Paradiz-nt.ru

Замена ремня грм рено кенго

Замена ремня грм рено кенго

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите переднее правое колесо, передний правый грязезащитный щиток, защиту поддона двигателя.
4. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
5. Установите на место опорную перекладину для вывешивания двигателя Моt. 1453 вместе с удерживающими ремнями (рис. 6.21).

Внимание! Входе операции следите за тем, чтобы установочные лапы опорной перекладины для вывешивания двигателя были установлены на жестких частях крыльев.

6. Снимите правую опору маятниковой подвески, оснащенную кожухом, верхнюю крышку ГРМ, отсоединив два фиксатора 1 (рис. 6.22).

7. Отсоедините топливопроводы от нижнего кожуха ГРМ, нижний кожух ГРМ, отсоединив три фиксатора 2, и извлеките пластиковый болт 3 (рис. 6.23).

8. Снимите кронштейн опоры маятниковой подвески (рис. 6.24).

9. Извлеките заглушку отверстия для фиксатора положения ВМТ (рис. 6.25).

Установка газораспределительного механизма в положение для регулировки
10. Установите отверстие 4 шкива распределительного вала почти напротив отверстия 5 в головке блока цилиндров (рис. 6.26).

11. Вкрутите фиксатор положения ВМТ Моt. 1489 (рис. 6.27).

12. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны ГРМ), пока он не упрется в фиксатор положения ВМТ Моt. 1489 (рис. 6.28).

13. Фиксатор Моt. 1430 должен войти в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров (рис. 6.29).


14. Снимите Моt. 1430 и Моt. 1489.

15. Снимите шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования,заблокировав маховик двигателя с помощью отвертки (рис. 6.30).

16. Ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, открутив болт 6 натяжного ролика, затем снимите ремень ГРМ (рис. 6.31).

Установка

17. Обязательно обезжирьте шейку коленчатого вала, посадочное отверстие зубчатого шкива распределительного вала и опорные поверхности шкива коленчатого вала, чтобы избежать проскальзывания между газораспределительным механизмом и коленчатым валом, которое может повлечь за собой выход из строя двигателя.
18. Следите за тем, чтобы выступ 7 натяжного ролика должным образом вошел в паз 8 (рис. 6.32). Вставьте фиксатор Моt. 1430 в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров.

19. Убедитесь, что метка шкива насоса высокого давления 9 находится напротив головки болта 10, коленчатый вал должным образом закреплен фиксатором положения ВМТ Моt. 1489 (паз 11 коленчатого вала должен быть направлен вверх).
20. Установите ремень газораспределительного механизма, совместив метки ремня с метками шестерен распределительного вала и насоса высокого давления (девятнадцать выемок зубцов между двумя метками ремня) (рис. 6.33).

21. С помощью шестигранного ключа на 6 мм установите подвижную метку 1 натяжного ролика в указанное ниже положение, поворачивая ключ против часовой стрелки (рис. 6.34).

22. Затяните болт крепления натяжного ролика с моментом 25 Нм.
23. Установите шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования, затянув болт с моментом 20 Нм, затем дотяните на 130±15° (коленчатый вал закреплен фиксатором положения ВМТ).

24. Снимите Моt. 1489 фиксатор положения верхней мертвой точки и Мот. 1430 штифт фиксации шкива распределительного вала.
25. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (со стороны ГРМ), чтобы отверстие 4 шкива распределительного вала оказалось напротив отверстия 5 головки блока цилиндров, вкрутите фиксатор Моt. 1489 в блок цилиндров. Закрепите медленно и без рывков коленчатый вал фиксатором (рис. 6.26).
26. Убедитесь, что фиксатор Моt. 1430 должным образом вставлен в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров, и что имеется девятнадцать зубцов между метками шкивов распределительного вала 3 и насоса высокого давления 4 (рис. 6.35).

27. Снимите Моt. 1489 фиксатор положения ВМТ и Моt. 1430 штифт фиксации шкива распределительного вала.
28. Открутите, но не более, чем на один оборот, натяжной ролик, удерживая его с помощью шестигранного гаечного ключа на 6 мм, затем постепенно подведите подвижную метку 1 (поворачивая ключ по часовой стрелке) в центр регулировочного выреза 2 и затяните гайку с моментом 25 Нм (рис. 6.36).

29. Вкрутите пробку в отверстие под фиксатор положения ВМТ, нанеся небольшое количество состава RHDORSEAL. 5661 на резьбу пробки и затянув ее с моментом 20 Нм.
30. Установите кронштейн опоры на головку блока цилиндров, затяните болты с моментом 21 Нм (рис. 6.37).

31. Установите нижний кожух ГРМ (рис. 6.38).

32. Установите выступ 1 в отверстие 2 внутреннего кожуха ГРМ (рис. 6.39).

33. Установите верхнюю крышку ГРМ (рис. 6.40).

34. Установите ремень привода вспомогательного оборудования, обязательно прокрутите на два оборота коленчатый вал, чтобы правильно установить ремень (рис. 6.41).

35. Установите правую опору маятниковой подвески, оснащенную кожухом, затянув болты с моментом 62 Нм (рис. 6.42).

Читать еще:  Замена поршневых колец на ваз 2109

36. Установите защиту поддона двигателя, передний правый грязезащитный щиток, переднее правое колесо.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах – для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу – и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале – вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив “сидит” на конусе и шпонке.

Читать еще:  Ниссан примера объем бака

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Метки грм на 1,4 renault kangoo. Блог, авто новинки, видео

Метки грм на 1,4 renault kangoo. Блог, авто новинки, видео

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci .

Отведите натяжитель от ремня. Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены. Вставьте установочные штифты Рис.

Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис. Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис. Убедитесь, рено кенго грм ведущая ветвь ремня натянута.

Евгений Олегович. Дмитрий Донской 6 просмотров. Купил два ролика новых на ремень генератора, сам ремень генератора. Скидываем старый ремень, ролик.

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

Уважаемые клиенты, с до наш техцентр не работает. Короче, сегодня залез я в это дело…. Рено-Кангу 1,4 i продана теперь Кангу 2 ярко-красная 1.

Спасибо за подробнейший отчет. Всем остальным описывайте и выкладывайте фотки в ЭТОЙ теме. Снимите приспособление Mot. Проверните коленчатый вал на два оборота по рено кенго грм стрелке если смотреть со стороны привода ГРМчтобы отверстие зубчатого шкива распределительного вала 30 совместилось с отверстием головки блока цилиндров Заблокируйте зубчатый шкив распределительного вала приспособлением Mot.

Если фиксатор Mot. Не затягивайте болты крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала.

Убедитесь, что шпонка зубчатого шкива коленчатого вала обращена вверх. После поворота коленчатого вала на два оборота указатели натяжного ролика могут оказаться в двух разных положениях.

В зависимости от положения указателей эксцентрик натяжного ролика должен поворачиваться в разных направлениях. Первое положение подвижного указателя натяжного ролика ремня привода Рено кенго грм Выверните, не более чем на один оборот, болт крепления оси натяжного ролика привода ГРМ, удерживая подвижный указатель 6 мм шестигранным ключом.

Плавно установите подвижный указатель натяжного ролика ремня привода ГРМ на середину регулировочного окна, поворачивая ключ против часовой рено кенго грм. Второе положение подвижного указателя натяжного ролика ремня привода ГРМ Выверните не более чем на один оборот болт крепления оси натяжного ролика привода ГРМ, удерживая подвижный указатель 6 мм шестигранным ключом.

Затяните болты крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке если смотреть со стороны привода ГРМчтобы рено кенго грм зубчатого шкива распределительного вала совместилось с отверстием головки блока цилиндров. Если невозможно зафиксировать зубчатый шкив распределительного вала, начните заново процедуру установки ремня привода ГРМ.

Убедитесь, что подвижный указатель натяжного ролика ремня привода Рено кенго грм установлен на середине регулировочного окна, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня привода ГРМ. Установите новый шкив коленчатого вала с новым болтом крепления.

Тачка стоит разобранная, так-как делать двойную работу нет желания, да и бред.

Двигатель Renault Kangoo. Ремень привода ГРМ Renault Kangoo

Жду запчасть. Хотел сначала запилить рено кенго грм про весь процесс, но что-то остановило Возможно сделаю про сборку. Кто что думает, ребят?

Ни одного видео нормального про Кенгу на Ютубе нет, всё про Логан. Как вы понимаете, до этого момента я их смотрел во все глаза, а теперь ясно, что не всё рено кенго грм нам обладателям E7J подходит… Всем не ломаться!

Квест под названием “оригинальная клипса” пройден в пользу команда драйвовчан ведет у команды рено А вообще лучше закажите себе в интернете упаковку сразу, что б были на запас. Видимо особо там никто не лазил уже прилично долго по времени… Фотографий особо много не будет, извиняйте. Откручиваем подушку рено кенго грм, снимаем защиту двигателя, колесо переднее пассажирское, подкрылок переднюю часть у бампера и защитный кожух ремня грм.

Читать еще:  Замена кардана ваз 2107

Zoom Защитный кожух, кажется мне тут должна быть какая-то резинка круглая защитная по идее? Делал все как по книге, могу тут немного и ошибиться в последовательности, так что лучше техноты качайте и делайте. Открутил шкив, вернее его чуть раньше, до снятия защитного кожуха Zoom шкив Потом снимаем зубчатое колесо коленчатого рено кенго грм, там как бы оно должно снятся легко-ничего его ведь не держит, но я так понимаю прикипает.

Установить / снять зубчатый ремень (двигатель K7J) Renault Kangoo I KC0/1_ Минивэн 1.4 75 л.с. id8988

Технические данные

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Бывший в употреблении зубчатый ремень нельзя устанавливать вновь.
Необходимые специальные инструменты

Механизм натяжения зубчатого ремня
№ ориг.з/ч (Mot. 1135-01)

тензометр
№ ориг.з/ч (Mot. 1715)

натяжное приспособление
№ ориг.з/ч (Mot. 1501)

стопор
№ ориг.з/ч (Mot. 1489)

мост двигателя
№ ориг.з/ч (Mot. 1453)

Набор инструментов лимба угла поворота
№ ориг.з/ч (Mot. 591-04)

Набор инструментов лимба угла поворота
№ ориг.з/ч (Mot. 591-02)
Требуемое время/моменты затяжки/параметры настройки

ориентировочное время

заменить зубчатый ремень

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

подшипник двигателя (2) (см. иллюстрацию 2)
Винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня (2) (см. иллюстрацию 4)
Винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня (4) (см. иллюстрацию 4)
гайка(и) – натяжного ролика (6) (см. иллюстрацию 6)
Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала
Крепление колеса

параметры проверки и настройки

Натяжение зубчатого ремня параметр настройки 160±10 Hz
Величина предварительного натяжения 10 Nm
демонтаж:

Снять зажимы аккумулятора.
Снять правое переднее колесо.
Снять покрытие(я) надколесного кожуха.
Снять опорную защиту.

Снять агрегатный ремень.

Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Демонтировать ремённый шкив коленвала.

Подвесить двигатель на траверсе двигателя.
Прикрепить опорный(-ые) узел(-лы) двигателя натяжным(-ыми) ремнём(-ями) на стойке A. (2)
мост двигателя № ориг.з/ч (Mot. 1453)
(см. иллюстрацию 1)

иллюстрация 1

1 мост двигателя 2 Натяжной ремень
3 Опорная стойка
Отвинтить болт(-ы) от опоры двигателя. (1)
Снять подшипник двигателя. (2)
(см. иллюстрацию 2)
иллюстрация 2

1 винт(ы) – подшипника двигателя 2 подшипник двигателя
Вывинтить резьбовую пробку блока цилиндров двигателя.
(см. иллюстрацию 3)
иллюстрация 3

1 Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
Вывинтить винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня.
Демонтировать нижний кожух зубчатого ремня.
Вывинтить винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня
Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня.
(см. иллюстрацию 4)
иллюстрация 4

1 Винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня 2 Нижний кожух зубчатого ремня
3 Винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня 4 Верхний кожух зубчатого ремня
Установить вставку на шкив коленвала. (3)
Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока маркировка не будет находиться за один зуб до вертикальной оси. (стрела )
Вставить блокировочный(е) штифт(ы).
Нанести маркировочную(-ые) отметку(-и) на крышку.
блокировочный(е) штифт(ы) № ориг.з/ч (Mot. 1489)
(см. иллюстрацию 5)
иллюстрация 5

1 маркировка(и) 2 маркировка(и)
3 Вставка(-и)
Отвинтить гайку натяжного ролика. (6)
Демонтировать натяжной ролик.
(см. иллюстрацию 6)
иллюстрация 6

1 Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала 2 Маркировка(-и) в.м.т.
3 Маркировка в.м.т. шестерни коленвала 4 Маркировка(-и) в.м.т.
5 Маркировка в.м.т. приводной шестерни распредвала 6 гайка(и) – натяжного ролика
установка

При замене зубчатого ремня необходимо заменить натяжной ролик, обводной(-ые) ролик(-и) и болт(-ы) ремённого шкива.

указание(я) :
Проверить маркировку(-и) в.м.т. (2-5)

Установить натяжной ролик.
Наложить натяжной ролик на зубчатый ремень.
Слегка затянуть гайку(и) натяжного ролика. (6)
(см. иллюстрацию 6)

Наложить зубчатый ремень.
Удалить запорный штифт(ы) коленчатого вала.
Установить натяжное приспособление. (5)
Создать предварительное натяжение зубчатого ремня.
Снять натяжное приспособление. (5)
натяжное приспособление № ориг.з/ч (Mot. 1501)

Удерживать натяжной ролик контрдержателем против часовой стрелки в положении предварительного натяжения.
Преднатяжение: 10 Nm

Установить механизм натяжения зубчатого ремня.
Механизм натяжения зубчатого ремня № ориг.з/ч (Mot. 1135-01)
Установить вольтметр.
тензометр (7) № ориг.з/ч (Mot. 1715)

Проверить натяжение зубчатого ремня, при необходимости скорректировать.
Удалить вольтметр.
(см. иллюстрацию 7)

Проверить фазы газораспределения двигателя.
(см. иллюстрацию 6)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]