Мерседес спринтер расход топлива
Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 515 CDI
Mercedes Benz Sprinter 515 CDI – это машина, способная перевозить грузы малой тонажности и применяемая в коммерции для пассажиро- и грузо- перевозок. Популярность ее связана регулярным улучшением дизайна и теххарактеристик, оптимальным соотношением стоимости и качества.
К главным достоинствам автомобиля относятся производительность, износоустойчивость, высокая степень комфортабельности и безопасности, простота ухода и возможность установки допнадстроек.
Отличительные черты а/м
На Mercedes Benz Sprinter 515 CDI можно установить стандартный и рефрижераторный фургон, самосвал с трехсторонней выгрузкой и т.д. В зависимости от выбранного типа надстройки определяется область применения грузовика:
- бортовая платформа характеризуется увеличенными показателями комфортности и вместительности (три типа колесной базы и площадь платформы 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2);
- изотермический фургон – перевозка товаров с соблюдением температурного режима;
- маршрутное такси – перевозка пассажиров и грузов в пределах города, а также за его чертой;
- микроавтобус характеризуется комфортом и многофункциональностью, в нем можно изменять размеры и вместительность грузового отсека;
- промтоварный фургон автомобиля Mercedes Benz Sprinter 515 используется для транспортировки грузов и товаров;
- туристический автобус – поездки за переделы города и прием делегаций;
- фургон – универсальный транспорт, имеющий обширную область применения;
- шасси имеет широкие возможности надстройки.
Технические и габаритные параметры
Стандартные технические характеристики Мерседес Спринтер 515:
скоростной диапазон | 0-158 км/ч; |
число мест в салоне | 2+1; |
колесная база | 4,33 м; |
грузоподъемность | 1,83 т; |
снаряженный вес | 4,33 т; |
полная масса а/м | 5 т; |
колесная формула | четыре на два или четыре на четыре; |
дорожный просвет | 0,15 м. |
Габаритные параметры автомобиля равны 6,68 м х 1,99 м х 2,42 м.
Потребление горючего
Расход топлива Мерседес 515 изменяется в зависимости от стиля езды (на сто километров дороги):
средний | 8,9 л; |
трасса | 7,4 л; |
город | 11,4 л. |
Количество топлива, помещающееся в бак, составляет 75 литров, а объем выхлопных выбросов – 296-308 г/км.
Силовая установка
Двигатель Спринтер 515 представляет собой рядную четырехцилиндровую силовую установку мощностью 150 лошадиных сил. Современная модель оборудуется улучшенным фильтром для очистки выхлопа и измененным катализатором. Это гарантирует соответствие качества выхлопных газов стандарту Евро-5.
Система подачи дизельного топлива Коммон Рейлс II обеспечивает впрыск под давлением 1,6 кБар. Мотор Мерседес Спринтер 515 имеет объем 2,15 л. Форсунки оборудованы семью отверстиями, что повышает тяговитость при небольшой частоте вращения вала двигателя. Номинальный показатель частоты – 3800 об/мин, крутящего момента – 330 Нм. Во время разгона обеспечивается плавность хода за счет постепенной подачи дизеля.
мощность | 150 л.c.; |
крутящий момент | 330 Нм; |
объем | 2,15 л; |
качество выхлопа | Евро-5. |
Как устроено?
При разработке Мерседес Спринтер 515 особое внимание было уделено безопасности, на него устанавливаются активные и пассивные системы.
Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении. Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности.
Управление степенью освещения дороги осуществляется за счет бортового компьютера, специальных датчиков и камеры, расположенной над лобовым стеклом Спринтер 515. Это позволяет регулировать яркость в зависимости от степени естественной освещенности, дорожной ситуации, наличия встречных машин и прочих факторов.
При незапланированном съезде с траектории движения бортовой компьютер подает звуковой и световой сигнал водителю, что обеспечивает безопасность и не позволяет оператору уснуть за рулем. При запланированной смене полосы движения подобные сигналы не подаются.
Привод
Впереди на Мерседес Бенц Спринтер 515 монтируются независимая подвеска и стойки МакФерсон, поперечная 1-листовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части предусмотрена зависимая «ходовка», которая крепится к малолистовым рессорам.
Стандартной является механическая шестискоростная КПП ECO Gear. Опционально можно установить автоматическую коробку. Для сокращения потребления горючего Мерседес 515 предусмотрена большая разница и диапазон между передаточными числами, сокращение частоты вращения вала двигателя.
Эргономичный рычаг переключения скоростей расположен на консоли, что обеспечивает удобство пользования.
Водительское место
Цельнолистовая кабина Mercedes Benz Sprinter 515 изготавливается методом штамповки. Благодаря отсутствию сварных, болтовых и заклепочных соединений обеспечивается повышение прочности в аварийной ситуации. Конструктивные решения относительно усиления наиболее нагруженных узлов положительно сказались на безопасности.
Удобство водителя обеспечивается за счет установки стекол большой площади, а также эффективных зеркал. Внутреннее пространство обширно и не сковывает движения оператора. Впереди устанавливается водительское и 2 пассажирских кресла, в двухрядной кабине помещается шесть пассажиров.
К особенностям кабины Mercedes Benz Sprinter 515 CDI относятся:
- качественные материалы отделки;
- наличие рессорной подвески, подогрева и настройки поясничного подпора в сидении водителя;
- тканевая обивка кресел;
- точечные ремни безопасности с натяжителями и подголовники.
Что касается уровня комфорта, то он соответствует легковому авто. Рулевое колесо можно настроить по вылету и углу наклона. Опционально на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 515 можно установить кондиционер.
Внутренняя облицовка салона выполнена из материалов с высокой звукоизоляционной способностью. Резиновые подушки, на которые устанавливается кабина, сокращают количество вибрации в салоне. Оптимально подобранное положение педалей гарантирует удобство водителя в течение длинного рабочего дня.
Рулевая колонка и допприборы
Рулевое колесо Mercedes Benz Sprinter 515 не только эргономичное, но и функциональное. Опционально оно оснащается утолщенным ободом и хромированными вставками. Такие элементы повышают привлекательность салона и уровень безопасности. Также с этой целью используются четыре двойные кнопки на руле, позволяющие управлять бортовым компьютером, громкостью, телефоном, системой Assyst.
Тормоза
В базовом варианте на грузовой автомобиль Мерседес Спринтер 515 устанавливаются дисковые тормоза. Улучшенная гидравлическая система торможения с двумя контурами долговечна, надежна и эффективна. В состав ее входит электроиндикатор износа тормозных накладок, который выводит на бортовой компьютер информацию о состоянии всех колес.
Одной из стандартных функций является противооткатная, обеспечивающая простоту старта при уклоне основания. После отпускания педали тормоза происходит задержка, при которой Спринтер 515 не трогается с места. Интервал составляет порядка 2 секунд, что позволяет свободно переместить ногу на педаль газа и начать движение вверх по уклону. Активация системы AAS происходит при крутизне более 4%.
Как эксплуатируется и обслуживается?
Взаимодействующие компоненты автомобиля характеризуются долговечностью, ресурс работы их в среднем составляет 400-500 тысяч километров. Затруднения в нормальной эксплуатации Мерседес Бенц Спринтер 515 появляются при несоблюдении сроков проведения планового ТО и тяжелых условиях работы. Слабое место машины – турбина, которая может отказать при пробеге 1,2 млн. км. Также со временем могут появится очаги коррозии.
При заправке автомобиля необходимо следить за качеством топлива, т.к. большое количество примесей и мусора способно привести к поломке отдельных агрегатов системы распределения топлива.
Стоимость нового и б/у
Цена Мерседес Спринтер 515 зависит от установленной надстройки, комплектации и различных допопций. Стандартная комплектация с фургоном обойдется примерно в 1,76 миллиона рублей, микроавтобус – 1,88 миллиона рублей.
Б/у авто стоит несколько дешевле, при этом состояние грузовой машины будет лучше, чем пассажирской. Это объясняется режимом работы. Покупая а/м, необходимо тщательно оценивать рабочие характеристики и состояние грузовика. Стоимость техники четырнадцатого или пятнадцатого годов выпуска составляет 1,4-1,8 млн. руб., восьмого или девятого годов – 800-950 тысяч рублей.
Подобные модели
К подобным Мерседес 515 можно отнести следующие модели авто:
Мерседес Спринтер расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес Спринтер:
- Купить себе микроавтобус было моей мечтой ещё довольно давно. Я всегда перевожу большое количество вещей, у меня большая семья, то есть такой автомобиль очень сильно пригодился бы мне в жизни. В какой-то момент, когда я начал строить дом всё-таки решился себе купить Мерседес Спринтер. Почему я выбор именно эту машину? Много показателей мне понравились. Это и внешний вид, технические характеристики и, конечно же, расход топлива. Одно дело заправлять легковую машину, даже если у неё увеличенные расход топлива, и совсем другое дело, это потребление у микроавтобуса. Именно поэтому я и выбрал Мерседес Спринтер, хотя поначалу сильно опасался того, что показатели в книге по эксплуатации могут быть на самом деле просто рекламным ходом со стороны производителей. После покупки я сразу же стал на практике проверять аппетиты автомобиля. Вначале проверял потребление в черте города, и на сотню километров выходило около 14 литров топлива, что не сильно много по сравнению с теми же показателями у других моделей. На трассе показатели расход топлива падают до 10 литров. В общем, они почти точно совпадают с показаниями в книге по эксплуатации и только иногда в пробках или при прогреве двигателя могут расти. Также на расход топлива сильно влияет загруженность салона, поэтому я стараюсь всегда перевозить среднюю массу и не грузить машину полностью.
- Когда я себе приобретал Мерседес Спринтер для перевозки строительных материалов, я не сильно обращал внимания на расход топлива. Даже с легковыми машинами, угадать этот показатель и выбрать лучший довольно трудно. Тут ещё хуже, ведь до покупки микроавтобуса я почти ничего не знал об этом типе машины, поэтому взял самую покупаемую модель. После того как я проехал на автомобиле больше года, я стал замечать, что денег на заправку уходит мало, но иной раз приходиться по два раза в день заезжать на АЗС. Стал на практике просчитывать потребление. В итоге получилось, что по городу, машина тратит около 14–15 литров на сотню километров, но аппетиты могут и увеличиваться, например, зимой при прогреве двигателя. За пределами города, потребление топлива уменьшается до 11–12 литров, но так, по сути, и должно быть. Единственный минус, которые я заметил это повышение расход топлива при сильной загруженности автомобиля и это не только моё мнение. Я вижу что многие, по отзывам сталкиваются точно с такой же проблемой.
- Когда нужно купить себе новый микроавтобус, я первым делом стараюсь смотреть именно на показатели расхода топлива. Не потому, что я сильно экономный человек, но всё-таки мало кому хочется половину своей зарплаты спускать просто в выхлопную трубу. Именно поэтому я себе и приобрёл Мерседес Спринтер, хотя первоначально сильно сомневался в возможностях этой модели, и характеристиках, которые были описаны в книге по эксплуатации. Естественно это касается и расхода топлива, но я больше всего полагался уже на опыт моих знакомых, а также на мнение в интернете. После покупки первое время потребление топлива было достаточно большим, и по городу на сотню километров машина могла съесть больше 18 литров. Потом после раскатки двигателя, аппетиты стали падать и теперь средний цикл потребления достигает примерно размеров 12–14 литров. Я считаю, что среди всех моделей типа микроавтобусы, это один из самых экономичных экземпляров.
- Мерседес Спринтер это модель типа микроавтобус, которые может подойти людям, желающим не тратить деньги на топливо и при этом получить в своё арсенал автомобиль с хорошими характеристиками. После того как я купил эту модель, я никогда не задумывался о расходе топлива. Естественно, что бывали случаи, когда потребление повышалось, но это всегда было, например, в зимнее время или если я часто стоял в пробках. Если откидывать все эти второстепенные факторы, но почти совершенно точно сказать, что Мерседес Спринтер не тратит лишнее количество топлива никогда. В городе и на трассе в среднем цикле расход топлива доходит до 12–14 литров, а может даже и меньше если следить за уровнем скорости, торможением. То есть просто ездить на экономичном стиле вождения, и естественно всегда заправлять только один тип топлива.
Mercedes Sprinter “Трудяга” › Logbook › Расход топлива.
Все мы хорошо понимаем, что «Спринтер» берут не для того, чтобы по праздникам ездить к тёще на блины, а для ведения бизнеса, принцип которого, независимо от вида деятельности, очень прост – максимум дохода при минимуме расходов, а потому расход топлива имеет не последнее значение.
Так уж случилось, что весеннее-раннелетний период я сотрудничал с одной строительной компанией, которая компенсировала мне расходы на ТО и топливо. В принципе, ничего нового я не открыл, поскольку многие так и поступают к взаимному удовольствию сторон.
Поскольку заправлялся я не регулярно и не до полного, с отсечкой, бака, то о расходе топлива судил «на глазок» — где-то около 10л/100 км.
Но вот у строителей настали тяжёлые времена, им стало не до ландшафта и мы по взаимному согласию тихо-мирно расплевались, простите, тихо-мирно расстались, в результате чего я перешёл на свои хлеба.
По своей натуре я не любитель ездить с пустым баком, хотя и держу 5 литров «НЗ» на всякий случай, а потому, когда загорелась лампочка резерва, залил по самую завязку.
Вошло не много-не мало, а 70 литров, то есть, если учесть, что по заводским данным емкость топливного бака «Спринтера» составляет 75 литров, то получается, что резерв составляет всего 5 л, что как-то маловато. Тут я, правда, не учёл вместимость патрубка и заливочной горловины.
Как известно, сытый конь бегает резвее, а потому на время о заправке я забыл, лишь время от времени поглядывая на стрелку указателя топлива, а она «замёрзла» на одном уровне, показывая полный бак.
Проехав сотню километров, я забеспокоился – может указатель уровня сломался от столь щедрой заправки или, что более вероятно, поплавок заклинил в верхнем положении или случилась ещё какая-нибудь НЁХ?
Поскольку времени лезть к «соляркобаку» у меня не было, а желания и того менее, то продолжал бороздить просторы Большого Театра, держа в уме примерный пробег, но вот ближе ко второй сотне километров стрелка поползла вниз, сняв вопрос об исправности датчика указателя топлива.
Тут я хочу рассказать про особенности своего пробега или выражаясь новомодным словечком – «трафика». Поскольку живу я в 20-ти км от Львова, то минимум 40 км из 70-80 км на выезд припадает на загородный режим. В принципе загородным назвать его тяжело, поскольку из этих 20-ти км чисто загородними являются лишь 3 км между Городком и Бартатовым, а всё остальное проходит по непрерывным сёлам, где, как известно, скорость ограничена 50 км/ч плюс 10 км/ч «на чай».
Понятно, что широкая украинская душа не терпит такой «черепашьей» скорости, а потому многие летят, сколько душа желает. Особенно страдают этим водилы-«контрабасисты», вырвавшиеся из плотных объятий польской полиции на свободу, забыв при этом, что и патрульная полиция Украины тоже даром хлеб не ест и время от времени устраивает засады на сорвиголов.
Я люблю иногда пошутить над торопыгами, особенно в селе Бартатов, где дорога ныряет в балку и где во все времена ГАИ, ДАІ, а теперь и ПП «расстреливала» в упор нарушителей скоростного режима.
Еду себе спокойно 70-75 км/ч, хотя “Трудяга” лёгонько разгоняется до “сотки” с хвостиком и вдруг резко торможу до 50 км/ч. Мгновенно сзади выстраивается хвост из бывших «Шумахеров», никто из которых не желает попасть на «Трукам» как на скорость, так и на сплошную линию, справедливо предполагая при этом, что я сижу высоко и вижу далеко.
Можете представить их «комментарии», когда выясняется, что внизу никого нет, а я же невозмутимо соблюдаю скоростной режим согласно ПДД.
Итак, въехав в город, я начинаю толкаться по тягучкам, пробираясь к объекту и считать светофоры, которые во Львове работают в режиме «красной волны», а по числу этих светофоров на душу автомобилиста Львов давно переплюнул все столицы мира. «Аборигены» не дадут мне соврать, а тот, кто сомневается, пусть сам попробует проехаться в час пик, скажем, по ул. Мельника или ул. Пасичной, где на 100 метрах расположены по три светофора, работающие кто как хочет. Самый упорный «мазохист» пусть попробует выехать из Львова по ул. Лычаковской. Поверьте мне на слово, что светофор на перекрёстке с ул. Пасичной будет долго ему сниться в кошмарных снах.
Объездная тоже не спасение, особенно от ул. Городоцкой в сторону Киева. Мало, того, что там стоят несколько светофоров, собирающие многокилометровые тягучки, так существует ещё очень большая вероятность того, что встретятся «два одиночества», после чего можно встать плотно и надолго.
Итак, мой «трафик» можно считать классическим смешанным режимом 50/50, на который так любят ссылаться автопроизводители.
Продолжу, однако, о расходе.
Когда лампочка повторно загорелась, я выезжал на срочную работу, не терпящую отлагательства, а потому не стал заезжать на заправку, справедливо рассудив, что даже пяти литров остатка (плюс 5 л в канистре) мне хватит до вечера.
На сей раз вошло не много-не мало, а целых 79 литров, причём стрелка указателя не легла ещё на ноль, а держалась выше на пару миллиметров.
Вы можете сказать, что счётчики на разных заправках настроены по разному, в зависимости от степени «надувательства» колонки.
Это так, но я держусь, что на газу, что на бензине, что на ДТ одной сетевой заправки и даже одной колонки из-за особенностей подъезда к ней.
Не буду хвалить эту «фирму», тем более, что правилами «Драйва» это запрещено, но скажу, что после того, как она в процессе «бодяживания» спалила в 2015 г нефтебазу под Киевом и была атакована рейдерами осенью 2016года в надежде «отжать» у предыдущего хозяина, который так драпал в Израиль, что не успел забрать из служебного сейфа немалые ценности, так вот эта сеть досталась в цепкие лапы одному голландцу, а они, «буржуины», не понимают, как можно обманывать покупателя – это Вам не «Укрнафта» возле «Ашана» во Львове, где мне в 50-ти литровый баллон закачали 55 литров газа!
Поскольку пробег на тот момент составлял 810 км, то реальный расход составил 9,8 л/100 км, что для 2.9 тди является неплохим результатом, ведь на той же строительной фирме списывали на такой же “Спринтер” 14 л/100 км и это был реальный расход, поскольку бак пломбировался.
Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced
- В наличии
- Оптом и в розницу
от 1 990 000 руб.
Минимальная сумма заказа — 10000 руб.
Показать оптовые цены
- +78462633020
- +79198000267
- +78462633020
- +79198000267
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Колесная база , формула
Дизельный, 2.2 л., 109 л.с.
6995 х 1994 х 2610
Средний расход топлива на трассе
7,7 л./100 км.
Объем топливного бака
Максимальная расчетная скорость
Разрешенная полная масса автобуса
Снаряженная масса / Собственный вес
Комплектация автомобиля:
Стабилизатор передней оси
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Высокое исполнение крыши (без обшивки)
Вариант без перегородки
Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
Генератор 14 В/ 120 А
Клеммная колодка под сиденьем водителя
Внутреннее зеркало заднего вида
Полка вдоль ветрового стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
Теплоизоляция кабины и пассажирского отделения
Дополнительный независимый жидкостной отопитель (4 кВт)
Зависимый воздушный отопитель(2 кВт)
Подогрев водительского счиденья
Подлокотник на сиденье водителя
Комфортабельное исполнение водительского сиденья
Комф.исп-е сиденья переднего пассажира
Комфортный подголовник для сиденья водителя
Комфортный подголовник для сиденья пер.пассажира
Атермальное остекление
Вентилятор электрический в крыше II
Догреватель
Устройство предупреждения о не пристегнутом ремне
Подготовка под установку тахографа
Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
Вариант без стояночного освещения
Индикатор уровня омывающей жидкости
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Топливный фильтр с водоотделителем
Указатель внешней температуры
Автоматическое включение фар
Автоматическое переключение света фар на стояночное освещение при выкл. двигателе
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал и передний поворотник большого размера
Система предварительного подогрева топлива
Автомобиль без ограничителя скорости
Дизельный двигатель ОМ646 DE22LA, 80 кВт (109 л.с.), 3800 об/мин
Исполнение двигателя EURO 5
Брызговики передние и задние
Буксировочная проушина задняя
Запасное колесо с креплением под задним свесом
Комплект летних шин размером 195/70 R15
Стальные колесные диски 5,5J x 15
Подушка безопасности водителя
Сдвижная дверь правая
Обшивка потолка
Стандартная обивка грузового отсека до парапета (ПВХ)
Огнетушитель/ Гидравлический домкрат
Регистрация вне ЕС
Спец.исполнение с плохими дорожными условиями
Противооткатный клин
Страна с плохими дорожными условиями
– Круговое остекление, одинарное стекло
– Ремни безопасности в пассажирском салоне 2-х/3-х точечные
– Деревянный пол с покрытием Транслин
– Подготовка для установки доп. теплообменника
– Стеклянный люк в крыше
– Подсветка порога сдвижной двери
– Подножка сдвижной двери
– Поручень сдвижной двери
– Удлиненный корпус
– Напольные коврики в пассажирском отделении
– Аварийный молоточек
– Дополнительный безопасный замок задней двери
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстенного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, которая позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах.
Для связи водителя с одним из центров системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автобусе установлено устройство вызова экстренных оперативных служб FORT-112EG (расположено в тумбе сиденья водителя), антенны GSМ/3G и ГЛОНАСС/GPS (расположены над вещевым ящиком), блок интерфейса пользователя BIP-2 (расположен на лобовом стекле вблизи левого солцезащитного козырька ) и динамик (расположен справой стороны тумбы сиденья водителя).
Устройство обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Устройство также используется для предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю , охране и управлению автопарком.
Заводская гарантия 2 года или 200 000 км.
Исполнение ADVANCED включает:
Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой (со стороны водителя и пассажира)
Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя и пассажира)
Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель, 2 динамика)
Индикатор температуры наружного воздуха
Подсветка входа/выхода (со стороны водителя и пассажира)
Отделка стенок багажного отделения твердоволокнистыми панелями до крыши.