Paradiz-nt.ru

Как прокачать тормоза на ваз 2115

Как прокачать тормоза на ваз 2115

Тормозная система ВАЗ 2115

Безопасность при вождении автомобиля обеспечивается несколькими системами, однако, основная роль возложена все-таки на систему тормозов автомобиля. Своевременное торможение спасает от дорожно-транспортных происшествий, а ручной (стояночный) тормоз помогает зафиксировать автомобиль на наклонной поверхности. Именно этим элементам авто нужно уделять особое внимание. Своевременная диагностика и ремонт помогут обезопасить вас и ваш автомобиль.

Неисправности

Возможные неисправности тормозной системы способы их устранения приведены в таблице:

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров

Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода

Воздух в тормозной системе

Удалите воздух из системы

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре

Замените кольца и прокачайте систему

Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов

Замените шланги и прокачайте систему

Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 17,8 мм, следует заменить тормозной диск

Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления

Замените уплотнительные кольца

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Промойте и просушите колодки

Заклинивание поршней в колесных цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему

Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам

Применение колодок с несоответствующими накладками

Применяйте только колодки, рекомендуемые заводом — изготовителем

Неправильная регулировка регулятора давления

Отрегулируйте привод регулятора давления

Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулируйте свободный ход педали

Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

Отрегулируйте выступание 1,25-0,2 мм регулировочного болта

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.

Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропри­вода

Заклинивание поршня главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

Прокачка

Если вы проделали все вышеперечисленное, то настало время перейти к основной работе. Долив масла и разобравшись с проблемой заднего тормоза вы только подготовили свой ВАЗ 2115 к прокачке.

После этого необходимо тщательно вычистить всю тормозную систему. Самое главное, чтобы клапан выпуска воздуха был в идеальном состоянии, иначе прокачать тормозную систему не получиться. В любом случае его можно заменить, но это займет немало времени. Если же с автомобилем все в порядке, то смело снимайте защитный колпачок с клапана.

Теперь нужно один конец шланга вставить в клапан, а другой поместить в сосуд с тормозной жидкостью. Самое главное, чтобы конец шланга был точно погружен в тормозную жидкость, а не просто свисал на ней. После этого вам как раз понадобиться помощник. Его задачей будет нажимать на педаль тормоза.

Сделать это нужно около пяти раз, после чего удерживать педаль на постоянно.

В целом процедуру с выпусканием воздуха нужно провести несколько раз до тех пор, пока в клапане не останется воздуха. В этот момент следите за количеством масла в бачке, поскольку его уровень не должен быть ниже отметки «MIN». Прокачать тормоза на ВАЗ 2115 не так уж и сложно если работать в паре, так что обязательно позовите кого-то на помощь. Когда тормоза будут прокачаны проверьте, как они работают на остальных колесах и если потребуется проведите точно такую же операцию и с ними.

Как прокачать тормоза на ваз 2114

Прокачка тормозов представляет собой процедуру, в процессе которой удаляется воздух из группы гидропривода. Таким образом, прокачивая тормоза, мы удаляем скопившийся воздух в тормозных шлангах. В большинстве случаев прокачка тормозов на ВАЗ 2114 производится после смены жидкости в тормозном цилиндре. Случается, что при смене отдельного механизма, в тормозную систему проникает воздух, что не позволяет ей правильно работать, а это является очень опасным. Характерной чертой того, что в тормозном цилиндре присутствует воздух, является продавливание педали в процессе надавливания на нее. Если нажать на педаль несколько раз, она переходит в исходное состояние. При возникновении подобного случая, следует знать, как прокачать тормоза на ВАЗ 2114. Ели все делать верно, то весь процесс можно сделать быстро и без каких-либо затруднений.

Читать еще:  Ниссан тиида замена тормозных колодок

Что необходимо для прокачки тормозов

При прокачке тормозов на ВАЗ 2014 своими руками, нужно иметь в виду, что осуществления процесса следует пользоваться тормозной жидкостью идентичной, находящейся в цилиндре. Пользоваться иной жидкостью не допустимо. Перед прокачкой, в обязательном порядке, следует проверить не разгерметизировалась ли система. Процедуру следует проводить вдвоем с помощником. Предварительно приготовить шланг, размер которого будет оптимальным для штуцера прокачки, тару из стекла или пластика, гаечный ключ, и тряпочки, чтобы очистить колпаки.

Немаловажным является иметь представление о том, как правильно удалять воздух из тормозной системы.

Подобный процесс стоит производить по диагонали, чередуя передние и задние тормоза в такой последовательности:

  • В первую очередь, располагающийся на заднем колесе справа.
  • Теперь тот, что на переднем колесе слева.
  • Задний левый.
  • Передний правый.

Последовательность прокачки тормозов

Решить проблему продавливания тормоза в ВАЗ 2114, возможно благодаря прокачке системы. Перед началом процедуры прокачки следует ознакомиться с аннотацией по эксплуатации данного транспортного средства, где показан точный алгоритм действий.

Для подготовки к прокачке тормозной системы следует выполнить ряд работ. Для начала поставить транспортное средство на ручник, отсоединить датчик наличия жидкости от бачка и зафиксировать его, при прокачке тормозов на задних колесах следует вставить шлицевую отвертку в задний регулятор между стержнем и кронштейном. Прокачивая передние тормоза отвертку вставлять не нужно.

Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2114

  • Сначала открывается капот и снимается крышка с емкости, содержащей тормозную жидкость. Необходимо проконтролировать, чтобы емкость была полностью наполнена. В противном случае жидкость следует долить до положения «max».
  • Следует осмотреть заднее правое колесо и найти колпачок, прикрывающий штуцер. Его нужно открутить и удалить с него всю грязь.
  • Подготовленную тару из стекла или пластика заполнить тормозной жидкостью.
  • Один конец шланга закрепляется на штуцере, а другой опускается в емкость с жидкостью.
  • Помощник должен сесть на водительское место и плавно жать на педаль тормоза. Хватит семи нажатий с 2-х секундными перерывами. Теперь он должен нажать на педаль еще раз до упора и оставить в таком положении.
  • Пока педаль вжата до упора, используя гаечный ключ, следует отвернуть штуцер на пару оборотов.

Выполнив всю указанную последовательность действий, можно наблюдать, как тормозная жидкость стекает по шлангу в емкость. В ней можно рассмотреть воздушные пузырьки, которые следует удалить. Для чего следует сливать жидкость до полного их исчезновения.

После того, как жидкость перестанет стекать, штуцер закрутить в исходное положение. Теперь напарник должен отпустить педаль. Во время вытекания жидкости следует следить сколько ее осталось в бачке. При возникновении на то нужды, недостающую жидкость стоит добавить. Если во время прокачки тормозной системы ВАЗ 2114 она вся вытекла, то процедуру придется повторить.

Порядок действий следует повторить для всех колес. Такую процедуру можно применять не только в отношении ВАЗ-2114, но и 2113, 2115.

Процесс прокачки тормозов в одиночку

Не всегда есть возможность пригласить помощника, поэтому у большинства владельцев транспортных средств возникает вопрос: как одному прокачать тормоза на ваз 2114?

Да. Эта процедура осуществима в одиночку. Операцию возможно выполнить используя шины. Они помогут создать давление внутри бачка, которое будет равносильно тому, что создается при нажатии на педаль.

Способ №1.

  • Процесс осуществляется следующим способом: берется колесо, которое будет служить источником давления, используя шланг соединяются горловина бачка с резьбой и ниппель камеры.
  • Предварительно перед процедурой стоит изготовить подобный шланг. Теперь происходят работы, связанные с перекачкой тормозов, это происходит так же, как и с привлечением человека.
  • Единственное отличие здесь, то, что не нужно жать на педаль. Если при прокачке уровень тормозной жидкости пойдет на убыль, то его следует восполнить.
  • Для это нужно будет отключить шланг от резбовой горловины бака, а после заполнения бака поставить его на место.
  • Делая прокачку подобным способом, следует иметь в виду, что давление в шине, должно быть не больше 2 атмосфер.

Способ №2.

  • Есть еще один способ прокачки тормозов, в одиночку, когда давление создается, при использовании производственного компрессора, создав при этом давление в размере 2 атмосфер. Следующий этап состоит в накручивании крышки с ниппелем на горловину бачка.
  • Допустимо последовательно свинчивать штуцеры и сливать жидкость, но уровень последней в бачке следует контролировать.
  • Очень важно знать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2114, потому что необходимость этого возникает в различных ситуациях.
  • Воздух может попасть, когда шланг поврежден, или когда требуется сменить медные трубки сзади, или какие то элементы тормозной системы, а так же когда нарушена герметичность в узле.
  • Неважно, какая причина послужила источником попадания воздуха в тормозную систему, прокачку необходимо провести в обязательном порядке, в противном случае тормоза не будут функционировать.
Читать еще:  Ваз 2106 замена тормозных колодок

Используя приведенные методы прокачки, можно не только в короткие сроки и действенно прокачать тормоза, но и сделать поездки на своем транспортном средстве безопасными для себя и для окружения.

Можно посмотреть полезное видео как прокачать тормоза на ВАЗ 2114:

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2115 Видео

Мы прокачиваем тормоза на ВАЗ 2110 в одиночку или с партнером

С необходимостью прокачка тормозов с которыми сталкиваются почти все автовладельцы, независимо от марки автомобиля, на котором они ездят. Однако поговорим о том, как прокачать тормоза на ВАЗ 2110, познакомимся с правилами, порядком впрыска.

Когда это необходимо?

Обычно, если компоненты тормоза нашего клиента остаются неповрежденными, каналы тормозной воды герметичны, они не требуют прокачки. Но если TJ протекает из-за повреждения «путепровода» и падения его уровня, будет полезно починить тормоза и постоянную прокачку.

Это особенно необходимая процедура, потому что разрешение на учет (программное обеспечение) означает, что в то время, когда все еще предстоит сделать, нашему клиенту требуется несколько секунд, чтобы принять решение тормоза это не будет работать. Ничто не прокачает сейчас, даже никто …

Поэтому мы немедленно предпримем такой шаг, если обнаружим, что педаль тормоза увеличила ход, она становится «мягкой», как говорят автовладельцы, — тормоз — «хлопок».

Гидравлический тормозной контур

Читайте также

Сегодня существуют другие предпосылки, которые делают перекачку необходимой:

  • Для вас вам пришлось вмешиваться в систему бухгалтерского учета;
  • Появились трещины в шлангах, утечка TJ;
  • Тормозная жидкость оказалась плохой и нуждается в полной замене;
  • Вы поменяли тормозные диски (в какой-то момент вам нужно это сделать);
  • Содержание воды в жидком топливе увеличилось (оно гигроскопично, т. Е. Поглощает и хранит воду), поэтому его необходимо время от времени менять.

Что нельзя сделать?

Как правило, все ремонты тормозов должны быть заправлены. Помните: конечно, добавляйте только «родную» жидкость — именно ту марку, которая уже заправлена ​​в ваш ВАЗ 2110.

Тормозная вода от разных производителей

Ни в коем случае нельзя объединять разные бренды, так как результат непредсказуем! Если нет, единственный выход — полностью изменить TJ в системе.

приоритет

Существует строгая последовательность прокачка тормозов на ВАЗ 2110. Лучше не нарушать. Для этого нужно сначала правую заднюю передачу, а затем переднюю левую сторону. Позже — задний левый, а последний — передний правый.

Как обновить тормоза на ВАЗе 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Очистите грязь и пыль с выпускного клапана тормозного воздуха. Помощник должен резко нажать.

Мы работаем с партнером

Читайте также

Самый идеальный — более удобный, более надежный, отключить тормоза вместе. Когда более 80% владельцев ВАЗ 2110 создают эту операцию.

Прежде всего, убедитесь, что TJ нигде не протекает, а все остальные напряжены. Затем добавьте воды так, чтобы она попала на рис «Маха».

Теперь начнем прокачивать тормоза:

  1. Колесо, где вы будете прокачивать механизм, нужно повесить, как правильно вращать колеса, уже сказано;
  2. Задние тормоза имеют специальный регулятор давления. Его необходимо разблокировать, вставив отвертку между поршнем и пластиной;
  3. Найдите выпускной клапан на соответствующем тормозном механизме. Протрите его, снимите крышку и наденьте резиновый шланг на голову;
  4. Налейте немного той же самой тормозной воды в систему в предварительно подготовленную трехлитровую банку (или другой прозрачный контейнер), опустите конец шланга так, чтобы отверстие погрузилось в жидкость;
  5. Ваш помощник за рулем резко нажимает педаль тормоза примерно 4 раза на полной скорости, также называемой 5 раз. Удерживает педаль при последнем нажатии;
  6. Затем вы открываете клапан наполовину, как он называется ¾, и наблюдаете, как TG спускается по шлангу. Там нужны пузырьки воздуха. Когда утечка закончится, полностью закройте клапан;
  7. Только после этого ваш помощник может отпустить педаль;
  8. Затем снова помощник «нажимает» на тормоз и удерживает педаль нажатой, и вы повторяете манипуляции с клапаном;
  9. Тормозной механизм считается полностью накачанным, когда пузырьки воздуха больше не испускаются. Другими словами, это займет 3-4 шага;
  10. Теперь снимите шланг, протрите фитинг, закрепите на нем защитный колпачок;
  11. Повторите ту же процедуру со всеми тормозными механизмами. Не забудьте правильно использовать диагональный принцип;
  12. Снимите отвертку, которая работает с заблокированным регулятором давления.
Читать еще:  Главный тормозной цилиндр ваз 2112

Как прокачать тормоз на ваз 2115 видео.

Конечно

Если у вас нет помощника, может быть, не так удобно, отключить тормоза на ВАЗ 2110 без посторонней помощи.

Существует специальное устройство — аэратор, которое приобретается или без посторонней помощи.

Это полезно для:

  • крышка тормозного бачка («классика») — без датчика, нормально темный;
  • авто соски;
  • Просверлите 14 мм (примените круглое раффил).

Сделайте отверстие в крышке, плотно вставьте ниппель без зазора. Вот последнее крепление. Из-за его использования необходимо соединить клапан колеса (запасное колесо, как его называют снятый с запертой машины) с клапаном цистерны.

Как правильно прокачать тормоза

Прокачка тормозов – это операция, с помощью которой можно удалить воздух из системы гидропривода.

Говоря простым языком, прокачивая тормоза, мы стравливаем остатки воздуха из шлангов тормозной системы. Воздух в гидроприводе делает педаль тормоза ватной, не информативной, ухудшаются тормозные свойства.

Откуда появился воздух?

Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:

  1. Попал при замене тормозной жидкости (Как заменить тормозную жидкость?).
  2. Попал при замене каких либо тормозных элементов, к примеру при замене тормозного цилиндра (Как заменить задний тормозной цилиндр?).
  3. Так же воздух может появиться из-за не герметичности тормозной системы, например, треснули патрубки тормозной жидкости, которые немедленно нужно заменить.
  4. Потек задний тормозной цилиндр.
  5. Потек передний тормозной цилиндр.
  6. Так же неисправностью могут быть негерметичный ГТЦ (главный тормозной цилиндр).

Важно: Со временем в тормозную жидкость попадает вода, о чем свидетельствует её потемнение. В этом случае нужно заменить тормозную жидкость. Да и вообще, рекомендуется каждые три года или 45 тыс. км. пробега менять тормозную жидкость, т.к. так или иначе в ней скапливается конденсат.

Так же, предохраните попадание тормозной жидкости на кузов автомобиля, иначе она без проблем смоет краску до голого метала.

Как прокачать тормозную систему?

Прежде чем начать прокачку тормозов, устраните причину её возникновения.

Для прокачки тормозов вам понадобится:

  • помощник;
  • пустая пластиковая бутылка;
  • новая тормозная жидкость «Роса»или другая, которая уже используется
  • специальный ключ или обычный накидной на «8»;
  • шланг или виниловая трубка подходящего размера;
  • эстакада, смотровая яма или домкрат.

Если задние колеса вывешены, то перед прокачкой нужно обязательно разблокировать регулятор давления задних тормозов (колдун) подсунув отвертку или шайбу подходящего размера (см. фото).

Прокачивать тормоза нужно по диагонали, начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра.

Первым делом прокачиваем заднее правое колесо, затем переднее левое; заднее левое и переднее правое.

  1. Открываем капот, открываем крышку бочка тормозной жидкости.
  2. При необходимости доливаем до отметки MAX.
  3. Далее снимаем резиновый колпачок штуцера прокачки заднего правого колеса, накидываем накидной или спец ключ, поверх плотно надеваем трубку и опускаем другой конец в бутылку с уже наполненной жидкостью, чтобы воздух повторно не попал в тормозную систему.
  4. Помощник садится в авто и начинает качать (нажимать) педаль тормоза 7-8 раз, на последний раз утапливает в пол и держит.
  5. Тем временем, вы должны ослабить штуцер примерно на пол оборота, и из него должна пойти тормозная жидкость. Помощник тем временем держит педаль зажатой и не отпускает её.
  6. Как жидкость перестанет течь в бутылку, штуцер следует обратно завернуть.
  7. Далее повторяем операцию пункта 4,5,6 до тех пор, пока в бутылку перестанет идти жидкость с пузырьками. Кстати не забываем следить за уровнем тормозной жидкости.
  8. После последней прокачки окончательно затягиваем штуцер и натягиваем резиновый колпачок.
  9. Далее то же повторяем с другими колесами не забывая правило диагонали: переднее левое заднее левое, переднее правое колесо.
  10. После прокачки тормозов, нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход: если педаль мягкая и опускается ниже своего обычного рабочего состояния, то следует обратить внимание на герметичность тормозных элементов системы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector