Замена грм ленд ровер
Ремень газораспределительного механизма (Дискавери 3)
Специальный инструмент
Стопорный стержень – шкивы коленчатого вала 303-1132 |
Стержень для установки момента впрыска – шкивы коленчатого вала 303-1126 |
Стержень для установки момента впрыска – автоматическая коробка передач 303-1117 |
Стержень для установки момента впрыска – механическая коробка передач 303-1116 |
Снятие
1. Отсоедините провод “массы” от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите крышку ремня привода ГРМ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
4. Снимите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)
5. Снимите уплотнительную втулку колеса ГРМ коленчатого вала с блока цилиндров.
6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочное отверстие в маховике или эластичной пластине с отверстием в блоке.
7. Проверьте совпадение установочных отверстий шкива коленчатого вала. Если установочные отверстия не совпадают, проверните коленчатый вал по часовой стрелке еще на один оборот.
Автомобили с автоматической коробкой передач
8. Специальным инструментом заблокируйте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.
Автомобили с механической коробкой передач
9. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.
10. Установите специальные инструменты на шкивы распределительных валов.
11. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.
Ослабьте шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала. Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.
12. Снимите и отбракуйте натяжной ролик ремня ГРМ. Выверните болт и отбракуйте его.
13. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.
Установка
1. Проверните шкивы обоих распределительных валов по часовой стрелке.
2. Установите новый натяжной ролик ремня ГРМ. Заверните новый болт, но пока не затягивайте его полностью.
3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что шкивы обоих распределительных валов повернуты по часовой стрелке.
Установите новый ремень ГРМ.
- Начиная со шкива коленчатого вала, надевайте ремень ГРМ против часовой стрелки в указанной последовательности.
- Шаг 1: наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала.
- Шаг 2: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
- Шаг 3: наденьте ремень ГРМ на шкив левого распределительного вала.
- Шаг 4: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
- Шаг 5: наденьте ремень ГРМ на шкив правого распределительного вала.
- Шаг 6: наденьте ремень ГРМ на натяжитель ремня ГРМ.
4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что окно натяжителя совпадает с проточкой.
Натяните ремень ГРМ.
- Поверните натяжитель в сборе против часовой стрелки.
- Затяните (момент затяжки 24 Нм).
5. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.
Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.
- Затяните шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала.
- Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).
6. Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.
Автомобили с механической коробкой передач
7. Снимите специальный инструмент с маховика. Автомобили с автоматической коробкой передач
8. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке. Автомобили с механической коробкой передач
10. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.
Автомобили с автоматической коробкой передач
11. Используя специальный инструмент, застопорьте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.
12. Установите специальные инструменты на шкивы выпускного распределительного вала.
- Если специальный инструмент не сел на место правильным образом, повторите процедуру установки ремня ГРМ.
- Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.
Автомобили с механической коробкой передач
13. Снимите специальный инструмент с маховика. Установите уплотнительную втулку.
Автомобили с автоматической коробкой передач
14. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины. Установите уплотнительную втулку.
15. Установите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)
16. Установите крышку ремня газораспределительного механизма. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)
17. Подсоедините провод “массы” к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер
Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.
Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.
Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер
Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:
Ременная передача ГРМ
(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)
Цепная передача ГРМ
Цепь ГРМ Ленд Ровер
Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.
Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.
Несвоевременная замена ремня ГРМ
Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.
Самый легкий случай – это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:
Возможно все закончится загибом пары – тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.
При средних оборотах двигателя возможен такой исход:
Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.
И наконец на высоких оборотах двигателя – при движении на большой скорости:
В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.
После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу “Ремонт двигателей Ленд Ровер”. Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.
Специфика ремонта ГРМ
ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или “дяде Ване” из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход – это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.
Качество комплектующих для ремонта ГРМ
Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 – 120 тыс км.
Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.
Периодическая проверка ГРМ
Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.
Комплекс работ по замене ГРМ
При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.
Преимущества сервиса Rover-Part
Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти – оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.
Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2
Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.
Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.
Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2
На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.
На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.
Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.
На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.
В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.
Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.
Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.
Номер и расценки аналогов родного ремня ГРМ Freelander 2
Стоимость оригинального ремня ГРМ на Фрилендер 2 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних брендов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги, заслужившие преимущественно положительные отзывы.
Таблица — Оптимальные аналоги ремня ГРМ Land Rover Freelander 2
Производитель изделия | Каталожный номер | Цена, рубль |
---|---|---|
Contitech | CT1142 | 1200-1800 |
Gates | 5633XS | 1000-1400 |
Hotbray | LR004257 | 1100-1500 |
Dayco | 941052 | 1050-1600 |
Bosch | 1987949652 | 1200-1800 |
Цена на оригинальные комплекты для обслуживания привода ГРМ Фрилендер 2 высока. Сторонние производители выпускают аналогичные наборы. Многие из них обладают достойным качеством при привлекательной стоимости. Наилучшие варианты аналогов оригинального комплекта представлены в перечне в таблице ниже.
Таблица — Хорошие альтернативные варианты оригинальному комплекту для замены ремня ГРМ Land Rover Freelander 2
Бренд | Каталожный номер | Ориентировочные расценки, рубль |
---|---|---|
Polcar | 530048910 | 4200-5000 |
Bosch | 1987948277 | 4700-5600 |
Febi | 36230 | 3600-4200 |
SKF | VKMA03305 | 4700-6000 |
INA | 530048910 | 4400-5100 |
Требуемые инструменты для проведения замены своими руками
Для замены ремня на Freelander 2 требуется комплект инструментов, которые представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Необходимые инструменты, которые требуется заранее подготовить перед заменой ремня ГРМ
Название | Дополнительное примечание |
---|---|
Опора и домкрат | Для поднятия Freelander 2 |
Ключ баллонный | Для демонтажа и монтажа колес |
Фиксатор шкивов | Не требуется при наличии ударного гайковерта |
Накидной ключ | “на 13”, “на 15” |
Головка | “на 13”, “на 15”, “на 16” |
Вороток | С трещоткой и удлинителем |
Рожковый ключ | Комплект |
Штрих | Для нанесения меток |
Сверло | Можно заменить стержнем схожего диаметра |
Замена ремня ГРМ
Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.
- Открыть капот.
- Отсоединить минусовую клемму от батареи.
- Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
- Отсоединить металлическую защиту стартера.
- Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
- Демонтировать колесо.
- Снять внутреннюю часть локера.
- Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
- Скинуть приводной ремень.
- Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.
- Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.
- Открутить крепление шкива.
- Демонтировать шкив.
- Снять нижний защитный кожух.
- Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
- Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.
- Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.
- Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.
- Установить новый расходник.
- Проконтролировать метки.
- Сделать несколько оборотов коленвалом.
- Повторно проконтролировать метки.
- Собрать все в обратной последовательности.
Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.
С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ
Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.
Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.
Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.
Сроки и стоимость замены ремня ГРМ
Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.
Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:
на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);
на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.
Преимущества сервиса LR Style
Почему надо обращаться к нам?
- предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
- оперативная компьютерная диагностика
- все работы производим:
- быстро
- качественно
- недорого
- работают только высокопрофессиональные мастера
- предоставляем свои запчасти и комплектующие по минимальным ценам, так как напрямую работаем с производителями
- вежливость, высокий уровень сервиса
- при ремонте используем современное оборудование нового поколения
- бесплатные консультации по всем вопросам
- акции на услуги – постоянно
- скидки
- разные формы оплаты и пр.
Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.
Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона +7 (499) 704-05-11 или заказав обратный звонок на сайте.
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.