Paradiz-nt.ru

Митсубиси аутлендер расход топлива

Реальный расход топлива Мицубиси Аутлендер

Ни для кого не секрет, что реальный расход топлива Мицубиси Аутлендер нередко отличается от показателей, заявленных производителем. У подобного несоответствия есть множество причин. Далеко не всегда дело в технической неисправности. Цены на горючее стремятся вверх, а значит, есть смысл обсудить эту тему подробно.

Официальные данные

В зависимости от поколения и комплектации модели, официальные цифры в литрах на 100 км, выглядят следующим образом.

Модельный ряд 2012 года

Двигатель и трансмиссия Трасса Смешанный цикл Городской цикл
2.0 2WD 6.7 7.5 9
2.0 4WD АКПП 6.7 7.8 9.8
2.2D 2WD 4.2 4.8 5.7
2.2D 4WD 4.6 5.3 6.4
2.4 4WD АКПП 6.4 7.9 10.6
3.0 4WD АКПП 8.7 8.9 12.2

Модельный ряд 2015 года

Двигатель, трансмиссия и комплектация Трасса Смешанный цикл Городской цикл
2.0 2WD E28, E32, S86 6.2 7.5 9.7
2.0 4WD S07, S82, S84, S85 6.6 7.7 9.8

Факторы, оказывающие влияние

Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех комплектаций Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:

  • качество горючего, заливаемого в топливный бак;
  • техническое состояние автомобиля;
  • размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
  • характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
  • манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.

С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.

Качество горючего

Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.

Состояние техники

Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.

  • Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
  • Работа системы подготовки и подачи горючей смеси. Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
  • Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
  • Некорректная работа трансмиссии. Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.

Исправить ситуацию помогают:

Максимальное внимание следует уделять на размер шин Mitsubishi Outlander, учитывая следующее.

  1. Отклонение от рекомендованных производителем техники размеров колёс фактически влияет на передаточные числа трансмиссии и, как следствие, на режимы работы двигателя.
  2. От рисунка протектора и состава резины зависит не просто сцепление с дорогой, но и коэффициент трения. Чем этот коэффициент выше, тем больше горючего расходует автомобиль. Продуманный дорожный протектор даст ощутимую экономию. Из-за установки покрышек, обеспечивающих хорошую проходимость, или пониженного давления воздуха в шинах, расход топлива возрастает.

Условия эксплуатации

При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.

Манера вождения

Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.

Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива

Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.

Mitsubishi Outlander 2.0 Intense 4wd CVT › Logbook › Положим конец спорам об экономичности 4b11 (базового двухлитрового Аутлендера)!

Бежит ежик по траве и смеется, навстречу идет лось:
-Ежик, ты что смеешься?
-А ты сам попробуй побегать…
Лось час бегает — не смешно, два, три. Устал уже. Подходит к ежу:
-Еж, почему мне не смешно?
-А тебе что, травка пузико не щекочет?

Этот пост является немного приблизительным, оценочным, но в целом достаточно близким к абсолютной истине.

Когда читаешь отзывы про двухлитровый бензиновый Аутлендер не устаешь удивляться двум лагерям – одни кричат, что двигатель жрёт топливо, как слон, вторые, что он — экономичный. Благодаря одному долбоёбу с дрома.ру владельцу «экономичного» базового Аутлендера я нашел ответ на извечный вопрос – «Экономичен ли Аутлендер или нет?» и «Почему у одних владельцев Аутлендер ест много, а у других мало?». И заодно мимоходом я отвечу еще на один интересный вопрос – «А нужен ли Аутлендеру Вебасто?» (потому что есть еще и третья категория долбоебов аутлендероводов, которые считают, что Вебасто – это помимо меньшего износа двигателя еще и экономия топлива).

Экономичен ли Аутлендер или нет?

Почему у одних владельцев Аутлендер ест много, а у других мало?

Ответ прост: Смотря как использовать автомобиль и как считать.

Первая категория автовладельцев – люди, которые не греют или почти не греют автомобиль. Действительно можно добиться более низких показателей расхода топлива даже на коротких пробегах, если ездить на холодную. Повышенный износ двигателя происходит как раз в режиме поездки на холодном двигателе без прогрева. Такая экономия на топливе к 80 тысячам пробега у 4b11 выливается первыми проблемами.

Вторая категория владельцев «экономичных» Аутлендеров – «самообманщики». Эти «автолюбители» греют свои машины, но после начала движения обнуляют бортовой компьютер. Таким образом, они исключают из статистики объем топлива затраченный на прогрев двигателя, что существенным образом искажает данные о среднем расходе.

Третья категория владельцев – нормальные люди. Они ничего не обнуляют и греют авто по 10-15 минут, понимая, что двигатель нуждается в прогреве и ничего страшного в работе на холостых нет, учитывая очень неплохие смазывающие свойства современных синтетических масел.

А теперь давайте кое-что посчитаем:

Два последние дня я проезжал один и тот же маршрут в 4900 метров. В первом случае я пользовался 15-минутным автозапуском. Во втором случае я обнулил компьютер сразу же после начала движения. По прибытии в место назначения я имел следующие данные о расходе: в первом случае 17.8 л./100 км, во втором 10.8 л/100 км. Казалось бы ЦЕЛЫХ 7 ЛИТРОВ!

X1 – расход топлива за поездку без учета прогрева.
X2 – расход топлива за поездку с прогревом.

Разница в расходе за одну и ту же поездку составляет 0,343 литра или 343 миллилитра.

Лично замерил расход топлива на холостых оборотах для 4b11 ранее:

После запуска “на холодную” двигатель вне зависимости от температуры воздуха греется в 3 этапа:

1. Максимальные обороты для быстрого начального прогрева 1500-1600 об/мин. Им соответствует расход в 1.6-1.7 л/час.

2. Средние обороты — 1100-1200 об/мин. Им соответствует расход в 1.2 л/час.

3. Обороты на полностью прогретом двигателе — 900-920 об/мин. Им соответствует расход в 1 — 0.9 л/час.

Получается ПОЛНОСТЬЮ машина прогревается при +15 минимум за 5-6 минут.

И нахера я ее так долго грею?! Летом причём! Надо будет зимой провести замеры.

Еще раз подчеркну — независимо от температуры алгоритм прогрева один и тот же, только при более низкой температуре сами этапы растягиваются во времени.

Данные о расходе в 0.6 – 0.8 литров получены в идеальных условиях на прогретых двигателях – я тоже о них знаю.

Перед поездкой машина работала на автозапуске 20 минут.

Соответственно она должна была истратить приблизительно:

1.7 л/60 мин х3 мин + 1.2 л/60 мин х3мин + 0.9/60 мин х14 мин = 0,085 л.+ 0,06 л. + 0,21 л. = 0,355 л. или 355 мл.

Исходя из показаний бортового компьютера, прогрев на холостых оборотах использовал 343 миллилитра бензина, что почти совпадает с диапазоном расчетных данных.

А нужен ли Аутлендеру Вебасто?

Есть еще и 4-я категория владельцев – люди, поставившие Вебасто. У меня у самого раньше был дизель с Вебасто. Честно говоря, Вебасто – довольно таки бесполезная вещь и вот почему. Самой большой страшилкой для владельца дизеля является проблема замерзания топлива. В реальности – Вебасто подогревает двигатель, но не топливные магистрали. Может случиться так, что при сильных морозах топливо замерзнет в баке и соответственно даже на теоретически прогретом моторе машина никуда не поедет, зато аккумулятор Вебасто разрядит.

Конечно, есть еще момент сохранения самого двигателя, ведь он не стартует на холодную. Но мне кажется эта проблема очень сильно преувеличена – современные синтетические масла создают достаточно стойкую пленку и при своевременной и частой замене масла работа на холостых оборотах на холодную никакого существенного вреда не приносит (в отличие от езды на холодную).

Парадоксально, но многие думают, что Вебасто помогает экономить топливо, т.к. двигатель не приходится греть. Это ошибочное мнение. Согласно официальным данным Вебасто тратит порядка 350 миллилитров топлива на прогрев стандартного 2-литрового бензинового двигателя в течение 30 минут. А при серьезных морозах Вебасто нужно как раз не меньше 30 минут для нормального прогрева. Да, потраченные Вебасто миллилитры, не попадут в статистику бортового компьютера (он учитывает только топливо, потраченное двигателем и не фиксирует топливо, сожженное Вебастой) и расход по бортовику будет низкий, тогда как в действительности он будет не ниже, чем при автозапуске!

Надеюсь теперь тема расхода топлива на 4b11 раскрыта не менее, чем полностью!:)

Расход топлива Mitsubishi Outlander

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Данная модель использует такое название во всех странах, кроме Японии и США. Для них автомобиль выпускается под именем Airtek. Показана машина была в 2003 году на автомобильной выставке в городе Детройт.

Mitsubishi Outlander представляет собой внедорожник средних размеров с наличием достаточно мощных моторов. Модель находится в сборе до сих пор, но с некоторыми изменениями.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 10.5 6.8 8.1
2.0 AT гибрид (автомат) 1.9
2.0 CVT бензин (вариатор) 9.5 6.1 7.3
2.0 MT дизель (механика) 8.7 5.7 6.7
2.0 AT дизель (автомат) 8.7 5.7 6.7
2.2 AMT дизель (робот) 9.2 5.6 7.0
2.3 MT дизель (механика) 6.2 4.8 5.3
2.3 AT дизель (автомат) 6.9 5.2 5.8
2.4 MT бензин (механика) 12.6 7.6 9.4
2.4 CVT бензин (вариатор) 9.8 6.5 7.7
3.0 AT бензин (автомат) 12.2 7.0 8.9

1 поколение

Первое поколение Митцубиси Аутлендер оснащалось только бензиновыми моторами. Всего их было два. Первый из них получил объем два литра, а выдавать мощность он мог до 136 лошадиных сил. За управление двигателем могла отвечать как роботизированная, на четыре передачи, так и механическая, на пять передач, коробка. Привод устанавливался либо полный, либо передний. Расход топлива на 100 км в этой комплектации составлял 9.6 литра.

Турбированная версия данного мотора показывала мощность в 202 лошадиные силы. Здесь всегда ставилась механика и полный привод, а расход бензина был на уровне в 10.2 литра. Второй агрегат на 2.4 л развивал 139, 142 или 160 лошадиных сил. На него устанавливали точно такие же коробки, а для промежуточного варианта полный привод был обязателен. Топлива тут уходило по 9.8 литра.

«Машина покупалась с рук в очень хорошем состоянии. Планировалось использовать ее для дальних выездов, так как она довольно комфортная и быстрая, а еще хорошо справляется с бездорожьем. Но не сложилось. В итоге теперь катаюсь по городу, выполняя повседневные задачи. Немного напрягает большой расход. У меня он около 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«Автомобиль находился долгое время в моем пользовании. Понравилось все, жаль, что пришлось продать, но решение это никак не было связано с самим авто. В нем всего один минус – потребление топлива. По городу тратится не меньше 14 литров, на трассе – 8», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение было продемонстрировано в 2006 году. Двухлитровый бензиновый мотор тут решили не ставить, заменив его на установку в 3 литра. Ее мощность равнялась 220 лошадям, а в пару к ней ставили только полный привод и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Съедал этот аппарат по 10.7 литра горючего. Мощность агрегата 2.4 форсировали до 170 сил. Тут покупателю доступен только полный привод, а автоматическая коробка заменена на вариаторную.

Появились и дизельные варианты оснащения. Это были 2.0 и 2.2, развивающие 140 и 156 лошадиных сил мощности. К ним в комплекте шли обе коробки, получившие по шесть ступеней, и полный привод. Расход их примерно одинаковый – 6.8 и 7.1 литра.

«С этим автомобилем вы никогда не застрянете где-то в дороге. Он очень надежный, все работает великолепно. Также он показывает неплохие результаты на бездорожье, что не может не радовать меня – любителя рыбалки. Реальный расход модели несколько отличается от паспортного значения. У меня он был 10 литров», — высказался Денис из Ставрополя.

«Если и брать эту модель, то только в самой заряженной комплектации, потому что мотор на два литра трассу вообще не вывозит. Разгон долгий, обогнать кого-то вообще невозможно. А расход их не сильно разнится. Моя норма – 9 литров. Примерно столько же написано и в паспорте трехлитровой версии», — отметил Василий из Новороссийска.

Рестайлинг (2010)

Очередное обновление произошло в 2010 году. Только это была не смена поколения, а рестайлинг, но довольно масштабный. Изменились и комплектации. Дизеля снова не предлагаются покупателям.

В бензиновый ряд вернулся аппарат на два литра. Здесь он получил 227 лошадиных сил и расход в 8.2 литра. Модификации на 2.0 и 2.4 литра могли комплектоваться либо вариатором, либо механикой, а также любым из приводов. Трехлитровый агрегат всегда шел строго с полным приводом и на автомате.

«Машину покупал только потому что нужен был внедорожник, так как с семьёй перебрались загород. Денег особо не имелось, поэтому брали с рук, но в хорошем состоянии. Немного, конечно пришлось вложиться в ремонт, но зато теперь у нас появился еще один железный конь, который довольно комфортный и удобный. Расход его литров 10», — рассказал Юрий из Петрозаводска.

«Автомобиль мне посоветовал друг. Он сам ездит на таком же, а мне как раз нужно было что-то подобное. Я всем тут доволен, свои деньги машина заслуженно отрабатывает. Никогда не глохнет, не застревает, всегда заводится с первого раза, а потребляет около 9 литров бензина», — написал Евгений из Челябинска.

3 поколение

Очередные крупные изменения произошли в третьем поколении 2013 года выпуска. Несколько снизился расход бензиновых моторов, примерно на литр у каждого. Остальные показатели идентичны. Новинкой стал гибрид, объемом два литра. С пиковой мощностью в 121 лошадиную силу, одноступенчатым автоматом и полным приводом он потреблял всего 1.9 литра горючего.

«Машина сразу цепляет своим внешним видом. Ничего красивее из кроссоверов я еще не видел. Хороша она и внутри, салон качественный, функциональный и удобный. Пять человек тут всегда умещаются с комфортом. Еще один плюс – низкий расход. Никогда не тратил больше 9 литров», — отозвался Роман из Пскова.

«Автомобиль принадлежит жене, так как ей нужно что-то легкое в управлении, небольшое и вместительное. Эта модель ей еще и понравилась внешне, поэтому и купили. Я был не против, так как знаю, что японцы надежные и экономичные. Тратит жена литров 9 топлива в городе», — рассказал Федор из Сочи.

Рестайлинг (2014)

Еще один рестайлинг модели произошел в 2014 году. Из-за низкой популярности гибридных моторов, от них было решено отказаться. Все бензиновые версии стали комплектоваться только вариаторной коробкой передач.

«У меня трехлитровый мотор, который разгоняет эту махину до приличных скоростей за считанные секунды. Рву всех как в городе, так и на трассе. Топлива при этом расходуется вообще копейки – около 9 литров, причем не важно, лето или зима на дворе», — отметил Константин из Ярославля.

«Долго думал, взять Дастер или эту модель, но выбрал японское качество. Не ошибся, машина пока не подводит. Всегда работает все отлично, в салоне тихо, удобно и комфортно. Двигатель мощный, быстро разгоняет автомобиль. Расходе его не превышает отметки в 10 литров», — поведал Владимир из Омска.

Рестайлинг (2015)

Куда больше нового привнесли во втором рестайлинге третьего поколения, которых совершили в 2015 году. Как всегда, тронут не был только бензиновый ряд. Возвращен был гибрид, получивший точно такие же показатели, какие у него были раньше.

Сделали и дизельный мотор, объемом 2.3 л, показывающий мощность в 150 лошадиных сил. Он может быть как на автомате, так и на механике. Полный привод ставится на любую из них, а передний – только на ручную. Потребляет эта установка 5.7 литра топлива.

«Очень красивая, удобная и мощная машина, подходящая для любых задач. Можно ездить как по городу, например, в магазины, так и на различные рыбалки. Расход топлива при этом различается очень слабо, обычно он держится на отметке в 8 литров», — написал Григорий из Тюмени.

«Машиной этой обзавелся совсем недавно, но уже понял, что получил прекрасную рабочую лошадку с мощным мотором и комфортным салоном. Аппетит у нее умеренный. Мой средний расход – 9 литров. Для такого кроссовера результат очень даже неплохой», — отметил Геннадий из Томска.

Как Уменьшить Расход Топлива На Мицубиси Аутлендер

Японская компания производит автомобили Mitsubishi с 2001 года. Экономия топлива Mitsubishi Outlander зависит от модели двигателя, стиля вождения, дорожных свойств и других причин. Сейчас есть три поколения производства Mitsubishi. Продажи первого поколения кроссоверов на японском рынке начались в 2001 году, а в Европе и США — только с 2003 года. Водители брали этот тип misubishi до 2006 года, хотя кроссовер второго поколения уже был представлен в 2005 году.

Mitsubishi Outlander XL больше, чем его предшественник. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину на 5 см. Этот автомобиль стал более спортивным и комфортным. Этот автомобиль стал более комфортным со следующими модификациями:

Если посмотреть на расход топлива 2,4-литрового полноприводного двигателя Outlander, он составляет около 9,3 литра. 100 км. Но кроссовер с 2-литровым двигателем и переднеприводной версией потребляет в среднем около 8 литров.

Этот автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Дизайн немного изменился, но все же обладает внешними свойствами, согласно которым можно обнаружить, что это кроссовер марки Mitsubishi. Размер корпуса транквилизатора увеличился всего на несколько сантиметров. Аэродинамические характеристики стали лучше. Благодаря использованию более прочной и в то же время более легкой стали ее вес уменьшился на 100 кг. На самом деле, дизайн интерьера тихий был изменен на сто процентов.

Как уменьшить расход топлива ?!

Согласно официальным данным, расход топлива Mitsubishi Outlander на 100 км составляет 9 литров, если вы путешествуете по городу. Расход Mitsubishi по трассе составляет 6,70 л. Фактический расход топлива Mitsubishi Outlander 2012 года при езде по шоссе составляет 9,17 литра.

Понятно, что водителя больше интересует, насколько, а не на теоретическом уровне, размещен топливный бак этого автомобиля.

Фактический расход топлива Mitsubishi Outlander на 100 км в городе составляет чуть более 14 литров, что составляет 5 литров. больше, чем написано в аннотации перед эксплуатацией автомобиля.

  • Фактический расход бензина АИ-92 при движении по городу составляет 14 литров, на трассе — 9 литров, при смешанном движении — 11 литров.
  • Фактический расход топлива АИ-95 при езде по городу составляет 15 литров, на трассе — 9,57 л, при смешанной езде норма составляет 11,75 л.

Большинство автолюбителей заинтересованы в том, чтобы ответить на вопрос о том, как снизить потребление топлива посторонними, так как стоимость бензина сегодня очень «кусается».

Второй вариант экономии топлива от адаптера — снижение скорости. На максимальной скорости требуется больше топлива. Также имейте в виду, что педали следует нажимать осторожно, без рывков. Старайтесь поддерживать измеренную скорость, так как это уменьшит воздействие на компоненты автомобиля. Не забывайте чистить в своем транквилизаторе, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбросьте весь мусор из багажника и не носите его с собой. Повторно осмотрите свою машину, включая проверку воздушного фильтра (если он загрязнен).

Конечно, самый экономичный вариант — вообще не ездить к жителям, но многим это не нравится. так как В машину можно установить привод сгорания, чтобы снизить расход топлива на 20%. Этот прибор отличается тем, что его можно использовать со следующими видами топлива: бензин (всех марок), газ и даже дизельное топливо. Это также поможет вам немного увеличить мощность движущегося двигателя. Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в дымовых газах с 30 до 40% и тем самым не ухудшает экологию нашей планеты.

Читать еще:  Топливный фильтр ваз 2112
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]