлива, хотя по последнему показателю были сомнения. На самом деле же, оказалось, что расход топлива находиться в пределах нормы и даже погода или плохая дорога, не сильно изменяет потребление в худшую сторону, хотя и на месте расход топлива не стоит. Если перегружать машину, то потребление может увеличиться максимум на 5 литров не больше. Лично я не замечал сильного увеличения расхода топлива, хотя грузить машину очень сильно. Среднее потребление у меня всегда находиться в норме и составляет 25 литров на сотню километров.

ГАЗ-3307 — первый грузовик четвёртого поколения

Газ-3307 — первый грузовик четвёртого поколения горьковского завода. Проектирование нового транспорта началось 80-х годах прошлого столетия, в 1989 году началось серийное производство. История производства была недолгой, закончилась в 1996 году. На смену самосвалу пришёл более экономичный Газ-3309.

В 2001 году производство было возобновлено: 3307 получил ряд конструкционных изменений. Сейчас массовое производство закрыто полностью: завод выполняет только государственные заказы, выпуская мелкие партии Газ-3307.

Общая информация о ГАЗ-3307

Автомобиль Газ-3307 должен был заменить старое поколение машин 52/53, которое в 80-м годам сильно устарело. Разработка инженеров задала новый ориентир в создании и производстве грузового транспорта. Дизайн был полностью пересмотрен: прямоугольная форма пришла на смену закруглённой. Лобовое стекло стало больше, увеличивая обзор. Капот стал больше, фары остались круглыми.

Читать еще:  Ниссан теана расход топлива

Двери кабины стали больше, площадь посадочного проёма увеличилась. Однако в конструкции, по-прежнему, отсутствовали поручни, из-за чего посадка оставалась проблематичной. Внутри авто два посадочных места и много свободного пространства, устройство салона простое и скучное.

Изначально самосвал имел только бензиновый силовой агрегат с карбюратором. В 1992 году завод закупил японские дизельные моторы Hino, однако спрос на такие автомобили был низким. Было принято решение производить свои двигатели. Спрос на грузовики упал после распада СССР: были расформированы колхозы, эксплуатировать транспорт было негде.

Машина горьковского завода использовалась для транспортировки сыпучих веществ. Конструкция кузова обеспечивала их быструю разгрузку. Наибольшую популярность она получила именно в сельском хозяйстве: машины отлично передвигалась не только по асфальтированному покрытию, но и по грунту. В наши годы Газ-3307 продолжают использовать на фермах и на мелких строительных объектах.

Многие конструкционные решения были взяты с предыдущего поколения транспорта производителя. К основным особенностям этого самосвала можно отнести:

  • Мощный силовой агрегат, позволяющий разгоняться до 90 километров в час и оснащённый системой предпускового прогревания;
  • Задний мост Газ-3307 — ведущий. Стандартная, надёжная коробка передач имеет 4 передние и 1 заднюю скорости;
  • Наличие отопительной и вентиляционной систем для комфортных условий в салоне. Хороший обзор благодаря большому лобовому стеклу;
  • Максимальная загрузка — 4500 кг;
  • Топливный бак вмещает 105 литров.

Газ-3307 технические характеристики

Силовая установка располагается спереди, привод установлен на задние колёса. Размеры транспорта:

  • 6,5 метров в длину;
  • 2,4 метра в длину;
  • 2,35 метра в высоту;
  • Вес авто — 7850 килограмм.

Дорожный просвет (26,5 сантиметров) позволяет легко преодолевать неровности мелких и средних размеров, а также не большие водные преграды. Для разгона до 80 километров в час самосвалу требуется чуть больше минуты, максимальная скорость — 90.

Расход топлива Газ-3307 приемлемый. При передвижении на скорости 60 км/ч он составил чуть меньше 20 литров на 100 км. По сравнению с предыдущим поколением, он был уменьшен. Если двигаться с предельно возможной скоростью(80-90), то расход поднимется до 26 л за аналогичное расстояние.

Двигатель

За всё время производства самосвал оснащался множеством моторов, но наиболее популярным стал 8-цилиндровый двигатель, в котором они располагались по V-образной схеме. Он назывался ЗМЗ-5231.10, имел систему жидкостного охлаждения, дополнялся карбюратором и отвечал экологическим стандартам «Евро-2».

К основным характеристикам этой силовой установки относятся:

  • Объём двигателя Газ-3307 — 4 литра;
  • Мотор развивал до 124 лошадиных сил;
  • Крутящий момент составлял 3200-3400 оборотов в минуту при 298 Нм;
  • Вес — 275 килограмм.

Стандартное топливо — бензин АИ-76 или 80. При некоторых технических доработках системы зажигания Газ-3307 его можно было «кормить» АИ-92. Некоторые модификации авто оснащались другим агрегатом на 125 лошадиных сил. Его главным минусом был высокий расход топлива. После его практического использования руководство завода приняло решение о создании собственной силовой установки, которая будет работать на дизеле.

Сначала был попытка использования японских дизельных моторов. Однако большого спроса такие машины не получили. Поэтому в компании приняли решение разработать свои двигатели, чтобы удешевить производство и повысить спрос на новые модификации транспорта. Отечественная разработка получила 122 лошадиные силы, оснащалась турбонаддувом и охлаждалась посредством воздуха.

Устройство ГАЗ-3307

Водительское кресло в четвёртом поколении было доработано. Его можно было настраивать под водителя по углу наклона и в горизонтальной плоскости. Панель приборов сделали из пластика. Она поместила на себя все необходимые датчики, давая водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии самосвала.

Дизайн кабины был разработан в соответствии с последними стилевыми тенденциями того времени. В его основу легли прямоугольные формы, которые позволили увеличить объём свободного пространства внутри. В дверях появились дополнительные места хранения небольших вещей (инструменты, тряпки и т.п.). Отопительную систему дополняла термоизоляция — она не давала теплу выходить из салона.

В целом, дизайн кабины был взят у Газ-4301, который в производство запущен не был, оставшись пробным образцом. В ней могло находиться два человека. Водитель мог свободно дотянуться до необходимых органов управления. Голая отделка металлом была заменена на мягкую обивку, были добавлены ремни безопасности.

Инженеры завода ориентировались на российский автомобильный рынок. Это обеспечило наличие в конструкции предпускового обогревателя, который позволял запускать автомобиль даже после нескольких дней простоя на морозе. Вдоль капота размещена труба-воздухозаборник.

Изначально конструкция рулевого управления была представлена в виде глобоидального червяка, дополненного трёхгребневым роликом. Через несколько лет после старта производства система была доработана: в основу лёг винт с шариковой гайкой. Такой подходит упростил управление грузовиком. Для комфортного руления был добавлен ГУР.

Тормоза Газ-3307 представлены тремя механизмами:

  • Рабочий. Воздействует на все колёсные механизмы. На каждом контуре есть гидровакуумный усилитель. Механизм приходит в действие после выжимания педали торможения. Барабанные механизмы срабатывают под воздействием избыточного давления;
  • Запасной. Представлен отдельным контуром первого механизма;
  • Стояночный. Оказывает воздействие на задние колёса. Используется для удержания транспорта на месте на подъёме или во время стоянки.

Подвеска самосвала доработкам не подверглась. Шасси имело высокую прочность, поэтому на машину устанавливали разнообразные кузова, которые позволяли выполнять самые разные задачи.

Какой можно сделать вывод о ГАЗ-3307?

Грузовой Газ-3307 — инновационная разработка своего времени, которая завоевала большую популярность, несмотря на ряд недостатков. Эксплуатация машины продолжается в наше время. Её используют на мелких фермах, некоторых строительных объектах. В деревнях и сёлах при использовании специального кузова на грузовике перевозят продукты и воду.

Читать еще:  Митсубиси галант расход топлива

Ремонт и обслуживание недорогие. В специализированном магазине можно найти все необходимые детали. Ремонт легко осуществляется своими руками, но если на это нет времени, можно обратиться в любой сервис.

Приобрести авто можно на вторичном рынке. Итоговая стоимость будет зависеть от года выпуска, модификации, технического и внешнего состояний. Экземпляры первых годов выпуска обойдутся покупателю в 100-150 тысяч рублей, более поздние — до 400 тысяч рублей. Средняя цена на рынке находится в диапазоне 200-300 тысяч рублей. Распространена сдача Газ-3307 в аренду — около 6000 рублей за сутки.

Расход топлива газ 3307

Средний расход топлива грузовиков Газ. Возможные причины увеличения расхода топлива.

Здравствуйте Уважаемые друзья! Давно не о чем не писал. Дел было много, вот сегодня нашел время и решил написать одну статью. Смысл статьи в том что бы объяснить пользователям: «что может повлиять на расход топлива у автомобиля». Потому что есть масса людей, которые глубоко заблуждаются и не могут понять, проблему связанную с увеличенным расходом топлива.

В моей практике был один очень интересный случай. Один человек сказал такую фразу: “У меня, на Газончике, движок троит, че то одна свечка вроде барахлит, а расход бензина увеличился, наоборот же должно быть, вроде, раз один цилиндр не работает?”

Дословно я сейчас уже не помню, могу ошибаться но суть была именно так-как написал, примерно так он и спросил. Но я, конечно, ему объяснил, почему увеличивается расход топлива, когда двигатель троит. Давайте, с Вами тоже, на этом примере разберем эту тему раз и навсегда, что бы подобных, глупых конечно, вопросов не возникало.

Постараюсь по простому объяснить почему увеличивается расход, при не стабильной работе двигателя. Давайте возьмем к примеру опять же наш старый-знакомый двигатель ЗмЗ-511 и модификации. Двигатель у нас V-образный восьмицилиндровый мощность 125 л.с. и 91,2 кВт. Расход топлива на скорости 60 км/час у двигателя составляет 19,6 л/100 км. При увеличении скорости до 80 км/час показатель расхода повышается до 26,4 км/час. И обязательно влияет, на расход топлива, качество заправленного бензина, масса перевозимого груза и состояние дорожного покрытия. Объем топливного бака автомобиля составляет 105 л.

Давайте возьмем средний расход топлива, ну к примеру пусть будет 24 л. на 100 км. Вообще примерно так и выходит, при нормальной работе двигателя. Получается один цилиндр потребляет на 100 км. 3 л. бензина. Мощность двигателя у нас 125 л.с. И опять если разделить на 8 цилиндров получается 15,625 л. на один цилиндр. А кВт получается 11,4 на один цилиндр.

И так, допустим, у нас одна свечка не работает и двигатель троит. Остаются семь рабочих цилиндров. И вместо того, чтобы груз и сам автомобиль тащили 8 цилиндров тащат 7. Вместо положенных 125 л.с., у нас 109,375. и вместо 91,2 кВт. осталось 79,8 кВт. Получается такая картинка вы поработайте я пока перекурю.

И как Вы думаете отразится, это на двигатель? Все правильно, будет большая нагрузка. А как нам известно, при больших нагрузках и расход топлива на много увеличится. Опять же это будет завесить: от скорости автомобиля, качества бензина, массы перевозимого груза, ну и конечно же не мало важную роль сыграет дорожное покрытие. Вот Вам первая причина увеличения расхода топлива.

Еще один момент: когда свечка отказывается работать, это не значит что в камеру сгорания не будет поступать горющая смесь. Все так же будет поступать, но не будет сгорать, а будет выбрасываться в трубу, в нашем случае в глушитель. Это вторая причина, то есть двигатель не получил полезного коэффициента от потраченного бензина.

И еще при не работающей свече поршень же не останавливается, он совершает свою работу, свой цикл, то есть ходит вниз и вверх, в нашем случае, как и положено. Но при этом он не выдает полезный коэффициент, а на против создает лишнюю нагрузку на остальные. Вот еще одна причина, увеличения расхода топлива, при не стабильной работе двигателя.

И так давайте на этом подведем итоги:

  • Заправляйте качественный бензин;
  • Во время делайте обслуживание двигателя и регулировку клапанов;
  • Следите что бы не было подсоса постороннего воздуха;
  • Правильно выставляйте момент зажигания;
  • Ставьте соответствующие элементы системы зажигания, по стандарту.
  • Не допускайте что бы двигатель троил;
  • Во время меняйте расходные элементы и масла;
  • И не старайтесь выжимать из двигателя все что он может;

Вот основные наставления, думаю не так уж сложно, что бы поддерживать двигатель в порядке. Помните фразу, Фрунзика Мкртчяна, из кинофильма “Мимино”: “Когда мне будет приятно, я так довезу что тебе будет приятно”. Примерно так, если не ошибаюсь, сказал великий актер. Вот и в нашем случае когда все, в Вашем авто, будет в порядке она так довезет, что Вам будет приятно.

Читать еще:  Замена топливного фильтра лада калина

На этом я заканчивая, думаю что нибудь то, из этой статьи, Вам поможет. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий “Ремонт ГАЗ“. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Описание модели ГАЗ-3307 (3307)

Модификации автомобиля ГАЗ-3307:

ГАЗ-330701 — исполнение “ХЛ” для холодного климата;
– экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом;
ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси;
ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов;
ГАЗ-33074 — шасси для автобусов;
ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.

Грузоподъемность, кг — 4500

Снаряженная масса, кг — 3200
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1435
на заднюю ось, кг — 1765

Полная масса, кг — 7850
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1875
на заднюю ось, кг — 5975

Допустимая масса прицепа:
с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500
не оборудованного тормозной системой, кг — 750

Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90
То же, автопоезда, км/ч — 80
Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6
Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32

Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25%
То же, автопоездом — 18%
Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660
Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25

Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км:
при 60 км/ч, л — 19,6
при 80 км/ч, л — 26,4

Радиус поворота:
по внешнему колесу, м — 8
Габаритный, м — 9

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л,
степень сжатия — 7,6,
порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8,
мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин,
крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин,
карбюратор — К-135,
воздушный фильтр — инерционно-масляный.
Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический.
Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77.
Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой.
Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках.
Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 .
Число колес — 6+1

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем.
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом.
Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3.

Электрооборудование

Напряжение — 12 В
аккумуляторная батарея — 6СТ-75
генератор — Г250-Г2
регулятор напряжения — 222.3702
стартер — 230-А1
катушка зажигания — Б114-Б (Б116)
коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01)
добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1
распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706)
свечи зажигания — A11-30.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак 105 л
бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем), л — 23
вода или тосол — А40, тосол — А65
система смазки двигателя, л — 10
всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10)
коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач;
амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ);
гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость “Томь” (заменитель — “Нева”);
бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]