Paradiz-nt.ru

Расход топлива ситроен с4

Технические характеристики Citroen C4 Sedan

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 1.6
Тип КПП механика автомат механика
Кол-во передач 5 6 6
Привод передний передний передний
Тип кузова + + +
локальный тип кузова седан седан седан
расположение водителя левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + +
общая длина 4644 4644 4644
общая ширина 1789 1789 1789
клиренс (без загрузки) 176 176 176
колесная база 2708 2708 2708
передняя ось 1525 1525 1525
задняя ось 1521 1521 1521
Объем багажного отделения + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 440 440 440
Привод + + +
ведущие колеса передние передние передние
Двигатель + + +
кубические сантиметры 1587 1587 1560
литры 1.6 1.6 1.6
диаметр цилиндра 77.0 77.0
ход поршня 85.8 85.8
степень сжатия 11.0 11.0
количество цилиндров 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 11.0 11.0
Топливная система + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой дизельный впрыск
Топливо + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин дизельное топливо
октановое число топлива 95 95
тип основного топлива бензин бензин дизельное топливо
Топливный бак + + +
тип основной основной основной
емкость 60 60 60
Динамика + + +
max скорость, км/ч 189 188 187
ускорение 0-100км/ч, с 10.9 12.5 11.4
Шины + + +
расположение задние задние задние
ширина 215 215 215
профиль 55 55 55
индекс скорости V (240 км/ч) V (240 км/ч) V (240 км/ч)
диаметр 16 16 16
Мощность + + +
максимальная мощность, КВт 85 85 85
максимальная мощность, л.с. 115 115 115
обор/мин при max мощности 6050 6050 3600
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной
Подвеска + + +
тип основной основной основной
расположение задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая
количество передач 5 6 6
ручной режим (для автомата) да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом механическая
Вес + + +
полная масса кг 1790 1805 1795
снаряженная масса кг 1330 1365 1357
Колеса + + +
расположение задние задние задние
тип диска стальные стальные стальные
диаметр диска 16 16 16
Расход топлива + + +
городской цикл, л/100км 9.4 8.8 5.9
загородный цикл, л/100км 5.8 5.3 4.2
смешаный цикл, л/100км 7.1 6.6 4.8
городской цикл, км/л 10.6 11.4 16.9
загородный цикл, км/л 17.2 18.9 23.8
смешанный цикл, км/л 14.1 15.2 20.8
пробег в смешанном цикле (км) 845 909 1250
Тип двигателя + + +
тип основной основной основной
Компрессор + +
компрессор турбина турбина
количество 1 1

Новый презентабельный автомобиль С-класса Citroen C4 Sedan предназначен для комфортного перемещения на любые расстояния. Гармоничное сочетание французского шарма, повышенного комфорта, безопасности и динамики нашло свое отражение в обновленных технических характеристиках.

Ситроен С4 стал более компактным, маневренным и комфортным. Разработчики увеличили фары, снабдили их светодиодами, изменилась конфигурация бампера, а радиаторную решетку украшают шевроны – отличительная деталь автомобиля Citroen. Появился передний парктроник, который оповестит о препятствии впереди, а камера заднего вида и контроль слепых зон сделает обзор лучше.

Салон С4 выполнен в темных тонах, обновилась его мультимедийная система. Передняя панель мягкая, с элементами роскоши. Мультимедийный руль имеет удобное расположение кнопок.

У Ситроен С4 седан изменились характеристики безопасности. Появилась система помощи при старте на уклоне свыше 3%. Он стал более устойчивым при движении, появилась система бесключевого запуска двигателя и доступа к авто. Помимо стандартной ABS, в 2018 году, автомобиль получит систему помощи при торможении, а также распределение тормозных усилий.

Технические характеристики

Ситроен C4 получил и новые технические характеристики. Этот переднеприводный седан доступен с бензиновым или дизельным турбодвигателем с объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. и 116 л.с соответственно, с МКПП или АКПП. Расход топлива у автомобиля с дизельным двигателем равен 5,9 л в городском, 4,2 л в загородном и 4,8 л в смешанном цикле. У бензиновых двигателей – 9,4 л и 8,8 л в городском, 4,2 л и 5,1 л на трассе и 4,8 л и 6,5 л в смешанном цикле.

Габариты Citroen складываются из трех параметров – длины, ширины и высоты. Они равны 4644*1789*1518 мм. Особое внимание разработчики уделили практичности авто. Объем багажника равен 440 л. Клиренс у Ситроен С4 седан в 2018 года составляет 176 мм.

Финансовая жизнь

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев

Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ситроен С4:

Ситроен C4, 1.6; Механика

  • Довольно часто и большое количество езжу по автостраде. Беру в большинстве случаев 92 Евро. Расход горючего от 6 до 8 на 100 км. Я этим очень доволен.
  • Последнюю семь дней намерено засекала — расход горючего от 10 до 12 по городу, в пробках до 15 аж доходит. Заправляюсь в основном 95.
  • Сравнительно не так давно как-то утром простоял в пробке два часа. Затем уже второй сутки расход горючего не падает ниже 16,8.
  • Живу в Петербурге. По городу расход горючего 11,5, по автостраде — в среднем 6,2-7,5 на 100 км.
  • 12 литров на сто километров — вот средний расход горючего, в случае если 92-м заправляюсь. Для меня это непростительно большое количество. Не ожидал от столь маленькой автомобили в кузове седан, столь громадного потребления бензина.
Читать еще:  Киа соренто дизель расход топлива

Ситроен С4, с 1.6 литровым мотором

  • Была очень не очень приятно поражена его аппетитом в 12-13 литров на 100 км (и это частенько по автостраде!). Заправляюсь на Роснефти (скидка имеется). Может вследствие этого, у большинства по окончании РН расход горючего взлетает.
  • У кого как, а у меня расход бензина по городу 10. Мне нормально в полной мере. Думал, будет больше на этом седане.
  • Как то в пробке практически пять часов простоял. Затем пара дней расход горючего не падал ниже 16,5. А в пробке показывал все 18! Зимний период дело было…
  • У меня Ситроен С4 в кузове седан, езжу на механике, стиль вождения — спокойный. Заправляюсь 92-м. По городу расход бензина 8-10 на 100 км, по автостраде 6-8. Для меня нормально. Прошлая машина ела куда больше.
  • Буду краток. Средний расход горючего на моем Ситроен С4 — 9,5.
  • По работе довольно часто езжу между городами на своем хэтчбеке. Заправляюсь довольно часто где прийдётся, не смотря на то, что весьма не обожаю это. В случае если имеется возможность, еду на Лукойл. По окончании него самые город и: 9

    маленькие 7 (показатели/автострада). На вторых аж до 15 доходит.

  • Люди, да о чём вы по большому счету рассказываете! Для двигателя 1.6 на Ситроен С4, расход горючего в 9-10 литров это весьма кроме того прекрасно. Тут женщина про Роснефть писала… Да, по окончании их бензина вправду расход до небес взлетает. Заливайте хороший бензин и всё будет окей.

Ситроен C4, 1.4; Автомат

  • При двигателе 1.4 расход горючего в 9 литров на 100 км по автостраде считаю неприемлемым. Очень обижен коробкой автомат…
  • Весьма кроме того хорошо для хэтчбека. Расход бензина 5-6 литров в среднем на 100 километров трачу. Бензин 92 Евро.
  • А моя по городу около 7 литров ест, с учетом коробки автомат. По автостраде расход горючего 5-6. Стараюсь заливать 92 либо 92 Евро. На Евро бегает весьма шустро. Несколько раз для дальних переездов заливала 95. По большому счету красота — машинка практически летает.

Ситроен С4 пикассо в кузове хэтчбек

  • А у меня и по городу, и по автостраде расход горючего 6,5 литров. Зимний период вырастает до 7,5.
  • Летом по городу 6,5 на 100 км, по автостраде 5,5-6 литров. Зимний период по городу 7,5, по автостраде 6,5-7. Заправляюсь только на Лукойл и только Евро 92. Хоть и дорого, но за уровень качества не переживаю.
  • Сходу видно, Франция. трасса и Город — приблизительно одинаково. Расход горючего 6,5 литров на 100 километров.

Ситроен С4 аиркросс

  • Весьма экономичная и шустрая машинка. Брал Ситроен С4 1.4 жене именно на автомате. По городу расход горючего около 6, по автостраде 5,5. Для малолитражки это естественно. Бензин 92, в основном Евро.
  • Вот тут многие про Евро пишут. А мне и на простом прекрасно. Заправляюсь где будет необходимо. Потребление бензина на моем Ситроен С4 аиркосс с 1.4 двиглом, от 5,5 до 6,8 по городу и от 5 до 6 по автостраде. Это летом. Зимний период прибавьте к каждой цифре по одному литру. В пробках время от времени взлетает до 8 либо кроме того 9. Но тут все ясно…

Citroen C4 sedan 1.6 THP AT — Расход топлива

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Добавлено в Расход горючего // 4 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Ланос: В общем итоге возможно заявить, что я…

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Авео: Двигатель 1.6 автомат Расход горючего — до…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мицубиси Паджеро: Мицубиси Паджеро с количеством 3.8…

Добавлено в Расход горючего // 14 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Круз: Мотор 1.8 литра, бензин, 40 тыс….

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Матиз: Автомобиль с двигателем на 0.8 литра и…

Клуб Любителей Ситроен: большой расход топлива – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

большой расход топлива большой расход топлива на с3 с акпп Оценка:

#1 sergei2002

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19 November 08

#2 Bart

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 05 November 08
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Авто: Citroёn С4

#3 citrc2

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 18 June 08
  • Город: Москва
  • Авто: разные

Bart (28.2.2009, 23:36) писал:

#4 sergei2002

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19 November 08

#5 Ситреха

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 15 February 09
  • Город: Москва, ЗАО
  • Авто: ситроенчик C3, красненький В 391 ЕС

sergei2002 (3.3.2009, 23:26) писал:

Да. А ты долго машину прогреваешь? На улице холодно все-таки!

#6 citrc2

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 18 June 08
  • Город: Москва
  • Авто: разные

Ситреха (4.3.2009, 1:15) писал:

#7 Игорь_СПб

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 August 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Citroen c3 1.4hdi 68hp был гораздо приятнее чем теперяшний
    Nissan Quashqai 1,6
Читать еще:  Расход топлива рено логан 2

Отправлено 04 March 2009 – 13:04

Для начала проверить самое простое свечи, провода, фильтр
Если зажигание неправильное, то будет пахнуть бензином из выхлопной трубы
Недавно поменял воздушный фильтр и ощутил разницу налицо – было 6л по городу, стало 5.
На всякий случай цитата из ситроеновской книжки.

СОВЕТЫ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Аккуратно водите автомобиль.
Запомните несколько простых правил: Запустив двигатель, нет никакой необходимости прогревать его, стоя на месте. Плавно начинайте трогаться с места, постепенно ускоряясь и наращивая скорость.
При движении, включайте наивысшие передачи, чтобы двигатель работал на оптимальных оборотах, вместе с тем, стараясь не перегружать его излишней нагрузкой.
Двигайтесь с постоянной и равномерной скоростью. Избегайте резких ускорений, за которые всегда приходится платить лишним расходом топлива. Поэтому, находясь за рулем, будьте внимательны и следите за изменением обстановки на дороге, дабы не быть застигнутым врасплох.
Следите за скоростью движения своего автомобиля.
С увеличением скорости возрастает и расход топлива. Например, при увеличении скорости от 110 км/ч до 130 км/ч расход топлива возрастает почти на 25%.

Помните о том, что расход топлива на первом километре более, чем в два раза превышает средний показатель, поскольку двигатель еще не достиг своей оптимальной рабочей температуры. Известно, что в городских условиях расход топлива становится максимальным. Поэтому, старайтесь, по возможности, выбирать для поездок наименее загруженные маршруты, избегая пробок и заторов.

Регулярно проверяйте давление в шинах.
Давление в шинах следует проверять примерно раз в месяц. Помните, что недостаточное давление в шинах повышает сопротивление при движении, увеличивает расход топлива, а также снижает прочие характеристики автомобиля.
Правильно распределяйте нагрузку в автомобиле. При перевозке грузов на багажнике, установленном на крыше автомобиля, увеличивается аэродинамическое сопротивление воздуху, а значит, и расход топлива.
Если все-таки возникает такая необходимость, старайтесь равномерно распределить груз по всей площади багажника, расположив его таким образом, чтобы он в объеме занимал, как можно меньше места.
Для перевозки тяжелых грузов предпочтительнее использовать низкий прицеп. С ним расход топлива будет меньше.
Не забудьте снять рейки багажника с крыши автомобиля, если они Вам пока не понадобятся. Не возите с собой ненужный груз, это также ведет к излишней трате топлива.

Езда на шинах с пониженным давлением опасна!
(Существует угроза разрыва шины.)

Расход топлива зависит не только от конструктивных особенностей и технических характеристик автомобиля, но также и от Вашей манеры вождения.

Несколько следующих советов позволят Вам существенно сократить расход топлива.

Следите за техническим состоянием Вашего автомобиля
Придерживайтесь графика техобслуживания автомобиля, рекомендованного производителем.

Помимо техобслуживания и замены масла в двигателе, регулярно проверяйте состояние механизмов и деталей, от которых также зависит расход топлива.

Регулировка двигателя
Основные узлы и механизмы двигателя следует проверять не реже одного раза в год, как указано в сервисной книжке.

Воздушный фильтр
Загрязненный воздушный фильтр снижает эффективность работы двигателя; замена фильтра производится с частотой, указанной в сервисной книжке, а при езде в условиях повышенной запыленности его следует заменять еще чаще.

Ситроен С4 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Прототипом модели Citroen C4 был спортивный хэтчбек Sport Concept Car, дебютировавший на Женевском автосалоне.

C4 выпускается в варианте хэтчбек с 3 и 5 дверьми. Младший Citroen C4 внешне мало отличается от своего раллийного родителя. По-спортивному агрессивный внешний вид ему придают покатая крыша, красивые фары необычной формы, стойка с наклоном назад и задний спойлер, улучшающий аэродинамические свойства автомобиля. Длина его составляет 4,26 м, ширина 1,77 м, высота 1,6 м. Длина колесной базы 2,6 м.

Экстерьер пятидверного Ситроен С4 более спокойный. Ему удалось сохранить фирменные черты легендарного французского авто. Его физические размеры лишь немного больше размеров трехдверного хэтчбека. Оформление салона у обеих модификаций одинаковое. Приборы на панели все электронные с разноцветной подсветкой, никаких классических шкал и стрелок.

Новинка от инженеров Citroen – жестко ориентированная рулевая подушка безопасности водителя. Она не меняет своего местоположения при регулировке руля. Таким образом, водитель лучше защищен в случае столкновения лоб в лоб. Кроме того, на руле Ситроен С4 находится множество кнопок управления второстепенными системами автомобиля.

Шумоизоляция салона на высоте. Она обеспечивается не только более толстыми стеклами (их толщина…
читать дальше

Прототипом модели CitroenC4 был спортивный хэтчбек Sport Concept Car, дебютировавший наЖеневском автосалоне.

C4 выпускается в варианте хэтчбек с 3 и 5 дверьми.Младший Citroen C4 внешне малоотличается от своего раллийного родителя. По-спортивному агрессивный внешнийвид ему придают покатая крыша, красивые фары необычной формы, стойка с наклономназад и задний спойлер, улучшающий аэродинамические свойства автомобиля. Длинаего составляет 4,26 м, ширина 1,77 м, высота 1,6 м. Длина колесной базы 2,6 м.

Экстерьер пятидверного Ситроен С4 более спокойный. Ему удалось сохранить фирменные чертылегендарного французского авто. Его физические размеры лишь немного большеразмеров трехдверного хэтчбека. Оформление салона у обеих модификацийодинаковое. Приборы на панели все электронные с разноцветной подсветкой,никаких классических шкал и стрелок.

Новинка от инженеров Citroen – жестко ориентированнаярулевая подушка безопасности водителя. Она не меняет своего местоположения прирегулировке руля. Таким образом, водитель лучше защищен в случае столкновениялоб в лоб. Кроме того, на руле Ситроен С4находится множество кнопок управления второстепенными системами автомобиля.

Читать еще:  Сузуки джимни расход топлива

Шумоизоляция салона на высоте. Она обеспечивается нетолько более толстыми стеклами (их толщина составляет 3,82 мм вместообщепринятых 3 мм), но и специальной защитной пленкой на боковых стеклах идвойным уплотнением дверей.

В базовую комплектацию Citroen C4 входят ABS, передний и задний парктроники, системаконтроля давления в шинах, активные фары, EBD. А специально для женскойполовины поклонников марки в базу включены 9 вариантов ароматизации салона.

Объем багажника в трех дверном варианте составляет 342литра, в пятидверном на 10 литров больше.

Выбор двигателей действительно широкий. Есть пятьбензиновых и три дизельных мотора. Бензиновые объемом 1,4 – 1,8 литров имощностью 90 л.с., 110 л.с., 138 л.с., 143 л.с. и 180 л.с., расходуют от 8,7литров до 11, 5 литров на 100 километров пути. Дизельные двигатели Citroen C4 с системой common rail иобъемом 1,6 л и 2 л выдают 92 л.с., 110 л.с. и 138 л.с. Эти варианты менеепрожорливы и довольствуются 6-7 литрами топлива.

C4, сменивший Citroen Xsara, занял достойное место в линейке моделейфранцузского автопроизводителя, расположившись между С3 и С5. Благодарябезупречному стилю, внешней красоте, самобытности и техническим деталям онзаинтересовал поклонников марки.

Модификации Ситроен С4

Двигатели Ситроен С4

сел зонд лямбда,были проблемы с лаком на заднем буфере.

подвеска немного жесткая, автомобиль отлично держит курс на поворотах.

двигатель хороший, особенно, хорошо работает между 3000-4000обор., тихий, сжигание довольно высокое.

супер двигатель, красивый дизайн кузова и салона, но неточная кор.передач и задняя подвеска слабая.

Сразу же решил, что куплю себе дизельную, но про Ситроен даже и не думал, думал, что эта марка только внешне привлекательна. О в интернете увидел С4 и очень заинтересовался. Дизайн Ситроенчика конкуренции не терпит, по всяким помощникам и фишкам можно сказать то же самое, в каждой мелочи видно, что сделано всё для твоего удобства. Ещё в салоне удивился качеству материалов и комфорту салона, выглядело гораздо лучше, чем я ожидал. А первых же метрах понравилась плавность хода, порадовала шумоизоляция. В салоне не слышно ни колёс, ни двигателя, и тем более шума ветра, даже на большой скорости! И подвеска такая жёсткая!Пробег пока не большой, поэтому и поломок нет. Хотя в интернете начитался всякого, боюсь проблем с термостатом, но, надеюсь, что пронесёт. Музыка для заводского авто очень достойная! Пока расход идёт 6,4 при средней скорости в 20 км/ч. На мой взгляд, движок резвый, пока обкатываю, даю не больше 3000 оборотов, н вижу, что приём есть!Смущает робот, слишком плавно и долго переключается, хотя в паспорте указано, что он адаптивный, под водителя подстраивается, да и расход после 5000 должен стать меньше. Жду! Пока всё! Отличная машина!Сразу же решил, что куплю себе дизельную, но про Ситроен даже и не думал, думал, что эта марка только внешне привлекательна. О в интернете увидел С4 и очень заинтересовался. Дизайн Ситроенчика конкуренции не терпит, по всяким помощникам и фишкам можно сказать то же самое, в каждой мелочи видно, что сделано всё для твоего удобства. Ещё в салоне удивился качеству материалов и комфорту салона, выглядело гораздо лучше, чем я ожидал. А первых же метрах понравилась плавность хода, порадовала шумоизоляция. В салоне не слышно ни колёс, ни двигателя, и тем более шума ветра, даже на большой скорости! И подвеска такая жёсткая!Пробег пока не большой, поэтому и поломок нет. Хотя в интернете начитался всякого, боюсь проблем с термостатом, но, надеюсь, что пронесёт. Музыка для заводского авто очень достойная! Пока расход идёт 6,4 при средней скорости в 20 км/ч. На мой взгляд, движок резвый, пока обкатываю, даю не больше 3000 оборотов, н вижу, что приём есть!Смущает робот, слишком плавно и долго переключается, хотя в паспорте указано, что он адаптивный, под водителя подстраивается, да и расход после 5000 должен стать меньше. Жду! Пока всё! Отличная машина!

Покупал совой С4 давно, подробностей не помню, помню эмоции. Прошло уже 4 года, но удовольствие от вождения осталось, нравится яркий дизайн и интересный кузов.Выбрал механику, потому что ситроеновские автоматы довольно не надёжны. Мотор у моего С4 1,6 литров, резвость, конечно, средняя, 110 лошадок, но мне хватает, хочется больше, но это у всех так, а на каждый день самое то. Салон необычный, но к нему быстро привыкаешь, а вот с рулём, как ребёнок, играл. Нравится, что середина с кнопками управления фиксированная, а остальная – подвижная. Но цифровой спидометр не оценил, мне не удобно.Салон волне практичный, но для семьи будет маловат. Сзади места достаточно, но далеко ехать я бы не рискнул – тесно. Нормальный такой багажник. Отличная подвеска, жёсткая в меру, но е спорт. Создана для ежедневного драйва. А вот с шиномонтажом будут проблемы, необычная ступица не ко всем станкам подходит. В обслуживании недорого. Проблем с гарантией не возникало, но это ещё от дилера зависит. Если не хотят делать, звоните в посольство, и проблема рассосёться сама собой. Страховка приятно недорогая, С4 неугоняемый, да и не массовый авто.Я считаю, С4 – отличный, надёжный, стильный, я бы сказал эмоциональный авто. Для молодых и динамичных в самый раз! Для любителей погонять не подойдёт. Машинка не овощ, но и на спортсмена не тянет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]