Paradiz-nt.ru

Лексус is 250 расход топлива

Lexus IS 2018 отзывы владельцев

Все минусы Lexus IS

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Проблемная мультимедийная система
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.

Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

Видео отзыв

Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.

Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!

Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.

Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.

Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.

Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.

Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года

Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:

+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!

+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.

+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!

+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.

+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.

+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.

+ Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:

— К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.

— Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.

— Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…

Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.

Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.

Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.

Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.

Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.

По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!

Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.

Стоит ли покупать Lexus IS 250 300/350? Слабые места и как выбирать!

Стоит ли покупать Lexus IS 250 300/350? Слабые места и как выбирать!

На этот раз мы поговорим о шикарном авто Lexus IS250 2005-2012 г.

Проблемы Lexus IS250, слабые места, Что нужно смотреть при покупке

lexus IS250 расход топлива

Читать еще:  Большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Так же на сайте есть информация про другие авто www.hostgroup.kz

Часто обращаются за помощью с просьбами рассказать о слабых местах Lexus. По-этому решил создать пост в котором постараюсь максимально подробно рассказать о проверке авто с минимальными затратами и 100% увереностью в состоянии машины после всех осмотров и диагностик.
Сразу хочу сказать что у автомобилей Lexus нет года выпуска и срока годности! У них есть состояние! По-этому при осмотре уделять внимание надо больше на зазоры по кузову, состояние ЛКП чем на пробег
В описании рассказано про несколько ньюансов в автомобиле за ВСЮ его жизнь!
Поехали)

Если вы ищите IS в хорошем состоянии и например уже нашли машину то заранее подготовьтесь — найдите самостоятельно в том городе, где находится машина СТО, и запишитесь на приём где смогут частично поменять масло в АКПП, мало того надо до поездки заранее заказать канистру трансмиссионки тойота 4 литра, вот номер 0888602305 и прокладку поддона, вот номер 3516822020. Взять всё с собой обязательно. Далее объясню почему!

По приезду первым делом смотрите работу АКПП, рывков и пинков быть не должно, особенно с 1-2 и 2-1 передачи. По пути в СТО слушайте рулевую рейку — при повороте колес на ходу на кочках не должно быть хрустов, лязгов. Если есть, то это повод для хорошего торга, потому что новая стоит 450 000 тенге. Рейки после ремонта ходят не долго. Так что лучше хорошо торгануться и вложиться в новую.
На сервисе машину загоняйте на подъёмник и снимайте пробу масла с АКПП, оно не должно быть чёрным или ещё хуже угаревшим, вонючим. Даже если оно чистое и хозяин говорит что менял масло полностью продавливанием через аппарат, то если вы реально хотите оценить состояние коробки, ТО ВСЁ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СНИМАТЬ ПОДДОН АКПП прежде слив 4 литра трансмиссионного масла. Дело в том что если менять масло аппаратом, то поддон не снимается и следовательно не промывается, то есть на магнитах копится весь, , износ, , коробки. На грязном поддоне оцените состояние магнитов, на них не должно быть металлической стружки! Стружка и выработка это разные вещи! Выработка похожа на серебристую слизь. Если стружка там есть, то просто молча разворачивайтесь и уходите — сэкономите себе в будущем 500.000 тенге на ремонте. И фиг с ним что вы потратили 10 000 тг на масло и столько же на работу, зато с машиной всё станет ясно — стоит ли продолжать дальше тратить время ещё на диагностику двигателя и подвески! Естественно, если с коробкой всё хорошо то можно приступать к следующим этапам. Заостряю внимание именно на акпп, потому что она очень надежна, но без должного ухода, замена масла, хотя бы частично, каждые 40.000 пробега с момента покупки и она является одним из слабых мест вместе с рулевой рейкой. И не слушайте никого, что коробка не обслуживаемая или замена масла каждые 80.000! Таким я обычно пишу чтоб масло и в движке менял раз в 50.000…Если на тачке вжигали, а это делали, то масло в ней очень быстро приходит в негодность! Даже в минуале прописано что если использовать больше 80% мощности двигателя то интервал замены трансмиссионной жидкости сокращается ВДВОЕ! Будьте внимательны!

При диагностике двигателя сервисмена попросите чтобы внимательно в эндоскопе послушал ролик натяжителя, обводной ролик и осмотрел помпу на наличие подтёков, если шуршат или поскрипывают то лучше менять всё сразу вместе с антифризом и поликлиновым ремнём чтоб не лазить больше под капот и не делать двойную работу! Помпа начинает шуметь а потом почти сразу течь в промежутке от 80 до 100 тысяч пробега. А так эти двигатели ходят очень долго. Замену масла желательно делать каждые 7-8 тысяч и заливать синтетику 5w30 как в минуале, так как другая вязкость приводит к масляному голоданию муфт газораспределения vvt-i — появляется треск с пол секунды при запуске. Его быть не должно.Остальные масла быстро угарают и съедаются. Ремонт с запчастями выйдет на 200 000 тенге. Кстати у кого уже появился этот звук то попробуйте подготовить двигатель к запуску — включите зажигание и подождите пока на приборке не погаснет индикатор подушек безопасности, после этого запускайтесь

При диагностике подвески обязательно снять задние колёса и проверить состояние тормозных суппортов! Они закисают в течении 10к пробега и появляется скрип колодок. Если закиснули то повод для торга, потому что они должны чиститься и смазываться каждое ТО а передние при смене тормозных колодок. Это самый оптимальный интервал обслуживания тормозной системы. Пусть старый хозяин платит за не внимательное отношение к элементарным вещам в своей машине! Коль сняли суппорта для проверки, лучше почистить и смазать направляющие сразу. Ничего страшного если возьмут 8000 тенге, зато сэкономите на новом суппорте. Можно сделать и самим зарание купив смазки

При осмотре кузовщины главное чтоб зазоры были везде одинаковые, включая на переднем бампере. Дело в том что если машина билась даже не сильно, то сразу лопаются крепления и под фарами появляется щель больше положенного. ЛКП is очень нежное, и от малейших притёртостей даже без повреждения металла краска может ободраться до грунта, по-этому это просто повод для торга, если конечно машина не перекрашена полностью. Все двери должны закрываться одинаково легко, дверные петли диапазона регулировок не имеют и если машина была в крупном дтп то это станет ясно. Краскомер возить бесполезно, так как после окраски полировальной машинкой слой краски и лака подгоняется под заводской.

Читать еще:  Лексус 470 расход топлива

По салону главное осмотреть работу климатической установки — компрессора кондиционра. От него не должно быть посторонних звуков. Если есть звуки то это накрывается моторчик. Цена вопроса нового моторчика 20к. Потом можно сделать самому, поменяв подшипник и две латунные втулки. По состоянию кожи и рукоятки акпп на вашем сиденье можно определить приблизительный пробег. К 60-70к пробега появляются морщины и складки, а к 100к пробега уже протертости. Но это всё условно, например если за кожей не ухаживали.

Если Вас машина устроила полностью то проверяйте её на криминалистику. На
любом стационарном посту ДПС или просто стоящий патруль Вам в этом не вправе отказать!

Что мы теперь имеем в итоге? Теперь Вы точно знаете в каком состоянии находиться авто и на что обратить внимание. Опять заостряю внимание на акпп! Если масло было темным и вы поменяли 4 литра во время диагностики то этого всё равно не настаточно! В системе 8 литров. По приезду домой ещё дозакажите 2-3 канистры вместе с фильтром. Никогда не меняйте масло в акпп аппаратом под давлением! Коробка адаптивная и из-за резкого перепада плотности масла старого на новое может накрыться гидротрансформатор. Замена только слив-залив-прогрев-слив и так до чистого состояния. Замена фильтра прокладки поддона и болта акпп тоже обязательны. Если должным образом ухаживать за трансмиссией то она вам прослужит верой и правдой ещё много лет! Удачи Всем будущим и настоящим владельцам частных самолётов IS!

Дополнение:
При замене помпы, роликов и антифриза можно нехило сэкономить, смотрим:
1) Натяжитель ремня приводного 1662031021 — средняя цена 5 тысяч, но можно не менять кронштейн, а только один ролик на кронштейне заказав 0187-GSU45 за 5000 тенге, но и тут хитрость) И сам ролик можно тоже не менять а просто перепресовать подшипники в нём — тип 6203-SR два штуки закрытого типа. Подшипники лучше koyo или nsk. (1000тг.)
2) Ролик обводной 16604-31020 стоит 5000 тенге. Та же история с подшипниками, только теперь 6302r тоже оба закрытого типа. (1000тг.) Итого экономия 5500 деревянных
Помпу ремень и антифриз оригиналы. Раньше брали эти же фирмы только не в оригинальной упаковке, стояли дешевле в разы, сейчас почему то наоборот — дороже оригинала…
Номера всех необходимых расходников есть в моей записи №4

Lexus уже не “торт”? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS 250

“Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?”

А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких – Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким “горячим” моделям.

Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% “американцев”. Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.

Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег – это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным “ассистентам” не сильно отстанет – полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный – за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле – 10,7 л, у заднеприводной версии – 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного – 125, так что “проходимец” из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели – сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.

Зато по надежности вопросов практически нет – здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.

Первый – из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске “на горячую”, машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.

Та же история и с “автоматом”. Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, “Шамаич” часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени “отжига”. При этом опытные владельцы “исов” рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.

Читать еще:  Рено дастер дизель замена топливного фильтра

По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих “горячих” авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является – отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.

В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком – растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и “противотуманки”, а их лампочки считаются расходным материалом – очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS – если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.

Так что в целом Lexus IS 250 – отличный выбор. Не так банально, как престижные “немцы”, но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.

Новый Lexus IS 2014 — третье поколение спортседана

Второе поколение седана Lexus IS увидело свет еще в 2005 году, поэтому обновления модели автолюбители ждали с большим нетерпением. Их ожидания в значительной степени были оправданы, так как новая версия обзавелась довольно привлекательной внешностью, сохранив при этом присущие бренду черты. То, как будет выглядеть обновленный седан, можно было увидеть еще в 2012 году на автосалоне в Детройте, на котором был представлен концепт Lexus LF-CC. Фактически к концепткару была добавлена только пара дверей и получился компактный седан. Новый Lexus IS 2014 доступен на российском рынке в двух модификациях: IS 250 с бензиновым двигателем и IS 300h с гибридной установкой.

Экстерьер и салон

Внешний вид Lexus IS 3-го поколения изменился существенно. В первую очередь обращает на себя внимание появление массивного переднего бампера с мощной радиаторной решеткой в форме песочных часов. По обе стороны от нее располагаются фары ближнего света, дополненные снизу L-образной полосой светодиодов дневных ходовых огней. Чуть ниже в выемках бампера находятся компактные противотуманные фары. Все элементы дизайна подчеркивают спортивный характер нового Lexus IS. Сзади автомобиль выглядит столь же агрессивно и напористо.

Помимо нового внешнего облика Lexus IS 2014 модельного года обзавелся практически полностью переработанным салоном. Изменения коснулись как формы основных элементов, так и материалов отделки. Передняя панель теперь имеет два уровня и 7-дюймовый сенсорный дисплей несколько вдавлен вглубь центральной консоли. Чуть ниже дисплея расположились дефлекторы системы вентиляции салона, между которыми находятся стильные аналоговые часы. Еще ниже расположена панель с кнопками управления основными системами автомобиля, в том числе аудиосистемой.

Виртуальный дисплей приборной панели дает исчерпывающую информацию о работе автомобиля и может менять свой вид в зависимости от выбранного режима управления. Отделанное кожей рулевое колесо стало более функциональным. За счет увеличенной колесной базы (2800 мм) свободного пространства для ног пассажиров задних сидений стало на 85 мм больше. Задние сиденья автомобиля теперь могут складываться в пропорции 40:60, предоставляя достаточно большое пространство для перевозки грузов. Объем багажника Lexus IS составляет 480 литров.

Технические характеристики

Если внешние изменения выглядят достаточно революционно, то техническое оснащение изменилось не столь сильно. Автолюбители ждали от японского автогиганта появления нового силового агрегата, однако инженеры компании решили ограничиться модернизацией использовавшегося в предыдущем поколении 4GR-FSE.

В Lexus IS 250 2014 устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.5 литра, имеющий мощность 208 л.с. и способный выдавать крутящий момент 250 Н*м. Единственным доступным вариантом трансмиссии является 6-ступенчатый «автомат» с режимом ручного секвентального переключения передач, привод осуществляется на задние колеса. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8.1 секунд. Расход топлива Lexus IS250 в смешанном цикле составляет 8.6 л/100 км.

В третьем поколении появился гибридный вариант Lexus IS 300h, оснащенный 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра и работающим совместно с ним электродвигателем. Суммарная мощность гибридной установки составляет 223 л.с. Разгон Lexus IS 300h еще более спокойный, чем Lexus IS 250 — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.4 секунды. Зато расход топлива рекордно низкий — 4.6 л/100 км.

Передняя подвеска Lexus IS выполнена на двойных поперечных рычагах. По сравнению с предыдущим поколением она получила более жесткие амортизаторы и пружины. Задняя подвеска — многорычажная. Клиренс автомобиля составляет 135 мм.

Цены и комплектации

Цена Lexus IS 250 в самой бюджетной комплектации Comfort составляет 1 377 000 рублей. За эти деньги автомобиль оснащается биксеноновыми фарами ближнего и дальнего света, датчиком парковки, датчиком дождя, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, многофункциональным дисплеем на панели приборов и 7-дюймовым дисплеем на центральной консоли, передними сиденьями с механической регулировкой в 6-ти направлениях. Самое дорогое исполнение Luxury обойдется в 1 929 000 рублей.

Стоимость Lexus IS 300h — от 1 617 000 до 1 976 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector