Только использование оригинальных или фирменных (например, ATE) запасных частей может гарантировать сохранение требуемого тормозного пути, срока службы этих деталей, а также отсутствия скрипов. Накладки колодок изготовляются с различной степенью твердости. Например, для автомобилей такси используются более твердые, поскольку важнее срок службы, чем оптимальное торможение с большой скорости при небольшом усилии на педали. Колодки для спортивных автомобилей, напротив, более мягкие. Фирма Mercedes в ходе многочисленных испытаний специально для данного автомобиля выработала оптимальное соотношение между сроком службы и уровнем комфортности при торможении. При каждой замене колодок следует учитывать следующее:
1. Заменять следует все четыре колодки одной оси, чтобы эффективность торможения оставалась равномерной.
2. Следует проверять износ и состояние тормозных дисков. Они не должны иметь царапин или глубоких рисок (см. «Замена тормозных дисков»).
3. Необходимо проверять состояние защитного пыльника, а также насколько свободно поршень перемещается в тормозном цилиндре.
4. При снятых тормозных колодках ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршни тормозных цилиндров выйдут из своих отверстий.
1. Установите автомобиль на опоры и зафиксируйте его. Снимите переднее колесо.
2. Рукой вытяните скобу суппорта наружу, для чего немного вдавите тормозной поршень в отверстие.
4. Отожмите отверткой удерживающую скобу от суппорта.
5. Снимите отверткой защитные колпачки с направляющих пальцев.
Рис. 8.13. Использование внутреннего шестигранного ключа для ослабления и отворачивания направляющих пальцев из опор
6. Выверните направляющие пальцы (рис. 8.13) из верхней и нижней опор суппорта, удерживая рожковым ключом шестигранный шлиц около резинового чехла.
7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке так, чтобы не вытянулся тормозной шланг.
Рис. 8.14. Внутренняя колодка установлена на поршне суппорта (стрелка) через возвратную пружину. Таким образом, при отпускании педали тормоза тормозной диск снова получает свободный ход
Рис. 8.15. Замена передних тормозных колодок: 1 – скоба суппорта (снята и подвешена на проволоке); 2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка (тормозные колодки сняты с кронштейна, на внутренней колодке установлен датчик износа)
8. Снимите внутреннюю колодку с тормозного поршня (рис. 8.14). Она закреплена удерживающей скобой (рис. 8.15).
9. Снимите датчик износа с внутренней колодки.
10. Снимите внешнюю колодку с кронштейна.
Рис. 8.16. После долгой эксплуатации детали суппорта и направляющие колодок покрываются тормозной пылью. Для исправной работы перед установкой новых колодок очистите кронштейн и суппорт металлической щеткой
11. Перед сборкой очистите детали суппорта щеткой с мягкой металлической щетиной (рис. 8.16) или тряпкой, смоченной спиртом. Не используйте минеральные растворители или инструмент с острыми краями. Отложения тормозной пыли и коррозия на деталях суппорта могут привести к неравномерному износу колодок.
12. Проверьте состояние грязезащитного чехла тормозного поршня. При обнаружении повреждений замените его, поскольку проникновение грязи быстро приведет к заклиниванию поршня.
Рис. 8.17. Вдавливание поршня тормозного механизма в цилиндр с помощью струбцины. Для предохранения поршня от повреждений необходимо проложить деревянные бруски. Можно использовать также старую колодку
13. Вдавите поршень в цилиндр (рис. 8.17). Для этого используйте деревянную киянку или специальную струбцину. При этом не повредите поверхность поршня или грязезащитный чехол.
14. При вдавливании поршня тормозная жидкость из цилиндра будет вытеснена в бачок. При необходимости откачайте излишек жидкости.
15. Установите тормозные колодки.
16. Установите датчик износа.
17. Установите суппорт и приверните новые самофиксирующиеся направляющие пальцы моментом 35 Н·м.
18. Наденьте защитные крышки на направляющие пальцы.
19. Подсоедините разъем датчика. Обратите внимание на прокладку провода и закройте защитную крышку разъема.
20. Установите удерживающую скобу суппорта. После установки скобы в оба отверстия закрепите ее нажатием под кронштейном суппорта. При неправильном монтаже ход педали тормоза увеличится.
21. Установите переднее колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колес моментом 110 Н·м.
22. Замените тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
23. На неподвижном автомобиле несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приняли правильное положение.
Замена тормозных колодок на Мерседес
Замена тормозных колодок на Мерседес – вид регламентных работ, которые выполняются систематически, по мере их износа, в среднем диапазоне от 10 000 до 30 000 км пробега. Несвоевременное осуществление подобного мероприятия может привести к непоправимым последствиям и создать риск для здоровья и жизни, как обладателя авто, так и иных участников дорожного движения.
Поводом для срочной замены тормозных колодок на Мерседес может стать возникновение следующих сбоев:
треск, свист, постукивание и скрип при резком торможении;
увеличение тормозного пути даже при движении по сухому дорожному покрытию;
образование металлической стружки на тормозной системе.
Обнаружив подобные неисправности необходимо срочно обратиться за помощью к специалистам и выполнить замену тормозных колодок на Мерседес до того как начнут проявляться более серьезные неполадки.
Если вы желаете выполнить замену тормозных колодок на Мерседес оперативно и без лишних финансовых затрат и при этом получить действительно качественный результат, то рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам Техцентра «Либерум Авто». Мы профессионально занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей Мерседес и можем выполнить любой вид регламентных работ не только быстро, но и в четком соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Замена тормозных колодок на Мерседес у нас осуществляется в специально оборудованном помещении и с помощью специнструмента Мерседес. Работы проводятся исключительно опытными специалистами с профильным опытом, что гарантирует качество конечного результата.
Что касается стоимости услуг, то у нас она является оптимально приемлемой для каждого клиента, и убедиться в этом прямо сейчас вы можете путем детального ознакомления с этим разделом нашего каталога.
Почему стоит доверить регламентные работы именно нам?
В своем деле мы имеем огромный опыт и выполняем ТО и ремонт автомобилей в четком соответствии с существующими стандартами;
В своей работе мы используем только лучшее оборудование и запчасти от ведущих производителей;
Мы ответственно подходим к делу и предоставляем гарантию на все виды работ;
Стоимость наших услуг является оптимально приемлемой для каждого клиента;
Мы работаем быстро и профессионально;
С нашей помощью всего за один визит вы вернете своему автомобилю комфорт и безопасность эксплуатации.
*1. Все указанные цены актуальны на 20.02.2020, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.
*2. Стоимость приведена на замену колодок автомашин не оборудованных электронным стояночным тормозом.
*3. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).
Замена тормозных колодок Mercedes
Предлагаем воспользоваться услугой замены тормозных колодок авто марки Мерседес. Двери автосервисов Рида Моторс всегда открыты для вас. Наши сотрудники выполняют оперативную замену тормозных колодок автомобилей Мерседес по доступным ценам, с использованием качественных расходных материалов.
Замена тормозных колодок Mercedes
Заметили ухудшение работы тормозов вашего четырехколесного друга? Вполне возможно, что пришло время осуществить замену тормозных колодок. Автомобильные сервисы Рида Моторс оказывают широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию системы тормозов Mercedes. В частности по приемлемым ценам осуществляем замену тормозных колодок и других элементов системы.
Наименование моделиМерседес
передние/ задние
Оригинал*
Неоригинал*
Стоимость замены тормозных колодок**
Mercedes A / B
передние
4230
3120
900
задние
4020
2350
900
Mercedes С/Е-classe
передние
4180
3140
900
задние
2970
2370
900
S-classe
передние
11800
5980
1200
задние
10350
4820
1200
ML / GL
передние
14820
5890
1200
задние
13890
5140
1200
* – Стоимость запасных частей зависит от курса валют
Мы ремонтируем автомобили Мерседес более 30 лет. Ежедневно совершенствуем свои профессиональные навыки. Пользуемся современным оборудованием и качественными расходными материалами. Все это позволяет нам гарантировать отличный сервис, приемлемые цены на услуги и результативность процедуры замены тормозных колодок автомобиля Mercedes.
Как мы работаем
Тормозные колодки автомобиля Mercedes – критически важные компоненты тормозной системы. Они выполнены в виде металлических пластин со специальными фрикционными накладками, которые имеют высокий коэффициент трения. Со временем тормозные колодки Мерседес изнашиваются и перестают эффективно выполнять возложенные на них задачи. По этой причине мы рекомендуем регулярно осуществлять диагностику и замену тормозных колодок Mercedes в условиях профессионального автосервиса.
Почему колодки выходят из строя?
В большинстве своем необходимость в частой замене тормозного суппорта и тормозных колодок Mercedes возникает по причине высоких эксплуатационных нагрузок. Как результат, колодки деформируются. Качество контакта тормозных рабочих поверхностей заметно ухудшается. А это в свою очередь крайне негативно сказывается на возможности автомобиля Мерседес результативно выполнять торможение. Кроме того, к необходимости замены часто приводят неправильные параметры сход-развал или же неравномерная нагрузка на колеса транспортного средства.
Симптомы неисправности
Мы советуем выполнять диагностику тормозных колодок Mercedes через 10 тыс. километров пробега. На необходимость замены укажут такие признаки неисправности:
Увеличенный тормозной путь машины.
Вибрация и шум в процессе торможения Мерседес.
Запоздалый отклик тормозов на нажатие педали.
В таком случае обращайтесь в городе Москве в автомобильные сервисы Рида Моторс. Мы выполняем оперативный, аккуратный и недорогой ремонт автомобилей Mercedes.
Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку.
Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них.
Снятие
1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.
3. Выньте тормозные колодки назад из суппорта. 4. Если снова будут устанавливаться бывшие в работе тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким образом они могут быть установлены на свои прежние места.
При снятом суппорте не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и отдайте его на сборку на СТО.
Установка
Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.
1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.
2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.
Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.
3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт. 4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте. 5. Вбейте штифт до упора в суппорт. 6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.
7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX. 8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля. Проведите контроль надёжности: · Закреплены ли тормозные шланги? · Закреплён ли тормозной шланг в держателе? · Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? · Залито ли достаточное количество тормозной жидкости? · На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Видео про “Замена задних тормозных колодок” для Mercedes-Benz W203
Замена задних колодок Mercedes W203
Замена тормозных колодок Мерседес C class
Замена задних колодок мерседес w203