У меня около 17 литров/100км в смешанном. Без ПП, стиль не самый спокойный, но и не гоночный. Заправляюсь на роснефти в основном.
У меня был Рекстон с таким двигателем, было так: трасса при скорости 100-110 км/ч – 10,5 литров, а вот в городском цикле и до 21 литра доходило
Приветствую, У меня расход в среднем 13,5-14 л. выходит. 17-18 это когда с прицепом гружёным еду. Если ни разу не промывали систему впрыска,советую,а также впускной коллектор и дроссельную заслонку промыть,ну и свечи если не меняли,то поменяйте,фильтр воздушный . Я тут как то задался целью поэкономить,представил что между педалью газа и подошвой куриное яйцо,а салон дорогим хрусталём забит,проездил так с недельку в смешанном режиме,на трассе не более 90 км.ч.,под уклон накат на нейтрали,и уложился в 10,5-11 литров.
На трассе от 12 литров и до бесконечности! В городе. все зависит от пробок.
Смешанный режим, это когда в пополаме трасса и город с парой-тройкой светофоров, а не город утыканный красным, а где их (светофоров) нет, там пробка.
Есть же понятие смешанный режим )) хотя им оперировать очень сложно.. но в прошлом году например до “лампочки” спокойно проезжал 420-440 км, сейчас до 400 редко дотягиваю.
тапка тяжелеет – гоняешь
Если начнете учитывать фактор “время поездки” многое станет понятно. Возможно дольше стали стоять в пробке.
Или читайте пост №4. Вы хоть скажите какой у вас пробег,какое плановое ТО делали.
Когда свечи, фильтра меняли?
пробег 41т.к. плановое ТО (4 годовое или 60т.к. по книжке) должно быть в декабре. Все ТО делал по графику в Авроре на Каширке. Под капот не лазил, нет у меня навыков и образования, доверяю спецам
Вот свечи и фильтра заменят. Где ТО проходищь? Я от официалов срыгнул.
Последний раз редактировалось Rostik; 03.11.2014 в 15:59 .
Достаточно авторитетное наблюдение одного разбирающегося одноклубника одного клуба.
Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (можно в фак добавить – эти инструкции из официальных источников) Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации) При выполнении данной процедуры задействованы пе- реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора. Для автоматического удаления показаний следует про- делать следующие операции: 1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры- чаге стояночного тормоза. 2. Перевести рычаг селектора в положение “1” и включить режим “WINTE R”. 3. Перевести рычаг селектора в положение “2” и включить режим “ECONO ” или “POWER”. 4. Перевести рычаг селектора в положение “3” и включить режим “WINTE R”.
Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются “толчки и не плавные переключения АКПП” или перестал функционировать режим “кикдауна”)
Если показания датчика положения дроссельной за- слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о чем свидетельствует диагностическое сообщение, они могут быть восстановлены с помощью следующей про- цедуры: • Убедиться, что величина оборотов холостого хода прогретого двигателя соответствует нормативной. • Перевести рычаг селектора в положение “D”, вы- ключить кондиционер (при соответствующей комп- лектации) и дать поработать двигателю в режиме холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе- ние напряжения при закрытой дроссельной заслон- ке будет записано в память TCU. • Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в положении “ON “. Удерживать педаль акселерато- ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное значение напряжения при полностью откытой дрос- сельной заслонке будет записано в память TCU.
Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп
Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.
Техническая начинка и комплектация
Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.
В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.
Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.
Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron
D20DT
Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.
Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.
Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.
Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.
Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.
Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие
Восстановление и упрочнение узлов трения.
Повышение давления в масляной системе.
Снижение расхода масла и топлива.
Минимизация уровня шумов, вибраций.
Упрощение пуска при минусовых температурах.
Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron
В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.
Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.
Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.
Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон
SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
SsangYong Kyron
Двигатель
Модель
D20T
G23D
Четырехтактный
Дизель
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см^(3)
1998
2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86,2 x 85,6
90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
104 (141)/ 4 000
110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
310/ 1 800 – 2 750
214/ 3 500 – 4 000
Степень сжатия
17,5:1
10,4 : 1
Система подачи топлива
Впрыск топлива под давлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач
5-ти ступенчатая механическая
6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
5-ти ступенчатая механическая
6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й
4,315
3,536
4,315
3,536
на 2 передаче
2,475
2,143
2,475
2,143
на 3 передаче
1,536
1,478
1,536
1,478
на 4 передаче
1
1,156
1
1,156
на 5 передаче
0,807
0,866
0,807
0,866
на 6 передаче
–
0,667
–
0,667
задняя
3,919
3,094
3,919
3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки
1:1 — 2H/4H; 2.483:1 – 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)
4,27
Тип привода
Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм
Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)
Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски
16″ x 6.5J
Шины
235/75R16
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг
1 878 – 1 983
1 905 – 2 010
1 862 – 1 971
1 928 – 2 000
Полная масса, кг
2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
1 205 – 1 230
1 179 – 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
1 300 – 1 325
1 328 – 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг
2300
2100
2300
(без тормозов), кг
750
Габаритная длина, мм
4660
Габаритная ширина, мм
1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм
1 740 (1 755)
Колесная база, мм
2740
Колея передних колес, мм
1570
Колея задних колес, мм
1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм
1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм
1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм
1421
Пространство для ног, мм
1059
Объем багажного отделения, л
625
Объем топливного бака, л
75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км
9,9
10,6
14,9
н.д.
Загородный цикл, л/100 км
6,3
7,1
8,7
н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км
7,7
8,4
11
н.д.
Максимальная скорость, км/ч
167
166
167
170
Разгон до сотни
14,2
10,6
14,2
14,8
Диаметр разворота, м
11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град.
26/ 23
Угол продольной проходимости, град.
21
н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм
210/ 199
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
ESP – системой курсовой устойчивости;
BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
ARP – защитой от опрокидывания;
HDC – системой контроля спуска со склона;
передними и боковыми подушками безопасности;
системой блокировки дверных замков;
системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового – 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Forum SsangYong Club: Расход бензина у Kyron New – Forum SsangYong Club
Расход бензина у Kyron New
#1 Maxxx
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 08 August 09
Выбираю себе авто и мне очень нужна объективная информация: сколько же реально в смешанном цикле расходует Kyron New 92-го бензина ?
Очень уж пугает цифра 15,7 л / 100 км. Не охота остаться без трусов.
#2 Sawar
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 797
Регистрация: 24 November 08
Город Kiev
#3 Maxxx
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 08 August 09
Но он стоит на 20 тыс дороже, а кроме того, мне хватило 12 страниц темы “Проблемы Кайрона” в этой ветке, чтобы отказаться от мысли брать дизель.
Короче говоря, речь только о бензиновой версии. Про дизель прошу не писать. Я его не смогу приобрести. Вопрос рубо: либо Кайрон бенз, либо не Кайрон.
#4 Grey
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2682
Регистрация: 05 August 07
Город Украина
#5 vbif
Уважаемый Драконовод
Группа: Член Клуба
Сообщений: 7538
Регистрация: 19 December 08
Город Украина
#6 Petrovych
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 331
Регистрация: 07 December 08
Город Украина
#7 Sawar
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 797
Регистрация: 24 November 08
Город Kiev
#8 Maxxx
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 08 August 09
#9 roun
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 20 February 08
Город Украина
#10 DmitryC
Пастух Дракона
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 03 June 09
Город Киев, Киев, Украина
Расход 10 вместо 16.
А теперь считай. Возьмем $1 за литр дизеля и $1.2 за 95. (ориентировочные значения)
На 100.000 км тебе надо будет 10.000 л дизеля по $1 = $10.000 На 100.000 км тебе надо будет 16.000 л 95-го по $1.2 = $19.200
1) разница около $10.000 2) при продаже авто ты возьмешь больше денег за дизельный (грубо говоря половину от 20.000 грн = 10.000 грн)
Т.е. сэкономив на старте, ты в раз 5 попадаешь со временем
#11 Shtorm
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1017
Регистрация: 03 March 08
Город Кировоград
Добавлено (19.08.2009, 19:08) ——————————————— лучше займи денег.. а сэкономленое на топливе будешь отдавать(погашать заем).. + от езды на дизельке(тяга всеж посерьезней будет .. ощутимо..), будешь порлучать удовольствие.. а это главное.. я за свой почти 32т.зелени увалил(в свое время..) и ниграмочки не жалею..