Первое то лада х рей
Техническое обслуживание Lada Xray
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Lada Xrаy –высокий хетчбэк в стиле SUV российской компании”АвтоВАЗ”. Компактный кроссовер выпускается с 2015 года. Модель с высоким внедорожным клиренсом, усовершенствованной подвеской и динамичным мотором. Этот автомобиль привлекает внимание расширенным списком опций и рельефным дизайном.
В сервисном центре BARS-AUTO проводится полный цикл техобслуживания автомобилей Lada Xrey. Современное отечественное и зарубежное оборудование нашего автосервиса позволяет выполнить многопрофильную диагностику и не упустить скрытых проблем. В случае обнаружения неисправностей наши мастера готовы провести как мелкий, так и сложный ремонт. Также мы заменяем расходные материалы согласно плану и предписаниям регламента ТО для вашей машины. В нашем склад-магазине продаются необходимые запчасти и расходники для ТО. Для автовладельцев открыт доступ в ремонтную зону, а персонал с радостью ответит на ваши вопросы. Провести время ожидания можно в уютной зоне отдыха за просмотром телевизора или журналов.
У нас справедливое ценообразование, ТО строго по регламенту, большой штат специалистов разного профиля и доброжелательное отношение к каждому клиенту.
Не стоит забывать, что регулярный техосмотр – залог долгой исправной службы вашего авто!
Пробег, тыс.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 |
Регламентные работы | Цена, руб. | ||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Свечи зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр топл. | 1300 | |||||||
Фильтр возд. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Жидкость торм. | 600 | 600 | ||||||
Комплект ГРМ | 3500 | 3500 | ||||||
Антифриз | 600 | |||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1600 | 1900 | 2200 | 5400 | 1600 | 3100 | 1600 | 6700 |
Материалы и запасные части | Цена, руб. | ||||||||
Масло моторное | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Фильтр масляный | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Комплект ГРМ | 4800 | 4800 | ||||||
Фильтр возд. | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Фильтр топл. | 300 | |||||||
Фильтр салона | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Свечи (4шт.) | 600 | 600 | 600 | 600 | ||||
Антифриз | 1100 | |||||||
Жидкость торм. | 300 | 300 | ||||||
смазочные ма-лы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
стоимость з/ч | 4500 | 5100 | 4800 | 9900 | 4500 | 6500 | 4500 | 10200 |
Стоимость ТО | 6100 | 7000 | 7000 | 15300 | 6100 | 9600 | 6100 | 16900 |
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
BARS-AUTO – современный автосервис Lada Xray в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту
Посчитали-прослезились: вся правда о стоимости техобслуживания Lada Xray
Собирались купить хэтчбек в расчете на копеечную «жигулевскую» стоимость содержания? Вынуждены разочаровать — разница между ожидаемой и реальной ценой регламентных ТО оказалась просто шокирующей.
Собирались купить Lada Xray с «ниссановским» мотором в расчете на копеечную «жигулевскую» стоимость содержания? Понимаем, но вынуждены разочаровать — разница между ожидаемой и реальной ценой регламентных ТО оказалась просто шокирующей.
Все усилия экс-директора «АвтоВАЗа» Бу Андерссона были направлены на то, чтобы дистанцировать две тольяттинские новинки — Lada Vesta и Xray (подробнее про хэтчбек тут) — от всего, что ранее выпускалось на заводе, избавив автомобили от груза печальной репутации. И речь идет не только о повышении качества продукта и культуры производства, но и об общих ощущениях от автомобиля. «Иксреем» и «Вестой» стало приятно управлять, они на равных конкурируют с бестселлерами бюджетного сегмента, а по отдельным потребительским свойствам и вовсе их превосходят.
В новых «Ладах» больше ничего не гремит, не трещит и не отваливается, хотя этого удалось добиться во многом за счет широкого использования импортных комплектующих. Правда, если Vesta изначально родилась с тольяттинским двигателем под капотом, то приподнятый хэтчбек Xray начал свою рыночную карьеру с зарубежным мотором H4M, знакомым по множеству моделей концерна Renault-Nissan — начиная с Sentra, Tiida и Juke и заканчивая «Дастером». В тольяттинской спецификации 1,6-литровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ развивает 110 л.с. (150 Нм), обеспечивая «Иксрею» с механикой разгон до 100 км/ч за 11,1 с и максимальную скорость 181 км/ч.
Lada Xray cо 110-сильным двигателем Renault-Nissan сейчас продается в единственной конфигурации — с 5-ступенчатой «механикой» в исполнении TOP/Юбилейная. Цена 799 тыс. рублей
Корреспондент АвтоВестей как раз использует такой Lada Xray в качестве личного автомобиля, и особых претензий к двигателю нет: динамика на «ручке» достаточная, средний расход топлива по московским пробкам в зимнее время не превышает 8,6 л, шум мотора на уши не давит.
Вот что пишет о динамике и комфорте Lada Xray сам производитель:
LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.
Только купить Xray той самой «бу-андерссоновской» эпохи с двигателем Renault-Nissan сегодня можно лишь в единственной комплектации — в целях удешевления себестоимости «АвтоВАЗ» постепенно выводит этот агрегат из списка моторной гаммы хэтчбека, замещая его тольяттинским 1,6-литровым двигателем на 106 л.с. с индексом 21129, который устанавливается на «Весту» и планируется на «Весту Кросс».
Так есть ли на практике принципиальная разница между двумя двигателями объемом 1,6 л?- Вроде бы, схожая мощность, близкая отдача. По динамическим характеристикам автомобили, может быть, и похожи, а вот стоимость обслуживания у них оказалась до неприличия разная — в соответствии с именем и происхождением. АвтоВести решили обратиться к официальным дилерам Lada в Москве и подсчитать, сколько на самом деле стоят плановые ТО Lada Xray с агрегатом H4M, и в какую сумму владельцу обойдется обслуживание хэтчбека на протяжении 90 000 км пробега.
Начнем с того, что предписанный «АвтоВАЗом» межсервисный интервал у обеих моделей одинаковый и составляет 15 000 км, а стоимость каждого обслуживания будет указана с учетом применения моторного масла фирмы «Роснефть». Список работ и материалов вплоть до ТО-5 на 75 тясячах км в целом идентичен для обоих автомобилей (масло, а также масляный, воздушный и салонный фильтры), но каждый из оригинальных расходников для «ниссановского» двигателя стабильно обходится на пару сотен рублей дороже «вазовских». Например, если ТО-1,3,5 для тольяттинского варианта стоят 5 900 рублей, то владельцу H4M придется выложить уже 6 500 рублей.
Дополнительно каждые 30 000 км требуют замены свечи зажигания, и здесь есть один интересный нюанс. Если для двигателя ВАЗ 21129 они уже включены в стоимость обслуживания (ТО-2,4 — 6 400 рублей), то в случае с двигателем H4M и сами свечи, и работы по их замене необходимо оплачивать отдельно! А это 4 000 рублей сверх базовой цифры 8 800 рублей за ТО-2,4. Вы спросите, с чего вдруг набегает такая цифра? Дело в том, что для элементарной замены свечей зажигания в двигателе Renault-Nissan необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем, да и сами свечи здесь- фирмы NGK вместо локализованных российских Bosch из Саратова.
Впрочем, самое интересное мы оставили на десерт. На пробеге 90 000 км обладателю «ниссановского» агрегата необходимо выложить за ТО-6 сразу 34 500 рублей (уже включая свечи), в то время как владелец Xray с отечественным двигателем заплатит всего 12 000 рублей. Ценообразующий элемент здесь — ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролики, которые для H4M стоят несравнимо дороже российских компонентов. Таким образом, за 90 000 км пробега владельцу «бу-андерссоновского» Xray потребуется выложить только за плановое обслуживание своего автомобиля 79 600 рублей (и это без учета колодок и других расходников), в то время как «вазовский» вариант потребует всего 42 500 рублей. Разница — аж 37 100 рублей!
Скажете, в масштабах большого пробега это немного? Как бы не так! Многие покупатели Lada Xray при выборе подходящей версии не готовы выделить даже лишнюю «двадцатку» на апгрейд до комплектации верхнего уровня. Важно помнить, что в этом сегменте автомобилей решающими являются отнюдь не секунды в разгоне до сотни и даже не шум от двигателя, а реальные расходы на содержание и ремонт.
Иначе говоря, чудес не бывает: любишь импортные моторы — люби и за обслуживание платить «по-импортному» прайсу. Может, тогда и не стоит так печалиться отсутствию двигателя H4M под капотом «Иксрея»? В конце концов, «АвтоВАЗ» предложил покупателям альтернативу — собственный 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Более мощный и динамичный, но все такой же необременительный в содержании агрегат, как и 1,6 л.
Техническое обслуживание Lada XRay
Техническое обслуживание Lada XRay
Наш автосервис осуществляет качественное послегарантийное техобслуживание Lada XRay. Будьте уверены, что Ваша машина в надежных руках, поскольку наши профессиональные автомеханики имеют многолетний опыт работы и производят сервисное обслуживание в соответствии с официальным регламентом автопроизводителя.
Записаться на техобслуживание Lada XRay
Стоимость технического обслуживания Lada XRay
Кликните на иконку, соответствующую Вашему типу мотора и пробегу.
Узнайте полную информацию о перечне и стоимости регламентных работ и рекомендуемых запчастей.
с 2016 года выпуска
Мотор | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 |
---|---|---|---|---|---|---|
ВАЗ-21129 (1.6 16V) ВАЗ-21179 (1.8 16V) |
||||||
H4M (1.6 16V) |
Регламент техобслуживания Lada XRay
Регулярное техническое обслуживание автомобиля Lada XRay- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.
Операция ТО | 15000 км ТО-1 |
30000 км ТО-2 |
45000 км ТО-3 |
60000 км ТО-4 |
75000 км ТО-5 |
90000 км ТО-6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | + |
Замена салонного фильтра | – | + | – | + | – | + |
Замена свечей зажигания | – | + | – | + | – | + |
Замена тормозной жидкости | – | – | + | – | – | + |
Замена охлаждающей жидкости | – | – | – | – | – | + |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | – | – | – | – | – | + |
Замена ремня ГРМ | Замена ремня ГРМ производится при пробеге 180000 км |
Проверочные операции каждые 15000 км
Проверки двигателя
- Проверка отсутствия посторонних шумов при работе двигателя;
- Проверка отсутствия утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя;
- Проверка работоспособности системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок);
- Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
- Проверка герметичности выхлопной системы и состояния подвески глушителя;
- Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости;
- Проверка состояния шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
- Проверка уровеня охлаждающей жидкости в бачке;
- Проверка герметичности топливных трубопроводов и шлангов;
- Проверка степени затяжки опор двигателя;
Проверки ходовой части
- Проверка отсутствия стуков, скрипов в передней и задней подвесках при движении по неровностям;
- Проверка состояние деталей передней и задней подвески.
Проверки трансмиссии
- Проверка отсутствия посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП);
- Проверка четкости переключения передач и отсутствия посторонних шумов при работе коробки передач;
- Проверка отсутствия посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах;
- Проверка уровня масла в коробке передач;
- Проверка отсутствия утечек через уплотнения и сальники коробки передач;
- Проверка состояния защитных чехлов привода переключения передач;
- Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
Проверки рулевого управления
- Проверка уровня жидкости в бачке электронасоса усилителя рулевого управления;
- Проверка величины люфта в рулевом управлении;
- Проверка состояния пыльников рулевых тяг и рулевой рейки;
- Проверка углов установки колес;
Проверки тормозной системы
- Проверка уровня тормозной жидкости;
- Проверка отсутствия утечки тормозной жидкости;
- Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы;
- Проверка и при необходимости регулировка положения выключателя сигналов торможения;
- Проверка работы стояночного тормоза;
- Проверка эффективности тормозов;
- Проверка работы вакуумного усилителя тормозов;
- Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок.
Проверки электрооборудования
- Проверка уровеня и плотность электролита в аккумуляторе;
- Проверка исправности генератора;
- Проверка работы стеклоочистителей;
- Проверка исправности обогрева заднего стекла;
- Проверка исправности подогрева сидений;
- Проверка работы электростеклоподъемников и электроприводов боковых зеркал;
- Проверка исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала;
- Проверка работы электрокорректора фар;
- Проверка и при необходимости регулировка свет фар;
- Проверка исправности климатической установки (кондиционера).
Проверки элементов кузова
- Проверка исправности замков дверей и капота;
- Прочистка дренажных отверстий в дверях и порогах;
- Смазка петель и ограничителей открывания дверей.
Проверочные операции каждые 30000 км
Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, а также:
- Проверка состояния шин и колесных дисков;
- Проверка и при необходимости балансировка колес.
Проверочные операции каждые 45000 км
Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, а также:
- Снять тормозной барабан и проверить состояние задних тормозных колодок и барабана;
- Смазка троса привода замка капота.
Проверочные операции каждые 105000 км
Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, а также:
- Проверка технического состояния ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов
Пройдите ТО в наших автосервисах и получите
Экономия до 50% по сравнению с дилерами
Гарантия на работы
Запчасти и автосервис в одном месте
Комплект документов на выполненные работы
Возможность контроля выполнения полного перечня и качества работ
Комфортная зона ожидания
Где пройти техобслуживание Lada XRay
Режим работы:
понедельник – пятница с 9.00 до 21.00
суббота, воскресенье- с 10.00 до 20.00
ул. Портовая, 15Б
Режим работы:
понедельник – пятница с 9.00 до 21.00
суббота, воскресенье- с 10.00 до 20.00
1-й Верхний пер., 10
Режим работы:
понедельник – пятница с 9.00 до 21.00
суббота, воскресенье- с 10.00 до 20.00
Перечень работ при техническом обслуживании ТО-3
Опубликовал: Андрей Демченко в Ремонт 12.12.2016 0 2,209 Просмотров
Lada XRAY — это новинка на российском рынке, которая заслуженно вызвала большой интерес покупателей, это связано, прежде всего, с двумя факторами: современными дизайном кузова и качественной сборкой на базе импортных комплектующих. Для проведения гарантийного технического обслуживания концерн «АвтоВАЗ» выпустил методичку для дилеров, содержащую перечень работ. Интересно получить *отзыв реального владельца* на третье ТО XRAY, оно проводится для машин с суммарным пробегом 45 тыс. км.
Обратите внимание, что рекомендации производителя по гарантийному обслуживанию Lada XRAY предполагают регулярный и повторяющийся технический осмотр после определенного пробега, через 15 тыс. км, 30 тыс. км, 45 тыс. км, 90 тыс. км, 105 тыс. км и 180 тыс. км. Соответственно, перечень работ на третьем осмотре (ТО3 или ТО45) будет включать регламентные работы, касающиеся гарантийного обслуживания через 15 тыс. км и 45 тыс. км пробега.
Для владельцев Lada XRAY будет приятной новостью тот факт, что производитель включил гораздо больше регламентных работ, чем предоставляется другими автомобильными компаниями в рамках гарантии. Иными словами АвтоВАЗ старается привлечь покупателей не только более качественными машинами новой линейки, но и техническим обслуживанием «премиум»-класса. На сегодняшний день владельцы в позитивном ключе отзываются как о машине, так и о гарантийном техническом сервисе, предоставляемом официальными дилерами.
В рамках ТО45 проводятся весь перечень работ по ТО15, касающийся функционала основных систем, а также проводится замена комплектующих по износу для машин с таким пробегом. Обратите внимание, что дилер может отказать в бесплатном обслуживании, если автовладелец нарушил график прохождения ТО.
Двигатель
После прохождения машиной 45 тыс. км уже могут накапливаться и дать о себе знать недостатки машины. Поэтому следует не только пройти третье ТО у добросовестного дилера, но и самостоятельно относиться внимательно к «симптоматике» автомобиля. Технический перечень работ по рекомендации производителя по осмотру и устранению неполадок двигателя включает визуальный осмотр, проверку прокладок и функциональности, устранение неисправностей.
Перечень работ третьего ТО, касающихся двигателя:
- требуется замена масляного фильтра и моторного масла;
- меняется по износу воздушный фильтр;
- проводится визуальный осмотр двигателя и тестируется на предмет посторонних звуков;
- проверяются опоры и степень их затяжки;
- отслеживаются всевозможные протечки через сальники и уплотнители масла двигателя;
- считываются коды ошибок и тестируется система управления двигателя;
- проводится проверка и тестирование конструкционных элементов на герметичность (системы выхлопа и подвески глушителя);
- проверяется натяжение и состояние ремня ГРМ;
- проводится проверка повреждений ремня для вспомогательных элементов и степень его натяжения;
- проверяется на наличие протечек в системе охлаждения, а также осматриваются шланги и другие элементы охладителя двигателя;
- проводится визуальный осмотр и отслеживается уровень охладителя в емкости;
- тестируются на наличие протечек все элементы топливных шлангов и трубопровода.
- проверяется количество масла в КПП;
- проверяется на предмет неплотного прилегания уплотнений и сальников КПП;
- осматриваются защитные чехлы привода и его шарниров для передних колес;
- проверяются физические параметры электролита в установленном аккумуляторе;
- тестируется на неисправности генератор;
- проводится очистка и смазка выводов и клемм аккумулятора.
Трансмиссия и ходовая часть
Основную нагрузку от пробега автомобиля принимает его ходовая часть, поэтому ее осмотру и профилактическому ремонту уделяется особое внимание.
Перечень работ третьего ТО XRAY по ходовой и трансмиссии:
- визуальный осмотр и тестирование в динамике на предмет анормальных звуков в сцеплении (при вкл./выкл.);
- требуется проверить переключение КПП и убедиться нормальной работе, включая отслеживание анормальных шумов и звуков;
- провести проверку на отсутствие лишних шумов шарниров переднего привода во время движения по дороге и на поворотах;
- проверить на наличие звуков и стуков в обоих подвесках, в том числе, по неровному дорожному покрытию и бездорожью;
- проверка развала-схождения и углов монтажа колес;
- на стенде осматривается передняя и задняя подвеска на уровень износа и наличие неисправностей.
Система рулевого управления
Во время третьего ТО по прохождению 45 тыс. км требуется уже трижды пройти ТО15, которое включает:
- проверку технической жидкости в бачке гидроусилителя и ее уровня;
- проследить за точностью при поворотах и определить величину люфта;
- осмотреть и при необходимости заменить пыльники тяги и рейки рулевой системы.
Тормозная система
Тормозная система — это залог безопасного вождения, поэтому ей нужно уделять постоянное внимание и тестировать работы. После прохождения 45 тыс. км по рекомендации «АвтоВАЗ» официальный дилер должен провести следующий перечень работ:
- тормозная система осматривается на предмет протечек тормозной жидкости из трубок, шлангов;
- проверяется эффективность и исправность ручного тормоза;
- проверяется и меняется тормозная жидкость в гидроприводе, ее состояние и заливается требуемый объем;
- проводится тестирование вакуумного усилителя;
- осматриваются тормозные колодки и устанавливается уровень износа (это касается задних и передних колодок).
- проводится демонтаж тормозного барабана и проверяется его состояние и колодок;
Система электрооборудования
- предусмотрена проверка в корректности работы сигнала автомобиля, световой сигнализации и освещения;
- тестируется работа электрического корректора фар;
- регулируется свет фар при необходимости.
Кузов
Работы по обслуживанию кузова Lada XRAY включают следующие перечень услуг:
- смазываются двери и функциональные элементы — петли и ограничители;
- проверяется работа очистителей и омывателей стекол;
- проверяется работа обогрева переднего (опция) и заднего стекла;
- осматриваются стеклоподъемники и внешние зеркала;
- проверяются замки на дверях и капоте;
- прочищается дверной дренаж и на порогах.
- смазывается трос привода замка капота.
Салон
В салоне XRAY на третьем ТО проверяют:
- подогрев сидений;
- исправность климат-контроля и кондиционера.
Как видно, в ТО45 проводится только три дополнительных процесса по замене тормозной жидкости, проверки барабана тормозной системы и смазывании троса привода замков. Остальной перечень касается ТО15. При этом также очевидно, что при наличии серьезных повреждений официальный дилер не будет осуществлять бесплатный гарантийный ремонт. Это замечание в особенности касается людей, которым свойственен экстремальный стиль вождения — гарантия не поможет, придется платить за восстановление Lada XRAY.
Наверное, производитель рассчитывает на предоставление профилактического сервиса, а не проведение реальных ремонтных работ в рамках гарантийного срока, так как технический регламент в основном касается осмотра и проверки работоспособности отдельных систем машины. Соответственно, при возникновении проблем после приличного пробега стоит дополнительно обратиться в сервис с конкретными жалобами, не ожидая устранения их на ТО.