Paradiz-nt.ru

Мазда 6 руководство по ремонту

Мазда 6 руководство по ремонту

Леша Чт, 24 ноя 2005, 09:32

Радмир Чт, 24 ноя 2005, 09:45

Радмир Почетный маздавод Сообщения: 2488 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 04 окт 2005 Откуда: ufa

  • ICQ

Леша Чт, 24 ноя 2005, 09:47

Серж-сараевод Чт, 24 ноя 2005, 09:58

RACER Чт, 24 ноя 2005, 11:36

RACER Влившийся в движение Сообщения: 54 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 21 сен 2005 Откуда: Москва

Радмир Чт, 24 ноя 2005, 12:15

Радмир Почетный маздавод Сообщения: 2488 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 04 окт 2005 Откуда: ufa

  • ICQ

Леша Чт, 24 ноя 2005, 12:25

Серж-сараевод Чт, 24 ноя 2005, 12:27

Tsar Чт, 24 ноя 2005, 12:30

Серж-сараевод Чт, 24 ноя 2005, 12:47

Маздалекс Пт, 25 ноя 2005, 15:42

Маздалекс Заслуженный маздовод Сообщения: 1023 Благодарности: 20 шт. –>Благодарности: 20 шт. Регистрация: Чт, 20 окт 2005 Откуда: Екатеринбург Машина: Audi A6 Allroad

  • Сайт
  • ICQ

Mr_Leo Пт, 25 ноя 2005, 18:09

Скачай, распечатай, сшей

Mr_Leo Влившийся в движение Сообщения: 239 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 22 окт 2005 Откуда: Екатеринбург

  • ICQ

Bront Сб, 26 ноя 2005, 01:51

Серж-сараевод , Я скачивал еще давно эти руководства с какого-то сайта с паролем. Ты тогда на форуме каком-то объявлял. Я понял, что ты их брал из какого-то официального источника. Случайно, у этого источника нет полноценных электросхем. Ведь дилеры чем-то же пользуются. Особенно интересует проводка датчиков.

P/S За то, что эти руководства появились в рунете тебе большой респект.

XbreakeR Ср, 07 дек 2005, 19:01

@M6 Чт, 08 дек 2005, 00:16

@M6 Администрация клуба
Сообщения: 4712 Благодарности: 15 шт. –>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пт, 10 июн 2005 Откуда: Rīga, Latvija

  • ICQ

Серж-сараевод Чт, 08 дек 2005, 11:22

Bront Вс, 11 дек 2005, 01:05

Я помню, что это было очень давно. Где-то первая половина 2004 года(в январе я заказал машину). Я их тогда очень искал. Скачал. Позже хотел диск купить, но выяснил что это одно и то же.
А интересно наши официальные дилеры тоже английские мануалы юзают? Или есть перевод?

Кстати, в США вся дилерская информация доступна по закону о защите прав потребителей(вычетал где-то в одном из последних Клаксонов).

Читать еще:  Замена колодок на киа спортейдж 3

Di Ср, 14 дек 2005, 19:04

Di Продвинутый маздавод Сообщения: 917 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 19 ноя 2005 Откуда: Солнцево, ЗАО, Москва

  • ICQ

Документация по Mazda6

ночной гость Вт, 20 фев 2007, 00:09

Не знал как залить на форум, закачал на

В архиве подборка документации по Mazda 6
1. Руководство по эксплуатации Мазда6(рус)
2. Краткие сведения по коробкам Мазда6 (eng)
3. workshop,training,body Mazda6(eng) Этот архив включает:M6-Workshop_Manual, Bodyshop Manual, Training Manual, Engine Workshop Manual MZR-CD (RF Turbo), Engine Workshop Manual L8 LF L3. Язык английский.

Может кому пригодится )

ночной гость Продвинутый маздавод Сообщения: 327 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 14 сен 2006

promenergo Вт, 20 фев 2007, 01:21

promenergo Влившийся в движение Сообщения: 168 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 19 июн 2006 Откуда: КИЕВ

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Мазда 6 (2008+). СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.

1. Продуйте сжатым воздухом каналы охлаждения, смазочные каналы, цилиндры и картер и удалите из них посторонние частицы.

2. Вставьте шатун в поршень, смажьте поршневой палец моторным маслом и запрессуйте его в шатун на том же приспособлении, на котором палец выпрессовывали, или с помощью молотка и подходящей оправки, вставленной во внутреннее отверстие пальца. Поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки пальца, что позволит ему занять правильное положение.

Палец вставляют в верхнюю головку шатуна с натягом, поэтому для облегчения сборки и сохранения его посадки рекомендуется нагреть шатуны, поместив их верхними головками на 15 мин в нагретую до 240 °С электропечь. Температуру нагрева шатуна можно проконтролировать с помощью термохромного карандаша. Для правильного соединения пальца с шатуном запрессуйте палец как можно быстрее, так как после его остывания положение пальца изменить уже невозможно.

3. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию, расположив их, как показано на рис. 5.24.

При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их.

Рис. 5.24. Порядок расположения поршневых колец на поршне: 1 – шатун; 2 – поршень; 3 – нижнее кольцо составного маслосъемного кольца; 4 – расширитель маслосъемного кольца; 5 – верхнее кольцо составного маслосъемного кольца; 6 – нижнее компрессионное кольцо; 7 – верхнее компрессионное кольцо; 8 – метка

Читать еще:  Антифриз для киа рио

Нижнее компрессионное кольцо устанавливайте вниз выточкой (показана стрелкой) во вторую канавку.

Маркировка «У» на компрессионных кольцах должна быть направлена вверх.

4. Сориентируйте кольца, как показано на рис. 5.25. Установите кольца на остальные поршни.

Замки верхнего и нижнего колец составного маслосъемного кольца должны быть расположены на расстоянии 25-30 мм соответственно влево и вправо от замка расширителя.

5. Уложите в постели блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников.

6. Смажьте вкладыши моторным маслом.

7. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

8. Уложите в крышки рамы коренных подшипников нижние вкладыши.

Рис. 5.25. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр: 1 – замок расширителя маслосъемного кольца и верхнего компрессионного кольца; 2 – замок верхнего кольца составного маслосъемного кольца; 3 – замок нижнего компрессионного кольца; 4 – замок нижнего кольца составного маслосъемного кольца

Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников могут различаться по расположению отверстия для подвода масла. Вкладыши устанавливайте так, чтобы эти отверстия совпали с отверстиями каналов для подвода масла в постелях опор коренных подшипников. После установки вкладышей в гнезда их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления крышек подшипников проследите за тем, чтобы выступание обоих концов было одинаковым.

9. Смажьте моторным маслом коренные шейки коленчатого вала.

10. Смажьте моторным маслом вкладыши в крышках коренных подшипников коленчатого вала.

11. Установите раму крышек коренных подшипников.

Для установки рамы крышек подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана.

Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.

12. Установите болты крышек, равномерно подтяните болты до отказа, не затягивая окончательно, выверните на один оборот, затяните моментом 50 Н-м (5,0 кгс-м) и доверните на 50°, а затем еще на 15°.

Болты крепления крышек коренных подшипников обязательно замените новыми.

13. Проверьте правильность сборки, провернув коленчатый вал рукой на несколько оборотов. Вал должен вращаться свободно и плавно.

19. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.

20. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала и совместив метки на шатуне и крышке.

Читать еще:  Пежо 308 замена лобового стекла

21. Вверните шатунные болты, не затягивая их окончательно.

22. Затяните шатунные болты до отказа, не затягивая их окончательно; затем отверните их на один оборот, затяните моментом 25 Н’М (2,5 кгс-м) и доверните на 30°, а затем еще на 15°.

23. Проверьте легкость перемещения шатуна вдоль шатунной шейки. При заедании выверните шатунные болты и повторно затяните их номинальным моментом.

24. Проверьте боковой зазор шатуна, для двигателя он должен быть 0,14-0,36 мм. Увеличенный зазор указывает на чрезмерный износ щек кривошипов коленчатого вала. В этом случае замените коленчатый вал.

25. Аналогично закрепите крышки остальных шатунов.

26. Проверьте осевой зазор коленчатого вала, для двигателя он должен составлять

0,20-0,45 мм. Увеличенный зазор указывает на износ опорных фланцев коленчатого вала или постели среднего коренного подшипника. В этом случае замените коленчатый вал. Если это не приведет к уменьшению осевого зазора, придется заменить блок цилиндров.

27. Установите задний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 88).

28. Установите маслоприемник и масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 106).

29. Установите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 89).

30. Установите маховик (см. «Снятие, де-фектовка и установка маховика», с. 84).

31. Далее двигатель собирайте в порядке, обратном разборке. Установка головки блока цилиндров описана в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 86, водяного насоса – в подразделе «Замена водяного насоса», с. 115, цепи привода газораспределительного механизма – в подразделе «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 82.

После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне

специальных ремонтных предприятий сделать это невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу в следующем порядке.

1. Убедитесь в правильности регулировки привода дроссельной заслонки, залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.

2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу.

Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причину.

5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.

Частота вращения коленчатого вала, мин 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector