Стойки стабилизатора ваз 2114
Стабилизатор поперечной устойчивости.
ВАЗ 2114. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески – стоит ли его
устанавливать. Каковы его преимущества и недостатки .Какие есть виды
стабилизаторов, где их можно приобрести, какая их цена .
Простите что столько вопросов в кучу.
Заранее очень благодарен.
- VW Golf 4: Просел клиренс на переднем мосту
- ТО передней подвески Seat Toledo II SEAT Toledo II
- 21124 колхозим потихоньку. Lada (ВАЗ)
- Бортовой моей жужы. Daewoo Lanos
- Нужен совет по оптимизации. Lada (ВАЗ)
- Увеличение устойчивости авто и улучшения управления? Lada (ВАЗ) 2106
Я бы не советовал! Может что-то он и дает, но при его установке нужно сверлить дыры в балке,что в свою очередь приведет к ее ослаблению.
Недавно один типчик рассказывал что можно поставить стабилизатор от LADA PRIORA. Он имеет специальное крепление, и нужно сверлить дыры в балке.
Кто-то слышал об этом .
Я думаю на такой машине как на 2114 надо начинать не с заднего стабилизатора, ты его не почувствуешь, зад и так жесткий, ну разве желтый цвет будет круто выглядеть.
Сначала перед надо привести в порядок.
А что можно сделать с передом?
Поставь переднюю распорку! Машину на поворотах не узнаешь! И греметь поменьше будет.. Кстати тоже желтого цвета. Очень поможет замена амортизаторов на газ масло! На трассе будет намного устойчивей!
Думаю для начала стоит поставить передний стабилизатор 21 мм.
А дальше разные штучки типа: распорка (я особого эффекта не почувствовал, на уровне нюансов), усиленная опора двигателя (я почувствовал эффект, двигателем стало значительно меньше трясти, особенно на старте ощущается), усилитель рулевую.
Нормальные опорные подшипники (я купил асом, еще не ставил, правда преимущественно хвалят только СС-20), нормальные пружины + амортизаторы. Ну и после этого всего можно поставить задний стабилизатор Это мое мнение. А вообще напиши что от машины требуется, а насоветовать много можно вплоть до того чтобы каркас в варить )).
Хотелось бы повысить управляемость авто. То есть чтобы не было таких больших кренов при повороте (особенно на большой скорости), улучшить информативность рулевого управления (на скорости на неровном асфальте упираешься двумя руками чтобы удержать баранку, повысить эффективность тормозов.
Ну старый, повышать управляемость наших тазиков надо комплексно. Так что всякие там роспоркы и стабилизаторы, это все в последнюю очередь. Начни со стоек пружин и полиуретановых сайлентблоков и втулок это жир . Ежели с баблом напряг, то терпи и собирай деньги.
Хочу поделиться впечатлений от тюнинга подвески на ваз 99
ОПОРЫ SS20:
1. во первых машина поднялась на 2 см
2. руль стал значительно тяжелее в поворотах но информативным
3. перед машины стал жестче на ямах
СТАЛЬНЫЕ КРАБЫ:
1. перед стал полностью дубовым как будто стоят газовые амортизаторы
2. перед покупкой предупредили при ударе о бордюр НЕ трескаются в отличие от стандартных (т.е. морду о высокий бордюр можно хорошо разбить)
3. еще один минус может тереть об защиту.
ПЕРЕДНЯЯ РАСПОРКА МЕЖДУ СТАКАНАМИ:
1. Добавили приятных впечатлений в повороте на скорости и резких поворотах
2. сразу стал чувствовать целостную машину (а не отдельно правую и левую стороны)
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР:
1. аналогичные впечатление как и с передней распоркой
2. минус при резком повороте на скорости зад машины закидывает (ощущение одно заднее колесо в воздухе)
ЗАДНЯЯ РАСПОРКА МЕЖДУ СТАКАНАМИ( РАМА):
1. Зад кузова стал жестче
2. Уменьшилось место в багажнике
3. теперь перед и зад машины в повороте едет как одно целое
УСИЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:
1. Руль стал тяжелее в поворотах
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ:
1. Мотор перестал дико прыгать уменьшилась вибрация
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР:
1. улучшилось управление в поворотах напоминает переднюю распорку
РАСПОРКА МЕЖДУ ЛОНЖЕРОНАМИ:
1. придало машине ощущение целостности в резких поворотах
АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА газ-масло перед + зад
1. море приятных впечатлений (по сравнению с стоковыми)
Поставив все это на мою 99 вес машину увеличилась на 20-30 кг
подвеска стала жесткой может даже слишком но в поворотах и по прямой на скорости 150 не так страшно ехать, нет ощущения того что сейчас что то отвалится. И машинка реально слушается руля. Цена всего комплекта с работой обошлась 600 у.е. (С большими скидками).
Стойки стабилизатора признаки неисправности
Система стабилизации подвески необходима в любом автомобиле. Причем, такая система должна быть в передней и задней подвеске. Другое дело, как она конструктивно выполнена.
В легковых автомобилях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. На передней подвеске его присутствие обязательно. Трудно вспомнить марку автомобиля, где стабилизатор не устанавливался.
А вот на задней подвеске могут быть разные варианты, в частности, на старых отечественных моделях машин. Например, в ВАЗовской классике роль стабилизатора выполняют реактивные тяги. На «Волгах» задняя подвеска представляет собой задний мост на рессорах, стабилизатор как таковой появился лишь на ГАЗ-31105. Но сейчас выпуск «Волги» прекратился.
Стабилизатор поперечной устойчивости легкового автомобиля представляет собой длинный и прямой железный прут с закругленными краями. Его длина обычно чуть меньше ширины самого автомобиля. По обеим сторонам прута есть проушины для крепления стоек стабилизатора. В свою очередь, стойки стабилизатора другой своей стороной соединены с поворотными кулаками (на передней подвеске). Стабилизатор обычно крепится к передней балке двумя хомутами через резиновые сайлентблоки. Прут изготовлен из высокопрочной пружинистой стали. Сам по себе он очень прочный, так как работает на больших нагрузках.
Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости
Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно, стабильно чувствует себя на дороге, его не мотает из стороны в сторону. Особенно значение железного прута возрастает при движении машины на крутых поворотах на высокой скорости, когда есть риск улететь с дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор – не та деталь, без которой вообще невозможно тронуться с места, но ездить без него довольно проблематично.
Стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора играют роль в устойчивом передвижении автомобиля по дороге ничуть не меньшую, чем сам стабилизатор. Без них железный прут как ноль без палочки – ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно влияют на безопасность движения.
Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный вид – это тонкий шток с двумя шарнирами на концах, внешне напоминает рулевую тягу. Нередко можно слышать выражения: тяга стабилизатора, кронштейн стабилизатора, косточка стабилизатора, но суть от этого не меняется. Речь идет об одном и том же устройстве. Если вернуться к той же “Классике”, то на передней подвеске у нее стойки несколько другой формы. Там нет шарниров – простой шток с резьбой на обоих концах. Роль шарниров выполняют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами, зато изготовлены из пластика. Правда, пластик очень прочный.
Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными и несимметричными. Несимметричные стойки подходят только для своей стороны. То есть, левая тяга стабилизатора подойдет только на левую сторону, а правая тяга – на правую.
Неисправности стоек стабилизатора
Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:
- – автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
- – машину раскачивает при поворотах руля,
- – при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,
- – машину уводит в сторону, если отпустить руль.
Прийти в негодность стойки амортизатора могут по нескольким причинам. Стойки считаются расходниками, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров – ориентировочно через 20 тысяч. Эти детали несут высокую нагрузку, и подвержены быстрому естественному износу.
Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, из-за наезда на препятствие и при ударах.
Если закрались подозрения, что тяги стабилизатора неисправны, их нетрудно проверить тремя нехитрыми способами. Вообще, в данном случае речь идет о передних стабилизаторных стойках.
1. У автомобиля нужно до упора выкрутить колеса в любую сторону. Взявшись рукой за стойку стабилизатора, с усилием ее подергать. Даже при определении небольшого люфта деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт буден более заметен.
2. С любой стороны отсоединяется стойка стабилизатора (допустим, от поворотного кулака), полностью ее снимать не надо. Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем на люфты и свободное вращение. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойки, достаточно раскачивать автомобиль вертикально. Плохая стойка будет издавать стук. Для такого осмотра будет нужна смотровая яма.
3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и необходимо два человека – один за рулем, другой в яме. Кто за рулем – трогается на автомобиле вперед и назад, кто внизу – прикладывает руку к стойке стабилизатора. В момент трогания машины с места в руке будет ощущаться удар. Участникам проверки следует соблюдать осторожность во избежание травм.
Замена стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2109
Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (“башмаки”).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля. | 2. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля. | 3. Снимите кронштейны и штангу стабилизатора вместе со стойками. |
4. Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотоком. | 5. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости. При незначительном изменении геометрии штангу можно выправить, в противном случае замените ее. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените их. |
6. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки, а также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.
Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.
Здравствуйте. В этой статье я расскажу про признаки неисправности стоек стабилизатора и про то как заменить стойки стабилизатора, они же яйца, на автомобиле ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108. Всё будет кратко, понятно, по существу. И так, начнём!
Стойки стабилизатора ВАЗ 2114 признаки неисправности.
Обычно задумываются о замене яиц на ВАЗ 2114 только тогда, когда они полностью изношены и при проезде по кочкам слышен стук. Для проверки стоек стабилизатора на износ просто на смотровой яме подёргайте за рычаг стабилизатора вверх и вниз. При наличии звуков придётся менять стойку стабилизатора.
Яйца состоят из двух резиновых втулок, соединённых железным корпусом. Резина имеет свойство трескаться со временем, так что при осмотре автомобиля на яме, обращайте внимание на резинки стоек стабилизатора, они не должны быть в трещинах.
Бывает и такое, что ломается железный корпус яиц. Это последствия установки на автомобиль некачественных деталей.
Теперь, когда известно как определить неисправность стойки стабилизатора, перейдём к его замене.
Замена яиц на ВАЗ 2114, 2115, 2109,2108.
Удобнее, конечно менять стойки стабилизатора (яйца) на яме или подъёмнике, но если у Вас нет такой возможности, то можете поочередно с каждой стороны вывешивать машину на домкрате и со снятым колесом менять стойки стабилизатора.
Не забывайте прочищать, перед откручиванием, резьбовые соединения и проливать их вдшкой. Делается это для того, чтобы было проще открутить гайку или болт.
Для замены потребуется два ключа на 17. Берём их и скручиваем гайку с болта.
Далее, наставив отвертку или какой — нибудь другой болт схожего диаметра, выбиваем болт из яиц.
Теперь просто стягиваем стойку стабилизатора с самого стабилизатора.
Теперь достаём новую и устанавливаем на место старой. Сначала одеваем её на стабилизатор, а потом засовываем болт. В случае замены стоек стабилизатора на домкрате, для того, чтобы болт вошёл в стойку, придётся засунуть между кузовом и стабилизатором рычаг побольше, чтобы можно было проще надавить на стабилизатор.
Надеюсь Вам стало понятно как можно заменить стойки стабилизатора, они же яйца, на автомобилях ВАЗ 2114, 2109, 2115, 2108 как со смотровой ямой, так и без неё. Если вдруг, возникли какие — то вопросы, задавайте их в комментариях.
Замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2117 Приора, 2119 Калина, своими руками
Во время езды по неровностям слышны звонкие металлические стуки, а в поворотах еще и глухие удары. Причин, как всегда миллион из них можно выделить две интересующие нас – это износ резиновых втулок стоек стабилизатора и износ втулок, непосредственно стабилизатора поперечной устойчивости. Выявить данную неисправность несложно, достаточно вывесить передние колеса, залезть под автомобиль и подергать за стойки и сам стабилизатора поперечной устойчивости. При подтверждении подозрений, необходимо выполнить несложный, но довольно ответственный ремонт.
Сначала демонтируем стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Для выполнения данной операции понадобится: два ключа на 17 мм, специальная надставка, молоток и проникающая жидкость.
1. Вывешиваем переднюю ось автомобиль в сборе, используя домкрат и фиксируя автомобиль специальными подпорами. По-умолчанию стояночный тормоз затянут, противооткатные упоры под задние колеса установлены.
Замена резинок и кронштейнов стабилизатора на ВАЗ 2112
Замена стоек стабилизатора Ваз 2109-99-08…
Замена стоек стабилизатора на ВАЗ-2109-99-08 и др…
Видео руководство по самостоятельной замене опоры стоек стабилизатора на переднеприводных автомобилях…
2. Используя два ключ, отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу подвески (1).
Затем, используя специальную надставку, выбиваем болт крепления стойки к рычагу (2).
Снимаем стойку с балки стабилизатора поперечной устойчивости (3).
3. Установку выполняем в последовательности обратной снятию.
Теперь заменим втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Для выполнения всего описанного ниже понадобится: ключ на 13 мм и, в тяжелых случаях, специальная проникающая жидкость (WD40).
1. Было бы неплохо вывесить переднюю ось автомобиля полностью на подъемнике. Но, в частном гараже на удивление редко устанавливают подъемник, поэтому вывешиваем колеса с помощью домкрата и специальных подпоров. Не забываем про противооткатные упоры под задние колеса. Затягиваем на полную стояночный тормоз.
2. Снимаем стойки стабилизатора (было описано в подробности выше). Затем, отворачиваем две гайки крепления монтажного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (4).
Повторяем сие действо с другой стороны. При этом отворачивая последнюю гайку, второй рукой придерживаем балку стабилизатора, чтобы ее падение не было неожиданным.
3. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости в сборе и заменяем резиновые втулки. Установку выполняем в последовательности, обратной снятию.
Стойки стабилизатора ваз 2114
Этот товар выбрали 3 покупателя
При совершении резких маневров и прохождении поворотов, кузов автомобиля кренится под действием центробежных сил. При этом начинает скручиваться штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Одна из стоек стабилизатора при этом испытывает напряжения сжатия, а другая — нагрузки на разрыв. При крене в другую сторону нагрузки на стойки изменяются на противоположные.
Использование стоек стабилизатора с податливыми резиновыми втулками дает большую величину крена кузова за счет их (втулок) дополнительного сжатия. Для автомобиля подобное увеличение крена может свести на нет преимущества от использования стабилизатора, также большой крен существенно снижает динамические способности автомобиля.
Поэтому мы рекомендуем установку усиленных стоек стабилизатора, которые обеспечат большую жесткость узла стабилизатора поперечной устойчивости, и меньшие крены.
Преимущества стоек стабилизатора:
- усиленная конструкция с аргоновой сваркой по периметру перемычки;
- гарантия на металлическую конструкцию 2 года.
Вес, кг: 0.45 Размеры, см: 10 х 9 х 4 Объем, м3: 0.00036
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.