Уаз патриот установка сигнализации
Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot
1. Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
2. Подключение микроволнового датчика УАЗ Patriot
3. О новых возможностях блока электропакета ИТЭЛМА 3163-6512020
Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск, иначе зачем этот инжектор. Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ.
Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке. Делать отказались. Вариантов не оставалось…
Для подключения нам понадобится:
1. Самый дешевый тестер за 160 рублей
2. Два мотка черной изоленты
Ход работ по подключению сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
Находим блок родной сигналки. Он у нас совмещен с блоком электропакета, и находим мы его под правой ногой пассажира. Видим, что сделала его контора ИТЭЛМА, и имеет он номер 3163-00-6512020-00. Находим схему пакета
Прозванием цепи, методом открывания дверей и капотов, все совпадает, цепляем провода от сигналки. Единственная проблема возникла с ЦЗ – небольшое отличие, методом прозвона было выявлено, что ЦЗ у нас управляется по минусу и закрытие надо вешать на 7-ю ногу пакета, а открытие на 2-ю – проверяется просто – подаете минус любым проводком на ногу и двери должны открываться/закрываться. В итоге на ЭП : 22 – концевики дверей, 9 – капот, 25 – багажник, 24,16 – поворотники. Тянем провода на сирену, 12+ я взял с замка зажигания, землю на шпильку массы. Контроль двигателя по генератору на сине-оранжевый провод в разъеме ХР2 комбинации приборов (проверить — не везде одинаково)
Ну в общем то и все в плане общего подключения и использовании сигналки как центрального замка и дистанционного запуска.
Тем же, кто хочет еще и воспользоваться противоугонными функциями устройства, советую использовать нормально-разомкнутую схему. Конечно, приходиться городить огород с доп реле и парой кусков проводов, но, если блок сигнализации вырезать / вырвать / отключить, то блокировки при этом не снимутся.
Подключение микроволнового датчика УАЗ Patriot
В связи с кражей запаски, решил усилить средства защиты. На запаску поставил секретку, а к сигналке подключил дополнительный датчик — микроволновой.
Вот такая вот коробочка, размером со спич. коробок:
Микроволновой датчик PIT AMS-002
Принцип действия датчика прост — он генерирует вокруг себя поле и одновременно сканирует его изменения. Как только в поле появляется нечто массивное, датчик срабатывает. Датчик 2-зонный, внешний периметр настравается на приближение вплотную к машине, внутренний, на движение внутри. Устанавливается в центре авто (я поставил на верхнюю крышку центрального бардачка, изнутри).
Смысла использовать этот датчик при парковке на оживленной улице нет — будет постоянно пищать, а вот на тихой дворовой стоянке вроде пока показывает себя неплохо — брелок пищит только когда сутра сосед уезжает (сигнализация у меня к сирене не подключена, работает всегда тихо и жильцов не беспокоит).
О новых возможностях блока электропакета ИТЭЛМА 3163-6512020
Дарю идею и один из вариантов её реализации.
Есть выражения “умный дом”, “умное освещение” и др. Я буду писать о внедрении “умного энергоснабжения”.
Задача простая: обеспечить автоматическое отключение определённых потребителей при включении сигнализации. Зачем? Чтобы иметь возможность пользоваться всевозможными розетками на стоянке при заглушенном двигателе и предупредить разряд АКБ при включении сигнализации.
Многие реализуют управление электропитанием на микроконтроллёрах, используя реле времени и прочие примочки, доступные для данных устройств. Это отличное решение в духе современности, но относительно дорогое, требующее навыков программирования или возможности загрузки готовых прошивок в контроллёр. Я реализовал задумку просто и дёшево на элементной базе прошлого века (стоимость комплекта деталей до 200 руб).
Ключевая мысль этой статьи : на 12 контакте блока управления электропакетом ИТЭЛМА 3163-6512020 появляется +12 вольт при включении сигнализации и около 3 вольт при снятии с сигнализации.
То есть, грубо говоря, есть логический ноль и логическая единица, а дальше можно проектировать кто как умеет. Двенадцатый вывод используется для питания дополнительных датчиков. Что на него нацеплено внутри блока 6512020 и чем он управляется — понятия не имею. Значит нужно сделать инвертор с высоким входным сопротивлением, чтобы он никак не влиял на блок управления электропакетом, и пусть он управляет цепями питания мощной нагрузки. На микросхеме К561ЛА7, полевом N-канальном транзисторе и обычном автомобильном реле сделан этот инвертор. Всё просто, в налаживании не нуждается, надёжно как в электронике ВПК.
Принцип работы: сигнализация выключена (машина открыта) — контакты реле замкнуты; сигнализация включена — контакты разомкнуты.
Схема инвертора управляющего сигнала
Всё собрано на печатной плате 40х40 мм.
О деталях: резисторы R1 и R6 — 620 Ом, R2 — 12 кОм, R3 — 3 кОм, R4 — 1,2 кОм, R5 — 10 кОм, R7 — 36 кОм. VD1- TL431 (аналог К142ЕН19, можно просто поставить стабилитрон с напряжением стабилизации 10-13 вольт), VD2 — любой на 0,2 А, VT1 — IRFZ34 или КП727. DD1 — К561ЛА7, можно К176ЛА7 (не желательно, но можно). Важно: неиспользуемые входы микросхемы соединить с общим проводом, желательно не допускать подачу управляющего сигнала без обеспечения питания микросхемы.
Преимущества устройства: минимальное энергопотребление (2,4 мА в режиме ожидания инвертора + 1 мА от блока 6512020), простота монтажа и дешёвые детали.
Недостатки: наличие реле, соответственно высокое потребление при работе (100 мА).
Возможности совершенствования: отказаться от реле, заменив его полевым N-канальным транзистором, но это усложняет схему, т.к. для полного открытия транзистора на затвор надо подать напряжение 20-25 вольт, для этого требуется повышающий импульсный источник питания. Другой вариант, заменить N-канальный транзистор на P-канальный (IRFR 5305, если найдёте). Тогда получится классическое управление нагрузкой по плюсу питания с отличными техническими характеристиками: максимальный ток 30 А, собственный ток потребления не более 2,5 мА в любом режиме. Может со временем сделаю.
Как всё смонтировано в автомобиле: от АКБ в салон заведён отдельный толстый провод на дополнительную колодку предохранителей от Газели, расположенную слева на торце торпедо под декоративной крышкой. Часть предохранителей используется для цепей питания, где всегда требуется 12 вольт, а на остальные предохранители напряжение поступает через реле инвертора. Контактов для подключения потребителей на колодке более чем достаточно, т.е. вариантов для творчества масса.
https://www.drive2.ru/l/531878/, https://www.drive2.ru/l/1594923/ , https://www.drive2.ru/l/7312675/
Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot
Задача: установить предпусковой подогреватель “Бинар 5Д компакт” для УАЗ Patriot. Брал непосредственно у производителя
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Самостоятельная установка сигнализации
Самостоятельная установка сигнализации
Сообщение motja » Вс ноя 07, 2010 22:35
Сообщение Safronov » Пн ноя 08, 2010 20:20
Сообщение motja » Пн ноя 08, 2010 22:27
Сообщение CruelCat » Пт фев 18, 2011 11:35
Сообщение motja » Сб фев 19, 2011 23:46
Сообщение Rusya » Ср мар 16, 2011 00:40
Сообщение motja » Ср мар 16, 2011 21:48
Сообщение Rusya » Чт мар 17, 2011 00:15
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))
Пришел мой ивеко. да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще.
Сообщение motja » Чт мар 17, 2011 14:35
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))
Пришел мой ивеко. да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще. [/quote]
Ставь сигналку с автозапуском и турботаймером, и будет тебе счастье. Также советую поставить автономный отопитель (у меня WEBASTO), т.к. на холостых дизель не греет. С помощью пульта сигналки сможешь запускать отопитель дистанционно, при соответствующем подключении.
Сообщение Rusya » Пт мар 18, 2011 01:13
Сообщение motja » Пт мар 18, 2011 18:13
Сообщение CruelCat » Ср мар 30, 2011 00:07
To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Сообщение motja » Ср мар 30, 2011 15:52
CruelCat писал(а): To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Сообщение yasha » Ср мар 30, 2011 23:45
Сообщение CruelCat » Пт апр 01, 2011 00:14
CruelCat писал(а): To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Двиг iveco. есть ли иммо – не знаю.
Буду рад схемам подключения. Схемы в личку. (если можно разные варианты на 2 сигналки и только Сталкер)
Стоит ли оставлять штатную рабочей сигнакой? как они друг с другом? одной закрыл, другой открыл?
На сайте написано, что можно подключить к сталкеру модуль GSM и камеру. как думаешь – стоит ли?
Установка сигнализации на УАЗ Патриот
У автомобильной сигнализации Пандора 3900 инструкция говорит о том, что эта охранная система, имея более низкую цену и упрощенную установку, поддерживает все основные функциональные возможности старших моделей, и обеспечивает необходимый уровень безопасности.
Она поддерживает практически все автомобили, несложна в установке, и очень высокая надежность работы.
Основные моменты установки
Чтобы установить охранный комплекс, требуется снять некоторые элементы салона:
- Приборная панель (для монтажа системы)
- Подрулевая накладка торпеды (для установки кнопки Valet)
- Левая щека панели приборов (для проводов RF-модуля)
- Правая кик-панель (для подключения к концевику багажника).
Чтобы не повредить обшивку и панели салона при их снятии, рекомендуют использовать специальные пластиковые фомки.
Подключение систем сигнализации
Подключение производится к +12В сети автомобиля. Это розовый провод, к которому у сигнализации Pandora dxl 3900 инструкция предписывает подключение плюсового провода красного цвета.
Витая пара серого и коричневого с белой полосой проводов CAN-шины автомобиля параллельно подключают к оранжево-белому и оранжево-черному проводам сигнализации соответственно.
Ручной тормоз подключается соединением зелено-оранжевого провода сигнализации с зелено-красным проводом приборной панели (красного разъема)
За контроль зажигания в автомобиле отвечает толстый провод синего цвета, к которому от сигнализации подключают желтый провод.
К поворотникам в UAZ Patriot идут из красного разъема два провода бело-голубого и оранжевого цвета. К ним параллельно подключается световая сигнализация: соответственно серо-красный и серо-черный провода. Серый провод охранной системы следует подключить к постоянному +12В (розовый толстый провод выше).
Концевик капота в этой модели UAZ Patriot контролируется синим проводом с оранжевой полосой. Параллельно к нему подключаем коричнево-белый провод системы
Прилагаемая в комплекте к автосигнализации инструкция по установке рекомендует концевик багажника подключать вместе с концевиками дверей, в результате багажник через LIN-шину распознается, как пятая дверь. Снимаем правую кик-панель и в расположенной там распределительном блоке LIN-шине соединяем коричневый провод от концевика багажника с желтым от концевика дверей. В данной модели предусмотрено включение света в салоне, когда открывается дверь багажника, поэтому концевики соединены обыкновенным проводом. Если включения нет, подключают через диоды.
Установка базового блока и RF-модуля сигнализации
RF-модуль приклеивают на лобовом стекле, провода протягивают сначала под обшивку крыши, далее по левой передней стойке под пластиковой панелью.
Базовый блок, благодаря небольшим размерам, удобно и незаметно размещается горизонтально на балке, где он, к тому же, легко доступен для настройки через компьютер.
Базовый блок крепят на металлической поверхности кузова для исключения ложных включений из-за срабатывания датчика удара.
В данной модели он закреплен хомутами. Но при креплении на вертикальной поверхности обязательно используйте двусторонний скотч.
Установка сирены
При подключении проводки сирены в охранной системе Pandora 3900 рекомендуется протягивать провода в подкапотное пространство при помощи протяжки через штатный проход.
В УАЗ Патриот ее удобно монтировать на штатном болте фары. Проводка сирены крепится к штатному тросику открывания капота.
Кнопку Valet в UAZ Patriot удобно установит под нижнюю накладку рулевой панели.
Программирование системы через персональный компьютер
Подключение к компьютеру происходит с помощью кабеля miniUSB—USB, внешнее питание системе при этом не требуется. Подключаем светодиодный индикатор и кнопку Valet к базовому блоку.
Серия красно-зелёных вспышек светодиодного индикатора сообщит о правильном подключении к компьютеру. После этого запускаем программу Pandora DXL Loader на компьютере.
Вход в режим программирования осуществляется путем введения кнопкой VALET сервисного пин-кода, указанного в пластиковой карте из комплектации.
Первая цифра (например — 5) – быстрое нажатие кнопки Valet пять раз, затем пауза более одной секунды до подтверждения ввода красным сигналом индикатора. И далее остальные цифры в том же порядке. Правильность введения всего кода система подтверждает зелеными и красными вспышками.
После входа в программу определяем в правом верхнем углу появившегося окна текущую версию прошивки.
Если требуется обновление для сигнализации Pandora 3900, то нужно скачать ее с сайта:
Обновление начинается после «Загрузить», в выпавшем меню — кнопки «Загрузка прошивки», выбора скаченного файла и «Загрузить» в окне загрузки прошивки.
После окончания прошивки отсоедините Mini-USB кабель, снова подключите его и введите пин-код кнопкой VALET.
Введение настроек
В таблице команд и статусов находите 4-значный код модели автомобиля, выберете «Настройки CAN», и в появившемся окне введите код. Затем нажмите кнопку «Записать» для сохранения настроек.
Если нужного кода модели нет, его можно ввести вручную. Затем нажмите «Записать».
Настройка параметров системы производится путем выбора и разрешения соответствующих пунктов.
Для максимальной защиты, которую может дать сигнализация Пандора, нужно активировать следующие пункты:
- IV-3.5 — Управление охранной системой (разрешает двойное запирание и включения режима охраны с брелока)
- IV-4.1 —Включение охраны в слейв режиме
- IV-4.2 — Выключение охраны в слейв режиме
- I-4.3 — Перепостановка (охранная система включается автоматически через 30 сек., при этом центральный замок получает импульс закрытия).
Можно добавить и другие функции по собственному выбору. Следите за тем, чтобы при изменении логики работы выбранного канала сначала запретить логику, настроенную до изменения.
Нажатие «Записать» в окне программы активизирует и сохраняет все выбранные настройки в памяти системы.
После этого базовый блок отключают от компьютера и заканчивают монтаж системы охраны на автомобиль.
Сохранение и использование настроек
Чтобы облегчить процесс программирования, предусмотрена возможность сохранить файл настроек для основных типов установок для автомобилей одной модели. Для этого нажмите «Файл», и в появившемся окне — «Сохранить».
Затем нужно присвоить файлу имя, которое будет понятно, и сохранить его.
В случае необходимости использовать сохраненный файл, нужно найти его в папке программы Pandora DXL Users, копировать и перенести на другой компьютер в папку программы с тем же названием.
Использовать сохраненный файл настроек можно, нажав «Файл» и в появившемся окне — «Загрузить».
Далее выбираем нужный файл из сохраненных настроек, нажимаем «Загрузить». Не забудьте обязательно нажать «Записать» в нижней строке окна программы.
Главное — при самостоятельной установке охранной системы следовать рекомендациям специалистов. В сигнализации Pandora инструкция описывает все нужные подробности.
Комплектация, обзор охранной системы
Выбор и установка автосигнализации на УАЗ.
И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.
Вопрос финансов лучше оговорить сразу, чтоб потом сюрприз не случился. На всё у меня ушло пять тысяч рублей. Заметьте что сама сигнализация стоила 3500р. Остальные же полторы штуки ушли на всякую шнягу (см. Таблицу в конце). Во время установки регулярно приходилось бегать в магазин. Благо продовщица попалась симпатичная и со знанием дела, что немаловажно так как поначалу самому сложно разобраться. я про выбор сигнализации и комплектующих конечно.
II Выбор модели
Лично я выбрал Alligator S200. Модель 2003-го года что немаловажно т.к. смысла в покупке того что из ненового скоро превратится в устаревшее я не вижу никакого. Поэтому обратить внимание на год производства надо. Кстати Alligator 990 будучи моделью довольно старой стоил дороже S200: Девушка, всмысле продавец объяснила это тем, что завоз давнишьний, цена тоже давнишьняя. Следовательно иногда дороже не значит лучше.
Ещё мне советовали Монгуса который по функциям тоже не плох. Сигналки типа Пантеры, Леопарда считаются классом ниже Алигатора с Монгусом. Ну а вещи тепа KGB лично меня отпугивают названием и кажутся каким-то приколом.
Определившись с маркой приходит время выбрать модель. Это дело строго индивидуальное и то что было нужно мне возможно Вам ни к чему. Поэтому я просто перечислю основные функции наличае которых надо проверить попросив у продавца инструкцию по установки. Там всё на первых страницах есть. Или в инете, на сайте любого астомагазина эта инфа так же имеется.
- Выход под пейджер (или он сам как в S200) Пейджер штука нужная. Не дёргаешься из-за каждого звука сирены за окном + он показывает из-за чего сработало. Лучше чтоб он был сразу, а то отдельно они стоят от тысячи и выше.
- Защита от сканирования и перехвата сигнала передатчика
- Блокировка стартёра
- Anti-HiJack Если тачку угоняют у вас на глазах, блокируешь стартер этой функцией, и только потом за ломиком или чё там рядом.
- Разьём для подключения доп. датчика Например объёмника за 700р., но это по желанию
- Выход для управления замком багажника (можно использовать для другого)
- Выход для доп. устройства (фарами, светом салона и.т.д) Чем больше выходов тем лучше
- Отпирание дверей в два этапа Удобно если ездить в одиночку
- Функция паника Если Вас мочат рядом с машиной или просто надо привлеч внимание. Нажимаешь кнопочу и система срабатывает.
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
- Охрана автомобиля с работающим двигателем (датчик удара отключается)
Одна из приятных неожиданностей всплыла во время установки. Несколько функций имели выход на один провод. То есть т.к. провод один, то и функцию можно выбрать только одну. Вот и пришлось выбирать между:
- Работа двигателя без ключа в замке зажигания
- Управление освещением салона
- Отпирание в 2 этапа
- Автоматическое закрывание окон (нам на Уазе очень надо). Зато можно например использовать для включения фар кнопкой передатчика.
К счастью внимательно изучив инструкцию стало ясно что две из них можно подключить другим способом. Поэтому выбор свёлся к Работе без ключа и Открывание в 2 этапа из которых я выбрал работу без ключа забыв про поэтапное открывание во время подсоединения электроприаодов. Ниже расскажу об этом чтоб больше никто не забыл.
И последнее, для каждой функции связанной с этлектричеством (внутрисалонное освещение, работа двигателя без ключа) нужно доп. реле. У меня в коробке было только одно, для блокировки стартера. Сколько Вам ещё потребуется станет ясно по ходу установки. Стоят они по 60 р у нас, в Сибири + сокет. Это они так по умному называют насадку на реле со встроенными клеймами и проводками, чтоб самому не возиться можно и купить (15-30р).
Устанавливаются они тоже несложно. Ловкость рук и немного сверления.
- Отрываем обивку
- Откручиваем механизмзамка
- Он повисает на проволочке.
- С мыслью о последующем загибании разгибаем её и отсоединяем замок.
- Находим “плашечку” шириной примерно в сантиметр которая ездит вверх вниз при открывании-закрывании (фото)
- Сверлим в ней дырочку чуть шире чем палочка эл. привода. Тут надо постораться, а то сверло скользит всё время мать его.
- В эту дырочку вставляем палочку не забыв надеть привод на неё сперва. Потом загибаем так чтоб она могла и тянуть и толкать. Вставляем всё назад и прикручиваем приводы к двери так, чтоб нормально работал. Иначе будет либо не доконца закрывать либо открываться. Важно не забыть смазать замки везде где можно пока они разобранны! Иначе просто силы привода не хватит закрыть. У меня даже после смазки не работали два. оказалось я слишком сильно затянул болтик крепления ручки в салоне.
- Провода пропускаем через трубки по 50р штука. Так они защищены от дэмеджа.
Если режим открывания дверей в два этапа Вам необходим то это делается так (на Alligatore)
- Все провода открывания дверей идущие из блока (2 шт) подключаем только к двери водителя.
- В остальных 3-х дверях для открывания используем зелёный провод с чёрной полосой. Он будет подавать напряжение только при повторном нажатии кнопки открывания.
- Провода закрывания подключаем обычно, ко всем дверям включая водительскую.
Разобравшись с приводами ставим концевики (кнопочки которые нажимаются при закрывании двери, багажника, капота). Можно от Ваза использовать. Они по 16р. вместе с прокладками. Ну а капотный есть в комплекте. Ставим, соединяем друг с другом и провод от передней двери выводим к панели приборов. Я ещё провод от них подвёл к плафону на потолке и заменил им минус плафона. Теперь видно когда дверь открыта. И ваще попонтоваться можно. Открыл дверь, свет загорелся. Капотный и багажный подключаются к другому проводу. Капотный я вкрутил рядом с запором капота, только там сверху железячку надо прикрутить чтоб она его нажимала когда закрываешь капот.
V Системный блок и его подключение.
Значит так:
- Плюс блока и плюс сирены подключаем к плюсу акомулятора и “приизолируваем” к толстому проводу АКБ так чтоб они не болтались.
- Минус блока и минус сирены цепляем не к первой железяки, а к минусу акомулятора.
Таким образом сирена (автономная) не будет срабатывать если повернуть тумблер отключения массы.
Срабатывать она будет если:
- Отсоединить “-” или “+” акомулятора
- Выдернуть провода из блока
- И ваще я так и не смог найти случая когда бы она не сработала при таком подключении.
Но подчёркиваю это только с автономной так. Несложно догадаться что обычная (150р или сразу в комплекте) будет обезвреженна отключением большенства из проводов. Кстати можно попросить в магазине поменять обычную сирену из комплекта на автономную с доплатой. Незнаю как к этому отнесутся в столичных и.т.п магазинах, но мне они даже сами предложили так сделать.
Саму сирену я поставил в щелку между АКБ и крылом. Там ей сухо, её слышно хорошо да и в торопях попасть по ней кирпичом тоже не так уж и просто (угонщикам а не Вам конечно).
Ну вот вробе бы и всё. Со всем разобрались, всё подключили. Там где не ясно ещё разок обратились к инструкции. По ней же програмируются доп. функции. Теперь при условии правильно выполненной работы можно бросать Уазика на неограниченное время в самые криминальные районы города. С ним ничего не случится! Но Вы же не будете этого делать?)))