Расход топлива мерседес мл 350
Mercedes ML 350 BlueTEC – потерянный баланс
Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый. Однако без отказов не обошлось.
Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был роскошно оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.
Конечно же, имелись и системы помощи водителю «Пакет плюс» (2678 Евро), в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне. А также пакет Airmatic (2023 Евро) с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Таким образом, стоимость базовой версии 58 731 Евро выросла до 86 687 Евро за хорошо оснащенный тестовый Мерседес МЛ.
МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса не чувствуя усталости», – отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне. «Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».
Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», – оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро». Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни.
Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», – написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.
И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата – с этого момента сигнализатор «молчал».
Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать. Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», – метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.
Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто. Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов ухудшились бы.
Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны от сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км/ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. 620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют SUV. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.
Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.
Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes – это единичный случай.
Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания. Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте». А вот камеру, считывающую дорожные знаки постоянно хвалили. «Она работает очень точно», – отметил технический редактор Хольгер Иппен. Зато нарастала критика в адрес навигационной системы Comand Online. Карты, благодаря бесплатным на три года обновлениям, в большинстве случаев были в актуальном состоянии, однако объезды работали не всегда. Пробки отображаются, а маршрут объезда не прокладывается. Кроме того, 7-дюймовый монитор слишком мал, а управление системой сложное. Ассистент парковки (1654 Евро) заслужил положительные оценки от экспертов. Он уверенно припарковал Mercedes ML 350 на свободное место между машин вдоль дороги.
Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.
Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании. Так километр пробега стоил ему 21 евро цент. Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI – 14 центов.
Заключение.
Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках. Даже после испытания Мерседес МЛ выглядит, как новый автомобиль.
Mercedes-Benz ML (M-classe)
Представляем вам таблицу с средним расходом топлива автомобиля Mercedes-Benz M-Series (ML).
Третье поколение (W166, 2011—)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC | 7.6 | 5.8 | 6.5 |
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD | 13.7 | 8.5 | 10.4 |
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD | 11.3 | 7.4 | 8.8 |
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD | 12.2 | 8.6 | 9.2 |
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD | 11.8 | 7.4 | 8.7 |
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC | 8.4 | 6.8 | 7.4 |
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD | 12 | 7.9 | 9.4 |
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD | 15.6 | 11.7 | 13.1 |
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD | 15.6 | 11.7 | 13.1 |
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD | 15.7 | 9.6 | 11.8 |
Второе поколение (W164, 2005—2011)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD | 12.7 | 7.5 | 9.4 |
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD | 11.3 | 7.8 | 9.1 |
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD | 10.6 | 7.1 | 8.4 |
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD | 11.9 | 6.7 | 8.7 |
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD | 12.4 | 7.4 | 9.4 |
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD | 11.9 | 6.7 | 8.7 |
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD | 12.4 | 7.4 | 9.4 |
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD | 11.1 | 7.6 | 8.9 |
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD | 15.2 | 9.4 | 11.5 |
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD | 14.4 | 9.1 | 11.1 |
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD | 18.7 | 10.4 | 13.1 |
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD | 17.6 | 10 | 12.8 |
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD | 24.1 | 12.2 | 16 |
Первое поколение (W163, 1997—2005)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
ML 270 CDI (163 Hp) AT | 12.4 | 8 | 9.1 |
ML 270 CDI (163 Hp) MT | 12.4 | 7.7 | 9.2 |
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD | 18.2 | 11.2 | 13.8 |
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD | 16.1 | 9.4 | 11.9 |
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD | 20.5 | 11.2 | 14.6 |
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD | 19.7 | 11.4 | 14.5 |
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD | 17.8 | 9.8 | 12.8 |
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD | 18.6 | 10.5 | 13.4 |
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD | 14.9 | 8.8 | 11 |
Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.
На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!
В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.
Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!
Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)
Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.
Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля
Расход топлива мерседес мл , бензин и дизель
Автомобиль покупал в году. Мерседес мл 350 расход ML, с автоматом и сильным мотором. Эта версия ведет себя спокойно в отличие от бензиновых, в ней нет такой прыти. У друзей есть ML-класс с 5. С этим дизелем не сравнить. Зато моя версия намного экономичнее. В городе выходит не больше 12 литров на сотню. Вполне современный аппарат в плане экономии. Чувствуется, что немцы сделали такую машину, чтобы она была актуальна еще как минимум лет десять.
Мерседес ML Class: данные о расходе горючего
Коробка передач переключается плавно, как положено премиальной машине. Марина, 3,0, сил. Мерседес мерседес мл 350 расход, после старого Фокуса до сих пор не привычно в машине такого уровня. Стараюсь ездить аккуратно, чтобы не повредить. Скоростные лимиты не превышаю, но мне даже не сигналят — уважают.
В таком спокойном темпе расход получается всего 10 литров на сотню.
Сергей, Липецк, 3,5, л. Автомобиль года, покупал в автосалоне.
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 (272 л.с., бензин, 2005) — Расход топлива в городе (городской цикл)
Это был словно день всей мерседес мл 350 расход жизни. Я же тогда нашел стоящую работу, и наконец-то распрощался с этими тазами, газиками и прочими ведрами.
Решил не мельтешить, и выбрал самую топовую комплектацию, с мощным 3,5-литровым движком. По сегодняшним меркам этот движок уже староват — с такого литража сегодня можно было и сил не предел снять.
Но едет более чем достойно, разгоняется до первой сотни за паспортные шесть секунд. Расход топлива доходит до 20 и более литров, но за удовольствие я плачу с удовольствием!
Никита, Белгород, 3,5, л. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на сил потребляет 8 л на сотню. Машина года выпуска.
Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс — автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на лошадиных сил. Приобрел его в году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе — 12 л на мерседес мл 350 расход. Это почти спорткар, а не внедорожник.
Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в м кузове, автомобиль третьего поколения, образца модельного года. Комплектация ML 4Matic — с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива л в городском цикле.
Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе мерседес мл 350 расход кузове W, машина года выпуска, пробег тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег.
Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2. За городом расход топлива не превышает 10 литров. Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель мерседес мл 350 расход с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза.
Машина года выпуска, куплена в году с пробегом тысяч км. Сейчас на одометре уже под тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Эта модификация потребляет: Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в силы.
За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля: Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML объемом 3. При этом мерседес мл 350 расход расходует сравнительно мало бензина: Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.
Мерседес МЛ отзывы Алексей, Липецк. Изначально опасался брать Мерседес МЛпоскольку ожидал дорогого обслуживания. Оказалось — напрасно, надежный, комфортный, вместительный автомобиль. Подвеска упругая, отлично подходит нашим мерседес мл 350 расход и очень надежная, пока тратился только на текущие расходы — фильтра и масло. Расход меня не шокировал, для такого авто по кругу 14 литров это нормально.
Мерседес МЛ 350 расход топлива: бензин
Петр, Москва. Мерседес — это, прежде всего, качество и комфорт. Я в этом лишний раз убедился, взяв МЛ Никакой японец или бэха с ним и рядом не стояли. Ездил на машинах в разных кузовах, поэтому знаю, о чем говорю.
Единственное, что вызывает нарекания — потребление мерседес мл 350 расход 16 л в городе. Думаю о ГБО — расход газа хоть и выше, но стоит он значительно дешевле. Модификация МЛ реальный расход Денис, Белгород. Это реально комфортный автомобиль, в котором не напрягаешься, он отлично держит трассу, легко преодолевает выбоины и бордюры.
Расход топлива Мерседес Benz.
Расход топлива Мерседес — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мерседес Benz.
Мерседес — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.
Про Мерседесы говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мерседес — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.
Топливный расход у Мерседеса — зависит от его модификации (марки), стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у Mercedes Benz марок — Вито Vito, МЛ Ml, E класс, 124, Gl 350, Gl 400, S500, S350, S600 на 100 км пробега.
Таблица расходов Мерседес Benz — Вито, МЛ, E-класса, GL, S класс.
В таблице описаны средние расходы топлива по маркам Мерседес Benz. Расход топлива представлен в двух видах — городской, на трассе. Все данные по топливным расходам — от завода производителя машин Мерседес Benz.
Марка Мерседес (Mercedes Benz) | Годы выпуска |
Мерседес Benz Вито Vito — 2.2, 2.3 литра | 1996-2003 |
Мерседес Benz Вито Vito — 3.0, 3.5 литра | 2010 |
Мерседес Benz МЛ ML — 350, 320 | 1997-2012 |
Мерседес Benz МЛ ML — 430, 500 | 1997-2011 |
Мерседес Benz E124 — 2.0, 2.3 литра | 1993 |
Мерседес Benz E124 — 2.5, 3 литра | 1993-1994 |
Мерседес Benz GL 350 | 2006-2012 |
Мерседес Benz GL 400, GL 450, GL 500 | 2012-2013 |
Мерседес Benz S500 | 1992-2013 |
Мерседес Benz S350 | 1992-2013 |
Мерседес Benz S600 | 1991-2013 |
Приемлемый расход топлива у Мерседес!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Мерседес, благодаря его надежному двигателю.
Мерседес обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мерседесов — приемлемы большинству людей и много расходуют топлива.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Мерседес демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Мерседес — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.