Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай
Тормозные колодки на Ниссан Кашкай
Смотрите также
Износ тормозных колодок
-
3 0 729
Очиститель тормозов
-
4 2 18k
Неравномерный износ колодок
-
27 1 21k
Скрипят колодки при торможении
-
174 1 156k
Тормозит рывками
-
70 0 77k
Кроссовер Ниссан Кашкай начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль комплектуется современной дисковой тормозной системой как на передней так и на задней оси.
Для 7-ми местной версии названной Ниссан Кашкай +2 с полным приводом и 2-х литровым бензиновым двигателем используются тормозные диски увеличенного размера 320 мм. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.
С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза — барабанные колодки ручника заменили на систему электромеханического стояночного тормоза (EPB).
Для правильного подбора и замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай необходимо рассмотреть артикулы и отличительные особенности для некоторых модификаций автомобиля.
Тормозные колодки для Nissan Qashqai J10
Ниссан Кашкай первого поколения комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, работу стояночного тормоза осуществляют отдельные барабанные колодки с ручным приводом. Вся тормозная система на Кашкай J10 производится японской компанией Akebono, в том числе и тормозные колодки.
Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска диаметром 296 мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3UB0A.
Оригинальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5.
Рассмотрим более подробно перечень аналогов и оригинальные колодки для Qashqai J10 (2006 — 2014 г.в.):
Передние тормозные колодки Кашкай J10 | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры колодок: Длина — 147 мм.; Высота — 58,6 мм.; Толщина — 16 мм. | ||
Nissan | D1060-JD00A | 2470 руб. |
Akebono | AN-751WK | 1500 руб. |
NiBK | PN-2801 | 1320 руб. |
Sangsin | SP1451 | 1220 руб. |
Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J10 | ||
Размеры задних колодок: Длина — 105,4мм.; Высота — 37,8 мм.; Толщина — 14 мм. | ||
Nissan | D4060-JA00A | 2260 руб. |
Akebono | AN-745WK | 1300 руб. |
NiBK | PN-2466 | 1125 руб. |
Brembo | P 56 046 | 1070 руб. |
Задние барабанные колодки стояночного тормоза Кашкай J10 | ||
Размеры колодок ручника: Диаметр — 172 мм.; Ширина — 32мм.; Толщина — 4,2 мм. | ||
Nissan | 44060-CY025 | 4000 руб. |
TRW | GS 8752 | 1400 руб. |
NiBK | FN-0621 | 1300 руб. |
NIPPARTS | N3501057 | 755 руб. |
Тормозные колодки для Nissan Qashqai +2
В 2008 году в продажу поступил Кашкай +2 (NJ10) с увеличенной колесной базой и измененным дизайном. Для всей линейки моделей кроссовера комплектующие тормозной системы остались прежними. За исключением полноприводной модели с бензиновым мотором объемом 2 литра.
Для этой модификации используются более мощные передние тормоза системы Sumimoto с установленным тормознымы дисками 40206ET01A диаметром 320 мм. и суппортами от Nissan Murano. Данные тормозные колодки имеют каталожный номер D1060-1BN0A или D1060-1MF0A.
Передние тормозные колодки Кашкай +2 [2.0 4WD MR20DE] | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры колодок: Длина — 157 мм.; Высота — 58,6 мм.; Толщина — 16,4 мм. | ||
Nissan | D1060-1BN0A | 3015 руб. |
TRW | GDB 3392 | 2120 руб. |
Akebono | AN-605WK | 1755 руб. |
Brembo | P 56 058 | 1700 руб. |
NiBK | PN-2444 | 1650 руб. |
Jurid/Bendix | 572575J | 1570 руб. |
Тормозные колодки на Nissan Qashqai J11
Ниссан Кашкай 2 поколение (J11E) выпускается с 2013 года, в конструкции тормозной системы авто произошли изменения в виде отказа от барабанов стояночного тормоза в пользу электронного ручника и установкой иных суппортов, соответственно изменились и тормозные колодки.
Оригинальные передние тормозные колодки системы Akebono для Ниссан Кашкай II обозначаются каталожным номером D1060-4EA0A.
Оригинальные задние тормозные колодки системы TRW на Nissan Qashqai J11 имеют артикул D4060-4EA0A.
Подробная информация о размерах и заменителях для колодок на Кашкай второго поколения представлена в следующей таблице:
Передние дисковые тормозные колодки Кашкай J11 | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры передних колодок: Длина — 142 мм.; Высота — 59,8 мм.; Толщина — 17,5 мм. | ||
Nissan | D1060-4EA0A | 3070 руб. |
Akebono | AN-793WK | 2250 руб. |
NiBK | PN-2804 | 1620 руб. |
Masuma | MS-C2016 | 1100 руб. |
Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J11 | ||
Размеры задних колодок: Длина 103.7 мм.; Высота — 44,9 мм.; Толщина — 15,2 мм. | ||
Nissan | D4060-4EA0A | 2960 руб. |
Brembo | P 56 098 | 1630 руб. |
TRW | GDB 3617 | 1450 руб. |
NiBK | PN-2806 | 1350 руб. |
Вывод:
Наилучшим выбором при покупке тормозных колодок на Ниссан Кашкай будут оригинальные комплектующие, но и среди аналогов есть достойные варианты. Фрикционы от Ate практически не пылят, хорошо отрабатывают при частых экстремальных торможениях, и даже увеличивают свою жесткость при значительных нагрузках.
Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! Так что сомневаться в качестве их продукции не приходится. Колодки NiBK довольно часто попадаются контрафактные, поэтому в сети есть масса противоречивых отзывов. Такая же ситуация касается и других популярных брендов, например Ferodo, Sangsin.
При выборе лучших тормозных колодок важно обращать внимание на страну производства и признаки «оригинальности» запчастей, так как от этого сильно зависит качество самих накладок и соответственно эффективность тормозов и самое главное безопасность движения, поэтому искать что подешевле конечно же не лучший вариант выбора!
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай
Тормозные колодки представляют собой наиболее чувствительные элементы, функционирующие в тормозном механизме. Время от времени они выходят из строя и нуждаются в замене.
- Обнаружения непонятных звуков при торможении, соприкосновения с металлическими деталями.
- Значимый увеличенный тормозной путь.
- Ручной тормоз плохо работает.
- Задний тормоз не работает.
Для замены предварительно подготавливаем необходимый инструмент.
- Комплект новых запчастей, как задние колодки, диски и др.
- Новая тормозная жидкость на случай прокачивания тормозной системы.
- Газовый ключ.
- Подъемное устройство и обычная отвертка.
Благодаря предоставленной ниже инструкции замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай пройдет без проблем:
Шаг 1
Изначально обеспечиваем свободную зону к рабочему механизму. Поднимаем автомобиль на домкрат и фиксируем кузов дополнительными приспособлениями, чтобы упор был максимальный. Позаботьтесь о безопасности, правильно распределив опору по всему периметру.
Шаг 2
Вынимаем колесо и убираем в сторону, чтобы не мешало. Получаем доступ к основной работе.
Шаг 3
Анализируем степень износа. В случае если диски находятся в приемлемом состоянии, меняем исключительно колодки.
Шаг 4
Виден тросик ручника. Чтобы его снять, поддеваем отверткой пружинный механизм и выводим из зацепления.
Шаг 5
Вынув пружину, мы получаем доступ к закрепляющей гайке ручного тормоза. Откручиваем ее при помощи ключа и поднимаем планку, находящуюся под этим механизмом. Она как раз и удерживает наконечник троса ручника.
Шаг 6
Демонтируем трос суппорта. В принципе, их всего два. А следом вынимаем суппорт из активной рабочей зоны.
Нужно установить так, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии, а суппорт не упал.
Шаг 7
Вынимаем колодки и тщательно высматриваем их износ. Верно ли они были установлены и какие колодки были использованы. Может быть, вы предпочтете иного производителя.
Шаг 8
Перед тем как установить новые компоненты, очищаем установочное место, а затем устанавливаем свежекупленные и анализируем правильность установки. Они должны вставляться и передвигаться без каких-либо усилий.
Шаг 9
Дабы суппорт правильно установить, необходимо его отрегулировать. Следите не только за расположением выемки в отверстии, но и наименьшим расстоянием между поршнем и колодкой. Для этого нам необходим инструмент в виде трубного ключа. С помощью его можно будет зажать поршень и вкручивать или выкручивать в необходимое вам положение. Важно добиться необходимого положения выемки при наилучшем расстоянии. Ведь в другом случае вы сможете повредить весь механизм, и он выйдет полностью из строя.
Шаг 10
Если вся работа осуществлена в правильном порядке, прикручиваем суппорт с усилием. После этого попробуйте вращать колесом. Диск не должен что-либо цеплять. Если он цепляется за колодки, механизм придется заново разбирать. Если же все верно, собираем в обратной последовательности. Соединив трос ручника, проверяем все повторно.
Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Радуйтесь качественно проделанной работе.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена Задних Тормозных Колодок Кашкай Видео
Замена заднего тормоза башмак Ниссан кашкай
Тормозные колодки в автомобиле — это часть затрат тормозной системы, состояние которой зависит от безопасности дорожного движения. Замена передних тормозных колодок на kia rio. Они изнашиваются через определенные промежутки времени и должны быть заменены новыми. Задние колодки автомобилей Nissan Qashqai, в зависимости от стиля вождения, проходят 40–50 тыс. Км. Передние и задние тормоза автомобиля дисковые, а работы по замене колодок недостаточно, чем они отличаются друг от друга. С правильными инструментами и подробными аннотациями вы можете сделать это без помощи других.
Когда мне нужно изменить?
Носить знаки задний тормозные колодки выглядят следующим образом:
- Во время торможения возникает железная погремушка со стороны колеса.
- Тормозной путь заметно увеличивается.
- Тормоза задних колес активированы.
- Держит стояночный тормоз плохо.
Готовимся к работе
Для замены задних колодок Nissan Qashqai понадобится:
- Подъемное устройство;
- Газовый ключ и набор гаечных ключей;
- Отвертка.
- Тормозная жидкость (требуется при необходимости для прокачки тормозов);
- Набор новых колодок.
Лучше всего устанавливать уникальные автозапчасти Nissan Qashqai, а также качественные сторонние производители. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Список рекомендуемых сменных колодок приведен в таблице.
Машина установлена на ровной платформе. Ранее колесные гайки ломаются, машина фиксируется, стояночный тормоз отпускается. Автомобиль захлопывается сзади, задние колеса откручиваются и снимаются. Объект работы становится отлично виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если поверхность изнашивается волнами неравномерно, не рекомендуется наносить на нее новые блоки, так как они быстро выходят из строя. В этом случае замена колодки создается сразу с заменой диска.
Замена колодки
Замена задних колодок Nissan Qashqai осуществляется в следующем порядке:
Читайте также
Nissan Qashqai 2.0 Nissan Qashqai 2012 Замена задних тормозных колодок
Nissan овсяная каша 2.0 ниссан овсяная каша 2012 Замена задних тормозных колодок мой канал.
Задние колодки Ниссан кашкай
Nissan овсяная каша + Изменить подушечки сам! Гараж в час.
1. Разборка троса ручного тормоза. Это делается после того, как пружина удалена отверткой.
2. Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков. Заменить тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis toyota avensis Открутите контргайку с помощью ключа, который удерживает наконечник троса стояночного тормоза.
3. Подробная замена задних тормозных дисков на renault Живописная 2. Безопасность в первую очередь. С этим девизом автомобилисты должны ездить. Для Lada Largus задние тормозные колодки заменяются, если есть несколько причин. Отсоедините трос стояночного тормоза, сняв пластину и крюк, а затем отодвинув их в сторону.
4. Отжать цилиндры суппорта с колодок с помощью отвертки.
5. Ослабьте крепежные болты суппорта.
6. Как заменить и починить тормозные колодки (передние и задние) Nissan Almera своими силами: фото и видео инструкция. Отодвинуть суппорт и зафиксировать его проволокой, чтобы он не сломал подключенный к нему тормозной шланг во время работы.
Читайте также
7. Замена задних тормозных колодок с электронным ручником. Сняв старые прокладки, вы сможете оценить степень и характеристики износа и качества.
8. Замена новых колодок. Наложения должны быть простыми и легкими. В неприятном случае боковые пластины вытаскиваются и тщательно очищаются от грязи, после чего все просто надевается.
9. Замена тормозных дисков и колодок на honda cr-v 3. Установка суппорта. Он имеет 4 канавки и внутреннюю часть подушек от прыщей, одна из которых должна быть установлена после монтажа, чтобы обеспечить одну из канавок, которая закрепляет опору.
10. Особенности замены тормозных колодок Kia Rio. Замена видео переднего тормоза. Замена передних тормозных колодок и дисков на nissan tiida. В случае легкой посадки опоры крепежные болты затягивают, но не затягивают. После осмотра заднего блока: прыщи входят в паз, а зазор остается наименьшим. Если вы просто не можете установить суппорт, вам необходимо отрегулировать его, как описано ниже.
11. Затянуть крепежные болты суппорта. После установки колеса попробуйте повернуть его. Если он не останавливается сразу и вращение простое, сборка выполняется правильно.
12. Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Подключение тормозного троса. После подключения его необходимо повернуть, и все прокладки сжимаются и предотвращают вращение, после отпускания прокладки не сжимаются.
13. Используйте мягкую педаль тормоза для дезактивации всей системы.
Процесс настройки суппорта (путем вращения поршня) удобно выполнять с помощью специальных клещей. Замена задней тормозной колодки Замена задней тормозной колодки. Авенсис 2001, сарай. При необходимости увеличить зазор (убрать), вращение колпачка создается по часовой стрелке, с уменьшением — в обратном направлении, откручивая его. Установив сопротивление и достигнув необходимого зазора, проверьте наличие прыщей в канавке с обеих сторон.
Это важный момент, потому что, если сборка собрана неправильно, неисправность тормоза может повредить его детали или вызвать трагедию. После заполнения зазора крепежные болты затяните плотно. Затем они ставят колесо на место и крутят его: вращение должно происходить без торможения. Если есть замедление, они ломают все это, катят промежуток четверть оборота и снова проверяют правильную сборку, вращая колесо.
Эффективные тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена задних тормозных колодок на J11 в условиях СТО
Колодки являются наиболее часто требующими замены расходными элементами тормозной системы автомобиля. И хоть процедура эта не особенно дорогая, все равно хотелось бы осуществлять ее как можно реже. Хотя бы для экономии времени.
Когда менять тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена по регламенту ТО
Основная причина выхода из строя этих деталей – их истирание. В процессе работы они трутся о сопряженные элементы (передние – о тормозные диски, задние – о барабаны), в связи с чем толщина их фрикционного слоя постепенно уменьшается. И как только от изначального объема этого слоя останется 20%, детали меняют на новые.
Почему именно износ в 80% считается критическим? Не только потому, что оставшиеся 20% могут истереться в любой момент. Дело в том, что с уменьшением толщины колодок снижается и эффективность тормозов.
Так, экспериментальным путем установлено: при износе колодок на три четверти, длина тормозного пути автомобиля увеличивается на 10%. Казалось бы, немного, но именно эти полтора-два метра в случае экстренного торможения могут оказаться роковыми и привести к ДТП.
Особенности замены колодок на Кашкай J11
Замена колодок на Кашкай J11 – процедура достаточно несложная. Теоретически, ее способен выполнить каждый владелец автомобиля самостоятельно. Если вы в состоянии, загнав автомобиль на смотровую яму или подняв на домкрат, снять с него колеса и демонтировать вышедшие из строя элементы тормозной системы, то и новые детали вы поставите с легкостью.
Гораздо сложнее выставить правильное положение колодок – в особенности это касается задних деталей.
Во-первых, потому что к ним не так-то просто подобраться.
Во-вторых, механизм их регулировки тоже непрост.
И, наконец, нужно четко представлять, на каком расстоянии от сопряженного элемента они должны располагаться. И, конечно же, расстояние это на обоих колесах одной оси должно быть одинаковым.
В противном случае это нарушит работу механизма равномерного распределения тормозных усилий, которым оснащен Ниссан Кашкай, и машину в процессе торможения будет заносить в ту или иную сторону.
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай чуть более сложна, нежели передних. Правда, и менять их владельцу автомобиля приходится значительно реже.
Механизм работы задних и передних колодок на Кашкай одинаков, однако, формы и размеры этих деталей разные. Начать, хотя бы, с того, что на задних колесах их по две штуки. Причина тому – разные конструкции передних и задних тормозов.
Первые, дисковые, устроены предельно просто: в них колодки при нажатии водителем на левую педаль соприкасаются с дисками, жестко закрепленными на ступицах. И диски, и колодки можно увидеть, даже не снимая колеса. А вот задние тормоза у этого авто барабанные. Они хоть и обладают меньшей эффективностью, зато более надежны. Передние соприкасаются с внешней стороной дисков, противоположные трутся о барабаны изнутри.
Как выбрать задние тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена на правильные комплектующие
Главный вопрос, с которым связана для автомобиля Кашкай J11 замена задних колодок, это выбор самих комплектующих. На сегодняшний день можно приобрести четыре типа этих деталей, каждый из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. А именно:
- Металлические колодки. Фрикционные накладки которых изготовлены из стали либо ее сплавов с цветными металлами. Они считаются наиболее оптимальными по соотношению цена/качество. Они достаточно эффективны, но боятся перегрева: в процессе длительного торможения, когда они нагреваются, их КПД падает, а скорость износа, наоборот, увеличивается;
- Вкрапления органических компонентов (смол) в металлическую основу этих деталей существенно увеличивает износостойкость колодок, а также поднимает температурный порог их работы, но при этом и делает колодки этого типа несколько более дорогими. Такие детали называют полуметаллическими;
- Полукерамические колодки. В них вместо смол используются керамические пыль и крошка, которые еще более увеличивают эксплуатационные свойства этих деталей, но в то же время и поднимают их стоимость. Так, детали этого типа служат, как минимум, в четверть дольше традиционных металлических, а стоят дороже раза в полтора. Конечно, произведя нехитрые математические подсчеты, можно вычислить, что металлические с экономической точки зрения все равно выгоднее. Но прибавьте к этому стоимость самой процедуры замены (она хоть и невелика, но все-таки присутствует) и помножьте на необходимость более частого посещения автосервиса – вывод напрашивается сам собой;
- Колодки, фрикционные накладки которых полностью состоят из керамики, хороши всем, кроме двух моментов. Во-первых, они являются самыми дорогими, а во-вторых, наиболее оптимальным режимом для них является температура, превышающая 50 градусов. Иными словами, пока они не нагреются, их эффективность будет оставаться низкой. Поэтому керамические колодки устанавливают исключительно на гоночные и спортивные автомобили.
Выбирая колодки, следует ориентироваться не только на их стоимость и эксплуатационные качества, но и на вашу манеру вождения. У аккуратного и дисциплинированного водителя даже недорогие металлические детали могут отработать сотню тысяч км, в то время как у лихача и дорогие сотрутся втрое быстрее.