Замена переднего рычага сузуки гранд витара
Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран
Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?
Suzuki > Grand Vitara
Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.
Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.
Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.
На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.
Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.
Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.
Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!
За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.
Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.
В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.
Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.
Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.
Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.
Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.
- На машинах до 2008 года выпуска иногда возникают проблемы с кулисой переключения передач механической коробки. На пробеге 60 000- 100 000 км обламываются пластиковые втулки, а иногда и сам шток. Помимо узла в сборе доступны его отдельные элементы для ремонта.
- Штатная аудиосистема — посредственного качества. Бывают случаи, когда она зажевывает компакт-диски (в первую очередь это относится к CD-чейнджеру). Для извлечения диска необходимо частично разобрать «голову». Установка неоригинального головного устройства устранит все проблемы.
- Слабое место в системе управления микроклиматом — моторчик вентилятора. На пробегах за 120 000 км он сгорает, иногда вместе с реле управления. Элементы расположены отдельно. Моторчик стоит 12 000 рублей, реле — две тысячи.
- На таких пробегах порой отказывают приводы заслонок в модуле печки. Сгорают моторчики управления температурой и рециркуляцией. Благо, они доступны как отдельные запчасти.
- На машинах в почтенном возрасте иногда гниют трубки кондиционера, расположенные в моторном отсеке. Сам компрессор надежен.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.
Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.
Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.
На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.
В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.
Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.
Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.
За 11 лет Grand Vitara собрала не такой уж большой букет возможных неисправностей. Массовые же проблемы машины, с которыми сталкивается каждый владелец, не очень серьезны. Автомобиль морально устарел, но запомнился как один из самых надежных и неприхотливых.
Search
Смена рычага передняя подвеска Сузуки Гранд Витара
Диагностика подвески и ремонт подвески
Автомобильное шасси Suzuki имеет ряд особенностей, с которыми вам придется иметь дело при ремонте подвески. Такие детали, как шаровые опоры Suzuki, Задние втулки Grand Vitara, Задние втулки Grand Front Ветер Новые и другие оснащены рычагами. Когда эти детали изношены, необходимо заменить сборку.
You may also like
На этом рисунке рычаг передней подвески Suzuki Grand Vitara представлен после 2005 года. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правильный). устаревший номер 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шариковый подшипник не пронумерованы и не идут отдельно от рычага.
Это рычаг передней подвески Suzuki вельможа Витара с 1998-2005. В этом случае шариковый слой имеет только рычаг. При этом новый уникальный рычаг 45201-67D01 (справа), 45202-67D01 (слева) поставляется без глухих блоков. Замена заднего уплотнения коленчатого вала для Suzuki Grand Vitara 2 (футы) Таким образом, при покупке уникального рычага вам нужно будет позаботиться о покупке 2 бесшумных агрегатов. замена шаровой шарнир заменит рычаг и 2 тихих блока. Есть кандидатура, неоригинальный рычаг Akitaka поставляется с предварительно загруженными втулками и шарикоподшипниками. Осталось только снять старый рычаг и вставить новый. Замена правого рычага будет немного дороже. Замена манжеты кузова и трансмиссии на Suzuki Grand Vitara New. Это связано с тем, что устройство передняя подвеска не позволяет менять рычаг, пока вы не снимите привод.
Передняя подвеска Suzuki Baleno заслуживает особого внимания. Шаровой шарнир переднего рычага собирается с помощью рычага. Передние рычаги прикреплены к подрамнику. Внутри подрамника находится врезная гайка, в которую ввернут болт крепежного болта рычага. При снятии рычага болт (на рис. 24) часто вращается в сайлентблоке (19) или в гайке. Автомобильный форум wroom.ru: обсуждение темы Suzuki Grand Vitara или Nissan X-Trail. В этом случае вам необходимо заменить шарикоподшипник на Сузуки Балено, придется снять подрамник. 80 к «Передний мост Suzuki Vitara XL-7 стоит на ремонт ?? Suzuki Grand Vitara 2002 года. И это еще не все. Гайка расположена внутри подрамника, и болт вращается в нем. В связи с этим вам нужно либо поменять подрамник, либо разрезать его и приварить последнюю гайку. Ремонт подвески вызывает следующие трудности: время, жестокие условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и защита картера. Влага и грязь скапливаются под защитой картера, затрудняя вентиляцию и испарение воды, что делает ржавый подрамник и монтажный материал. Уникальный номер рычага: 45201-63G01 (справа), 45202-63G01 (слева). Неоригинальный офисный рычаг Akitaka оборудован бесшумными устройствами и стоит намного дешевле, чем оригинал. 0724-001 номер правого рычага, 0724-002 номер левого.
45810-60G00 — номер подрамника для 2WD (передний привод) 45810-60G22 — номер подрамника для 4WD (полный привод)
Сузуки Балено был заменен Сузуки Лианой. Конструктивно мало что изменилось. Все те же откидные рычаги и тот же подрамник с хитрыми заставами внутри. На этом рисунке показана приостановка Suzuki Liana на 2001-2003 годы. Замена передних рычагов идентична вышеуказанным сложностям на примере Suzuki Baleno. Замена сайлентблоков передних рычагов vw golf 2, jetta 2. Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на Skoda Octavia a5. Уникальные номера: 45201-54G01 — справа 45202-54G01 — левые неоригинальные рычаги офиса Akitaka 0724-005 — справа 0724-006. осталось
Модель переустановки Suzuki Liana 2004 года имеет некоторые незначительные отличия. Замена манжеты Suzuki Как заменить датчик коленчатого вала j20a на Suzuki Grand Vitara. Конфигурация рычага, стабилизатора, его крепления и амортизатора изменились. При замене переднего сальника (Suzuki Grand Vitara) слилось масло из картера коробки передач. На этих моделях стабилизатор поперечины Suzuki прикреплен к амортизатору. Специально по этой причине — источники из Suzuki Liana 2001-2003. не были взаимозаменяемы с Suzuki Liana с 2004 года. У них разные уникальные и неоригинальные номера. Suzuki Liana до 2003 года. Уникальные номера: 41601-54G51. Правый 41602-54G51-левый. Kayba Aftermarket: 333354 — Верно. 333355 — Слева. Suzuki Liana после 2003 года. Уникальные номера: 41601-59J20. дело 41601-59JB0. осталось 41602-59J20. справа 41602-59JB0 — слева Kayba оригинальные номера: 333431 — справа 333432 — слева Задняя подвеска suzuki также имеет свою специфику!
Если сайлентблоки заднего продольного соединения имеют трещины, возникает значительный свободный зазор, что означает, что пришло время их менять. Замена переднего рычага сузуки гранд витара. В деталях. Как видите, бесшумный блок не поставляется отдельно, поэтому вам нужно будет изменить продольные единицы. Сузуки Гранд Витара и Сузуки Редуктор Передние и Гранд. Кроме того, задний бесшумный блок поставляется не с тягой, а с кулаком!
То же самое происходит с задней подвеской Suzuki Baleno. Другими словами, чтобы поменять неудачные резинки, которые вдавливаются в кулак, нужно купить и поменять кулак. И удовольствие не из дешевых. Передняя коробка передач Suzuki Vitara xl сняла переднюю коробку передач: 1. Замена. Утечка масла из переднего сальника коленвала, заменив переднюю suzuki grand vitara c. Но есть способ. Предлагаем неоригинальные задние бесшумные продольные и наружные поперечные упорные узлы. Осталось убрать кулак и нажать на новые сайлентблоки. Учитывая, что автомобиль Лианы выполнен на базе Baleno, он унаследовал специфику задней подвески и имеет одинаковую продольную и поперечную тягу.
Задняя подвеска Suzuki Grand Vitara до 2005 года. Продольная тяга верхней, нижней и поперечной тяги струи поставляется вместе с втулками. Если стержни не погнуты, вы можете нажать на оригинальные сайлентблоки офиса Febest. На заводе установлены пружины Kayba или Tokico. Это левое переднее трансмиссионное масло Suzuki Grand Grand Vitara. Для Grand Vitara это 343247 Kayba, для XL-7.344440 Kayba и E2998 Tokico.
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара
Бесшумная подвеска Suzuki Grand Vitara представляет собой небольшой шарнир с металлическими втулками с обеих сторон. которые размещены в резиновых вставках. Цель этого элемента — подавить шум подвески Suzuki Grand Vitara и защитить другие компоненты и устройства от ударов и вибраций, возникающих во время движения.
Учитывая чрезмерную нагрузку на шасси Suzuki Grand Vitara, очевидно, что иногда необходимо заменить бесшумные узлы Suzuki Grand Vitara, особенно если машина сильно отстала.
Существует несколько прямых и косвенных признаков того, что бесшумные подвески Suzuki Grand Vitara нуждаются в замене:
- Suzuki Grand Vitara стал медленнее реагировать на действия водителя, поворачивая руль в разные стороны.
- Визуальный осмотр выявляет трещины, другие виды повреждений резиновой детали сайлентблока.
- Пытаясь физически влиять на все эти элементы, свободная игра выше, чем приемлемо.
- Шины, установленные на Suzuki Grand Vitara, начинают изнашиваться неравномерно.
- Проезжая даже на короткие расстояния, мы слышим скрип шасси.
Разрушение бесшумных агрегатов Suzuki Grand Vitara приводит к усилению шума в салоне, приводя к дискомфорту для водителя и снижению его концентрации во время вождения. Сегодня, учитывая тот факт, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое колесо и шины изнашиваются неравномерно, это сразу увеличивает вероятность ДТП с различными последствиями в этой ситуации.
SUZUKI Гранд Витара. Замена бесшумных блоков
Читайте также
Если обнаружен один из вышеуказанных симптомов, немедленно осмотрите всю подвеску Suzuki Grand Vitara и втулки подвески Suzuki Grand Vitara, если это необходимо.
Разработка сайлентблоков смены автоматической подвески Перед ремонтом бесшумной подвески агрегатов Suzuki Grand Vitara нам необходимо подготовить для нашего клиента необходимые остатки:
- Специальное оборудование (пресс) предназначено для крепления бесшумных агрегатов.
- Обычный молоток, зубило и рукоятка.
- Набор гаечных ключей.
- Новые детали и жидкое мыло.
Уже сегодня для ремонта подвески Suzuki Grand Vitara требуется лифт, эстакада или смотровое отверстие, поскольку первые шаги нужно будет сделать под днищем.
Процедура замены бесшумной подвески Suzuki Grand Vitara выглядит примерно так:
- Suzuki Grand Vitara находится на лифте.
- Защита (кожух) демонтирована.
- Передние гайки и стойки болтов стабилизатора Suzuki Grand Vitara отвинчены.
- С помощью воронки выбивают болт, после чего фиксирующие болты при движении автомобиля ослабляют.
- С помощью домкрата Suzuki Grand Vitara поднимается и колеса наконец разбираются.
- Чтобы относительно легко было открутить стяжные гайки, рекомендуется предварительно обработать резьбу специальным инструментом VD-40 и почистить ее металлической щеткой.
- Чтобы снять рычаг подвески, сначала отсоедините шарикоподшипник от кулачка рулевого управления Suzuki Grand Vitara. Для этого вам нужно будет открутить два крепежных болта.
Тихий передний рычаг блока suzuki grand vitara
Имея доступ к искаженным бесшумным подвескам Suzuki Grand Vitara, мы приступаем к их замене:
- Suzuki Grand Vitara Передний блок Передний рычаг. Чтобы облегчить процесс разборки, конечно, дополнительно сломайте шарнир, затем просто снимите втулку и используйте обычную отвертку, чтобы удалить остатки нашего клиента.
После — место установки очищается от следов ржавчины, а новый сайлент-блок смазывается водным мылом, чтобы облегчить его установку. Прессованные. Стопорный болт тщательно затянут. Варочные поверхности для растяжки Suzuki Grand Vitara. Петли снимаются довольно просто с помощью предварительно подготовленного долота. Есть чистые места для установки, а рычаг имеет бесшумное крепление.
Если он не установлен сразу, рычаг помещается на плоскую поверхность, и элемент раздражается обычным молотком, как его называют маленькой кувалдой. Это следует делать очень осторожно, чтобы не разрушить вновь установленные бесшумные блоки.
Затягивать гайки бесшумных блоков Suzuki Grand Vitara рекомендуется только в том случае, если автомобиль поставляется с тем, что остается для нашего клиента, чтобы сделать четыре колеса. Другими словами, в первую очередь необходимо обеспечить эти продукты рабочей нагрузкой, поскольку отсутствие таких продуктов во время окончательной фиксации является предпосылкой раннего выхода из строя новых деталей, которые обеспечивают контакт между корпусом и шасси Suzuki.
Замена переднего рычага сузуки гранд витара
Зная что сайлентблоки потрескавшиеся я решил съездить в клубный сервис и сделать диагностику подвески. Ребята знающие и опытные всё посмотрели и сказали что необходимо поменять. Цены на запчасти у них окозались завышены и перепресовкой сайлентблоков они не занимаются.
Замены требовали задние сайлентблоки на передних рычагах, правый сальник переднего редуктора. Шаровые и передние сайлентблоки передних рычагов были в отличном состоянии. Отдавать за один рычаг 16000₽ и за его замену 2500₽ Я не готов и по этому решил всё поменять сам. Благо не далеко от дома есть сервис сомообслуживания. Хороший бокс с подъёмником, инструментом и главное пресом по 400₽ в час.
Передний рычаг на СГВ меняется очень просто, не нужно откручивать ничего лишнего, гайка на шаровой опоре и 2 болта на сайлентах и всё. Рычаг у вас в руках. При наличии пресса и набора оправок замена сайлентблоков не доставило много хлопот.
Ничего не фоткал т.к. время деньги. да и здесь много таких тем. Попутно был заменён правый сальник в переднем редукторе и залито в него свежее масло.
Салентблок был куплен Sidem 877611 511₽
Сальник Suzuki 0928340029 414₽
Масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5). 500₽
За подъёмник я отдал 1200 за 3 часа.
Хочу отметить что — что бы заменить правый сальник переднего редуктора при отсоеденённой от ступицы шаровой опоре ничего откручивать не нужно. Подчёркиваю НЕ НУЖНО. Многие зачем то снимают всю ступицу и привод.
Достаточно просто подцепить мотажкой привод, вытащить его из редуктора и отвести в сторону. После замены сальника просто вставить привод обратно в редуктор до упора.
После замены задних сайлентблоков на передних рычагах авто стало гораздо лучше себя чувствовать при колейности.
Suzuki Grand Vitara <->Тёмная Сьюзи <-> ›
Бортжурнал ›
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Grand Vitara
Давно не делал никаких записей, так как машина радовала, внимания к себе особо не просила. И даже не смотря на то, что данный автомобиль всё же повышенной прочности, отечественные дороги, и съезды с них подвеску победили.
Началось с того, что в машине при проезде мелких неровностей появился стук в ноги. Почитав форумы, принял решение заменить стойки и резинки стабилизатора.
Занятие это достаточно простое, потому в журнале не описывал. Да и описано это не раз. Из спец приспособлений понадобились удлинитель воротка (в сумме 50 см) и болгарка для отрезания старых стоек.
Времени заняло не много. Но при задраной машине на правой стороне (страдает больше чем левая) был обнаружен треснувший сайлентблок. Его у меня не было на момент ремонта, потому собрал с тем что было (заодно поставив xenon 4300K в туманки) ездил пару недель. Тишина в машине просто удивила 🙂 Видимо давно подвеска требовала обслуживания. Трещина в сайлентблоке почти не проявлялась.
Однако раз порван, надо менять. Утопия с заменой рычага была не приемлема, потому начал искать варианты. Вроде как подходит с Honda CR-V, но его нужно спиливать по высоте. Так же ставят с hyundai tucson. Но и там что то не идеально подходит. А ещё есть предложения как раз для нашего авто.
Я выбрал сайлентблоки Украинского производителя MetGum Есть точно такой же как и наш, с вырезами и усиленный. Его я и купил.
На следующий день получил посылку. Упаковка на уровне зарубежных конкурентов
Сам сайлентблок выглядит достаточно качественно
Дождавшись выходного, собравшись с силами приступил к замене. В книжке всё достаточно просто по снятию рычага. На деле оказалось немного дольше 🙂 Итак:
Ставим машину на колодку (у меня отпиленное бревно) в месте домкрата на пороге. Домкрат при этом я подставлял под лонжерон. Снимаем колесо.
Пружина натягивает рычаг вниз, демонстрируя бедствие с сайлентблоком :
Разшплинтовуем гайку ступицы. Отправляем помощника давить на тормоз, и с нехилым усилием откручиваем гайку. У меня подошла головка вроде как на 32.
Теперь нужно открутить рулевую тягу и отсоединить. Засада. Мой съёмник не влазил туда. Пришлось снимать суппорт, вешать его крючком на пружину, и снимать тормозной диск. Защиту пришлось отогнуть немного, и съёмник наконец то сделал своё дело. Рулевая тяга отсоединена.
Далее книжка советует окрутить гайки рычага. Домкрат под рычаг, сжимаем пружину, выставляя рычаг почти горизонтально. На пружину я накинул стяжки, связав их верёвкой. Таким образом разгрузил рычаг
Достаточно свободно открутились обе гайки крепления и рычаг повис на одной шаровой опоре… Здравствуй новый головняк. Так как стойку больше ничего не держит, тянем его на себя, и аккуратно вытаскиваем привод. Очень желательно не повредить пыльник. В петлю его, и тоже на пружину. Подвешен!
Вот теперь есть доступ к шаровой, и работа для съёмника. Скажу сразу, ничего не стучал, просто после 15 минут отмокания в WD, и упорного давления съёмником шаровая отсоединилась. Ура!
Ну вот, рычаг в руках. Время выпресовать старый и запресовать новый сайлентблок. И сделано это было вот таким винтовым прессом с оправками
Оправа нижняя-кусок трубы, на который упирался рычаг. Верхнюю точили размером 65,2 мм (сайлендлок 65.5) что бы она центровала и давила при выпресовке. Обязательно нужно выпресовывать в направлении к нижней части рычага.
Процесс: Натянул винтом, удар кувалдой по винту. И так до полного выпадания. Не сложно.
А вот с установкой нового, пришлось повозится. Посадочное место в рычаге скорее всего сделано как пружина. Так как оправка меньшего чем сайлентблок диаметра, застряла очень прочно.
Потому снаружи на новом блоке я снял немного фаску, приблизительно до 65 мм. Всё равно эта часть не крепит. И тольк тогда получилось его направить что бы он пошёл ровно в рычаг. Гидравлическим прессом можно было бы перекосить и испортить.
Когда от верхней кромки до рычага осталось 7 мм, сайлентбок стал на своё место.
Ну и сборка в обратном порядке. Прикручиваем к раме рычаг. Вставляем на место привод. Для этого с помощью лома пришлось опустить рычаг, что бы завести шаровую опору на своё место.
Прикручиваем рулевую тягу и стойку стабилизатора. В моём случае, ставим на место тормозной диск и суппорт. Прикручиваем тягу стабилизатора. Зажимаем гайку привода. Обязательно зашплинтовуем. Колёсо на место. Всё, сайлентблок заменён.
Я поменял пока что только левый, так как правый абсолютно целый. Подвеска стала ещё тише, пропал скрип. Проделанной процедурой доволен.