Замена передних стоек киа спектра
Кто для «Спектры» всех милее?
Кто для «Спектры» всех милее?
Чтобы сразу исключить предвзятость экспертов, им не стали сообщать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, — только номера комплектов. Не будем и мы до поры до времени раскрывать тайну — сначала проанализируем результаты.
В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».
Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей — плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше — при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.
+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.
— Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.
По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».
Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше — поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.
Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.
+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.
— Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.
Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» — почувствуй себя гонщиком!
Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь — очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» — теперь баранка наполнена упругостью.
Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.
При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, — с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Замечания по плавности хода.
Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.
Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…..
Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.
Теперь, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант — японская «Каяба». Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода.
Надеемся, наш тест позволит читателям выбрать амортизаторы, в наибольшей мере соответствующие их предпочтениям.
Опорный Подшипник Передней Стойки Киа Спектра
Замена передней опоры амортизатора Kia Range
Замена передних опор линейки Kia может занять около 100 000 км. В зависимости от критериев эффективности автомобиля и свойств дорожного покрытия это может варьироваться. Задняя опора стоит, у нее тоже есть эксцентрик как передняя часть . Или как можно изменить угол разреза на задней оси . Вы можете узнать, какие пружины необходимо заменить по масляным пятнам на них (потоку стоек), стуку при неравномерном движении, необычному скрипу подвески, необычному поведению автомобиля на дороге (ведет в сторону, ломается подвеска). Передняя ступица с подшипником Kia Sporteydzh 3, 2. Вы также можете раскачивать стоящую машину, держа стекло рукой, в которой оно поддерживается. Передняя распорка передняя опора для kia ceed купить с доставкой. Клуб автовладельцев Kia Spectrum, подушка переднего подшипника Kia. Неисправный амортизатор не уменьшит вибрацию, машина просто качается вверх и вниз. Если резиновые пыльники и шлифовальные машины на стойках перестали использоваться, их также следует заменить. Многие мастера сразу рекомендуют менять упорные подшипники, потому что они живут примерно одинаково.
Инструменты заднего амортизатора Kia Spectra аксессуары
Для замены требуется:
- Набор головок и ручек;
- Муфты для пружин;
- Проникающая жидкость WD-40;
Чтобы просто открутить гайки во время замены, рекомендуется заполнить их жидкостью WD-40 за день до работы.
Переднее удаление стеллажи амортизатор
Сменные стеллажи для KIA Spectra (KIA Spectra)
замена стеллажи на KIA Spectra (Диапазон KIA)
Замена подшипников
В этом видео мы показываем, как измениться без помощи других подшипник подушки. Для рекламы и совместной работы.
Подчеркнем под колесами. Ремонт Киа Спектрум; Ниже на фото видно, как выглядит упорный подшипник. Ослабьте гайки, на которых удерживается колесо, поднимите машину к домкрату и снимите колесо. Передний подшипник Kia Spectra (Киа Спектра) Киа Магентис (Kia Magentis) Киа Карнавал. Опора переднего подшипника для kia ceed (семена Kia. Снимите шланг тормозной жидкости с патрубка на амортизаторе. Мы стараемся разместить его так, чтобы он не повредил при замене. В передней подвеске не так много деталей, опора стабилизатора, тяга Подшипник Открутите подшипник стабилизатора.
С головкой с длинной головкой мы откручиваем две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к ступице.
Мы помним положение упорного подшипника (можно пометить его), и мы открутить гайки стойки к стеклу.
Снимите стойку, затяните пружины с помощью стяжек, пока не освободите опору. подшипник
Демонтажные фронт Стеллажи Kia Spectra
Разберите стойку, снимите резиновый багажник и отбойник
Мы меняем амортизатор Kia Spectra на новый. Перед установкой рекомендуется прокачать его. Замена передней опоры Kia Rio-3. Для этого сожмите его полностью, а затем дайте стеблям полностью выйти. Повторите 5 раз.
Мы собираем стойки в обратном порядке. Подшипник переднего поста. При монтаже обратите внимание на положение упорного подшипника; при необходимости замените багажник и стрелу новыми.
Заменить автомобильную стойку. Передняя Замена Стеллажи Kia Спектр сделано.
Форум: KIA Spectra
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Spectra, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Проехал на КИА Спектра 20000км.
На 10000 км отказал блок управления подушками безопасности. Расход топлива у “Спектры” в городе великоват, но в загородном цикле довольно приемлем (около 6-7литров на 100км). А стойки подвески действительно слабые – часто пробивает на кочках и заметно сильное раскачивание автомобиля. Говорят на Киа Спектру можно ставить стойки от Ваз’овской “девятки”. Если кто менял штатные стойки – подскажите на какие и каков результат? А в общем, цена/качество – соответствует.
киа спектра 2008г.в. всё кроме “автомата” – машину делаю сам, в сервис не гоняю, хватило одного раза, “специалисты” в сервисе не могли устранить журчание гура, вобщем плюнул я на этот “сервис”.
по поводу стоек – попробуйте поставить межвитковые проставки на пружины от ваз-классика, маленько помогает. не устроит- меняйте стойки на kyb или сааз – идеал. расход топлива у КИА Спектра в пределах разумного с учётом пробок, а после чип-тюнинга машина откровенно перестала тупить.
Машина киа спектра в целом, не плохая. Пробег 30000 км., но буду менять уже 3-ю автоматическую коробку по гарантии. Вторая коробка после замены по гарантии загудела через 3 км. “Хорошо” собирают а/коробки в Ижевске, большой привет их “рабочим рукам”.
Моей “Спектре” пошел 4 год, пробег 50000км. У меня механика, в компектации HB. Оптимальное соотношение цена/качество большого авто на нашем рынке. Да, низковата посадка, великоват расход бензы в городе, стойки на отбой работают гулко…
Пути лечения этих бед подробно описаны на форуме владельцев. Но при том надежность авто – просто потрясающая. За все время ничего не ломалось, кроме перегоревшей лампы габарита. Запчасти недороги и в наличии, само т/обслуживание – не сложнее ТАЗов, делаю свою киа спектра сам.
КИА Спектра – очень приличная машина, в категории цена/качество, но при наборе скорости имеет провал тяги движка на отметке 2000 оборотов, и довольно сильно гремит двигатель при превышении крутящего момента более 3500 оборотов, пробежала 30000 км, проблем никаких вообще нет. Доволен машинкой, следующей будет тоже КИА, но скорее всего полноприводной джип, посмотрим.
Да ребята, стойки на киюшке это отстой. 🙁 Гремят как погремушки в детской коляске. Что касается общих впечатлений о киа спектра – то они положительные как от езды по трассе так и по городу. Вот только АКПП воет при разгоне как на самолете, вот думаю загнать ее по гарантии или нет. А в целом все отлично.
16 тысяч. На 15-той умер абс, починить не смогли, пообещали поменять блок, их 2 типа, у меня не тот, что оказался на станции. Жду. Думаю, что сделают. По гарантии, конечно.
Слабое место киа спектра – стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (маленькие таки тяги), меняли не только у меня.
Диски хоть и литые, но слабые, что может быть и неплохо, пусть лучше разрушаются диски, чем что подороже..
Берегите накладку бампера, она снаружи хлипкая, хоть сам бампер (то, что взнутри) выдежит то, что не выдержат лонжероны. Проверено и на лисе, и на соседской машине.
С автоматом на межгороде (от 100 до 150 кмч) ест устойчиво 10 на сто, хотя по форме и легкости наката должна бы поменьше. Но я считаю, что если выбирать машину по ее жору, покупайте оку (или сразу две) и отрезайте от нее один цилиндр (или сразу два) – и никаких поездок. Другими словами, за удобство и скорость два литра не жалко. И за кондей еще литр зимой и летом, потому что так удобней и комфортней.
Про городской аппетит говорить не хочу, он зависит от манеры, а к динамичной манере спектра располагает, не только по себе сужу.
Удобна даже на плохих дорогах, но серьезных просчетов никому не желаю, так как свесы низкие, а про диски я уже сказал.
За такие деньги купить что-либо приличное сейчас вряд ли удастся; помогал другу найти машину – ходили кругами, а вернулись к спектре.
Вообще-то хочу Спортадж, но это другие деньги, а жить нужно сейчас.
Моя КИА Спектра – чем дальше, тем больше меня расстраивает. Владею киа спектра с ноября 2008, пробег не большой, без малого десять тысяч. Стойки передние гремели изначально, “автомат” на первой гудит как грузовой лифт. Сейчас начались вообще непонятки с переключениеми 2-3 и 3-4, буду обращаться по гарантии на замену коробки. Начал урчать ГУР. Задние тормоза не эффективны, тормозят плохо. Следующая машина будет точно не российской сборки. Разочарован!
стойки на киа спектра от 2109 не подойдут – точно. менял все 4 на каябу. стойка спектры неразборная. после замены обрел счастье.
за рулем киа спектра не так давно, но уже не в восторге от машины. моя спектра тупит (акпп), стойки вообще отстой. может кто подскажет какие стойки лучше и где в Казани купить. и еще, где в Казани можно ремонтировать и менять масло в акпп. какое лучше ? всем заранее огромное спасибо!