Paradiz-nt.ru

Как снять стартер на пежо 307

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Как снять стартер Пежо 307 1.6 бензин

не заводится 307 | Автор темы: Alkinoos

В общем проблемма такая: стартер крутит, сначала схватывает прям чуть чуть, а потом все равно глохнет.

Sergey (Miho) В первую очередь выкрутить свечи, посмотреть на них. Если залитые-просушить, а лучше вкрутить подменные, т.к. зимой было много случаев у владельцев пежо- не работала 1 или 2 свечи, если ксть прибор, проверить свечи, если нет, вкрутить другие

Читать еще:  Мазда 3 замена сцепления

Kirill (Gemino) Саня, проблемма один в один
Бабла спустил ужас
Ты так и не решил ее?

Ivan (Vacana) На рампе проверьте давление топлива
крути и нажми педальку на 50%
чаще всего зимой после простоя либо замерзают трубки подачи топлива, либо сам насос из-за некачественного топлива..возможно подгорела клемма на BSM (серый разьем )..Забит Map сенсор и тп..пробуй отпишись..а так Всегда рады помочь! приезжайте записывайтесь!

Kirill (Gemino) Иван, все в норме, вылезал чек богатая смесь, залило свечи поменял, поменял катушку, промыл инжектор, чистка дросселя была, и вся эта шляпа произошла после замены грм, но менял без помпы в сервисе сказали что она в норме, вот на улице плюсовая, она легко заводится, но подтраивает, как прогреется все ровно работает, а вот как мороз стукнет -10, и все стартер крутит еле схватывает, машину трясет стрелка та тахометре прыгает от 1000 до 500 оборотов, глохнет пробуешь опять раза с 20 пока не пропердится, кстати пока троит дым валит черный, потроит минут 20, прогреется и стрелка поднимается сразу до 1000 и двигатель работает нормально, может при замене грм задели какой датчик?
Ввобщем у меня даже в сервисе диагносты не поняли в чем дело, только на бабки развили

Kirill (Gemino) Иван, Иван, все в норме, вылезал чек богатая смесь, залило свечи поменял, поменял катушку, промыл инжектор, чистка дросселя была, и вся эта шляпа произошла после замены грм, но менял без помпы в сервисе сказали что она в норме, вот на улице плюсовая, она легко заводится, но подтраивает, как прогреется все ровно работает, а вот как мороз стукнет -10, и все стартер крутит еле схватывает, машину трясет стрелка та тахометре прыгает от 1000 до 500 оборотов, глохнет пробуешь опять раза с 20 пока не пропердится, кстати пока троит дым валит черный, потроит минут 20, прогреется и стрелка поднимается сразу до 1000 и двигатель работает нормально, может при замене грм задели какой датчик?
Ввобщем у меня даже в сервисе диагносты не поняли в чем дело, только на бабки развили

Sanya (Jeanney) Кирилл, Да это у друга печаль была. По моему это решилось чисткой форсов, дросселя, заменой свечей и фильтров.

Kirill (Gemino) Саня, блин хреново, щас тепло заводится нормально

Замена втягивающего на Пежо 307 HDI.

Как снять / поставить стартер на пежо 307 — бортжурнал Peugeot .

Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально .

Снятие стартера на Пежо 307 (решено) — 1 ответ

13 сент. 2014 г. – Снятие стартера на Пежо 307. Peugeot 307 2001 — 2008. Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Allion

Подскажите как снять стартер двиг 1зз проворачивает бендикс

АРТЕМ (Nikhileswari) бендикс стоил год назад 1300

Игорь (Yehoyada) Большое спасибо попробую разобратся

Petr (Basir) я вот на днях менял бендикс заматался снимать стартер

Petr (Basir) только я радиатор не снимал только снял аккумулятор и все

Luboff (Patrizio) Скидывайте колектор с низу будет стартер два болта и и стартер твой,

Luboff (Patrizio) Раскажи проблему, может помогу

Luboff (Patrizio) У Премях болезнь в стартерах

Petr (Basir) не надо не чего снимать

снятие стартера • AVES-CLUB – АВЕС-Пежо

Подскажите пожалуйста как снять стартер с 307 1.6 2003? . Для снятия стартера надо снять воздушный фильтр и, желательно . Много ли нас , владельцев 1.4 Hdi .

Фотоотчет по стартеру Пежо 307 1,6 АКПП – Клуб любителей Peugeot 307

Решил создать тему по ремонту или замене стартера. . еще на двух болтах, которые можно снять только после разбора стартера: Замена втягивающего реле

Какой порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2106

Какая решетка радиатора подойдет на Мерседес 814

Что лучше Опель Астра или Фольксваген Поло седан

Как Снять Стартер Пежо Партнер

Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Как снять переднюю фару Пежо 408. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно! Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз. Как снять фару на пежо 408 видео Авто Комиссионка Как снять стартер ниссан примера р11 видео. Хиты Как снять фару на пежо 408 видео Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два,…

Читать еще:  Замена передних стоек киа спектра

Peugeot 307 French Golf › Бортжурнал › Как снять / поставить стартер на пежо 307

Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!

Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.

Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))

Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!

Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.

Инструменты которые нам потребуются:

1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)

2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)

3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)

4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.

5) Головка Torx 20 и 30

6) Плоская отвертка

Итак, приступаем к снятию. Как снять фару на пежо 408 видео. Как заменить термостат на пежо партнер — Dvipkfskn. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Как снять стартер ниссан примера р11 видео , для этого не требуется регистрация. Как снять фару на пежо 408 видео Peugeot 406 Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.

Peugeot Partner. Как снять стартер Пежо Партнер

Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация снимать больше интересных…

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.

Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))

Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.

Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Как снять фару на пежо 408 видео Avto Lavka 24 Резервное видео как снять генератор в Пежо Боксер:. Как снять выпускной коллектор Пежо 408. Те два, что справа.

Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!

Я, чтобы не перепутать (а работать вам придется на ощупь!) нащупал сначала верхний болт и от него вел рукой по полукруглому корпусу стартера и упирался как раз в нужный болт.

PS: чтобы дотянуться до стартера, вам нужно засунуть руку полностью по плечо за двигатель!

Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.

Они на одна на 13, вторая на 8.

Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Смотреть видео Peugeot Boxer Пежо Боксер как снять генератор how to. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Как снять Стартер на королле 120? Электрооборудование Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.

Теперь вы понимаете почему я вспомнил все маты что знал? )))

Читать еще:  Замена лобового стекла лада гранта

В общем, после откручивания — достаем стартер или слева, или справа, без разницы, и там, и там проходит.

Всё, процедура извлечения окончена.

Ставится стартер в обратном порядке.

Всем удачи, если помог, нажмите по кнопкам ))

AVES-CLUB

самостоятельное снятие стартера на ew7j4.отчёт.

bory555

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

Пт мар 09, 2012 02:18

metallict422

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Пт мар 16, 2012 23:35

жалко фотки по снятию стартера, которые выкладывал pirelli88 уже не отображаются.
Сегодня попытался снять стартер, а не тут-то было. Как положено открутил воздушный фильтр с патрубком.

Открутил эту приблуду с патрубков, дабы не мешала ими (патрубками) маневрировать

Далее принялся за стартер, им видимо до меня уже занимались умельцы, т.к. вместо болта на 16 был на 17, а вместо одного шестигранника – болт на 13.

Всё это удовольствие было откручено, я даже залез под лёву и снял клеммы с втягивающего, но вынуть стартер так и не удалось не снизу, ни с боку, так и остался висеть в лёве.

Может подскажите куда его тянуть, а то придется снимать впускной коллектор, т.к. иных вариантов достать его пока не вижу

Biskvit

Сообщения: 104

Пт мар 16, 2012 23:54

metallict422

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Сб мар 17, 2012 13:28

metallict422

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Ср авг 15, 2012 02:53

В общем окончательно настигла меня проблема, когда на холодную лёва заводится, а на горячую просто бодро щелкает втягивающим реле, и нифига не крутит.
Т.к. желание снимать впускной напрочь отсутствовало, повторил попытку по снятию стартера без демонтажа впускного, итак

Во-первых не забываем отсоединить клеммы от АКБ и снимаем патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, путем ослабления двух хомутов, а также снимаем сам короб воздушного фильтра, путем выкручивания двух саморезов в так называемом резонаторе

Имеем следующую картину

Далее для получения свободного пространства снимаем крышку с ДЗ

После вышеперечисленных действий увлекся процессом снятия стартера и не много забыл про фотоотчет, но думаю на пальцах все получится объяснить. Прежде всего откручиваем стартер, в идеале его держит насколько я помню один болт с головкой на 16 и два болта под шестигранник, у меня же уже был один болт под шестигранник, один под 17 и один под 13. Также следует применив очень неудобную позу открутить от втягивающего две клеммы, которые удерживаются на шпильках гайками на 8 и 13, тут я честно говорю не много смухлевал, т.к. в гараже имеется яма, я избежал неудобные позы и из ямы открутил данные клеммы.

Теперь смотрим на картинку

Что также следует сделать, так это

1) Выкрутить болт под торкс обозначенный зеленой стрелкой;
2) После того как выкрутили болт, снять ерундовину обозначенную синей стрелкой.

Пункты 1) и 2) лучше делать до того как приступите к выворачиванию болтов крепления стартера.

3) Патрубок отмеченный красной стрелкой, изгибаем по траектории отмеченной желтой стрелкой, не бойтесь, перегибы будут сильные, но с патрубком ничего не случится.

4) Нижний патрубок изгибаем по траектории отмеченной оранжевой стрелкой.
Далее стартер в замкнутом пространстве под впускным коллектором разворачиваем “попой” к нам, если быть более грамотным, то щеточным узлом к нам и начинаем его доставать, сначала пытаемся вытащить “попу” с щеточным узлом, затем втягивающее, ну и затем крепление стартера.

В данном случае, имея яму в гараже, я опять смухлевал и пошел более простым путем, я просто залез под авто и начал выталкивать стартер снизу наружу, а жена его просто слегка отогнув патрубки приняла, мне показалось это легче, чем тянуть на себя, но у тех у кого нет ямы, придется только тянуть.

Собственно сам стартер

Его модель на моем EW7J4 оказалась Valeo D6RA74

“Оголяем” щеточный узел для осмотра состояния щеток

Тут каг бэ котэ говорит “молодец стартер снял и разобрал, но кормить меня всё-равно сегодня придеЦЦа”

Ну и как я предполагаю всему виной было втягивающее, т.к. щетки выглядят довольно бодро, а вот контакты втягивающего, отмеченные зеленой стрелкой, имею приличный люфт, как внутрь и наружу втягивающего так и влево вправо, завтра (точнее уже сегодня) отправлюсь на авторынок искать аналоги для замены.

зы: надеюсь материал будет полезен, для тех, кто хочет снять стартер без снятия впускного коллектора. Вложения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]