Paradiz-nt.ru

Почему плохо дует печка на газели

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.


Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

1. Вентилятор печки

2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

3. Завоздушивание системы

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

5. Неисправный термостат

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

Почему плохо дует печка на газели

РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ФИЛЬТР САЛОНА НА ГАЗЕЛЬ

Comments

Спасибо за совет. На своей машине не проверял наличие данного фильтра. Но,как пришло на ум и установил я на свою машину мелкую металлическую сетку (размер ячеек примерно 1-2 мм). Сетку установил под пластиковую панель, где расположены дворники. Металлическую сетку предварительно покрасил краской с баллончика. В настоящее время никакой крупный мусор не попадает в воздуховоды.

Кингс даже патрубка пластикового нету)

Не понимаю нахер он вообще нужон? Кондея нет, окна в жару вечно открыты, пылищи и так море.

@Иван Мельников да я так, мысли.

Не нужен не ставь.

Вот этот который вы поставили сколько стоит

ак плохо дует?или плохо греет?

Я уже заколибался слобовухой запотевает и всё. Фильтр убирал, толку нет. Ставил новый, толку нет. Воздуховоды просматривал, мимо не дует. Такое ощущение что в холостую дует, по мимо радиатора печки. Может кто знает как избавиться от этой проблемы? С водительской стороны больше половины стекла запотевает.

Зачем на лобовое фильтр насыпал .

Показал сколько дряни в фильтре и если бы его не было то это всё попадает в радиатор отопления

Сегодня как раз вскрывал это место ни кокого фильтра нет и в помине хотя машину брал с авто салона мелочная россия сэкономила.

2012 г.в 3302, тоже нету)

Фильтр вещь полезная только летом , чтобы песок и другой мусор не летел . Зимой он только вредит , и даже если он новый стёкла потеть будут . Так что прочистка старого фильтра не даст ни какого результата .В Газели изначально салонный фильтр не предусматривался по этому система на него не рассчитана .

Покажу, как можно получать каждый день до 85 долларов на свою банковскую карту. Посмотрите видео у меня кaналe

Пиздец , долбаёб редкостный. Побил ,постучал и обратно поставил. Ебануться , во народ . И мы хотим в стране порядка?

Не большой совет по фильту салона.
Если рамка самого фильтра плотненькая,я имею в виду не тряпишная как инекоторые бывают,вырезаешь гармошку, фильтрующий элемент.Перед этим купив чехол на камазовский воздушный фильтр.
Вырезаешь из чехла так ,что бы на рамку по краям налез с хорошим нахлёстом,цена этому чехлу 60-70р ,и ставишь на место от чехла ещё останется материала на 2-3 раза.Я так делал ток зимой на скани и дафе.Результат кишлак в кабине хоть в трусах гоняй при самообдуве даже в -20.Если ток машина не дырявая,и не выдувает тепло во все щели.Удачи в испытании.Пропускаемость просто огонь,а зимой пылюки почти нема.

Читать еще:  Доработка печки ваз 2112

Тоже не знал машина 6 года там уже были фильтра?

Нет конечно сами устанавливали

200 рублей новый угольный фильтр стоит.

Вскрыл. Газель 2008 года. Ни какого фильтра и в помине нет!

Автор выкинь его нафиг, новый 150 руб стоит 👎👎👎

Уже давно поменял и не один раз

Машина с завода фильтра нема, у товарищей тоже нет фильтра

Перед каждой зимой ставлю фильтр новый биг стоит 350 руб. А летом печкой никто и непользуется.

Не пользуется.А грязь и насекомых всё равно тянет.Я осенью печку вскрываю(без фильтра)Там целый гербарий.Хотя тоже всё лето печка не включалась.Завтра скорей всего буду ставить.Только вот думаю,через два радиатора обдув лобового бы не ухудшился.Второй радиатор вверху,где заслонка.Дополнительный.

Стирай его почаще,и он ещё твоим детям послужит,и детям наказ дай,чтобы внукам послужил.

Я же пояснил что до весны прослужит а поставил его осенью , Видео снял и залил в феврале. Смотри по внимательнее.

Спс мужику. ..у меня вообщ фильтр не стоит ..сейчас глянул видео. 2 зиму не могу согреться в маш.все по менял.. А туда глянуть не кто не полсказал даже

На Валдае так же?

Видео ни о чем.причина не установлена.

С завода никаких фильтров там нет

У меня клиновые

Это BIG фильтр , каталожный номер GB9950C или его точная копия EKOFIL каталажный номер EKO0418 на старую газель его делает всего один производитель можете заказыват в интернет магазинах

Это hepa фильтр. Нет никакого смысла его прочищать – только замена

У меня не было фильтра с завода. Сегодня снял помыл воздуховод, протер где смог , куда достал внутренний влздуховод. Потом вырезал паралон, заново наклеил на всё и обратно засандалил. Короче думаю фильтр ставить не стоит, если его с завода не было, а сеточку приспособить можно.

нах он там нужен, каждый месяц его надо менять

Вскрыл у ся эту штуковину, а фильтра в принципе нет, видимо на заводе не установили

Дмитрий Ек в основном ни у кого не стоит фильтр и о его существовании и не догадываются

Автор, ты для мя америку открыл! Спасибо.

Пожалуйста я рад что помог информацией

я купил волгу 31105, и зиму ездил,трындец было,печка работает но не греет салон,все замершое было и холодно,протерпел зиму. не давно только узнал про салоный фильтор, залес посмотрел и ужаснулся)). снял поменял на новый,и все,печка работает супер просто,в салоне жарко теперь)), все греет). все из за этого фильтра.

да,я с вами согласен. спасибо!! и вам удачи на дорогах.

Виталий Крайнев ну правильно обычно забивает радиатор печки и в дальнейшем проблемный ремонт.
А так фильтр поменял и в добрый путь.
Удачи на дорогах

внатуре ёптэ лайк за урок

засем на лето его менять? летом печкой не пользуются

А вентилятор летом включаешь?

Нищеброд филт не может купить

я хотел поменять фильтр на тайота Карола 110 кузов я открыл там нету фильтра столько время я ездил даже не узнал чем это грозит автомабилу теперь.

Кпд аллюминия и меди на печки небольшой-это раз. Во вторых от этого фильтра потеет все в два раза хуже! Чтобы ничего не забивалось проще поставить на воздуханы чулки!

Парни! Весной поставил👍 а вот сегодня ноябрь пришлось выкинуть его печка плохо дует, и стёкла потеют когда стоишь на переезде! На зиму рекомендую выкидывать! Даже настаиваю ☺ всем удачи ✌ (проверено).

Евгений Топорков про это я и говорю

Смысла Мало Просто так прочистить, новый 250р и погнали пчел а Одессу

Спасибо за видос, я с 2011 года за рулем газели и только узнал что там фильтр салонный есть

я рад что помог

Вот те на, есть ещё “белые пятна” оказывается, и даже не думал о фильтре, надо глянуть)

nurzhik kns возможно и нету. у самого 4 Газель было и на них фильтра небыло

к моему удивлению сколько я их поменял газелей никогда не видел фильтра ..то ли их не ставили толи кто их пиздил на стоянках парковках где продают. завтра же сниму и гляну ..прикольно

что может быть когда стоит машины песка теплым дует когда едит то летним воздухом дует какая причина подскажите

Заслонка в корпусе печки. Копай там.

Женек Пазынюк кран печки смени

там фильтр стоит О_о на всех?
побегу проверять , спасибо

с мерса копировалибы суки

у меня газэль фермер бес доп печки, спецально брал алюминевый радиатор на замену, в морозы под 40 езжу в кофте иначе жарко ну естественно не черес 5 минут после запуска. кпд у аллюминевого хороший и цена в 3 раза меньше.

александр потылицин повезло хороший радиатор попался

спаибо я и не знал

серега ефременко Пожалуйста

видел от део нексии точно такой же .

Пистец на Бизнесе 2014 года его нет( Может на заводе не поставили(. Я да же и незнал что он там должен быть!) Что б всякая гадасть не летела просто маскиткой обтянул. Но теперь куплю фильтр. спс за видео)

Поставить не мешало бы. Радиатор печки чистым будет

нехера там нет, снимал эту приблуду

Может всё таки с завода и задуманно их не ставить!)))

я тоже разобрал сегодня и вот мое удивление .там нихера нет)))

газелевских в продаже не нашел, а вот с фиат типо (или уно) точно не помню подходит. только он чуть короче, кусочек поролонки выручил. но приток воздуха сразу упал. в3-м режиме еле на стекла дует. кто решит ставить фильтр могу дать один совет:
не просто воткнуть его, но и заменить радиатор печки, а кроме этого обратите внимание на салонные воздуховоды. если есть смещение и там видны уплотнители или патрубки, снимать всю панель и проклеевать заново. выньте перчаточный ящик и посмотрите соединение с печки на патрубки, там тоже поролонка как правило овалившаяся да и патрубки не плотно сидят.
а вот поставить енто все на место это ГЕМОР

Читать еще:  Регулятор печки ваз 2112

Пишешь наверное про шланги, а патрубки – это совсем другое. Па́трубок — небольшой отрезок трубы, присоединённый (вальцованный, приклёпанный, приваренный) к резервуару и др. конструкциям, служащий для подключения к ним трубопроводов и арматуры в целях отвода по нему газа.

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом? Основные причины

Зимой крайне неприятно, когда из дефлекторов вентиляции дует холодный воздух на холостых оборотах, хотя регулятор печки переведен в режим максимального обогрева. Причины такого явления бывают разные, мы сначала перечислим их, а потом рассмотрим одну за другой.

Основные причины проблемы

Для того чтобы понять, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, необходимо четко понимать принцип работы системы отопления в автомобиле. В противном случае поиск неисправности может серьезно затянуться.

Актуальная тема – нужно ли прогревать двигатель перед движением? Узнай о потенциальных опасностях – https://avtopub.com/nuzhno-li-progrevat-mashinu-zimoj-pered-poezdkoj/

Принцип работы печки в машине

В состав отопительной системы автомобиля входят:

  • радиатор отопителя;
  • патрубки;
  • блок управления;
  • насос охлаждающей жидкости (помпа);
  • кран отопителя.

Процесс обогрева салона автомобиля происходит так:

  1. Охлаждающая жидкость циркулирует в системе благодаря работе помпы.
  2. В процессе нагрева двигателя осуществляется отвод тепла от него.
  3. Горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, нагревая его.
  4. Вентилятор печки осуществляет забор воздуха из подкапотного пространства и его дальнейшую подачу в салон через радиатор отопителя, который его нагревает.
  5. Это охлаждает жидкость в результате теплообмена (двигатель получает прохладный антифриз, а салон – поток теплого воздуха).

Именно так работает система отопления в большинстве автомобилей. Соответственно, температура воздуха, который попадает в салон машины, зависит от работоспособности различных компонентов системы.

Основные причины, по которым плохо греет печка на холостых оборотах:

  • неисправность водяного насоса (помпы);
  • воздушная пробка в системе;
  • нехватка охлаждающей жидкости;
  • прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • неисправность крана печки;
  • засорение патрубков и радиатора отопителя;
  • неисправность термостата;
  • внутреннее повреждение радиатора печки.

Теперь рассмотрим, как установить наличие каждой из перечисленных проблем.

Неисправность помпы

Очень часто водители объясняют плохую работу печки на холостых оборотах поломкой водяного насоса. Это связано с тем, что на ХХ крыльчатка насоса вращается с небольшой скоростью, что не может обеспечить качественную циркуляцию антифриза (тосола). В результате этого ухудшается теплообмен и в салон попадает недостаточно горячий воздух. При нажатии на педаль газа скорость вращения крыльчатки возрастает, что сразу влечет за собой рост температуры воздуха в салоне.

Для более точной диагностики помпы её необходимо снять с двигателя. Очень часто неисправность насоса сопровождается перегревом мотора. Визуальный осмотр элемента покажет его состояние. Если крыльчатка заклинила, прокручивается на валу или её лопасти рассыпались, насос подлежит замене.

Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе

Это легко устранимая проблема. Виновником может быть неисправная крышка расширительного бачка, не способная поддерживать требуемое давление в системе. Ещё одна причина образования пробок – нехватка охлаждающей жидкости. Слабая циркуляция приводит к тому, что на холостых печка дует холодным воздухом. Когда машина начинает движение, температура воздуха растёт, а после остановки снова падает.

Для устранения неисправности необходимо проверить уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость. Также проверьте систему на герметичность и устраните течь в случае её обнаружения. Нередко текут патрубки в местах соединений, но виновником может быть и сам радиатор. Если не работает крышка бачка, замените её заведомо исправным элементом.

После этого необходимо избавиться от воздуха в системе, установив машину на горке или эстакаде так, чтобы передняя её часть стояла выше задней. Запустите двигатель и откройте крышку расширительного бачка. Из системы должен выйти лишний воздух. Если через некоторое время пробка снова появилась, это может быть признаком пробоя прокладки ГБЦ.

Пробой прокладки головки блока цилиндров

Нужно понимать, что повреждение прокладки ГБЦ приводит к смешиванию масла с антифризом или попаданию выхлопных газов в систему охлаждения. Обычно проблема быстро диагностируется по явным признакам. Но некоторые водители отмечают, что минимальный прогар прокладки может как раз сопровождаться появлением лишнего воздуха в системе охлаждения.

Решением может стать только замена прокладки головки блока цилиндров, но мы советуем не торопиться и сначала проверить все остальные факторы. Это дорогостоящая процедура и такая проблема встречается редко, поэтому оставьте её напоследок.

Неисправность крана печки

Во всех автомобилях используется кран, перекрывающий подачу охлаждающей жидкости через радиатор печки. Именно он управляется переключателем «тепло – холод» на центральной консоли в салоне. По разным причинам краник может открываться не до конца. В таком случае на холостых оборотах печка не греет, так как горячий антифриз попадает в радиатор в недостаточном количестве.

Решение простое – краник подлежит замене. Советуем выбирать качественные запчасти, поскольку дешевые краны быстро выходят из строя и клинят в закрытом либо открытом положении.

Засорение патрубков и радиатора отопителя

В процессе эксплуатации автомобиля в патрубках и самом радиаторе накапливается грязь. Это может происходить из-за применения некачественной охлаждающей жидкости или её несвоевременной замены. В результате этого ухудшается циркуляция в системе, из-за чего на холостых оборотах тепла не будет.

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на ваз 2107

Выходом из ситуации станет промывка всей системы охлаждения. Необходимо слить антифриз, залить дистиллированную воду, добавив небольшое количество лимонной кислоты. Также существуют специальные средства для промывки. Мы рекомендуем выполнять промывку в несколько этапов. В очень сложных случаях радиатор печки лучше заменить.

Неисправность термостата

Иногда термостат может заклинить в открытом положении. В результате этого антифриз будет постоянно циркулировать по большому кругу. Соответственно, прогреваться он нормально не сможет. В некоторых случаях термостат попросту не до конца закрывает большой круг. На работу двигателя это практически не влияет, поэтому диагностировать проблему сложно.

Решением станет проверка термостата и его замена в случае обнаружения неисправности.

Внутреннее повреждение радиатора печки

Помимо засорения радиатора некоторые владельцы автомобилей ВАЗ обнаружили ещё один фактор, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. В радиаторе печки находится перегородка между патрубками подачи и отвода охлаждающей жидкости. Она может треснуть или рассыпаться, в результате чего нарушается правильная циркуляция жидкости внутри радиатора.

Обнаружить проблему можно только после разборки радиатора, поэтому лучше иметь под рукой исправную деталь для проверки. Если установка исправного радиатора решила проблему, старый можно просто выбросить. Ремонту он вряд ли подлежит.

Не дует печка газель, что делать?

  • В этом видео рассказывается из-за чего в новой панели приборов газель бизнес “нового образца” слабый поток воздуха становится со временем.

KOMMENTARE • 29

Привет дружище у меня все дует нормально но вот беда в последнее время. На кочке в основном печка начинает шуметь подпрыгиваю и пипец как будто туда гигантского комара посадили. Выключаю потом включаю вроде тихо но не всегда и опять до первой кочки. Что делать?

Портал Газелист-НН так не охота панель разбирать придётся ждать тепла

Возможно сам мотор наворачивется

Где находятся реостат печки с такой панели,у меня только 4 режим работает, спасибо

Резистор находится на самом моторе печки, можете снять заборник под капотом, и вы увидите его

Печка дует но только в лицо. 2011г. Кто знает как сделать.

Добрый день,газель 2008г,так же слабо дует.Какая там причина может быть?

Спасибо . Все сделал стало супер .

Красавчик пацан паказал

Спасибо за помощь

Очень вкусно показал

Спасибо. А я себе всю голову сломал из-за этой печки.

панель старого образца машина 2006года

а что делать если фильтор не стоит но дует очень плохо

@Рафик Шафиков та же беда, газель новая, пробег 3000. Потеют стекла, приходится включать на максимум обдув и поток на лобовое. Если захочешь погреть ноги, то если перевезти обдув на ноги и лобаш – начинает потеть лобаш, очень слабый поток идет.

@Рафик Шафиков да есть такие проблемы, вроде дует а не понятно куда

А на предыдущих торпедах был Ташкент в кабине.Подскажешь может что нибудь.

@Портал Газелист-НН У меня такая же торпеда, как из салона выгнали автомобиль, сразу плохо работала печка и не только у меня ещё на 20 машинах в нашей компании

А панель такая как в видео?

Спасибо. Так и думал что он там. Пробег 10000. Стала слабо дуть зимой

Здравствуйте у меня Газель бизнес 2011 года печка не дует в лицо, а на лобовой и ноги хорошо дует подскажите ?

Возможно навернул ся моторедуктор, либо поводок сломался, еще бывает глюк в блоке, надо снять кожух под панклью серый и скинуть фишку с с левого моторедуктора

Хуиня полная у меня не хуия не греет а солоного фильтра я не нашол

Спасибо большое долго искал где находится салонный фильтр

здр на бизнес не дует печька мотор фигачит нармально панела не такая. тожефильтр или што?спсб

Под капотом наверно моторчик на управления заслонки згорел. Есть видео на моём канале. В этом случае трубки будут холодные

А на Валдае этого фильтра по моему нет?тоже плохо дует

Дмитрий Меркурьев иди на хуй. здесь не валдай показывает

Друг спасибо четко рязяснил . С меня лайк.

Здравствуйте, а каталожный номер фильтра напишите если есть возможность.

pavel larkin пиздец шыгарсын

это точно. раньше можно было купить каталоги, сейчас только у официалов они есть, а не дают

@Портал Газелист-НН с номерами проблема, более менее адекватные каталоги на новые машины только у дилера. В этом плане не нравится очень отношение ГАЗа к потребителю, в свободном доступе нет каталога, уж очень сильно защищают свою сеть магазинов. Срать хотели на потребителя.

пока нет этого номера

Спасибо красавчик Аналогичная проблема

Спасибо бро! щас выйду тоже поменяю, я неразу ещё неменял а так дует но слабо уже, а на больших оборотах шум какой то есть может забито изза этого и шум?

Привет всем. Проблема такая: на Газели с такой панелью, как на видео, печка дует только в предпоследнем и последнем положении регулятора оборотов, но! обороты малые, как на 1 и 2 положении соответственно. Если кто сталкивался с подобным, подскажите, где искать причину. Если блок управления печкой, то где он находится?

Денис Дегерев скорее всего навернулся резистор, он находится внутри печки в самом моторе, он на корпусе самого мотора прикреплен

А радиатор печки на этой торпеде как меняется? На старых можно было на раз-два вытащить печку, а тут смотрю, придется попотеть?

Gazeller14RUS Регион14 извиняюсь не к тому видео написал комментарий это так на панели бизнес старого образца. Тут пока не прибывали снимать.

Gazeller14RUS Регион14 здесь нужно снять дверцу бардачка нижнего серого затем накладку серебряную затем нишу бардачка, открутить 2самореза патрубка, и снимаем крышку радиатора она на 3саморезах

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector