Paradiz-nt.ru

Замена топливного фильтра бмв х5 е53

Замена топливного фильтра бмв х5 е53

Замена топливного фильтра

Все работы, проводимые на топ­ливной системе двигателя пожа­роопасны и требуют соблюдения повышенных мер безопасности.

Замена топливного фильтра бензино­вого двигателя не вызывает затрудне­ний, периодичность его замены со­ставляет 40.000 км пробега автомоби­ля, в зависимости от условий эксплуа­тации и качества топлива рекоменду­ется менять его чате.

  • Для замены фильтра, установить ав­томобиль на ровную площадку, луч­ше на подъемник, эстакаду или смотровую яму и затянуть стояноч­ный тормоз. Защитить генератор и сбросить давление в топливной системе, сняв регулятор его давле­ния. Топливный фильтр расположен снизу, на правом лонжероне в рай­оне сидений задних пассажиров и подсоединен к трубопроводам при помощи хомутов. Пережать подводя­щий и отводящий шлаги при помощи приспособлений (рис. 2.42), снять хо­муты топливопроводов на фильтре и отсоединить фильтр из хомутов крепления на лонжероне. Собранное топливо отправить на утилизацию. При установке нового фильтра просле­дить, чтобы стрелка на его корпуса указывала направление потока топли­ва в сторону двигателя.

Замену топливного фильтра дизельно­го двигателя рекомендуется проводить с периодичность 20.000—30.000 км пробега автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации и качества топ­лива рекомендуется менять его чаще. Замену фильтра следует проводить в следующем порядке. Выключить за­жигание, защитить генератор, отсоеди­нить ШС (2, рис. 2.43), вывернуть болт (1) и снять датчик (З)давления уз­ла топливного фильтра.

  • Ослабить хомуты крепления (4) и от­соединить топливопроводы. Вывер­нуть болт (5) и снять узел (6) топ­ливного фильтра.

Установку нового топливного фильтра BMW X5 E53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить уплот­нительное кольцо на датчике (3) давле­ния и при необходимости, заменить его.

  • Удалить воздух из системы питания, для чего включить зажигание при­мерно на одну минуту. При этом за­работает топливоподкачивающий на­сос, и охладитель топлива заполня­ется топливом, вытесняя воздух.

Замена топливного фильтра — бортжурнал BMW X5 3.0 бензин, икспЛять. 2005 года на DRIVE2

Однако, здравствуйте!Запись о том, как я поменял топливный насос и по пути кучу всяких вещей пока еще только грядет. Забегая вперед, скажу, как поменял топливный фильтр.Находится он под днищем машины в левой части, примерно посередине кузова. Недалеко от подвесного подшипника.Чтобы к нему подобраться, надо открутить пластиковую защиту. Там штук 10 болтов в самых неожиданных местах.

Откручивать полностью не стали. Отогнули в сторону морды и получили доступ к нему.

Там все просто. Снимаем 4 патрубка. Скручиваем болты хомута, удерживающего фильтр и меняем на новый.

Сборка конструкции в обратном порядке.Старый фильтр на стол для препаривания.

Готов к распилу

Зажимаем в тиски и пилим ножовкой, предварительно слив с него остатки топлива.

Попробую замерить давление в рампе. Интересно сколько показывает. Существенных различий в поведении машины я не наблюдаю.

БМВ Е53: замена топливного фильтра автомобиля

Профессиональное обслуживание автомобиля обязательно для его нормальной службы. Если сервисные процедуры проводятся нерегулярно, даже самый надежный двигатель может выйти из строя неожиданно. Проходить регулярные процедуры обслуживания лучше в комплексе и на специализированной станции.

Одним из необходимых этапов таких услуг для вашего автомобиля BMW X5 будет замена топливного очистителя. Этот элемент отвечает за очистку топлива, подающегося в камеры сгорания. Его чистота ощутимо влияет на качество службы агрегата.

Как проводится замена фильтра топлива на BMW?

Чтобы замена топливного фильтра БМВ Х5 прошла успешно, необходимо подобрать оригинальное или аналоговое оборудование по рекомендации производителя. Установка неподходящего фильтрующего элемента может стать фатальной для баварской силовой установки. Точность и качество работы агрегата гарантируются только при надежном оборудовании, предназначенном для этой машины.

Процедура замены довольно сложна:

  • для начала производится демонтаж старых деталей очистки топливной смеси;
  • специалисты осматривают снятый элемент и делают анализ состояния системы подачи горючего;
  • если загрязнение не катастрофическое, просто устанавливается новая подобранная деталь;
  • при серьезных засорах проводится дополнительная диагностика системы, промывка бака.

Часто правильно и вовремя проведенная замена топливного фильтра БМВ Х5 Е53 позволяет избавиться от больших проблем с машиной. Если специалисты вовремя определят необходимость очистки бака от загрязнений, удастся избежать засорения форсунок. Профилактические услуги всегда дешевле и намного проще непосредственного ремонта.

Подбор комплектующих и профессиональные услуги для кроссовера БМВ

Провести самостоятельную установку нового фильтрующего элемента невозможно. Даже подбор в фирменных каталогах окажется непростой задачей. Поэтому замена топливного фильтра BMW X5 E53 – это задача для специалистов. Профессионал подберет для вас деталь, которая предназначена для этой модификации кроссовера, а также быстро ее установит.

Специалистами соблюдаются такие требования:

  • аккуратный демонтаж элемента без повреждения крепежных деталей и топливных путей в машине;
  • установка в соответствии с требованиями производителя;
  • тестирование системы после выполненных работ, проверка работоспособности очистителя;
  • гарантия качества – заказчик получит уверенность в высоком качестве выполнения сервиса.

Не следует доверять сервисные процедуры с вашим BMW неопытным специалистам. Это приведет к проблемам в системе очистки топлива. Неправильно установленный элемент очистки может стать причиной подачи бензина или солярки с загрязнениями. Для мощного, но очень требовательного двигателя этого автомобиля, такие условия неприемлемые.

Заказываем замену очистителя топлива на X5 в Москве

На СТО «Техцентрик» для владельцев BMW есть полный комплекс предложений по регулярному сервису. Вы можете заказать как набор услуг, так и конкретное действие в рамках сервисного обслуживания. Замена топливного фильтра на БМВ Х5 Е53 дизель пройдет быстро и без рисков последующих поломок. Мы подберем фильтрующее устройство, проведем его монтаж и проверку работы системы.

Цена услуг зависит от выбранного комплекса работ с машиной. Для подробной информации о работе с фильтрами топлива, а также для записи на сервис просто позвоните нам.

Замена топливного фильтра bмw x5 e53 3.0d — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2

Сегодня речь пойдет, как ясно из заголовка, о самостоятельной замене топливного фильтра (для диз топлива).

Ставим авто на яму (подъемник), примерно под задним левым пассажиром наблюдаем кожух, в котором и прячется топливный фильтр. Загляните за кожух, дабы убедится, что фильтр таки там.

Читать еще:  Киа рио расход топлива

Я ставил фильтр Bosch 0450906463 за 1400 руб.

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем от кожуха 4 болта и 2 гайки. С помощью монтировки и нескольких волшебных (как правило матерных) слов отводим кожух вниз, за кардан. Я еще между кожухом и карданом ставил дощечку 8 см шириной, чтобы доступ к фильтру был лучше.

кожух отведен вниз

старый топливный, стрелку я нарисовал, чтобы Уася не попутать

ослабляем головкой на 8 крепеж фильтра и снимаем хомуты, в моем случае уже стояли универсальные

Слил соляру со старого

ставим новый фильтр надписью OUT в сторону акпп

Затягиваем крепление и хомуты, пару раз включаем зажигание, чтобы солярка прокачалась. Запускаем двиг, радуемся отсутствию подтеков и глушим. Ставим кожух на место, закручиваем его и собственно все.

Есть мысль перенести этот фильтр в подкапотное пространство, но теперь, зная как его менять, у меня уйдет от силы минут 20. Так что пока мне лень вносить изменения в конструкцию.

И еще появилась небольшая досада. Подтек масла с сальника заднего редуктора со стороны кардана.

По вину подходит сальник оригинал номер 31507609535 на схеме — 8

8 — сальник, 7 — пылезащитная тарелка хвостовика

Вопрос: нужно ли менять эту тарелку под номером 7 на схеме?

Сами понимаете, продолжение неизбежно ))) не переключайтесь!

Правила замены топливного фильтра

Не надо в тысячный раз повторять прописную истину о важности качественного топлива для автомобиля, тем более, если автомобиль этот стоит немалых денег, и любые ремонтные работы бьют по карману. Не является исключением и ремонт топливной системы на Е70: замена топливного насоса обойдется примерно в 500-600 у.е. Чтобы этого не происходило, необходимо заправлять автомобиль только в проверенных местах и вовремя менять топливный фильтр.

По регламенту, замена топливного фильтра на Е70 должна осуществляться с интервалом 60-70 тысяч км пробега. Некоторые автосервисы предлагают замену топливного агрегата только в сборе с насосом, однако это только лишь попытка выудить из клиента побольше денег, и нажиться на технической неграмотности клиента.

Топливный насос приходит в негодность, только если очень сильно забита сетка грубой очистки или фильтр, и они уже не могут справляться со своей непосредственной задачей. А неисправный топливный насос легко можно определить по звуку. Поэтому предложение по замене только в сборе с насосом — это предложение от не совсем честных сервисов.

Замена топливного фильтра в баке

На автомобилях с двигателем объемом 4,8 литра топливный фильтр установлен прямо в баке и составляет единый агрегат с топливным насосом, однако их можно разъединить для замены.

Производить работы необходимо в следующей последовательности:

  1. Достать фильтр можно только через салон, сняв задние кресла. Под ними находится технологический лючок бензобака. Лючок необходимо открутить, снять топливные шланги и отключить все провода, которые идут к насосу. После того как все сделано, можно смело доставать насос из бензобака.
  2. Отсоедините фильтр от основного корпуса – он держится на пластиковых защелках, и установите новый. Следите за тем, чтобы установить его так же, как стоял предыдущий агрегат, это очень важно! После того как он установлен, необходимо поставить топливный насос в сборе обратно в бензобак, подключить топливные шланги и электрику и закрыть лючок.
  3. Сразу после замены детали необходимо несколько раз включить зажигание примерно на минуту и завести автомобиль, а после сразу его заглушить. Это нужно для того, чтобы топливо начало циркулировать.

Замена выносного топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Е70 с дизельным двигателем объемом 3.0 литра происходит по-другому. В этом случае он расположен не в баке, а под днищем автомобиля на топливной магистрали. Находится он с водительской стороны автомобиля примерно между передней и задней дверью и закрыт пластиковым кожухом. Вооружившись необходимыми инструментами, приступайте к работе.

  1. Пластиковая защита крепится на нескольких крепежных элементах, которые можно открутить с помощью головок на 8 и на 10 мм. Сняв защиту, вы сразу получите доступ к топливному фильтру. Он имеет цилиндрическую форму и крепится с помощью двух крепежных элементов в форме колец. Снять старый фильтр с крепежных элементов можно будет с помощью головки на 10 мм.
  2. Чтобы его снять, необходимо ослабить хомуты, снять шланг с передней стороны фильтра (относительно его расположения под автомобилем), снять по стрелке систему подогрева топлива, и уже после этого окончательно открутить болты хомутов и снять сам агрегат. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить крепления.
  3. Чтобы из магистрали не выливалось топливо, концы шлангов можно пережать обычными пластиковыми зажимами, только нужно убедиться, что они не повредят элементы топливной магистрали.
  4. После того как старый фильтр демонтирован, достаньте из коробки новый и сравните их. Они должны быть одинаковой формы и иметь идентичную маркировку. Если все совпадает, можно приступить к установке нового топливного агрегата. Предварительно только необходимо будет снять со старого агрегата резиновые уплотнительные кольца, которые находились под крепежными элементами, и поставить их на новый фильтр, а также поставить прокладку.
  5. Когда это все сделано, можно устанавливать новую деталь. Его установка производится строго в обратном порядке: фильтр крепится при помощи хомутов, подключается система подогрева топлива и топливный шланг, и после этого окончательно зажимаются болты крепежных элементов.
  6. После установки включите зажигание примерно на 1 минуту, это необходимо для удаления воздуха из системы. В течение этого времени придет в действие топливоподкачивающий насос и прокачивается трубопровод к насосу высокого давления. Заведите автомобиль, и проверьте, что на фильтре или в местах соединения с топливной магистралью отсутствуют какие-либо подтеки. Если все в порядке, установите пластиковую защиту фильтра на место.

Если вы не уверены в том, что можете качественно и правильно выполнить работу по замене топливного фильтра в вашем автомобиле, доверьте это дело специализированному автосервису. Ведь в ремонте автомобиля главное правило – не сделать хуже, а сомнительная выгода при некачественной работе может вылиться в гораздо большие проблемы в дальнейшем!

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е53 (дизель)

Для сохранения окружающей среды инженеры придумывают различные фильтры, которые не позволяют тяжёлым частицам попадать в атмосферу. Теперь все современные автомобили с дизельными двигателями, в том числе и БМВ, оснащены сажевыми фильтрами в выхлопной системе. Они отлично задерживают чёрную сажу, которая появляется в результате сгорания дизельного топлива.

Читать еще:  Топливный фильтр пежо 307

Вышел из строя сажевый фильтр БМВ Х5 Е53 дизель?

Этот фильтрующий элемент представляет собой материал, через который проходит углекислый газ и другие газы, но не пропускает сажу, которая по размерам похожа на пыль. Если бы не эти фильтры, то от красивых и современных автомобилей шёл такой же ужасный дым, как от старых дизельных грузовиков.

Для того чтобы избавиться от данной проблемы и продолжить эксплуатацию со старым фильтром, почти во всех автомобилях есть система, которая активируется, когда датчики сигнализируют о плохой проходимости газов через фильтрующий элемент. Она повышает температуру в фильтре и дожигает сажу. Затем её остатки ссыпаются на дно корпуса фильтра. И двигателю снова ничего не мешает работать. Через несколько таких циклов придётся заехать на СТО, так как срок фильтра всё же подойдёт к концу, а скопившегося мусора на дне будет слишком много. Также сажевый фильтр можно промыть на СТО, используя специальные жидкости.

По каким признакам можно определить наличие проблем в фильтрующем элементе

  1. Самопроизвольное изменение оборотов двигателя. Если двигатель работает в холостую, то можно заметить, что они становятся выше или ниже. При этом вы ничего не делаете.
  2. Клубы белого дыма и запах топлива из выхлопной системы – это тоже признак того, что через фильтрующую часть проходит не только углекислый газ, но и частицы топливной смеси, которые не полностью сгорели.
  3. Снижение мощности, больший расход топлива, увеличенное время разгона автомобиля. То есть автомобиль потребляет больше дизельного топлива, а едет хуже.
  4. Горящий «Чек» на приборной панели. В выхлопной системе полно датчиков, которые регистрируют давление в ней, состав выхлопных газов и эффективность фильтрации выхлопных газов. При неполадках с фильтром в выхлопной системе давление нарастает, газы фильтруются хуже, и всё это регистрируют эти датчики, сигнализируя значком «Чек Энджин» об отклонениях от нормы.

Причины выхода из строя сажевого фильтра

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е53 может выйти из строя по ряду причин:

  1. Использование машинного масла, не соответствующего качествам, которые требуются для двигателя. Когда двигатель работает, то он смазывает себе все трущиеся поверхности, в том числе и поршневую часть с камерой сгорания. Когда происходит воспламенение в камере сгорания, то горит не только топливо, но и масляная плёнка на стенках цилиндров. Масло с разными свойствами сгорает по-разному, и нерегламентированное масло может, сгорая, создавать более крупные сажевые куски и сильнее забивать фильтрующий элемент. При этом активация дожига в фильтре может не справиться. Такая корка на поверхности фильтрующего элемента мешает выходить выхлопным газам. Это создаёт повышенное давление в выхлопной системе. Фильтр остаётся забитым и мешает работать двигателю.
  2. Дизельное топливо разного качества. Есть заправки, на которых можно приобрести топливо по цене немного ниже средней. Но подойдёт ли оно для вашего автомобиля? Возможно, оно имеет повышенный уровень серы и негативно повлияет на его работу. Часто такое топливо содержит слишком много элементов в том количестве, которое не укладывается ни в какие нормы для долгой работы автомобиля. В продуктах его горения содержится гораздо больше сажи, чем в результате сгорания нормального топлива. Из-за этого создаётся повышенная нагрузка для фильтра сажи. Это сокращает срок его службы. Для продления срока службы сажевого фильтра нужно заправлять топливо, которое соответствует стандартам качества.
  3. Автомобиль достиг пробега, когда необходимо выполнить ряд ремонтных работ. В том числе работы по системе очистки выхлопных газов. Дело в том, что эта система после каждого цикла дожига сажи увеличивает скопление мусора на дне корпуса фильтра. Кроме того, фильтрующая поверхность очищается не до конца, и фильтрация становится немного хуже. Поэтому появляется необходимость замены фильтрующей части и чистки корпуса, где она устанавливается.

Что делать с нерабочим фильтром

Когда ваш фильтр перестал работать и создаёт неудобства при управлении автомобилем, то возможны такие варианты решения:

  1. Восстановить имеющийся фильтр. Этот вариант возможен, когда вы обратились в СТО сразу при возникновении проблемы. Ваш сажевый фильтр прочистят и установят обратно в корпус.
  2. Нецелесообразно спасать фильтр, который сейчас стоит на автомобиле. Дешевле и эффективнее поставить новый.
  3. Замена фильтрующих элементов вместе с корпусом.

Замена сажевого фильтра на БМВ Х5 Е53

Замена сажевого фильтра в автосервисе происходит следующим образом:

  • БМВ Х5 загоняют на подъёмник. В таком положении проводить ремонтные работы под таким автомобилем будет значительно удобнее и быстрее.
  • Далее снимают все детали, которые легко повредить и которые находятся рядом с нужной частью выхлопной системы. Снимают накладку на двигатель.
  • Штатные крепления выхлопных труб откручивают.
  • Разъединяют выхлопную систему. Снимают её заднюю часть.
  • Часть выхлопной системы с фильтрующими частями откручивают от турбины и достают из моторного отсека.

Теперь, по желанию владельца автомобиля, рабочий персонал может установить новые фильтрующие элементы в сборе с новым корпусом или приняться за восстановление существующего.

  • Далее выкручиваются все датчики, чтобы они не были повреждены до завершения работ с выхлопной системой.
  • При замене самого фильтрующего элемента нужно сделать конструкцию жёсткой. Для этого по бокам от корпуса наваривается фиксатор.
  • Теперь корпус разрезают и извлекают из него нерабочий фильтр.
  • После извлечения фильтрующего элемента тщательно выдувают всё, что осталось от него и результатов его работы.

Подготовка для установки нового фильтрующего элемента завершена. Далее:

  • Его вставляют в корпус и заваривают.
  • После проварки швов, срезают фиксатор с корпуса.
  • Места сварки на корпусе зачищаются от окалины. Затем их красят краской, которая выдерживает температуру выхлопной системы в рабочем состоянии.
  • Выхлопную часть с новыми фильтрующими элементами ставят на место и соединяют с выхлопными трубами.
  • Датчики выхлопной системы закручивают на место.
  • Затем соединяют обратно с турбиной двигателя. Затягивают все соединения.
  • Устанавливают все детали, которые сняли, чтобы они не мешались.
  • Ставят на место пластиковую крышку двигателя.
  • Опускают с подъёмника автомобиль.
  • Замена выполнена.
Читать еще:  Ваз 2110 большой расход топлива

В нашем автосервисе Вам предложат все возможные варианты решения возникшей проблемы. Если выяснится, что дело именно в сажевом фильтре, то его демонтируют и заменят, либо вычистят и снова установят в выхлопную систему. В зависимости от выбранного варианта решения проблемы, цена будет отличаться. Став клиентом нашего автосервиса, вы сможете устранить любые неполадки, которые возникают в вашем автомобиле.

BMW X5 E53 замена топливного фильтра (дизель и бензин). Фото и видео инструкция

У обоих компонентов на корпусе отмечена маркировка — она должна быть одинаковой.

Разумеется, то же самое касается и формы ТФ. В том случае, если все совпадает, приступайте к монтажу нового ТФ. Учтите — если маркировка на компонентах разная или немного изменена форма, не нужно экспериментировать — лучше поезжайте в топливный фильтр бмв х5 дизель и замените ТФ на необходимый. Если вы убедились, что все совпадает, приступайте к монтажу нового компонента очистки топливной системы.

Перед этим снимите со старого очистителя резиновые уплотнительные прокладки, которые располагались под крепежными элементами и установите их на новый ТФ.

Если эти элементы износились или их срок эксплуатации подходит к концу, то замените их на новые. Оранжевым цветом выделены патрубки подвода дизеля к фильтрующему элементу; зеленым — гайка крепления фильтра к кузову БМВ Х5 Е70 Когда уплотнители установлены, приступайте к монтажу топливный фильтр бмв х5 дизель ТФ.

Как вы поняли, монтаж элемента нужно осуществлять в обратной последовательности, а именно: Затем нужно топливный фильтр бмв х5 дизель систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.

После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля. Когда монтаж элемента завершен, поверните ключ в замке зажигания примерно на минуту.

При этом не включайте двигатель. Это делается с целью удаления воздуха из топливной системы. Мы предлагаем сервисные работы для владельцев всех моделей баварской компании БМВ.

Замена очистителя топлива производится быстро и с гарантией качества. Наши специалисты подберут необходимый элемент и выполнят качественную установку. Мастер даст рекомендации по дальнейшему обслуживанию вашей машины. Для подробной информации об услуге звоните нам по телефону.

Добавить комментарий texcentrik. Средний регламент замены примерно каждые тысяч километров или каждую смену масла в двигателе. Расходные материалы с номерами: Фильтр топливный Knecht Mahle Filter KLD Работу удобнее проводить на подъемнике или яме, но топливный фильтр бмв х5 дизель желании можно просто поднять машину домкратом.

Бмв х5 замена топливного фильтра дизель

Топливный фильтр находится под днищем с топливный фильтр бмв х5 дизель стороны, примерно между водительской и задней пассажирской дверью.

Чтобы до него добраться нужно снять пластиковую защиту днища которая располагается ближе к центру открутив несколько саморезов. Снимать защиту которая идет вдоль порога не обязательно. После этого будет удобный доступ к фильтру.

Полный размер Топливный фильтр Далее ослабляем хомут с правой стороны и снимаем резиновый шланг подставив емкость для слива остатков дизельного топлива.

Надеваем пластиковую заглушку с нового фильтра на старый, чтобы из него не выливалось топливо во время работы. После этого снимаем зажимную скобу с левой стороны и топливный фильтр бмв х5 дизель фильтр подставив емкость. Затем откручиваем два болта, снимаем пластиковые удерживающие кронштейны и достаем старый фильтр. Полный размер Старый и новый топливные фильтры Снимаем со старого фильтра два демпфирующих кольца и надеваем их на новый фильтр в тоже самое место.

Ставим прокладку она идет в комплекте с фильтром с левой стороны и после этого устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. Полный размер Новый установленный фильтр После этого пару раз включаем зажигание чтобы заполнить топливом систему.

Заводим двигатель как правило в первый раз после замены фильтра заводится дольше чем обычно и проверяем топливный фильтр на течь.

Если все хорошо, то устанавливаем пластиковую защиту. Полный размер Фильтрующий элемент старого топливного фильтра Далее я слил топливо со старого фильтра.

Цвет был обычный, без каких-либо инородных частиц. Так же было интересно посмотреть на сам фильтрующий элемент внутри старого фильтра.

Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70

В принципе, ничего особенного там тоже не обнаружил, никаких мелких вкраплений. Заправляюсь чаще на Лукойле. Полный размер Качественного топлива и удачи на дорогах! Первая попытка была не очень удачной, так как ожидал увидеть обычный червячный хомут, а там оказался. Мануал из Rheingold: Топливный фильтр бмв х5 дизель кожух.

Для предотвращения вытекания солярки из топливопровода я использовал вот такие зажимы Jonnesway. Очень удобно. Есть еще одно условие, нельзя открывать двери, иначе заработает топливный насос. Об этом же говорит и регламент завода-изготовителя.

Замена топливного фильтра BMW X5 E70

Про регламент замены фильтров на БМВ мы написали отдельный материал, с ним можно ознакомиться. Замена топливного фильтра БМВ займет около часа. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму.

В задней левой части при помощи головки на 13 и удлинителя откручиваем пыльник фильтра: Затем уже головкой на 10 другой крепёж кожуха: Вытаскиваем защитный кожух из оцепления, чтобы он нам не мешался, при топливный фильтр бмв х5 дизель можно до конца его не выкручивать, а отогнуть край.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector