Paradiz-nt.ru

Расход масла сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara 2.4 5дв. внедорожник, 169 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. – большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Читать еще:  Замена масла акпп киа спортейдж

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.4 / Сузуки Гранд Витара в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 169 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Двигатель Suzuki H25A

2.5-литровый бензиновый V6 двигатель Suzuki H25A выпускался компанией с 1998 по 2005 год и ставился только на популярный внедорожник Гранд Витара и его клоны типа Шевроле Трекер. Существовали две версии такого силового агрегата: мощностью около 145 л.с. и около 160 л.с.

В линейку H-engine также входят двс: H20A и H27A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki H25A 2.5 литра

Точный объем 2493 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 145 – 165 л.с.
Крутящий момент 200 – 220 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для модели Гранд Витара 2.5 вы можете скачать из библиотеки SuzukiClub

FORUM

Наиболее активно данные двигатели обсуждаются на популярном форуме Drom.ru

Расход топлива Сузуки Н25А

На примере Suzuki Grand Vitara 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.8 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 11.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель H25A 2.5 l

Suzuki

Grand Vitara GT 1998 – 2005
Chevrolet

Tracker 1 1999 – 2004

Недостатки, поломки и проблемы H25A

Практически все известные поломки этого агрегата связаны с плохим маслосервисом

Больше всего проблем доставляет ГРМ, состоящий из трех цепей и трех натяжителей

Компоненты ГРМ выходят из строя регулярно, а замена их обходится очень недешево

От плохого масла загрязняется ЕГР, фильтр маслонасоса, стучат гидрокомпенсаторы

Часто беспокоят течи смазки по нижней части двс, обычно из прокладок и сальников

Обзор двигателей V6 – Suzuki Grand Vitara

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расход масла сузуки гранд витара

    LIQUI MOLY – Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

    • Объявления

    • Список форумовВопросы и обсужденияЗдесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
    • Поиск
    • Текущее время: 18 мар 2020, 21:04
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

    Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

    Сообщение Pentagon » 25 ноя 2010, 14:00

    Хотелось-бы получить консультацию с рекамендациями по выбору масла в мотор авто Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006 г.в. (оборудована для газа ГБО-4).
    Производитель рекомендует в NSGV масло Shell Helix Ultra 5w30 – его и заливают на фирменном СТО “АИ”.
    Последние два года я заливал Mobil 5w40 Super 3000, Castrol Magnatec 5w30 (межсервисный интервал – 15 тыс. км).
    Сейчас пробег 142 тыс. км.

    Есть проблема – мотор “кушает” масло – примерно 1л на 5000км (около 3л на 15 тыс.). Когда был пробег 80 тыс. км я доливал 1,5л на 15 тыс.
    Режим эксплуатации – 45% город, 5% лес-поле, 50% трасса (не выше 130 км/ч – обычно 110 км/ч).

    Из-за газа подгорели выпускные клапаны (не уследил за зазорами – в итоге они уменьшились и в одном цилиндре была низкая компрессия).
    В итоге, на пробеге 125 тыс. я делал ремонт головки блока цилиндров – протачивали все сёдла и клапаны (в проблемном цилиндре у одного выпускного клапана была даже слегка погнута шляпка – заменили).
    В ходе ремонта ГБЦ так же заменили все направляющие выпускных клапанов + маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) – была надежда, что это уменьшит расход масла.
    К сожалению, и после ремонта ГБЦ “жёр” масла не прекратился – где-то на прежнем уровне 3л на 15 тыс. км
    Осталось подозрения на залёгшие или закоксовавшиеся маслосъёмные кольца в цилиндрах. Также переживаю, что сгорание “лишнего” масла в цилиндрах быстрее забъёт катализатор .

    Вопросы:
    1. какое масло порекомендуете для двигателя НСГВ 2,0л, работаеющего преимущественно на газу ??

    2. Стоит ли бороться с высоким расходом масла с помощью подбора типа масла? К примеру, заливать более вязкое 5w40 вместо 5w30 ?

    3. Если закоксовались МСК, насколько эффективным может быть попытка их очистить и вернсть маслосъёмные кольца к нормальной работе с помощью очищающих присадок в масло? К примеру, сначала “мягкого действия” Oil-schlamm-spulung (1990), а непосредственно перед заменой Pro-Line-Engine-Flush (7507).

    P.S. я читал тему Масло для NSGV 2.4/2008, но там обсуждаеются другие вопросы. К тому же я чаще езжу на газу.

    Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

    Сообщение admin » 25 ноя 2010, 15:43

    Здравствуйте. Очень жаль, для Suzuki Grand Vitara 2006 г.в. расход масла достаточно большой

    1. По поводу выбора масла. Лить в мотор J20A рекомендую SAE 5W-30, желательно со стандартной высокотемпературной вязкостью, тем более с учётом расхода масла. А с учётом того что авто эксплуатируется на газу можно выбирать малозольное масло. Тоесть ACEA A3/B4/C3 будет то что надо. Из ассортимента ЛМ под эти требования подходят два продукта Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137) и Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). По цене и по свойствам практически равны.

    2. Я не думаю что расход связан только с вязкостью масла, скорее с немного более сложными температурными режимами, по причине эксплуатации на ГБО, и c не очень хорошими показателями заливаемых масел по испаряемости и по температуре вспышки, плюс вязкость. В принципе, заливка ПАО-синтетики должна снизить расход масла. Но, дело в том, что правильная ПАО-синететика для Вашего мотора это Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), а она стоит сумасшедших денег, можно купить две канистры Longtime High Tech SAE 5W-30 или Top Tec 4200 SAE 5W-30. Да я и не уверен что позволит полностью избавиться от расхода масла, хотя снизится должен. В принципе, в J20A можно залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и расход масла на нём скорее всего будет минимальным, а может и не будет вообще, но расход топлива будет выше и скорее всего за пробег 15000 км., расход топлива значительно перекроет расход масла по деньгам. Да и вязкость 5W-40 не оптимальна для мотора J20A. Я бы на Вашем месте лил Longtime High Tech SAE 5W-30 и возможно немного сократил бы интервал, хотябы тысяч до 12 и не обращал бы внимания на расход масла. Возможно после качественной раскоксовки ситуация улучшится.

    Читать еще:  Замена масла сузуки сх4

    3. По поводу раскоксовки. Самый эффективный способ, это воспользоваться MotorClean (арт.1019). Нужно разделить флакон 500 мл. на количество цилиндров умноженное на 2. Выкручиваем свечи и, допустим шприцом, выдавливаем первую порцию в каждый цилиндр. Затем нужно обеспечить проворачивание коленвала, можно просто толкнуть машину на первой или задней передаче. Затем заливаем вторую порцию, накрываем двиг тряпкой и оставляем на ночь. На следующий день, не снимая тряпки и не вкручивая свечей, крутим двиг стартером. С тряпкой потому что из свечных отверстий может вылетать грязь. Затем вкручиваем свечи, заводим мотор, даём поработать минут 10-15 на ХХ. Потом меняем масляный фильтр и масло. Если такой вариант кажется хлопотным, можно поступить проще. Воспользоваться сначала промывкой топливной системы Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553). А потом промыть масляную систему с Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507) или MotorClean (арт.1019) и заменить фильтр и масло. Хотя такой вариант будет менее эффективным.

    Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

    Сообщение Pentagon » 25 ноя 2010, 16:08

    admin писал(а): Здравствуйте. Очень жаль, для Suzuki Grand Vitara 2006 г.в. расход масла достаточно большой

    1. По поводу выбора масла. Лить в мотор J20A рекомендую SAE 5W-30, желательно со стандартной высокотемпературной вязкостью, тем более с учётом расхода масла. А с учётом того что авто эксплуатируется на газу можно выбирать малозольное масло. Тоесть ACEA A3/B4/C3 будет то что надо. Из ассортимента ЛМ под эти требования подходят два продукта Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137) и Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). По цене и по свойствам практически равны.

    2. Я не думаю что расход связан только с вязкостью масла, скорее с немного более сложными температурными режимами, по причине эксплуатации на ГБО, и c не очень хорошими показателями заливаемых масел по испаряемости и по температуре вспышки, плюс вязкость. В принципе, заливка ПАО-синтетики должна снизить расход масла. Но, дело в том, что правильная ПАО-синететика для Вашего мотора это Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), а она стоит сумасшедших денег, можно купить две канистры Longtime High Tech SAE 5W-30 или Top Tec 4200 SAE 5W-30. Да я и не уверен что позволит полностью избавиться от расхода масла, хотя снизится должен. В принципе, в J20A можно залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и расход масла на нём скорее всего будет минимальным, а может и не будет вообще, но расход топлива будет выше и скорее всего за пробег 15000 км., расход топлива значительно перекроет расход масла по деньгам. Да и вязкость 5W-40 не оптимальна для мотора J20A. Я бы на Вашем месте лил Longtime High Tech SAE 5W-30 и возможно немного сократил бы интервал, хотябы тысяч до 12 и не обращал бы внимания на расход масла. Возможно после качественной раскоксовки ситуация улучшится.

    Спасибо за советы-рекомендации!
    А как, в случае с реклмендованным вами Longtime High Tech SAE 5W-30 будет обстоять дело с расходом бензина?
    За счёт чего предполагается повышенный расход топлива с другим маслом, к примеру, с более дешёвым Synthoil High Tech SAE 5W-40 ??
    какая связьзависимость расхода топлива от типа-параметров масла – в двух словах

    А что скажете по поводу рекомендаций на разных форумах, при повышенном расходе масла заливать более вязкое масло (к примеру 5w40) по сравнению с исходным 5w30 ?
    Как вариант, что скажете по поводу более дешёвого масла Top Tec 4100 5w40 – для моего случая (газ + расход масла) ?? Его мне порекомендовали на СТО, которое практикует масла ЛМ (они у них просто есть в наличии). Так же они предлагали не самое дорогое LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 НС.

    Для варианта с заливкой MotorClean (арт.1019) в цилиндры – как прокрутить коленвал после первой порции, если у меня авто с АКПП ?? Может можно пару секунд повращать стартером?

    Если идти “другим” путём (без вывинчивания свечей), то почему вы не рекомендуете сначала залить “мягкую” промывку – Oil-schlamm-spulung (1990), а уже непосредственно перед заменой масла – Pro-Line-Engine-Flush (7507) ?
    Или MotorClean (арт.1019) так же можно использовать вместе с Pro-Line-Engine-Flush (7507) не вывинчивая свечи ?

    Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

    Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

    Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

    Линейки силовых агрегатов

    За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

    Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

    Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

    Ресурс двигателя, заверенный производителем

    Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

    Читать еще:  Как залить масло в коробку ваз 21099

    Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

    Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

    Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

    Модификация 1.6

    1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
    2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
    3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

    Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

    Модификация 2.0

    1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
    2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
    3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.

    Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

    Модификация 2.4

    1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
    2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
    3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.

    В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector