Paradiz-nt.ru

Как открыть мерседес gl

Как открыть авто, если сел аккумулятор в Мерседесе

Часто автомобилисты уточняют, что делать, если сел аккумулятор на Мерседесе W210 или другой модели данного авто, а открыть двери или багажник, поставить транспортное средство на нейтралку требуется прямо сейчас.

Проблемы могут быть связаны не только с тем, что сел аккумулятор Мерседес, но и с поломкой автомобильного брелка сигнализации, в том числе, и севшей в нем батарейкой. В большинстве современных моделях открыть двери или багажное отделение Мерседес 221 GL при поломке брелка легко, поскольку в нем легко отыскать обычный ключ от дверей.

Стоит отметить, что разряженный аккумулятор Мерседес W220 или другой модели данного авто довольно сильно повлияет на его работу, к примеру, полностью отключит сигнализацию. При помощи сигнализационного брелка реально будет не только открыть двери и багажное отделение, но и осуществить запуск двигателя авто.

Как открыть двери Мерседеса, если сел аккумулятор

Многих интересует, как именно можно будет открыть Мерседес, если сел аккумулятор, не обращаясь в сервисные центры. Это сделать довольно легко, поскольку даже надежное и безопасное авто Мерседес GL можно будет просто вскрыть, если в нем внезапно сел аккумулятор.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

К основным способам того, как легко открыть Мерседес 221 или же W220, в том случае, если сел его аккумулятор, относятся:

  • использование запасного стандартного ключа;
  • направить питание авто на аккумуляторную батарею под капотом;
  • способность подавать электричество сразу на генератор;
  • применение специальной подушечки для того, чтобы подключить питание к аккумулятору, размещенному под капотом авто;
  • попытки просовывания проволоки под боковое стекло;
  • отгибание водительской двери клином из дерева;
  • попытки путем поддевания троса, размещенного под капотом;
  • применить радикальные методы, например, применяя дрель.

Чтобы открыть Мерседес W210 собственноручно, придется задействовать минимум вещей и заплатить примерно несколько сотен рублей за необходимые комплектующие.

Каким образом открыть багажник Мерседеса, если сел аккумулятор

Довольно легко открыть багажник Мерседеса, если сел аккумулятор, но в порядке личинка замка багажного отделения и имеется в наличие его родной ключ.

Например, если сел аккумулятор Мерседес W210, а попасть в багажное отделение нужно срочно, то следует приготовить домкрат и заряженную аккумуляторную батарею. После подъема левой стороны авто спереди стоит отыскать клемму на плюс, одновременно бросая минус на кузов и используя брелок сигнализации.

В том случае, если внезапно сел аккумулятор Мерседес W220, открыть его багажник будет довольно просто, если найти под его капотом специальную коробочку, расположенную рядом с омывательным бачком. На любой клемме стоит закрепить плюс, а минус снова бросить на кузов, одновременно открыв багажное отделение.

Опять же Мерседес 221 хранит в себе множество тайн, то есть, если открыть крышку багажного отделения по предыдущим способам не получится, можно прибегнуть к радикальным мерам.

АКБ в автомобиле

Для того, чтобы багажник Мерседеса 221 распахнулся, следует:

  • нажать кнопку его замка, просверлить в нем небольшое отверстие, а потом при помощи проволоки отталкиваем замочную тягу;
  • пробить слабую личинку багажника GL достаточно мощной отверткой.

При этом легче всего будет обратиться к специалистам, чтобы окончательно не разломать багажное отделение Мерседеса.

Постановка Мерседеса на нейтралку при разряженной АКБ

В том случае, если окончательно сел аккумулятор на Мерседесе GL, стоит понять, что поставить его на нейтралку не получится ни при каких обстоятельствах.

Некоторые бывалые автомобилисты утверждают, что, если сел аккумулятор на Мерседесе 221, можно попытаться поставить его на нейтральную скорость в ручном режиме при помощи специальной кнопки, расположенной под днищем авто. Отыскать эту кнопку сразу не получится, а времени для постановки на нейтралку, как правило, в обрез.

В том случае, если сел аккумулятор Мерседес GL, то перевести агрегат в нейтральный режим реально, если открыть скрытый в пепельнице или подстаканнике лючок и отверткой нажать для деблокации специальный рычажок в нем.

Однако, в сервисной документации имеется информация о том, что если сел аккумулятор Мерседес W210, то невозможно осуществить буксировку его или же поставить его в нейтральное положение. Дело в том, что при полной разрядке АКБ перевести селектор в режим нейтрали не получится никогда, поэтому лучше всего будет иметь запасной аккумулятор или хороших друзей, которые смогут вовремя его подвезти.

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля – из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

Читать еще:  Пежо 407 замена ремня грм

На фото – САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, “глючить” боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

Ремонт блоков по инструкции с ютуба может привести к возгоранию всего автомобиля.

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать “поворотники” сзади, реже – отказывает всё сразу.

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей – проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото – последствия затекания воды в блок САМ.

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164, помочь с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Onliner Mercedes-Benz club

Ra!tano БОБР Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7001

Куратор ветки Nfever

=FAN= Member

17 лет на сайте
пользователь #7037

mozhet i tak, no mne nravitsya HONDA CRX

Ra!tano БОБР Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7001

Тачек много хороших.

Я, например, так же не равнодушен к Nissan Skyline.

Но все же Мерс – это класс!

digvic Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #148

Ну дык есть уже в онлайне клуб, присоединяйся.

Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

17 лет на сайте
пользователь #3044

еще бы. сами знаем

Berg Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3055

Обычная машина. Ничего особенного. Ничем не лучше той-же Авди или БМВ. Нечего из нее икону делать..

digvic Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #148

Ничем не лучше той-же Авди или БМВ.

Сложно сказать, Мерседес конечно не икона, но достойна большего внимания, чем БМВ и Ауди.

P.S. Для любителей других марок:Никого не хотел обидеть.

zedward Senior Member

19 лет на сайте
пользователь #46

Блин, Sergeyka! Чего то ты там запустил клубик!

DigVic, спасибо на добром слове!

Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

17 лет на сайте
пользователь #3044

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 206

Блин, Sergeyka! Чего то ты там запустил клубик!

DigVic, спасибо на добром слове!

Дык блин работы много, машину только вот счас забрал, 2 месяца небыло. Да и одному как то неинтересно.

Vadnov Onliner Team

18 лет на сайте
пользователь #200

МЛЯТЬ, КТО УДАЛИЛ МОЁ СООБЩЕНИЕ.

Ra!tano БОБР Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7001

Не кто не говорит, что Мерс лучший от винтика до ПО, везде есть свои недостатки, но у Мерса их минимальное кол-во, он лучше как в эксплуатации, так и в ТО

Ra!tano БОБР Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7001

Ну вы блин даете

Che Guevara БОБР Team

17 лет на сайте
пользователь #4007

Вот так вот режут Vadnova,

интересно, а что он такое написал?

Ra!tano БОБР Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7001

Люди, есть ли у кого электронная литература по мерсам, а доступ в инет ограничен. Или подскажите хотя бы ссылки.

Ra!tano БОБР Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7001

Даааааааа, загнулась веточка.

Ra!tano БОБР Team Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #7001

А я то думал ценителей много!?

Царапыч Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3827

что бы поддержать веточку скажу – мерседес отличное такси и лупатый у меня теперь только с такси и ассоциируется. любят его таксисты за бугром, ой как любят!! зы никогда бы лупатого не купил только по этой причине – будешь как таксист, пусть продвинутый но таксист. те же вилы с вольво S70 – тоже прирожденный таксист-кар

эксBAC Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1556

Царапыч,

Mercedes-Benz ML: секрет большого молчуна

У любого «Мерседес-Бенца» козырей на руках столько, что каждый желающий сможет найти для себя в машине то, что зацепит именно его. И хотя ML c каждым новым поколением стремится пополнить список своих достоинств, генеральная идея этих вседорожников вот уже пятнадцать лет остается неизменной.

Mercedes-Benz > M-класса

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Новая красота по-немецки

Верно говорят: лучше один раз увидеть. Только обязательно вживую, не на картинке. Придирчиво разглядывая новый «Мерседес-Бенц», я в очередной раз убеждаюсь в правоте фольклора. Даже самый качественный монитор не в силах передать, как на самом деле выглядит ML третьего поколения! Смотришь на экран — и видишь бегемота с заплывшими глазками-фарами, надутыми щеками-крыльями и широким носом-решеткой. А в размазанной по пятой двери оптике и вовсе можно узреть азиатские мотивы. Что случилось с машиной?

Но очное знакомство меняет знак восприятия с минуса на плюс. Сверкая дорогущим черным лаком, столь обожаемым русскими бюргерами, ML уже не кажется ущербным. Удивительное дело — выкатившись из виртуала в реал, он стал выглядеть энергичным и подтянутым. И хотя привычная немецкая красота, строгая и солидная, слегка растворилась в новом кузове, ругать за это машину я не вправе: разве можно замок Нойшванштайн критиковать за то, что он не похож на построенный в том же XIX веке Рейхстаг?

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Новый кузов W166 построен на прежнем шасси — колесная база совпадает с предшественником с точностью до миллиметра. Так что если зрить в корень, то смена поколений явственно отдает основательной модернизацией. Вот когда первый ML серии W163 «слез» с рамы, превратившись в W164, — это была революция. А сейчас… Полностью новый (если говорить о кузове) «Емель» кажется мне очень знакомым. Ужели ты сможешь что-нибудь скрыть от меня, дружище?

Интерьер хоть и новый, но атмосфера в нем не изменилась. И впрямь — так ли уж важно, что круглые дефлекторы воздуховодов снова обрели углы, а крышка подлокотника отныне разделена на две половинки? Но стоит только захлопнуть за собой дверь — и тотчас же возникает чувство полной отстраненности от мира, отгороженного непроницаемой стеной уюта и комфорта.

Климат-контроль, магнитола, дисплей бортовой электроники — все это не требует привыкания. Грех не похвалить и обновленный джойстик системы «Команд»: эта удобная штуковина отправила в отставку множество мелких кнопок, которыми раньше пестрила центральная консоль. Зато извечно перегруженные подрулевые переключатели слева от руля как будто совсем не изменились. Или все-таки изменились? Ну, точно: «ветка» круиз-контроля стала короче и сползла вниз, так что за нее теперь случайно не зацепишься.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Нас баюкают в мягкой постели

Тот факт, что разбитые по весне дороги Подмосковья показались мне почти ровными, я воспринял как должное: с плавностью хода и у прежнего ML было все в порядке. Причем на пружинах новый «Мерседес» оказался едва ли не мягче, чем на поставленной в режим «Комфорт» пневмоподвеске.

Прогресс по части звукоизоляции оказался более чем заметен: немцы явно нашли, что улучшить. Толщина слоя «шумки» неравномерна — она скрупулезно просчитана на компьютере с поправкой на особенности тех или иных элементов кузова. А чтобы от двигателя шло меньше вибраций, его установили на активные гидроопоры.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на лада гранта

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Даже если от вседорожника вы требуете отточенной управляемости — заказывайте подвеску «Эктив-Кёрв», которая подразумевает инсталляцию в шасси гидромеханической системы активных стабилизаторов, управляемой электроникой. Будьте уверены: крены при резких перестроениях и в виражах у такого «Емеля» существенно уменьшатся. Свою лепту в правильную управляемость внесла полноприводная трансмиссия, распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 45/55 в пользу задних колес.

Тем, чьи устремления не ограничиваются исключительно асфальтовым трофи, следует дождаться начала продаж версий с оффроуд-пакетом: вместе с пневматикой, позволяющей изменять дорожный просвет с 202 до 285 мм, у МL появится понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Спорта много не бывает

Способностей 3,5-литрового V6 «Емеле» и раньше хватало за глаза. Теперь же этот мотор прирос новыми силами (в нем поместилось 306 л. с. вместо 272) и должен был взбодрить машину: первую сотню стрелка спидометра проходит на секунду быстрее — по крайней мере, так записано в технических характеристиках. Увы, если верить ощущениям, ML350 стал медленней.

Вальяжный старт, уверенный, хоть и лишенный эмоций, набор скорости — и замедленная реакция даже на резкие нажатия акселератора. К тому же при переходе в кик-даун 7-ступенчатый «автомат» не спешит радовать скорострельностью. В итоге ускорения и с места, и с хода происходят с такой надменной задержкой, что невольно хочется извиниться за беспокойство.

Интересно, что «пятисотый», который априори должен быть заметно быстрее, тоже спешит демонстрировать ярость характера.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Да, он позволяет реализовать желание быть первым на светофоре: все-таки 408 сил — это не хухры-мухры! Но ради того, чтобы он все-таки ехал как следует, его все время приходится уговаривать. «Автомат» и здесь подтормаживает в полный рост, но все же самой неприятной неожиданностью оказалась пропажа удобства управления скоростью. И если раньше V8 неистово тянул с самых холостых оборотов, то теперь свой потенциал мотор не спешит выдавать широким жестом. Дело в том, что взамен атмосферной 5,5-литровой «восьмерки» ML500 получил двигатель объемом 4,7 литра, приправленный турбонаддувом. Формально крутящий момент стал даже на 70 Нм больше, однако примерно до 1800 об/мин большая его часть прячется в подполье. И чтобы двухтонная махина уверенно пульнула вперед, двигатель придется крутить.

Самым приятным из «Емелей» оказался тот, под капотом которого сидит 3-литровый турбодизель. Надо сказать, он тоже прокачался неслабо — с 224 до 258 л. с. А момента в нем будет даже поболе, как у бензинового V8! К слову, я не сразу понял, что имею дело с дизелем: шильдик на корме утратил обозначение CDI, а сама машина избавилась от неприятного аромата «солярки». Но главное, что дизель оказался самым тихим мотором, причем как на холостых, так и на высоких оборотах. И мне оставалось лишь радостно подмечать, что такой ML350 жестче следует за педалью газа, а в работе коробки отсутствуют паузы; и от этого разгоняется он даже лучше, чем «пятисотый». Теперь я уверен на все сто: самый правильный ML должен быть именно дизельным!

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Пожалуй, именно в этом откровении и кроется главный секрет новинки.

Кстати, в русифицированном варианте мотор лишили сажевого фильтра, избавив его от болезненной чувствительности к качеству «солярки». Я уж не говорю о том, что турбодизельный «Емель» оказался еще и самым экономичным из всех модификаций: в среднем он готов удовольствоваться 8–10 литрами на сотню. И даже если начать мучить его высокими оборотами на бездорожье, он вряд ли польстится на большее.

Между прочим, этот дизель удивительным образом пришелся ко двору и в США. А уж американцев, поверьте, не так-то просто заставить купить машину с «грузовым» мотором!

А если кому способностей такого ML покажется недостаточно, немцы готовы сосватать и заряженную версию AMG, начиненную 525-сильным мотором. Вот уж точно — мало не покажется!

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Когда не хочется прощаться

Исполненный аристократизма облик, подкупающе богатый внутренний мир, непроницаемый уровень звукоизоляции — все это действительно вызывает ассоциацию с надменной и немногословной светской особой. И едва ли немцев стоит критиковать за то, что они держали эволюционный шаг. Главное ведь заключается в том, чтобы этот шаг был правильным!

Понятно, что новые козыри требуют и новых цен. Однако нельзя сказать, что немцы увлеклись подорожанием сверх всякой меры: например, прежний ML350 в «Особой серии» стоил от 2 790 000 рублей, а за новый W166 просят всего на сто тысяч больше. Меньше трех миллионов за красивую жизнь? Такой порядок цен наверняка устроит многих: появление нового «Мерседеса» — это всегда хороший повод распрощаться со старой машиной.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

+ Высокий престиж марки, хорошая управляемость, достойный уровень комфорта и безопасности, просторный салон

— Дорогие опции, высокий расход топлива (бензиновые моторы), специфическая эргономика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]