Paradiz-nt.ru

Как утеплить ваз 2107 на зиму

Как утеплить ваз 2107 на зиму

Зима испытывает на прочность и автомобиль, и его владельца. Морозы, снегопады, длинные ночи- эти и другие сложности становятся причинами роста количества ДТП. Но ведь можно своими силами, просто и недорого снизить влияние на вас неуправляемой стихии. Ни какое МЧС не поможет так, как вы себе сами. Узнайте из этой статьи, что сделать по кузову и его оборудованию Ваз-2107, чтобы зимой ездить комфортнее и безопаснее.

Смазываем трущиеся детали

Замки дверей, багажника и капота, их петли, направляющие стекол- вот перечень того, что нужно смазать. В качестве смазки удобно пользоваться силиконовой смазкой в аэрозольном баллончике или, всем знакомой, ВД-40.

Смазывать направляющие стекол лучше силиконовой смазкой. Опустите стекла вниз и хорошо пропитайте ткань направляющих смазкой. Несколько раз опустите и поднимите стекла, чтобы смазка распределилась. Старайтесь не допускать попадания смазки на лобовое стекло. К баллончику прикладывается тонкая трубочка. Используйте ее, чтобы не забрызгать все вокруг.

Чтобы двери не примерзали к уплотнителям, их (уплотнители) можно обработать силиконовой смазкой.

Смажьте петли и замки дверей небольшим количеством ВД-40. Несколько раз откройте и закройте двери для распределения смазки. Повторите эти действия. Не забудьте впрыснуть смазку в личинки замков дверей и багажника.

Лобовое стекло должно быть целым

Трещины, сколы лобового стекла мешают водителю следить за дорогой и летом. Зимой же, когда световой день сокращается, они способны создать серьезные проблемы. Свет фар встречных машин, задние фонари попутных, светофорные сигналы искажаются, преломляются в трещинах. В результате вы видите не то, что есть на самом деле. Остается один шаг до ДТП.

Замените лобовое стекло, если трещины и сколы на нем мешают видеть дорогу. Уберите игрушки, висюльки, бахраму и т. д. Все, что мешает обзору, лучше убрать. Этим вы поможете себе избежать неприятностей, а может, спасете чью-то жизнь!

Меняем щетки стеклоочистителей

Резинки щеток стираются очень быстро, а стоят они не дорого. Возьмите за правило- перед зимним сезоном щетки нужно заменить. Чистое и целое лобовое стекло обеспечит вам хороший обзор.

Проверяем омыватель

Слякоть и грязь на дороге не кончается всю зиму. Колеса автомобилей поднимают все это в воздух и бросают на вашу машину. Помочь «дворникам» счистить грязь- работа омывателя. В его системе проверяем целостность бачка и трубок, работу форсунок и насоса. Если нужно, то регулируем направление струи, заменяем поврежденные детали. Перед наступлением минусовых температур заливаем «незамерзайку» и прокачиваем ее до выхода из форсунок.

Проверяем свет

Любите, когда вас слепят встречные машины? Вряд ли. А как давно вы проверяли свет фар собственного авто? Давайте-ка, проверим прямо сейчас.

Для этого остановитесь там, где попросторнее, чтобы спереди машину ни чего не загораживало. Снимите, если есть, защиту фар. Включите ближний свет и посмотрите на их свет с десяти- двадцати метров. То же самое нужно проделать, посадив на заднее сиденье трех пассажиров. Видите, даже ближний свет начал слепить. Найдите ручку управления гидрокорректором фар и поверните в положение «полной загрузки автомобиля». Теперь снова посмотрите на фары. Если все в порядке, то на ближнем свете фары заметно опускаются и перестают слепить. Вам остается только, в нужное время, вспоминать про корректор и поворачивать его в нужное положение.

Гораздо хуже, когда вы обнаружили, что одна фара, например, светит вниз, другая вверх и в сторону… Такое бывает после замены блок-фар из-за разбитого стекла. На Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2107 и их модификациях, фары регулировать легко и удобно. Конечно, если есть возможность, лучше обратитесь в сервис. Там есть оборудование и все сделают как надо. Но и самостоятельно вы, тоже сможете, пусть не идеально, отрегулировать свет фар. Для этого нужна ровная площадка и стена. Поставьте машину в пяти метрах под прямым углом к вертикальной стене и включите ближний свет. На стене вы увидите световые пятна. Посмотрите на рисунок, вот так выглядит распределение света в идеале.

Схема экрана для регулировки ближнего света фар Ваз-2107

Теперь загляните под капот и найдите регулировочные винты. Винт 1 отклоняет свет вверх — вниз, а винт-2 влево — вправо.

Винт 1 поворачивает фару вверх — вниз, винт 2 влево — вправо

Поочередной регулировкой левой и правой фар постарайтесь получить световые пятна как на рисунке.

Вы не поверите, но встречные водители, после этих регулировок, будут вам очень благодарны!

Читать еще:  Ремонт головки ваз 2110

Очищаем дренаж и домкратные гнезда

Для того, чтобы в полостях порогов не скапливалась вода, каждый из них имеет по два дренажных отверстия. Найдите и прочистите их. Очистите домкратные гнезда, чтобы зимой не мучиться с установкой домкрата.

Утепляемся

«Классика», конечно, вечна. Но резиновые уплотнения дверей, со временем, стареют и начинают пропускать воздух. На машинах с солидным пробегом через неплотности дверных проемов уходит очень много тепла. Как быть?

Купите и приклейте дополнительные уплотнители. Они есть в продаже в магазинах запчастей. Можно подобрать подходящие уплотнители в магазинах строительных товаров.

В сильные морозы штатной теплоизоляции под ногами водителя и пассажиров не достаточно. Поэтому многие подкладывают под резиновые полики листы изолона или другого, похожего по свойствам материала.

Мороз не страшен

Если осенью выполнить все вышеописанные работы, ваша автозима станет немного светлее и теплее. Удачи на дорогах!

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Замена штатной шумо-теплоизоляции на ВАЗ-2107

Как вы помните, недавно менял уплотнители передних дверей, а так как снимал пластиковую накладку порога, то решил под нее заглянуть.

Под ней обнаружилось много рыхлой ржавчины, видимо от саморезов и с отверстий крепления накладки к порогу, так как крупных очагов ржавчины больше не было. Но это еще не все, под ковролином лежала заводская шумоизоляция – натуральный войлок с битумным слоем. Оказалось, он как губка был насквозь пропитан водой и, можно сказать, был в стадии гниения.

По крайней мере, лист на полу целиком и большая часть на моторном щите под педалями были насквозь влажными.

Видно было, что это все давненько так прело, но откуда взялась вода – непонятно. С пару недель ранее химчистили ковролин моющим пылесосом, но воды там используется мало и она быстро засасывается, тем более ковролин имеет прорезиненное основание, да и сам войлок сверху покрыт битумом, так что, вряд ли вода могла попасть в него таким способом.

Под пассажирским сидением было получше, там в принципе можно было все так и оставить, но решил все это “мокрое дело” убрать и просушить пол как следует. Под задними сидениями, вроде бы, было все сухо.

Шумка просто рвалась кусками, использовать ее далее никак не представлялось возможным.

В пороге имелось технологическое отверстие, скотч которым оно закрывалось практически отпал, подржавело отверстие под саморез крепления накладки порога, также имелись незначительные очаги поверхностной ржавчины. Обезжирил кромки и на время заклеил строительным скотчем, чтобы не дуло.

Протер пол от влаги и грязи, внешне он был цел, кроме следов поверхностной ржавчины на порогах, проклеен заводской виброизоляцией, в одном месте она вспучилась и потрескалась – под ней обнаружилась еще одна заглушка, хотя, под другие имелись специальные вырезы. Коррозии в этом месте не обнаружилось, благо, в отличие от дверей, тут вибра клеилась на загрунтованную поверхность, и уже потом была покрашена сверху.

Пока сушился пол, решил подыскать замену заводскому войлоку. На авторынке продавался такой же заводской комплектом за 1200р, но решил его пока не брать, так как нужен был только спереди, да и не хотелось опять такой “гниющий” материал. Сплен и вспененный полиэтилен тоже были не вариант, так как они не “дышат” и под ними может скопиться конденсат, а плотно приклеить вряд ли получится, да и в следующем году решил сделать полную ревизию пола, так что надо было найти какой-то легкосъемный материал. В интернете вычитал про искусственный акустический войлок, в городе нашел только одно место где его продают, по крайней мере где можно заказать онлайн, на авторынке о таком материале и слыхом не слышали. Заказал 2 листа и забрал на следующий день, по размеру лист 0,75 на 1 м, толщина 1 см – должны были как раз хватить. Там же присмотрел вибру той же фирмы на замену потрескавшейся штатной.

По структуре чем-то напоминает мин.вату, но волокна толстые и это не стекло, очень прочная на разрыв, плохо режется, материал очень легкий, мягкий, одна сторона с клеевым слоем, что не очень-то хотелось, но что делать.

Пока ездил как раз шли дожди и под ковролином опять откуда-то появилась влага именно под водительским местом.

Решил все еще раз осмотреть, над заклеенным ранее отверстием в пороге сверху имелось еще одно, проклеенное ранее после обработки порогов, вот из под него снизу и были видны капли воды, возможно дождевая вода попадала в полость крыла и стекала по стенке прямо внутрь салона.

Читать еще:  Как снять бампер рено дастер

Отодрал скотч, просушил газовой горелкой, обезжирил и заклеил куском дешевой ноунеймовской вибры, купленной ранее именно под это дело. То же самое проделал и с пассажирской стороны.

Также наклеил кусок на моторный щит под педалями как вибрапоглотитель, так как с завода там не проклеивается. Следующим летом попробую все везде капитально проклеить.

Также, оказалось что пыльник рулевого вала был неплотно прикручен и имелась щель в моторный отсек через которую могла попадать дождевая вода. Как раз над ним около вакуумника имеется сток дождевой воды с полости под трапецией стеклоочистителя. Под пыльником находилась непонятная заводская субстанция, напоминающая то ли жидкий пластилин, то ли жевательную резинку. Тоже самое обнаруживал при замене ГЦС.

Все это убрал, очистил и посадил на красный силикон, также замазал отверстия из-под саморезов, крепящих заводскую шумку. Ну, и смазал сам вал силиконовой смазкой в месте контакта с пыльником.

Из пары газет сделал наподобие трафарета и вырезал из войлока кусок шумки по месту, клеить на пол не стал, а перевернул и плотно приклеил к ней ковролин, получился как бы один слой, наподобие как сделано в иномарках.

Тоже самое и на пассажирском сидении, как раз хватило одного листа на место, даже немного осталось.

Прикручивать накладки обратно пока не стал, решил посмотреть не появится ли влага снова, но вроде, пока все сухо. По ощущениям, шум в салоне стал значительно меньше, даже по сравнению с заводской шумкой, это очень слышно по меньшей громкости радио, что приходится включать. Летом, возможно, заменю ее и под задними сиденьями, благо цена не кусается и все хорошенько проклею.

Акустический войлок, 2 листа по 0,75 м2 – 600р

Как можно улучшить печку на ВАЗ-2107

Одним из самых слабых звеньев автомобиля ВАЗ-2107 является печка. Без налаженной отопительной системы тяжело находится в салоне в течение длительной зимы, которая так характерна для нашей страны. Кроме того, некачественный обогрев приводит к замерзанию стекол. Разберемся, как улучшить печку на автомобиле ВАЗ-2107.

Основные проблемы печки

Решить проблему плохого обогрева можно только в том случае, если вы будете знать ее слабые места. Чаще всего необходимость улучшить узел возникает по причинам:

  1. Протекания крана отопительной системы.
  2. Некачественной подачи воздуха.
  3. Низкого уровня подачи из дефлектора струи воздуха.
  4. Громкого шума при работе отопительной системы.

Таким образом, повысить температуру в салоне зимой можно, если вы замените кран и дефлектор, устраните неполадки радиатора, модернизируете вентилятор. Эти переделки не сложно сделать своими руками, но они значительно повысят качество работы отопительной системы.

Простой способ модернизации

Радиатор на ВАЗ-2107 отдает достаточно тепла, поэтому его не стоит изменять. Самый простой способ тюнинга заключается в следующем:

  1. Замена стандартной модели двигателя вентилятора. Ее нужно поменять на ту, что используется в ВАЗ-2109, с большей мощностью и количеством оборотов. Он больше по размерам, следовательно, понадобится удалить гребенку, направляющую поток воздуха к ногам.
  2. Под вал моторчика сделайте отверстие 7 миллиметров в крыльчатке. Это позволит обойтись без ее замены.
  3. От ВАЗ-2109 потребуется резистор и выключатель. Эти детали также требуется поменять.

Обратите внимание на последний пункт, если вы не замените резистор и выключатель, то все остальные действия будут напрасны, так как выключатель ВАЗ-2107 работает при меньшем токе. От работы с мощным двигателем от «девятки», он расплавится. Если вы оставите сопротивление от «семерки», оно не даст мотору работать на полную мощность.

Сложный тюнинг печки

Если вы уже не начинающий автолюбитель и не боитесь трудностей, то можно сделать более серьезные изменения. При нем вам нужно установить улитку от автомобилей ВАЗ-2108-2109. После этой доработки увеличится поток воздуха, а печка будет работать тише.

  1. Полностью разберите корпус отопителя, так как улитка большего размера иначе в него не встанет. Срежьте с нижней части корпуса все, кроме креплений и рамки.
  2. Изготовьте корпус для новой улитки. Для этого вам понадобится лист поликарбоната, плексигласа или пластика. Раскроите и вырежьте 4 стенки корпуса, соедините их с имеющимся нижним корпусом печки. При раскрое учитывайте размеры улитки, сделайте детали с запасом, чтобы их можно было подогнать.
  3. Из средней части корпуса отопителя удалите диффузор. Подгоните детали, выкроенные самостоятельно. Улитка должна лежать так, чтобы она вошла в корпус и не выходила за крепления радиатора, располагающиеся на средней части. Слишком большой корпус не даст вам установить обновленную печку на место.
  4. После окончани я подгонки смажьте детали на стыках герметиком. Корпус готов.
  5. Переходите к модернизации воздуховодов. Для этого вам потребуется приобрести сантехнические манжеты и шланги. По бокам нового корпуса вырежьте отверстия, равные по размеру диаметру манжет. В качестве левого и правого воздуховода будут выступать сантехнические шланги. Вставьте их в корпус. Снизу врежьте пару шлангов для обогрева ног пассажиров на заднем сидении.
  6. Загерметизируйте стыки шлангов. Установите обновленную печку на место. Замените выключатель и резистор на те, что используются в ВАЗ-2109.
Читать еще:  Не закрывается дверь ваз 2109

При таком виде тюнинга эффективность печки повышается в 3 раза. Происходит качественный обогрев салона и обув стекол.

Как утеплить салон ваз 2107

Вам понадобится

  • – отвертка;
  • – комплект резиновых уплотнителей;
  • – герметик;
  • – скотч;
  • – теплоизолятор пенофол фольгированный 3мм.

Инструкция

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Владельцы советских автомобилей знают, что их салон очень холодный. Исправить ситуацию позволит правильная теплоизоляция жигулей. При этом выполнить ее желательно еще до наступления сильных холодов, чтобы встретить зиму во всеоружии. Вам…

Часто для получения удовольствия за рулем не хватает совсем немного – тишины. Посторонние скрипы в салоне, уличные звуки могут отвлекать вас во время движения. А ведь все эти недостатки легко устраняются при монтаже шумоизоляции салона. На эту…

В зимнее время автовладельцам приходится периодически оставлять свою машину на морозе на 2-3 часа, а иногда и на целый день. Поэтому возникает необходимость предварительно прогревать двигатель. Чтобы избежать лишних расходов топлива и охлаждения…

Одна из главных проблем отечественного автомобиля зимой – это холод. Время, которое уходит на прогрев автомобиля и салона, поистине огромно. Не считая того, что тратится большое количество бензина на совершение этой процедуры. Поэтому автомобилисту…

Причиной шума в салонах отечественных автомобилей ВАЗ является вибрация от работы двигателя, плохо подогнанные друг к другу и плохо закрепленные элементы оборудования. Шуметь и греметь также может съемный багажник, антенны, зеркала. Выявив источник…

В течение осенне-летнего периода эксплуатации внутри отопителя ВАЗ-2107, как и в любой другой отечественной машине, скапливается листва. Кроме того, внутри самого радиатора скапливаются отложения из накипи. А итог один – снижение эффективности…

Не всех автовладельцев устраивает качество и внешний вид заводского салона автомобиля. Поэтому возникает желание переделать обшивку на свой вкус. Можно обтянуть салон авто самостоятельно — это наиболее экономичный вариант. Вам понадобится-…

Чаще всего об отопителе вспоминают при наступлении осеннее-зимнего периода или при появлении охлаждающей жидкости в салоне автомобиля. Неисправности системы отопления всегда создают дискомфортную обстановку в машине и портят настроение водителю и…

Проблема холодного салона автомобиля Шевроле Ланос кроется в том, что конструкция предназначена для стран с теплым климатом. И при исправности системы отопления тепла как такового почти нет. Сравнивая характеристики радиаторов Ланоса и Жигулей…

Традиционно «Волга» считается холодным автомобилем. Основные причины – большой салон, для прогрева которого требуется много времени, а также низкотемпературный двигатель. Чтобы сделать ГАЗ-3110 теплее, требуется применить комплекс мер,…

Волга всегда считалась комфортным и удобным автомобилем бизнес-класса, производимым в России. Однако многие владельцы этой машины часто сталкиваются с проблемой отопления. В зимнее время года тепло, вырабатываемое штатной печкой, слишком быстро…

Ока, или ВАЗ-11113, наш российский легковой автомобиль, комфортабельный и почти вездеход. Приблизительно так написано в руководстве по эксплуатации, и с каждым из этих определений можно поспорить. Сколько уже написано статей, смешных и не очень, про…

Хорошая звукоизоляция отличает более дорогие машины от машин массового производства. Она имеет большой вес и, частично, из-за этого дорогие автомобили больше весят. Можно улучшить звукоизоляцию в автомобиле своими руками, все зависит только от силы…

Отопление салона, особенно отечественных автомобилей, оставляет желать лучшего. И не потому, что плохо греет печка, а потому, что кругом щели, и теплый воздух моментально улетучивается. В старых автомобилях печка начинает плохо греть салон из-за…

Любой автолюбитель хочет сделать свое авто оригинальным и незабываемым. Поэтому каждый старается провести тюнинг. Помимо эстетики кузова можно заняться улучшением салона. Автомобили ВАЗ дают огромное поле для действия фантазии. К тому же решения по…

Для того, чтобы в полной мере насладиться комфортным вождением, нам часто мешают посторонние звуки в салоне автомобиля. Даже в новой машине слышны звуки дороги и скрип пластиковых элементов декора. Для устранения этих дефектов можно сделать…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]