Paradiz-nt.ru

Ваз 2107 замена антифриза

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2107

Охлаждающая жидкость необходима автомобилю для выполнения многих задач. Одной из основных является – охлаждение мотора и охлаждение в системе инжектора. При нормальной работе охлаждающей жидкости датчик температуры должен показывать низкую температуру. Поэтому замена тосола ВАЗ 2107 должна производиться своевременно.

Функции охлаждающей жидкости

  1. Поддержка нормальной температуры в работе двигателя (инжектор).
  2. Поддержка низкой температуры в КП (гидравлическая жидкость, которую нужно заливать в коробку автомат).
  3. Обогрев салона в зимний период. Заливание антифриза обеспечивает тепло машине, путём прохода через подогреватель. Мотор греет жидкость, а вентилятор продувает воздух и передаёт тепло. Таким образом, нагретый воздух поступает в салон.

Замена тосола в ВАЗ 2107 должна производиться каждые 45 000 км. или раз в два года, смотря, что наступит раньше. Потому что со временем качество ухудшается и это приводит к неблагоприятным последствиям.

Открытая крышка радиатора

Как поменять ОЖ

Прежде чем заменить охлаждающую жижу в ВАЗ 2107, необходимо найти расширительный бачок, определиться с количеством заливаемых литров и выбором марки.

Расширительный бачок находится в моторном отсеке, располагается слева на брызговике, там, где кронштейн. Закреплён он резиновым хомутом.

Заливать вам нужно будет 10 литров тосола или антифриза. Что лучше, определяйтесь по своему желанию. К примеру, антифриз уже можно купить готовым, ну или приобрести концентрат и развести его 50 на 50 с дистиллированной водой. Тосол немного уступает по своей функциональности. Можете попробовать воспользоваться маркой Drossel , которая преимущественно отличается качеством и надёжностью.

Прежде чем начнется замена, необходимо проверить уровень и измеряющий датчик. Если указатель на датчике изначально показывает высокую температуру, то это основной признак срочной замены. Итак, приступим к проверке уровня.

  1. На корпусе вы увидите отметку « мин », так вот уровень должен быть на 3-4 мм выше.
  2. Отстегните резиновый ремень.
  3. Помните, что откручивать пробку бачка нужно только с холодным и не работающим двигателем. Открываем эту пробку и смотрим на отметку.

Если элемент явно недостаёт до нужно отметки, то вам необходимо срочно слить и залить новый.

Как слить

Вам понадобятся следующие инструменты:

    Ключ на 13 или головка;

Необходимые инструменты

  • накидной ключик на 12;
  • отвёртка;
  • емкость для слива;
  • тосол или антифриз.
  • Выключите двигатель и дайте ему остыть, теперь можно приступать к работе.

    1. Установите машину на плоскую поверхность.
    2. Откройте капот и открутите крышку радиатора.
    3. Открутите пробку с расширительного бачка.
    4. Подставьте ёмкость для слива (объём не меньше 5л).
    5. Откручиваем болт и пробку радиатора. И теперь нужно всё слить.

    Как слить охлаждающую жидкость

    Как залить

    Вам понадобится весь предыдущий список инструментов, с которым вы можете смело приступать ко второй части.

    1. Закрутите болт.
    2. Теперь в радиатор заливайте жижу до верхней отметки.
    3. Снимите шланг расширительного бачка и также залейте в него жижу. Приподнимите его вверх и начинайте заливать дальше, таким образом, чтобы она выходила через другой конец шланга. Одеваем обратно шланг на радиатор. Доливаем ещё.

    Приподнимаем вверх бачок и доливаем жидкость

  • Включаем двигатель и ждём, когда начнёт работать вентилятор.
  • Выключаем двигатель и проверяем уровень.
  • Закручиваем пробку радиатора, пробку расширительного бачка. И кладём крышку на место. Закрываем капот.
  • Готово, замена тосола в ВАЗ 2107 успешно выполнена.

    Почему течёт

    Варианты почему может уходить ОЖ множество. Определить данное место утечки очень сложно. Основные из них, это:

    1. Просмотреть все патрубки, возможно, плохо зажат один из хомутов.
    2. Потрескался сам патрубок от времени.
    3. Причина механического повреждения в радиаторе. Исправить это можно путём сварки или заклейки. Определить место утечки в радиаторе можно с помощью демонтажа или гелевого герметика.
    4. Помпа. Со временем насос, как и любая другая деталь, может износиться и протекать. В таком случае помпу придётся поменять.
    5. Элемент вытекает из-под головки. Такую утечку лучше исправлять в сервисном центре, так как тут потребуется разобрать двигатель.
    6. Когда элемент вытекает прямо в кабину автомобиля. Определить это можно путём поднятия коврика со стороны водителя или пассажира.

    Видео «Замена охлаждающей жидкости»

    Смотрите познавательное видео как нужно менять охлаждающую жидкость в машине ВАЗ.

    Мы постарались выложить вам более подробную инструкцию по замене ОЖ в автомобиле, теперь вы постарайтесь выложить свою благодарность в наших комментариях. 🙂

    Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2107

    При эксплуатации автомобиля ваз 2107 может возникнуть потребность замены охлаждающей жидкости. Это может быть связано как с тем что были какие то проблемы с системой охлаждения и теперь требуется замена жидкости. Это может быть как тосол или антифриз, к стати чем они отличаются мы уже разбирали в этой статье. Хочется сразу обратить внимания что в ВАЗ 2107 требуется 9, 85 литра охлаждающей жидкости. По этому приобретать надо не меньше 10 литров.

    – емкость для слива старой охлаждающей жидкости.

    Будет удобно если вы будете работать в яме или на эстакаде.

    Итак перейдем непосредственно к замене охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2107

    – первым делом следует открыть краник отопителя поставив его тем самым в крайнее правое положение

    – Теперь следует открутить пробку расширительного бачка и заливную пробку на радиаторе. Стоит это делать аккуратно, так как если вы сильно разогрели автомобиль перед этим охлаждающая жидкость под давлением может хлынуть наружу, тем самым есть вероятность ожога. По этому не следует сразу после длительной поездки откручивать эти пробки, лучше подождать минут 5-10

    – с левой стороны в нижнем углу радиатора находится пробка сливного отверстия (изображение 2), ее следует открутить и слить охлаждающую жидкость, в емкость которую вы приготовили для этого.

    Стоит обратить внимания что на старых радиаторах такой пробки нету, тогда вам придется взять ключ на «30» и открутить термодатчик (изображение 3), который отвечает за включение вентилятора, охлаждающая жидкость польется из него и вытечет с радиатора.

    – на блоке двигателя так же расположена сливная пробка. Ее то же следует открутить ключом на «13» (изображение1)

    – После того как вы слили отовсюду охлаждающую жидкость требуется закрутить сливные пробки на место, а что бы не образовалась воздущная пробка когда мы будем заливать охлаждающую жидкость следует отверткой распустить хомут, что бы снять резиновый шланг со штуцера впускного коллектора (изображение 4)

    – теперь можно заливать охлаждающую жидкость тосол или антифриз какая вам больше по душе, после того как со штуцера начнет вытекать жидкость следует надеть на него шланг обратно и закрутить хомут. После этого полностью заполнить радиатор и закрутить пробку. После этого следует залить тосол или антифриз в расширительный бачек (смотри изображение 5), в идеальный уровень находится между отметками MIN и MAX

    – теперь когда все залито и закручено следует завести двигатель и прогреть до рабочей температуры, дождавшись включения вентилятора. Это очень важно, вы должны проверить что вентилятор работает, иначе ненароком можно перегреть двигатель, что приведет к очень плохим последствиям.

    – после того как двигатель прогрели до рабочей температуры следует посмотреть уровень, при необходимости долить, опять же стоит делать эта аккуратно так как охлаждающая жидкость находится под давлением и очень горячая.

    Данная методика подходит не только для замены охлаждающей жидкости, но так же и для ее промывки. Смысл примерно тот же самый, сливаем заливаем промывку, закручиваем. Заводим двигатель на некоторое время давая промывки по циркулировать по системе охлаждения и сливаем ее, заливая на место охлаждающую жидкость.

    Вот и все работы по замене охлаждающей жидкости в автомобиле ВАЗ 2107 завершены.

    Search

    Датчик температуры антифриза

    Датчик температуры охлаждающая жидкость позволяет узнать текущую температуру антифриза, расположенного в головке блока цилиндров автомобиля. Однако, когда этот датчик называется «датчиком температуры двигателя», это не так. В некоторых частях двигателя температура может значительно отличаться от температуры антифриза.

    Содержание страницы:

    Если датчик горит, возникают некоторые проблемы с инжекторным двигателем: повышается выброс вредных веществ и расход топлива. Существует то, что данные о температуре двигателя получают не только индикатор на приборной панели, но и электронный блок управления. Исходя из температуры, оптимальный состав смеси подается в баллоны. Холодный двигатель нуждается в более богатой смеси, а горячий — в плохой. Более высокие скорости холостого хода также поддерживаются на холодном двигателе. Если датчик неисправен, ЭБУ получит неверную информацию о температуре; соответственно, обогащенная смесь попадет в нагретый двигатель, делая выхлоп более грязным.

    Новые модели ВАЗ 2107 оснащены инжекторными двигателями, поэтому неисправный датчик необходимо немедленно заменить.

    Что нужно для замены датчика температуры ВАЗ 2107

    You may also like

    Основной инструмент, без которого невозможно замена датчик — гаечный ключ 21 мм. Если этот ключ отсутствует, вы можете попробовать заменить его на глубокую головку с удлинителем. С некоторыми навыками открутите датчик простым гаечным ключом нужного размера.

    Замена датчика температуры на антифриз ваз 2115.

    После снятия датчика с головки охлаждающая жидкость неизбежно разлится. Чтобы избежать этого, необходимо предварительно вылить часть его в предварительно подготовленную чистую емкость.

    Вам также понадобится новый датчик температуры.

    Расположение датчика температуры

    На ВАЗ датчик температуры 2107 охлаждающая жидкость покрыта защитным кожухом для предотвращения попадания грязи и воды. Он расположен в головке двигателя чуть выше свечей зажигания. Датчик вкручивается в монтажное отверстие Вы можете увидеть точное местоположение на фото.

    Как заполнить систему охлаждения на классическом VAS!

    Группа в Вконтакте.

    Признаки необходимости замены Датчик температуры ВАЗ 2107

    Как отмечалось выше, замена требуется в случае сбоя в показаниях датчика. Для замены карбюратора, конечно же, не теряйте времени и нежелательно задерживать его на двигателе впрыска. Если датчик неисправен, неисправность двигателя инжектора приведет к увеличению расхода топлива. Датчик недорогой, поэтому заменить его дешевле, чем переплачивать за сгоревший бензин.

    Замена датчика температуры на антифриз ваз 2112.

    Неточная температура антифриза приводит к нестабильной работе двигателя, повышенному или чрезмерному холостому ходу. Могут даже возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за неправильной доли топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндры.

    Особенности замены датчика температуры ВАЗ 2107

    You may also like

    замена Датчик должен быть сделан только на холодном двигателе. Вы должны слить охлаждение, прежде чем снимать датчик жидкость, что опасно делать на горячем двигателе. При нагревании давление в системе охлаждения увеличивается, а при попытке слива антифриза он может взорваться и истечь при сильном давлении. Это приведет к ожогам. Если двигатель горячий, лучше открыть капот и подождать, пока антифриз остынет до приемлемой температуры.

    Замена датчика температуры ВАЗ 2107 является опцией только для аналогичной. Поэтому перед покупкой проверьте маркировку на корпусе. Обычно датчики T 106 используются на ВАЗ 2107. Если используется датчик другого типа, он дает электронному блоку управления неверные данные о температуре, поэтому форсунки будут подавать двигатель в неподходящую смесь.

    Чтобы избежать короткого замыкания, отсоедините провод заземления от аккумулятора перед заменой датчика.

    Снятие датчика температуры ВАЗ 2107

    Снимите защитную крышку датчика и осторожно отсоедините разъем провода.

    Откручиваем датчик с помощью гаечного ключа, головку с другим обычным ключом, удерживая его за резьбовую гайку, которая является частью корпуса

    Замена антифриза на универсал 2106.

    Примечание. Если охлаждающая жидкость не слита, немедленно замените ее. С помощью ключа нужно только «отсоединить» датчик от места. Тогда лучше опустить инструмент и выкрутить деталь вручную. Сразу после разборки старого датчика вам нужно закрыть отверстие пальцем на другом, быстро вкрутить новый. Перед снятием датчика безопаснее слить часть антифриза.

    Установка Датчик температуры

    Новый датчик должен быть затянут до 10-15 Нм. Затем нужно проверить проводную клемму, если вы хотите удалить ее из оксидов, и поставить ее на выход датчика.

    Что лучше тосол или антифриз для Ваз

    Начинающие автовладельцы отечественного автопрома, познавая азы владения автомобилем часто задают разнообразные вопросы по обслуживаю и ремонту ВАЗов. Один из самых частых вопросов, касающихся системы охлаждения: что лучше – Тосол или антифриз для ВАЗ?

    Вопрос достаточно интересный и звучит он часто, особенно от владельцев, которые приобрели авто, а добиться четкого ответа от бывшего хозяина, что же залито в систему охлаждения так и не смогли.

    А перед зимним периодом, когда требуется подготовка авто, этот вопрос всплывает и заставляет задуматься. Попробуем же разобраться в нем.

    Особенности тосола и антифриза

    Начнем с того, что Тосол – это разновидность антифриза, разработанная в СССР. Но как часто у нас бывает, название стало нарицательным и многие жидкости для систем охлаждения авто называют Тосолом.

    В основу антифриза и Тосола входит этиленгликоль (реже – пропиленгликоль), дистиллированная вода и разнообразные присадки. И основная разница между ними как раз и сводиться к пакету присадок.

    Тосол изготавливается из равных частей воды и этиленгликоля по традиционной технологии, которая включает присадки на основе солей неорганических кислот.

    А вот антифриз включает в себя уже карбоксилатные присадки (из солей органических кислот).

    Благодаря присадкам данные жидкости обладают антикавитациоными, противопеннными и антикоррозионными свойствами.

    Но традиционная технология изготовления, которая применяется в производстве Тосола уже несколько устарела из-за присадок. Присадки из солей неорганических кислот со временем перестают выполнять свои функции. У антифриза же ресурс присадок больше.

    При этом сами же присадки работаю по-разному. Антикоррозионная присадка в Тосоле покрывает тонким защитным слоем все металлические элементы системы. Но этот же слой и затрудняет отвод тепла.

    В антифризе же этот слой намного тоньше, чем у Тосола, и при этом он покрывает только те элементы системы, которые подвержены коррозии.

    Если в общем посмотреть, то в споре – антифриз или Тосол для ВАЗ, по своим эксплуатационным свойствам антифриз побеждает. Но не все так просто и многое зависит от самой модели ВАЗ.

    Дело в том, что большинство отечественных авто в первую очередь рассчитаны на работу с Тосолом. Он является основной жидкостью, хотя зачастую в инструкции по эксплуатации указывается, что возможно и использование антифриза.

    Тосол или антифриз для ВАЗ-2107

    Рассмотрим все нюансы на конкретных моделях. Вначале разберемся, что лучше для ВАЗ-2107 – Тосол или антифриз. Основной жидкостью для данного авто является все тот же Тосол 40 или Тосол 65. Но возможно и применение антифризов. Причем разницы в системе питания – инжекторная она или карбюраторная – нет.

    И вот здесь кроется загвоздка. Если принято решение залить антифриз в систему, то подбирать его нужно строго по рекомендации завода-изготовителя. Применение несоответствующего антифриза может привести к разрушению патрубков и элементов системы, поскольку присадки могут быть агрессивными для них.

    Следует отметить, что антифриз и Тосол между собой несовместимы. Попытка их смешать зачастую приводит к образованию в жидкости продуктов реакции присадок, которые могут запросто закупорить небольшие по сечению каналы.

    Поэтому, если владелец точно не знает, что было залито в систему, то перед сменой жидкости лучше провести промывку системы хотя бы дистиллированной водой, а после уже заливать в ВАЗ-2107 инжектор Тосол или антифриз.

    Замена жидкости на ВАЗ-2107

    Произвести все работы на данном авто не так уж и сложно. Из инструментов понадобиться:

    • Ключ на 13;
    • Ключ на 30 (возможно);
    • Отвертка;
    • Емкость для слива;

    Следует также позаботится и о приобретении новой жидкости. В данном авто ее количество в системе должно составлять 8,65 л.

    Работы проводятся в таком порядке:

    1. Авто ставится на площадку, и дается ему время остыть (если двигатель разогрет);
    2. С заливной горловины радиатора и расширительного бачка снимаем крышки. Также в салоне на панели управления отопителем переводим рычаг на обогрев, тем самым открыв кран радиатора отопителя;
    3. Откручиваем сливную пробку внизу на радиаторе. На старых моделях такой пробки нет, поэтому на них откручивается ключом на 30 температурный датчик. Также имеется на двигателе сливная пробка, которую тоже снимаем. Вытекающую жидкость собираем в подготовленную емкость;

  • После слива устанавливаем все пробки на место;
  • Производим помывку системы. Для этого в нее заливается дистиллированная вода или специальное моющее средство. Для того, чтобы полностью заполнить систему и вытеснить воздух, снимаем патрубок, идущий на впускной коллектор. Как только из него пойдет вода или жидкость, устанавливаем его на место;
  • Запускаем двигатель, чтобы он за счет циркуляции промыл систему;
  • Сливаем воду через пробки. Заливаем новую охлаждающую жидкость. Запускаем мотор для циркуляции. После интересуемся количеством жидкости в системе и при надобности доливаем ее в расширительный бачок до необходимого уровня.
  • Тосол или антифриз для ВАЗ-2109 и других моделей

    Теперь рассмотрим данную ситуацию на более современных авто. Итак, что лучше – Тосол или антифриз для ВАЗ 2109. Сюда же можно и отнести аналогичные вопросы: ВАЗ-2114 – Тосол или антифриз, ВАЗ 2115 –Тосол или антифриз.

    Ситуация с этими авто аналогичная модели ВАЗ-2107. То есть, штатным для этих авто является Тосол, но возможно и применение антифриза, но только определенных марок.

    Замена жидкости на ВАЗ-2110

    Что касается процедуры по смене, то рассмотрим, как заменить Тосол на антифриз ВАЗ-2110 или наоборот:

    1. Авто устанавливается на площадку и охлаждается;
    2. Снимается крышка расширительного бачка, открывается кран печки, выкручиваются пробки на радиаторе и картере, сливается в емкость отработанная жидкость;
    3. Пробки устанавливаются на место и в систему заливается промывочная жидкость или дистиллят. Запускается двигатель для циркуляции жидкости;
    4. Промывочная жидкость сливается, а затем заливается свежий антифриз или Тосол;

    На других указанных моделях операция производится аналогично.

    И итоге отметим, что антифриз все же лучше Тосола по своим свойствам, но и стоит он дороже. Если хочется получше заботится о своем авто – то следует заливать антифриз, но только соответствующей марки. Но особенностью нашего автопрома является возможность протечки системы, и восполнять уровень может антифриза может оказаться накладным.

    Тосол тоже неплохо справляется со своей работой, но менять его нужно чаще, зато и стоит дешевле.

    Видео — Что лучше тосол или антифриз

    Читать еще:  Как поменять габариты на приоре
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector