Paradiz-nt.ru

Реле бензонасоса ваз 2114 где находится

Где находится предохранитель бензонасоса в автомобиле ВАЗ-2114

Если на ВАЗ-2114 начинает барахлить топливная система, то опытные специалисты предупреждают, что проблема может заключаться в предохранителе бензонасоса. Где находится эта деталь? Какие функции выполняет предохранитель бензонасоса? Каковы причины его поломок? Ответы на подобные вопросы можно найти в данной статье.

Предохранитель бензонасоса и его функции

Предохранительное устройство бензонасоса не только на ВАЗ-2114, но и на другом легковом автомобиле, представляет собой всего лишь небольшой элемент в топливной системе транспортного средства. Он имеет относительно незначительные размеры, но несет на себе важную функциональную нагрузку.

Основной функцией данного элемента для предохранения функций бензонасоса является размыкание токопроводящей цепи автомобильной топливной системы. Такая необходимость возникает в случае перегрузок электрических цепей. Как только такая перегрузка появляется, предохранительный элемент оплавляется в результате высокой температуры, и электрическая цепь оказывается разомкнутой.

Предохранительный элемент по своим размерам небольшой, а его конструкция достаточно проста:

  • внешний корпус сделан из оргстекла;
  • внутри устройства токопроводящий элемент из пластин и легкоплавкого материала;
  • на корпусе нанесена маркировка в виде латинской буквы «F» (данное обозначение показывает, что предохранительное устройство предназначается для электрической цепи с небольшой мощностью).

Благодаря металлическим пластинам и легкоплавкому материалу между ними, предохранитель бензонасоса прекрасно проводит электрический ток, но той мощности, которая соответствует маркировке на корпусе данной детали. Если показатели мощности в электрической цепи будут выше необходимого значения, легкоплавкий материал сразу начинает плавиться, а токопроводящая цепь – размыкается.

Таким образом, бензонасос спасается от возможных перегрузок.

Причины перегорания предохранителя бензонасоса на ВАЗ-2114

Специалисты отмечают несколько основных причин, по которым может выходить из строя предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114:

  1. Замыкание или другие неисправности в токопроводящей цепи.
  2. Поломка составляющих компонентов цепи питания.
  3. Сам предохранитель выполнен с браком.
  4. Неправильно выполнено подсоединение контактов противоугонной сигнализации.

Эти причины являются стандартными для большинства легковых автомобилей.

Где находится предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114

В современных легковых автомобилях завод-изготовитель устанавливает сразу несколько специальных предохранительных блоков в токопроводящей цепи на случай непредвиденных ситуаций, которые могут вывести транспортное средство из строя. Это сделано для того, чтобы снизить риск возгорания. Такие предохранители локализуют всю электрическую цепь на ключевые участки, где наиболее возможны замыкания. Любое транспортное средство имеет инструкцию, в которой есть подробные схемы расположения всех деталей.

На ВАЗ-2114 также есть предохранительное устройство бензонасоса, расположенный под капотом. Более точное расположение этой детали:

  • открываем капот;
  • смотрим в сторону лобового стекла;
  • на ЭБУ есть пластиковый ящик;
  • в этом ящике и находится нужный нам предохранитель.

На ВАЗ-2114 предохранитель имеет следующую маркировку – Fuel Pump 15A.

Проверяем предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114

Специалисты рекомендуют регулярно проверять предохранительное устройство бензонасоса на ВАЗ-2114. Проще всего добраться к этой детали из-под капота, то есть с внешней стороны транспортного средства. Для этого необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Открыть крышку капота.
  2. Найти пластиковый ящик на блоке управления двигателем.
  3. Вскрыть малый блок, который открывается и закрывается с помощью защелок.
  4. Найти предохранительное устройство с соответствующей маркировкой (он расположен сверху).
  5. Демонтировать предохранительный элемент:
    • для этого понадобятся щипцы, пинцет или зажим;
    • инструментом захватить предохранительное устройство;
    • потянуть предохранитель на себя;
    • извлечь из гнезда.
  6. Произвести визуальный осмотр этого устройства:
    • трещины и сколы на корпусе;
    • перегоревшие легкоплавкие материалы внутри;
    • нагар на внутренних пластинах;
    • повреждены контакты.

Если контакты предохранительного устройства целые, то оно еще может функционировать. Но в таких случаях рисковать не стоит, лучше всего произвести замену испорченной детали на новую.

В случае когда на предохранительном устройстве бензонасоса явные следы сгорания, его замены будет недостаточно. Также потребуется произвести проверку других деталей:

  • весь участок токопроводящей цепи на наличие обрывов в ней;
  • реле насоса (может залипать);
  • контакты бензонасоса (клеммы могут окисляться);
  • сам бензонасос.

Согласно маркировке, предохранительный элемент принимает силу тока в 15 А, найти подобный в продаже в специализированных магазинах можно без особого труда.

Специалисты предупреждают, что если проблема поломки кроется не в сгоревшем предохранителе, а в другой детали или в самой проводке, его замены будет недостаточно. Следует определить причину, почему данный элемент вышел из строя. Если этого не сделать, то новый предохранитель бензонасоса сгорит так же, как и предыдущий.

Блок реле и предохранителей ВАЗ 2114

Монтажный блок предохранителей представляет собой короб с установленными плавкими вставками и защитными деталями. Это необходимо для страховки от перепадов напряжения бортовой сети, вызванных замыканиями или повреждением приборов. Наша редакция собрала информацию о нахождении реле стартера ВАЗ 2114 и других важных вставок для максимального облегчения поиска.

ВАЗ 2114: схема предохранителей и реле

Внутренний блок, расположен в салоне, под ногами переднего пассажира слева. Боковая часть приборной панели выполнена в форме ревизионного лючка, открывающего доступ к защитным элементам.

Расположение реле стартера ВАЗ 2114

Защита стартера предназначена для страховки цепи соответствующего узла от перегрузки или КЗ. С виду, представляет собой стандартное четырехконтактное устройство, подвешенное на болту внутри подкапотного пространства.

При этом инжектор или карбюратор конструируется одинаково – подвес блочка производится независимо. Точное расположение элемента описать невозможно. Благодаря «особенному» подходу конструкторов навеска зависимо от года выпуска может отличаться. Следовательно, поиск лучше всего начинать от клемм стартера и двигаться по проводам до самого устройства.

Нахождение втягивающего реле стартера

Поиск осуществляется путем визуального осмотра. Втягивающее находится в одном корпусе с основным блоком и имеет два больших контакта, идущих от замка зажигания и аккумулятора.

Расположение реле блокировки стартера

Устройство блокировки стартера представляет собой обособленный узел, препятствующий вращению якоря электродвигателя после запуска силового агрегата машины. Благодаря продуманной конструкции, после поворота ключа зажигания, замыкается группа контактов, пропускающих ток к стартеру. После раскрутки мотора и размыкания цепи, происходит перекрывание диода и возбужденные обмотки обесточиваются.

Читать еще:  Где находится реле стартера на калине

Точное расположение блока зависимо от года выпуска отличается. Также на установку влияет тип силовой установки.

Где находится главное реле ВАЗ 2114


Главное реле предназначено для запуска силовой установки автомобиля. Данный блок запитывается через замок зажигания и подает напряжение на форсунки, свечи, модуль зажигания и бензонасос. Таким образом, при поломке узла обесточивается вся необходимая электрика и машина не заведется.

На ВАЗ 2114 блочек расположен возле ЭБУ под торпедой со стороны пассажира. Также рядом находится элемент защиты бензонасоса.

Расположение реле зажигания

Реле зажигания по определению – это другое название ГР. Находится вставка внутри салона в правой части приборной доски. Для доступа к вставке необходимо демонтировать защитную, пластиковую пластину, где и установлена релюшка на болту.

Нахождение реле генератора ВАЗ 2114

Данный блочек отвечает за зарядку аккумулятора и количество подаваемого заряда. Расположена деталь на задней стенке самого генератора. Для предотвращения намокания, элемент закрыт пластиковой крышкой. Внешне, аппарат представляет собой черную таблетку с двумя графитовыми щетками.

Другое название – регулятор напряжения. Это продуманно специально, так как конструкция выполняет сразу две функции – защитную и регулирующую.

Расположение реле бензонасоса ВАЗ 2114


Предохранитель бензонасос вместе с соответствующим элементом расположен внутри салонного блока у ног переднего пассажира. Сама панель оборудована тремя вставками, первая из которых и есть необходимый элемент. Рядом находится соответствующий предохранитель. На соответствующих фото можно увидеть точное положение детали на общем фоне.

Цена данного блочка начинается от 100 рублей. Предохранитель можно купить за 10-15 рублей.

Нахождение реле вентилятора

Данный элемент необходим для осуществления терморегуляции двигателя машины. Во время движения на малой скорости мотор перегревается, что требует принудительного включения вентилятора охлаждения. Деталь отвечает именно за это.

Расположение реле дворников ВАЗ 2114

Защита очистителя ветрового стекла или дворников находится под капотом внутри основного блока. Деталь отвечает за функционирование прерывателя, подачу питания к приводу механизма. Согласно штатной инструкции вставка маркируется К3.

Реле печки


По сути это независимый элемент электросети, отвечающий за работу вентилятора печки. На стандартных конструкциях, регулятором можно установить три положения – минимальный, средний и максимальный обдув.

Точное местоположение определяется по приборке – точно по центру панели, под отопителем.

Реле поворотов

Где находится реле ПТФ ВАЗ 2114

Устройство защиты задних противотуманных фар предназначено для защиты цепи от перегрузки или короткого замыкания. Обычно выводится внутри салона возле клавиши включения освещения. Расположение вставки на каждом автомобиле может отличаться, так как в заводской комплектации ВАЗ 2114 фонарей нет. Это обстоятельство провоцирует покупателей монтировать оборудование самостоятельно или заказывать установку при покупке у официального дилера.

Почему не качает бензонасос на ВАЗ-2114, и что делать

Бензонасос является ключевым элементом всей топливной системы не только на ВАЗ-2114 инжектор, но и на любой другой машине. Он обеспечивает поддержку необходимого давления горючего, поступающего в двигатель. Соответственно, отказ данного узла приводит к невозможности использовать автомобиль и грозит другими, гораздо более серьезными поломками. Как же произвести ремонт бензонасоса, если он перестает качать, и что за причины к этому приводят? Об этом расскажем далее.

Принцип работы

Топливный насос, подающий горючее на ВАЗ-2114, оснащенный инжектором, находится в самом бензиновом баке. Таким образом добраться до него не очень легко. Чтобы получать доступ к узлу, придется демонтировать заднее сиденье. Там находится лючок, снятие которого позволит проникнуть к бензонасосу.

Данный неотъемлемый элемент топливной системы инжекторного ВАЗ-2114 оснащается также:

  • поплавковым датчиком, отслеживающим уровень горючего;
  • фильтром грубой очистки (в народе именуется сеточкой);
  • камерой забора.

Бензонасос также имеет электрический моторчик, инсталлированный в его корпус, благодаря которому и поддерживается необходимое давление в системе. Сам двигатель получает питание от бортовой электросети.

Весь узел установлен на ВАЗ-2114 достаточно низко – это обеспечивает:

  • доступ к топливу даже если его очень мало;
  • стабильное охлаждение моторчика.

Главный элемент бензонасоса, благодаря которому осуществляется прокачка горючего, – мембрана. Когда двигатель работает, упомянутый элемент совершает фрикционные движения, буквально вталкивая топливо в магистраль, ведущую к силовой установке.

Полностью исправный бензонасос поддерживает определенное давление в системе. Так, если на машине установлен двигатель на 1,5 л, то норма составляет не менее 285 килопаскалей и не более 326. В случае с агрегатом на 1,6 л, допустимые показатели колеблются в рамках 375-390.

Признаки поломки бензонасоса

Обращать внимание на установленный производителем машин ВАЗ эксплуатационный ресурс какого-либо агрегата не стоит. На длительность службы любой детали влияет интенсивность использования машины и окружающие условия. В частности, бензонасос зачастую быстро изнашивается из-за того, что владелец систематически заправляет ТС низкокачественным топливом.

Неисправность рассматриваемого в настоящей статье узла не заметить трудно. Вполне очевидный сигнал – двигатель глохнет, а когда его повторно заводят, то из-под капота доносятся специфические звуки, а кроме того, вращение стартера не прекращается. Наконец мотор начинает работать, но тут же опять отключается.

Иногда на поломку бензонасоса указывает нестабильность запуска силовой установки – эта проблема обычно появляется, когда машина какое-то время простоит на нейтралке.

Конечно, причин, не позволяющих двигателю заводиться, помимо неисправности бензонасоса, существует очень много. Отказ нередко возникает из-за сбоя в бортовом компьютере, износа свечей и пр.

Более точно указывают на проблему:

  • снижение давления топлива;
  • троение;
  • громкое рычание мотора на небольших оборотах.
Читать еще:  Реле стартера ваз 2110 где находится фото

Когда бензонасос надлежащим образом не качает, то нарушается процесс сгорания топлива, что заставляет машину сильно дергаться.

Мощный рев силовой установки, еще не включенной на полную мощность, прямо указывает, что проблема кроется либо в бензонасосе или в фильтре.

Самой вероятной причиной неспособности узла надлежащим образом качать горючее, являются трудности с подачей на него электропитания. Виновником может оказаться буквально любой элемент цепи:

  • реле;
  • масса;
  • контакты клемм;
  • предохранитель;
  • собственно, моторчик бензонасоса.

Рассмотрим каждую причину подробнее.

Показатель давления

Правильно качает насос или нет – вы узнаете после замера давления в системе подачи топлива. Чтобы выполнить проверку, необходимо иметь манометр, рассчитанный на небольшие величины (не более 7 атмосфер).

Измерение производится в подкапотном пространстве – здесь имеется для этого штуцер. Свинтите с него заглушку и подключите прибор.

В норме:

  • показатель на холостом ходу будет около 2,5 килопаскаля;
  • при увеличении мощности – до 3;
  • в момент включения зажигания почти ровно 3;
  • при зажатии сливного патрубка – 7.

Иногда случается, что манометр даже после запуска стартера ничего не показывает. Из этого делается вывод – случилась поломка регулятора давления.

Отсутствие показаний после набора оборотов говорит, что бензонасос приказал долго жить. Медленное движение стрелки манометра надо интерпретировать так – он все же качает. Причина неполадки – забитая сетка первичной очистки.

Контакты и провода

Когда не работает бензонасос, то это вовсе не значит, что проблема именно в нем, виновата может быть проводка. К рассматриваемому узлу подведены три жилки:

Если любой из первых двух оборвется, то весь узел перестанет работать. Для проверки потребуется мультиметр, установленный на постоянный ток (шкала – 20 В). При его отсутствии придется удовлетвориться обычной 12-вольтовой лампочкой. Импровизированный индикатор подсоединяют к положительному и отрицательному входу насоса. Моргание лампы после включения зажигания говорит об исправности проводки. Отсутствие реакции на запитку свидетельствует о потере контакта.

Если же причина, из-за которой насос перестал качать, не в проводах, то остается предположить, что беда стряслась непосредственно с его мотором.

Масса

На рассматриваемой модели автомобиля ВАЗ инжектор масса располагается непосредственно под торпедой. Прямо возле нее находится ручной тормоз. Используя последний, нетрудно случайно повредить упомянутый элемент.

Чтобы выполнить проверку массы, надо:

  • снять защитный пластиковый кожух (возле ручника);
  • вытащить деталь;
  • почистить ее контакты;
  • вставить на место.

Реле и предохранитель

Реле располагается в одном блоке с предохранителями. Оно первое из трех. Чтобы выяснить, работает устройство или нет, достаточно включить зажигание и прислушаться. Действующее реле явственно щелкнет.

Отсутствие реакции на питание указывает на поломку. Отремонтировать рассматриваемый элемент нельзя – потому его просто меняют.

Если реле работает, а бензин качаться так и не начал, то переходите к предохранителю. Он в данной инжекторной модели ВАЗ стоит правее вышеназванного устройства и обозначается как F1. Номинал защитного элемента – 15 ампер.

Деталь изучают на предмет перегорания. Если следов нагрева нет, то необходимо прозвонить плавкую вставку мультиметром. Также проверьте, не загрязнена ли колодка.

Замена насоса на ВАЗ

Когда все вышеописанные меры не помогли, то придется серьезно заняться именно бензонасосом. В частности, однозначно надо очистить первичный фильтр, а замену самого узла производят только при необходимости, когда нет никаких сомнений, что он пришел в негодность.

Порядок выполнения замены таков:

  • отключите от аккумулятора минусовый разъем;
  • демонтируйте заднее сиденье;
  • снимите лючок;
  • отсоедините два крайних провода, подающие питание и топливопровод;
  • отвинтите болты, держащие насос;
  • вытащите его.

Не торопитесь снять узел с ВАЗ-2114 инжектор, действуйте осторожно – есть риск повредить поплавок.

Очистите сеточку фильтра и смонтируйте новый бензонасос, действуя в обратном порядке. После установки необходимо проверить, будет ли он работать. Включите зажигание и запустите двигатель. Далее измерьте манометром давление в системе.

Какой насос выбрать

Правильнее всего устанавливать оригинальное устройство, произведенное специально для карбюраторных и инжекторных ВАЗ. С его монтажом будет меньше хлопот.

Кроме того, многие сейчас покупают бензонасосы, выпущенные немецкой фирмой Бош. Они примерно на треть дороже отечественных, но считаются более надежными и долговечными.

ВАЗ 2114 не щелкает реле бензонасоса, как диагностировать поломку, ремонт насоса, каталожные номера

Неисправность топливного насоса в автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — явление достаточно распространённое. Решить эту проблему можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Процедура замены насоса довольно проста. Она потребует лишь несколько часов свободного времени и стандартный набор инструментов.

Какие модели бензонасосов бывают для автомобилей ВАЗ 2114/2115

Автомобили ВАЗ 2114/2115 оборудованы бензиновыми двигателями объёмом 1,5 см 3 и 1,6 см 3 с распределённой системой впрыска. Для подачи топлива используется погружной электрический бензонасос. Он является частью топливного модуля, установленного в верхней части бензобака (под задним сиденьем). В состав модуля, кроме насоса, входят топливонакопитель (стакан), фильтр грубой очистки и датчик уровня топлива с поплавком.

Бензонасос ВАЗ 2114/2115 — это обычный электромотор постоянного тока в герметичном корпусе с односторонним клапаном на выходе. На валу электродвигателя расположена крыльчатка специальной формы. Её вращение и обеспечивает подачу топлива.

Питание бензонасоса осуществляется от бортовой сети автомобиля. Электрическая цепь насоса, защищённая предохранителем, замыкается при помощи отдельного реле.

Электрические топливные насосы для автомобилей ВАЗ производятся как отечественными («Утёс», СААЗ, «Пекар»), так и зарубежными фирмами. На последних модификациях ВАЗ 2114/2115 установлены насосы BOSH, отличающиеся высокой надёжностью, длительным сроком службы и сравнительно невысокой ценой.

Каталожные номера штатных бензонасосов для ВАЗ 2114/2115:

  • 2112–1139009–12 — для двигателей объёмом 1,5 см 3 ;
  • 2112–1139009–01 — для двигателей объёмом 1,6 см 3 ;
  • 580453453 (BOSH) — для двигателей объёмом 1,5 и 1,6 см 3 .
Читать еще:  Реле стартера ваз 21099 где находится

Указанные модели отличаются рабочим давлением. Первые способны создавать в топливной системе давление 2,8–3,2 кПа, вторые — 3,7–3,9 кПа. Топливные насосы BOSH рассчитаны на 3,5 кПа.

Признаки неисправности

Неисправность бензонасоса автомобилей ВАЗ 2114/2115 можно диагностировать по следующим симптомам:

  • при включении зажигания отсутствует звук работающего насоса;
  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • силовой агрегат работает нестабильно на холостом ходу, обороты «плавают»;
  • появились «провалы» при разгоне;
  • мотор утратил мощность.

Эти же признаки проявляются и при неисправностях других элементов топливной системы.

Прежде чем приступить к диагностике или замене бензонасоса, следует убедиться в том, что:

  • топливный фильтр тонкой очистки не засорён (его меняют через каждые 7 тыс. км пробега);
  • форсунки и регулятор давления топлива работают в штатном режиме;
  • исправны датчики массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, количества кислорода.

Если обнаруженная неисправность сопровождается загоранием лампы «CHECK» на приборной панели, следует установить код ошибки и расшифровать его.

Диагностика

Неисправность бензонасоса ВАЗ 2114/2115 может быть вызвана:

  • неполадками в цепи питания устройства;
  • выходом из строя элементов запуска и защиты (реле и предохранителя);
  • износом деталей электродвигателя.

Проверка электрической цепи

В начале диагностики следует проверить электрическую цепь бензонасоса. Для этого потребуется:

  • автомобильный тестер (мультиметр);
  • крестовая отвёртка;
  • два отрезка провода длиной около 2 м.

Проверка электрической цепи осуществляется в следующем порядке:

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель. Когда ключ окажется в первом положении, должен быть слышен щелчок, характерный для включения реле, а следом за ним лёгкое жужжание электромотора насоса. Если щелчка нет, реле неисправно или на него не подаётся питание. Если щелчок есть, но нет жужжания, неисправна проводка, идущая от реле, сам мотор насоса.
  2. Под «бардачком» найдите дополнительный монтажный блок, состоящий из трёх реле и трёх предохранителей. Реле насоса расположено посередине, а предохранитель — слева от него. Извлеките предохранитель из гнезда, «прозвоните» мультиметром и при отрицательном результате замените. При замене предохранителя следует учитывать, что он рассчитан максимум на 15 А.
  3. Включите в мультиметре режим вольтметра. Один щуп прибора присоедините к выводу реле, к которому подходит розовый провод, а второй к кузову автомобиля. Включите зажигание. Прибор должен показывать напряжение бортовой сети в интервале 11,7–12,4 В. Если напряжения нет, проблема может заключаться в обрыве проводки или неисправности контактной группы зажигания. В этом случае лучше обратиться к автоэлектрику. Если же питание поступает, проверьте на работоспособность реле. Отвёрткой или куском провода при включённом зажигании замкните контакты, к которым подходят розовый и серый проводы. Так цепь замыкается в обход реле. Если бензонасос заработал — замените реле.
  4. Обязательно проверьте соединение «минусового» провода насоса с «массой». Часто именно отсутствие «массы» является причиной перебоев в работе топливного насоса. Снимите пластиковую облицовку центральной консоли в районе ручки стояночного тормоза. Под ней находится «минусовой» провод насоса, прикрученный к кузову саморезом. Выкрутите его, зачистите контакты, закрутите обратно и повторите проверку.
  5. Затем проверьте топливный модуль. Снимите заднее сиденье, отогните ковролин и звукоизоляцию. Открутите два винта крепления лючка бензобака и отсоедините электрический разъем на крышке топливного модуля. При помощи двух проводов подайте питание на насос напрямую от аккумулятора. Если насос заработал — неисправна проводка, если не заработал — неисправен сам насос.

Проверка давления

Если насос исправен, но двигатель стал работать с перебоями, следует проверить давление топлива в системе. Для этого понадобятся:

  • манометр (можно шинный с пределом измерения 5–7 кПа);
  • шланг бензостойкий диаметром 10–12 мм и длиной 50–80 см;
  • два хомута для шланга соответствующего диаметра;
  • крестообразная отвёртка;
  • ниппельный колпачок;
  • сухая тряпка.

Порядок проверки следующий:

  1. В моторном отсеке на топливной рампе двигателя найдите штуцер для измерения давления (на правом торце).
  2. Снимите со штуцера пластиковый колпачок (заглушку).
  3. Ниппельным колпачком выкрутите из штуцера золотник. При выкручивании золотника из штуцера может брызнуть топливо. Для его удаления воспользуйтесь сухой тряпкой.
  4. На штуцер наденьте один конец бензостойкого шланга и закрепите соединение хомутом. Другой конец шланга соедините со штуцером манометра и также затяните хомут.
  5. Попросите помощника включить зажигание. Выждите несколько секунд и посмотрите показания прибора. При исправном насосе манометр должен показывать давление 2,8–3,2 кПа для двигателей объёмом 1,5 см 3 и 3,7–3,9 кПа для двигателей 1,6 см 3 . Если давление заметно выше — насос неисправен.

Выбор и замена топливного насоса

Российские автовладельцы отдают предпочтение бензонасосам фирмы BOSH. Покупать новый насос следует только в специализированных магазинах. Оригинальный товар должен быть упакован в плотную полиэтиленовую плёнку, заполненную специальным консервирующим маслом. При этом фирменный насос BOSH не может стоить дешевле 2 тыс. рублей.

Для замены электрического бензонасоса на ВАЗ 2114/2115 понадобятся:

  • отвёртка с крестообразной битой;
  • тонкая шлицевая отвёртка;
  • ключ или головка на 7;
  • ключ на 10;
  • ключ на 17.

Последовательность действий следующая:

  1. С помощью ключа на 10 снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Откройте пробку бензобака для снижения в нём давления.
  3. Снимите подушку заднего сиденья и отогните ковролин и звукоизоляцию.

Если при разборке топливного модуля обнаружилось, что фильтр грубой очистки засорён, его следует заменить. Замене также подлежит и датчик уровня топлива с поплавком.

Таким образом, провести диагностику и заменить топливный насос автомобиля ВАЗ 2114/2115 довольно просто. А для того, чтобы насос служил долго, всегда заправляйтесь только качественным бензином.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector