Paradiz-nt.ru

Замена тормозных колодок ауди 100

Как заменить передние колодки на Audi 100 / S4


1. Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем автомобиль и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо.
2. Откручиваем болт крепления тормозного диска.


3. Отсоединяем разъем от датчика износа колодок, снимаем разъем датчика с кронштейна.


4. Снимаем пружину, фиксирующую внешнюю колодку.


5. Оттягивая тормозной диск «на себя» со стороны, противоположной суппорту, утапливаем поршень суппорта на несколько миллиметров.


6. Вынимаем внешнюю колодку.


7. Снимаем тормозной диск, снимаем внутреннюю колодку с остатками датчика износа.


8. Утапливаем поршень суппорта, для этих целей отлично подошла струбцина.

9. Очищаем места установки колодок на суппорте и рамке суппорта. Проверяем подвижность рамки суппорта — она должна двигаться легко от руки без заеданий и сильного люфта, в противном случае необходимо снять рамку и очистить направляющие, при необходимости поменять пластиковые втулки направляющих в суппорте. При сборке направляющих необходимо применять специальную смазку, например медную смазку для тормозных систем.

10. Устанавливаем разъем нового датчика износа колодок, фиксируем разъем поворотом на 90 градусов, подключаем ответный разъем.

11. Устанавливаем датчик износа на внутреннюю тормозную колодку.


12. Устанавливаем внутреннюю колодку. При этом следим, чтобы выступы на колодке вошли в отверстия на рамке суппорта и зафиксировалась пружина на колодке.


13. С помощью металлической щетки на дрели или «болгарке» тщательно очищаем посадочные места на тормозном диске и ступице.

14. Устанавливаем тормозной диск, фиксируем его болтом.

15. Устанавливаем внешнюю тормозную колодку.

17. Нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень зафиксировал колодку. Резьбу на колесных болтах перед установкой рекомендуется очистить с помошью металлической щетки и «болгарки» и нанести ту же «медную» смазку. Очень удобна смазка в аэрозольной упаковке. После замены колодок на втором суппорте, проверить погасла ли лампа износа колодок на приборке, часто контакты на разъемах датчиков окисляются или нарушается целостность проводки, при необходимости отревизировать разъемы и проводку.

18. Моменты затяжки в тормозной системе.ъ

19. Аэрозольная медная смазка от Liqui Moly.

20. Номера примененных при ремонте запчастей:

Колодки тормозные комплект номер по VAG 441698151A, ставил Mintex MDB 1517 — колодки стерлись за 10 000 км., затем поставил TRW GDB 961;

Датчик износа колодок номер по VAG 441919351A, ставил NK 280060.

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4

18.4 Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок более удобна на канаве или подъемнике, но также возможна на ровной поверхности.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос системы учета привода стояночного тормоза (см. «Регулировка и снятие узлов системы стояночного тормоза» )

Если на тормозном барабане появляется фланец и его рабочая часть изнашивается, колодки следует уменьшить.. мягко ударяя поршни молотком через выколотку из мягкого металла.Мы собираем задний блок с помощью расширяющегося стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в расширительном рычаге и вставляем колодку под нажимную пружину. Установите распорную планку, соедините нижние концы блоков или верхнюю соединительную пружину и введите передний блок под нажимной пружиной.

. с усилием мы вращаем барабан назад, перемещая верхний конец переднего блока внутри цилиндра колеса.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок уаз патриот

Соедините отверстие в барабане с помощью гайки, которая крепит расширительный тормозной рычаг к задней колодке.

Поместив головку «13» на гайку с удлинением вдоль другой подходящей трубки, мы вращаем барабан с помощью крепежного болта вперед и перемещаем верхний конец задней колодки в цилиндр колеса.

Тормозной барабан крепится к фланцу осевого вала с помощью штифтов, которые служат немедленно и направляют установленные колеса. Булавки должны быть забиты перед выключением.

С помощью ключа «12» ослабьте два стопорных штифта тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный ключ или более высокую голову.

Снятые шпильки привинчиваются к двум резьбовым отверстиям барабана. При завинчивании шпилек они опираются на полуоси фланца и перемещают барабан.

Замена задних тормозных колодок Audi A6

Вот видеообзор, о котором вам будет интересно узнать назад поддержка о. замена колодкизамена тормоза причина снять поршень.

Замена задних тормозных колодок, тормозных дисков и всего о Audi 100

Небольшое видео о замена лобовой тормоз диски и башмак на Автозвук 100 позади C4 Постскриптум В видео.

Снимите тормозной барабан.

При закрытой отвертке отсоедините конец верхней пружины от блока.

Также снимите конец проставочной пружины с холода, сняв отвертку.

. и удалить пружину.

Вынимаем переднюю тормозную колодку из-под нажимной пружины.

. и отсоедините нижние соединительные колодки.

Снимите заднюю панель.

. и отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от расширительного рычага.

Если нажать на пружинный блок для замены (потеря упругости).

. толкнув отвертку, вытащите их из отверстий тормозного щитка.

Отсоединить рычаг расширения от заднего тормоза. За это ты.

. Используйте кольцевой гаечный ключ «13», чтобы ослабить гайку рычага расширения, удерживая специальный болт от поворота гаечным ключом «17».

Снимите шайбу, втулку, расширительный рычаг, шайбу и выверните болт из отверстия в блоке.

Детали крепления расширительного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок опустите поршни на такую ​​же глубину внутри колесного цилиндра.

Для этого ввинчиваем диаметрально расположенные отверстия фланцевых полуосных двухколесных болтов. Вращаем барабан до тех пор, пока его отверстие не совпадет с отверстием в передней тормозной колодке и вставим туда стержень соответствующего диаметра.Не вращайте барабан с помощью направляющих штифтов, чтобы установить колесо во избежание поломки.Вставка монтажных кронштейнов между болтами.

Присоедините маленький конец верхней пружинной муфты к закругленному отверстию в верхней части задней колодки.

Узкая, сильная отвертка поднимает пружину своим длинным концом и вставляет ее в верхнее треугольное отверстие переднего блока.

Установите пружину распорной панели путем присоединения его небольшой конца отверстия в распорках, и долго вставить узкую отвертку в отверстие нижнего треугольного переднего блока.

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4

18.4 Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок более удобна на канаве или подъемнике, но также возможна на ровной поверхности.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос системы учета привода стояночного тормоза (см. «Регулировка и снятие узлов системы стояночного тормоза» )

Если на тормозном барабане появляется фланец и его рабочая часть изнашивается, колодки следует уменьшить.. мягко ударяя поршни молотком через выколотку из мягкого металла.Мы собираем задний блок с помощью расширяющегося стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в расширительном рычаге и вставляем колодку под нажимную пружину. Установите распорную планку, соедините нижние концы блоков или верхнюю соединительную пружину и введите передний блок под нажимной пружиной.

Читать еще:  Регулятор тормозных усилий ваз 2110

. с усилием мы вращаем барабан назад, перемещая верхний конец переднего блока внутри цилиндра колеса.

Соедините отверстие в барабане с помощью гайки, которая крепит расширительный тормозной рычаг к задней колодке.

Поместив головку «13» на гайку с удлинением вдоль другой подходящей трубки, мы вращаем барабан с помощью крепежного болта вперед и перемещаем верхний конец задней колодки в цилиндр колеса.

Тормозной барабан крепится к фланцу осевого вала с помощью штифтов, которые служат немедленно и направляют установленные колеса. Булавки должны быть забиты перед выключением.

С помощью ключа «12» ослабьте два стопорных штифта тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный ключ или более высокую голову.

Снятые шпильки привинчиваются к двум резьбовым отверстиям барабана. При завинчивании шпилек они опираются на полуоси фланца и перемещают барабан.

Замена задних тормозных колодок Audi A6

Вот видеообзор, о котором вам будет интересно узнать назад поддержка о. замена колодкизамена тормоза причина снять поршень.

Замена задних тормозных колодок, тормозных дисков и всего о Audi 100

Небольшое видео о замена лобовой тормоз диски и башмак на Автозвук 100 позади C4 Постскриптум В видео.

Снимите тормозной барабан.

При закрытой отвертке отсоедините конец верхней пружины от блока.

Также снимите конец проставочной пружины с холода, сняв отвертку.

. и удалить пружину.

Вынимаем переднюю тормозную колодку из-под нажимной пружины.

. и отсоедините нижние соединительные колодки.

Снимите заднюю панель.

. и отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от расширительного рычага.

Если нажать на пружинный блок для замены (потеря упругости).

. толкнув отвертку, вытащите их из отверстий тормозного щитка.

Отсоединить рычаг расширения от заднего тормоза. За это ты.

. Используйте кольцевой гаечный ключ «13», чтобы ослабить гайку рычага расширения, удерживая специальный болт от поворота гаечным ключом «17».

Снимите шайбу, втулку, расширительный рычаг, шайбу и выверните болт из отверстия в блоке.

Детали крепления расширительного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок опустите поршни на такую ​​же глубину внутри колесного цилиндра.

Для этого ввинчиваем диаметрально расположенные отверстия фланцевых полуосных двухколесных болтов. Вращаем барабан до тех пор, пока его отверстие не совпадет с отверстием в передней тормозной колодке и вставим туда стержень соответствующего диаметра.Не вращайте барабан с помощью направляющих штифтов, чтобы установить колесо во избежание поломки.Вставка монтажных кронштейнов между болтами.

Присоедините маленький конец верхней пружинной муфты к закругленному отверстию в верхней части задней колодки.

Узкая, сильная отвертка поднимает пружину своим длинным концом и вставляет ее в верхнее треугольное отверстие переднего блока.

Установите пружину распорной панели путем присоединения его небольшой конца отверстия в распорках, и долго вставить узкую отвертку в отверстие нижнего треугольного переднего блока.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4

Сменные тормозные колодки удобнее заменять на желобе или подъемнике, но это также возможно на плоской платформе.

Читать еще:  Замена тормозных дисков киа рио 3

Снимите заднее колесо и ослабьте трос стояночного тормоза (см. «Регулировка и снятие узлов системы стояночного тормоза» )

Если у тормозного барабана есть буртик, который появляется в результате износа его заготовки, колодки следует уменьшить. Для этого вверните два колесных болта в диаметрально расположенные отверстия фланца на полпути. Мы вращаем барабан, пока его отверстие не совпадает с отверстием в передних тормозных колодках и вставляет соответствующий диаметр в их вал.

Не вращайте барабан с помощью направляющих штифтов, чтобы установить колесо во избежание поломки.

Вставка монтажных кронштейнов между болтами.

. с усилием мы вращаем барабан назад, перемещая верхний конец переднего блока внутри цилиндра колеса.

Соедините отверстие в барабане с помощью гайки, которая крепит расширительный тормозной рычаг к задней колодке.

Поместив головку «13» на гайку с удлинителем или подходящей трубкой, мы вращаем барабан с помощью крепежного болта вперед и перемещаем верхний конец задней колодки в цилиндр колеса.

Тормозной барабан прикреплен к фланцу осевого вала с помощью штифтов, которые служат немедленно и направляют установленные колеса. Булавки должны быть забиты перед выключением.

С помощью ключа «12» ослабьте два стопорных штифта тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный ключ или более высокую голову.

Снятые шпильки привинчиваются к двум резьбовым отверстиям барабана. При завинчивании шпилек они опираются на полуоси фланца и перемещают барабан.

Читайте также

Снимите тормозной барабан.

Audi 100 c4 тормозной насос, замена тормозной колодки, замена суппорта, клиновой поршневой суппорт

При закрытой отвертке отсоедините конец верхней пружины от блока.

Также снимите конец проставочной пружины с холода, сняв отвертку.

Вынимаем переднюю тормозную колодку из-под нажимной пружины.

. и отсоедините нижние соединительные колодки.

. и отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от расширительного рычага.

Если нажать на пружинный блок для замены (потеря упругости).

. толкнув отвертку, вытащите их из отверстий тормозного щитка.

Отсоединить рычаг расширения от заднего тормоза. За это.

. Используйте кольцевой гаечный ключ «13», чтобы ослабить гайку рычага расширения, удерживая специальный болт от поворота гаечным ключом «17».

Снимите шайбу, втулку, расширительный рычаг, шайбу и выверните болт из отверстия в блоке.

Читайте также

Детали крепления расширительного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок опустите поршни на такую ​​же глубину внутри колесного цилиндра.

. мягко ударяя поршни молотком через выколотку из мягкого металла.

Мы собираем задний блок с помощью расширяющегося стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в расширительном рычаге и вставляем колодку под нажимную пружину. Установите распорную планку, соедините нижние концы прокладок с нижней пружиной сцепления и вставьте передний блок под нажимную пружину. Присоедините маленький конец верхней пружинной муфты к закругленному отверстию в верхней части задней колодки.

Как нажать задний поршень суппорта. Есть два способа.

Узкая, сильная отвертка поднимает пружину своим длинным концом и вставляет ее в верхнее треугольное отверстие переднего блока.

Установите пружину распорной панели путем присоединения его небольшой конца отверстия в распорках, и долго вставить узкую отвертку в отверстие нижнего треугольного переднего блока.

После установка нового тормозные колодки требуют регулировки системы стояночного тормоза (см. «Регулировка и снятие узлов системы стояночного тормоза» )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector