Лада гранта сколько лошадиных сил
Лада Гранта Седан
Лада Гранта Седан, 1 поколение (2011) — технические характеристики
Автомобиль | Лада Гранта, 2018- | ||
Название модификации | 1.6 (87 л. с.) | 1.6 (98 л. с.) | 1.6 (106 л. с.) |
Тип кузова | четырёхдверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4268 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота, мм | 1500 | ||
Колесная база, мм | 2476 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 145-160 | ||
Снаряженная масса, кг | 1075 | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-11186 | бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21127 |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 87 (64) / 5100 | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 148 / 4200 |
Коробка передач | механическая, | автоматическая, | механическая, (роботизированная, ) |
Привод | передний | ||
Шины | 175/65 R14 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 176 | 184 (184) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 | 13,1 | 10,5 (12,0) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 | 7,2 | 6,5 (6,5) |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Тип топлива | бензин | ||
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач |
Автомобиль | Лада Гранта, 2011-2018 | |||||||
Модификация | 1.6 (82 л. с.) | 1.6 (87 л. с.) | 1.6 (98 л. с.) | 1.6 (106 л. с.) | Спорт | 1.6 (87 л. с.) | 1.6 (106 л. с.) | 1.6 (98 л. с.) |
Тип кузова | 4-дверный седан (ВАЗ-2190) | 5-дверный лифтбек (ВАЗ-2191) | ||||||
Число мест | 5 | 5 | ||||||
Длина, мм | 4260 | 4280 | 4246 | |||||
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 | |||||
Высота, мм | 1500 | 1470 | 1500 | |||||
Колесная база, мм | 2476 | 2490 | 2476 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 175 | 175 | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1115 | 1140 | 1025 | |||||
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-11183 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 8 | 16 | 16 | 16 | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 82 (60) / 5100 | 87 (64) / 5100 | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 118 (87) / 4750 | 87 (64) / 5100 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 |
Крутящий момент, Нм / об/мин | 132 / 3800 | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 145 / 4000 | 154 / 4750 | 140 / 3800 | 148 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, | механическая, | механическая, | механическая, | автоматическая, |
Привод | передний | передний | передний | |||||
Шины | 175/70 R13 | 175/65 R14 | 175/65 R14 | 175/65 R14 | 195/50 R16 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 172 | 182 (175) | 185 | 197 | 167 | 180 | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,2 | 12,4 | 11,2 (13,1) | 10,9 | 9,5 | 12,2 | 11,0 | 13,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,0 | 6,8 (7,6) | 6,8 | 7,8 | 7,0 | 6,8 | 7,6 |
Емкость топливного бака, л | 50 | |||||||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Лада Гранта Седан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Гранта Седан — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Лада Гранта Седан:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Технические характеристики нового седана Lada Granta (сравниваем со старой)
Продажи обновленного семейства Lada Granta начались 1 сентября 2018 года. Главные особенности новинки – измененный экстерьер, который выполнен в фирменном ИКС-стиле компании. Незначительные обновления коснулись интерьера и технической части автомобиля. В таблице далее представлены официальные технические характеристики нового седана Lada Granta.
Двигатель, трансмиссия | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 x 2 / передние | |||
Расположение двигателя | переднее поперечное | |||
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | |||
Количество мест | 5 | |||
Длина / ширина / высота, мм | 4268 / 1700 / 1500 | |||
База, мм | 2476 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1430 / 1414 | |||
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм | 160 | 145 | 160 | 160 |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 520 / 815 | |||
Двигатель | ||||
Код двигателя | 11186 | 21126 | 21127 | 21127 |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | |||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, куб. см | 1596 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 64 (87) / 5100 | 72 (98) / 5600 | 78 (106) / 5800 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 148 / 4200 |
Рекомендуемое топливо | бензин 95 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 176 | 184 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 | 13,1 | 10,5 | 12,0 |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,1 | 9,9 | 8,7 | 8,7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,3 | 6,1 | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 6,5 |
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | 1075. 1160 | |||
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1560 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг |
450 / 900 | |||
Объем топливного бака, л | 50 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 5АМТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 3,9 |
Подвеска | ||||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами |
|||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |||
Шины | ||||
Размерность | 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V) |
Сайт лада.онлайн выяснил, чем технические характеристики новой Granta отличаются от старой (Granta дорестайл):
- Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
- Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
- Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось до 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
- Расход топлива новой Granta сократился до 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
- Передаточное число главной передачи МКП и АМТ изменилось с 3,7 до 3,9.
- В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
- На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.
Напомним, про главные отличительные особенности новой Granta мы писали ранее.
Сколько лошадиных сил в Лада Гранта на самом деле?
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Гонщик.
Вопрос: Сколько на самом деле лошадиных сил в Лада Гранта?
Когда стали выпускать «Ладу Гранту», завод ВАЗ намеренно занизил показатели мощности. По паспорту идёт одно, а на самом деле – другое. Например, вместо 87-ти сил моторы в «Норме» развивают 94. А кто-то говорит, что 98, и все измерения проводились на стенде. При этом сам мотор не перекручивают, ЭБУ не меняют, и всё идёт, как с завода. А теперь, пожалуйста, огласите весь список для каждого из 5-ти двигателей. Или это секрет?
Ответ эксперта
На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».
Мощность каждого двигателя – уникальный показатель.
Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.
Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.
- 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
- 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
- 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
- 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
- 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.
Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».
Лирическое отступление
Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:
Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.
А зачем АвтоВазу занижать лошадниые силы на двигателе, который итак меньше 100 лошадей? 98 от Приоры, там говорят больше ста, но чтобы налог был меньше, сделали 98. А когда в движке 82 лошади, зачем занижать, наоборот, завышать надо!
Абсолютно согласен с предыдущим оратором и автором статьи! Все эти цифры в ТС — от балды. Реально конкретный движок дает ту мощность, которую может именно он, и это зависит, прежде всего, как проходили обкатку, как обслуживали, как эксплуатировали и сколько пробежали.
Но в техпаспорте-то надо что-то писать) цифра в документах «на скорость не влияет», если едет машина хорошо, пусть хоть 60 л.с. пишут.
При маленьком количестве лошадиных сил чувствуешь, что не «тянет» машина, разве не согласны? Так вот Гранта, что у нас уже у вневедомственной охраны появляется, — откровенно слабая.
Мне вот интересно, можно ли расточить блок и подкинуть туда поршня побольше. Мотор станет резвее? или лучше не пробовать?
Лошадиные силы это конечно хорошо, а точно ли в эксплуатации кто то их испытает. Именно в ежедневной эксплуатации, не на какой либо телепрограмме ? Мне кажется, машина достаточная хороша, потянет среднестатистического автомобилиста. Все лучше чем пешком.
Никто не занижает мощность. Есть такие понятия, как «Номинальная мощность» и «допуск» — сделать вещи тютелька-в тютельку просто невозможно!
Допуск на мощность всегда устанавливается в большую сторону. Поэтому указанные 82 л.с. — это нижний предел, при котором двигатель сможет покинуть конвейер (если будет меньше, то его просто-напросто отправят обратно для устранения неисправностей). В реальности двигатель всегда выдаст на несколько процентов больше.
Какой объем двигателя в Ладе Гранта
На сегодняшний день Лада Гранта представлена в пяти различных вариантах комплектаций силовыми агрегатами, которые отличаются по своей мощности более чем в полтора раза. Достаточно интересно, что какой комплектации бы ни была Гранта, объем ее двигателя всегда остается одинаковым – 1,6 литра.
Лада Гранта с 8-клапанным мотором
Восьмиклапанные моторы считаются базовыми и представлены в количестве двух штук. Отдельно следует отметить, что при обрыве ремня газораспределительного механизма клапаны не окажутся погнутыми только в одном двигателе – 11183-50, который, кстати, считается самым слабым. Поэтому, что бы ни произошло, ремень ГРМ необходимо заменять своевременно.
Это, как уже говорилось ранее, самый слабый мотор из всех, что представлен в линейке Гранта. Его мощность равна 82 лошадиным силам. Кстати, данный двигатель считается более упрощенной версией того, что устанавливается на ВАЗ-2111.
Но есть и характеристики, которыми этот двигатель отличается от оригинального. А именно:
- улучшенные экологические характеристики;
- увеличенные параметры надежности;
- уменьшенная «капризность».
Кроме этого, вышеуказанный двигатель располагает еще и такими особенностями, как тяговитость и эластичность, что особенно актуально при езде по бездорожью.
Недостатками такого типа двигателя принято считать:
- необходимость периодически регулировать клапана;
- повышенная шумность при работе двигателя.
К преимуществам относятся:
- чугун, используемый в качестве основы блока цилиндров;
- максимальный крутящий момент – 125 Нм, который достигается уже при наборе 3-х тысяч оборотов;
- степень сжатия не бывает выше, нежели 9,6.
- Двигатель 11186.
Этот мотор является несколько усовершенствованной модификацией мотора, устанавливаемого на ВАЗ-21114.
Вне зависимости от того, что данный мотор имеет неоспоримое преимущество в виде 87 лошадиных сил, у него также есть существенный недостаток. Дело в том, что по сравнению с мотором, который мы рассматривали выше, ресурс этого намного меньший, а в случае если оборвется ремень ГРМ, необходимо будет ремонтировать и сам автомобиль, поскольку клапаны будут загнуты.
- увеличенная степень сжатия (10,5);
- крутящий момент – 140 Нм при 3,8 тысячи оборотов;
- экономный расход топлива, причем как при городском типе езды, так и на трассе.
- Двигатель 21116.
Этот тип двигателя полностью идентичен 11186. Единственное отличие между ними кроется в поршневой системе, поскольку на него установлена поршневая французского производства.
Лада Гранта с 16-клапанным мотором
Поскольку прогресс не стоит на месте, основой всех современных автомобилей линейки Гранта стали именно 16-клапанные моторы. Но следует сразу отметить, что у Лады Гранты с 16-клапанным двигателем достаточно часто рвет ремень ГРМ. В связи с этим к его своевременной замене следует относиться кропотливо.
Этот мотор был разработан более 10 лет назад. Его принято считать продолжением линейки моторов, устанавливаемых на ВАЗ-21124. В свою очередь, специалисты считают данный мотор одним из наиболее качественных и надежных, причем сразу по всему модельному ряду отечественных автомобилей.
Мощность двигателя составляет 98 л. с., а максимальные обороты – 5,6 тысячи в минуту. А вот кутящий момент уже не столько впечатляет – 145 Нм при оборотах в 4 тысячи. Отдельно следует отметить, что некоторые собственники автомобилей с этим мотором, жалуются на трудности с его заводкой в тот момент, когда на улице стоит минусовая температура.
Следует также отметить, что степень сжатия цилиндра равна 11. В результате вышеуказанные преимущества привели к тому, что у данного мотора появились и некоторые недостатки. Так, к примеру, при городской езде расход топлива возрастает сразу до 9,8 литра на сотню. А в случае обрыва ремня ГРМ, клапаны будут погнуты.
Этот мотор был выпущен только три года тому назад, поэтому считается достаточно новым. Его мощность составляет 106 л. с., а крутящий момент – 148 Нм, который достигается при 4000 оборотов.
К сожалению, ресурс данного двигателя составляет всего лишь 200 тысяч километров. Но есть и позитивный момент, который заключается в большей тяге мотора, в особенности на «низах».