Paradiz-nt.ru

Замена масла в мультитронике ауди

Замена масла в мультитронике ауди

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi A6 (C5) 1997-2004Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Замена и определение уровня ATF в АКП “Multitronic”

wowana » 08 окт 2011, 20:31

ауди а6 2003 1.9 тди . собираясь проверить уровень масла в автомат коробке ,перерыл весь интернет, нашол много ответов, но именно на токой вариант ответа не нашол.

в поддоне коробке есть два болта,один под шистегранник,второй под внутреннюю звезду (спецключ).открутив болт под шестигранник масло бежит ручьём, под второй болт нужен спецключ, которого у меня нет.

исчу совета,помосчи в этом деле,последовательность действий,которые помогут не только мне.

wowana

Сообщения: 21 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю wowana

wowana » 09 окт 2011, 12:28

wowana

Сообщения: 21 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю wowana

Biver » 09 окт 2011, 16:08

Biver

Сообщения: 23 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Biver

wowana » 16 окт 2011, 00:42

wowana

Сообщения: 21 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю wowana

BOZBOZ » 31 окт 2013, 21:55

BOZBOZ

Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a6 b5 Ваше имя: Aлексей Город: слуцк

  • Отправить письмо пользователю BOZBOZ

versionist » 01 ноя 2013, 08:18

versionist


Сообщения: 3071 Гомель Благодарил (а):111 раз. Поблагодарили:75 раз.
2004 Volkswagen PassatАвто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995) Ваше имя: Денис Город: Гомель

  • Отправить письмо пользователю versionist
  • ICQ
  • YIM
  • Гараж

MEF » 02 ноя 2013, 22:25

MEF


Клубный организатор Сообщения: 2942 Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:87 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с. Ваше имя: Мишаня Город: Пинск

  • Отправить письмо пользователю MEF
  • ICQ
  • Гараж

MEF » 11 ноя 2013, 23:26

MEF


Клубный организатор Сообщения: 2942 Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:87 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с. Ваше имя: Мишаня Город: Пинск

  • Отправить письмо пользователю MEF
  • ICQ
  • Гараж

V6_Driver » 24 май 2014, 17:23

V6_Driver


Модератор Сообщения: 3031 Лес рядом с Детской железной дорогой Благодарил (а):60 раз. Поблагодарили:44 раз.
2004 Audi A6 (C5) Avant Quattro S-lineАвто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, “чёрный рож и серый кож” Ваше имя: Егор Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю V6_Driver
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Sanota » 07 сен 2014, 21:40

Sanota

Сообщения: 18 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 C5 2.5 TDi АКЕ Ваше имя: Александр Город: Калинковичи

  • Отправить письмо пользователю Sanota

MEF » 07 сен 2014, 22:28

MEF


Клубный организатор Сообщения: 2942 Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:87 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с. Ваше имя: Мишаня Город: Пинск

  • Отправить письмо пользователю MEF
  • ICQ
  • Гараж

Sanota » 30 сен 2014, 21:04

ПОИСК РУЛИТ.

Sanota

Сообщения: 18 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 C5 2.5 TDi АКЕ Ваше имя: Александр Город: Калинковичи

  • Отправить письмо пользователю Sanota

Руководство по ремонту вариатора 0AW VL380/381 CVT Audi

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Вариатор 8-скоростной КП – CVT 0AW (VL380) – начал использоваться на машинах Audi в 2004 году для моделей с полным приводом – от авто с А3 (Sportback), вплоть до А7 (та же модификация Sportback). На них ставились бензиновые моторы объёма 1.8…3 л. Такая КПП заменила своего предшественника – 6-скоростную вариаторную КП, т.е. 01J.

В 2007 году, спустя три года долгих поисков способа устранить постоянные сбои в работе CVT, появилась модель вариатора VL381, пережившая несомненный успех. Больше всего автомобилей с вариатором 0AW – машин Audi A4, оснащённых мотором 1.8л. Тип двигателя – TFSI. Устройство 01-J было бы полностью забыто – но его запчасти, в частности, часть расходников, к примеру, фрикционники и стальные диски, перешли к его «потомкам». Принцип действия также позаимствован у вариатора 01J. Однако гидроблок и электрическая часть устройства претерпели значительные изменения. Наименее защищённые компоненты также были значительно усилены – они стали массивнее.

Новая версия вариатора переваривает неплохой крутящий момент – вплоть до 400 Нм. Но для любителей езды в «горячих» режимах инженеры ввели более «агрессивный» 8-скоростной режим работы конусообразных деталей. Здесь при сообщении крутящего момента нагрузка ложится не на всю поверхность конусов, а на более приспособленную к повышенной нагрузке точку. При этом передача крутящего момента становится прерывистой. Благодаря этому разница между вариаторной и ступенчатой коробками передач становится несущественной.

Однако в стандартном режиме вариатор функционирует согласно особенностям классического его воплощения. В такой схеме применяется неступенчатая передача крутящего усилия. При этом нагрузка ложится на весь конус. И такой эффект наблюдается на каждом из конусов. Езда в «спортивном», агрессивном стиле резко сокращает срок службы конусов.

Но старое отличие, присущее вариатору с механизмом на основе тянущей цепи, заключается в следующем. При буксировании вышедшего из строя авто, ездящего на таком вариаторе, и цепь, и конусы ломаются необратимо. Починить их станет уже невозможно.

Замена масла в 0AW VL381

Канистра с маслом G052516A2 – ёмкость с вместимостью в среднем 5,35 л. Данный состав поставляется для вариаторного механизма 0AW. Уровень масла в вариаторе проверяется с помощью контрольного канала. Масло должно остыть до температуры не менее 35 градусов.

Обязательно проверьте положение селектора на отметке «P». Если масло нагреть до 45 градусов – в среднем вытечет не более 40 мл. При этом можно определить его состояние (прозрачность, загрязненность стружкой/отложениями). Опытным путём несложно рассчитать оставшийся пробег авто, после преодоления рубежа которого масло необходимо заменить. Если автомобиль не подвергался агрессивной езде – а картриджный фильтр своевременно менялся, то оно может проработать не менее 3 лет при среднегодовом пробеге 20.000км.

Читать еще:  Замена масла акпп рено флюенс

Обязательно меняйте фильтр-картридж

Суммарный пробег автомобиля за эти годы не должен превышать в среднем 55000 км. Замену масла производят, однако, когда это расстояние преодолено: дальше ездить на грязном масле может быть фатально для самого агрегата.

Видео: замена масла в вариаторе 0AW

Дело в том, что вариатор может сильно пострадать от излишне грязного масла. Сам агрегат жизненно необходимо прогреть до начала поездки. Это позволяет цепи и конусам прослужить заметно дольше. Изрядно изношенный вариатор чувствителен к высоким нагрузкам.

Износ конуса трансмиссии из-за редкой смены масла в CVT

Распространенные проблемы вариатора 0AW (VL381)

Капремонт в первую очередь располагает к смене расходников. Это прокладки, сальники, фильтры и извлекающий (эжекционный) насос. Чтобы пересобрать вариатор при ремонте, ему необходим новый набор сальников и прокладок.

Прокладки из тефлона, пластмассовые омыватели в целом также меняют после 5 лет использования. Фрикционы похожи на те, что применялись в вариаторе 01J . Они лишь меют разброс по количеству – под вариаторы для дизельных 2-литровых двигателей, а также под моторы TFSI.

Одной из часто встречающихся неполадок является возгорание барабана сцепления (стартовый пакет). Проявляет себя забросом оборотов при начале движения.

Внутренний фильтр с маркером един для версий VL-380/381. Эти фильтры продаются исключительно для углубленной подставки с заборником на 19 мм, а также для более мелкого её варианта. Фильтр меняется в случае капремонта.

Эжекционный насос – расходный материал. При капремонте он также подлежит замене.

Эжекционный насос – расходник при правильном обслуживании CVT

Замене подлежит и ремень: перетёртые упоры цепи могут сточить конуса, суммарная стоимость которых сравнима со значительной частью цены самой машины. Но на практике ремень меняют не так часто. Если автовладелец любит более агрессивный стиль езды, то приводной ремень может быть слишком растянут, а штифты – стёрты. Рекомендуется раз в 200.000 км, проводить его смену, проще говоря – с каждым вторым капремонтом КПП 0AW.

Ремень вариатора меняется каждые 150.000-200.000км., в зависимости от состояния

Соленоиды: приобретают и проводят смену сразу 3 соленоидов на гидроплите, они примерно одинаковы по действию и возникающим неполадкам тем, что применяются на вариаторе 01J. Плита располагает тремя одинаковыми соленоидами: N88 – обеспечивает остывание и экстренное выключение; N215 – выставляет давление в системе сцепления; N216 – следит за передаточным соотношением шкивов трансмиссии.

Соленоиды меняются комплектом из 3 штук

Изредка возможна смена старого ТСМ (модуля контроля), чьи каналы с клапанами засоряются или разъедаются излишне загрязнённым маслом. Как правило основной симптом: аварийный режим, при этом автомобиль движется корректно.

Видео: разбор вариатора Audi 0AW Multitronic

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Промывка и замена » Как самому заменить масло в вариаторе Audi А4 В8

Как самому заменить масло в вариаторе Audi А4 В8

Нашего человека всегда отличало то, что ему не чужд был тяжелый труд, поэтому, даже имея хороший автомобиль, мы иногда не гнушаемся чинить и ухаживать за ним самостоятельно. При этом можно неплохо сэкономить, а это у нас любят абсолютно все. Сегодня поговорим про замену масла в вариаторе (мультитронике) автомобиля Ауди А4 В8.

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое название 0AW Multitronic. При необходимости, используя это обозначение, вы сможете отыскать в сети подробные характеристики данного агрегата.

Для того чтобы осуществить замену масла в указанной трансмиссии, нам понадобятся следующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов является то, что оно выбирается согласно ВИН-коду, указанному на кузове автомобиля.

Поэтому обязательно нужно заглянуть в спецификацию вашего авто и сравнить все данные. В частности, указанное масло используется в коробках типа 0AW и DSG, поэтому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластиковых бутылках объемом по одному литру. Для замены потребуется минимум 6 штук. Масло имеет желтый цвет. Средняя стоимость бутылки составляет 1200-1500 руб., а значит, потребуется около 9000 руб. на одно только масло.

Внешний масляный фильтр 0AW301516H. Тут все просто, ищем изделие с указанной маркировкой. Приобрести такой фильтр можно за 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Цена вопроса: 50-70 руб. за штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A – требуется не всегда, а только в случае, если старая при откручивании была сорвана. Однако все равно советуем ее приобрести заранее, так как вероятность данного исхода весьма высока, а стоит деталь 120 рублей, или около того.

Итого, произведя нехитрые математические расчеты, получаем, что для замены масла в интересующем нас вариаторе нам придется потратить 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без следующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10;
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластиковых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, которым мы будем извлекать трубку уровня.

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы или подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать непосредственно к замене.

Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в следующей последовательности:

Чтобы добраться до вариатора, необходимо сначала снять пластиковую защиту. Она состоит из трех частей: первая нам не нужна, а вот во второй открутите последовательно три болта, после чего проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается при помощи пластиковых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Читать еще:  Замена масла лада гранта 8 клапанная

Для их съема нужно вытянуть центральный элемент вниз, после чего достать весь крепежный элемент.

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже довольно просто сломать, поэтому можно приобрести пару штук про запас.

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую алюминиевую пробку. Да, да, алюминиевую, из-за чего ее можно легко сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтобы было меньше риска испортить резьбу пробки, установите в нее соответствующий бит и постучите по нему снизу молотком, чтобы он глубже вошел и не проскальзывал. Не торопитесь и не совершайте резких рывков – в общем, с данным этапом наверняка придется повозиться.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

При помощи крючка достаем втулку «уровень масла», после чего отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем жидкости составит порядка 5,8 литров.

Далее при помощи ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, которые держат магистрали от вариатора до радиатора, предназначенные для охлаждения жидкости в мультитронике.

Один из болтов откручивается очень просто, а вот до второго добраться проблематично, особенно, когда потребуется его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Затем извлекаем трубки из масляного фильтра, не забыв предварительно выкрутить болт на 13. Делаем это осторожно, слегка раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и извлекаем его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, поэтому можно сразу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в котором был установлен фильтр (так проще и быстрее), хотя инструкция рекомендует делать это через сливное отверстие.

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 литров масла. Лишнее будет вытекать через втулку-уровень. Затем собираем все в обратном порядке:

Устанавливаем на место фильтр, точнее, ставим новый;

Закручиваем обратно два болта на магистралях;

Ввинчиваем сливную пробку.

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но замена масла в вариаторе Audi a4 b8 требует еще и регулировки уровня, которую необходимо осуществить при прогретом узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Замер температуры осуществляется при помощи ваг-кома.

Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Далее переключаем трансмиссию по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающем двигателе возвращаемся к пробке и снова выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно не прекратит это делать, и завинчиваем пробку обратно. Если ничего не потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь не начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как только добились нужного результата, ставим на место пробку и устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Как часто необходимо менять масло в вариаторе

Далеко не все знают откуда брать информацию о замене того или иного расходного элемента в автомобиле. Регламент ТО Audi a4 b8 подскажет вам всю информацию на этот счет. Давайте посмотрим, какие сроки установлены для различных элементов:

  • Замена моторного масла осуществляется каждые 15000 км. Вместе с ним, естественно, меняется и масляный фильтр;
  • Трансмиссионное масло рекомендуется менять каждые 60000 км;
  • Салонный фильтр – 30000 км;
  • Воздушный фильтр – 60000 км;
  • Свечи зажигания – 60000 км (45000 при плохом топливе);
  • Топливный фильтр – 60000 км (при низком качестве топлива срок сокращается в два раза);
  • Тормозная жидкость – каждые 2 года.

Вариатор Audi a4 b8 – это сложная система, требующая своевременного обслуживания. Если замена масла будет осуществляться вовремя, агрегат прослужит гораздо дольше.

Замена масла в мультитронике ауди

Начинать надо с Ауди , а почему… ДА , потому что на букву А.

В мультитроник заливается ТОЛЬКО оригинальная жидкость G 052 180 A2,

В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2. На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки агрегата, второй является частью трубки охлаждения, идущей к радиатору)-он меняется только по показаниям, например если в слитом масле обнаруживаются включения, стоит он 200-300$,существует довольно много вариантов этих фильтров для разных машин.

Перед заменой жидкости, Audi рекомендует «промыть» коробку, чего почти никто не делает(ниже)

Поднять машину на подъемник, завести двигатель. Селектор в положении Tiptronic ,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая легкое ускорение на каждой. Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить, селектор на R и разгон до 20 км/ч.

Затормозить и селектор на D. Так повторить 5 раз. Потом на P, глушить мотор и сливать жидкость.

Сама процедура замены, как делаю я. Внизу коробки находятся две пробки (рисунок внизу)-одна (А) под спецключ – он продается в инструментальных магазинах, служит для слива (осторожно с этой пробкой, она в старых коробках алюминиевая,можно сорвать), вторая (В) –под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня).Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно. Для достижения правильного уровня масла, залив желательно проводить при теплой на ощупь коробке

Открутив заливную пробку, подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно. Идеально подходит пластиковый шприц на 0.5 литра, который продается в магазинах запчастей ценой до 100 рублей- диаметр его носика идеально соответствует диаметру заливного отверстия. Должно залиться около 4 литров. После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет. После, прогоняете селектор по всем положениям, ставите на D .еще доливаете, проверяете уровень. Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!

Читать еще:  Какое масло лить в ниссан кашкай

Адаптация

по многочисленным просьбам пишу про адаптацию, а то заменил масло в коробке и что то — не то !

адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,
блока управления,после любых работ внутри коробки.

Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.
Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.
Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.
Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.
Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
(переадаптация),принудительное начало процедуры,-
заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.Все
Ситуация с ремонтом коробок 01J ( мультитроник) довольно печальная. Причина кроется в том, что общие принципы ремонта автоматических коробок для нее не подходят. Разработчиком и производителем агрегата является сама ауди,(на компонентах luk), техническая информация скрывается, ремкомплектов на нее не выпускается,(кроме бесполезных некачественных наборов американско-китайского производства).Политика Ауди в отношении мультитроников- полная замена при поломке.Запчасти дорогие, только оригинал, многие вообще не поставляются. Привычка работать с “ремкомплектами” не помогает- никаких masterkit’ов не производится. Само устройство и принцип действия мультитроника в корне отличается от обычных АКПП. При работе с ней приходится использовать другие принципы ремонта, диагностики и дефектовки. Практически отсутствует информация по ремонту, а главное по интерпретации значений блоков измерений, а по ним обычно можно сразу сделать вывод о состоянии узлов коробки. Вообще, участие компьютера в ремонте мультитроника постоянно необходимо как при диагностике, так и при окончательной настройке.

Ну и собаку на мультитроник … профи из multitronic-club

Да вот что они пишут….

Многие сервисы берутся за ремонт мультов, даже не представляя принципа его работы. Вопиющих примеров предостаточно. Мне часто привозят из сервисов коробки, которые разобрали, а собрать не могут или собранные не правильно. Дилеры Ауди одного из крупнейших городов, например предлагают ремонт коробки “без гарантии”, ценник около 150 тысяч, машина после этого не едет. Заключение крупнейшего центра АКПП в Москве “сгорела стартовая муфта”- это почти абсурд, такого не бывает. Часто в заключениях пишут- “рывок при переключении на 3 передачу” в бесступенчатой коробке. Постоянно меняются демпферы маховика, потому что мастера не знают как он должен выглядеть, а он никогда не ломается Регулярно заливается не то масло. Часты ситуации, когда коробка разбирается зря, например при неисправном блоке управления ,а это небезвредно, .или наоборот, клиент “грузится” на новый ЭБУ при неисправной механике. И так далее.

Большая засада кроется в том, что часто после даже аккуратной разборки и сборки коробки обратно. она отказывается нормально ездить. Причина кроется в том, что почти при любой манипуляции с коробкой, если снять старый блок гидравлики, даже если он прекрасно работал ранее, при установке его обратно или на другую коробку, чаще он отказывается работать. Причина этого известна, но решения нет .Отремонтировать блок клапанов невозможно. Нужно ставить новый, а цена его под 1000 евро, никто “разоряться” не хочет. К счастью, многие сервисы, которые хоть раз обожглись с мультом, больше с ним не связываются.

Другая проблема заключается в том, что быть уверенным в результате ремонта, можно только после длительного тест-драйва, минимум 10 километров в разных режимах, нескольких циклов нагрева-остывания, что в условиях большого города часто проблематично.

В последнее время,появилось много желающих «покопаться» в блоке управления.в результате чего он безвозвратно выходит из строя.Примерно один-два блока в наделю я выдаю взамен испорченных.

Мы , наоборот, занимаемся только мультитрониками постоянно и давно. И что для других беда, для нас рутина.

Собственные методы диагностики разработаны. Все загадки давно разгаданы, огромная статистика по всем возможным ситуациям накоплена, все проблемы давно решены. Все запчасти в наличии под рукой. Любой ремонт делается максимум за два дня, ремонт ЭБУ за два часа.

По существу. при каждом ремонте кроме того ,что сломалось, мы устанавливаем новый блок гидравлики ( 50000 рублей),новую цепь, всегда перебирается и регулируется сцепление.

Если коробку невозможно отремонтировать без потери качества(например повреждения тарелок выходного вала),что бывает довольно часто,мы ставим собственную перебранную коробку за те же деньги

Гарантия на работы составляет 6 месяцев без учета пробега, никаких обременеий, типа “замены масла у нас на пробеге 1000 км”.

  • Устройство коробки
  • замена масла
  • проверка перед покупкой
  • снятие блока управления
  • о блоке управления
  • адаптация мультитроника
  • Практика ремонта и наши принципы
  • общие сведения о мультитонике
  • буксировать нельзя
  • Все коробки (таблица)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]